Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Заметки продавца запчастей...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1604

#1 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 12 December 2014 - 19:15

В этой теме я буду публиковать разные интересные истории из моей практики работы с запчастями.

 

Чери Амулет. В каталоге запчастей на него есть выжимной подшипник. Однако по факту его там не оказалось. Мало того, что сцепление какое-то "обратное", так еще вместо выжимного какая херенькая пластиночка.

 

shop_items_catalog_image482350.jpeg

 

Скажите, китайцы затейники? А вот и нет подобная система сцепления практиковалась еще на 3 гольфе...Интересно, почему не стали использовать классическую схему сцепления, с выжимным подшипником?

 

Открытым остается вопрос, почему в каталоге есть-таки подшиник... Вероятно, существуют модификации с нормальным сцеплением.

 

Только остается вопрос: как отличить одну модификацию, от другой...



#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 December 2014 - 21:03

бгг, а  нас заруль убеждает, что 30 процентов   водителей  доверяют китайцам)))


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 December 2014 - 21:06

Да такое сцепление было раньше на 2х и 3х Гольфах. Там выжим сцепления осуществляется штоком - толкателем, который проходит кажисть через полый первичный вал. Такая схема всегда была и на мотоциклах. Думаю немцы применили такую схему выжима для обычной своей экономии (нет выжимного, нет вилки)

А Амулет явно на платформе 3го Гольфа.


Сообщение отредактировал WHEEL: 12 December 2014 - 21:07

Мечтать не вредно !

#4 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 12 December 2014 - 21:08

Да такое сцепление было раньше на 2х и 3х Гольфах. Там выжим сцепления осуществляется штоком - толкателем, который проходит кажисть через полый первичный вал. Такая схема всегда была и на мотоциклах. Думаю немцы применили такую схему выжима для обычной своей экономии (нет выжимного, нет вилки)

А Амулет явно на платформе 3го Гольфа.

 

Ну а как лучше? Думается, что с подшипником, раз 90% всех авто на МКПП с ним.



#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16602 сообщений

Отправлено 12 December 2014 - 21:15

А Амулет явно на платформе 3го Гольфа.

 

Амулет - это старый Сеат Толедо который в свою очередь построен на платформе Гольф-2



#6 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 12 December 2014 - 21:18

я чёт не понял по фото, упругим элементом "корзины" является сам корпус? :shok:


Очевидное - чаще неверное.

#7 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 12 December 2014 - 21:26

я чёт не понял по фото, упругим элементом "корзины" является сам корпус? :shok:

 

Так понятней? 

 

480EF-LHQ.jpg



#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 December 2014 - 21:55

я чёт не понял по фото, упругим элементом "корзины" является сам корпус? :shok:

3201771.jpg


Мечтать не вредно !

#9 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 December 2014 - 09:10

Заз Шанс 1,3.

 

 

Никогда не понимал людей, которые покупают себе эту... машину. Да еще с ГУРом и кондишеном.

 

Ну не могут 75 л.с. тащить Ланнос с нормальной скоростью без последствий для двигателя и МКПП. В итоге жуткая ненадежность. И жор бенза как у волги.

 

Особенно странно, что большинство владельцев, по моим наблюдениям, это молодые люди до 25 лет, а не пенсионеры, для которых этот овощь был бы в самый раз, да и то, если нет нужды возить мешки на дачу и обратно...

 

Причем берут БУ. Ну как так, неужели сам объем двигателя и мощность не наводят на мысли об убогости этого корыта?



#10 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 December 2014 - 10:12

большинство владельцев, по моим наблюдениям, это молодые люди до 25 лет

потому как  это "иномарго" ! не  на  жигулях же  ездить... 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#11 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 December 2014 - 10:38

потому как  это "иномарго" ! не  на  жигулях же  ездить... 

 

И, главное, дешевааа



#12 crba22

crba22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 13 December 2014 - 11:28

Заз Шанс 1,3.

 

 

Никогда не понимал людей, которые покупают себе эту... машину. Да еще с ГУРом и кондишеном.

 

Ну не могут 75 л.с. тащить Ланнос с нормальной скоростью без последствий для двигателя и МКПП. В итоге жуткая ненадежность. И жор бенза как у волги.

 

Особенно странно, что большинство владельцев, по моим наблюдениям, это молодые люди до 25 лет, а не пенсионеры, для которых этот овощь был бы в самый раз, да и то, если нет нужды возить мешки на дачу и обратно...

 

Причем берут БУ. Ну как так, неужели сам объем двигателя и мощность не наводят на мысли об убогости этого корыта?

Ну тут надо немного отбежать в историю его появления на нашем рынке

Шанс - это "гость" с Украины, у них самих одновременно существовало 5 вариантов этой модели - 3 седана (Деу-ланос, ЗАЗ-Ланос и ЗАЗ-Сенс) и 2 хетча (Дэу Ланос и ЗАЗ Сенс). Сенс был компромиссом из компромиссов - другого мотора и коробки у ЗАЗа просто не было (кстати, откуда у МеМЗ 307 75 лошадей взялось?! Вроде 70 всегда было). В самой Украине он sk распространен не только из-за относительной дешевизны при покупке, но  малых затрат в эксплуатации - запчастей валом, цены невысокие, номера моторов из регистрационных документов давным давно убраны - умер двигатель - всунул новый и всех делов.

К нам изначально через какую-то горьковскую контору пошли сенсы-седаны без всяких излишество типа ГУРов и кондеров - так что вполне себя оправдывали (удельная мощность у него была не намного ниже пятерки, а передний привод и оцинкованный кузов были только плюсами).

Так что это не показатель альтернативности их покупателей (что тогда говорить о покупателях С-Элизея с трехцилиндровым моторчиком и 72 лошадками, а габариты и масса то у него побольше сенсовских)

И что там с их коробками? Архаичные двухконусные синхронизаторы убить еще суметь надо, правда к ним привыкнуть еще придется.

Естественно, что ресурс двигателя, предназначенного для автомобиля массой 680 кг (Таврия) резко снижается при установке в более тяжелый кузов ланоса, а у нас они и подороже и оформление погеморройнее, плюс некоторые запчасти Заз в Россию практически не поставлял, по причине того, что они российского производства, но и в наших магазинах их не было толком - практически все что на Украину. ТО есть производители всяких там датчиков, мозгов искренне считали, что эти детали нужны только украинцам, а те в свою очередь не видели смысле тащить их сначала из России в Украину, а потом обратно

Вот чего было не отнять - так это нестабильности качеств разных экземпляров - один глох при торможении и без всяких кондиционеров, а другой из той же партии - шустро бегал и с ними.

Ну и молодежь действительно не всегда понимала, что именно они купили - жалуются на расход больше 10 литров, а при диагностике выползает, что оно гоняло больше 6000 тысяч оборотов



#13 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 December 2014 - 19:32

Приметы последнего времени.

 

Как Вы уже знаете, я работаю в магазине запчастей. Магазин, в котором я работаю находится в "Автограде", если это, конечно, говорит Вам о чем-либо. Если коротко, то "Автоград" - это автомобильный торговый комплекс. На первом этаже (где я и работаю), расположены большие магазины запчастей, шин и аксессуаров. На втором этаже небольшие отделы - типа авторынка. В основном на отечественные машины, автомелочи и пр.

 

На обоих этажах продаются подержанные автомобили (автосалон "Первая линия"). На территории комплекса есть и автосервисы.

 

На прилегающей территории ведут бурную деятельность перекупы, стоянка просто заставлена автомобилями на любой вкус и кошелек.

 

К чему я это? К антуражу.

 

Так вот на днях заметил два факта.

 

Факт номер раз. На все большем количестве автомобилей цена проставляется в долларах.

 

Факт номер два. Жители Казахстана понаехали в огромных количествах и пользуясь разницей в курсе доллара у них и у нас скупают дорогие автомобили (сам видел) и, как говорят, квартиры в новостройках. Автосалон Тоета обчищен ими подчистую...

 

Вот такие приметы времени. Такие дела.



#14 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 15 December 2014 - 11:09

Как же достали люди, которые купили себе "некронемца" или прульного "некрояпонца" и бегают по магазинам ищут к своему чуду запчасти, причем на заказ принципиально не хотят.

 

"Давайте посмотрим может от чего у вас подойдет?" "Да у всех тоет одинаковое!" "На лифане движки митсубисевские, давай посмотрим!".

 

По началу своей карьеры пытался помогать таким кадрам, но, в итоге, понял, что это пустая трата времени.



#15 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3031 сообщений

Отправлено 15 December 2014 - 12:13

По началу своей карьеры пытался помогать таким кадрам, но, в итоге, понял, что это пустая трата времени.


Не совсем понял этот пассаж. То есть вы, когда к вам приходят за запчастями владельцы немолодых автомобилей, не пробиваете по своим электронным каталогам подходящие запчасти и аналоги, а просто посылаете этих покупателей лесом и теряете прибыль?
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#16 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 15 December 2014 - 19:39

Не совсем понял этот пассаж. То есть вы, когда к вам приходят за запчастями владельцы немолодых автомобилей, не пробиваете по своим электронным каталогам подходящие запчасти и аналоги, а просто посылаете этих покупателей лесом и теряете прибыль?

 

Нет. Пробиваю. Когда просят заказать. А посылаю, когда говорится фраза типа "тащи все рулевые наконечники (тормозные шланги, таблетки генерато, бендиксы - по вкусу) - ща будим сравнивать с моим образцом".

 

Для тачек в стиле " 20 +,почти на свалке" - или разборка или под заказ. Владельцы не всегда это понимают и хотят все здесь сейчас, качественно и недорогааа.



#17 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 15 December 2014 - 21:18

Нет. Пробиваю.  А посылаю, когда говорится фраза типа "тащи все рулевые наконечники (тормозные шланги, таблетки генерато, бендиксы - по вкусу) - ща будим сравнивать с моим образцом".

Ну и зря, иногда в каталогах такая каша что хрен в них разберёшься. Очень часто и вполне удачно з/ч подбираются методом тыка без всяких каталогов и заказов.



#18 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 16 December 2014 - 09:59

Да. Но не в том случае, когда я точно знаю, что у меня точно нет ничего похожего, а клиент все же хочет посмотреть, что точно не подойдет.

 

Я считаю, что на авто нужно ставить только, то что точно подходит и будет правильно работать, а не шаманить конструктор. Это, как минимум, не безопасно для других участников ДД.

 

В каталогах нет каши. Просто некоторым иномарочникам трудно отделаться от "жигулевской" привычки покупать все с наличия и дешево.  



#19 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 08:37

На Хендай Солярисе (как, наверное, и на Киа Рио) не поставляется отдельно пыльник наружного шруса. Только привод в сборе.

 

Владельцы шаманят пыльники от других машин, но идеального варианта по размерам пока нет.

 

Вопрос производителям: вот нахрена так делать? 

 

Прямо настоящая подстава для владельцев.

 

Порвал пыльник - поменяй привод. Понятно, что порванный пыльник гарантийным случаем не является...



#20 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 21:22

Люди, не покупайте редкие автомобили. Особенно, если у Вас нету денег их содержать (включая стоимость кузовных работ по бамперам и самих бамперов ессно). Особенно в кредит.

 

Пришедший клиент и так выглядел жалким, а после оглашения цен и сроков из за бугра вообще сник.

 

Рено Лагуна 3. Будем тыкаться теперь на разборках, раз новье не тянем....



#21 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 21:29

Люди, не покупайте редкие автомобили. Особенно, если у Вас нету денег их содержать (включая стоимость кузовных работ по бамперам и самих бамперов ессно). Особенно в кредит.

 

Пришедший клиент и так выглядел жалким, а после оглашения цен и сроков из за бугра вообще сник.

 

Рено Лагуна 3. Будем тыкаться теперь на разборках, раз новье не тянем....

а  Вы  полезный  человек, когда  пежо 206 седан  таки надумаю брать,  попрошу  Вас  отговорить меня от этого  biggrin


Сообщение отредактировал nazildar: 07 January 2015 - 21:33

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#22 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 21:42

а  Вы  полезный  человек, когда  пежо 206 седан  таки надумаю брать,  попрошу  Вас  отговорить меня от этого  biggrin

 

Всегда пожалуйста... 

 

Вообще, в свете кризиса иномарка, становится довольно дорогим удовольствием для бюджета обычного россиянина. Цены растут.



#23 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 21:56

Я считаю, что на авто нужно ставить только, то что точно подходит и будет правильно работать, а не шаманить конструктор. Это, как минимум, не безопасно для других участников ДД.

 

На Пежо-406 рестайл с механикой , идеально подходит корзина сцепления для ВАЗ "десятого" семейства . По размеру , по высоте , посадочному месту . Даже отверстия под штифты направляющие на тех же местах !

В гараже лежал комплект KRAFT , купленный для своей 11-й , который так и не понадобился , с 18-ти лепестковой корзиной . Когда разобрал сцепление своего Пыжа решил посмотреть , есть ли какая разница между ними . Понятно , что выжимной подшипник и ведомый диск разные , а когда сравнил корзины - обалдел . Поставил на машину и обалдел ещё больше . Отъездил , как на родной , года три , пока не продал машину .


Вопрос производителям: вот нахрена так делать?    Прямо настоящая подстава для владельцев.

 

На "Спринтере" крестовина сочленённого кардана идёт только в сборе с карданом . Когда у свояка та крестовина развалилась , "кулибины" за 3 тыщщи целковых что-то подшаманили с новой , неоригинальной крестовиной и карданный вал стал , как новый .  :)


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#24 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 21:59

На Пежо-406 рестайл с механикой , идеально подходит корзина сцепления для ВАЗ "десятого" семейства . По размеру , по высоте , посадочному месту . Даже отверстия под штифты направляющие на тех же местах !

В гараже лежал комплект KRAFT , купленный для своей 11-й , который так и не понадобился , с 18-ти лепестковой корзиной . Когда разобрал сцепление своего Пыжа решил посмотреть , есть ли какая разница между ними . Понятно , что выжимной подшипник и ведомый диск разные , а когда сравнил корзины - обалдел . Поставил на машину и обалдел ещё больше . Отъездил , как на родной , года три , пока не продал машину .

 

Ну, дык, это счастливая случайность. Но вы ж объясните какому-нибудь жлобу, что запчасти на его "некронемца" никак не могут подходить от логана...

 

Давайте на чистоту. Пихание запчастей в одну машину от другой - не самый безопасный способ ремонта.

 

Да, многие запчасти взаимозаменяемы или имеют один и тот же аналог. Это можно проверить по спец. каталогам и программам. Я так и делаю. Например многое от Форда подходит на Вольво. Но подбирать визуально, тем более, когда точно знаешь, что у тебя ничего похожего нет - это пустая трата времени. А время - деньги. Тем более, когда есть другие более адекватные клиенты. А этот жлоб создает очередь и они могут уйти.

 

Зачем, что-то шаманить? Разве что для тюнинга.

 

ЗЫ. Кстати, на логаны часто ствят катушки от калин и грант... Стало быть ВАЗ не так уж и ненадежен.



#25 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 22:04

Вообще, в свете кризиса иномарка, становится довольно дорогим удовольствием для бюджета обычного россиянина. Цены растут.

 

По опыту владения двумя авто этого концерна скажу , что они вполне надёжны , неприхотливы , просты в обслуживании и ремонте . А цена зап.частей не отпугнёт даже простого учителя из российской глубинки .


Кстати, на логаны часто ствят катушки от калин и грант... Стало быть ВАЗ не так уж и ненадежен.

 

Я помню времена , когда в ЗР писали , как "гранату" от какого-то Опеля приспособить к АЗЛК-2141 . Может действительно - всё по спирали , по спирали ?...  :)


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#26 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 11:05

На многие (очень многие) "иномарки" с двигателем до 2-х литров подходит "бошевский" погружной бензонансос от ВАЗа. Надо только чуточку доработать напильником пластиковые пазы. А если ещё использовать и ВАЗовский фильтр-сеточку, то вообще ничего не надо допиливать.



#27 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3031 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 13:50

Порвал пыльник - поменяй привод. Понятно, что порванный пыльник гарантийным случаем не является...


Точно такая же история была у знакомой на вазоальмере. Машина прошла 7 или 8 тысяч километров, а пыльник порвался о какую-то корягу при поездке на дачу. В "Акосе" (там был куплен автомобиль) сходу выставили счет на 21 тысячу за привод в сборе, и 6 тысяч за работу.

Понятное дело, что вместо этого знакомая поехала к неофициалам и пыльник был заменен на "логановский" за 1500 рублей.  pardon 
 

Люди, не покупайте редкие автомобили. Особенно, если у Вас нету денег их содержать (включая стоимость кузовных работ по бамперам и самих бамперов ессно). Особенно в кредит.


Как мне кажется, порой лучше купить "редкий" автомобиль за 300 тысяч, чем новый за 600. На 300 сэкономленных при покупке тысяч ремонтировать "редкий" автомобиль можно будет еще долго.  biggrin


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#28 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 14:38

а  Вы  полезный  человек, когда  пежо 206 седан  таки надумаю брать,  попрошу  Вас  отговорить меня от этого 

Может у меня получится, хотя даже не сидел в 206-м.

Когда у меня машина была еще молодая и гарантийная, ездил на ТО к официалам. Приходилось немного общаться с владельцами и с механиками. Так вот, помню, отзывы не совсем хорошие именно о 206-х седанах иранского (по-моему) производства.

Хотя, мое мнение, как повезет. Вон на 308-е тоже многие "бочку катят", а у меня уже 6 лет в феврале будет, 114тыс.пробег - пока ничего не делал, кроме ТО. 


Сообщение отредактировал klema60: 08 January 2015 - 14:42


#29 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 15:44

Может у меня получится, хотя даже не сидел в 206-м.

Когда у меня машина была еще молодая и гарантийная, ездил на ТО к официалам. Приходилось немного общаться с владельцами и с механиками. Так вот, помню, отзывы не совсем хорошие именно о 206-х седанах иранского (по-моему) производства.

Хотя, мое мнение, как повезет. Вон на 308-е тоже многие "бочку катят", а у меня уже 6 лет в феврале будет, 114тыс.пробег - пока ничего не делал, кроме ТО. 

я  знаю о многочисленных неблагоприятных отзывах.

но, ремонт осуществляю самостоятельно (мне все равно  отечественная  или  нет)

 машину   если буду  брать, то на  механике, с  ней  разберусь, внешние  коцки не  проблема, выправим.

 мотор, лишь бы  капиталился, разберемся.

 стоимость /ч..

 ну  знаете, вот допустим  ступичные подшипники, на  ваз, итальянские (конечно это еще вопрос) не  дороже отечественные, японские  шрусы  по той  же  цене, что качественные российские.

 машинка  распространенная не  думаю, что  з/ч  будут так  уж и  дороже  отечественных.

по подвеске:

 

1358011900_remont-podveski-pezho206.jpg

328.jpg

на  мой  взгляд ничего страшного.

сложнее  с  электрикой, ну  не  люблю я  в  ней  копаться  как  и большинство из присутствующих.

единственное, что пугает, так   это стоимость з/ч, вдруг какой  нить рулевой  наконечник  будет стоить  тысячи две))

придется  смотреть корейские  аналоги)


Сообщение отредактировал nazildar: 08 January 2015 - 15:47

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#30 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 08 January 2015 - 16:12

еще  добавлю. 

из опыта владения  отечественным  автомобилем если  брать б/у  машину, то  нужно брать лохматыша,  цена  сильно ниже  рыночной,  спокойно доводишь  ее до ума и  не  боишься  встать где  нибудь  в  дороге, потому как  перебрато все.

и вот не  знаю, работает ли  этот принцип для иномарок или  нет.   biggrin


Сообщение отредактировал nazildar: 08 January 2015 - 16:13

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика