Витал, а зачем тебе подтверждать то, что и без того очевидно?
Поршни ведь горячие? ДА
Ну и всё, это убедительно доказывает наличие циркуляции
Счастье есть - его не может не быть
Отправлено 04 November 2017 - 10:24
Витал, а зачем тебе подтверждать то, что и без того очевидно?
Поршни ведь горячие? ДА
Ну и всё, это убедительно доказывает наличие циркуляции
Счастье есть - его не может не быть
Отправлено 04 November 2017 - 10:59
Витал, а зачем тебе подтверждать то, что и без того очевидно?Мне подтверждать ничего не надо, просто уточнил.
Ты-то тоже уже согласен, нет?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 November 2017 - 11:09
ы-то тоже уже согласен, нет?
Только эксперимент, иное гадание на кофейной гуще
Сообщение отредактировал Zor: 04 November 2017 - 11:10
Отправлено 04 November 2017 - 11:13
Только эксперимент, иное гадание на кофейной гущеНу то есть ты уже не настаиваешь на вот этом:
Когда мотор останавливается циркуляция ОЖ прекращается??
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 November 2017 - 11:20
??либо настолько незначительна, то ею можно пренебречь
или забыл уже мой пример про полеты крокодилов на сверхмалых высотах?
Отправлено 04 November 2017 - 11:38
либо настолько незначительна, то ею можно пренебречьТо есть 10 л/мин -- незначительная циркуляция? Однако, ну у тебя и размахи.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 November 2017 - 12:05
То есть 10 л/мин -- незначительная циркуляция?А с чего ты решил, что на действительном двигателе будет 10 л/мин, а не 100 л/мин или 1 л/ч?
Опять же нужно определиться, за какой период времени оценивается скорость, какая она средняя или мгновенная.
Все эти виртуальные прикидки пальцем в небо, точно так же как твои воображаемые подогревы днища поршня
Отправлено 04 November 2017 - 12:32
А с чего ты решил, что на действительном двигателе будет 10 л/мин, а не 100 л/мин или 1 л/ч?А с чего ты решил, что именно это так важно?
А зачем эти "прикидки", если достаточно минуты-другой?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 November 2017 - 12:42
Что-то на этот раз ты как то мало вопросов назадавал - нездоровится, слабость, да?
Сообщение отредактировал Zor: 04 November 2017 - 12:43
Отправлено 04 November 2017 - 13:57
Повода нету, да и лень. Ты ж жечь перестал, а без этого скушно.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 November 2017 - 14:21
Витал, вот мне любопытно, ты в формуле
g = 1000 Gт / Ne ( г/кВтч )
как производную единицу читаешь: грамм на киловатт-час или как то по другому?
Чёткий ответ дашь, или опять начнёшь вилять?
Отправлено 04 November 2017 - 15:32
Чёткий ответ дашь, или опять начнёшь вилять?Чёткий ответ я тебе давал многажды.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 November 2017 - 15:53
Чёткий ответ я тебе давал многажды.
Всю ветку прошерстил и не нашел постов где я тебе задавал этот вопрос и ты давал на него ответ.
Номер поста где твой ответ именно на этот вопрос назовёшь, или в 20-й раз все закончится как обычно?
Знаешь, Витал, я уже давно обратил внимание, что ты, словно старый еврей, старательно избегаешь прямых ответов на поставленные мной вопросы.
Видимо боишься, что если ответишь прямо, то я в очередной раз загоню тебя в логический тупик
ОК, повторю второй раз, наудачу, может быть на этот раз зацепится
Витал, вот мне любопытно, ты в формуле
g = 1000 Gт / Ne ( г/кВт⋅ч )
как производную единицу г/кВт⋅ч читаешь: грамм на киловатт-час или как то по другому?
Чёткий ответ дашь, или опять начнёшь вилять?
Сообщение отредактировал Zor: 04 November 2017 - 15:58
Отправлено 04 November 2017 - 16:41
Интереснее другое, почему бортовой компьютер автомобиля л на км/ч не считает? А только на км?) И почему скорость не может (у нормальных людей) измеряться вВсю ветку прошерстил и не нашел постов где я тебе задавал этот вопрос и ты давал на него ответ.
Номер поста где твой ответ именно на этот вопрос назовёшь, или в 20-й раз все закончится как обычно?
Знаешь, Витал, я уже давно обратил внимание, что ты, словно старый еврей, старательно избегаешь прямых ответов на поставленные мной вопросы.
Видимо боишься, что если ответишь прямо, то я в очередной раз загоню тебя в логический тупик
ОК, повторю второй раз, наудачу, может быть на этот раз зацепится
Витал, вот мне любопытно, ты в формуле
g = 1000 Gт / Ne ( г/кВт⋅ч )
как производную единицу г/кВт⋅ч читаешь: грамм на киловатт-час или как то по другому?
Чёткий ответ дашь, или опять начнёшь вилять?
Отправлено 04 November 2017 - 17:11
Всю ветку прошерстил и не нашелТы, вроде, даже в школе учился, а этого тоже не видно. Не нашёл, говоришь? Ну так если я опять отвечу, ты ж опять "не увидишь", в который там раз...
Видимо боишься, что если ответишь прямо, то я в очередной раз загоню тебя в логический тупикВ очередной раз
Витал, вот мне любопытноУж как мне многое в тебе любопытно, так ты ж не отвечаешь никогда...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 November 2017 - 17:26
Не нашёл, говоришь? Ну так если я опять отвечу, ты ж опять "не увидишь"То есть снова спрятался в кустах
А только на км?) И почему скорость не может (у нормальных людей) измерятьсяТоже в демагогию решил поиграть?
Типа "на ваш вопрос я отвечу неясно сформулированным встречным вопросом"?
В 3-й раз спрашиваю:
в формуле g = 1000 Gт / Ne ( г/кВт⋅ч ) как производную единицу г/кВт⋅ч читаешь: грамм на киловатт-час или как то по другому?
Кто-нибудь из вас способен ответить не по еврейски, не в виде намёков и не посылая на хутор бвбочек ловить?
Просто написать: да, я читаю "грамм на киловатт-час" или "нет, я читаю её ..."
Что вы все так боитесь прямо отвечать?
Уж как мне многое в тебе любопытно, так ты ж не отвечаешь никогда...Опять демагогическое враньё. Не стыдно?
Отправлено 04 November 2017 - 17:26
Отправлено 04 November 2017 - 17:37
А то, что как я и раньше спрашивал: если в формуле Gт подставлять в граммах, а мощность в кВт, то каким чудом при делении г на кВт почему то получится итоговая величина г/кВт⋅ч ?
А не г / кВт?
Логические построения умеешь делать?
Вот именно поэтому Витал и спрятался в кусты в очередной раз - старый еврей интуитивно почувствовал подвох в вопросе
Сообщение отредактировал Zor: 04 November 2017 - 17:41
Отправлено 04 November 2017 - 17:53
А если далее продолжать шевелить мозгами, а не гонять тырнетные поисковики, то несложно понять, что кВт⋅ч, использующейся в составной единице г / кВт⋅ч идентичен единице кВт⋅ч применяемой в электроэнергетике и электротехнике.
Глупо это отрицать.
Т.е. я доказал правильность своего утверждения что единица кВт⋅ч используется в автопроме.
Впрочем я уже понял, что ваш клуб любителей гугла логикой не прошибёшь
Сообщение отредактировал Zor: 04 November 2017 - 17:56
Отправлено 04 November 2017 - 18:00
То есть снова спрятался в кустахНет, констатировал очевидные твои слабости.
Лёва, ты всерьёз считаешь, что ты меня этой формулой троллишь, что ли?
Кто-нибудь из вас способен ответить не по еврейски, не в виде намёков и не посылая на хутор бвбочек ловить? Просто написать: да, я читаю "грамм на киловатт-час" или "нет, я читаю её ..."Дык я тебе именно так и отвечал, именно как я читаю. И ты даже среагировал в своей манере. Ну и смысл тебе отвечать повторно?
если в формуле Gт подставлять в граммах, а мощность в кВт, то каким чудом при делении г на кВт почему то получится итоговая величина г/кВт⋅ч ?А то и получается, что мощность не выражается в киловатт-часах, о чём тебе вчетвером толковали тут страницы четыре.
А формула это, и об этом тебе говорили так же, есть выражение эффективности преобразования энергии сгорания некоторого количества тепловой энергии, выделяющейся при сгорании заданного количества топлива, в полезную работу. Можно даже сказать, что по этой формуле вычисляется величина, обратная общему КПД двигателя.
А если далее продолжать шевелить мозгами, а не гонять тырнетные поисковики, то несложно понять, что кВт⋅ч, использующейся в составной единице г / кВт⋅ч идентичен единице кВт⋅ч применяемой в электроэнергетике и электротехнике.Лёва, ну не твоё это, логика там всякая, и проч. Размерности не из логики выводятся, а имеют физический смысл. И никогда не будет киловатт-час мерой мощности, как и наоборот, твои эти утверждения есть проявления твоей необразованности, причём ты в этом упорствуешь. Я ведь не со зла тебе говорю, что ты не понимаешь физического смысла, это реально так, и твои "рассуждения" говорят именно об этом. Ты рассматриваешь формулу и/или размерности как нечто сферическое в вакууме, а оно не так. И я тебе же говорил, что мощность есть производная от энергии по времени, на это ты ничего ответить не смог и очередной раз "не увидел" этого, оно и понятно, производные в десятом классе проходили...
Глупо это отрицать.
Т.е. я доказал правильность своего утверждения что единица кВт⋅ч используется в автопромекВт-минус-час НЕ используется в автопроме. А вот киловатт в час таки да, и не только в нём, так про второе никто и не спорил, если что. Ты же доказывал, что и киловатт-час, и киловатт-минус-час есть размерность мощности, а это чушь.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 November 2017 - 18:02
то-нибудь из вас способен ответить не по еврейски, не в виде намёков и не посылая на хутор бвбочек ловить? Просто написать: да, я читаю "грамм на киловатт-час" или "нет, я читаю её ..."
Дык я тебе именно так и отвечал, именно как я читаю.
В каком именно посте? Номер назовёшь, или снова спрячешься в кусты?
А то и получается, что мощность не выражается в киловатт-часах,
ОК, если кВтч в формуле выражает не мощность, а кол-во энергии, значит удельный эфф. расход топлива отражает сколько г топлива ДВС израсходовал на выработку электроэнергии?
Будь так добр, ответь конкретно, что выражает единица кВтч в измерителе г/кВтч в формуле?
Количество энергии, или все же кол-во механической работы совершенной двигателем за единицу времени?
Четкий ответ дашь, или опять побежишь в кусты?
Сообщение отредактировал Zor: 04 November 2017 - 18:09
Отправлено 04 November 2017 - 18:10
В каком именно посте?Да иди ты в жопу! Ты не видишь ответы на твои задолбавшие всех и отвеченные не по разу вопросы, а я тебе посты искать буду? Да ты их на той же странице не видишь, ну и нахрен, что, кстати, я уже тебе тоже говорил?
ОК, если кВтч в формуле выражает не мощность, а кол-во энергии, значит удельный эфф. расход топлива отражает сколько г топлива ДВС израсходовал на выработку электроэнергии?Перефразируя известный ролик: "ДядяЛёва, ты дурак?" А в киловаттах или киловатт*часах только элекроэнергия выражается? Или я это написал?
Будь так добр, ответь конкретно, что выражает единица кВтч в измерителе г/кВтч в формуле?Ну и как тебе отвечать, если отвечено русским по белому:
А формула это, и об этом тебе говорили так же, есть выражение эффективности преобразования энергии сгорания некоторого количества тепловой энергии, выделяющейся при сгорании заданного количества топлива, в полезную работу.Красненьким выделил. Найдёшь, нет? И где там про электроэнергию, чтец умных книжек ты наш? Увидишь, или как всегда?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 November 2017 - 18:28
Да иди ты в жопу! Ты не видишь ответыНу я так и понял, пост где ты якобы давал ответ ты найти не смог - ответ ты не давал.
У тебя одновременно и амнезия и видения - сочувствую
И где там про электроэнергию, чтец умных книжек ты наш?Там нет про электроэнергию, поэтому в конце фразы и стоит знак ? - я тебе задал вопрос чтобы уточнить, а не констатировал твой ответ. Значение символа "?" в конце фразы знаешь?
ОК, тогда еще раз:
выделяющейся при сгорании заданного количества топлива, в полезную работуЭта "полезная работа" есть механическая работа, совершенная ДВС за единицу времени, или что-то иное?
Будь так добр, ответь конкретно, что выражает единица кВтч в измерителе г/кВтч в формуле? Количество энергии, или все же кол-во механической работы совершенной двигателем за единицу времени? Четкий ответ дашь, или опять побежишь в кусты?
Отправлено 04 November 2017 - 19:00
кВт-минус-час НЕ используется в автопроме. А вот киловатт в час таки да,
Ну пипец, хоть в одном доказываемом предмете спора ты мою правоту признал.
И всего то на это понадобилась только неделя
Сообщение отредактировал Zor: 04 November 2017 - 19:02
Отправлено 04 November 2017 - 19:56
Отправлено 04 November 2017 - 20:06
Отправлено 04 November 2017 - 20:23
"Эта "полезная работа" есть механическая работа, совершенная ДВС за единицу времени, или что-то иное?" Это колво топлива можно счечь за любое время, и получится определенное количесьво работы. За какую еще единицу времени?))) Т
Еще один с амнезией.
ЗА ЧАС уже 3 раза писал.
киловатт-час кол-во работы выполненной силой за 1 час
Мощность это скорость выполнения работыНу всё, понеслось.
Смешались в кучу кони, люди
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой
Альтернативная физика в ход пошла
Отправлено 04 November 2017 - 20:36
Сообщение отредактировал blinckof: 04 November 2017 - 20:30
Отправлено 04 November 2017 - 20:50
Можешь гугл спросить))
В том то и беда, что вы все, хвастающиеся знанием физики, оперируете не знанием физики, а знанием текстов из гугля.
Современное понятие из физики это не понятие, а словесное описание единицы выражающей мощность в СИ.
Откройте не педии, а учебники физики, и там вы прочтете "определение" мощности - это работа 1 Дж за 1 с - Дж/с. Вот что такое мощность в физике - банальное описание единицы измерения, а не разъяснение сути понятия.
А я вам привожу не описание единицы, а ПОНЯТИЕ мощности из теоретической механики: это количество работы силы за определенный промежуток времени.
По СИ 1 кВт = 1 кДж, так как промежуток времени 1 с.
А не по СИ 1 кВтч=3600 Дж - примерно, т.к. единица кВтч не из СИ и при пересчете что-то теряется при математических вычислениях
Но это тоже единица мощности, используемая в прошлом веке в теплоэнергетике и электротехнике.
Но гугль этого не знает, как и многого остального
Например, попробуйте через гугл найти объяснение, что указываемая в ТХ макс. мощность автомотора, это количество макс. мех. работы которую мотор способен совершить за 1 сек.
Сильно сомневаюсь что найдете и никто этого не знает, даже в современных учебниках по ДВС так не пишут, это можно понять только при анализе формул.
А не пишут, потому что это базовые знания
Сообщение отредактировал Zor: 04 November 2017 - 20:57
Отправлено 04 November 2017 - 20:59