А нахрена он нужен тогда?
как это? ни гранта ни веста, ни солярис не смогут излучать 500 миллипонтов/час, только жып.

А потом на форумах -"Машина авно, подвеска авно, сцепление авно ......
Будучи в германии завели разговор о машинах. У хозяина была Астра какого то там лохматого года, на вопрос(довольно глупый как оказлось) - Подвеску чинил? -Аназачем? Ей всего 10 лет
оно понятно, везде мера нужна, мера важна

Тут машину чувствовать надо - какие неровности на какой скорости они способна переваривать без вреда для подвески. Если чувствую - перебор, бьет сильно, скорость снижаю. Результат: в прошлом году впервые залез в подвеску - замена стоек стабилизатора и одного рулнака. Машине было в тот момент 10 лет от роду и 121т.км пробега.
Самое главное , что создаёт миф о энергоемкой подвески Лад и позволяет сильно не притормаживать, это стоимость ремонта подвески.
не, ну энергоемкость подвески вполне осязаемый параметр. Пример: есть по дороге в сад два лежачих полицейских - такие нифига не по госту сделанных два асфальтовых валика, профиль чуть получше кирпича, которым вот уже лет пять, но от них даже кусочка не отвалилось, крепкие падлы
В бытность эксплуатации лачетти, еду по ним стандартные калиновские 35-40 км/ч и тут ка-а-ак долбанет подвеской, думал зубы выбьет вместе с опорами стоек. А на калине бум-бум - тряхнет немного и норм.
так что нифига не миф, все настолько реально, что всем телом измерить можно 
а я вот каждый день вижу как куча народа на фв полуседан, солярисах, камрях, фокусах и даже несчастных сирокко несётся через эти рельсы только в путь колёса подлетают... Всё от водителя зависит-хочет гуляет на все деньги, хочет и на новой гранте как черепашка ползёт через них... Есть деньги и время чинить, да лети Так что ушатывают всё подряд
есть и такие, да. Но, видимо, денег не ахти у народа, поэтому у нас большинство таких именно "черепахи". В городах побогаче просто более пофигистичное отношение к кредитосолярисам