ВАЗ изначально и целиком до последней гайки русский.-когда-то делал движок на своей 11-так там болты крепления головки к блоку фиатовские стояли.


Отправлено 28 July 2017 - 17:23
ВАЗ изначально и целиком до последней гайки русский.-когда-то делал движок на своей 11-так там болты крепления головки к блоку фиатовские стояли.
Весёлым я был
Отправлено 28 July 2017 - 21:50
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 28 July 2017 - 22:12
-когда-то делал движок на своей 11-так там болты крепления головки к блоку фиатовские стояли. хотя,болты и гайки разные вещимастер говорит болты гбц на 10 сем. норм были еще, а вот на приорах уже г полное стали делать.
Отправлено 29 July 2017 - 00:21
Ага, фиатовские, сделанные в Белебейи .-когда-то делал движок на своей 11-так там болты крепления головки к блоку фиатовские стояли.
хотя,болты и гайки разные вещи
Отправлено 09 August 2017 - 20:13
Отправлено 09 August 2017 - 20:50
Единственное, что неприятно - это ржавчина под стеклом. Про диски и колпаки - это уже жлобство. А сколы на капоте должен подкрашивать владелец, это во всех руководствах говорится.
Защищай лакокрасочное покрытие воском, полиролями, жидким стеклом - кто мешает?
Кстати, а что там в нижней части порога, на ребре - грязь или ржавчина?
Отправлено 09 August 2017 - 20:55
Денег за ТО хотят как за иномарку. Совсем офигели.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 09 August 2017 - 21:00
Кстати, а что там в нижней части порога, на ребре - грязь или ржавчина?
сам не понял-думаю антикор.
Единственное, что неприятно - это ржавчина под стеклом
да, вот это тоже отметил, остальное так, мелочи-я вообще на это не смотрю. Стоимость фильтров возд. и салона классная)
Сообщение отредактировал wess: 09 August 2017 - 21:08
Отправлено 09 August 2017 - 21:02
Про диски и колпаки - это уже жлобство. А сколы на капоте должен подкрашивать владелец, это во всех руководствах говорится. Защищай лакокрасочное покрытие воском, полиролями, жидким стеклом - кто мешает?Именно.
Денег за ТО хотят как за иномарку. Совсем офигели.Да лан. Всего-то 8500 руб. На Шниву ТО-15000 (замена моторного масла, всех фильтров, проверка уровня всех жидкостей) еще 5 лет назад 7000 руб стоило. Так что нормально.
Отправлено 09 August 2017 - 21:06
Денег за ТО хотят как за иномарку. Совсем офигели.да вообще. у меня фильтра оригинал возд-300р, масл.200, а салона угольный бош 490(простой оригинал 380)...
Отправлено 09 August 2017 - 21:28
А сколы на капоте должен подкрашивать владелец, это во всех руководствах говорится.
Защищай лакокрасочное покрытие воском, полиролями, жидким стеклом - кто мешает?
И самое главное - ни в коем случае никуда не выезжай!
Отправлено 09 August 2017 - 21:31
И самое главное - ни в коем случае никуда не выезжай!
Если сколов бояться - то да, лучше всего держать машину в гараже, накрыв брезентом.
Отправлено 09 August 2017 - 21:33
Если сколов бояться - то да, лучше всего держать машину в гараже, накрыв брезентом.
Правильно, она так быстрее сгниет!
Отправлено 09 August 2017 - 21:51
Ну, гаражи разные бывают...
Отправлено 10 August 2017 - 07:59
Ну, скажем так - ржавчина на крыше (особенно на автомобиле белого цвета) была прогнозируема - Авторевю в длительном тесте же обнаружил, что крыша не оцинкована и при повреждениях ЛКП ржавеет активно.
Кстати, Х-Рей тесты в соляной камере выдержал без проблем по всем кузовным элементам.
Отправлено 10 August 2017 - 12:14
Авторевю в длительном тесте же обнаружил, что крыша не оцинкована и при повреждениях ЛКП ржавеет активно.это чем таким повредили возле стекла... лёд
Отправлено 10 August 2017 - 12:28
это чем таким повредили возле стекла
Не знаю, как сейчас, а раньше жигулевское железо ржавело просто так, без повреждений, прямо из-под краски. А в середине 90-х и краска какая-то странная была, отрывалась от железа и грунта что-то не заметно было. Сам видел.
Кстати, это не гарантийный случай?
Отправлено 10 August 2017 - 12:28
это чем таким повредили возле стекла... лёд
но это вообще не очень
Да, около стекла удивило и крайне неприятно. Спереди, у лобового, ещё полбеды было бы.
Отправлено 10 August 2017 - 12:36
Сам видел.
тоже владели 99 99гв...это нечто, как вы описали. На моей экспортной 09 89гв такого бл***** не было.
А это-ну такое качество покраски, выходит.
Сообщение отредактировал wess: 10 August 2017 - 12:41
Отправлено 10 August 2017 - 12:54
Просто класс! "Антикоррозийная защита есть, но недостаточно, владелец должен добавить ее сам". Опять полуфабрикат?
Сейчас многие производители закрывают все днище пластиковыми панелями. А здесь даже локеров нет.
Отправлено 10 August 2017 - 13:15
Антикор-антикор-антикор... Что в служебной Приоре, что в своей Шниве ничего сроду дополнительно не "антикорилось" и ничего страшного не случается. А в видео - понятно, что представитель антикор-фирмы ничего другого и не скажет - это ж его хлеб.
А локеры - как по мне, их надо сразу на любую машину ставить.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 10 August 2017 - 13:15
Отправлено 13 August 2017 - 00:31
Не знаю, как сейчас, а раньше жигулевское железо ржавело просто так, без повреждений, прямо из-под краски. А в середине 90-х и краска какая-то странная была, отрывалась от железа и грунта что-то не заметно было. Сам видел.
Кстати, это не гарантийный случай?
У мну товарищ был из Северстали... говорил, все нормальное железо иностранцы забирают. Наши только переплав из металлолома.... а там окислы и ничем их не выгонишь. И никакие антикоры-локеры не помогут... железо из нутра гниет. Фих знает, я не спец в металлургии... за что купил.
Errare humanum est...
Отправлено 13 August 2017 - 01:09
Антикор-антикор-антикор... Что в служебной Приоре, что в своей Шниве ничего сроду дополнительно не "антикорилось" и ничего страшного не случается. А в видео - понятно, что представитель антикор-фирмы ничего другого и не скажет - это ж его хлеб.
А локеры - как по мне, их надо сразу на любую машину ставить.
на любую не надо, например 2108- и т.п. задняя ось, ну нахрена они там нужны в том виде как есть, пропил через стойку - ржа всех у вертикального усилителя полуарки внутренней, ржа в районе кронштейна задней оси, как локер снимешь справа - мля плакать хочется, зачем так машинку обидели , без локеров сзади ситуация намного лучше, только задние лонжероны под замену по необходимости, и то после серьезного ремонта морды по времени.
я вижу смысл в локерах там где они изначально предусмотрены конструкцией, в моих авто они проветриваются, и за ними есть серьезные конструктивные элементы, рессиверы разряжения на МВ, осушитель и пр. кондюка на А6, на БМВ ничо не заметил, кроме как система бампер-нижний фартук-локер- тормозные передние, забор охлаждения.
до скорости в 50-70 км в час я думаю огромной разницы нет, а вот потом, пусть лучше спецы колдуют
Отправлено 13 August 2017 - 09:46
многие производители закрывают все днище пластиковыми панелями. .
вы это свои мырсыдесовские замашки прекратите тут
но недостаточно, владелец должен добавить ее сам". Опять полуфабрикат?ъ
а ишшо надо все гайки и шурупы протянуть, подтянуть и докрутить
Отправлено 13 August 2017 - 14:31
чтоб камни и песок с колеса краску с кузова не сбивали. У Шнивы, кстати, есть такое: между пластиком задней двери и локером есть неприкрытая полоса кузовной панели, так вот краска с неё сбивается быстро и если не подкрашивать, то довольно быстро ржаветь начинает.на любую не надо, например 2108- и т.п. задняя ось, ну нахрена они там нужны
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 13 August 2017 - 14:31
Отправлено 13 August 2017 - 18:31
а там окислы и ничем их не выгонишь
Ну фиг знает. Завтра если не забуду после работы спрошу на эту тему главного металлурга с бывшей работы
Отправлено 13 August 2017 - 18:57
Ну фиг знает. Завтра если не забуду после работы спрошу на эту тему главного металлурга с бывшей работы
не скажу за всех, а конкретно за ямаху знаю, что делают блоки только из чистого металла-иначе не будет нужной твердости и прочих необходимых свойств. И про это металл тоже самое, как правильно отметил Сергей- ржавеет изнутри реально.
Сообщение отредактировал wess: 13 August 2017 - 18:57
Отправлено 13 August 2017 - 20:30
Короче не вытерпел напряг бывшего коллегу-металлурга.
"разочарую тебя, но не все примеси газов (типа кислорода, водорода и прочей дряни) не выходят полностью, но для коррозии нужен доступ кислорода, и в метал она не проходит
Отправлено 13 August 2017 - 21:26
Ага, фиатовские, сделанные в Белебейи .
на них клеймо стояло FIAT,а Белебейные без него шли.
мастер говорит болты гбц на 10 сем. норм были еще, а вот на приорах уже г полное стали делать.
на первой Калине снимал голову-болты нормальные были,не потянулись.Использовал во 2 раз.А вот от качества самой головки 8 кл был не в восторге-хреновая отливка пошла.Следующую Калину брал 16 кл-проблем за 5,5 лет не было в этой теме.
Весёлым я был
Отправлено 13 August 2017 - 21:33
[quote name='Dmitry_D' timestamp='1502623869' post='2382192'] чтоб камни и песок с колеса краску с кузова не сбивали [/quote
на Калине локеры спереди стояли по умолчанию,и ни спереди ,ни сзади ржи не было за 6 лет-так и продал.
Весёлым я был