Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Заметки продавца запчастей...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1604

#841 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 05 January 2016 - 15:00

два  продавца   получают по 10 тысяч,
 Толковые будут,можна не сомневацца..Один телефонами раньше торговал,другой - огороды копал бабкам..

#842 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 January 2016 - 15:04

Вы не завидуйте, вы попробуйте
а  зачем, у  меня  з/п  больше  чем   у любого продавца,  а коммерция   нарушит моим  прямым  профессиональным обязанностям, + торговля  это не мое.

Если закроется, откуда возить?

 из 6 ти (или 7) магазинов в  районном  центре, один да  останется, какие  проблемы, причем   если  4  из   из них закроются, я  не всплакну, туда им  и дорога,  цены  у  них значительно выше, а  с  качеством обслуживания  напряги.

Как и без запчастей.
их и  так  дохрена  перепродовцов  з/ч, ну  не  получится  просто сидеть на  попе    в  современных условиях, время  мелких лавочников  уже  ушло, это стоит понять всем.

На мой взгляд, магазинов (столов заказов) в областных центрах просто слишком много.
если  бы  они  и  торговали з/ч.

 раз ночью встал на  трассе рядом  с  областным  центром, добрался  до него, благо  15 километров, два  часа  ночи, нужен был натяжной  ролик, для  самого распространенного мотора в России, вазовского 8 клапанника, сцуко, я   4  круглосуточных точки  обежал, на  протяжении  трех километров, и  только в  последней смог купить, в  остальных  торгуют маслами, омывайкой, оплетками для  руля  и  прочей чепухой  вроде   елочек  для  отдушки салона, если  из этих 4 точек  эти трое  закроются  туда  им  и  дорога, раз до сих пор сидят  на  попе  ровно.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#843 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 05 January 2016 - 15:10

 из 6 ти (или 7) магазинов в  районном  центре, один да  останетс

 

Да, останется один. Полным монополистом хоть и на время,, со всеми вытекающими.

 

Потом появиться второй, третий... "и повторится все, как встарь".



#844 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 January 2016 - 15:15

Да, останется один. Полным монополистом хоть и на время,, со всеми вытекающими.

 

Потом появиться второй, третий... "и повторится все, как встарь".

сомневаюсь, есть  три  достаточно крупных игрока, которые имеют точки по всей  области, не закроются.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#845 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2016 - 20:50

Иль, Ты очень далек от торговли. Поэтому твои рассуждения очень далеки от истины. я в 1993м пришел в торговлю не торговли ради, просто висели кредиты и семью кормить нужно было чем-то. Реально в торговле в маленьких городах кормятся процентов 30 населения сейчас, это не только хозяева тех или иных точек, это водители, грузчики, уборщицы, садоводы и др, плюс за счет штрафов живет пожарка, санэпид, полиция, налоговая , администрация и много еще кто. Бороться в маленьких городках, где все друг друга знают, с этими службами как .... на ветер, себе дороже. И потом есть реальное понятие рентабельности,  менее 11% торговой надбавки - не считая затраты , это профанация. я с торговлей по крупному завязал в 2005г, так по мелочи чуть осталось по инерции. и 150 тыс мес выручки - это не торговля, а способ от безысходности выжить(при этом ничего не показывая и не платя социалку и львиную часть налогов), вот  в моем городе закрылось и обанкротилось три крупных и 8 средних градообразующих предприятий, куда людям деваться....



#846 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 January 2016 - 20:54

Иль, Ты очень далек от торговли. Поэтому твои рассуждения очень далеки от истины. я в 1993м пришел в торговлю не торговли ради, просто висели кредиты и семью кормить нужно было чем-то. Реально в торговле в маленьких городах кормятся процентов 30 населения сейчас, это не только хозяева тех или иных точек, это водители, грузчики, уборщицы, садоводы и др, плюс за счет штрафов живет пожарка, санэпид, полиция, налоговая , администрация и много еще кто. Бороться в маленьких городках, где все друг друга знают, с этими службами как .... на ветер, себе дороже. И потом есть реальное понятие рентабельности,  менее 11% торговой надбавки - не считая затраты , это профанация. я с торговлей по крупному завязал в 2005г, так по мелочи чуть осталось по инерции. и 150 тыс мес выручки - это не торговля, а способ от безысходности выжить(при этом ничего не показывая и не платя социалку и львиную часть налогов), вот  в моем городе закрылось и обанкротилось три крупных и 8 средних градообразующих предприятий, куда людям деваться....

а  куда  мне деваться  если  меня  сократят?

никто же  не переживает, что у  нас  массово учителей да ментов посокращали..

я могу  пойти хоть в  с/х, хоть на  стройки, хоть тем  же  электриком  или  сантехником, да  хоть в  таксисты, неужто продавцы  з/ч  хуже  меня?

Все мы  выживаем, что тут говорить то?


Сообщение отредактировал nazildar: 05 January 2016 - 20:55

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#847 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2016 - 21:15

Иль, а как меня когда я в 90х преподавал и работал в ВУЗе бортанули, я никому не нужен вдруг стал, ни в вузЕ, ни в аспирантуре, ни на производстве с своими мозгами и образованием, выход был один - таксовать и строить свое дело,или работать на дядю, что зачастую проще и беззаботнее, поверь, жизне не тельняшка, по которой по полоскам вдоль идешь, бывает хорошо, бывает плохо, всё налаживается рано или поздно. Человек так устроен просто, что вспоминает всё хорошее и хочет чтоб в дальнейшем было лучше, а ведь реально ни прошлого, ни будущего нет, и нужно просто жить даря тепло близким СЕЙЧАС и наслаждаться этим...



#848 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2016 - 21:25

а  куда  мне деваться  если  меня  сократят?

Ну у нас в каждой второй семье кто-то в мскв, кто-то в саратове, кто-то на севере. семьи валятся все в итоге, но "таковаселява(с)", работы нет совсем, но как правило и работников нет. кто обязателен, что-то умеет и делает с желанием - все при работе, плохой хорошей, но работают. кто не хочет работать а только деньги получать - десятками приходят, гы и первый вопрос у них "сторожем возьмешь?" ггы


Сообщение отредактировал А6422: 05 January 2016 - 21:31


#849 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 05 January 2016 - 22:59

Процесс пошел.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#850 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 11:12

а  зачем, у  меня  з/п  больше  чем   у любого продавца,  а коммерция   нарушит моим  прямым  профессиональным обязанностям, + торговля  это не мое.

 

Получается, не читал, но осуждаю. 

 

из 6 ти (или 7) магазинов в  районном  центре, один да  останется, какие  проблемы, причем   если  4  из   из них закроются, я  не всплакну, туда им  и дорога,  цены  у  них значительно выше, а  с  качеством обслуживания  напряги.

 

Все эти 6 или 7 магазинов товар берут у одного регионального представителя. Дилеру надо выполнять план продаж. Только тогда будут скидки и прочие плюхи. Вдруг, 5 из 6, закрываются и остается только один (он наверняка, горец). Дилер не выполняет план и просто перестает возить товар в этот город. Либо повышает цену. Оставшийся Дункан, в свою очередь, тоже поднимает цену(он же один). Ясно, что плакать нечего, не поможешь. Но и хорошего в этом нет ни чего.

 

их и  так  дохрена  перепродовцов  з/ч, ну  не  получится  просто сидеть на  попе    в  современных условиях, время  мелких лавочников  уже  ушло, это стоит понять всем.

 

Ну да, ну да. Сельские школы не эффективны. Всем ездить в областной центр. Так? Дело совершенно не в размере. Денег у людей все меньше и меньше. А поборов все больше и больше. Все эти мелкие лавочники - это тысячи людей. Ни чего не просящих, а сами устраивающие свою жизнь. 

 

 

если  бы  они  и  торговали з/ч.

 раз ночью встал на  трассе рядом  с  областным  центром, добрался  до него, благо  15 километров, два  часа  ночи, нужен был натяжной  ролик, для  самого распространенного мотора в России, вазовского 8 клапанника, сцуко, я   4  круглосуточных точки  обежал, на  протяжении  трех километров, и  только в  последней смог купить, в  остальных  торгуют маслами, омывайкой, оплетками для  руля  и  прочей чепухой  вроде   елочек  для  отдушки салона, если  из этих 4 точек  эти трое  закроются  туда  им  и  дорога, раз до сих пор сидят  на  попе  ровно.

 

Закроются как раз те, кто роликами торгуют. Чепуха продается в разы лучше.



#851 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 11:29

Получается, не читал, но осуждаю. 

глупость,

Все эти 6 или 7 магазинов товар берут у одного регионального представителя. Дилеру надо выполнять план продаж
уверены? я  знаю допустим  человека который на той же газельке гоняет аж до Мск.

Вдруг, 5 из 6, закрываются и остается только один
не закроется потому как  у каждого  есть  еще и и ниша в которой он работает

Ни чего не просящих, а сами устраивающие свою жизнь. 
тысячи, можент миллионы? но в  любом  случае крупные сети и крупные   хозяева  дают больше налогов, товар дешевле,меньше  шансов  попасть просроченный  товар, у  них он качественней.. поэтому обычные  законы  рынка.

Закроются как раз те, кто роликами торгуют. Чепуха продается в разы лучше.
)))  пока  что вижу , что закрываются  те кто торгует чепухой.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#852 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 12:02

 

глупость,

Как, глупость? Завидовать, завидуйте, а как самому, так сразу, не мое это. Вот и получается, я в торговле не в зуб ногой, но хочу, чтоб торгашей не было.

 

 

уверены? я  знаю допустим  человека который на той же газельке гоняет аж до Мск.

 

 

Уверен. Есть представители фирм - производителей. Они поставляют товар в розницу. 

На газельке в Москву? Сколько это, 5,6 тысяч? И обратно? :shok:

 

не закроется потому как  у каждого  есть  еще и и ниша в которой он работает

 

То закрыться должны, то уже, нет. 

 

 

тысячи, можент миллионы? но в  любом  случае крупные сети и крупные   хозяева  дают больше налогов, товар дешевле,меньше  шансов  попасть просроченный  товар, у  них он качественней.. поэтому обычные  законы  рынка.

 

Может и миллионы. Крупные сети налогов дают МЕНЬШЕ. Намного меньше. Просрочка? biggrin Прикольно. Вообще-то, товар с подходящим сроком поставщики забирают. А теперь, вопрос. Где больше шансов, что продавец просрет сроки, в маленьком магазинчике, или огромном магазинище? 

 

)))  пока  что вижу , что закрываются  те кто торгует чепухой.

 

Закрываются, в первую очередь те, кто ни чем не торгуют. Как говорит Сергей, столы заказов.



#853 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 13:41

 

Закрываются, в первую очередь те, кто ни чем не торгуют. Как говорит Сергей, столы заказов.

 

"Наличники" тоже на ладан дышат.



#854 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 16:22

Как, глупость? Завидовать, завидуйте, а как самому, так сразу, не мое это. Вот и получается, я в торговле не в зуб ногой, но хочу, чтоб торгашей не было.

 

Уверен. Есть представители фирм - производителей. Они поставляют товар в розницу. 

На газельке в Москву? Сколько это, 5,6 тысяч? И обратно? :shok:

 

То закрыться должны, то уже, нет. 

 

Может и миллионы. Крупные сети налогов дают МЕНЬШЕ. Намного меньше. Просрочка? biggrin Прикольно. Вообще-то, товар с подходящим сроком поставщики забирают. А теперь, вопрос. Где больше шансов, что продавец просрет сроки, в маленьком магазинчике, или огромном магазинище? 

 

Закрываются, в первую очередь те, кто ни чем не торгуют. Как говорит Сергей, столы заказов.

ну  если  у  меня  другие  интересы  и  зависти нет, если   у  Вас психология  мелкого лавочника, то не  надо распространять это на  других, я  уже  перечислил, что мне интересно

 

а в от так  и в СЧамару, с  тольятти ездит,  есть знакомые кто за  урал катается не  на  фурах, а  на  обычных газелях, и  цены  значительно у  него  дешевле,  ну  и  может себе  позволит точек  то не одна  и  не  две.

 

где  оборот выше, там и  меньше  шансов.. 

 

да все подряд  закрываются,   обычные законы  рынка.

 

столы  заказов  как  раз работают)) закрываются  для  госструктур, если  имели  глупость  до этого зарегаться


Сообщение отредактировал nazildar: 06 January 2016 - 16:25

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#855 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 08:39

На мой взгляд, магазинов (столов заказов) в областных центрах просто слишком много. Они мешают друг другу.   Поставщики одни и те же, а, значит, и закупочные цены и сроки поставок тоже. Чтобы у тебя покупали приходится держать минимальные цены, и так у всех.
Дакть это, нам, помнится, о том и пели, когда соцыализЬм ломали: наступит рынок, все со всеми начнут конкурировать и цены будут низкими. Что не так? Просто продаваны забыли, как на рынках договаривались держать цены, ну ничё, оставшиеся быстро эт вспомнят.

запчасти - привезут. Откуда?
"Товары -- почтой"!))))

Форум не место для дискуссий!


#856 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 22:33

а куда мне деваться если меня сократят?
вот ОН - таинственный человек, живущий на одну зарплату! :crazy:
Очевидное - чаще неверное.

#857 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 07:59

До чего кризис страну довел!

 

Уже даже не крашенные ржавые б/у детали на машины ставят...

 

Ua-UgEIo-2k.jpg4ovj1NwcC3w.jpgluoarIoZrFM.jpg



#858 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 08:44

До чего кризис страну довел!

 

Уже даже не крашенные ржавые б/у детали на машины ставят...

 

 

 

Не в кризисе дело, КМК, а в головах.



#859 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 08:48

Не в кризисе дело, КМК, а в головах.

 

Нет, ну это лучше, чем ездить на разбитой машине. Может у человека денег нет и он пока так, бюджетно и ржаво.



#860 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 09:22

Нет, ну это лучше, чем ездить на разбитой машине. Может у человека денег нет и он пока так, бюджетно и ржаво.

 

Покраска добавит к бюджету рублей 5-6, надо полагать - можно и "разориться" :)



#861 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 09:25

Покраска добавит к бюджету рублей 5-6, надо полагать - можно и "разориться" :)

 

Я прикинул - около 15... Рихтовка капота, сборка/разборка, покраска.

 

 

, а в головах.

 

А что, в данном случае, в голове, по Вашему?



#862 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 09:47

Пожалуй, да, с 5-6к я сильно погорячился :) Когда красил своей лагуне в 2012 г. бампер и делал+красил два крыла, цены другие были, а год назад на Симболе красили участок бампера (царапины какой-то "нехороший" парковщик-сосед оставил) вышло с краской около 3.

А про голову мысль была простая. Если вижу машины с заменёнными и непокрашенными элементами кузова, то они зачастую таковыми остаются ооочень долго, некоторые годами. Делаю для себя вывод - человеку плевать на то, как его автомобиль выглядит. Соответственно, логика - неокрашенные эл-ты кузова = наплевательское отношение хозяина, вряд ли безденежье. ИМХО.



#863 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 12:53

 

А про голову мысль была простая. Если вижу машины с заменёнными и непокрашенными элементами кузова, то они зачастую таковыми остаются ооочень долго, некоторые годами. Делаю для себя вывод - человеку плевать на то, как его автомобиль выглядит. Соответственно, логика - неокрашенные эл-ты кузова = наплевательское отношение хозяина, вряд ли безденежье. ИМХО.

,  а  зачем  менять, человеку главное, чтобы ездила, а переживать по поводу остального.. есть дела которые дают гораздо больше поводов для беспокойства.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#864 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 15:08

,  а  зачем  менять, человеку главное, чтобы ездила, а переживать по поводу остального.. есть дела которые дают гораздо больше поводов для беспокойства.

Разве это не то же самое, что наплевательское отношение?

Я не берусь оценивать такой подход - пжлста, дело личное.

С моей субъективной точки зрения это аналогично неряшливости, равно как аргументировать, например, латаную и грязную одежду концепцией "а зачем чистая да новая, срам прикрывает, и ладно".



#865 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 21:18

Разве это не то же самое, что наплевательское отношение?

Я не берусь оценивать такой подход - пжлста, дело личное.

С моей субъективной точки зрения это аналогично неряшливости, равно как аргументировать, например, латаную и грязную одежду концепцией "а зачем чистая да новая, срам прикрывает, и ладно".

Это не так (у каждого своя история). 

Пасынок два года за рулём и всего два года у него машина. опыта нет,вот и авария приключилась. Зарплата 15 т.р. -инженер оборонного завода-молодой специалист. Вот и поставил он не крашенное крыло вместо помятого. Дёшево вышло,а жить то на что то надо!


Нет, ну это лучше, чем ездить на разбитой машине. Может у человека денег нет и он пока так, бюджетно и ржаво.

И не угонят! (А вот мне интересно,откуда появляются не крашенные б/у детали?)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#866 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 21:31

Вот и поставил он не крашенное крыло вместо помятого
как  мне помниться, у  него Самара,   с  баллончика  пусть обольет и  залачит,  сколько там  баллончик  стоит, рублей 200? ну  и  залачит, еще  рублей  300, вот относительно грунта ниче не  скажу.. одно дело если  просто некрашенная  деталь, другое  дело  ржавая некрашенная  деталь. 

не крашенные б/у детали?
брак? 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#867 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 28 January 2016 - 23:19

Это не так (у каждого своя история). 

Пасынок два года за рулём и всего два года у него машина. опыта нет,вот и авария приключилась. Зарплата 15 т.р. -инженер оборонного завода-молодой специалист. Вот и поставил он не крашенное крыло вместо помятого. Дёшево вышло,а жить то на что то надо!

На мой взгляд, это только подтверждает мою "гипотезу". И Ильдар справедливо отметил - да хоть из баллончика аккуратно облить, всяко лучше. Ну как такое может быть - нет денег на покраску одного крыла? А на бензин-страховки-налоги-ремонты есть? Значит, не в приоритете внешний вид собственности = неряшливость/пофигизм. Другую логику в упор не вижу.



#868 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 13:18

avto-festival-v-Verterzee-111.jpeg

 

Может, для этого? Говорят, модно.  pardon Кому-то нравится.



#869 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 14:52

А на бензин-страховки-налоги-ремонты есть?
Без этого не поедешь. 

Значит, не в приоритете внешний вид собственности = неряшливость/пофигизм. Другую логику в упор не вижу.
Моё мнение: -"Главное-это техническое состояние,исправность всех систем: тормозов,систем безопасности,экологии и т.п. Что бы масло не текло и тосол с тормозухой не капал и все фонарики горели как надо!А внешний вид для меня месте на пятом. Лишние деньги будут-покрашу. А на неисправности потрачу последнее,с ними ездить не буду." Как то так.  

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#870 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 29 January 2016 - 18:44

 


И не угонят! (А вот мне интересно,откуда появляются не крашенные б/у детали?)

 

Элементарно. В кузовном готовили к покраске. Сняли краску или транспортировочный грунт с деталей, а у человека не нашлось денег на покраску. Собрали как есть, ведь з/ч это собственность хозяина машины. Сборка/разборка - это 3/5 тыр.






Яндекс.Метрика