Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Водородная "бомба" под ногами и под нефтяной экономикой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 311

#121 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 November 2015 - 20:45

Энергореволюция скорее всего не светит, но свою нишу он может найти если будут созданы очень эффективные холодные топливные элементы. 

Большим плюсом тут будет безвредность выбросов, возможность использования воздуха в качестве окислителя. 

Меньшая масса чем у традиционных ХИТ, быстрота заправки, меньшая вредность и большая безопасность, чем у ХИТ.

Я прошу ещё раз обратить внимание все об ошибочности мнения.что водородные выбросы безвредны. А куда вы денете Азот!? Что вы будете делать с оксидом азота!? Это довольно агрессивный и вредный элемент!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#122 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 16 November 2015 - 08:37

Согласен. Но азот не выступает ни как реагент, ни как катализатор. Значит проблема решаема.

Тем более в холодных топливных элементах теоретически с азотом вообще проблем быть не должно.



#123 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 10:25

Не так давно по местному телевидению показали "Кулибина", который сделал отопительный котел, работающий на воде. Потребляет от бытовой сети 20 ватт, но отапливает дом в 200 кв.м... Так что не дорого, думаю.


 

 

 Такие проекты не рассматриваются с начала 19 века. Ваш "Кулибин" шарлатан.


000005562.jpg


Упёр с дружеского ресурса))))

 Не всё простое гениально.



#124 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 12:44

Ваш "Кулибин" шарлатан.

Но ведь не только его показали, но и действующий котел... А проекты само собой не рассматриваются, ибо вся экономика на нефти держится... 



#125 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 14:09

Но ведь не только его показали, но и действующий котел... А проекты само собой не рассматриваются, ибо вся экономика на нефти держится... 

Так кулибин жив еще?) Существует поверие что его кокнуть должны)



#126 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 14:19

Так кулибин жив еще?) Существует поверие что его кокнуть должны)

Да кто его знает... Все может быть. Если "частники" свои дома будут отапливать водой из-под крана, это уже какой убыток "Газпрому"! А зимой этого топлива - по яй... пояс в огороде! biggrin


Сообщение отредактировал Nameless: 03 February 2016 - 14:20


#127 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 14:35

Куда же смотрела школа?))



#128 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 17:49

Такие проекты не рассматриваются с начала 19 века. Ваш "Кулибин" шарлатан.

Может там не "Кулибин" шарлатан, а журналисты . Возможно там  электро-котел 20 кВт и циркуляция воды в системе отопления всего лишь. Журналисту ватт-киловатт - разница не существенная biggrin



#129 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 17:55

Может там не "Кулибин" шарлатан, а журналисты . Возможно там  электро-котел 20 кВт и циркуляция воды в системе отопления всего лишь. Журналисту ватт-киловатт - разница не существенная biggrin

Да запросто.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#130 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 22:02

Да запросто.

Может в Перми планетяне портал сделали, от туда энергия прёт? Везёт пермякам.



#131 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 12:47

По-мне так за водородными двигателями будушее. Экологично, экономично, конструкцию современных ДВС можно сильно не изменять. Только не заправляющиеся чистым водородом авто, а с водородными ячейками. Достаточно воду заливать. Такие авто уже есть в виде эксперимента. всё дело в дорогивизне этих самых ячеек. Или кому-то ну очень не выгодно чтобы они становились дешёвыми в производстве.

Но прогресс не остановить.

 

В осажденном Ленинграде во-время ВОВ один советский офицер из-за нехватки топлива додумался к грузовику привязать трос с стратостата и возить его с собой, как летающий бак. Сверху тянулся шланг, по которому водород поступал прямо в карбюратор. Потом этому офицеру Сталинскую премию дали.

Так что, когда прижмёт окончательно с нефтянкой, тогда и дадут зелёный свет всем разработкам.


Может в Перми планетяне портал сделали, от туда энергия прёт? Везёт пермякам.

Даже адрес скажу - Промышленная 84. Оттуда энергия прёт по многим регионам.



#132 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 12:48

По-мне так за водородными двигателями будушее. Экологично, экономично, конструкцию современных ДВС можно сильно не изменять.

В том то и проблема, что НЕ ЭКОЛОГИЧНО. 


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#133 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 12:51

По-мне так за водородными двигателями будушее. Экологично, экономично, конструкцию современных ДВС можно сильно не изменять. Только не заправляющиеся чистым водородом авто, а с водородными ячейками. Достаточно воду заливать. Такие авто уже есть в виде эксперимента. всё дело в дорогивизне этих самых ячеек. Или кому-то ну очень не выгодно чтобы они становились дешёвыми в производстве.

Но прогресс не остановить.

 

В осажденном Ленинграде во-время ВОВ один советский офицер из-за нехватки топлива додумался к грузовику привязать трос с стратостата и возить его с собой, как летающий бак. Сверху тянулся шланг, по которому водород поступал прямо в карбюратор. Потом этому офицеру Сталинскую премию дали.

Так что, когда прижмёт окончательно с нефтянкой, тогда и дадут зелёный свет всем разработкам.


Даже адрес скажу - Промышленная 84. Оттуда энергия прёт по многим регионам.

Мне кажется офицера скорее бы расстреляли, за растрату дорогого водорода.



#134 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 12:52

И НЕ ЭКОНОМИЧНО.

http://bomos.narod.ru/nau/voddvig.htm


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#135 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 12:54

В том то и проблема, что НЕ ЭКОЛОГИЧНО. 

 

Этим аргументом нынче модно душить все хорошие начинания.



#136 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 12:58

Этим аргументом нынче модно душить все хорошие начинания.

Да какие начинания - ДВС на водороде БЕСПЕРСПЕКТИВЕН, другое дело топливные элементы на "холодном горении" - но это совсем другая пестня.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#137 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 14:12

Достаточно воду заливать.

Вы понимаете, что чтобы из воды водород получить, нужно энергию затратить?)) На борту такого автомобиля, кроме топливного бака заполненного водой источника энергии нет))) 



#138 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 14:37

Как это нет? Там будут литийионные аккумуляторы, за счет энергии которых будет происходить разложение воды на водород и кислород. От водорода уже будет работать ДВС.

Проще некуда.


По-мне так за водородными двигателями будущее... 

Вполне возможно. Но возиться с водородом в чистом виде дорогое и опасное удовольствие. Гораздо проще использовать связанный водород. Например с углеродом. Такое топливо может быть даже твердым и продаваться в обычном магазине в виде ленты или лески.

Тем более, что углерод имеет большой (больше водорода) энергетический потенциал. И при этом он очень экологичен т.к. углекислый газ выдыхает каждый человек и это очень важное питающее вещество для растений. 



#139 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 14:54

Как это нет? Там будут литийионные аккумуляторы, за счет энергии которых будет происходить разложение воды на водород и кислород. От водорода уже будет работать ДВС.

Проще некуда.

Затратить энергию на распад воды, что бы сжечь водород и получить меньше энергии? Для статьи в газете нормально. Создается впечатление, что топливо - вода. На деле, проще сразу эту энергию переводить в механическую работу.

 

Вполне возможно. Но возиться с водородом в чистом виде дорогое и опасное удовольствие. Гораздо проще использовать связанный водород. Например с углеродом. Такое топливо может быть даже твердым и продаваться в обычном магазине в виде ленты или лески.

Тем более, что углерод имеет большой (больше водорода) энергетический потенциал. И при этом он очень экологичен т.к. углекислый газ выдыхает каждый человек и это очень важное питающее вещество для растений. 

Другого топлива, кроме как углеводородов ни когда и не было. Самый экологически чистый, все же водород. Даже тяжелый.



#140 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 15:03

Вообще то водород это не топливо, а агент по передаче энергии. Как например коробка передач. 

Поэтому экологию водорода нужно сравнивать с экологией коробки передач или карданного вала.


Затратить энергию на распад воды, что бы сжечь водород и получить меньше энергии? 

Ну почему меньше? Закон сохранения энергии еще никто не отменял.


 На деле, проще сразу эту энергию переводить в механическую работу.

Это да. Но если Вы имеете ввиду потенциальную энергию воды, то нужно будет очень много воды поднять на большую высоту.

Если кинетическую, то придется бачек с водой тысячи на 2-3 литров раскрутить до очень большой скорости.



#141 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 15:12

Вообще то водород это не топливо, а агент по передаче энергии. Как например коробка передач. 

Поэтому экологию водорода нужно сравнивать с экологией коробки передач или карданного вала.

Водород можно легко добыть на кухне. Их соленой воды и батарейки. Увидите, как хорошо он горит.

 

Ну почему меньше? Закон сохранения энергии еще никто не отменял.

Потому что закон сохранения энергии. Потому что КПД = 100% быть не может. Потому что часть уйдет в виде тепла.

 

Это да. Но если Вы имеете ввиду потенциальную энергию воды, то нужно будет очень много воды поднять на большую высоту.

Если кинетическую, то придется бачек с водой тысячи на 2-3 литров раскрутить до очень большой скорости.

Нет. Я про аккумулятор. Зачем схема: батарея - водород - горение - механическая работа+тепловые потери, когда можно: батарея - механическая работа+меньшие тепловые потери. 



#142 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 15:21

1. Батарейку можно и напрямую к моторколесу подключить без всякого водорода.

2. КПД 100% быть может, если тепло использовать для подогрева сидения.

3. Батарея механическую работу не осуществляет. Если только на ногу не упадет.


Сообщение отредактировал qwertyui: 04 February 2016 - 15:22


#143 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 15:28

1. Батарейку можно и напрямую к моторколесу подключить без всякого водорода.

2. КПД 100% быть может, если тепло использовать для подогрева сидения.

3. Батарея механическую работу не осуществляет. Если только на ногу не упадет.

1 Так и я про это. Водород, как и вода - не нужны.

2 Это теория. На практике есть окружающая среда, да и вечный нагрев сидушки - вещь малоприятная. Не бывает КПД=100%.

3 Я в курсе. Не думал, что надо было про двигатель писать.



#144 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 15:34

В осажденном Ленинграде во-время ВОВ один советский офицер из-за нехватки топлива додумался к грузовику привязать трос с стратостата и возить его с собой, как летающий бак. Сверху тянулся шланг, по которому водород поступал прямо в карбюратор

Позвольте удивиться! Это каким таким макаром водород мог самостоятельно опускаться по шлангу вниз? Я уж молчу про то, куда он девал этот стратостат, когда проезжал под проводами/арками...

возиться с водородом в чистом виде дорогое и опасное удовольствие. Гораздо проще использовать связанный водород. Например с углеродом. 

Так уже! Обычные автомобильные движки нормально работают на связанном с углеродом водороде: метан, пропан-бутан, бензин, в конце концов.


Сообщение отредактировал Витал: 04 February 2016 - 15:35

Форум не место для дискуссий!


#145 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 16:24

 

Так уже! Обычные автомобильные движки нормально работают на связанном с углеродом водороде: метан, пропан-бутан, бензин, в конце концов.

Соображаете! Похвально!


 Не бывает КПД=100%.

Бывает. Например у электронагревателя. Правда один "директор" тут у нас в Новосибирске рапортовал о начале выпуска электронагревателей с повышенным КПД.


Это каким таким макаром водород мог самостоятельно опускаться по шлангу вниз?

Во впускном коллекторе образуется разряжение. От него даже усилитель тормозов работает.



#146 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 16:29

Бывает. Например у электронагревателя.
Довелось читать про электронагреватель с КПД 0,98. Куда деваются эти 2% производитель скромно не указал))) наверное, на нагрев)))

 

Во впускном коллекторе образуется разряжение. От него даже усилитель тормозов работает.
Аааааа. То есть, сначала нужно сообразить редуктор под водород, а после ещё и систему контроля летучести аэростата))) Ну и не ездить по улицам с проводами))))

Форум не место для дискуссий!


#147 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 16:56

Соображаете! Похвально!
Бывает. Например у электронагревателя. Правда один "директор" тут у нас в Новосибирске рапортовал о начале выпуска электронагревателей с повышенным КПД.
Во впускном коллекторе образуется разряжение. От него даже усилитель тормозов работает.

Страшно подумать что бы делал хирург-стоматолог с подобным складом ума с пациентом))))
Так и в чем выигрыш схемы батарея-водород-двигатель, по сравнению со схемой батарея-двигатель?)))

#148 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 18:07

Так и в чем выигрыш схемы батарея-водород-двигатель, по сравнению со схемой батарея-двигатель?)))

Юмор такой черный. Вы не поняли?

А выигрыш в том, что водород это же чистая экология. Можно премию за экологию получить.



#149 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 18:20

Юмор такой черный. Вы не поняли?

А выигрыш в том, что водород это же чистая экология. Можно премию за экологию получить.

Да нет никакой экологии - хватит уже придумывать.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#150 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 February 2016 - 20:19

Гораздо проще использовать связанный водород. Например с углеродом. Такое топливо может быть даже твердым и продаваться в обычном магазине в виде ленты или лески.
Я вам наверное открою тайну, что газ (природный и пропан с бутаном) и так называют углеводородным топливом,формула состоит из молекул С и Н. У вас по химии что было?

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика