Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

СРОЧНО!!! Нужен совет.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 738

#631 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений

Отправлено 04 June 2018 - 22:50

Брак по расчету?)))) Мы сейчас точно про приору?)))))

Поддержу, это скорее  дискотечный "роман" под шофе....


Если все , то не я....


#632 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 04 June 2018 - 23:14

Брак по расчету?)))) Мы сейчас точно про приору?)))))
а то))))конечно про приору)  

#633 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 04 June 2018 - 23:27

Поддержу, это скорее дискотечный "роман" под шофе....

С последующей свадьбой "по залету"))))))

#634 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 00:21

Поматросил и бросил... Ох и ветреный, Вы, Святослав...

 

А я другого ей и не обещал, всё по чесноку, схватил первую попавшуюся чтобы перетоптаться полгодика... pardon


Вы с машиной 2 дня, а уже в любви до гроба клянетесь..... Жизнь мало учит?

 

Это просто сравнение двух автомобилей-ровесников с одинаковой потерей первоначальной стоимости.



#635 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4390 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 07:06

Вот какая штука - я купил 10-летнюю Приору за 25% от цены новой и по нижней цене рынка и купил 9-летний Пассат также за четверть стоимости нового и тоже по нижней цене, но вот состояние их небо и земля и я не соглашусь обменять свой старый Пассат ни на новую Гранту, ни на Приору, ни даже на Весту, если вдруг завтра мне кто-то предложит обмен ключ в ключ, а Приору мечтаю сбагрить поскорее.

просто как обычно, при обслуживании отчественного экономили и забивали на ТО, самые дешманские расходники, эксплуатация в режиме "апохер". А на пассат денег на ТО не жалели, катали аккуратненько, притормаживая перед каждой ямкой и трамвайной рельсой - эномарко же.
У меня по пути с работы есть перекресток с рельсами. Стартуя на зеленый, к рельсам подъезжаешь на скорости около 40-45 км/ч, ну я обычно скорость не сбрасываю - так и еду, подвеске Калины пофиг на эти железки на такой скорости. Но каждый раз вижу, как в соседнем ряду 90% владелцев кредитополориосолярисов отчаяннно тормозят и чуть ли не на руках переносит их через рельсы, а потом до одури жмут гашетку, пытаясь нагнать отрыв. Нагоняют метров через 500, канеш, как раз к следующему светофору, чтобы снова жать на тормоза до одури.

#636 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 07:18

просто как обычно, при обслуживании отчественного экономили и забивали на ТО, самые дешманские расходники, эксплуатация в режиме "апохер". А на пассат денег на ТО не жалели, катали аккуратненько, притормаживая перед каждой ямкой и трамвайной рельсой - эномарко же.
У меня по пути с работы есть перекресток с рельсами. Стартуя на зеленый, к рельсам подъезжаешь на скорости около 40-45 км/ч, ну я обычно скорость не сбрасываю - так и еду, подвеске Калины пофиг на эти железки на такой скорости. Но каждый раз вижу, как в соседнем ряду 90% владелцев кредитополориосолярисов отчаяннно тормозят и чуть ли не на руках переносит их через рельсы, а потом до одури жмут гашетку, пытаясь нагнать отрыв. Нагоняют метров через 500, канеш, как раз к следующему светофору, чтобы снова жать на тормоза до одури.

Взгляд водителя из кредитополосоляриса.

У меня по пути с работы есть перекресток с рельсами. Стартуя на зеленый, к рельсам подъезжаешь на скорости около 40-45 км/ч, ну я обычно скорость  сбрасываю -  и еду аккуратно и не быстро. подвеска чай не даром досталась  Но каждый раз вижу, как в соседнем ряду 90% владелцев-ТАЗоводов  не тормозят и летят  через рельсы, только колеса в создухе летают, думая что всех быстрей.  А я его легко и не принужденно м через  500 нахватываю,как раз к следующему светофору что б ровненько с ним встать на красный..


Если все , то не я....


#637 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 08:53

У меня по пути с работы есть перекресток с рельсами. Стартуя на зеленый, к рельсам подъезжаешь на скорости около 40-45 км/ч, ну я обычно скорость не сбрасываю - так и еду, подвеске Калины пофиг на эти железки на такой скорости. Но каждый раз вижу, как в соседнем ряду 90% владелцев кредитополориосолярисов отчаяннно тормозят и чуть ли не на руках переносит их через рельсы, а потом до одури жмут гашетку, пытаясь нагнать отрыв. Нагоняют метров через 500, канеш, как раз к следующему светофору, чтобы снова жать на тормоза до одури.
Именно. Причем это качается не только кредитополосолярисов. Это вообще большинства водителей касается. Больше всего меня на ха-ха пробило, когда человек на Форд Эксплорере пробирался со скоростью 5-10 км/ч там, где я на ФВ Кадди на 70-80 км/ч без проблем пролетаю. Обычно еще в адрес таких переползальщиков комментирую: "Понакупят дров, потом каждой кочки боятся" :)

#638 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 08:58

Это коробочка под капотом возле аккумулятора.
ХЗ, на десятке такого нету. Выкидывай нахрен. Мы ездили, отцы наши ездили, и тебе нехрен выпендриваться)))

Это просто сравнение двух автомобилей-ровесников с одинаковой потерей первоначальной стоимости
А не думаешь, что за Приору ты реально переплатил, ну то есть тебя развели, а Пассат либо недооценён, либо у тебя ещё всё впереди?

 

каждый раз вижу, как в соседнем ряду 90% владелцев кредитополориосолярисов отчаяннно тормозят
Хрен бы с ними, но когда "джыпы" тоже переползают через почудившуюся ямку, это удивляет.

Форум не место для дискуссий!


#639 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 09:13

 

 

А не думаешь, что за Приору ты реально переплатил, ну то есть тебя развели, а Пассат либо недооценён, либо у тебя ещё всё впереди?

 

 

 

Я думаю, что купил самую дешевую Приору в Волгограде, причем она хоть и ржавая слегка, но без вмятин и царапин и всё в ней работало на момент покупки, просто сел и поехал, так, что за свои деньги вполне нормальная покупка.

А на Пассат "работает" репутация ДСГ и ТСИ. Не может же стоить базовая комплектация дороже чем навороченная? Вот отсюда и цена такая, кто купит за 450 Пассат 1,6 на палке, если за 400 продаются 1,8Т с автоматом?



#640 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4390 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 09:36

Взгляд водителя из кредитополосоляриса.
У меня по пути с работы есть перекресток с рельсами. Стартуя на зеленый, к рельсам подъезжаешь на скорости около 40-45 км/ч, ну я обычно скорость сбрасываю - и еду аккуратно и не быстро. подвеска чай не даром досталась Но каждый раз вижу, как в соседнем ряду 90% владелцев-ТАЗоводов не тормозят и летят через рельсы, только колеса в создухе летают, думая что всех быстрей. А я его легко и не принужденно м через 500 нахватываю,как раз к следующему светофору что б ровненько с ним встать на красный..

вот и ответ, почему у пассата подвеска не убита и состояние лучше :)

Хрен бы с ними, но когда "джыпы" тоже переползают через почудившуюся ямку, это удивляет.

дорого подвеску чинить :) особенно если жып в кредите на следующие 5 лет

#641 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 10:17

У меня по пути с работы есть перекресток с рельсами. Стартуя на зеленый, к рельсам подъезжаешь на скорости около 40-45 км/ч, ну я обычно скорость  сбрасываю -  и еду аккуратно и не быстро. подвеска чай не даром досталась 
это какие там  рельсы, чтобы скорость сбрасывать приходилось? 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#642 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 10:19

Я думаю, что купил самую дешевую Приору в Волгограде
Я не в курсе ценообразования в Влг, просто предположил. А про дешевизну Пассата тут сразу сказали.

всё в ней работало на момент покупки
Как мог работать отсутствующий ручник? И да, подшаманить, чтобы "оно работало сейчас" нетрудно.

дорого подвеску чинить
А нахрена он нужен тогда? 

это какие там  рельсы, чтобы скорость сбрасывать приходилось? 

Нам с тобой, десяточникам, этого не понять)))


Форум не место для дискуссий!


#643 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 10:24

Я не в курсе ценообразования в Влг, просто предположил. А про дешевизну Пассата тут сразу сказали.

 

 

Как мог работать отсутствующий ручник? И да, подшаманить, чтобы "оно работало сейчас" нетрудно.

 

 

 

Ну только что ручник отсутствует, для меня это не критично, я привык ездить без ручника еще со времен своей первой "шахи".

 

Смысл мне ее шаманить? Я вложу больше чем может вырасти ее продажная стоимость. По хорошему ее надо покрасить, чтобы ржы не было видно и выставить как "не битую не крашенную", но так я ее долго буду продавать, а за сотку думаю ее и такую заберут. Еще не выставлял на продажу, пока некогда, на работе аврал.



#644 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 10:35

вот и ответ, почему у пассата подвеска не убита и состояние лучше :)
дорого подвеску чинить :) особенно если жып в кредите на следующие 5 лет

  Ну да. Вы правы. на профильном форуме народ затеял опрос. Кто на каком километраже чинил подвеску?. Самый расторопный оказался владелец затеявший ремонт на 25 т.р. Ну и как водится понеслось обсуждение *уё**й подвески и машины в целом. И шо  мол до этого ездил на N машине, проехал 100-150-200-250-300 тыщ и хоть бы хны. А здеся не подвеска а барахло. Да еще детали по конским ценам ну и т.п.  Я на тот момент проехал тыщ наверное 100 на машине, и ремонтировать вообще ничего не собирался .Посему был удивлен такому обсуждению. И вот как то подъезжаю к пресечению с трампутями, притормаживаю как водится а мимо коллега ходом, только колёсья в воздух... А потом на форумах -"Машина авно, подвеска авно, сцепление авно ......

Подвеску и на не кредитном дорого ченить. Помнится на ФФ задняя многорычажка стоила по з/ч тыщ 40 без стоимости работы. А это время стабильности и процветания нашего деревянного...


это какие там  рельсы, чтобы скорость сбрасывать приходилось? 

  Щас ничего так , а вот лет 15-20 назад, в Питере запросто и резину можно было оставить на трампутях .Особенно весной...


Ну только что ручник отсутствует, для меня это не критично, я привык ездить без ручника еще со времен своей первой "шахи".

 

.......

 Вас на практику в гористо-холмистую местность отправить нужно....


Если все , то не я....


#645 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 10:41

  

 Вас на практику в гористо-холмистую местность отправить нужно....

 

Я дитя равнин и степей. Хотя у нас тоже город не очень ровный, но привыкаешь быстро ногами работать.



#646 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 11:09

  Ну да. Вы правы. на профильном форуме народ затеял опрос. Кто на каком километраже чинил подвеску?. Самый расторопный оказался владелец затеявший ремонт на 25 т.р. Ну и как водится понеслось обсуждение *уё**й подвески и машины в целом. И шо  мол до этого ездил на N машине, проехал 100-150-200-250-300 тыщ и хоть бы хны. А здеся не подвеска а барахло. Да еще детали по конским ценам ну и т.п.  Я на тот момент проехал тыщ наверное 100 на машине, и ремонтировать вообще ничего не собирался .Посему был удивлен такому обсуждению. И вот как то подъезжаю к пресечению с трампутями, притормаживаю как водится а мимо коллега ходом, только колёсья в воздух... А потом на форумах -"Машина авно, подвеска авно, сцепление авно ......

Подвеску и на не кредитном дорого ченить. Помнится на ФФ задняя многорычажка стоила по з/ч тыщ 40 без стоимости работы. А это время стабильности и процветания нашего деревянного...

Жирный поставил плюс. На Фабии на пробеге 97ткм ВСЯ подвеска и рулевое были родными и без стуков/люфтов.

5-10 км/ч по кочкам не ездил, но и не дубасил, как в опу ужаленный. Всё-таки разумная аккуратность должна быть. 



#647 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 11:12

Смысл мне ее шаманить?
А я не про тебя, я про продавца.

Хотя у нас тоже город не очень ровный
Да, пипец подъёмчики есть...

Форум не место для дискуссий!


#648 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 11:13

Нам с тобой, десяточникам, этого не понять)))

 

Ой, да ладно вам. У вазов подвеска энергоёмкая, спору нет, но тот же Логан 1 позволял ездить не медленнее. Второе поколение ХЗ, но не думаю, что сильно хуже.

Да что там - Фабия со своей плотной подвеской и то не заставляла оттормаживаться лишнего. Поло седан помягше, и у него, вероятно, ещё проще с проездом наших направлений. Так что вовсе не всё печально с подвесками у "иномарок".



#649 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 11:23

тот же Логан 1 позволял ездить не медленнее.
Крузер имеет ещё более крепкую подвеску, Л200 тоже, однако, чего-то все они "приседают".

вовсе не всё печально с подвесками у "иномарок".
А разговор не столько за сами подвески, сколько за владельцев))) 

Форум не место для дискуссий!


#650 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 11:32

Ой, да ладно вам. У вазов подвеска энергоёмкая, спору нет, но тот же Логан 1 позволял ездить не медленнее. Второе поколение ХЗ, но не думаю, что сильно хуже.
Да что там - Фабия со своей плотной подвеской и то не заставляла оттормаживаться лишнего. Поло седан помягше, и у него, вероятно, ещё проще с проездом наших направлений. Так что вовсе не всё печально с подвесками у "иномарок".

Самое главное , что создаёт миф о энергоемкой подвески Лад и позволяет сильно не притормаживать, это стоимость ремонта подвески. Хотя у Весты стоимость уже как у всех , как Гранту переведут на В0 и у неё лафа со стоимостью ремонта закончится. Останутся только старые Самары , Лады и Калины, с " энергоемкими" подвесками.

#651 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 11:34

миф о энергоемкой подвески Лад
Почему миф-то?

 

это стоимость ремонта подвески
Лады покупают от ограниченности в финансах, и это факт. Так что ладавладельца ремонт подвески бьёт по карману не меньше, чем владельца ино.

Форум не место для дискуссий!


#652 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 11:36

Крузер имеет ещё более крепкую подвеску, Л200 тоже, однако, чего-то все они "приседают".
А разговор не столько за сами подвески, сколько за владельцев)))

У друга Л200. Ещё несколько лет назад по дороге на охоту, он двигался, что по асфальту, что по грунтовке с одной скоростью , только держись. Этой весной поехали на охоту, едит как пенсионер, перед каждой кочкой оттормаживается. На вопрос, что случилось? Ответ , мол, подвеску перетряхнул недавно на 70 тыс р , с бизнесом не просто, свободных денег нет, подвеску перебирать.

#653 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 11:39

подвеску перетряхнул недавно на 70 тыс р , с бизнесом не просто, свободных денег нет, подвеску перебирать
Тут надо сравнивать уровень дохода. Жаловаться на кризис мы все могём, только одному кризис -- жемчуг мелкий, а другому....

Форум не место для дискуссий!


#654 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 11:46

Тут надо сравнивать уровень дохода. Жаловаться на кризис мы все могём, только одному кризис -- жемчуг мелкий, а другому....

А Вы где жалобу увидели? То то же , не фантазируйте.

Переведём уровень дохода на доступный язык- стоимость ремонта. Вернулись от куда начали. Чем дешевле ремонт, тем более " энергоемкая подвеска" .

#655 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 11:47

 Вас на практику в гористо-холмистую местность отправить нужно....
В Крым человека зовёте, короче)))) 

Но каждый раз вижу, как в соседнем ряду 90% владелцев кредитополориосолярисов отчаяннно тормозят и чуть ли не на руках переносит их через рельсы
а я вот каждый день вижу как куча народа на фв полуседан, солярисах, камрях, фокусах и даже несчастных сирокко несётся через эти рельсы только в путь колёса подлетают... Всё от водителя зависит-хочет гуляет на все деньги, хочет и на новой гранте как черепашка ползёт через них... Есть деньги и время чинить, да лети unknown  Так что ушатывают всё подряд. 

#656 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 11:50

Кто на каком километраже чинил подвеску?.
Вот при езде "больше скорость - меньше кочек" на Кадди предыдущий, скажем так, комплект подвески около 130 тыс км отходил.

Л200 тоже, однако, чего-то все они "приседают".
Л200 жесткий, как телега от трактора :) по кочкам на скорости не ахти комфортно :)

#657 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 11:53

Вот при езде "больше скорость - меньше кочек" на Кадди предыдущий, скажем так, комплект подвески около 130 тыс км отходил.Л200 жесткий, как телега от трактора :) по кочкам на скорости не ахти комфортно :)

На Л 200 надо ехать или медленно, или совсем быстро. Трясёт на средней скорости. )))

#658 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 11:57

А Вы где жалобу увидели?

с бизнесом не просто, свободных денег нет, подвеску перебирать.
А это что? То-то же.

Переведём уровень дохода на доступный язык- стоимость ремонта. Вернулись от куда начали. Чем дешевле ремонт, тем более " энергоемкая подвеска"
Неверно. 

Форум не место для дискуссий!


#659 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 12:01

Вот при езде "больше скорость - меньше кочек" на Кадди предыдущий, скажем так, комплект подвески около 130 тыс км отходил.

 

Л200 жесткий, как телега от трактора :) по кочкам на скорости не ахти комфортно :)

 

 Ну Кадик грузовик со всеми вытекающими. Если б не дубасили б, то тыщ 250 отмахали.(образно)

 Будучи в германии завели разговор о машинах. У хозяина была Астра какого то там лохматого года, на вопрос(довольно глупый как оказлось)

- Подвеску чинил? 

-Аназачем? Ей всего 10 лет


Если все , то не я....


#660 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 12:08

А это что? То-то же.

Констатация факта, не более.




Яндекс.Метрика