А где сама цена?!

Заметки продавца запчастей...
#781
Отправлено 17 December 2015 - 18:02
На наш век ветряных мельниц хватит!
#782
Отправлено 17 December 2015 - 19:20
А где сама цена?!
У каждого она своя, коллега, по номеру.
Я, например, заказал его сегодня для клиента по цене 8 200 рублей.
#783
Отправлено 17 December 2015 - 22:07
9810916880 И ведь неоригинала днем с огнем не найдешь...
Сообщение отредактировал Татарин: 17 December 2015 - 22:09
#784
Отправлено 18 December 2015 - 09:08
Нудыкть? Хочеш на ино катаццо, что ж жалишся на дорогую обслугу? Я в прошлом году поменял термостат за 300, что ли.
Форум не место для дискуссий!
#785
Отправлено 18 December 2015 - 14:26
Hans Pries, 723354755, 5400=00это он?
Да, Ирек, действительно оно, но у меня в поставке на момент заказа был только оригинал.
Как думаете, задние стойки от Логана на Ларгус подойдут? Если верить каталоку KYB, то да.
#786
Отправлено 18 December 2015 - 20:53
Нудыкть? Хочеш на ино катаццо, что ж жалишся на дорогую обслугу? Я в прошлом году поменял термостат за 300, что ли.
Всяко бывает. Бывает запчасть по цене "приятно удивлен" и на иномарки, а бывает и запчасти, что дешевле изготовить разовый чертеж - разместить на заводе "партию из 1шт." или ... пилочкой для ногтей из болванки выпилить
Да и люди бывают разные кому-то половину зарплаты на детальку не жалко, кто-то копеешный сальник отваривать будет. И об этом Сергей частенько пишет - эти рассказы больше о людях, хотя речь идет о запчастях.
Как думаете, задние стойки от Логана на Ларгус подойдут?Я-б конечно ответил, но мое понимание "подойдут" несколько отличается от обычного

#787
Отправлено 18 December 2015 - 21:04
Я-б конечно ответил, но мое понимание "подойдут" несколько отличается от обычного
По гэометрии, выяснил, подойдут. Интересно, сколько у них ресурса будет на ларгусовскоом кузове?
"Куря" форумы выяснил, что ставить детали ходовой части от ларгуса очень любят обладатели первой фазы логанов и второй, не оснащенной (!) стабилизатором.
Сообщение отредактировал Sergii_88: 18 December 2015 - 21:08
#788
Отправлено 18 December 2015 - 21:28
сколько у них ресурса
"Куря" форумы выяснилПонятие ресурса - функция огромного количества аргументов, поэтому действительно хоть какие-то статистические данные более полезны.
Вам, как продавцу запчастей, необходимо-ли брать дополнительную ответственность по "подмене" деталей? Вроде как гарантийный договор одназначно снимает с вас эту ответственность - "гарантия не распространяется при использовании деталей в механизмах не предусмотренных заводом изготовителем" или типа того
#789
Отправлено 18 December 2015 - 21:36
Понятие ресурса - функция огромного количества аргументов, поэтому действительно хоть какие-то статистические данные более полезны.
Вам, как продавцу запчастей, необходимо-ли брать дополнительную ответственность по "подмене" деталей? Вроде как гарантийный договор одназначно снимает с вас эту ответственность - "гарантия не распространяется при использовании деталей в механизмах не предусмотренных заводом изготовителем" или типа того
Договор снимает, а совесть и интерес - нет. Может дурит нас капиталист, заставляя покупать дорогие ларгусовские задние стойки, когда можно обойтись и логановскими?
Кстати, о стойках, судя по отзывам за последнее время - каяба уже не та...
#790
Отправлено 18 December 2015 - 21:57
каяба уже не та...Спрос на товары с хорошими потребительскими свойствами низок - весь мир живет одним днем

#791
Отправлено 18 December 2015 - 21:58
Спрос на товары с хорошими потребительскими свойствами низок - весь мир живет одним днем
И это печально.... Но выгодно. Но не всем.
#792
Отправлено 19 December 2015 - 06:59
Спрос на товары с хорошими потребительскими свойствами низок - весь мир живет одним днем
Да не совсем так, просто качественный товар, дешёвым быть не может
каяба уже не та...
Попробуйте Бильштайн с Айбахом они правда дорогие
#793
Отправлено 19 December 2015 - 07:29
Попробуйте Бильштайн с Айбахом
они правда дорогие
Мне видится сейчас оптимальным вариантом амортизаторов фирма Монро.
#794
Отправлено 19 December 2015 - 07:58
Мне видится сейчас оптимальным вариантом амортизаторов фирма Монро.
дешёвый ширпотреб,
#795
Отправлено 19 December 2015 - 08:03
дешёвый ширпотреб,
На вкус и цвет, как грица...
#796
Отправлено 19 December 2015 - 08:38
На вкус и цвет, как грица...
так тут не вкус и цвэт, тут функциональность. Хотя... я их на рабочей машине(астровэн всегда гружённый) просто тупо менял каждые 50т миль - это год с копейками. Комплект в районе 110-120, работы на 1-2ч в зависимости от настроя - вполне себе можно позволить... Но на легковую я б их не ставил
#797
Отправлено 19 December 2015 - 17:59
дешёвый ширпотреб,
Дело не только в этом... Монро пришёл и взял,либо подождал пару дней,пока из филиала соседнего города привезут.Остальные производители просто не представлены. А в инете цены на них -космос! Вот и берём не самое дорогое. Да и на это цены тоже кусаются-на мою в районе 5000р. Так что я на другого производителя даже не смотрю.
А вообще да,Каяба и Монро уже не того качества.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#798
Отправлено 20 December 2015 - 14:55
Заехал к нам на замену масла в ДВС хетч Чери М11, объем 1,6, автомат.
А там, не поверите, маслянного фильтра НЕТ!!!!
Каждый сантиметр двигла осмотрели - и снизу, и сверху, и слева, и справа. Ну, нет и все.
Обратились к продаванм з/ч на китаёзов: "Там масло меняется без замены фильтра, он пожизненный".
В итоге масло заменили без замены фильтра.
Самое смешное то, что официалы брали с владельца бабло и за замену фильтра, и за сам фильтр.
Такие дела.
#799
Отправлено 20 December 2015 - 15:04
он пожизненныйи где сей мега-девайс находится?

#800
Отправлено 20 December 2015 - 15:07
и где сей мега-девайс находится?
Не нашли, даже китаепродавцы не смогли. Мастер их чуть ли не силком в яму затолкал искать. Они репу почесали и вышли.
В каталоге даже есть номер фильтра 481H-1012010.
Но я Вам говорю - 40 минут лазил по машине - не нашел. Не в багажнике же он.
Нет его.
#801
Отправлено 20 December 2015 - 15:24
Конечно, такого быть не может, чтобы фильтра не было.
Лично я склонен считать, что на конкретной машине место под маслянный фильтр для чего-то заглушил предыдущий хозяин машины. Да так, что и следов нет.
#802
Отправлено 20 December 2015 - 15:46
А двигатель лицензионный митсубиси ?Не нашли, даже китаепродавцы не смогли. Мастер их чуть ли не силком в яму затолкал искать. Они репу почесали и вышли.
В каталоге даже есть номер фильтра 481H-1012010.
Но я Вам говорю - 40 минут лазил по машине - не нашел. Не в багажнике же он.
Нет его.
Документации на него в оф. Сервисе никогда не видели ? На форумах владельцев не смотрели?
#803
Отправлено 20 December 2015 - 15:48
А двигатель лицензионный митсубиси ?
Документации на него в оф. Сервисе никогда не видели ? На форумах владельцев не смотрели?
Документации не видел. На форумах нет упоминаний о "пропаже" м.ф.
Так что, скорее всего там имел место колхоз.
#804
Отправлено 20 December 2015 - 15:48
В каталоге даже есть номер фильтра 481H-1012010
хм, фильтр с наружней посадкой
Сообщение отредактировал Татарин: 20 December 2015 - 15:49
#805
Отправлено 20 December 2015 - 15:48
хм, фильтр с наружней посадкой
То-то и оно...
#806
Отправлено 20 December 2015 - 15:48
Он был китайцем ?Конечно, такого быть не может, чтобы фильтра не было.
Лично я склонен считать, что на конкретной машине место под маслянный фильтр для чего-то заглушил предыдущий хозяин машины. Да так, что и следов нет.
А зачем же сказали, что он "вечный" ?
Может просто это причуды китайцев? Полгодика может так и делали с заглушками? Ну улучшали экономили по своему?
#807
Отправлено 20 December 2015 - 15:50
Он был китайцем ?
А зачем же сказали, что он "вечный" ?
Может просто это причуды китайцев? Полгодика может так и делали с заглушками? Ну улучшали экономили по своему?
Черт его знает. Кого винить-то колхозника нашего или китайского конструктора?
Сообщение отредактировал Sergii_88: 20 December 2015 - 15:51
#808
Отправлено 20 December 2015 - 16:01
Надо владельцу заказать все же фильтр каталожный и отправить в оф. Сервис, там может и разберутся?Черт его знает. Кого винить-то колхозника нашего или китайского конструктора?
Вечный масляный фильтр это просто прорыв.
Воздушный хоть есть ? Или сеточка стоит с кисточкой приложенной?
#809
Отправлено 20 December 2015 - 16:08
БМВ Х1 предыдущего поколения. Низшая комплектация, с обычным автоматом.
Типа такого:
Чел жалуется на отсутствие мульти-руля. Очень хочет. За него в салоне просят 40 тыр.
"Конские деньги! За что?". Так и хочется сказать - за понты.
У меня в поставке - за 35. Тоже дорого.
Интересно, что же он сразу не взял тачку с мульти рулем? Там, наверняка, и комплектация побогаче с нормальным бмв-автоматом автоматом.
Какая разница, отдавать кредит в 2 ляма или в 2 ляма 200?
Не понимаю.
Надо владельцу заказать все же фильтр каталожный и отправить в оф. Сервис, там может и разберутся?
Вечный масляный фильтр это просто прорыв.
Воздушный хоть есть ? Или сеточка стоит с кисточкой приложенной?
Воздухан, слава богам, есть.
#810
Отправлено 20 December 2015 - 18:21
Заехал к нам на замену масла в ДВС хетч Чери М11, объем 1,6, автомат.
А там, не поверите, маслянного фильтра НЕТ!!!!
Каждый сантиметр двигла осмотрели - и снизу, и сверху, и слева, и справа. Ну, нет и все.
Обратились к продаванм з/ч на китаёзов: "Там масло меняется без замены фильтра, он пожизненный".
В итоге масло заменили без замены фильтра.
Самое смешное то, что официалы брали с владельца бабло и за замену фильтра, и за сам фильтр.
Такие дела.
Фильтр есть.
Тут про замену масла, даже с картинками:
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=76&t=24524