Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Заметки продавца запчастей...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1604

#301 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 09:29

Может вы и правы, и это действительно не самые удачные автомобили.

На самом деле Опель - очень даже удачная машина, весь модельный ряд. Те, кто хочет поспорить, пусть посмотрят статистику продаж не в Папуасии, а в Германии, где Астра несколько лет уделывала Гольфа (который вроде как икона).

 

Проблема в том, что покупка Опеля в РФ - это чаще всего на последние деньги; юзеры на ТО ездить не хотят (дорого для них), а машина используется и в хвост, и в гриву, и в деревню (иначе тёща с котлового довольствия снимет). Естественно, любая иномарка без дОлжного обслуживания подыхает быстро и сразу по многим направлениям. Если в Тойоту заливать масло из г.Дзержинск, то вряд ли она выдержит долго подобное издевательство.

 

В моей семье была Корса (100 т.км) и Астра (90 т.км) с новья. Кроме лампочек и колодок - ничего из строя не выходило, даже всеми ругаемые роботы-пятиступки. Только вот лобовуха у Корсы словно хрустальная, бьётся от любого камешка словно от кирпича. В остальном забот не знали.



#302 Балалаечник

Балалаечник
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 April 2015 - 07:40

Согласен, опель хорошая машина, чтобы не говорили. Правда топливный, в сборе, фильтр нашел только на Эмексе, со дня на день жду его. 5 тыр вышел, но это не дорого в принципе, в других вообще не было(и не знали когда будут менеджера) а на экзисте за 7тыс почти был... Перебор. У жены инсигния  :good:



#303 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 April 2015 - 21:01

". И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном...."

 

Недавно, я поднимал тему автомобилей, построенных на базе ФФ2. Так вот база базой - а отличия все же есть.

 

Всем известно, что на ФФ2 передний подшипник идет в сборе со ступицей. Так вот яппы на некоторых модификациях Мазды 3 отказались от этого и подшипник можно поменять все же отдельно.

 

Далее, на ФФ2 шаровая опора крепится на болтах, а на матрешке она впресована в рычаг, так что тут взаимозаменяемости нет.

 

Пробивайте машину по Вин-коду в оригинальном каталоге и будет Вам счастье!

 

Кстати, из оригинального каталога Хендэ в этом году убрали отдельно Тагазовский Акцент и предлагают подбирать на него з/ч как Акцент Евро с 2006 года. Я уже успел накосячить - привез зеркальный элемент, который слегка (надо сломать) не подходит по креплениям. А по вину тагазовские брички не бъются.

 

Такие дела.



#304 crba22

crba22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 14 April 2015 - 10:00

Недавно, я поднимал тему автомобилей, построенных на базе ФФ2. Так вот база базой - а отличия все же есть.

Вам бы начать с того, что б разобраться, что понимается под словом "база", а что - "платформа"

Никто никогда и не утверждал, что матрешка и фокус на одной базе, они - соплатформенники, а вот на одной базе с ним - как пример, тот же С-Мах


Кстати, из оригинального каталога Хендэ в этом году убрали отдельно Тагазовский Акцент и предлагают подбирать на него з/ч как Акцент Евро с 2006 года. Я уже успел накосячить - привез зеркальный элемент, который слегка (надо сломать) не подходит по креплениям. А по вину тагазовские брички не бъются.

 

Такие дела.

Блин - что творят то враги...

И доступ на элькатс они магазинам тоже, видимо, закрыли

http://www.elcats.ru/hyundai/Options.aspx?Code=RUS251PA00&Title=RUS251PA00+ACCENT(RUSSIA)+(2003-)

и на сайт ТД ТагАЗ - тоже до кучи

http://td-tag.ru/



#305 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 14 April 2015 - 21:32

Намедне приходил бампер и нижняя решетка новый Логан.

 

Так вот, на этих з/ч рядом с клеймом Рено, красовался и шильдик АвтоВаза.

 

Вот так-то! biggrin



#306 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 14 April 2015 - 21:43

Намедне приходил бампер и нижняя решетка новый Логан.
 
Так вот, на этих з/ч рядом с клеймом Рено, красовался и шильдик АвтоВаза.
 
Вот так-то! biggrin


Что ж тут удивительного? Локализация растёт. Сидушки тоже "наши" biggrin

#307 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 14 April 2015 - 21:58

Намедне приходил бампер и нижняя решетка новый Логан.

 

Так вот, на этих з/ч рядом с клеймом Рено, красовался и шильдик АвтоВаза.

 

Вот так-то! biggrin

растет автоваз  biggrin


Что ж тут удивительного? Локализация растёт. Сидушки тоже "наши" biggrin

да не может быть  :shok:



#308 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 April 2015 - 03:56

Сидушки тоже "наши"

Не, нам Ваши не нада, нам наши из нашего трава давай.

 

Намедне приходил бампер и нижняя решетка новый Логан.

 

Так вот, на этих з/ч рядом с клеймом Рено, красовался и шильдик АвтоВаза.

 

Вот так-то! biggrin

а с чего отлит то был?

 

 

я просто каждый почти день вижу бамперы 2108, фен, краска растворенная трихлором, ну или дихнолэтаном и вперед, кстати ни дихнол ни трихлор его не растворяют, но после них даже на этом целлофане краска держится,ггы


Сообщение отредактировал А6422: 16 April 2015 - 04:02


#309 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 16 April 2015 - 07:13

 

 

а с чего отлит то был?

 

 

я просто каждый почти день вижу бамперы 2108, фен, краска растворенная трихлором, ну или дихнолэтаном и вперед, кстати ни дихнол ни трихлор его не растворяют, но после них даже на этом целлофане краска держится,ггы

 

Честно говоря, не разбираюсь в свойствах пластика...



#310 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 April 2015 - 10:29

дихнолэтаном

Извиняюсь дико, ночью без подсветки, в слепую, сонный, не читая, и слАбо думая печатал, 

дихлорэтан конечно - же. 


Сообщение отредактировал А6422: 16 April 2015 - 10:30


#311 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 19 April 2015 - 19:22

 

 

Кстати, из оригинального каталога Хендэ в этом году убрали отдельно Тагазовский Акцент и предлагают подбирать на него з/ч как Акцент Евро с 2006 года. Я уже успел накосячить - привез зеркальный элемент, который слегка (надо сломать) не подходит по креплениям. А по вину тагазовские брички не бъются.

 

Такие дела.

 

Выяснилось, что зеркальный элемент я привез правильно. Просто клиент купил машину Б/У и не знал, что все левое зеркало не оригинальное, а китайское.

 

Такие дела.



#312 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 03:22

ггы



#313 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 05:55

Такие дела.
Мда-а-а... неисповедимы пути ремонта аннака... 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#314 Praetorian

Praetorian

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 08:35

В этой теме я буду публиковать разные интересные истории из моей практики работы с запчастями.

 

Чери Амулет. В каталоге запчастей на него есть выжимной подшипник. Однако по факту его там не оказалось. Мало того, что сцепление какое-то "обратное", так еще вместо выжимного какая херенькая пластиночка.

 

shop_items_catalog_image482350.jpeg

 

Скажите, китайцы затейники? А вот и нет подобная система сцепления практиковалась еще на 3 гольфе...Интересно, почему не стали использовать классическую схему сцепления, с выжимным подшипником

 

 

Еще даже на "втором". Обратное сцепление. Выжимной сбоку на коробке (020) 5-ступка.  Вангую, "тарелка" китайча, проткнется стержнем через 1.5 тыс км )))))

 

Добавлю. Они еще "позаимствовали" всю цветовую палитру VW тех лет. Коды одинаковые.


Сообщение отредактировал Praetorian: 20 April 2015 - 08:38


#315 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 20:11

И все-таки свой собственный опыт - это лучший учитель. Потому, что самый упорный. Он будет дубасить тебя до тех пор, пока ты не усвоишь урок как следует. 

 

Не даром же говорят, что опыт за учебу берет дорого, но сколько не плати - не переплатишь.



#316 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 20:51

Принято считать, что приводной ремень (генератора, гура, кондиционера) считает не очень важным элементом автомобиля. Мол его обрыв ни к чему страшному не приведет.

 

Это действительно так.

 

Но беда приходит, когда неправильно установленный либо подобранный, а, может, и вовсе некачественный ремень просто наматывается на шкив коленчатого, не разрываясь, до поры до времени, "тормозит" коленвал.

 

В результате происходит загиб клапанов и владельца автомобиля ждет может и не долгий, но достаточно дорогостоящий ремонт.

 

Проверено на примере Рено Меган 2, двигатель К4М - 1,6 (16 клапанный). 



#317 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 20:57

Но беда приходит, когда неправильно установленный либо подобранный, а, может, и вовсе некачественный ремень просто наматывается на шкив коленчатого, не разрываясь, до поры до времени, "тормозит" коленвал.
Не понятно,каким образом клапана загнуло? 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#318 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 21:05

Не понятно,каким образом клапана загнуло? 

 

Скорее всего коленвал от затянутого ремнем шкива, что называется "притормозил", а распредвалы работали как работали. Рассинхронизация  ГРМ.


Естессно, сам ремень ГРМ о такого цирка порвался от натуги.



#319 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 21:10

Скорее всего коленвал от затянутого ремнем шкива, что называется "притормозил", а распредвалы работали как работали

чет не понял, вроде коленвал всегда "тормозиться" - трансмиссией, вроде распредвалы никуда "вперед" не убегают pardon


Очевидное - чаще неверное.

#320 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 21:12

чет не понял, вроде коленвал всегда "тормозиться" - трансмиссией, вроде распредвалы никуда "вперед" не убегают pardon

 

Ну, моторист сказал, что дело в приводном ремне - чей-то он там заклинил/накрутил и пипец пришел незамедлительно.



#321 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 21:15

Скорее всего коленвал от затянутого ремнем шкива, что называется "притормозил", а распредвалы работали как работали. Рассинхронизация  ГРМ.


Естессно, сам ремень ГРМ о такого цирка порвался от натуги.

Мощное колдунство.



#322 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 21:23

Это бывает как-то так.

 

"Поломка получилась нелепейшая!!! За пару дней до вышеописанной проблеммы у меня порвался приводный ремень, да не просто порвался, а разлетелся в хлам. Вроде мелочь - поменял и все.

Да не тут-то было! Кусок от ремня попал под шкивом в отсек где ГРМ и под сам ГРМ, соответственно, и его провернуло градусов на 45!!! А т.к. ремень целым остался (еще ездить и ездить), то клапана загнуло ВСЕ!!! Обошлось все заменой всех клапанов, колпачков с пракладками ну и набора ГРМ. В принципе легко отделался.

А вывод в том, что при обрыве ГРМ на движке К4М клапана всетаки гнет"

 

http://www.club-renault.ru/forum/Obryv-GRM-t16798.html


Сообщение отредактировал Sergii_88: 26 April 2015 - 21:23


#323 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 22:24

Это бывает как-то так.
 
"Поломка получилась нелепейшая!!! За пару дней до вышеописанной проблеммы у меня порвался приводный ремень, да не просто порвался, а разлетелся в хлам. Вроде мелочь - поменял и все.
Да не тут-то было! Кусок от ремня попал под шкивом в отсек где ГРМ и под сам ГРМ, соответственно, и его провернуло градусов на 45!!! А т.к. ремень целым остался (еще ездить и ездить), то клапана загнуло ВСЕ!!! Обошлось все заменой всех клапанов, колпачков с пракладками ну и набора ГРМ. В принципе легко отделался.
А вывод в том, что при обрыве ГРМ на движке К4М клапана всетаки гнет"
 
http://www.club-renault.ru/forum/Obryv-GRM-t16798.html


Известная болячка некоторых 16 клапанных реношных моторов. Действительно, ошметки-"лапшу" ремня затягивает под кожух ГРМ и... того.
Кстати, насколько помню по форуму, причиной обычно является либо расслоение резины шкива КВ, либо проблемы с обгонной муфтой генератора.
А клапанЫ-то само собой гнёт. И не только на К4М. Странные люди - они верили, что не гнёт?...
Любопытно - отчего не пофиксят столько лет.

Сообщение отредактировал Stansfield: 26 April 2015 - 22:25


#324 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 April 2015 - 08:16

проблемы с обгонной муфтой генератора
На гене обгонная муфта? На какой машине? Зачем она там? 

Форум не место для дискуссий!


#325 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 April 2015 - 20:36

Занимательный факт.

 

Оригинальная ПТФ на Рено Логан 2 приходит с лампочкой PS24W, хотя с завода в автомобили с этими противотуманками ставятся обычные H16.

 

Естественно, что первое впечатление, что произошла пересортица или сам накосячил и не ту фару заказал, однако изучение технической документации показывает, что в данную ПТФ можно одинаково легко ставить оба вида ламп.

 

Такие дела.



#326 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 28 April 2015 - 08:14

Ну, что же, похоже финансово-экономический кризис коснулся и любителей чайнакаров.

 

Передний бампер на Солано стоит нынче 6 500 - 7 000, хотя пол года назад я заказывал его по 3500-4000 тысячи деревянных.

 

Вот так и уходит основной козырь китайцев - дешевизна з/ч и обслуживания.



#327 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 28 April 2015 - 08:22

А на китайские авто бывают неоригинальные запчасти? 


Мои мысли - мои скакуны...

#328 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 28 April 2015 - 08:40

А на китайские авто бывают неоригинальные запчасти? 

 

Чисто по китайским конструкционным номерам - очень редко. Скажем кузовщины, практически никакой, кроме откровенной кустарщины.

 

По ходовке и движкам - довольно много, благо почти все китайцы - это внутри ухудшенные японцы.

 

Но, во-первых, нужно точно знать с какой машины "клон" (бывает, что ходовая с одной марки, а двигло - с другой), а во-вторых, такой хороший неоригинал стоит дороже, чем китайский оригинал.



#329 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 28 April 2015 - 09:56

На гене обгонная муфта? На какой машине? Зачем она там?
Кстати на многих машинах встречается. Зачем - это хз  :crazy:

#330 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 28 April 2015 - 10:40

Кстати на многих машинах встречается. Зачем - это хз  :crazy:

Чтоб ремень не рвать постоянно.






Яндекс.Метрика