У каждого свой вкус... Дальше помните сами.врёшь

СРОЧНО!!! Нужен совет.
#271
Отправлено 17 February 2018 - 06:49
#272
Отправлено 17 February 2018 - 11:29
Про весту рано еще что-то говорить, а вот калину можно назвать машиной с маленькой натяжкой)
#273
Отправлено 17 February 2018 - 16:03
Вот лишний раз убедился , что не зря мне десятки изначально не нравились . Ну не машины это , хоть , что мне говорите. Последней нормальной машиной была 99.
ерунда. все зависит от ушатанности экземпляра. ресурс у них одинаковый
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#274
Отправлено 17 February 2018 - 16:37
И ресурс разный, болячки десяток отсутствуют у Самар, и удобство в ремонте разное. У десяток ряд простых работ очень сильно усложнены не продуманной конструкцией.ерунда. все зависит от ушатанности экземпляра. ресурс у них одинаковый
#275
Отправлено 17 February 2018 - 23:26
Пока еще не особо вкладывался - катушка зажигания, шрус, подшипник, передние диски, передние колодки, тормозная жидкость, диагностика и работа по замене всего обошлись в 8 т.р. Если менять ремень ГРМ с роликами и помпой, то нужно еще столько же.хм, ну весна скоро, дачники всякие...может ну ее в таком случае? Я так понимаю, она вас подзаколебала слегка...
#276
Отправлено 17 February 2018 - 23:33
Про весту рано еще что-то говорить, а вот калину можно назвать машиной с маленькой натяжкой)
Чой-то? Калина-2 неплохая машина получилась. Не без косяков, но все же. Даже в Авторевю набрала 10 баллов при краш-тесте.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#277
Отправлено 18 February 2018 - 00:27
хм, ну весна скоро, дачники всякие...может ну ее в таком случае? Я так понимаю, она вас подзаколебала слегка...
А ездить на чем? На нормальную машину сейчас денег нет, а ездить нужно. Эта конечно шкатулка с сюрпризами, но ее хотя бы всегда можно быстро и недорого починить. Вот по тому перечню, что выше мне ее за 4 часа сделали, причем запчасти я заказал прямо в мастерской, привезли через 20 минут. Пока на этой буду ездить.
#278
Отправлено 18 February 2018 - 00:45
И ресурс разный,
с чего бы? основные узлы подобны или ваще одинаковы
болячки десяток отсутствуют у Самар,
и наоборот. устранены дурацкие люминиевые крабы, лопающиеся от прикосновения к бордюру, изменен дурацкий предохранитель заднего хода, котооый иногда позволял воткнуть заднюю вместо первой
и удобство в ремонте разное. У десяток ряд простых работ очень сильно усложнены не продуманной конструкцией.
например?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#279
Отправлено 18 February 2018 - 06:55
Машина тяжелей, а детали одинаковые .с чего бы? основные узлы подобны или ваще одинаковы
и наоборот. устранены дурацкие люминиевые крабы, лопающиеся от прикосновения к бордюру, изменен дурацкий предохранитель заднего хода, котооый иногда позволял воткнуть заднюю вместо первой
например?
Ни разу не лопнул краб и не включил заднюю вместо первой, а ездил на 09, 99, 15 с 1997 по 2015 гг. Проблема высосана из пальца.
Трапеция стеклоочистителей . Радиатор печки.
#280
Отправлено 18 February 2018 - 07:38
http://vaz-rukovodstvo.ru/2110/sravnenie-2110.html
#281
Отправлено 18 February 2018 - 11:59
Ну не машина десятка, не суразная, со щелями, страшная, тесная, капот как у ЗИЛа, беременная антилопа.
сам ты страшный
начитался херни всякой. Они Жванецкого от Райкина не отличают, а всё туда же -автомобили различать пытаются
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 18 February 2018 - 12:03
#282
Отправлено 18 February 2018 - 12:24
Я аргументирую своё мнение. Хотелось бы услышать от Вас чем так замечательна и красива десятка. По мне так десятка изначально должна была выглядеть как Приора с Ее тех характеристиками, а то убежище , что ВАЗ начал выпускать в 1995 году, даже в Африке было бы стыдно назвать машиной. Полуфабрикат и только. Ближе к выпуску Приоры десятку допилили до какого то приличного состояния, но мне она уже была не интересна.сам ты страшный
начитался херни всякой. Они Жванецкого от Райкина не отличают, а всё туда же -автомобили различать пытаются
#283
Отправлено 18 February 2018 - 12:38
Я аргументирую своё мнение. Хотелось бы услышать от Вас чем так замечательна и красива десятка. По мне так десятка изначально должна была выглядеть как Приора с Ее тех характеристиками, а то убежище , что ВАЗ начал выпускать в 1995 году, даже в Африке было бы стыдно назвать машиной. Полуфабрикат и только. Ближе к выпуску Приоры десятку допилили до какого то приличного состояния, но мне она уже была не интересна.
начинаа-аа-аается...
передёргивания "замечательна"..."красива"....жалкая вкусовщина. В любой момент можно сказать "не замечательнаая" а просто привлекательная
И ваще, и почему это АВТОВАЗ в то год когда капитанам зарплату не платили и беременные вешались, бэху-3 не сделал. С кондиционером и абс..До приличного состояния. Приличный ты наш.
А десятка - намного более комфортный и более продвинутый авто. Что по материалам, что по эргономике, что по узлам, что по езде. Разгонялась она лучше. Мощнее была зубилы. Тише. Красивше. Солиднее. И тэдэ по всем пунктам.
А нащот красоты... Эт вы не доросли тогда ещё до тенденций.
Ну как водитель москвича говорил про жигули -"на фиг этот чемодан", как владелец семёрки про восьмёрку "дурацкая зубила", как владелец девятки про десятку.... Одна и та же песня. Консерваторы-обхаивальщики
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 18 February 2018 - 12:40
#284
Отправлено 18 February 2018 - 12:42
..........., что ВАЗ начал выпускать в 1995 году, даже в Африке было бы стыдно назвать машиной. Полуфабрикат и только. ..............
Так в 95м мы от Африки мало чем отличались....
Если все , то не я....
#285
Отправлено 18 February 2018 - 12:43
Так в 95м мы от Африки мало чем отличались....
Аргументы и факты будут?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#286
Отправлено 18 February 2018 - 12:44
Два года имел десятку. Причем брал уже не новую, а четырехлетку.
Самые хорошие воспоминания.
#287
Отправлено 18 February 2018 - 12:49
Два года имел десятку. Причем брал уже не новую, а четырехлетку.
Самые хорошие воспоминания.
У меня воспоминания прямо противоположные. Ломалось всё и вся. Но я мучился, ездил на регулярное ТО, лил дорогое масло, менял запчасти время от времени иногда по несколько раз. Продал когда чуть было клин двигателя не словил из-за развалившейся без всяких предпосылок помпы. Причем аккурат через 5 тысяч после планового ТО (через каждые 10-12 тысяч).
Купил Октавию А 4 которая верой и правдой прослужила мне 4 года. Вообще без поломок.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#288
Отправлено 18 February 2018 - 12:51
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 18 February 2018 - 12:51
#289
Отправлено 18 February 2018 - 13:24
Так у меня самые хорошие воспоминания о 99. Но разговор не о воспоминаниях, а о потребительских и технических качествах.Два года имел десятку. Причем брал уже не новую, а четырехлетку.
Самые хорошие воспоминания.
Путаетесь во времени. Сейчас , да похожи на Африку, в чем то и даже позади. А в 95- Ом Африке до нас было как до Луны по всем позициям.Так в 95м мы от Африки мало чем отличались....
Не будут. Переписал с методички не вникая в написанное. 90- е лихие и точка, значит там было все плохо.Аргументы и факты будут?
#290
Отправлено 18 February 2018 - 13:47
.
Путаетесь во времени. Сейчас , да похожи на Африку, в чем то и даже позади. А в 95- Ом Африке до нас было как до Луны по всем позициям......
Не знаю. Может для Вас 90е мёдом мазаны, но как по мне середина 90х это самый низкий ВВП страны и соответствующая жизнь. Хотя многие со мной , понятное дело , не согласятся. В том числе и шурин (или свояк х.з. я в этом не очень) Он охранником работал в автоконторе на Южке. За смену снимали до 10 стартеров + реквизировали полный комплект из багажника ключи насос колпаки щетки. И затем продавали заезжим покупателям. .....
Если все , то не я....
#291
Отправлено 18 February 2018 - 14:04
Аргументы и факты будут?
средняя зарплата 100 долларов.
продолжительность жизни.
Процент инфляции.
Дефицит бюджета.
Приговор от гуманистического цивилизованного общества "верхняя вольта с ракетами".
Садись, два.
а о потребительских и технических качествах.
в которых ты ни фига не разбираешься.
Авео от мегана отличить не можешь. Руль с обогревом и тряпочку, видишь, это да.
там было все плохо
эээ..зачем плохо, да?
Литровая Кремлёвская, две упаковки ред буллза, видеокассета "Распутин с Екатериной в Париже...."
самые хорошие воспоминания о 99
Врешь.
Там у тебя Саранские-Волгоградские-Московские-Курские комплектующие ломались
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 18 February 2018 - 14:06
#292
Отправлено 18 February 2018 - 15:08
средняя зарплата 100 долларов. продолжительность жизни. Процент инфляции. Дефицит бюджета. Приговор от гуманистического цивилизованного общества "верхняя вольта с ракетами".
Факты, факты... Это пока только твои эмоции.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#293
Отправлено 18 February 2018 - 15:15
timestamp='1518955730' post='2415268'] Факты, факты... Это пока только твои эмоции. [/quote]
ты чё бальной чтоль.
Процент инфляции, средняя зп, процент дефицита, продолжительность жизни - это для твоего умишка не цифры (факты) а эмоции?
Иди в гугль яндекс.
#294
Отправлено 18 February 2018 - 15:19
Сейчас разрыдаюсь . И как же наши предки разрабатывали с нуля и ставили на конвейер Победу, ЗАЗ, Волгу, Москвич после ВОЙНЫ? Воровать надо было меньше и были бы у России достойные машины.средняя зарплата 100 долларов.
продолжительность жизни.
Процент инфляции.
Дефицит бюджета.
Приговор от гуманистического цивилизованного общества "верхняя вольта с ракетами".
Садись, два.
ь
Сообщение отредактировал Кошелев: 18 February 2018 - 15:27
#295
Отправлено 18 February 2018 - 15:27
Как уже писалось не раз на форуме размер ВВП не говорит не о чем . Трудности были , первые года два после развала, потом жизнь наладилась . В 90- е у России ещё была экономика , тот же ВАЗ выпускал машин в разы больше чем сейчас, в полях и фермах были коровы, самолётов в год выпускали раз в десять больше чем сейчас, дороги строили тысячами километров, а не сотнями как сейчас, был расцвет предпринимательства , была ещё медицина, образование и много ещё было, чего сейчас нет.Не знаю. Может для Вас 90е мёдом мазаны, но как по мне середина 90х это самый низкий ВВП страны и соответствующая жизнь. Хотя многие со мной , понятное дело , не согласятся. В том числе и шурин (или свояк х.з. я в этом не очень) Он охранником работал в автоконторе на Южке. За смену снимали до 10 стартеров + реквизировали полный комплект из багажника ключи насос колпаки щетки. И затем продавали заезжим покупателям. .....
#296
Отправлено 18 February 2018 - 15:39
И как же наши предки разрабатывали с нуля и ставили на конвейер Победу, ЗАЗ, Волгу, Москвич после ВОЙНЫ?
интернета не было.
А то бы общественность забила тревогу, что это ведро с болтами и там нет шторок и пяти подстаканников и очёчник не кожаный.
Как, как....Целевым планированием, мобилизационной экономикой, распределением и направлением ресурсов...
Таки вы и не понимаете до сих пор, как без госплана телевизоры выпускаются....
в полях и фермах были коровы,
самолётов в год выпускали раз в десять
последние деньки...недорезанные...
уже нет.
Но в общем ваша мысль понятна. И автобусы львовские ездили и маршрутки рижские.
Ещё оставались маленькие остатки базовых достижений развитого социализма
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 18 February 2018 - 15:36
#297
Отправлено 18 February 2018 - 15:49
У одной ломались , у другой нет . Но это претензии не к машине, а к руководству ВАЗа не способному обеспечить стабильное качество. А мы сейчас говорим именно о машине.
Врешь.
Там у тебя Саранские-Волгоградские-Московские-Курские комплектующие ломались
Что сейчас напишу , пишу по памяти , можете меня Михаил поправить. Десятку и восьмерку на ВАЗе начали разрабатывать одновременно в конце 70- х годов . То есть два параллельных проекта, на одной платформе, из одних деталей. В одном упор был сделан на комфорт, в другом на управляемость . У первого проекта , носившего название проект 100(200,300,400) был один недостаток , слабый кузов. В результате выбрали восьмерку . И сразу преступили к разработке новой модели на другой платформе , бедующая Калина. В 90- е когда украли все , что можно , а на чем то надо зарабатывать, модельного ряда не хватало, вспомнили о проекте 100. Изготовили пробную партию, позвали немцев с Порше. Те удивились как можно ЭТО выпускать , но советы дали, по ходовой, чтоб убивались на ней не все. Так появился стабилизатор сзади. В 1995 году когда начали выпуск десяток , разрекламированной как новая модель, многие себя почувствовали обманутыми, я в том числе. Десятка это та же Самара, но с мягким кузовом, собранная похабно , с плахой управляемостью. Смысла в Ее покупке многие не увидели. Кто остался на Самарах, кто перешёл на иномарки( новые и чаще подержанные), популярность который резко подскочило, расцвёл бизнес перегонщиков.
Все выше сказанное , описывается проще - воровали меньше. Потому и машины делали ни чем не уступающие аналогичным в других странах.интернета не было.
А то бы общественность забила тревогу, что это ведро с болтами и там нет шторок и пяти подстаканников и очёчник не кожаный.
Как, как....Целевым планированием, мобилизационной экономикой, распределением и направлением ресурсов...
Таки вы и не понимаете до сих пор, как без госплана телевизоры выпускаются....
последние деньки...недорезанные...
уже нет.
Но в общем ваша мысль понятна. И автобусы львовские ездили и маршрутки рижские.
Ещё оставались маленькие остатки базовых достижений развитого социализма
Да оставались достижения социализма и ВАЗ в том числе, как и все его смежники в соседних регионах.
#298
Отправлено 18 February 2018 - 15:57
а к руководству ВАЗа не способному обеспечить стабильное качество.
Хоспдя, какой убогий газетный штамп...
не надо песен.
Руководство ВАЗа с Саранскими-Волгоградскими-Курскими производителями как только не нянчилось. И проплачивало, и прощало, и помогало, и поддерживало. Понимало трудности капитализьма. А они всё равно загибались и загибались...качество падало и падало...непоставки учащались и учащались...
Но ты ж не знаешь ничего. Ты в прульно-помойную хонду шестерёнки от урала вкрячивал, занят был.
У одной ломались , у другой нет . Но это претензии не к машине, а к руководству ВАЗа не способному обеспечить стабильное качество. А мы сейчас говорим именно о машине.
Что сейчас напишу , пишу по памяти , можете меня Михаил поправить. Десятку и восьмерку на ВАЗе начали разрабатывать одновременно в конце 70- х годов . То есть два параллельных проекта, на одной платформе, из одних деталей. В одном упор был сделан на комфорт, в другом на управляемость . У первого проекта , носившего название проект 100(200,300,400) был один недостаток , слабый кузов. В результате выбрали восьмерку . И сразу преступили к разработке новой модели на другой платформе , бедующая Калина. В 90- е когда украли все , что можно , а на чем то надо зарабатывать, модельного ряда не хватало, вспомнили о проекте 100. Изготовили пробную партию, позвали немцев с Порше. Те удивились как можно ЭТО выпускать , но советы дали, по ходовой, чтоб убивались на ней не все. Так появился стабилизатор сзади. В 1995 году когда начали выпуск десяток , разрекламированной как новая модель, многие себя почувствовали обманутыми, я в том числе. Десятка это та же Самара, но с мягким кузовом, собранная похабно , с плахой управляемостью. Смысла в Ее покупке многие не увидели. Кто остался на Самарах, кто перешёл на иномарки( новые и чаще подержанные), популярность который резко подскочило, расцвёл бизнес перегонщиков.
Все выше сказанное , описывается проще - воровали меньше. Потому и машины делали ни чем не уступающие аналогичным в других странах.
Да оставались достижения социализма и ВАЗ в том числе, как и все его смежники в соседних регионах.
набор мешанины.
но в принципе многое изменялось, откладывалось, поднималось. Текучка, диалектика. Нормальное дело. Оно и при товарище Сталине диалектика была.
Не надо песен. Десятка была СУПЕРпопулярна, хоть Питер ,хоть Москва, хоть Казань ЦЕЛЫМИ ЭШЕЛОНАМИ ЗАКУПАЛИ
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 18 February 2018 - 15:58
#299
Отправлено 18 February 2018 - 15:59
Это Вам так на ВАЗе рассказывали, а за забором ВАЗа другое рассказывали. Как руководство ВАЗа годами гробило поставщиков , не повышая закупочные цены, от сюда падение качества, отменив предоплату, а плату за уже поставленные детали задерживало месяцами, прокручивая деньги в банках. Мое личное мнение руководство ВАЗа сознательно угробило своих поставщиков, не дальновидной политикой и неуемной жаждой наживы.Хоспдя, какой убогий газетный штамп...
не надо песен.
Руководство ВАЗа с Саранскими-Волгоградскими-Курскими производителями как только не нянчилось. И проплачивало, и прощало, и помогало, и поддерживало. Понимало трудности капитализьма. А они всё равно загибались и загибались...качество падало и падало...непоставки учащались и учащались...
Но ты ж не знаешь ничего. Ты в прульно-помойную хонду шестерёнки от урала вкрячивал, занят был.
#300
Отправлено 18 February 2018 - 16:05
А вот ещё:....жаждой наживы.
Израильская (американская) военщина
Звериный оскал капитализма
Американские марионетки
Вашингтонские ястребы
Оголтелый расизм
))))