На словах вроде бы да....
Однако сплошь и рядом (и Сергей не даст соврать!) наблюдаются балбесы, которые сами не знают что хотят и что им надо купить.
Сам я редко бываю в автомагазинах (авто гарантийные), но каждый раз натыкаюсь на подобное. Стандартные знаковые фразы:
что купить, если она "рррррр", но не заводится?
мне лампочку для "Москвича" и обязательно оригинал!
а какая лучше - шипованная за 4000 или нешипованная за 3000?
не, зелёная омывашка замерзает раньше, чем синяя.
Значит ему продаем синюю и лампочку для москвича в подарок
Торговля это в некоем роде искусство. Тупо стоять за прилавком ума много не надо, а вот сделать так чтобы клиент и товар купил и остался довольным это уже не каждому продавану дано