Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада Веста - первые впечатления.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 211

#151 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 28 July 2017 - 17:23

ВАЗ изначально и целиком до последней гайки русский.
-когда-то делал движок на своей 11-так там болты крепления головки к блоку фиатовские стояли. yes хотя,болты и гайки разные вещи biggrin  

Весёлым я был


#152 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15527 сообщений

Отправлено 28 July 2017 - 21:50

http://coub.com/view/70hrx


Сообщение отредактировал Judge DREDD: 28 July 2017 - 21:51

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#153 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 28 July 2017 - 22:12

-когда-то делал движок на своей 11-так там болты крепления головки к блоку фиатовские стояли. хотя,болты и гайки разные вещи   
мастер говорит болты гбц на 10 сем. норм были еще, а вот на приорах уже г полное стали делать. 

#154 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 July 2017 - 00:21

-когда-то делал движок на своей 11-так там болты крепления головки к блоку фиатовские стояли. yes хотя,болты и гайки разные вещи biggrin

Ага, фиатовские, сделанные в Белебейи .

#155 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 09 August 2017 - 20:13



#156 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 09 August 2017 - 20:50

Единственное, что неприятно - это ржавчина под стеклом. Про диски и колпаки - это уже жлобство. А сколы на капоте должен подкрашивать владелец, это во всех руководствах говорится.

Защищай лакокрасочное покрытие воском, полиролями, жидким стеклом - кто мешает?

Кстати, а что там в нижней части порога, на ребре - грязь или ржавчина?



#157 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15527 сообщений

Отправлено 09 August 2017 - 20:55

Денег за ТО хотят как за иномарку. Совсем офигели.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#158 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 09 August 2017 - 21:00

Кстати, а что там в нижней части порога, на ребре - грязь или ржавчина?

сам не понял-думаю антикор. 

 

Единственное, что неприятно - это ржавчина под стеклом

да, вот это тоже отметил, остальное так, мелочи-я вообще на это не смотрю. Стоимость фильтров возд. и салона классная) 


Сообщение отредактировал wess: 09 August 2017 - 21:08


#159 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8055 сообщений

Отправлено 09 August 2017 - 21:02

Про диски и колпаки - это уже жлобство. А сколы на капоте должен подкрашивать владелец, это во всех руководствах говорится. Защищай лакокрасочное покрытие воском, полиролями, жидким стеклом - кто мешает?
 Именно.

Денег за ТО хотят как за иномарку. Совсем офигели.
Да лан. Всего-то 8500 руб. На Шниву ТО-15000 (замена моторного масла, всех фильтров, проверка уровня всех жидкостей) еще 5 лет назад 7000 руб стоило. Так что нормально.

#160 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 09 August 2017 - 21:06

Денег за ТО хотят как за иномарку. Совсем офигели.
да вообще. у меня фильтра оригинал возд-300р, масл.200, а салона угольный бош 490(простой оригинал 380)... 

#161 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16907 сообщений

Отправлено 09 August 2017 - 21:28

 А сколы на капоте должен подкрашивать владелец, это во всех руководствах говорится.

Защищай лакокрасочное покрытие воском, полиролями, жидким стеклом - кто мешает?

 

 

И самое главное - ни в коем случае никуда не выезжай! biggrin
 



#162 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 09 August 2017 - 21:31

И самое главное - ни в коем случае никуда не выезжай!

 

Если сколов бояться - то да, лучше всего держать машину в гараже, накрыв брезентом.



#163 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16907 сообщений

Отправлено 09 August 2017 - 21:33

Если сколов бояться - то да, лучше всего держать машину в гараже, накрыв брезентом.

 

Правильно, она так быстрее сгниет! :good:lol



#164 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 09 August 2017 - 21:51

Ну, гаражи разные бывают...



#165 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 10 August 2017 - 07:59

Ну, скажем так - ржавчина на крыше (особенно на автомобиле белого цвета) была прогнозируема - Авторевю в длительном тесте же обнаружил, что крыша не оцинкована и при повреждениях ЛКП ржавеет активно.

Кстати, Х-Рей тесты в соляной камере выдержал без проблем по всем кузовным элементам.



#166 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 10 August 2017 - 12:14

Авторевю в длительном тесте же обнаружил, что крыша не оцинкована и при повреждениях ЛКП ржавеет активно.
это чем таким повредили возле стекла... лёд unknown но это вообще не очень 

#167 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 10 August 2017 - 12:28

это чем таким повредили возле стекла

 

Не знаю, как сейчас, а раньше жигулевское железо ржавело просто так, без повреждений, прямо из-под краски. А в середине 90-х и краска какая-то странная была, отрывалась от железа и грунта что-то не заметно было. Сам видел.

Кстати, это не гарантийный случай?



#168 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 10 August 2017 - 12:28

это чем таким повредили возле стекла... лёд unknown но это вообще не очень 

Да, около стекла удивило и крайне неприятно. Спереди, у лобового, ещё полбеды было бы.



#169 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 10 August 2017 - 12:36

Сам видел.

тоже владели 99 99гв...это нечто, как вы описали. На моей экспортной 09 89гв такого бл***** не было. 

А это-ну такое качество покраски, выходит. 


Сообщение отредактировал wess: 10 August 2017 - 12:41


#170 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 10 August 2017 - 12:54

Просто класс! "Антикоррозийная защита есть, но недостаточно, владелец должен добавить ее сам". Опять полуфабрикат?

Сейчас многие производители закрывают все днище пластиковыми панелями. А здесь даже локеров нет.



#171 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8055 сообщений

Отправлено 10 August 2017 - 13:15

Антикор-антикор-антикор... Что в служебной Приоре, что в своей Шниве ничего сроду дополнительно не "антикорилось" и ничего страшного не случается. А в видео - понятно, что представитель антикор-фирмы ничего другого и не скажет - это ж его хлеб.

А локеры -  как по мне, их надо сразу на любую машину ставить.


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 10 August 2017 - 13:15


#172 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25173 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 00:31

Не знаю, как сейчас, а раньше жигулевское железо ржавело просто так, без повреждений, прямо из-под краски. А в середине 90-х и краска какая-то странная была, отрывалась от железа и грунта что-то не заметно было. Сам видел.

Кстати, это не гарантийный случай?

У мну товарищ был из Северстали... говорил, все нормальное железо иностранцы забирают. Наши только переплав из металлолома.... а там окислы и ничем их не выгонишь. И никакие антикоры-локеры не помогут... железо из нутра гниет. Фих знает, я не спец в металлургии... за что купил.


Errare humanum est...


#173 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 01:09

Антикор-антикор-антикор... Что в служебной Приоре, что в своей Шниве ничего сроду дополнительно не "антикорилось" и ничего страшного не случается. А в видео - понятно, что представитель антикор-фирмы ничего другого и не скажет - это ж его хлеб.

А локеры -  как по мне, их надо сразу на любую машину ставить.

на любую не надо, например 2108- и т.п. задняя ось, ну нахрена они там нужны в том виде как есть, пропил через стойку - ржа всех у вертикального усилителя полуарки внутренней, ржа в районе кронштейна задней оси, как локер снимешь справа - мля плакать хочется, зачем так машинку обидели , без локеров сзади ситуация намного лучше, только задние лонжероны под замену по необходимости, и то после серьезного ремонта морды по времени.

я вижу смысл в локерах там где они изначально предусмотрены  конструкцией, в моих авто они проветриваются, и за ними есть серьезные конструктивные элементы, рессиверы разряжения на МВ, осушитель и пр. кондюка на А6, на БМВ ничо не заметил, кроме как система бампер-нижний фартук-локер- тормозные передние, забор охлаждения.

до скорости в 50-70 км в час я думаю огромной разницы нет, а вот потом, пусть лучше спецы колдуют 



#174 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 09:46

многие производители закрывают все днище пластиковыми панелями. .

:rofl:

вы это свои мырсыдесовские замашки прекратите тут


но недостаточно, владелец должен добавить ее сам". Опять полуфабрикат?
ъ

sorry

а ишшо надо все гайки и шурупы протянуть, подтянуть и докрутить



#175 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8055 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 14:31

на любую не надо, например 2108- и т.п. задняя ось, ну нахрена они там нужны

чтоб камни и песок с колеса краску с кузова не сбивали. У Шнивы, кстати, есть такое: между пластиком задней двери и локером есть неприкрытая полоса кузовной панели, так вот краска с неё сбивается быстро и если не подкрашивать, то довольно быстро ржаветь начинает.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 13 August 2017 - 14:31


#176 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12468 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 18:31

а там окислы и ничем их не выгонишь

 

 

Ну фиг знает. Завтра  если не забуду после работы спрошу на эту тему  главного металлурга с бывшей работы



#177 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 18:57

Ну фиг знает. Завтра  если не забуду после работы спрошу на эту тему  главного металлурга с бывшей работы

не скажу за всех, а конкретно за ямаху знаю, что делают блоки только из чистого металла-иначе не будет нужной  твердости и прочих необходимых свойств. И про это металл тоже самое, как правильно отметил Сергей- ржавеет изнутри реально.


Сообщение отредактировал wess: 13 August 2017 - 18:57


#178 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12468 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 20:30

Короче не вытерпел напряг бывшего коллегу-металлурга.

 

"разочарую тебя, но не все примеси газов (типа кислорода, водорода и прочей дряни) не выходят полностью, но для коррозии нужен доступ кислорода, и в метал она не проходит

 
 
гнить изнутри она может только если есть поры
 
а в нашем случае (имея в виду российское автомобилестроение) если херово обрабатывают покрытием против коррозии"


#179 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 21:26

Ага, фиатовские, сделанные в Белебейи .

на них клеймо стояло FIAT,а Белебейные без него шли.


мастер говорит болты гбц на 10 сем. норм были еще, а вот на приорах уже г полное стали делать. 

на первой Калине снимал голову-болты нормальные были,не потянулись.Использовал во 2 раз.А вот от качества самой головки 8 кл был не в восторге-хреновая отливка пошла.Следующую Калину брал 16 кл-проблем за 5,5 лет не было в этой теме. 


Весёлым я был


#180 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 21:33

[quote name='Dmitry_D' timestamp='1502623869' post='2382192'] чтоб камни и песок с колеса краску с кузова не сбивали [/quote

на Калине локеры спереди стояли по умолчанию,и ни спереди ,ни сзади ржи не было за 6 лет-так и продал. 


Весёлым я был





Яндекс.Метрика