в обслуживании
Я не замечаю.
Уже где то сравнивал стоимость запчастей. К тому же на бюджетные иномарки многие запчасти делают и в России и в Белоруссии и Китай ессно.
Неубиваемость Логана - это вообще какой-то сектанский миф.
Это не миф это подтвержденный факт.
Вот про Ланос такого сказать не могу. Хотя быть может качество Логанов уже и упало, уж слишком велика в них локализация.
А так за 140 тык на Логане.
Подшипники передней ступицы примерно каждые 30 тык (подходят от москвича 2141, это к вопросу цены, и о причинах сто раз сказано)
Сцепление замена в сборе (в мороз за -40 лопнула корзина, "спецы" сослались на то что сцепление когда то перегрели, да в жизни такое было в горах сцепление подгорело раза)
Рулевой наконечник (замена по гарантии)
Лопнули пружины задней подвески (считаем нормальным явлением, ибо авто редко ездило с одним водителем, чаще с перегрузом)
Сгорела катушка зажигания
Из не зависящих от производителя поломок:
Бензобак пробили, на дороге валялся пруток арматуры, временно запаяли и так теперь он и ездит уже года 4 наверное.
Защитные кожухи и бампера, клепаны не однократно. То зимой в сугробе оторвется что нибудь, то с дороги улетит))).
Все.
Ой нет еще вспомнил, правый борт в багажнике гниет , нашли причину попадания воды. Думали причина в пролитом некогда молоке. Но оказалось что вентиляционный клапан поврежден и вода при определенных условиях с желобка под крышкой попадала во внутрь. Это было не всегда, поэтому долго не могли определить причину (ну и пролитое молоко, сбивало с толку)
При этом замятый порог не пошел ржавчиной, сколы не ржавеют. Однажды на юге стоял под абрикосами. И с дерева падали ягоды. По приезду домой через какое то время обнаружилось, что смола или сок проели краску.(((. Места были закрашены, ржа не пошла.
Далее через 8 лет накрылся АКБ,
После 140 замена шаровых опор.
Это уже у следующих владельцев.