Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада Веста - первые впечатления.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 211

#181 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8055 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 21:46

чтоб камни и песок с колеса краску с кузова не сбивали

на Калине локеры спереди стояли по умолчанию,и ни спереди ,ни сзади ржи не было за 6 лет-так и продал.
бывает :)
Кстати, ещё для чего: чтобы те же камни и проч. не так громко стучали по колёсным аркам стучали :)

#182 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 21:49

бывает :)
Кстати, ещё для чего: чтобы те же камни и проч. не так громко стучали по колёсным аркам стучали :)

по переднему пластиковому локеру камни громче стучали,чем по задним колёсным аркам,обработанными заводской противошумной мастикой.


Весёлым я был


#183 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8055 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 22:03

по переднему пластиковому локеру камни громче стучали,чем по задним колёсным аркам,обработанными заводской противошумной мастикой.

хз. Чуть ни единственное, что мне не понравилось в дядькиной Калине2 люксовой: громко стучат камни и журчит вода по задним колёсным аркам. Правда, когда сидишь спереди, этого не слышно.

#184 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 22:08

хз. Чуть ни единственное, что мне не понравилось в дядькиной Калине2 люксовой: громко стучат камни и журчит вода по задним колёсным аркам. Правда, когда сидишь спереди, этого не слышно.

я про Калину1 писал-их у меня две было,да,и спереди всегда ездил yes  biggrin


Весёлым я был


#185 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 22:11

на них клеймо стояло FIAT,а Белебейные без него шли.
угу-угу, просто когда Fiat поставил оборудование, в т.ч. и штампы, на деталях получалась надпись ихняя, по мере износа штампы заменялись на уже без надписи. Не ставили на серийные машины болтики и гаечки произведенные в италии, имхо.

Вот с распредвалами засада была во второй половине 70х, долго мы их сами делать не умели..., но я не видел ни одного с надписью итальянсковой, да и откудова ей взяться то, ведь двигатель 2101 просто новый, не имеющий аналогов в мире



#186 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 22:19

гу-угу, просто когда Fiat поставил оборудование, в т.ч. и штампы, на деталях получалась надпись ихняя, по мере износа штампы заменялись на уже без надписи. Не ставили на серийные машины болтики и гаечки произведенные в италии, имхо.
-не соглашусь,когда ещё давным давно поставили на нашем заводе импортные литейные станки пластиковых изделий под высоким давлением,то надписи сразу шли -сделано в ссср. yes

Весёлым я был


#187 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8055 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 22:25

я про Калину1 писал-их у меня две было,да,и спереди всегда ездил yesbiggrin

ну и я про то, что спереди ощущения другие :)

#188 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 22:33

чтоб камни и песок с колеса краску с кузова не сбивали. У Шнивы, кстати, есть такое: между пластиком задней двери и локером есть неприкрытая полоса кузовной панели, так вот краска с неё сбивается быстро и если не подкрашивать, то довольно быстро ржаветь начинает.
Я сказал конкретно за семейство 08, сзади вредно. Хотя очень зависит конечно от условий эксплуатации. 

Конкретно на чем локеры нравятся заводские  - на кашкае, их немного там, но всё по уму, ну и конечно обработка кузова там шикарная относительно. А вот лексус жс - срамота прямо, А6 2 вроде бы хороше все, но кромки крыльев всех бьёт, е39 не плохо, задние арки только антигравийка,  а Х5 чета похуже, хотя ей нужнее. Не однозначно всё это...


-не соглашусь,когда ещё давным давно поставили на нашем заводе импортные литейные станки пластиковых изделий под высоким давлением,то надписи сразу шли -сделано в ссср. yes

дык я не о том, я лично ремонтировал несколько движков с надписЯми на гаечках и болтиках Fiat, я просто о их происхождении своё мнение высказал



#189 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25173 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 23:40

 

Короче не вытерпел напряг бывшего коллегу-металлурга.

....................

Коллеги-металлурги, они разные. Мой одноклассник, с Северстали ктн... есличо. И отработал там с окончания ЛПИ до зам генерального... больше 30 лет. yes


Errare humanum est...


#190 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 23:47

Коллеги-металлурги, они разные. Мой одноклассник, с Северстали ктн... есличо. И отработал там с окончания ЛПИ до зам генерального... больше 30 лет. yes

и что он тебе рассказал что кислород для ржи внутри металла в достаточном количестве, тему его кандидатской тогда давай, мож чё нового придумал, и мартен уже не надоть...



#191 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25173 сообщений

Отправлено 14 August 2017 - 01:37

и что он тебе рассказал что кислород для ржи внутри металла в достаточном количестве, тему его кандидатской тогда давай, мож чё нового придумал, и мартен уже не надоть...

Тему не знаю. А мартен (кстати, не мартен вроде, а конвертор, ну да нам специалистам пофих) грит не вываривает примеси, способствующие рже...

Кроме того, в том металлоломе чо только нет... его же не сортируют по типам сталей... и цветмет туда попадает и много чего еще.


Errare humanum est...


#192 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25173 сообщений

Отправлено 14 August 2017 - 01:51

О! Нашел! Тема "Развитие конверторного производства"... Заслуженный металлург.


Errare humanum est...


#193 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 14 August 2017 - 08:01

У мну товарищ был из Северстали... говорил, все нормальное железо иностранцы забирают. Наши только переплав из металлолома.... а там окислы и ничем их не выгонишь. И никакие антикоры-локеры не помогут... железо из нутра гниет. Фих знает, я не спец в металлургии... за что купил.

А наши - это кто? Локальные Хэнде-ФВ-Рено тоже относятся к нашим?



#194 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 August 2017 - 18:55

А наши - это кто? Локальные Хэнде-ФВ-Рено тоже относятся к нашим?

пальцваген не трожь, придет один - запинает :rofl:



#195 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25173 сообщений

Отправлено 14 August 2017 - 23:07

А наши - это кто? Локальные Хэнде-ФВ-Рено тоже относятся к нашим?

Мы про ржавые кузова? Значит "наши" это те кто покупает железо на кузова... их прессует, варит, красит.

Вышеперечисленные "Хэнде-ФВ-Рено" если и делают кузовные детали, то наверное под присмотром. И ржавый металлолом им не разрешат использовать...

Чисто ИМХО. Ибо не специалист в области металла.

 

ЗЫ. В 90-е товариш купил Ниву, так она через полгода вся ржавыми точками пошла. Рекламацию не приняли, сказали - (пшолнафих) сам виноват.

Перекрасил и быстренько продал. А моя "шаха" через 5 лет на дверях ржавые точки выбросила, так у мну ужас был.


Сообщение отредактировал K.Serg: 14 August 2017 - 23:11

Errare humanum est...


#196 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 15 August 2017 - 08:00

Мы про ржавые кузова? Значит "наши" это те кто покупает железо на кузова... их прессует, варит, красит.

Вышеперечисленные "Хэнде-ФВ-Рено" если и делают кузовные детали, то наверное под присмотром. И ржавый металлолом им не разрешат использовать...

Чисто ИМХО. Ибо не специалист в области металла.

 

ЗЫ. В 90-е товариш купил Ниву, так она через полгода вся ржавыми точками пошла. Рекламацию не приняли, сказали - (пшолнафих) сам виноват.

Перекрасил и быстренько продал. А моя "шаха" через 5 лет на дверях ржавые точки выбросила, так у мну ужас был.

Да, про кузова.

Любопытно, как так выходит, что локальные Рено наверняка делают из местной стали, но 1й Сандеро, Дастер прошли испытания в соляной камере АР несколько лет назад вообще без намёка на коррозию. Как, впрочем, и ФВ Поло Седан, зато Гранта с Приорой, не говоря уж о Ниве и Патриоте, корродировали со смаком и пугающей скоростью.



#197 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25173 сообщений

Отправлено 15 August 2017 - 21:56

Да, про кузова.

Любопытно, как так выходит, что локальные Рено наверняка делают из местной стали, но 1й Сандеро, Дастер прошли испытания в соляной камере АР несколько лет назад вообще без намёка на коррозию. Как, впрочем, и ФВ Поло Седан, зато Гранта с Приорой, не говоря уж о Ниве и Патриоте, корродировали со смаком и пугающей скоростью.

Может поставщики, в смысле перекупщики, металла разные. unknown

Для Рено какая-нить снабжающая дочка покупает металл по 99 рублей и продает Рено по 100 рублей, а для ВАЗ у той же северстали, например, какая-нить однодневка "рогаикопыта" по 3 рубля, а ВАЗу продает по 100 рублей. pardon


Errare humanum est...


#198 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 15 August 2017 - 22:08

 

 

Механизм стеклоочистителя, например, венгерский был. У Весты вон моторчик китайский.

 

.

у Весты  моторчик стеклоочистителя  марки БОШ ( указано , что произведено в Сербии )


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#199 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 August 2017 - 06:49

какая-нить однодневка "рогаикопыта" по 3 рубля
недавно на 99  заднее варил, че там за металл хрен его знает, пенится через 5 мм отверстие, смесь кислоты с аргоном слабо помогла, я изматерился  матом млин, так что про металл ты видимо прав yes  pardon 

#200 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 17 August 2017 - 07:07

Мы про ржавые кузова? Значит "наши" это те кто покупает железо на кузова... их прессует, варит, красит.

Вышеперечисленные "Хэнде-ФВ-Рено" если и делают кузовные детали, то наверное под присмотром. И ржавый металлолом им не разрешат использовать...

Чисто ИМХО. Ибо не специалист в области металла.

 

ЗЫ. В 90-е товариш купил Ниву, так она через полгода вся ржавыми точками пошла. Рекламацию не приняли, сказали - (пшолнафих) сам виноват.

Перекрасил и быстренько продал. А моя "шаха" через 5 лет на дверях ржавые точки выбросила, так у мну ужас был.

В 90-е по всей видимости все такие были. У меня волга была родом из 90. 29-я. Та же фигня. Любая царапина до металла. Грунта по всей видимости не было. Но и на приоре тоже точки пошли лет через 5 где то. Местами. Капот. Задняя дверь. Хоть она и 2010 года была. Так что таки да. Поставщики разные. 



#201 val-aminev

val-aminev
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 19:32

покупаю машину в лизинг. недавно смотрел "свою" машинку в салоне. шины вызывают подозрение, типа не новые, а б/у. как быть?



#202 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12468 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 19:51

шины вызывают подозрение

Поищите на шине дату выпуска. Не должна сильно отличаться от даты выпуска авто. 



#203 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 20:05

В 90-е по всей видимости все такие были. У меня волга была родом из 90. 29-я. Та же фигня. Любая царапина до металла. Грунта по всей видимости не было. Но и на приоре тоже точки пошли лет через 5 где то. Местами. Капот. Задняя дверь. Хоть она и 2010 года была. Так что таки да. Поставщики разные.

Почему в 90- е? У друга Шнива 2010 г вся ржавая, особенно под обвесом. Хотя мавилил, обвес снимал, там все зачищал, мазал. Ни чего не помогает. У меня пятнашки 2007 г. Мазал Ее через год с новья, локера. На 6 году всеравно пришлось красить .

Да, про кузова.
Любопытно, как так выходит, что локальные Рено наверняка делают из местной стали, но 1й Сандеро, Дастер прошли испытания в соляной камере АР несколько лет назад вообще без намёка на коррозию. Как, впрочем, и ФВ Поло Седан, зато Гранта с Приорой, не говоря уж о Ниве и Патриоте, корродировали со смаком и пугающей скоростью.

На ВАЗе когда начали собирать Ларгусы, то металл для них возили с Европы. Брат жены на фуре работает, возил с Нидерландов по-моему . А на остальные машины ВАЗа с Урала.

#204 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10288 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 20:16

На ВАЗе когда начали собирать Ларгусы, то металл для них возили с Европы. Брат жены на фуре работает, возил с Нидерландов по-моему . А на остальные машины ВАЗа с Урала.
Северсталь говно, ржавеет пипец, на Дэу Нексии и Матизы тоже Северсталь поставляется, так же гниют как и наше барахло 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#205 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8055 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 20:28

Почему в 90- е? У друга Шнива 2010 г вся ржавая, особенно под обвесом. Хотя мавилил, обвес снимал, там все зачищал, мазал. Ни чего не помогает. У меня пятнашки 2007 г. Мазал Ее через год с новья, локера. На 6 году всеравно пришлось красить .
У отца Шнива 2010 года - даже по сколам не ржавая, хотя никакой дополнительно обработки кузова после покупки не проводилось.

У меня у Шнивы 2012 года есть косяк по капоту, но (так в кузовном сервисе сказали) машина, вероятно, еще на автовозе повреждена была и капот, походу, не родной. Вот на заднем крыле скол сантиметра в 1,5 длиной, так ему уже третья зима пошла, а он металлом сверкает и ржаветь не думает.

При том, что обе машины, когда на улице слякоть, ночуют (а по выходным и днем большую часть времени стоят) в луже.



#206 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 20:38

Под обвесы посмотрите.

#207 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1666 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 20:40

Когда кажется надо выходя из подъезда каску одевать, а вдруг кирпич или горшок с цветком...

 

"...Гражданина!  Ты туда не ходи сюда ходи, а то снег на голова упадет, тебе смерть будет..."



#208 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8055 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 21:25

Под обвесы посмотрите.
Смотрел прошлым летом. Когда оторвал бампер и пластик с задней правой двери (есть у меня нелюбимый столбик :)). Вот когда отмывал перед тем, как этот пластик на место вернуть, тогда и смотрел. 

#209 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 21:53

На ВАЗе когда начали собирать Ларгусы, то металл для них возили с Европы. Брат жены на фуре работает, возил с Нидерландов по-моему . А на остальные машины ВАЗа с Урала.

Потом возить перестали? Нынешнее поколение В0, собираемое на ВАЗе, чей металл имеет?

Х-Рей в Авторевю, кстати, отлично себя показал - ни намека на ржу даже не белой машине.



#210 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 22:36

Потом возить перестали? Нынешнее поколение В0, собираемое на ВАЗе, чей металл имеет?
Х-Рей в Авторевю, кстати, отлично себя показал - ни намека на ржу даже не белой машине.

Не знаю. Родственник работу поменял. Знакомых , на ВАЗе, кто реально, что то знает так же нет.




Яндекс.Метрика