Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбодвигатель — заглушить сразу или лучше подождать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1209

#481 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 15:39

Сколько преподавателей по физики до белого каления довел признавайся?)))

Коллега, у меня по физике было 5.

А если вы никогда не слышали, что удельный расход топлива измеряется в граммах на киловатт-час, ничем помочь не могу - доучивать вас не вижу смысла, купите учебник по теории ДВС и изучите на досуге



#482 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26261 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 15:59

 

Zor сказал(а) 30 Окт 2017 - 11:28: К тому, что кВт-ч это тоже единица мощности как и кВт  Две эти единицы выражают проделанную силой работу, только за разные промежутки времени

 

Ты кому тут пытаешься лапшу на уши навесить? Речь изначально шла (и идет) за единицу измерения мощности, ее обозначение согласно международной системе единиц, а не за определение что есть мощность. Мощность обозначают - "ватт", энергия - "джоуль", сила - "ньютон", сопротивление - "ом" и тд. И ни как иначе. 

ЗЫ: Я сказал тебе куда уже идти ...



#483 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 16:00

Да хоть тыщу, знаем тебя, если я вычислю твою ахинею --

Витал, ты намеренно тупишь или действительно такой?

Ты утверждал что мощность не измеряется в кВтч, называл меня упертым идиотом и требовал пруфы.

Я привел тебе 2 скана текстов, где сказано, что расход топлива  приходящийся на единицу эффективной мощности  при работе двигателя в течении 1 часа измеряетсяв г/кВтч - ГРАММ НА ОДНИ КИЛОВАТТ-ЧАС

Достаточно хоть чуть-чуть уметь соображать, чтобы из изложенного сделать вывод, что в данном случае один кВтч является единицей эффективной мощности, о чем прямо написано в тексте

 

Мало того, я привел второй скан, где указана формула для расчета удельного расхода топлива:

gе = 1000 Gт / Ne  ( г/кВтч )

где Ne это эффективная мощность двигателя, выражаемая в кВтч, а не в кВт.

 

Следовательно, я убедительно доказал, что

1. Единица кВтч используется для выражения единицы мощности..

2.Она используется в теории ДВС для выражения мощности при определении удельного расхода топлива двигателем и присутствует в измерителе г/кВтч.

ВСЁ, уволь меня от твоих дальнейших демагогических выпадов

 

вот честно, даже не смотрел

да я так и понял, зачем тебе читать то, что я пишу, проще сочинять всякую ахинею а затем приписывать авторство мне чем ты обычно и занимаешься yes

 

а вот когда просто кВт, то это за какой промежуток времени, а?

кол-во работы за 1 сек, уже объяснял на прошлой стр. раза 3, но у тебя видимо крепкая амнезия или ты мои посты вобще не читаешь


Сообщение отредактировал Zor: 01 November 2017 - 16:09


#484 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 16:18

Ты кому тут пытаешься лапшу на уши навесить? Речь изначально шла (и идет) за единицу измерения мощности, ее обозначение согласно международной системе единиц, а не за определение что есть мощность.

Петр, ты демагог или у тебя амнезия?

Приведи дословно цитатой где я утверждал, что в СИ мощность приводится в кВтч и потом это упорно доказывал?

Цитата последует, или все закончится точно так же как в случаях с комрадом Виталом?

Пипец, посты мои либо не читают, либо ни хрена в прочитанном не понимают, а в итоге идиотом и упертым демагогом почему-то оказываюсь я :shok: 


Сообщение отредактировал Zor: 01 November 2017 - 16:19


#485 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 16:19

Ты видел написание единицы в скане? г / (кВт⋅ч) Если бы единица читалась бы "на один киловатт В час", то написано бы было так: г / (кВт/ч)
Лёва не загоняй себя в угол.Тебе же уже писали. 

Не на один киловатт-час, а на один киловатт В час. Киловатты и часы тут есть разные величины, а не одна. 
Вот тебе пруф как считается расход.http://svitteh.com.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/Raschet_rashoda_topliva_na_dizelnom_pogruzchike/

#486 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 16:24

Лёва не загоняй себя в угол.Тебе же уже писали. Не на один киловатт-час, а на один киловатт В час

 

 

Ты тоже мои посты не читаешь?

 

Если бы единица читалась бы "на один киловатт В час", то написано бы было так:                             г / (кВт/ч)

При написаннии единиц принято, что когда пишется например нюютон-метр, то между Н и м ставится точка, либо ничего не ставится - Нм.

А когда, например пишется ньютон на м2, то пишется косая черта. Н/м2 Аналогично когда сокращенно метр в секунду пишется м/с


Сообщение отредактировал Zor: 01 November 2017 - 16:25


#487 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 16:34

И что ты хотел доказать своим пруфом, сам то хоть понял? biggrin



#488 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 16:40

Коллега, у меня по физике было 5
Врёшь!

Ты утверждал что мощность не измеряется в кВтч, называл меня упертым идиотом и требовал пруфы. Я привел тебе 2 скана текстов, где сказано, что расход топлива  приходящийся на единицу эффективной мощности  при работе двигателя в течении 1 часа измеряетсяв г/кВтч - ГРАММ НА ОДНИ КИЛОВАТТ-ЧАС Достаточно хоть чуть-чуть уметь соображать, чтобы из изложенного сделать вывод, что в данном случае один кВтч является единицей эффективной мощности, о чем прямо написано в тексте
Там никак не написано, что мощность таки выражается в кВт*ч. Перечитай. 

кол-во работы за 1 сек, уже объяснял на прошлой стр. раза 3, но у тебя видимо крепкая амнезия или ты мои посты вобще не читаешь
А почему тогда не кВт*с? 

Ты тоже мои посты не читаешь?
Серьёзно их читать никак не можно, Лёва!

Форум не место для дискуссий!


#489 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 16:42

И что ты хотел доказать своим пруфом, сам то хоть понял?
Ты в этом пруфе видел где написано 

г/кВтч.
Везде пишут кВт.ч.Т.е  киловат в час. 

#490 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 16:51

Там никак не написано, что мощность таки выражается в кВт*ч.

Виталик, проехали, не вижу смысла доказывать очевидное, а то что в случаях когда тебя вынуждают признаваться в ошибках ты начинаешь тупить, я уже понял  Читай сканы там все очевидно, не можешь понять - купи учебник по теории ДВС, советовал тебе уже раз 5

 

А почему тогда не кВт*с?

Так ученые договорились, когда единицы вводили, почему именно так не знаю, не интересовался

 

Серьёзно их читать никак не можно

Ну вот и не читай, а сразу выдумывай какой-нибудь бред и приписывай его авторство мне, как ты обычно и делаешь.

Или аргументируй десятками встречных вопросов.

Не изменяй своим привычкам - до добра не доведет yes


Ты в этом пруфе видел где написано 

 

Везде пишут кВт.ч.Т.е  киловат в час. 

 

С чего ты решил что кВт-ч следует понимать "киловат В час"? Где это прямо написано в твоём пруфе? :shok:

Мама-мия с кем я спорю :dash1:

Текст кстати не квалифицированный специалист писал, фраза "Производители в технических характеристиках дизельных погрузчиков указывают «удельный расход топлива», который измеряется в граммах на единицу измерения мощности (л.с. или кВт)" об этом явно свидетельствует

Если бы ты был в теме, то сразу бы заметил
 


Сообщение отредактировал Zor: 01 November 2017 - 16:58


#491 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 16:51

Читай сканы там все очевидно, не можешь понять - купи учебник по теории ДВС, советовал тебе уже раз 5
Мы ж с тобой договорились, Как только ты хотя бы прочитаешь учебник физики, так я сразу.

 

Так ученые договорились, когда единицы вводили, почему именно так не знаю, не интересовался
Сам придумал, не?

Ну вот и не читай
Спасибо, что разрешил))) 

Форум не место для дискуссий!


#492 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 16:55

С чего ты решил что кВт-ч
Где ты там такое видел.Или ты дефис от точки отличить не можешь.

Мама-мия с кем я спорю
Ааааа теперь понятно ,мозги то об стенку выбил.

#493 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 17:09

Сам придумал, не?

А у тебя есть иное предлоложение?

Может ты считаешь что единицу кВт придумали не ученые, а она сама свалилась с неба?

У меня есть книжка где описано почему вместо л.с. придумали кВт, да лень сканить, гугел тебе в помощь 

Просто запомни основу: кВт это кол-во работы силы за 1 сек; 1 кВтч это кол-во работы силы за 1 час.

Очень легко запомнить.

 

Где ты там такое видел.Или ты дефис от точки отличить не можешь.

 

Там написано г/кВт. ч  - так инженеры никогда не пишут, я же сразу заметил

Текст кстати не квалифицированный специалист писал

И с чего ты решил, что  г/кВт. ч точка обозначает букву "В", внятно объяснить можешь?


Сообщение отредактировал Zor: 01 November 2017 - 17:13


#494 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 17:20

И с чего ты решил, что  г/кВт. ч точка обозначает букву "В", внятно объяснить можешь?
Пруф надо внимательней читать. 

#495 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 18:37

Как не в четыре, когда вместо 80 градусов всего 20? А про скорость Вы правы: с уменьшением скорости уменьшается и турбулентность, так что скорость циркуляции будет падать медленнее, чем перепад давления, её вызывающий. 

 

 

Выше я привёл условие, которое должно соблюдаться. В Вашем примере циркуляция будет, но только выше нагревателя, ибо в едином объёме контуры циркуляции будут хаотичными.  Но Вы можете опять посмотреть на работу системы отопления в доме Ваших родителей, или про которую Вы нам говорили тут, и убедиться, что циркуляция есть. И нагревательный элемент котла расположен никак не в нижней точке контура.

 

Плотность воды меняется по разному в разных диапазонах температур.

 

Система далека от чайника. В двигателе вон вообще говорят самое горячее место головка блока, а она ой как не внизу расположена. Отсюда и нагрев у меня в двигателе на 5 градусов, Условий для циркуляции нет.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#496 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 19:18

Пруф надо внимательней читать. 

Адрессую твой совет назад.

 

Ты утверждал:

Везде пишут кВт.ч.Т.е киловат в час.

Где конкретно в твоем пруфе написано "киловат в час"? С чего ты вдруг решил что кВт.ч следует читать ""киловат в час"?

Цитату из источникаприведешь, или с тобой тоже закончится как обычно? biggrin

Форум фантазёров yes

И подобные никем не подписанные тексты из тырнета не аргумент, а мусор 

Ты бы еще в качестве аргумента привел мне статью Саважика biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 01 November 2017 - 19:31


#497 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 19:32

 

 

Q - максимальный теоретический расход топлива в граммах за 1 час 

 

Где конкретно в твоем пруфе написано "киловат в час"?

Что со зрением проблемы? Если за час или в час для тебя разное понятие,тогда извиняй ,с таким диагнозом не ко мне.


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 01 November 2017 - 19:38


#498 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 19:39

И подобные никем не подписанные тексты из тырнета не аргумент, а мусор 

Приведи свои,а то получается как ты любишь говорить,верь мне я знаю. 

Даже в твоих сканах написано кВт.ч. или ты этого не видишь.Видимо проблемы всё же есть.


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 01 November 2017 - 19:46


#499 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 19:55

Лева, ну ты хоть Шукшина то читал?))
Там как раз про такого упертого барана. Колхозник, тупой как пробка)
Тоже бросал вызов современной науке и обществу)) вечный двигатель изобретал)

#500 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 20:07

Тоже бросал вызов современной науке и обществу)) вечный двигатель изобретал)

#501 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 21:59

Что со зрением проблемы? Если за час или в час для тебя разное понятие,тогда извиняй ,с таким диагнозом не ко мне.

Это у тебя проблемы, ты писал

Везде пишут кВт.ч.Т.е киловат в час.

В источнике написано про удельный расход топлива - г/кВт. ч "Удельный расход топлива г/квт. ч (г/л. с. ч) не более: 265 (195)"

Фраза "Q - максимальный теоретический расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя на максимальной мощности" это написано про удельный расход топлива, а про часовой. Который измеряется в грам в час, а не в г/кВтч

Но для тебя это одно и тоже, даже не сомневаюсь в этом yes 

и повторюсь: твой пруф ценности не представляет ибо неизвестен автор и его квалификация

Не все что ты выгуглишь из тырнета является достоверной информацией, я удивлен, если ты до сих пор этого не знаешь


Сообщение отредактировал Zor: 01 November 2017 - 22:09


#502 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 22:12

Даже в твоих сканах написано кВт.ч.

Слушай, тебе видимо рано еще обсуждать такие сложные для твоего понимания предметы.

В сканах написано кВт-ч   - читается грамм на один киловатт-час, единица так называется. А не на один киловатт В час или НА час. Когда единица читается В или НА, то ставится не точка, а косая черта, например м/с - метр в секунду

Да, подготовочка

 

Там как раз про такого упертого барана

Ты тоже в демагоги записался?

Я привел два скана из учебников по теории ДВС, а не мусор из тырнета. Если ты не в состоянии уяснить смысл приведенного текста и не понимаешь что там указано что мощность двигателя при расчете удельного расхода топлива подставляется в формулу в единице кВтч - это твои проблемы, нужно было в свое время учителей внимательно слушать

Пипец что за люди, тектсты им выложил технические, ну кажется чего еще более - без толка, как в стенку горох yes

Все равно не верят, потому что. гугл этого не гуглит, а свой мозг видимо атрофирован biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 01 November 2017 - 22:26


#503 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 November 2017 - 22:30

это написано про удельный расход топлива, а про часовой.
Поправлюсь, пропустил НЕ, правильно

это написано НЕ про удельный расход топлива, а про часовой



#504 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 06:16

Чего это у нас квалифицированный преподаватель физики стесняется ясность внести?) Я тут вспомнил, он же у нас есть!



#505 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 08:27

Просто запомни основу: кВт это кол-во работы силы за 1 сек; 1 кВтч это кол-во работы силы за 1 час. Очень легко запомнить.
И не подумаю запоминать эту  твою чушь. Мощность это мощность, а работа это работа. Мощность -- это производная работы по времени, это позволяет делать и обратные вычисления, но не даёт право делать заявления, которыми ты тут регулярно отмечаешься.

В сканах написано кВт-ч   - читается грамм на один киловатт-час, единица так называется
Никакая единица так не называется. 

читается грамм на один киловатт-час, единица так называется. А не на один киловатт В час или НА час.
ТЫ-то откуда знаешь, как ЭТО читается, если сам лепишь опять и опять минус? 

 

Плотность воды меняется по разному в разных диапазонах температур.
Я Вас умоляю, эти изменения у воды ничтожны по сравнению с разностью в перепадах давления. Давайте ещё текучесть сюда притянем.

Система далека от чайника. В двигателе вон вообще говорят самое горячее место головка блока
Говорят. А если подумать, то окажется, что нет.

Форум не место для дискуссий!


#506 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 09:19

Никакая единица так не называется.

ты читай внимательнее, а не выдирай из моих фраз куски

Я писал, что в производной единице г / кВтч одна из единиц кВтч, а вся единица читается грамм на один киловатт-час.

 

ТЫ-то откуда знаешь, как ЭТО читается, если сам лепишь опять и опять минус?

Ты тормозишь? Я тебе уже 3 раза объяснял, что в единицах не используются знаки минус, плюс или Х. Короткая черта при написании кВт-ч равнозначна точке проставленной посредине строки.

Распечатай это объяснение и повесь на свой холодильник чтобы все время было перед глазами, раз у тебя такая жёсткая амнезия

 

Отсюда и нагрев у меня в двигателе на 5 градусов, Условий для циркуляции нет.

Ему бесполезно что-то объяснять, он всё уже сам себе доказал.

Ведь никто не будет оспаривать, что если днище отрезать от поршня, то его можно легко нагреть на 80 С и довести его среднюю температуру до 180 С..

Факт? Факт.

Так вот по логике Витала этот факт убедительно доказывает, что после останова мотора циркуляция ОЖ не прекратится.

И что ты сможешь доказать человеку, оперирующему подобными логическими построениями? :rofl:


Сообщение отредактировал Zor: 02 November 2017 - 09:22


#507 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 09:48

грамм (масса) не может быть на мощность))) 

грамм/секунда может

То что вы там мелите про кВтч это понятие в энергетике и наверное в двигателестроении используется для оценки эффективности двигателя, так же как кпд (эти понятия связаны между собой), так вот, топливная эффективность показывает, сколько грамм топлива двигатель расходует на производство работы равной одному кВт*ч. Неужели это так сложно для отличника пор физике?



#508 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 10:08

Я писал, что в производной единице г / кВтч одна из единиц кВтч, а вся единица читается грамм на один киловатт-час.
Ну мало ли что ты тут написал, это совершенно не значит, что ты понимаешь написанное.

 

Я тебе уже 3 раза объяснял, что в единицах не используются знаки минус, плюс или Х. Короткая черта при написании кВт-ч равнозначна точке проставленной посредине строки.
Лёва, ты вот это говори себе перед сном, если тебе это так нравится, но от твоих этих мантр твои слова истиной не становятся.

Ему бесполезно что-то объяснять, он всё уже сам себе доказал.
Это ты сейчас про себя, верно? 

Форум не место для дискуссий!


#509 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 10:10

грамм (масса) не может быть на мощность)))

А когда я это утверждал?

Послушай, коллега, ты вобще о чем со мной споришь, по какому конкретно предмету?

Или спор у вас беспредметный, каждый старается меня убедить в чем то своем?

Как я понял, первоначально у нас было 2 предмета спора:

1. используетсся ли в наши дни единица кВтч?

2. можно ли в кВтч выражать мощность (количество работы силы, совершенной ею за определенный промежуток времени)?

Ваш сплоченный коллектив единогласно по двум предметам дает ответ - НЕТ НЕЛЬЗЯ, в частности аргументируя тем, что СИ не разрешает.

 

Я в качестве аргумента привел факт, что  единица мощности кВтч используется в автопроме для выражения удельного расхода топлива ДВС.

И в доказательство выложил скан из учебника по теории ДВС где имелась расчетная формула:

ge = 1000 Gт / Ne       ( г/кВтч )

при анализе которой совершенно очевидно, что 1) единица мощности кВтч используется в производной еденице г/кВтч, выражающей удельный расход топлива; 2) значение эффективной мощности, подставляемое в формуле в знаменатель, приводится в единице кВтч.

 

ФСЁ - больше доказывать нечего, из формулы всё очевидно и далее оспаривать очевидное может только бестолковый или зело упёртый


Сообщение отредактировал Zor: 02 November 2017 - 10:13


#510 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 10:15

Я в качестве аргумента привел факт, что  единица мощности кВтч используется в автопроме для выражения удельного расхода топлива ДВС. И в доказательство выложил скан из учебника по теории ДВС где имелась расчетная формула: ge = 1000 Gт / Ne       ( г/кВтч ) при анализе которой совершенно очевидно, что 1) единица мощности кВтч используется в производной еденице г/кВтч, выражающей удельный расход топлива; 2. значение эффективной мощности, подставляемое в формуле в знаменатель, приводится в единице кВтч.   ФСЁ - больше доказывать нечего,
Нельзя не согласиться с тобой, и об этом писали уже давно: ну не понимаешь ты физического смысла размерностей и величин, у тебя та или иная размерность появляется в результате сговора учёных, а не для описания естественных  процессов. Отсюда все твои перлы, когда мощность и энергия имеют одинаковую размерность.

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика