Я бы тоже, но есть одна проблема. ВАЗ повезет если за полцены продадут через 3-4 года. А нормальные ликвидные иномарки бу в цене мало теряют.Я за новую Гранту с кондиционером.

СРОЧНО!!! Нужен совет.
#451
Отправлено 14 May 2018 - 14:12
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#452
Отправлено 14 May 2018 - 14:51
Так можно и Гранту слегка б/у взять.Я бы тоже, но есть одна проблема. ВАЗ повезет если за полцены продадут через 3-4 года. А нормальные ликвидные иномарки бу в цене мало теряют.
#453
Отправлено 14 May 2018 - 14:58
Я бы тоже, но есть одна проблема. ВАЗ повезет если за полцены продадут через 3-4 года. А нормальные ликвидные иномарки бу в цене мало теряют.
Да какие там "нормальные ликвидные", б/у иномарки то же к тому моменту постареют еще на те же 3-4 года. Были десятилетние, станут четырнадцатилетние. Это ликвидные? По мне это хлам.
#454
Отправлено 14 May 2018 - 17:06
Надо очень серьёзно удариться голосой, чтоб купить такую Гранту.
экий ты, оказывается, аскет и стоик.
а всё супер-люкс-премиум дастеры покупаешь с тремя доп. пакетами роскоши. Советчик ты наш, раздвоительный.
вот дваждыавтомобильный не забывает регулярно повышать цены на свой металлолом.
металлом у тебя вместо мозга
Я бы тоже, но есть одна проблема. ВАЗ повезет если за полцены продадут через 3-4 года. А нормальные ликвидные иномарки бу в цене мало теряют.
масковсий бред
#455
Отправлено 14 May 2018 - 17:23
те которые слаще морковки не ели
жалкий снобизм
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 14 May 2018 - 17:23
#456
Отправлено 14 May 2018 - 17:28
Я бы тоже, но есть одна проблема. ВАЗ повезет если за полцены продадут через 3-4 года. А нормальные ликвидные иномарки бу в цене мало теряют.
А по-моему, большинство иномарок за "3-4 года" потеряют в цене примерно как раз ту же половину стоимости. Судя по Авито, Октавия 2014-го года сейчас стоит примерно 550-750 тысяч рублей, что и составляет около половины (или чуть больше) от стоимости новой такой машины. Лада Калина 2014 на том же Авито в большинстве продаются по 250-360 тысяч рублей - плюс-минус тот же процент от стоимости новой.
Если сильно переживать о потери стоимости, то я бы сказал, что покупка новой машины - в принципе не лучшая идея.
Сообщение отредактировал St4n: 14 May 2018 - 17:29
#457
Отправлено 14 May 2018 - 17:56
Октавия 2014-го года сейчас стоит примерно 550-750 тысяч рублей, что и составляет около половины (или чуть больше)
всё правильно.
Я уже писАл - Пятилетняя машина - это ровно половина цены от НОНЕШНЕЙ магазинной. Частенько даже инамарки больше скидывают, ЛАДА же меньше, так как спрос устойчивее.
Но эт не главное. Главное для некоторых-пострашнее вазофобно пукнуть в лужу. Шоб от этого проклятому ВАЗу больнее стало
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 14 May 2018 - 17:58
#458
Отправлено 14 May 2018 - 18:02
Вы чего так за ВАЗ переживаете? Как Вам новость, что к концу года ВАЗ будет на 99,9% пренадлежать офшорной -голландской компании, в замен на списание 61 миллиарда руб долга?всё правильно.
Я уже писАл - Пятилетняя машина - это ровно половина цены от НОНЕШНЕЙ магазинной. Частенько даже инамарки больше скидывают, ЛАДА же меньше, так как спрос устойчивее.
Но эт не главное. Главное для некоторых-пострашнее вазофобно пукнуть в лужу. Шоб от этого проклятому ВАЗу больнеестало
Я если переживаю за русский автопром, то на выборах галочку напротив фамилии, кто распродаёт Русское добро, не ставлю.
#459
Отправлено 14 May 2018 - 19:59
А по-моему, большинство иномарок за "3-4 года" потеряют в цене примерно как раз ту же половину стоимости. Судя по Авито, Октавия 2014-го года сейчас стоит примерно 550-750 тысяч рублей, что и составляет около половины (или чуть больше) от стоимости новой такой машины. Лада Калина 2014 на том же Авито в большинстве продаются по 250-360 тысяч рублей - плюс-минус тот же процент от стоимости новой.
Если сильно переживать о потери стоимости, то я бы сказал, что покупка новой машины - в принципе не лучшая идея.
Я имел в виду уже купленной б/у машины, а не цену новой купленной иномарки.
А с Октавией вообще пример крайне неудачный. В 2008 году я купил ха 500 тысяч Тур, в 2012 продал за 450 тысяч. Как такая арифметика? Цена очень сильно зависит от комплектации автомобиля.
По Авито судить не надо, там восстановленный тотал и перекупы в основном. Что с Калиной, что с Октавией.
Я уже писАл - Пятилетняя машина - это ровно половина цены от НОНЕШНЕЙ магазинной. Частенько даже инамарки больше скидывают, ЛАДА же меньше, так как спрос устойчивее.
Прочитай выше мое сообщение про продажу Тура. И это я не в сезон продавал. В мае давали 470 тысяч.
масковсий бред
За каким же тогда хреном вы все сюда за машинами претесь?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#460
Отправлено 14 May 2018 - 20:30
по-разному. Я, например, в Москву за машиной ездил, потому что в Пензе ОД на машины белого цвета даже в очередь не ставили - настолько редки были белые Шнивы весной 2012 года. А в Москву все равно постоянно в командировки езжу, вот и покупал в Москве - проезд бесплатныйЗа каким же тогда хреном вы все сюда за машинами претесь?

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 14 May 2018 - 20:30
#461
Отправлено 14 May 2018 - 20:43
по-разному. Я, например, в Москву за машиной ездил, потому что в Пензе ОД на машины белого цвета даже в очередь не ставили - настолько редки были белые Шнивы весной 2012 года. А в Москву все равно постоянно в командировки езжу, вот и покупал в Москве - проезд бесплатный
(плюс там у ОД в наличии машина была).
Я про б/у писал
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#462
Отправлено 14 May 2018 - 21:26
ну если про б/у, то тоже есть вариантыЯ про б/у писал

#463
Отправлено 15 May 2018 - 10:34
#464
Отправлено 15 May 2018 - 11:16
Я имел в виду уже купленной б/у машины, а не цену новой купленной иномарки.
В таком случае тут будет работать не только, не столько падение цены на машину, но и инфляция, курс доллара и экономическая ситуация в стране. Бывали моменты, когда машину через полгода можно было продать дороже, чем ты ее брал - это значит, что не машины дорожали как картины импрессионистов, а страну колбасило от кризисов и "стабильностей".
А с Октавией вообще пример крайне неудачный. В 2008 году я купил ха 500 тысяч Тур, в 2012 продал за 450 тысяч. Как такая арифметика? Цена очень сильно зависит от комплектации автомобиля.
А что в нем неудачного? Одна из т.н. "ликвидных иномарок", и в разрезе не исторических 2008-2012, а реальных 2014-2018.
Ваш пример ведь тоже весьма субъективный. Вы купили новую машину примерно за $20000, через 4 года продали ее примерно за $14000. Чтобы снова купить новую "Октавию" вам бы пришлось доложить к четырем с половиной сотням еще тысяч 150-200 - вот где-то столько реально и потеряла в цене ваша машина.
Такая "арифметика" плюс-минус сработает и для отечественных машин, в те года они тоже не теряли половину стоимости за 4 года:
В 2008-м бывшая хозяйка моей 2114 купила ее новой за 228 тысяч рублей, в 2012-м продала мне ее за 175. "Калины" в 2008 году стоили 240-270 тысяч рублей, в 2012 продавались по 190-230 (знаю, ибо как раз смотрел себе машины). Отец купил новый ГАЗ-3110 в 1999 году за 108 тысяч рублей, и сколько сейчас, 20 лет спустя, стоят такие машины в хорошем состоянии? Вот кто действительно сохраняет стоимость на вторичке!
А если серьезно - я не вижу большой разницы в падении цены что у новых ВАЗов, что у иномарок. Если хочется, чтоб цена не падала - надо брать трехлетку, и скидывать еще через 2-3 года, тогда потери будут минимальны.
Сообщение отредактировал St4n: 15 May 2018 - 11:20
#465
Отправлено 15 May 2018 - 11:30
Тут не арифметика, а инфляция.Свою брал за 200 в 4-м, лет пять-семь цена по данным ЗР держалась на неё ровно такой же.
Форум не место для дискуссий!
#466
Отправлено 15 May 2018 - 17:23
За каким же тогда хреном вы все сюда за машинами претесь?
опять ты тупишь. Именно поэтому, что инамарки падают в цене сильнее чем ЛАДы, а Москва - город инамарок, там выгоднее поиметь профит на этом самом падении.
Всё у тебя шиворот-навыворот, купи мозги.
#467
Отправлено 19 May 2018 - 11:12
Капец! Нелегкая это работа, потратить немного денег на нормальную не ушатанную машину
Так и придется из Приоры пересаживаться на Гранту, а так не хочется...
#468
Отправлено 19 May 2018 - 13:16
придется из Приоры пересаживаться на ГрантуХороший выбор. Не настраивай себя заранее.
Форум не место для дискуссий!
#469
Отправлено 19 May 2018 - 14:47
#470
Отправлено 19 May 2018 - 15:01
Хороший выбор. Не настраивай себя заранее.
Проблема в том, что на новую Гранту опять не хватает, я не успеваю за дваждыавтомобильными ценами
Ну и просто хочу машину с другим шильдиком, надоело кататься на продукции Автоваза.
Все же надеюсь, что повезет и подвернется хороший ЛансерХ лет 5-6.
#471
Отправлено 19 May 2018 - 15:04
Ну и просто хочу машину с другим шильдиком, надоело кататься на продукции Автоваза.Ты определись, тебе надёжна жоповозка на каждый день, или услада пятой точки, а сам будешь ездить на ОТ?
Форум не место для дискуссий!
#472
Отправлено 19 May 2018 - 15:09
Ты определись, тебе надёжна жоповозка на каждый день, или услада пятой точки, а сам будешь ездить на ОТ?
Надежная жоповозка, для этого и ищу не старую и не замороченную иномарку. Лансер прост и надежен как кирзовый сапог.
Если бы мне была нужна услада и геморрой для пятой точки, то купил бы себе Мерседес W220
#473
Отправлено 19 May 2018 - 15:18
Надежная жоповозка, для этого и ищу не старую и не замороченную иномарку. Лансер прост и надежен как кирзовый сапог.Да-да. Зачем же его продадут за цену Гранты? Наслушались мы сказок про неломающиеся иномарки.
А Гранта будет вдобавок на гарантии.
Форум не место для дискуссий!
#474
Отправлено 19 May 2018 - 15:45
Да-да. Зачем же его продадут за цену Гранты? Наслушались мы сказок про неломающиеся иномарки.
А Гранта будет вдобавок на гарантии.
А зачем мне слушать сказки? У меня был Лансер-9, остались только положительные воспоминания.
Чем больше будет насыщаться рынок, тем дешевле будут стоить б/у автомобили. Тебя же не удивляют цены на 6-7-летки в США или Японии?
#475
Отправлено 19 May 2018 - 15:57
Если как я катаю в Москву 2 раза в месяц,мне бы она ненать,взял 12ху.
Вставал я как-то в -20,на иномарке в 200км от дома!,нуевонах.
А эту не жалко и кинуть на дороге.
#476
Отправлено 19 May 2018 - 17:44
У меня был Лансер-9, остались только положительные воспоминания.И что? И Приора была только одна, ушатанная вдрызг.
Тебя же не удивляют цены на 6-7-летки в США или Японии?Я за ними вообще не слежу. Зачем? я купил машину чтобы ездить, а не чтобы париться "а почём я её скину года через два?" И она таки меня исправно возит, вот, в Мск смотался без проблем.
эту не жалко и кинуть на дороге.И кидать не придётся: починят в любой глуши.
Форум не место для дискуссий!
#477
Отправлено 20 May 2018 - 21:26
и ищу не старую и не замороченную иномарку.
ищи-ищи. Неуспевательный за ценами ты наш.
#478
Отправлено 20 May 2018 - 22:06
Если юзать рядом с домом,можно и иномарку.
Если как я катаю в Москву 2 раза в месяц,мне бы она ненать,взял 12ху.
Вставал я как-то в -20,на иномарке в 200км от дома!,нуевонах.
А эту не жалко и кинуть на дороге.
Если иномарка встала в 200 км от дома, то ее тоже кинуть не жалко....
ищи-ищи. Неуспевательный за ценами ты наш.
Вона премьер сказал что мол - кто не ворует зарабатывает меньше 30 тыр, тот не мужик.
Сообщение отредактировал K.Serg: 20 May 2018 - 22:07
Errare humanum est...
#479
Отправлено 22 May 2018 - 02:28
Вона премьер сказал что мол - кто не ворует зарабатывает меньше 30 тыр, тот не мужик.

#480
Отправлено 24 May 2018 - 00:18
эт когда?! хм...
Точно. Звиняйте. Ошибочка вышла. Такого он еще не говорил. Депутат сказал...
Медведев кажись сказал, что-то вроде - если денег не хватает, то нефих учительствовать... иди тряпками кетайскими торгуй...
Сообщение отредактировал K.Serg: 24 May 2018 - 00:18
Errare humanum est...