Сама она думать не могет
Ну как-то могет, положим...
Отправлено 27 October 2017 - 13:30
Сама она думать не могет
Ну как-то могет, положим...
Отправлено 27 October 2017 - 13:32
Если вернуться к нашим расчетам, но представить себе ситуацию, что мы топим не подетски, температурв двигателя 110 градусов (например в жару длинный подъем преодолеваем), и тут мы решили остановиться и заглушить двигатель, к нашим 110 легко добавится градусов 10, и вот вам пожалуйста, 120 закипающих градусов)
Отправлено 27 October 2017 - 13:32
Лёва! Скажи мне, пожалуйста, почему расчёт я дал вчера, а хоть какие детали от тебя только сегодня? Откуда такое "позднее зажигание?
Ты всё позабыл уже, да?
Коммент к твоему посту я дал ВЧЕРА и практически сразу же
1. При расчете теплоты, накопленной поршнем, ты принял вес только одной из его частей - днища, хотя теплота аккумулируется и во всех остальных частях. 2. Дельта 80 К взята тобой видимо с потолка, так как для ее определения по твоей методике требуются данные о начальной и конечной Т поршня, а их значения изначально не заданны. Если ты не в курсе, начальная т поршня может быть примерно от -30 до +30 С. От нее и будет в 1-ю очередь кол-во накопленной поршнем теплоты. 3. Приведенная мной Т 180 С это НЕ СРЕДНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ДНИЩА, а локальная в точке боковой поверхности головки чуть выше 1-го кольца. И для твоей методики расчета это значение абсолютно не информативно, т.к. не позволяет расчитать среднюю Т днища, кот. ты оперируешь в расчете дельты.
Ведь ты купился даже на то, что у меня нет перемножения кельвинов на цельсии, а как есть сокращение одного на другое, это просто тебе для наглядности!
Виталик, честно гря я просто запутался в твоих объяснениях какое значение ты принимаешь к расчету 80 К или 80 С. Изначально я думал что это 80 К, затем ты написал что это 80 С, но по сути ты прав - 80 будет хоть в К хоть в С.
Я В ЭТОЙ ПОРАВКЕ БЫЛ НЕ ПРАВ - ОШИБСЯ
Ты удовлетворён?
Сообщение отредактировал Zor: 27 October 2017 - 13:34
Отправлено 27 October 2017 - 13:33
Ну или готовых закипеть.
Отправлено 27 October 2017 - 13:33
У вас красная зона на указателе температуры ОЖ на скольки градусах начинается?
У меня больше чем 120)
Алексей давай на ты.У меня как раз со 120 и начинается.Специально сейчас сходил посмотрел,что бы быть точным.
Отправлено 27 October 2017 - 13:36
Лёва, помнишь тебя Аркадий поймал с консультациями на сторонних ресурсах?Не на консультациях, а на том, что я зареген на форуме авиации, где специалисты по двигателям обмениваются мнениями.
И что в этом постыдного?
Отправлено 27 October 2017 - 13:36
Если вернуться к нашим расчетам, но представить себе ситуацию, что мы топим не подетски, температурв двигателя 110 градусов (например в жару длинный подъем преодолеваем), и тут мы решили остановиться и заглушить двигатель, к нашим 110 легко добавится градусов 10, и вот вам пожалуйста, 120 закипающих градусов)Ну если водитель идиот,то это уже трудно излечимая болезнь.
Отправлено 27 October 2017 - 13:38
Ты удовлетворён?Неа, я желаю продолжения банкета, сиречь, разоблачения моей ущербности!))) Там было много с твоей стороны, что-то я указал сразу, что-то постом выше, не суть.
А твоё "возражение" было неконкретным, вот и всё, видишь ли.
Не на консультациях, а на том, что я зареген на форуме авиации, где специалисты по двигателям обмениваются мнениями.
И что в этом постыдного?
Стремление к знаниям только похвально, но ты не к знаниям стремился, а задавал вопросы "Как мне ответить в такой-то теме на такие-то вопросы". Стыдно врать, Лёва, Аркадий тогда твои вопросы здесь выложил.
Так ты передашь камрадам моё мерси, или постесняешься?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 October 2017 - 13:38
он всегда есть
Правильно. Только смотря какой. Либо высокое сопротивление при низкой температуре ОЖ, либо низкое сопротивление при высокой температуре ОЖ. И в зависимости от этого ЭБУ или не включает вентилятор или наоборот включает.
Отправлено 27 October 2017 - 13:39
если водитель идиот,то это уже трудно излечимая болезнь.Тем не менее, производитель должен учитывать и такую вероятность.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 October 2017 - 13:41
Да ну? ОЖ бывает всякая, и температура кипения её тоже параметр нестабильный.
Ну если всякую шнягу льёте в свою С.О.Д.,тогда конечно,а если нет тогда и вопрос не к месту.
Температура повышается, но закипеть ОЖ не может?
Может,но не у всех.
Тем не менее, производитель должен учитывать и такую вероятность.
То американцы и пишут всякие идиотские законы,над которыми мы смеёмся. Есть инструкция по эксплуатации ТС,там чёрным по белому написано,что можно,а что нельзя,так,что производитель не обязан на всяких идиотов ориентироваться.
Сообщение отредактировал Alex-72rus: 27 October 2017 - 13:47
Отправлено 27 October 2017 - 13:43
Ну если водитель идиот,то это уже трудно излечимая болезнь.
Представим себе блондинку, которая еще и уроки физики прогуливала)) Для нее это естественно и нормально, взабраться на какой нибудь перевал, остановиться и выключить двигатель)) Это прямых инструкций по эксплуатации автомобиля не нарушает)
Отправлено 27 October 2017 - 13:44
Либо высокое сопротивление при низкой температуре ОЖ, либо низкое сопротивление при высокой температуре ОЖ.
А между ними еще куча значений...
И в зависимости от этого ЭБУ или не включает вентилятор или наоборот включает.
Включает, выключает, включает наполовину. Возможно еще варианты есть....
Отправлено 27 October 2017 - 13:49
Это прямых инструкций по эксплуатации автомобиля не нарушает)НО и ремонтировать авто она будет за свой счёт.В следующий раз может и поумнеет.
Отправлено 27 October 2017 - 13:50
А между ними еще куча значений...
Включает, выключает, включает наполовину. Возможно еще варианты есть....
Только программе, заложенной в ЭБУ, на них по барабану.
Вот за варианты не скажу, не знаю. На моей тачке вентилятор либо вертится, либо нет. Других циклов не видел. И что есть "наполовину" не понял.
Отправлено 27 October 2017 - 13:54
Только программе, заложенной в ЭБУ, на них по барабану.
Вы ее писали? Или хотя бы дизассемблировали?
И что есть "наполовину" не понял.
Ну значит, что есть еще варианты скорости вращения...
Сообщение отредактировал mik82: 27 October 2017 - 13:54
Отправлено 27 October 2017 - 13:57
А между ними еще куча значений...
Включает, выключает, включает наполовину. Возможно еще варианты есть....
Вот эти между ними кучи значений уложили на шкалу указателя температуры, а в ЭБУ прошили при такой то температуре включать вентилятор, при такой то включать вторую скорость, при такой то выключать, при включении кондиционера включать не зависимо от температуры, при выключенном двигателе включать (этого пункта может и не быть в программе) при такой то температуре. Вариантов не так уж и много.
Нет, ну он (ЭБУ) еще горючую смесь в соответствии с показаниями датчика температуры готовит, и при подозрении на неисправность датчика вентилятор включает.
Отправлено 27 October 2017 - 14:00
Ну если всякую шнягу льёте в свою С.О.Д.,тогда конечно,а если нет тогда и вопрос не к месту.Надо думать, в Вашем авто ОЖ сохраняет свои свойства весь срок службы?
То американцы и пишут всякие идиотские законы,над которыми мы смеёмся.Ну, климатическая зона для эксплуатации авто вполне определённая. Для Африки одно, для Норвегии -- другое. Так что, покамест условия окружающей среды не выходят за рамки, определённые производителем, конструкция СОД должна обеспечивать допустимый температурный режим двигателя.
Представим себе блондинку, которая еще и уроки физики прогуливала)) Для нее это естественно и нормально, взабраться на какой нибудь перевал, остановиться и выключить двигатель)) Это прямых инструкций по эксплуатации автомобиля не нарушает)
Допустим, температура высокая и не снижается, Зажжёт ли ЭСУД "чек"? Думаю, да. Действия "блондинки"? Заглушить двигатель и бегать вокруг автомобиля))))
НО и ремонтировать авто она будет за свой счёт.В следующий раз может и поумнеет.
![]()
Почему?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 October 2017 - 14:00
, а в ЭБУ прошили
Я не знаю что там именно прошили. Никто не мешает еще учитывать кучу параметров в алгоритме принятия решения на включение вентилятора...
Отправлено 27 October 2017 - 14:01
Если вернуться к нашим расчетам, но представить себе ситуацию, что мы топим не подетски, температурв двигателя 110 градусов (например в жару длинный подъем преодолеваем), и тут мы решили остановиться и заглушить двигатель, к нашим 110 легко добавится градусов 10, и вот вам пожалуйста, 120 закипающих градусов)
Остается только определить приведет ли это к термосифонной циркуляции и какова будет ее интенсивность.
А это можно сделать лишь экспериментально
Отправлено 27 October 2017 - 14:01
это можно сделать лишь экспериментально
Нет, это понятно любому, кто не прогуливал уроки физики в школе.
Сообщение отредактировал Витал: 27 October 2017 - 14:02
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 October 2017 - 14:02
Бывает что ума хватает пробку откручивать))) А вы говорите "не кипит")))
В ситуации с блондинкой.
Сообщение отредактировал blinckof: 27 October 2017 - 14:03
Отправлено 27 October 2017 - 14:03
Вы ее писали? Или хотя бы дизассемблировали?
Ну значит, что есть еще варианты скорости вращения...
И рядом не стоял.
Не замечал. Хотя, вполне может и так и есть. Но только как это соотносится к обсуждению о самоциркуляции ОЖ при выключенном двигателе, имеет место быть или таки это исключено.
ЗЫ: Коллега ответил за меня -
Отправлено 27 October 2017 - 14:05
только как это соотносится к обсуждению о самоциркуляции ОЖ при выключенном двигателе
ХЗ, вроде началось с того, что пальцами тыкать в вентилятор не стоит)))
Отправлено 27 October 2017 - 14:09
Остается только определить приведет ли это к термосифонной циркуляции и какова будет ее интенсивность.
А это можно сделать лишь экспериментально
Лично я считаю, что термосифонная циркуляция после выключения двигателя есть. Интенсивность низкая, но она таки есть.
Доказано на практике краткосрочным включением вентилятора охлаждения радиатора, о чем и указано в инструкциях по эксплуатации автомобилей.
Отправлено 27 October 2017 - 14:11
Неа, я желаю продолжения банкета, сиречь, разоблачения моей ущербности!)))
Не ущербности, а твоих многочисленных принципиальных ошибок.
Если забыл, напоминаю:
1. Я тебе дал значение локальной Т с края днища поршня, а ты при расчетах принял ее как среднюю Т всего днища.
2. Ты "нагревал" все днище, при этом упустив из вида что невозможно нагреть только днище не нагрев ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ ПОРШНЯ.
3. При определении дельты (80 гр) ты принял значение локальной Т днища поршня и Т кипения воды. А для расчета по твоей методике для этого требовалось получить разницу между средней Т всего поршня и Т внутренней стенки цилиндра в месте остановки колец . Т цилиндра находится в диапазоне 100-160 С в зав-ти от конструкции мотора и режима его работы.
Таким образом твой расчет принципиально не правильный и главное не дает точного ответа на вопрос будет ли после останова мотора циркуляция или нет.
Если ты с этим не согласен - дело твоё, мне фиолетово.
Отправлено 27 October 2017 - 14:14
Остается только определить приведет ли это к термосифонной циркуляции и какова будет ее интенсивность.
А это можно сделать лишь экспериментально
Простой эксперимент. По моим расчетам, по моему 1,5 см напор.
Для эксперимента, нужно вывести два шланга подсоединенных к системе охлаждения двигателя, на входе в помпу и на выходе радиатора. Шланг от радиатора оборудовать воронкой. Воронку расположить на 1,5 см выше среза шланга "в помпу".
Термостат должен быть открыт. (Так как в моделируемой ситуации, рабочая температура двигателя, он открыт, можно использовать холодный двигатель с заклинившим открытым термостатом.).
Заливаем в воронку воду или ОЖ и смотрим. Из второго шланга потечет вода. Я думаю что потечет достаточно не плохо (не 37 литров в минуту конечно))).
Отправлено 27 October 2017 - 14:15
Лично я считаю, что термосифонная циркуляция после выключения двигателя есть.
При условии если термостат открыт.
Ну и насколько она интенсивна, 1 л в ч?
Эти вопросы посредством фантазирования не решить
Отправлено 27 October 2017 - 14:15
невозможно нагреть только днище не нагрев ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ ПОРШНЯ.
бред, иначе бы поршни не прогорали или оплавлялись, а целиком сплавлялись бы в картер)))
Сообщение отредактировал mik82: 27 October 2017 - 14:17
Отправлено 27 October 2017 - 14:17
Надо думать, в Вашем авто ОЖ сохраняет свои свойства весь срок службы?За своим авто я сам посмотрю,а кто что льёт в свой мне фиолетово.
конструкция СОД должна обеспечивать допустимый температурный режим двигателя.Так она и обеспечивает,а за её исправное состояние ответственность несёт её владелец.
Почему?Хотите проверить,так пробуйте .