ну не надо ля-ля о том, в чом вы не имеете понятия. Вы сам лично кто? Программист? Айти-аналитик? Вы насколько в теме? Не надо мне рассказывать про рынок труда в МОЕЙ сфере. И если вы не заметили, повторю, у меня куча коллег свалили в Мацкву, сколько там платят (а не предлагают) я знаю. Ну если в провинциальной дыре получки айтишников 80-100 и более, то што в Мацкве, 60 штоле плотют?
Ну ладно. Платют и платют.
Только другим не рассказывайте, а то здесь таких программистов, анти-аналитиков бродят кучи и все по стописят зарплаты ищут... с Вашей подачи про молочные реки с кисельными берегами.
Вон знакомый предприниматель, только тридцатник... 150 тыщ заработал... и уже 2 микроинфаркта. Из Ульяновска приехал за мильенами.
Титеритицки... да. А мне еще звонят, предлагают работу на дому, без образования... на 150 тыр и выше.... Ну вы понимаете... Вам какую зарплату предложить? В Мацкве....
Сергей сфера деятельности IT технологии действительно на данный момент неплохо оплачивается.
Просто Приора в очередной раз сломалась...
Вчера довезла меня домой и перед воротами гаража испустила дух, в гараж я ее уже заносил на руках
Там чего-то с электрикой, пропала зарядка аккумулятора и заводится через раз, то заводится, а то просто реле щелкает. Похоже где-то не контачит
Пассат 2009 года, один хозяин, пробег 122 тыщи (может даже настоящий), состояние "вай, конфэтка!", салон практически как новый, похоже был под чехлами. Машину сдали дилеру по трейд-ину и тут я вовремя нарисовался.
Мотор 1,6 BSE, коробка механика, комплектация хорошая, климат двухзонный, подогревы, даже обогрев лобового стекла есть. Если магнитолу оживлю, то еще и камера заднего вида будет картинку показывать.
Цвет черный.
Цена вопроса 390 т.р.
Что было бито? Судя по цене в ДТП была. Насколько серьёзна была авария и как качественно машину восстановили, подушки хоть поставили или только заглушки? Поздравлять не буду, Пассат за 390 тыс р , это Приора за 100 тыс . Намучаетесь. Можете записать на мой бзик, но, что за манера металлолом собирать. Ну хотелось иномарку, так и взяли бы за 400 тыс р Солярис , он по любому был бы лучше. У каждой машины есть своя цена. Девятилетний Пассат , в хорошем состоянии, с хорошей комплектацией на может стоить 390 тыс р.
Сообщение отредактировал Кошелев: 31 May 2018 - 08:01
По воскресенья выкатывать из гаража. Всей семьей, часа 3-4 намывать, чистить, пылесосить, полировать. Потом чинно рассаживаться и ехать за 2,5км к маме. Пить чай, и обратно, до следующего воскресенья....
Не знаю я где и что бито или не бито, состояние машины идеальное, стекла все родные, даже лобовое, на вид крепеж вроде тоже везде родной и не откручивался. Я не спец по кузовщине, но машина не кривая, все зазоры ровные, двери закрываются одним пальцем.
У машины один хозяин, салон внутри практически как у новой машины, руль не затертый, подлокотники не засалены, сиденья в идеале.
Едет ровно, уводов нет, траекторию держит отменно, ничего не гремит, не скрипит, подвеска плотная.
Я не знаю к чему можно придраться..., а ну магнитола не работает, наверное поэтому такая цена
да, цена подозрительно дешевая. Впрочем, если комплектация базовая и моторчик 100 с чем-то сил, но цена ему 400-450 от силы.
намучается - продаст нафик, купит Гранту. Чо раньше времени паниковать )
Слава написал, что климат , а девять лет назад в базу его не ставили, как и камеру заднего вида.
Ни какой паники, на форуме мы беседует, отдыхая одновременно. Мне лично хочется понять логику второй подряд покупки. Интересно. У меня сын не советуясь со мной то же купил два металлолома, при чем о том , что вторая не лучше первой узнал постепенно , сюрприз за сюрпризом. Сейчас молча и героически преодолевает трудности. Пытается эксплуатировать , что купил.
Сообщение отредактировал Кошелев: 31 May 2018 - 12:02
Не знаю я где и что бито или не бито, состояние машины идеальное, стекла все родные, даже лобовое, на вид крепеж вроде тоже везде родной и не откручивался. Я не спец по кузовщине, но машина не кривая, все зазоры ровные, двери закрываются одним пальцем.
У машины один хозяин, салон внутри практически как у новой машины, руль не затертый, подлокотники не засалены, сиденья в идеале.
Едет ровно, уводов нет, траекторию держит отменно, ничего не гремит, не скрипит, подвеска плотная.
Я не знаю к чему можно придраться..., а ну магнитола не работает, наверное поэтому такая цена
И пробег за 9-ть лет ничтожный (что у мну лично вызывает крайние сомнения). Ну не машина, а сказка за такие деньги.
И шо накинулись?
Не знаю я где и что бито или не бито, состояние машины идеальное, стекла все родные, даже лобовое, на вид крепеж вроде тоже везде родной и не откручивался. Я не спец по кузовщине, но машина не кривая, все зазоры ровные, двери закрываются одним пальцем.
У машины один хозяин, салон внутри практически как у новой машины, руль не затертый, подлокотники не засалены, сиденья в идеале.
Едет ровно, уводов нет, траекторию держит отменно, ничего не гремит, не скрипит, подвеска плотная.
Я не знаю к чему можно придраться..., а ну магнитола не работает, наверное поэтому такая цена
Время покажет , буду с интересом следить за Вашими рассказами о покупке.
Едет ровно, уводов нет, траекторию держит отменно, ничего не гремит, не скрипит, подвеска плотная. Я не знаю к чему можно придраться..., а ну магнитола не работает, наверное поэтому такая цена
ну и как теперь в приору садиться будете?))) А магнитола...наслаждайтесь тишиной) Короче, катайтесь и широко улыбайтесь)))
Не знаю я где и что бито или не бито, состояние машины идеальное, стекла все родные, даже лобовое, на вид крепеж вроде тоже везде родной и не откручивался. Я не спец по кузовщине, но машина не кривая, все зазоры ровные, двери закрываются одним пальцем.
У машины один хозяин, салон внутри практически как у новой машины, руль не затертый, подлокотники не засалены, сиденья в идеале.
Едет ровно, уводов нет, траекторию держит отменно, ничего не гремит, не скрипит, подвеска плотная.
Я не знаю к чему можно придраться..., а ну магнитола не работает, наверное поэтому такая цена
Вот и наслаждайтесь. А злопыхателей (из Среднего Поволжья и других районов) не слухайте. Им там за печкой не понять...
И пробег за 9-ть лет ничтожный (что у мну лично вызывает крайние сомнения). Ну не машина, а сказка за такие деньги.
ЗЫ: Так может и вправду сказка?
Мало ли... Может первый хозяин мало ездил. Я, например, на своей за 6 лет 73 тысячи накатал. Так что правдоподобной там пробег, имхо.
Да даже если по факту там не 120 тыс, а 250, всё равно ничего страшного для этого движка.
Мало ли... Может первый хозяин мало ездил. Я, например, на своей за 6 лет 73 тысячи накатал. Так что правдоподобной там пробег, имхо.
Да даже если по факту там не 120 тыс, а 250, всё равно ничего страшного для этого движка.
Ну 250, если один хозяин, это перебор. Это такая же редкость как и маленький пробег за много лет. Но все бывает, исключить ни чего нельзя. А вот салон да, он точно покажет как хозяин относился к машине и как много она эксплуатировалась.
ЗЫ: Я естественно сужу по себе, у меня машине почти семь лет (23 июля будет ровно семь), пробег 132 тысячи. Через три тысячи очередное ТО. И вроде ни куда не езжу, а километраж растет неудержимо.
И пробег за 9-ть лет ничтожный (что у мну лично вызывает крайние сомнения).
Разное бывает. Лично знаю машину, проехавшую за 4 года 21 тысячу километров. Другая, на которой довелось поездить и мне - 75 тысяч за 10 лет.
Личный опыт - на ВАЗ-2114 я за 4 года проехал 46 тысяч - за 9 лет было бы что-то около сотни. Ездил каждый день на работу (6 км в один конец), туда-сюда по делам, летом дача регулярно.
В общем, ничего невероятного в пробеге этого Пассата не вижу. Небольшой, да, но отнюдь и не "капсула времени".
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.
Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне «Скатертью дорожка» считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.
Вот только в марках машин её так и не научили разбираться. Поэтому, когда в салон вошло лицо откровенно кавказской национальности и, с трудом подбирая слова, сказало: «Дэвушк, я пассат хачу», Лиза поняла его не в том плане, что вот, человек вознамерился приобрести машину «Фольксваген – пассат», а совсем по-другому. То есть просто совершенно по-другому. Она вздрогнула и, не переставая демонстрировать широкий голливудский оскал, спросила: — Что-что вы хотите? — Пассат сичас хачу, — повторил кавказец и похлопал себя спереди по карману штанов, намекая, что деньги при нём есть.
Spoiler
Однако Лиза вновь поняла его слова и жест неправильно. Она поняла — человеку так невтерпёж, что он готов справить свою нужду прямо здесь, посреди салона. Причём немедленно! - Здесь нельзя, — поспешно сказала она. - Пачэму нэлзя? — удивился кавказец. — Здэсь нэт? - Там, — Лиза горячо замахала на дверь с большими латинскими буквами WC в дальнем конце салона, — там есть. Лицо кавказской национальности повернулось в указанном направлении, издалека опознало знакомую букву W , украшающую обычно радиатор машины, первую часть названия которой он ни как не мог вспомнить, и не торопливо направилось к двери. Лиза провожала его напряжённым взглядом, опасаясь, как бы несчастье не случилось по дороге. Лишь когда кавказец дошёл до искомого места, она облегчённо перевела дух. - Пассат хачу, — распахнув дверь и увидев сидевшую за столиком пожилую женщину, произнес кавказец. - Можно, — тоже вполне определённо поняв его, разрешила тётя Шура и, быстро что-то прикинув в уме, назвала явно завышенную цену услуги: — Десять.
Кавказец вытаращил глаза. Такая большая машина за десять тысяч долларов — это было неправдоподобно дёшево. «Эх, переборщила», — увидев его реакцию, подумала тётя Шура и уже хотела снизить цену, но кавказец её опередил. - Пачему так дэшево? — с подозрением спросил он. Тётя Шура едва не подпрыгнула от радости на стуле. Сделав вид, что роется в бумагах на столе, она поспешно сказала: - Ой, ошиблася я, кажется... Ну точно, извиняюсь... Двадцать. - И кандыцыонэр ест? — решил уточнить комплектацию автомобиля кавказец. - Какой? — не поняла тётя Шура. - С кандыцыонэр пассат хачу, — объяснил кавказец. Теперь настало время тёте Шуре вытаращивать глаза. За долгие годы работы в столь специфическом виде сервиса она встречала людей со многими странностями. Но что бы кому-то для этого дела потребовался кондиционер с шампунем в одном флаконе, про который ей каждый вечер трендели из телевизора, — с таким она сталкивалась впервые. Ну бумага, ну мыло, ну презерватив — это если вдвоём зашли, но кондиционер-то с шампунем зачем?! «Господи! — в следующий момент осенило ее. — Да никак он голову мыть здесь собрался!.. Не уж-то больше негде?».
Вспомнив состояние и вид подведомственного ей фаянса, она изумлённо посмотрела на ожидающее лицо кавказской национальности и, разводя руками, с жалостью сказала: - Нету кондиционера, милок, нету... Вчерась закончился... — зачем-то соврала она и неуверенно предложила: — А может, мыльце подойдёт? - Бэз кандыцыонэр нэ надо, — гордо отказался кавказец, догадавшись, что под мыльцем здесь подразумевают, видимо совсем уж бедную комплектацию машины, что-то вроде «ушастого» «Запорожца», и захлопнул дверь, оставив тётю Шуру сожалеть об упущенной выгоде.
Когда Лиза вновь вдруг увидела перед собой всё то же лицо кавказской национальности, она вздрогнула и первым делом непроизвольно взглянула на его штаны. И лишь убедившись, что всё в порядке, перевела взгляд на само лицо. Лицо было уже явно сердито. - Пассат наканэц мнэ даш? — раздражённо вопросило оно. - А вы... разве там... нет?.. — она беспомощно махнула в сторону заведения тёти Шуры. - Там кандыцыонэр нэт, — презрительно произнёс кавказец, — Бэз кандыцыонэр нэ хачу. Лиза тихо застонала. Конечно, она знала, что тётя Шура уборкой себя особенно не обременяет, поэтому атмосфера царила в её заведении та ещё, в каком-нибудь дизентерийном слоновнике дышалось наверняка легче, но чтоб это так уж сильно мешало? Тем более при большой нужде. - Вот! — внезапно закричал кавказец, наконец опознавший среди стоящих в салоне машин ту, за которой пришёл, и вспомнивший первую часть её названия. — Фальксваген пассат хачу! Лизе стало дурно. Использовать дорогую машину для этого!? - Кандыцыонэр ест? — тыча в автомобиль пальцем, возбуждённо спросил кавказец. Лиза обречённо кивнула. - Музыка ест? Лиза пошатнулась. Ему для этого ещё и музыку подавай! - Хачу, — подытожил кавказец и решительно шагнул к машине. - Нет! — из последних сил воскликнула Лиза и загородила ему дорогу. — Ни за что! Тут на своё счастье, увидела охранника Василия, входящего в салон, и начала истошно махать ему, крича: — Сюда! Сюда! Скорее!
Василий был с большого бодуна, весь его организм жаждал покоя и пива, поэтому, после того как Лиза возмущённо прошептала ему в ухо, что вот этот человек рвётся справить малую нужду в дорогой автомобиль, никаких других версий относительно поведения кавказца у него уже не возникало. - Ты что, совсем оборзел? — смерив тщедушную фигуру кавказца, мрачно спросил Василий. - Мнэ пассат нада, — продолжал настаивать кавказец. — А ана нэ даёт. - А пасрат тзбэ нэ нада? — передразнил его Василий. - Фальксваген пасрат мнэ нэ нада, — решительно отказался кавказец от совершенно не известной ему модели машины. — Мнэ нада толко пассат. - Угу, — почти ласково кивнул Василий, — всего лишь... А вот этого, — поднёс он к лицу кавказца внушительный кулак, — тебе не надо? Кавказец, наконец, понял, что продавать машину ему здесь почему-то упорно не желают. Видимо, последняя осталась, и уже кому-то обещана. Но уходить так просто ему тоже не хотелось, поэтому он осторожно отвёл от своего лица кулак и осуждающим тоном сказал: — Нэхарашо. После чего покинул навсегда негостеприимный автосалон.
Василий, поправившись пивком, об этом инциденте быстро забыл, зато Лиза долго потом ещё с возмущением рассказывала своим подругам, какие всё-таки извращенцы встречаются среди мужиков. Особенно восточных...
Сообщение отредактировал таёжник: 31 May 2018 - 13:04
Слава написал, что климат , а девять лет назад в базу его не ставили, как и камеру заднего вида.
Ни какой паники, на форуме мы беседует, отдыхая одновременно. Мне лично хочется понять логику второй подряд покупки. Интересно. У меня сын не советуясь со мной то же купил два металлолома, при чем о том , что вторая не лучше первой узнал постепенно , сюрприз за сюрпризом. Сейчас молча и героически преодолевает трудности. Пытается эксплуатировать , что купил.
Ну что значит не ставили климат? У меня база, но с опциями в виде климата и зимнего пакета (даже обогрев лобового есть), но при этом сзади ручные стеклоподъемники.
А камера заднего вида нештатная как и магнитола. Магнитола Пионер с большим экраном, не работает.
Логика покупки простая - Приора была временным срочным решением, на что денег хватило, то и купил, а Пассат надеюсь надолго, если вдруг резко не разбогатею на новую машину.
И пробег за 9-ть лет ничтожный (что у мну лично вызывает крайние сомнения). Ну не машина, а сказка за такие деньги.
ЗЫ: Так может и вправду сказка?
Фиг знает, в сервисной книжке только одна запись, ТО-1 на 12 тысячах через год после покупки. И по автокоду пробилось ТО на 116 тысячах в ноябре 2017 года. Сейчас комп кажет, что до следующего ТО можно ездить еще аж 11 тыщ км. (или это пробег после предыдущего ТО?).
ну и как теперь в приору садиться будете?)))
Не знаю
Приору надо починить и продавать, а вот садиться в нее совершенно нет никакого желания
О,как. Удивляюсь я таким хозяевам. Почему на ТО не ездить к оф.дилеру хотя б на время гарантийного срока не понимаю.
А вот за это поподробней. Если пробивается ТО, значит машину обслуживал не сам, а на станции(ях), но почему нет отметок в сервисной?
Да фиг знает, может это и не ТО, а данные из страховой по автокоду бьются? Там просто стояла дата и пробег на эту дату. А в сервисной книге только ТО-1 проставлено и больше записей нет.
Кстати я тоже обслуживаю все свои машины на сервисах хоть и не официальных, но они мне просто чеки и заказ-наряды выдают, а записи в книжку не делают.
И пробег за 9-ть лет ничтожный (что у мну лично вызывает крайние сомнения). Ну не машина, а сказка за такие деньги.
ЗЫ: Так может и вправду сказка?
У моего отца за 10 лет пробег 73 чтоль тыщи. Роднее некуда 200%. Последние 3 года он на ней преодолевает путь в 60 км раз в неделю, и то не каждую) Так что все может быть.
Да фиг знает, может это и не ТО, а данные из страховой по автокоду бьются? Там просто стояла дата и пробег на эту дату. А в сервисной книге только ТО-1 проставлено и больше записей нет.
Кстати я тоже обслуживаю все свои машины на сервисах хоть и не официальных, но они мне просто чеки и заказ-наряды выдают, а записи в книжку не делают.
Вот так понятней.
И что мешает хозяину машины поставить отметку? По моему им (сервисам) по ... барабану, дадите книжку - поставят толкушку, нет - ну на нет и суда нет.
И пробег за 9-ть лет ничтожный (что у мну лично вызывает крайние сомнения). Ну не машина, а сказка за такие деньги.
ЗЫ: Так может и вправду сказка?
В принципе если один владелец реально. У меня 6 лет машине, а пробег 55 тысяч всего. Комплектация странная, база с пакетами. Хотя мало ли зачем, хозяин барин. Многие в базе к официальному дилеру не ездят экономят.
Слава, если судить по данным с базы страховой, а им в принципе можно доверять, то пробег у Вашего Пассата реальный. Так что тут у меня нет вопросов.
... Комплектация странная, база с пакетами. Хотя мало ли зачем, хозяин барин..
Ну почему странная. Это ж ФВ. У него все опции идут допами, тем более тогда. Берем базу и добиваем то, что конкретно хочется и на что не жалко денег. Это у япошек все фиксировано - хочешь климат, бери следующую мудификацию, но к ней получишь еще кучу всякого говна, которое вроде как и не нужно, но от которого отказаться нельзя уже априори.
Слава, если судить по данным с базы страховой, а им в принципе можно доверять, то пробег у Вашего Пассата реальный. Так что тут у меня нет вопросов.
Ну почему странная. Это ж ФВ. У него все опции идут допами, тем более тогда. Берем базу и добиваем то, что конкретно хочется и на что не жалко денег. Это у япошек все фиксировано - хочешь климат, бери следующую мудификацию, но к ней получишь еще кучу всякого говна, которое вроде как и не нужно, но от которого отказаться нельзя уже априори.
Вот именно, если человек ездит один, то зачем ему задние стеклоподъемники, а вот климат и зимний пакет очень полезные опции.
Де ш идеальное, коли мафон не фурычит? Бедной Приоре бы за это уже досталось по самое нехочу!
Я п нашол, памятуя твою придирчивость к ладушке))))