Брак по расчету?)))) Мы сейчас точно про приору?)))))
Поддержу, это скорее дискотечный "роман" под шофе....
Отправлено 04 June 2018 - 22:50
Брак по расчету?)))) Мы сейчас точно про приору?)))))
Поддержу, это скорее дискотечный "роман" под шофе....
Если все , то не я....
Отправлено 04 June 2018 - 23:14
Брак по расчету?)))) Мы сейчас точно про приору?)))))а то))))конечно про приору)
Отправлено 04 June 2018 - 23:27
С последующей свадьбой "по залету"))))))Поддержу, это скорее дискотечный "роман" под шофе....
Отправлено 05 June 2018 - 00:21
Поматросил и бросил... Ох и ветреный, Вы, Святослав...
А я другого ей и не обещал, всё по чесноку, схватил первую попавшуюся чтобы перетоптаться полгодика...
Вы с машиной 2 дня, а уже в любви до гроба клянетесь..... Жизнь мало учит?
Это просто сравнение двух автомобилей-ровесников с одинаковой потерей первоначальной стоимости.
Отправлено 05 June 2018 - 07:06
просто как обычно, при обслуживании отчественного экономили и забивали на ТО, самые дешманские расходники, эксплуатация в режиме "апохер". А на пассат денег на ТО не жалели, катали аккуратненько, притормаживая перед каждой ямкой и трамвайной рельсой - эномарко же.Вот какая штука - я купил 10-летнюю Приору за 25% от цены новой и по нижней цене рынка и купил 9-летний Пассат также за четверть стоимости нового и тоже по нижней цене, но вот состояние их небо и земля и я не соглашусь обменять свой старый Пассат ни на новую Гранту, ни на Приору, ни даже на Весту, если вдруг завтра мне кто-то предложит обмен ключ в ключ, а Приору мечтаю сбагрить поскорее.
Отправлено 05 June 2018 - 07:18
просто как обычно, при обслуживании отчественного экономили и забивали на ТО, самые дешманские расходники, эксплуатация в режиме "апохер". А на пассат денег на ТО не жалели, катали аккуратненько, притормаживая перед каждой ямкой и трамвайной рельсой - эномарко же.
У меня по пути с работы есть перекресток с рельсами. Стартуя на зеленый, к рельсам подъезжаешь на скорости около 40-45 км/ч, ну я обычно скорость не сбрасываю - так и еду, подвеске Калины пофиг на эти железки на такой скорости. Но каждый раз вижу, как в соседнем ряду 90% владелцев кредитополориосолярисов отчаяннно тормозят и чуть ли не на руках переносит их через рельсы, а потом до одури жмут гашетку, пытаясь нагнать отрыв. Нагоняют метров через 500, канеш, как раз к следующему светофору, чтобы снова жать на тормоза до одури.
Взгляд водителя из кредитополосоляриса.
У меня по пути с работы есть перекресток с рельсами. Стартуя на зеленый, к рельсам подъезжаешь на скорости около 40-45 км/ч, ну я обычно скорость сбрасываю - и еду аккуратно и не быстро. подвеска чай не даром досталась Но каждый раз вижу, как в соседнем ряду 90% владелцев-ТАЗоводов не тормозят и летят через рельсы, только колеса в создухе летают, думая что всех быстрей. А я его легко и не принужденно м через 500 нахватываю,как раз к следующему светофору что б ровненько с ним встать на красный..
Если все , то не я....
Отправлено 05 June 2018 - 08:53
У меня по пути с работы есть перекресток с рельсами. Стартуя на зеленый, к рельсам подъезжаешь на скорости около 40-45 км/ч, ну я обычно скорость не сбрасываю - так и еду, подвеске Калины пофиг на эти железки на такой скорости. Но каждый раз вижу, как в соседнем ряду 90% владелцев кредитополориосолярисов отчаяннно тормозят и чуть ли не на руках переносит их через рельсы, а потом до одури жмут гашетку, пытаясь нагнать отрыв. Нагоняют метров через 500, канеш, как раз к следующему светофору, чтобы снова жать на тормоза до одури.Именно. Причем это качается не только кредитополосолярисов. Это вообще большинства водителей касается. Больше всего меня на ха-ха пробило, когда человек на Форд Эксплорере пробирался со скоростью 5-10 км/ч там, где я на ФВ Кадди на 70-80 км/ч без проблем пролетаю. Обычно еще в адрес таких переползальщиков комментирую: "Понакупят дров, потом каждой кочки боятся"
Отправлено 05 June 2018 - 08:58
Это коробочка под капотом возле аккумулятора.ХЗ, на десятке такого нету. Выкидывай нахрен. Мы ездили, отцы наши ездили, и тебе нехрен выпендриваться)))
Это просто сравнение двух автомобилей-ровесников с одинаковой потерей первоначальной стоимостиА не думаешь, что за Приору ты реально переплатил, ну то есть тебя развели, а Пассат либо недооценён, либо у тебя ещё всё впереди?
каждый раз вижу, как в соседнем ряду 90% владелцев кредитополориосолярисов отчаяннно тормозятХрен бы с ними, но когда "джыпы" тоже переползают через почудившуюся ямку, это удивляет.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 June 2018 - 09:13
А не думаешь, что за Приору ты реально переплатил, ну то есть тебя развели, а Пассат либо недооценён, либо у тебя ещё всё впереди?
Я думаю, что купил самую дешевую Приору в Волгограде, причем она хоть и ржавая слегка, но без вмятин и царапин и всё в ней работало на момент покупки, просто сел и поехал, так, что за свои деньги вполне нормальная покупка.
А на Пассат "работает" репутация ДСГ и ТСИ. Не может же стоить базовая комплектация дороже чем навороченная? Вот отсюда и цена такая, кто купит за 450 Пассат 1,6 на палке, если за 400 продаются 1,8Т с автоматом?
Отправлено 05 June 2018 - 09:36
вот и ответ, почему у пассата подвеска не убита и состояние лучшеВзгляд водителя из кредитополосоляриса.
У меня по пути с работы есть перекресток с рельсами. Стартуя на зеленый, к рельсам подъезжаешь на скорости около 40-45 км/ч, ну я обычно скорость сбрасываю - и еду аккуратно и не быстро. подвеска чай не даром досталась Но каждый раз вижу, как в соседнем ряду 90% владелцев-ТАЗоводов не тормозят и летят через рельсы, только колеса в создухе летают, думая что всех быстрей. А я его легко и не принужденно м через 500 нахватываю,как раз к следующему светофору что б ровненько с ним встать на красный..
дорого подвеску чинитьХрен бы с ними, но когда "джыпы" тоже переползают через почудившуюся ямку, это удивляет.
Отправлено 05 June 2018 - 10:17
У меня по пути с работы есть перекресток с рельсами. Стартуя на зеленый, к рельсам подъезжаешь на скорости около 40-45 км/ч, ну я обычно скорость сбрасываю - и еду аккуратно и не быстро. подвеска чай не даром досталасьэто какие там рельсы, чтобы скорость сбрасывать приходилось?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 05 June 2018 - 10:19
Я думаю, что купил самую дешевую Приору в ВолгоградеЯ не в курсе ценообразования в Влг, просто предположил. А про дешевизну Пассата тут сразу сказали.
всё в ней работало на момент покупкиКак мог работать отсутствующий ручник? И да, подшаманить, чтобы "оно работало сейчас" нетрудно.
дорого подвеску чинитьА нахрена он нужен тогда?
это какие там рельсы, чтобы скорость сбрасывать приходилось?
Нам с тобой, десяточникам, этого не понять)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 June 2018 - 10:24
Я не в курсе ценообразования в Влг, просто предположил. А про дешевизну Пассата тут сразу сказали.
Как мог работать отсутствующий ручник? И да, подшаманить, чтобы "оно работало сейчас" нетрудно.
Ну только что ручник отсутствует, для меня это не критично, я привык ездить без ручника еще со времен своей первой "шахи".
Смысл мне ее шаманить? Я вложу больше чем может вырасти ее продажная стоимость. По хорошему ее надо покрасить, чтобы ржы не было видно и выставить как "не битую не крашенную", но так я ее долго буду продавать, а за сотку думаю ее и такую заберут. Еще не выставлял на продажу, пока некогда, на работе аврал.
Отправлено 05 June 2018 - 10:35
вот и ответ, почему у пассата подвеска не убита и состояние лучше
дорого подвеску чинитьособенно если жып в кредите на следующие 5 лет
Ну да. Вы правы. на профильном форуме народ затеял опрос. Кто на каком километраже чинил подвеску?. Самый расторопный оказался владелец затеявший ремонт на 25 т.р. Ну и как водится понеслось обсуждение *уё**й подвески и машины в целом. И шо мол до этого ездил на N машине, проехал 100-150-200-250-300 тыщ и хоть бы хны. А здеся не подвеска а барахло. Да еще детали по конским ценам ну и т.п. Я на тот момент проехал тыщ наверное 100 на машине, и ремонтировать вообще ничего не собирался .Посему был удивлен такому обсуждению. И вот как то подъезжаю к пресечению с трампутями, притормаживаю как водится а мимо коллега ходом, только колёсья в воздух... А потом на форумах -"Машина авно, подвеска авно, сцепление авно ......
Подвеску и на не кредитном дорого ченить. Помнится на ФФ задняя многорычажка стоила по з/ч тыщ 40 без стоимости работы. А это время стабильности и процветания нашего деревянного...
это какие там рельсы, чтобы скорость сбрасывать приходилось?
Щас ничего так , а вот лет 15-20 назад, в Питере запросто и резину можно было оставить на трампутях .Особенно весной...
Ну только что ручник отсутствует, для меня это не критично, я привык ездить без ручника еще со времен своей первой "шахи".
.......
Вас на практику в гористо-холмистую местность отправить нужно....
Если все , то не я....
Отправлено 05 June 2018 - 10:41
Вас на практику в гористо-холмистую местность отправить нужно....
Я дитя равнин и степей. Хотя у нас тоже город не очень ровный, но привыкаешь быстро ногами работать.
Отправлено 05 June 2018 - 11:09
Ну да. Вы правы. на профильном форуме народ затеял опрос. Кто на каком километраже чинил подвеску?. Самый расторопный оказался владелец затеявший ремонт на 25 т.р. Ну и как водится понеслось обсуждение *уё**й подвески и машины в целом. И шо мол до этого ездил на N машине, проехал 100-150-200-250-300 тыщ и хоть бы хны. А здеся не подвеска а барахло. Да еще детали по конским ценам ну и т.п. Я на тот момент проехал тыщ наверное 100 на машине, и ремонтировать вообще ничего не собирался .Посему был удивлен такому обсуждению. И вот как то подъезжаю к пресечению с трампутями, притормаживаю как водится а мимо коллега ходом, только колёсья в воздух... А потом на форумах -"Машина авно, подвеска авно, сцепление авно ......
Подвеску и на не кредитном дорого ченить. Помнится на ФФ задняя многорычажка стоила по з/ч тыщ 40 без стоимости работы. А это время стабильности и процветания нашего деревянного...
Жирный поставил плюс. На Фабии на пробеге 97ткм ВСЯ подвеска и рулевое были родными и без стуков/люфтов.
5-10 км/ч по кочкам не ездил, но и не дубасил, как в опу ужаленный. Всё-таки разумная аккуратность должна быть.
Отправлено 05 June 2018 - 11:12
Смысл мне ее шаманить?А я не про тебя, я про продавца.
Хотя у нас тоже город не очень ровныйДа, пипец подъёмчики есть...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 June 2018 - 11:13
Нам с тобой, десяточникам, этого не понять)))
Ой, да ладно вам. У вазов подвеска энергоёмкая, спору нет, но тот же Логан 1 позволял ездить не медленнее. Второе поколение ХЗ, но не думаю, что сильно хуже.
Да что там - Фабия со своей плотной подвеской и то не заставляла оттормаживаться лишнего. Поло седан помягше, и у него, вероятно, ещё проще с проездом наших направлений. Так что вовсе не всё печально с подвесками у "иномарок".
Отправлено 05 June 2018 - 11:23
тот же Логан 1 позволял ездить не медленнее.Крузер имеет ещё более крепкую подвеску, Л200 тоже, однако, чего-то все они "приседают".
вовсе не всё печально с подвесками у "иномарок".А разговор не столько за сами подвески, сколько за владельцев)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 June 2018 - 11:32
Самое главное , что создаёт миф о энергоемкой подвески Лад и позволяет сильно не притормаживать, это стоимость ремонта подвески. Хотя у Весты стоимость уже как у всех , как Гранту переведут на В0 и у неё лафа со стоимостью ремонта закончится. Останутся только старые Самары , Лады и Калины, с " энергоемкими" подвесками.Ой, да ладно вам. У вазов подвеска энергоёмкая, спору нет, но тот же Логан 1 позволял ездить не медленнее. Второе поколение ХЗ, но не думаю, что сильно хуже.
Да что там - Фабия со своей плотной подвеской и то не заставляла оттормаживаться лишнего. Поло седан помягше, и у него, вероятно, ещё проще с проездом наших направлений. Так что вовсе не всё печально с подвесками у "иномарок".
Отправлено 05 June 2018 - 11:34
миф о энергоемкой подвески ЛадПочему миф-то?
это стоимость ремонта подвескиЛады покупают от ограниченности в финансах, и это факт. Так что ладавладельца ремонт подвески бьёт по карману не меньше, чем владельца ино.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 June 2018 - 11:36
У друга Л200. Ещё несколько лет назад по дороге на охоту, он двигался, что по асфальту, что по грунтовке с одной скоростью , только держись. Этой весной поехали на охоту, едит как пенсионер, перед каждой кочкой оттормаживается. На вопрос, что случилось? Ответ , мол, подвеску перетряхнул недавно на 70 тыс р , с бизнесом не просто, свободных денег нет, подвеску перебирать.Крузер имеет ещё более крепкую подвеску, Л200 тоже, однако, чего-то все они "приседают".
А разговор не столько за сами подвески, сколько за владельцев)))
Отправлено 05 June 2018 - 11:39
подвеску перетряхнул недавно на 70 тыс р , с бизнесом не просто, свободных денег нет, подвеску перебиратьТут надо сравнивать уровень дохода. Жаловаться на кризис мы все могём, только одному кризис -- жемчуг мелкий, а другому....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 June 2018 - 11:46
А Вы где жалобу увидели? То то же , не фантазируйте.Тут надо сравнивать уровень дохода. Жаловаться на кризис мы все могём, только одному кризис -- жемчуг мелкий, а другому....
Отправлено 05 June 2018 - 11:47
Вас на практику в гористо-холмистую местность отправить нужно....В Крым человека зовёте, короче))))
Но каждый раз вижу, как в соседнем ряду 90% владелцев кредитополориосолярисов отчаяннно тормозят и чуть ли не на руках переносит их через рельсыа я вот каждый день вижу как куча народа на фв полуседан, солярисах, камрях, фокусах и даже несчастных сирокко несётся через эти рельсы только в путь колёса подлетают... Всё от водителя зависит-хочет гуляет на все деньги, хочет и на новой гранте как черепашка ползёт через них... Есть деньги и время чинить, да лети
Отправлено 05 June 2018 - 11:50
Кто на каком километраже чинил подвеску?.Вот при езде "больше скорость - меньше кочек" на Кадди предыдущий, скажем так, комплект подвески около 130 тыс км отходил.
Л200 тоже, однако, чего-то все они "приседают".Л200 жесткий, как телега от трактора
Отправлено 05 June 2018 - 11:53
На Л 200 надо ехать или медленно, или совсем быстро. Трясёт на средней скорости. )))Вот при езде "больше скорость - меньше кочек" на Кадди предыдущий, скажем так, комплект подвески около 130 тыс км отходил.Л200 жесткий, как телега от трактора
по кочкам на скорости не ахти комфортно
Отправлено 05 June 2018 - 11:57
А Вы где жалобу увидели?
с бизнесом не просто, свободных денег нет, подвеску перебирать.А это что? То-то же.
Переведём уровень дохода на доступный язык- стоимость ремонта. Вернулись от куда начали. Чем дешевле ремонт, тем более " энергоемкая подвеска"Неверно.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 June 2018 - 12:01
Вот при езде "больше скорость - меньше кочек" на Кадди предыдущий, скажем так, комплект подвески около 130 тыс км отходил.
Л200 жесткий, как телега от трактора
по кочкам на скорости не ахти комфортно
Ну Кадик грузовик со всеми вытекающими. Если б не дубасили б, то тыщ 250 отмахали.(образно)
Будучи в германии завели разговор о машинах. У хозяина была Астра какого то там лохматого года, на вопрос(довольно глупый как оказлось)
- Подвеску чинил?
-Аназачем? Ей всего 10 лет
Если все , то не я....
Отправлено 05 June 2018 - 12:08
Констатация факта, не более.А это что? То-то же.