два продавца получают по 10 тысяч,Толковые будут,можна не сомневацца..Один телефонами раньше торговал,другой - огороды копал бабкам..

Заметки продавца запчастей...
#841
Отправлено 05 January 2016 - 15:00
#842
Отправлено 05 January 2016 - 15:04
Вы не завидуйте, вы попробуйтеа зачем, у меня з/п больше чем у любого продавца, а коммерция нарушит моим прямым профессиональным обязанностям, + торговля это не мое.
Если закроется, откуда возить?
из 6 ти (или 7) магазинов в районном центре, один да останется, какие проблемы, причем если 4 из из них закроются, я не всплакну, туда им и дорога, цены у них значительно выше, а с качеством обслуживания напряги.
Как и без запчастей.их и так дохрена перепродовцов з/ч, ну не получится просто сидеть на попе в современных условиях, время мелких лавочников уже ушло, это стоит понять всем.
На мой взгляд, магазинов (столов заказов) в областных центрах просто слишком много.если бы они и торговали з/ч.
раз ночью встал на трассе рядом с областным центром, добрался до него, благо 15 километров, два часа ночи, нужен был натяжной ролик, для самого распространенного мотора в России, вазовского 8 клапанника, сцуко, я 4 круглосуточных точки обежал, на протяжении трех километров, и только в последней смог купить, в остальных торгуют маслами, омывайкой, оплетками для руля и прочей чепухой вроде елочек для отдушки салона, если из этих 4 точек эти трое закроются туда им и дорога, раз до сих пор сидят на попе ровно.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#843
Отправлено 05 January 2016 - 15:10
из 6 ти (или 7) магазинов в районном центре, один да останетс
Да, останется один. Полным монополистом хоть и на время,, со всеми вытекающими.
Потом появиться второй, третий... "и повторится все, как встарь".
#844
Отправлено 05 January 2016 - 15:15
Да, останется один. Полным монополистом хоть и на время,, со всеми вытекающими.
Потом появиться второй, третий... "и повторится все, как встарь".
сомневаюсь, есть три достаточно крупных игрока, которые имеют точки по всей области, не закроются.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#845
Отправлено 05 January 2016 - 20:50
Иль, Ты очень далек от торговли. Поэтому твои рассуждения очень далеки от истины. я в 1993м пришел в торговлю не торговли ради, просто висели кредиты и семью кормить нужно было чем-то. Реально в торговле в маленьких городах кормятся процентов 30 населения сейчас, это не только хозяева тех или иных точек, это водители, грузчики, уборщицы, садоводы и др, плюс за счет штрафов живет пожарка, санэпид, полиция, налоговая , администрация и много еще кто. Бороться в маленьких городках, где все друг друга знают, с этими службами как .... на ветер, себе дороже. И потом есть реальное понятие рентабельности, менее 11% торговой надбавки - не считая затраты , это профанация. я с торговлей по крупному завязал в 2005г, так по мелочи чуть осталось по инерции. и 150 тыс мес выручки - это не торговля, а способ от безысходности выжить(при этом ничего не показывая и не платя социалку и львиную часть налогов), вот в моем городе закрылось и обанкротилось три крупных и 8 средних градообразующих предприятий, куда людям деваться....
#846
Отправлено 05 January 2016 - 20:54
Иль, Ты очень далек от торговли. Поэтому твои рассуждения очень далеки от истины. я в 1993м пришел в торговлю не торговли ради, просто висели кредиты и семью кормить нужно было чем-то. Реально в торговле в маленьких городах кормятся процентов 30 населения сейчас, это не только хозяева тех или иных точек, это водители, грузчики, уборщицы, садоводы и др, плюс за счет штрафов живет пожарка, санэпид, полиция, налоговая , администрация и много еще кто. Бороться в маленьких городках, где все друг друга знают, с этими службами как .... на ветер, себе дороже. И потом есть реальное понятие рентабельности, менее 11% торговой надбавки - не считая затраты , это профанация. я с торговлей по крупному завязал в 2005г, так по мелочи чуть осталось по инерции. и 150 тыс мес выручки - это не торговля, а способ от безысходности выжить(при этом ничего не показывая и не платя социалку и львиную часть налогов), вот в моем городе закрылось и обанкротилось три крупных и 8 средних градообразующих предприятий, куда людям деваться....
а куда мне деваться если меня сократят?
никто же не переживает, что у нас массово учителей да ментов посокращали..
я могу пойти хоть в с/х, хоть на стройки, хоть тем же электриком или сантехником, да хоть в таксисты, неужто продавцы з/ч хуже меня?
Все мы выживаем, что тут говорить то?
Сообщение отредактировал nazildar: 05 January 2016 - 20:55
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#847
Отправлено 05 January 2016 - 21:15
Иль, а как меня когда я в 90х преподавал и работал в ВУЗе бортанули, я никому не нужен вдруг стал, ни в вузЕ, ни в аспирантуре, ни на производстве с своими мозгами и образованием, выход был один - таксовать и строить свое дело,или работать на дядю, что зачастую проще и беззаботнее, поверь, жизне не тельняшка, по которой по полоскам вдоль идешь, бывает хорошо, бывает плохо, всё налаживается рано или поздно. Человек так устроен просто, что вспоминает всё хорошее и хочет чтоб в дальнейшем было лучше, а ведь реально ни прошлого, ни будущего нет, и нужно просто жить даря тепло близким СЕЙЧАС и наслаждаться этим...
#848
Отправлено 05 January 2016 - 21:25
а куда мне деваться если меня сократят?
Ну у нас в каждой второй семье кто-то в мскв, кто-то в саратове, кто-то на севере. семьи валятся все в итоге, но "таковаселява(с)", работы нет совсем, но как правило и работников нет. кто обязателен, что-то умеет и делает с желанием - все при работе, плохой хорошей, но работают. кто не хочет работать а только деньги получать - десятками приходят, гы и первый вопрос у них "сторожем возьмешь?" ггы
Сообщение отредактировал А6422: 05 January 2016 - 21:31
#849
Отправлено 05 January 2016 - 22:59
Процесс пошел.
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»
#850
Отправлено 06 January 2016 - 11:12
а зачем, у меня з/п больше чем у любого продавца, а коммерция нарушит моим прямым профессиональным обязанностям, + торговля это не мое.
Получается, не читал, но осуждаю.
из 6 ти (или 7) магазинов в районном центре, один да останется, какие проблемы, причем если 4 из из них закроются, я не всплакну, туда им и дорога, цены у них значительно выше, а с качеством обслуживания напряги.
Все эти 6 или 7 магазинов товар берут у одного регионального представителя. Дилеру надо выполнять план продаж. Только тогда будут скидки и прочие плюхи. Вдруг, 5 из 6, закрываются и остается только один (он наверняка, горец). Дилер не выполняет план и просто перестает возить товар в этот город. Либо повышает цену. Оставшийся Дункан, в свою очередь, тоже поднимает цену(он же один). Ясно, что плакать нечего, не поможешь. Но и хорошего в этом нет ни чего.
их и так дохрена перепродовцов з/ч, ну не получится просто сидеть на попе в современных условиях, время мелких лавочников уже ушло, это стоит понять всем.
Ну да, ну да. Сельские школы не эффективны. Всем ездить в областной центр. Так? Дело совершенно не в размере. Денег у людей все меньше и меньше. А поборов все больше и больше. Все эти мелкие лавочники - это тысячи людей. Ни чего не просящих, а сами устраивающие свою жизнь.
если бы они и торговали з/ч.
раз ночью встал на трассе рядом с областным центром, добрался до него, благо 15 километров, два часа ночи, нужен был натяжной ролик, для самого распространенного мотора в России, вазовского 8 клапанника, сцуко, я 4 круглосуточных точки обежал, на протяжении трех километров, и только в последней смог купить, в остальных торгуют маслами, омывайкой, оплетками для руля и прочей чепухой вроде елочек для отдушки салона, если из этих 4 точек эти трое закроются туда им и дорога, раз до сих пор сидят на попе ровно.
Закроются как раз те, кто роликами торгуют. Чепуха продается в разы лучше.
#851
Отправлено 06 January 2016 - 11:29
Получается, не читал, но осуждаю.
глупость,
Все эти 6 или 7 магазинов товар берут у одного регионального представителя. Дилеру надо выполнять план продажуверены? я знаю допустим человека который на той же газельке гоняет аж до Мск.
Вдруг, 5 из 6, закрываются и остается только одинне закроется потому как у каждого есть еще и и ниша в которой он работает
Ни чего не просящих, а сами устраивающие свою жизнь.тысячи, можент миллионы? но в любом случае крупные сети и крупные хозяева дают больше налогов, товар дешевле,меньше шансов попасть просроченный товар, у них он качественней.. поэтому обычные законы рынка.
Закроются как раз те, кто роликами торгуют. Чепуха продается в разы лучше.))) пока что вижу , что закрываются те кто торгует чепухой.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#852
Отправлено 06 January 2016 - 12:02
глупость,
Как, глупость? Завидовать, завидуйте, а как самому, так сразу, не мое это. Вот и получается, я в торговле не в зуб ногой, но хочу, чтоб торгашей не было.
уверены? я знаю допустим человека который на той же газельке гоняет аж до Мск.
Уверен. Есть представители фирм - производителей. Они поставляют товар в розницу.
На газельке в Москву? Сколько это, 5,6 тысяч? И обратно?
не закроется потому как у каждого есть еще и и ниша в которой он работает
То закрыться должны, то уже, нет.
тысячи, можент миллионы? но в любом случае крупные сети и крупные хозяева дают больше налогов, товар дешевле,меньше шансов попасть просроченный товар, у них он качественней.. поэтому обычные законы рынка.
Может и миллионы. Крупные сети налогов дают МЕНЬШЕ. Намного меньше. Просрочка? Прикольно. Вообще-то, товар с подходящим сроком поставщики забирают. А теперь, вопрос. Где больше шансов, что продавец просрет сроки, в маленьком магазинчике, или огромном магазинище?
))) пока что вижу , что закрываются те кто торгует чепухой.
Закрываются, в первую очередь те, кто ни чем не торгуют. Как говорит Сергей, столы заказов.
#853
Отправлено 06 January 2016 - 13:41
Закрываются, в первую очередь те, кто ни чем не торгуют. Как говорит Сергей, столы заказов.
"Наличники" тоже на ладан дышат.
#854
Отправлено 06 January 2016 - 16:22
Как, глупость? Завидовать, завидуйте, а как самому, так сразу, не мое это. Вот и получается, я в торговле не в зуб ногой, но хочу, чтоб торгашей не было.
Уверен. Есть представители фирм - производителей. Они поставляют товар в розницу.
На газельке в Москву? Сколько это, 5,6 тысяч? И обратно?
То закрыться должны, то уже, нет.
Может и миллионы. Крупные сети налогов дают МЕНЬШЕ. Намного меньше. Просрочка?
Прикольно. Вообще-то, товар с подходящим сроком поставщики забирают. А теперь, вопрос. Где больше шансов, что продавец просрет сроки, в маленьком магазинчике, или огромном магазинище?
Закрываются, в первую очередь те, кто ни чем не торгуют. Как говорит Сергей, столы заказов.
ну если у меня другие интересы и зависти нет, если у Вас психология мелкого лавочника, то не надо распространять это на других, я уже перечислил, что мне интересно
а в от так и в СЧамару, с тольятти ездит, есть знакомые кто за урал катается не на фурах, а на обычных газелях, и цены значительно у него дешевле, ну и может себе позволит точек то не одна и не две.
где оборот выше, там и меньше шансов..
да все подряд закрываются, обычные законы рынка.
столы заказов как раз работают)) закрываются для госструктур, если имели глупость до этого зарегаться
Сообщение отредактировал nazildar: 06 January 2016 - 16:25
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#855
Отправлено 09 January 2016 - 08:39
На мой взгляд, магазинов (столов заказов) в областных центрах просто слишком много. Они мешают друг другу. Поставщики одни и те же, а, значит, и закупочные цены и сроки поставок тоже. Чтобы у тебя покупали приходится держать минимальные цены, и так у всех.Дакть это, нам, помнится, о том и пели, когда соцыализЬм ломали: наступит рынок, все со всеми начнут конкурировать и цены будут низкими. Что не так? Просто продаваны забыли, как на рынках договаривались держать цены, ну ничё, оставшиеся быстро эт вспомнят.
запчасти - привезут. Откуда?"Товары -- почтой"!))))
Форум не место для дискуссий!
#856
Отправлено 09 January 2016 - 22:33
а куда мне деваться если меня сократят?вот ОН - таинственный человек, живущий на одну зарплату!

#857
Отправлено 28 January 2016 - 07:59
До чего кризис страну довел!
Уже даже не крашенные ржавые б/у детали на машины ставят...
#858
Отправлено 28 January 2016 - 08:44
До чего кризис страну довел!
Уже даже не крашенные ржавые б/у детали на машины ставят...
Не в кризисе дело, КМК, а в головах.
#859
Отправлено 28 January 2016 - 08:48
Не в кризисе дело, КМК, а в головах.
Нет, ну это лучше, чем ездить на разбитой машине. Может у человека денег нет и он пока так, бюджетно и ржаво.
#860
Отправлено 28 January 2016 - 09:22
Нет, ну это лучше, чем ездить на разбитой машине. Может у человека денег нет и он пока так, бюджетно и ржаво.
Покраска добавит к бюджету рублей 5-6, надо полагать - можно и "разориться"
#861
Отправлено 28 January 2016 - 09:25
Покраска добавит к бюджету рублей 5-6, надо полагать - можно и "разориться"
Я прикинул - около 15... Рихтовка капота, сборка/разборка, покраска.
, а в головах.
А что, в данном случае, в голове, по Вашему?
#862
Отправлено 28 January 2016 - 09:47
Пожалуй, да, с 5-6к я сильно погорячился Когда красил своей лагуне в 2012 г. бампер и делал+красил два крыла, цены другие были, а год назад на Симболе красили участок бампера (царапины какой-то "нехороший" парковщик-сосед оставил) вышло с краской около 3.
А про голову мысль была простая. Если вижу машины с заменёнными и непокрашенными элементами кузова, то они зачастую таковыми остаются ооочень долго, некоторые годами. Делаю для себя вывод - человеку плевать на то, как его автомобиль выглядит. Соответственно, логика - неокрашенные эл-ты кузова = наплевательское отношение хозяина, вряд ли безденежье. ИМХО.
#863
Отправлено 28 January 2016 - 12:53
А про голову мысль была простая. Если вижу машины с заменёнными и непокрашенными элементами кузова, то они зачастую таковыми остаются ооочень долго, некоторые годами. Делаю для себя вывод - человеку плевать на то, как его автомобиль выглядит. Соответственно, логика - неокрашенные эл-ты кузова = наплевательское отношение хозяина, вряд ли безденежье. ИМХО.
, а зачем менять, человеку главное, чтобы ездила, а переживать по поводу остального.. есть дела которые дают гораздо больше поводов для беспокойства.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#864
Отправлено 28 January 2016 - 15:08
, а зачем менять, человеку главное, чтобы ездила, а переживать по поводу остального.. есть дела которые дают гораздо больше поводов для беспокойства.
Разве это не то же самое, что наплевательское отношение?
Я не берусь оценивать такой подход - пжлста, дело личное.
С моей субъективной точки зрения это аналогично неряшливости, равно как аргументировать, например, латаную и грязную одежду концепцией "а зачем чистая да новая, срам прикрывает, и ладно".
#865
Отправлено 28 January 2016 - 21:18
Разве это не то же самое, что наплевательское отношение?
Я не берусь оценивать такой подход - пжлста, дело личное.
С моей субъективной точки зрения это аналогично неряшливости, равно как аргументировать, например, латаную и грязную одежду концепцией "а зачем чистая да новая, срам прикрывает, и ладно".
Это не так (у каждого своя история).
Пасынок два года за рулём и всего два года у него машина. опыта нет,вот и авария приключилась. Зарплата 15 т.р. -инженер оборонного завода-молодой специалист. Вот и поставил он не крашенное крыло вместо помятого. Дёшево вышло,а жить то на что то надо!
Нет, ну это лучше, чем ездить на разбитой машине. Может у человека денег нет и он пока так, бюджетно и ржаво.
И не угонят! (А вот мне интересно,откуда появляются не крашенные б/у детали?)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#866
Отправлено 28 January 2016 - 21:31
Вот и поставил он не крашенное крыло вместо помятогокак мне помниться, у него Самара, с баллончика пусть обольет и залачит, сколько там баллончик стоит, рублей 200? ну и залачит, еще рублей 300, вот относительно грунта ниче не скажу.. одно дело если просто некрашенная деталь, другое дело ржавая некрашенная деталь.
не крашенные б/у детали?брак?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#867
Отправлено 28 January 2016 - 23:19
Это не так (у каждого своя история).
Пасынок два года за рулём и всего два года у него машина. опыта нет,вот и авария приключилась. Зарплата 15 т.р. -инженер оборонного завода-молодой специалист. Вот и поставил он не крашенное крыло вместо помятого. Дёшево вышло,а жить то на что то надо!
На мой взгляд, это только подтверждает мою "гипотезу". И Ильдар справедливо отметил - да хоть из баллончика аккуратно облить, всяко лучше. Ну как такое может быть - нет денег на покраску одного крыла? А на бензин-страховки-налоги-ремонты есть? Значит, не в приоритете внешний вид собственности = неряшливость/пофигизм. Другую логику в упор не вижу.
#868
Отправлено 29 January 2016 - 13:18
Может, для этого? Говорят, модно. Кому-то нравится.
#869
Отправлено 29 January 2016 - 14:52
А на бензин-страховки-налоги-ремонты есть?Без этого не поедешь.
Значит, не в приоритете внешний вид собственности = неряшливость/пофигизм. Другую логику в упор не вижу.Моё мнение: -"Главное-это техническое состояние,исправность всех систем: тормозов,систем безопасности,экологии и т.п. Что бы масло не текло и тосол с тормозухой не капал и все фонарики горели как надо!А внешний вид для меня месте на пятом. Лишние деньги будут-покрашу. А на неисправности потрачу последнее,с ними ездить не буду." Как то так.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#870
Отправлено 29 January 2016 - 18:44
И не угонят! (А вот мне интересно,откуда появляются не крашенные б/у детали?)
Элементарно. В кузовном готовили к покраске. Сняли краску или транспортировочный грунт с деталей, а у человека не нашлось денег на покраску. Собрали как есть, ведь з/ч это собственность хозяина машины. Сборка/разборка - это 3/5 тыр.