Фильтр есть.
Тут про замену масла, даже с картинками:
Значит, м.ф. на нашем чери "заглушили"....
Отправлено 20 December 2015 - 19:07
Фильтр есть.
Тут про замену масла, даже с картинками:
Значит, м.ф. на нашем чери "заглушили"....
Отправлено 23 December 2015 - 09:39
Ну что, стартер на Альбеа пришел. Держим кулачки...
Сообщение отредактировал Sergii_88: 23 December 2015 - 09:52
Отправлено 23 December 2015 - 09:40
и сколько этот стартер стоит?
ЗЫ, недавно бендикс брал, офигел немного, не думал, что он 800 рублей стоит.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 23 December 2015 - 09:51
и сколько этот стартер стоит?
ЗЫ, недавно бендикс брал, офигел немного, не думал, что он 800 рублей стоит.
Клиенту стартер (не_оригинал) обошелся в 7 250.
Отправлено 23 December 2015 - 11:29
Клиенту стартер (не_оригинал) обошелся в 7 250.
неплохо, а старый что, ремонту н подлежал?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 23 December 2015 - 11:37
неплохо, а старый что, ремонту н подлежал?
Я не в курсе. Мне сказали - нужен стартер. Я привез стартер.
Отправлено 23 December 2015 - 20:10
Я не в курсе. Мне сказали - нужен стартер. Я привез стартер.
когда момент истины?
Отправлено 23 December 2015 - 20:14
Как на счёт детали 710, может кто помочь?
Сообщение отредактировал A.V.: 23 December 2015 - 20:15
Отправлено 23 December 2015 - 20:21
Баян!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 24 December 2015 - 07:04
когда момент истины?
Клиент должен забрать стартер в субботу. Думаю, что установит или сразу или в первой половине следующей недели...
Отправлено 24 December 2015 - 08:08
Отправлено 26 December 2015 - 21:14
К сведению логановодов.
Тормозной барабан фирмы Асам (диаметром 203 мм) не походит под стандартный ступичный подшипник. Подшипник болтается в барабане.
Зато аналогичый тормозной барабан Делфи подходит идеально.
ЗЫ. На логаны устанаваливаются барабаны 180, 200 и 203 мм. Соответственно и колодки под них разные.
Отправлено 27 December 2015 - 16:23
К сведению логановодов.
Тормозной барабан фирмы Асам (диаметром 203 мм) не походит под стандартный ступичный подшипник. Подшипник болтается в барабане.
Зато аналогичый тормозной барабан Делфи подходит идеально.
ЗЫ. На логаны устанаваливаются барабаны 180, 200 и 203 мм. Соответственно и колодки под них разные.
Любопытно. А от чего зависит диаметр барабана - от объема двигателя?
Отправлено 27 December 2015 - 16:40
Любопытно. А от чего зависит диаметр барабана - от объема двигателя?
Отправлено 27 December 2015 - 21:33
Рынком запчастей, как и всеми другими рынками, правит маркетинг (жажда наживы из воздуха).
Если взять ВАЗ ПП, то у разных моделей очень много общих, взаимозаменяемых деталей.
У иномарок это не так. Запчасти новой модели, в большинстве своем, не подходят от моделей предыдущего выпуска.
Хотя изменение может быть, в угоду производству, минимальным - другой радиус подшипника, смещенный немного изгиб рулевого наконечника, тяга чуть длинне или короче и пр, по мелочам.
С кузовщиной тоже самое - постоянные рестайлинги.
Сие является средством борьбы производителей в не_оригиналом.
Только предприимчивые китайцы, румыны, поляки наладят штамповку не_оригинала, как бац - рестайлинг! Изменение в конструкции!
Капитализм, х"р ле...
Отправлено 04 January 2016 - 16:09
Закрылись... Кризис, мля.
Отправлено 04 January 2016 - 16:34
Закрылись... Кризис, мля.
бушь искать новую работу?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 04 January 2016 - 17:48
Закрылись... Кризис, мля.без выходного пособия и компенсаций?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 04 January 2016 - 17:54
Дык, это не моя контора.
Это очень старая контора, которая официальному диллеру принадлежала.
Выезжали за счет того, что на все ГМовские авто продавали запчасти оригинальные, по дешевке, от Дэу...
Отправлено 05 January 2016 - 06:10
У нас тоже многие закрылись, кто арендовал помещения. Кто в своих, пока работают, но реально все жалуются что практически в ноль, на развитие ни чего не остается, а с приходом холодов видимо и в убыток придется...
Отправлено 05 January 2016 - 10:56
У нас тоже многие закрылись, кто арендовал помещения. Кто в своих, пока работают, но реально все жалуются что практически в ноль, на развитие ни чего не остается, а с приходом холодов видимо и в убыток придется...
Как там Ваши знакомые "дети" с магазином запчастей, работают?
Отправлено 05 January 2016 - 13:06
Как там Ваши знакомые "дети" с магазином запчастей, работают?
соседи рядом с моей СТО арендовали помещение, месяца полтора назад закрылись, но они чисто ЗЧ ино занимались, знаю всех лично кто в городе занимается ЗЧ, почти все по нолям декабрь...,
дети у меня только ездят и ломают обе, ни СТО ни ЗЧ не занимаются.
Отправлено 05 January 2016 - 13:19
хрен его знает как в делах продажи з/ч.
но думается все дело напоминает ситуацию на рынках другой продукции. развелось гипо-мегамркетов, и каюк мелким магазинчикам расположенным поблизости. так и на рынке з/ч, развелось магазинчиков до пупа, кто сильнее, тот и выживет, а мелочь уйдет и жалеть их не стоит, пусть там на стройки идут, или на заводы (ну можно и в школы).
вообщем както так..
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 05 January 2016 - 13:44
хрен его знает как в делах продажи з/ч.
но думается все дело напоминает ситуацию на рынках другой продукции. развелось гипо-мегамркетов, и каюк мелким магазинчикам расположенным поблизости. так и на рынке з/ч, развелось магазинчиков до пупа, кто сильнее, тот и выживет, а мелочь уйдет и жалеть их не стоит, пусть там на стройки идут, или на заводы (ну можно и в школы).
вообщем както так..
Правильно. Я тож решил закрыть свой магазинчик в деревне. Военных понтонеров там вывезли, а местных жителей, кот наплакал. Да и работали они все в этой В.Ч. Жалеть вообще ни кого не надо. Сходят в маркет, всего-то 40 км. Так же и с детальем. Покупатели в ЕС съездят, а тысячи безработных продавцов в школу пойдут. Сплошная выгода. Предложений на рынке труда станет больше, ЗП можно снижать.
Отправлено 05 January 2016 - 13:59
в моем родном селе человек 600- живет, выручка в магазинах до 150 тысяч в месяц доходит, с продавцами хорошо общаюсь, у кого хозяин путний, прислушивается к мнению продавцов, покупателей, везет, то, что люди заказывают и берут, у того и дела нормально идут, а кто нет.. ну дык кризис, не прислушивается к мнению покупателей, у того и делах хуже.
кстате,до ближайшего автомага 80 километров, ну ничего так, в каждом дворе (если не пьют) машина есть или трактор. как то люди заказывают з/ч, привозят.
масла, тосол, фильтры, ремни и мелочевка тоже в магазинах есть,
а 40 километров... это вообще ни о чем.. да блин это кот наплакал, уйдет 5 литров бензина смотаться, ну потратит человек 150 рублей, а сэкономит до тысячи, полутора, мать на праздники затаривалась, плюс на поминки, так намного больше сэкономила, чем в местном магазе закупалась
Сообщение отредактировал nazildar: 05 January 2016 - 14:01
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 05 January 2016 - 14:23
, у кого хозяин путний, прислушивается к мнению продавцов, покупателей, везет, то, что люди заказывают и берут, у того и дела нормально идутСильно будешь прислушиваться - ещё быстрее в трубу вылетишь..
Отправлено 05 January 2016 - 14:24
в моем родном селе человек 600- живет, выручка в магазинах до 150 тысяч в месяц доходит, с продавцами хорошо общаюсь, у кого хозяин путний, прислушивается к мнению продавцов, покупателей, везет, то, что люди заказывают и берут, у того и дела нормально идут, а кто нет.. ну дык кризис, не прислушивается к мнению покупателей, у того и делах хуже.
150 - это не о чем. У меня, чуть ниже. При этом, магазин в этой деревне - единственный. Тут прислушивайся, не прислушивайся, работа ради работы.
кстате,до ближайшего автомага 80 километров, ну ничего так, в каждом дворе (если не пьют) машина есть или трактор. как то люди заказывают з/ч, привозят.
масла, тосол, фильтры, ремни и мелочевка тоже в магазинах есть,
А закроется, станет 150? Туда - сюда, 300. За каким-нибудь датчиком или подшипником самое то сгонять.
а 40 километров... это вообще ни о чем.. да блин это кот наплакал, уйдет 5 литров бензина смотаться, ну потратит человек 150 рублей, а сэкономит до тысячи, полутора, мать на праздники затаривалась, плюс на поминки, так намного больше сэкономила, чем в местном магазе закупалась
Уже не 150. С нового года акцизы подняли. Да и сэкономить не получится. Цены примерно равны. На что-то выше, на что-то ниже. Но в целом, один хрен.
Ни чего хорошего в закрытии магазинов (любых) я не вижу.
Отправлено 05 January 2016 - 14:30
Сильно будешь прислушиваться - ещё быстрее в трубу вылетишь..
не думаю.
50 - это не о чем.
ни о чем? товар берется под реализацию, два продавца получают по 10 тысяч, магазин просто дом, разделенный на две половины, такой выручке при минимуме затрат любой позавидует.
Туда - сюда, 300
за 300 хватит два раза съездить.
За каким-нибудь датчиком или подшипником самое то сгонять.
а зачем, село небольшое, все друг друга знают, а не раз возил з/ч, мне не раз возили, даешь деньги и спокойно ждешь.
С нового года акцизы подняли. Да и сэкономить не получится. Цены примерно равны. На что-то выше, на что-то ниже. Но в целом, один хрен.
ну 200 рублей, я на пассажирах влегкую отобью.
Ни чего хорошего в закрытии магазинов (любых) я не вижу.
да ну, наконец то люди начнут понимать, что просто покупая и перепродавая, проще гря спекулируя, далеко не уедешь.
Сообщение отредактировал nazildar: 05 January 2016 - 14:30
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 05 January 2016 - 14:35
На мой взгляд, магазинов (столов заказов) в областных центрах просто слишком много. Они мешают друг другу.
Поставщики одни и те же, а, значит, и закупочные цены и сроки поставок тоже. Чтобы у тебя покупали приходится держать минимальные цены, и так у всех.
Большого склада наличия не создашь - слишком мало средств. Такое себе могут позволить только сильные федеральные компании, но у них и цены на наличие будут кусаться. Сужу даже по своему месту работы. Цены на наличие очень разительно отличаются от заказных.
Плохую шутку с новоиспеченными предпринимателями играет и достаточно низкий порог входя на рынок заказов з/ч - поставщик, интернет, телефон и любое помещение.
Для старта нужно не много, но проще открыть магазин, чем держать его открытым, как говорят китайцы.
Отказы покупателей, рекламации, покупатели, которые заказали на 10 000, внесли предоплату 1 000 и пропали, и многое другое.
Но главное - бешеная конкуренция. Магазинов явно больше, чем нужно.
Тем не менее они открываются и банкротятся каждый день...
Отправлено 05 January 2016 - 14:46
ни о чем? товар берется под реализацию, два продавца получают по 10 тысяч, магазин просто дом, разделенный на две половины, такой выручке при минимуме затрат любой позавидует.
Вы не завидуйте, вы попробуйте. Пусть средняя наценка - 20%. 150 выручки, это 25 грязи. 20 - зарплата(если в черную) и 5 - электричество. Все. Даже на налоги не остается.
за 300 хватит два раза съездить.
а зачем, село небольшое, все друг друга знают, а не раз возил з/ч, мне не раз возили, даешь деньги и спокойно ждешь.
Возили. Если закроется, откуда возить? Странное мышление. Магазины - долой. А запчасти - привезут. Откуда?
да ну, наконец то люди начнут понимать, что просто покупая и перепродавая, проще гря спекулируя, далеко не уедешь.
Как и без запчастей.