Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбодвигатель — заглушить сразу или лучше подождать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1209

#541 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 14:20

ОК, еще раз повторю вопрос:
Лёва, можешь даже шаблон создать, это тебе не поможет. Если ты не отвечаешь на вопросы оппонентов, какого отношения к себе ты ожидаешь?

 ага, понял, а кВт-ч это уже киловаттминус час
Ну как-то надо было обратить твоё внимание на твоё "изобретение".

Козлов небойсь читает и рвет от зависти волосы на голове - ученик на 3 головы превзошёл своего учителя
Козлов стопудов консультирует тебя на том ресурсе.

Форум не место для дискуссий!


#542 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 14:25

Тупой что ли? Скан из книги с опиманием фориулы, с ращмерностями для N и G

Ты тупой что ли? Я тебе отвечал

Там не написано, потому что любой школьник видя формулу g = 1000 Gт / Ne ( г/кВтч ) по итоговой единице г/кВтч способен сообразить, что в числитель нужно подставлять значениев г (в данном случае кг, что ясно из коэф-та 1000), а в знаменатель Ne в кВтч.

Если у тебя имеются мозги и ты не разучился ими пользоваться, то сам сообразишь в каких единицах что подставлять - там даже ребенок разберется



#543 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 14:25

Там не написано, потому что любой школьник
 Как видим, не любой, ибо нормальный школьник таки знает, что кВт*ч -- размерность энергии, но никак не мощности, как нам тут утверждает один "отличник".

Форум не место для дискуссий!


#544 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 14:26

Ты тупой что ли? Я тебе отвечал

Если у тебя имеются мозги и ты не разучился ими пользоваться, то сам сообразишь в каких единицах что подставлять - там даже ребенок разберется

скана не вижу

#545 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26262 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 14:29

Весело было, конечно, но дело наметилось. Сбежал.  biggrin



#546 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 14:38

Дано:
Мощность 10 кВт
Расход топлива 500 гр за 40 мтнут.
Вопрос: какова топливная эффективность двигателя?

#547 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 14:54

Удельной мощностью ДВС называется отношение вел-ны его макс. мощности к массе ДВС, ... или к другому параметру. Например к литражу. Называется это литровой мощностью. Эх Лева, ты Лева ...

Петр, тебе лажать не надоело еще?

Ты же пишешь не о литровой мощности, а

Есть удельная мощность двигателя - отношение мощности двигателя к секундному расходу проходящего через него воздуха.

Ты хоть понимаешь какую чушь ты в это раз нагуглил? :shok:

Нет такого показателя и никогда не было


скана не вижу

Приводил уже 2 раза, ты мои посты в упор не замечаешь?

Распечатай и повесь на дверцу холодильника чтобы больше не переспрашивать

Прикрепленные изображения

  • Орлин1.jpg

Сообщение отредактировал Zor: 02 November 2017 - 14:56


#548 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 15:23

Хлопчики, я в принципе понял, что определениями и формулами вас ни в чем не убедишь, т.к. гугл мою точку зрения не поддерживает :rofl:

Тогда вопрос.

Удельный расход топлива также выражается в г/л.с.ч. - грамм на лошадиную силу-час

1 л.с.ч. = 0,736 кВтч.

Если я приведу вам скан из книги про ДВС, где автор прямо называет л.с.ч. единицей мощности, то в вашем мировосприятии что-то поменяется, или бесполезняк полный, лучше даже не дергаться?

Или л.с.ч. можно назвать единицей мощности, а кВтч уже нельзя? biggrin



#549 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 16:07

Если я приведу вам скан из книги про ДВС, где автор прямо называет л.с.ч. единицей мощности, то в вашем мировосприятии что-то поменяется, или бесполезняк полный, лучше даже не дергаться?
А давай! 

Форум не место для дискуссий!


#550 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 16:56

Скан м описанием.
Ну типа s=v×t
S путь (м)
V скорость (м/с)
t время (с)

#551 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 17:42

А давай! 

Если там написано, что 1 лошадиная сила-час это единица мощности, можно из этого сделать вывод что и 1 киловатт-час тоже единица мощности?

Или между ними нет никакой аналогии?

Если ты считаешь что нет, то какой смысл приводить?

Дано: Мощность 10 кВт Расход топлива 500 гр за 40 мтнут. Вопрос: какова топливная эффективность двигателя?
Не правильно сформулированы условия. Для расчета требуется значение часового расхода топлива и часовой мощности

 

Задам  задачу поинтереснее.

 

Работает дизель-генератор, к нему подключена помпа мощностью 5 кВт, качает.

И еще варит электросварщик. Ты подошел к двигателю и по его прибору увидел, что сейчас он развивает мощность 15 кВт.

Отметил сколько сейчас топлива в бачке, а потом пошел пиво пить.

Ровно через час ты вернулся и определил, что за 1 ч расход топлива составил 3 кг.

А пока тебя не было, сварщик прерывался на перекуры, а потом ушел на обед. Но помпа качала без остановок.

 

Вопрос: ты в формулу

g = 1000 Gт / Ne ( г/кВтч )

какое значение Ne подставишь: 15 или 5 ? Ведь ты же ранее выгуглил, что в формулу подставляется значение  Ne в кВт.

Ну так подставь и для интереса посчитай что в итоге выйдет


Скан м описанием. Ну типа s=v×t S путь (м) V скорость (м/с) t время (с)
Там нет описания единиц, к тому же забыл из какой книги скан, их у меня больше 60-ти лень опять перелистывать да и смысла нет

#552 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 17:46

Посмотри что у тебя написано в посте №502,а что в скане.post-45508-0-49884600-1509623773_thumb.jили для тебя . и - одно и тоже.



#553 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 17:51

Посмотри что у тебя написано в посте №502,а что в скане

Уважаемый терпеть не могу манеру оппонента аргументировать намёками  это одна из разновидностей демагогии.

Хочешь сделать дельное замечание, начни так:

 

Вот ты пишешь (ЦИТАТА), это не правильно, потому что в скане сказано "..." а это прямо противоречит тому что ты написал.

 

Есть желание внести дельную поправку - валяй.

А отматывать плёнку назад и отгадывать твои намеки не вижу смысла, уж извиняй


Сообщение отредактировал Zor: 02 November 2017 - 17:52


#554 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 17:53

Часовая мощность это Дж в час.

#555 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 17:56

Вот ты пишешь

В сканах написано кВт-ч   - читается грамм на один киловатт-час, единица так называется.
 ,а в скане указано по другому.Так пойдёт,листать не надо скан на этой странице.Надеюсь тебя это не затруднит.

#556 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 18:13

а в скане указано по другому.

Что по другому?

 

Я писал

В сканах написано кВт-ч - читается грамм на один киловатт-час, единица так называется. А не на один киловатт В час или НА час. Когда единица читается В или НА, то ставится не точка, а косая черта, например м/с - метр в секунду

Я имел в виду кВтч которая вставлена в производной единице  г/кВтч  - она в скане указана в скобках справа от формулы.

Если массу топлива в г поделить на мощность в кВтч, какая в итоге единица выйдет?

Написано было в ответ на замечание кого-то из оппонентов что кВтч в единице следует читать не киловатт-час, а кВт В час


Сообщение отредактировал Zor: 02 November 2017 - 18:18


#557 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 18:36

Что по другому?

Если ты не видишь разницы,ещё раз говорю ,сходи к окулисту.У тебя: кВт-ч,а в скане кВт.ч   Ты же у нас принципиальный. 

 

 

Если массу топлива в г поделить на мощность в кВтч,

Мощность в таких единицах не выражается .Она выражается либо в кВт,либо Л.С. Профессор блин.Всё кормить троля в твоём лице прекращаю,за сим :hi:


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 02 November 2017 - 18:38


#558 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 19:01

 

 

Говорят. А если подумать, то окажется, что нет.

 

 Из элементов отдающих тепло ОЖ?


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#559 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 19:37

Допустим что радиатор вмещает 0,5л .

Тогда для охлаждения её со 100 градусов до 20 потребуется 0,5*4183*80=167 320 Дж отнять.

Радиатор способен 410 Вт/К отнимать. итого потребуется почти 7 минут ? 

 

Или за 1 мин ОЖ в радиаторе охладится на 410*60*2/4 183= 11,7 градуса.

Для выключения вентилятора более чем достаточно, когда датчик расположен на радиаторе. Но вот давление от расчетного первоначального 1,5 см.вод. ст. сильно отличается. 

 

Движение вряд ли будет турбулентным, Сопротивление на каждом шагу. Из трубки вышла ОЖ, хренак скорость упала, в поворот начала входить, хренак снова упала. Заходить в трубку начала, и тут сопротивление. 


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#560 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 21:04

Допустим что радиатор вмещает 0,5л .
Тогда для охлаждения её со 100 градусов до 20 потребуется 0,5*4183*80=167 320 Дж отнять.
Радиатор способен 410 Вт/К отнимать. итого потребуется почти 7 минут ?

Или за 1 мин ОЖ в радиаторе охладится на 410*60*2/4 183= 11,7 градуса.
Для выключения вентилятора более чем достаточно, когда датчик расположен на радиаторе. Но вот давление от расчетного первоначального 1,5 см.вод. ст. сильно отличается.

Движение вряд ли будет турбулентным, Сопротивление на каждом шагу. Из трубки вышла ОЖ, хренак скорость упала, в поворот начала входить, хренак снова упала. Заходить в трубку начала, и тут сопротивление.

410×80=32.8 кВт
167.32/32.8=5.1 с
Пять секунд
Не, конечно если в радиаторе стоит ОЖ и не циркулирует, то температуреый напор переменный ( не 80 градусов) тут нужно будет интегрировать. Но если она циркулирует, то мощность теплового потока будет 30 с лишним кВт

#561 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 21:19

Ага, понял.

надо вспоминать дифуры


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#562 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 21:31

. Но если она циркулирует, то мощность теплового потока будет 30 с лишним кВт

Нам и надо выяснить с какой скоростью циркулирует.

получается за 1 секунду в радиаторе ОЖ остынет на 8 градусов.

На второй секунде остынет на 7

на третей 6

4 - 6

5- 5   ( общее снижении на 32 градуса)

надо начинать прикидывать скорость при различных перепадах давления. sorry


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#563 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 21:34

Циркуляция аозможна, когда на входе имеем под 100 градусов, на выходе в районе 20, точнее наиболее благоприятные условия, максимальный напор возможен. Завтра попробую поинтегрировать)

#564 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 21:37

Я на досуге прикинул проходное сечение в насосе. примерно 518 мм кв.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#565 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 21:38

Например, когда у нас полноценная уиркуляция, то ож имеет Твхода 100 Т выхода 80 средняя 90. А когда имеем естественную то Твхода 100 Т выхода 20 средняя 60. Сложно будет интегрироваьь))) температура жидкости по длинне канала радиатора будет терять температуру не линейно, а как, хрен его знает))

#566 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 21:42

Кстати в ЗР№10 ответ на задачу ранее. Там у Васи ( Пети, Коли или как там они мужиков величают) в дороге оборвался ремень привода насоса на ГАЗ 3110. В ответе они рекомендуют вынуть термостат и заглушить малый контур для улучшения работы системы охлаждения. А я прикинул полностью открытый термостат имеет большее сечение чем насос. 

 

Я думаю нам будет достаточно точности если будем считать что температура  воды в радиаторе по всему объему одинаковая. если учитывать то только количество изменившегося объема ( вследствие чего вырастет общая температура)


Сообщение отредактировал WAW: 02 November 2017 - 21:47

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#567 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 21:58

Если ты не видишь разницы,ещё раз говорю ,сходи к окулисту.У тебя: кВт-ч,а в скане кВт.ч Ты же у нас принципиальный.

Ты у Витала научился этим дешёвым демагогическим приёмам?

А чего ты не написал, что я между кВт и ч знак минус поставил? Упустил такую возможность подчеркнуть мою безграмотность :rofl:


И я вам всем вопросы задал

Если я приведу вам скан из книги про ДВС, где автор прямо называет л.с.ч. единицей мощности, то в вашем мировосприятии что-то поменяется, или бесполезняк полный, лучше даже не дергаться? Или л.с.ч. можно назвать единицей мощности, а кВтч уже нельзя?

Если там написано, что 1 лошадиная сила-час это единица мощности, можно из этого сделать вывод что и 1 киловатт-час тоже единица мощности? Или между ними нет никакой аналогии? Если ты считаешь что нет, то какой смысл приводить?
Так что, высказывайтесь, по сути.

Или по традиции как обычно неудобные вопросы мы в упор не видим? :rofl:


Сообщение отредактировал Zor: 02 November 2017 - 21:54


#568 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25123 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 22:01

Девочки не ссорьтесь. Я лучше вам стихи почитаю. (х/ф "А зори здесь тихие") biggrin


Errare humanum est...


#569 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 22:03

Девочки не ссорьтесь. Я лучше вам стихи почитаю. (х/ф "А зори здесь тихие")
Давай, долби клаву, не снижай темп - даёшь 14 000 набитий бессмысленных сообщений :good:

#570 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25123 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 22:22

Давай, долби клаву, не снижай темп - даёшь 14 000 набитий бессмысленных сообщений :good:

Ваши бестолковые сообщения... это да! :good:  Но до 14 000 еще далеко... yes Дальше старайтесь... :rofl:


Сообщение отредактировал K.Serg: 02 November 2017 - 22:36

Errare humanum est...





Яндекс.Метрика