Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Заметки продавца запчастей...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1604

#241 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 21:25

При встрече направлю этого чела к Вам, Ирек!

Буду рад порадовать человека.

Купив деталь в уверенности, что проблема разрешена, человек будет доволен. Но машины такого возраста не имеют решенных проблем - не одно, так второе, поэтому какая разница как скоро у него откроются глаза :crazy:


Очевидное - чаще неверное.

#242 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 23:14

Я Б  с любовью б шас возраста той же мазды мерседес неубитый 124  купил, да даже убитый


я просто люблю эту модель, есть люди которые любят другое, для некоторых стартер с обратной полярностью на м 20 купить по цене авто не проблема



#243 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 01 April 2015 - 21:40

Сегодня проходил второе ТО на свою Калину. Отрегулировали клапана, протянули подвеску, заменили масло, сделали сход-развал.

 

Но суть не в этом.

 

Мастер, который проводил основные работы по ТО, я знаю хоть и не хорошо, но достаточно давно.

 

Раньше он был хозяином небольшого СТО, а теперь, прогорев, работает простым мастером у официального диллера ВАЗ.

 

Так вот, он-хозяин СТО и он мастер у ВАЗа - это, по моим наблюдениям, два абсолютно разных человека.

 

Первый вежлив и учтив, второй же не может без мата лазить по канату произнести и двух предложений.

 

Как тут не вспомнить "Вильяма, нашего Шекспира". 

 

Весь мир - театр.
В нем женщины, мужчины - все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.



#244 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 01 April 2015 - 21:58

Так вот, он-хозяин СТО и он мастер у ВАЗа - это, по моим наблюдениям, два абсолютно разных человека.

разумеется ответственность определяет человека


Очевидное - чаще неверное.

#245 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 06:45

Первый вежлив и учтив, второй же не может без мата лазить по канату произнести и двух предложений.

1859 год

"Бытиё определяет сознание"

Карл Маркс, предисловие к "Критике политической экономии"



#246 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 03 April 2015 - 21:38

Коллеги, кто-нибудь в курсе, где можно надыбать мануал по подбору пружин и амортизаторов на автомобили вольво, с помошью кузовной таблички?

 

Короче, подобрал "не оригинал". Все подошло.

 

Рискнул, и заказал тот "не оригинал", который перекрывает большинство вариантов оригинальных каталожных номеров.



#247 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 18:47

Сегодняшний рабочий день прошел под знаком КНР.

 

Очень много спрашивали запчастей китайские авто.

 

В магазине, в котором я работаю на китайские автомобили нет ничего.

 

На предложение клиентам отправить напротив, в специализированный магазин по китайским авто следовал примерно такой ответ, что мол "у них там один оригинал, а я хочу что-нибудь получше".

 

Или типа "может подберем что нибудь от тойоты или мистубиси, там же все одинаковое".

 

Но вот парадокс. Например, оригинальная стойка стабилизатора на Солано стоит около 200-сот рублей. Хороший подходящий неоригинал от Короллы стоит около 450-600 рублей. И вот платить эту разницу владельцы чайнакаров не готовы. Опять, чтобы дешево и качественно, а так не бывает.

 

Иногда создается впечатление, что человек "вляпался" в чайнакар, а теперь хвалит его, чтобы "не потерять лицо".

 

Как вообще можно додуматься до покупки китайца?



#248 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 19:23

Как вообще можно додуматься до покупки китайца?
Вот я подумываю... А европейцы(японцы и т.п.) со своими даунсайзинговыми моторами лучше? Мне вот вены нравятся. Среди "нормальных" машин по адекватной цене только Б/У. 

Отец купил Солано (перед этим у него был Сенс) и очень доволен.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#249 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 19:24

Вот я подумываю... А европейцы(японцы и т.п.) со своими даунсайзинговыми моторами лучше? Мне вот вены нравятся. Среди "нормальных" машин по адекватной цене только Б/У. 

Отец купил Солано (перед этим у него был Сенс) и очень доволен.

 

 

На фоне сенса солано - это ракета. Явный прогресс.



#250 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 07:45

Сегодня, когда ехал на работу, передо мной ехал новый Тигго. И он старательно и медленно объезжал все, даже малейшие ямы, по которым и пузотерки легко проедут.

 

Вот какой смысл покупать жип и объезжать каждую яму и кочку, как будто ты едешь на посаженной приоре?



#251 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 08:42

Вот какой смысл покупать жип и объезжать каждую яму и кочку, как будто ты едешь на посаженной приоре?

У нас так многие и на Тахо ездят. Меня всегда прямо-таки подмывает вживую пообщаться с владельцами, чтобы понять их логику.

Если она найдётся, конечно....



#252 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 08:56

Меня всегда прямо-таки подмывает вживую пообщаться с владельцами, чтобы понять их логику.
А я таки спросил владельца Л-200. На что он невнятно пробурчал  что-то такое же невнятное. При этом ону не было страшно с прицепом на нём же сгонять от нас в Омск за станком и вернуться и всё за четыре, что ли, дня то есть "вдувал" он по-чёрному)))

Форум не место для дискуссий!


#253 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 09:13

Эта проблема с маниакальной боязнью трещинок и ямочек приобрела в НН какой-то гипертрофированный характер.

Недавно в Рязани был - там просто убийство, а не асфальт. На трассе яма на яме, и в городе - ничем не лучше даже на центровых проспектах. Так вот там - большинство рязанских машин гоняет как на автодроме (если в пробке не стоит).

А у нас дороги значительно лучше, но количество выбешивающих водителей просто зашкаливает уже.

 

Я по-честному говорю знакомым, что последний год мощность моей Нивы - избыточна! Каждый раз невольно начинаю "шахматить" и постоянно нетерпеливо ожидаю, что поток со светофора будет уходить с нормальной дистанцией, а не по 50 метров. Каждое трамвайное пересечение - это огромная пробка, так как скорость сбрасывается до пешеходной. И ладно бы только притормаживали - нет, большинство после этого разгоняется до 50-60 км/ч не менее 15 секунд!

Совсем беда, когда на VW сажусь. То, что у Поло есть спорт-режим - давным-давно забыл, на нём с обычным-то D приходится мантры вслух читать, чтобы не сквернословить ежесекундно на тормозных чих-пыхов.



#254 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 09:27

Может все элементарно.

 

Боятся поломки, так как жип удовольствие по з/ч дорогое. А на китайский жип еще и попробуй найти нужную запчасть.

 

А если автов кредите, то на ремонт ходовки, которую можно легко снять с гарантии, бабосиков не остается.

 

Естессно, Вам, Михаил, на Ниве на все это пофиг. З/ч много и они не дороги.



#255 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 11:45

Естессно, Вам, Михаил, на Ниве на все это пофиг. З/ч много и они не дороги.

В этом и есть прелесть эксплуатации автомобиля "по карману":

вырвал с мясом кардан и разбил редуктор - даже не парился, купил новый мост в сборе за 18000 и ещё пару тысяч на сервисе отдал.

недавно пробил в буераках радиатор - не стал колупаться с ремонтом, выкинул и новый (самый крутой что был) за 1800 поставил плюс 1000 слесарям.

самое сильное впечатление - замена разбитой круглой фары, которая обошлась в 60 руб. Я реально долго не мог всосать ценник, думал что нолик стёрся или перепутали чего. А когда выяснилось, что это не за стекло, а за фару в сборе - захотел сразу десяток купить, про запас :)



#256 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 12:11

В этом и есть прелесть эксплуатации автомобиля "по карману"


Прекрасно вас понимаю.

В моем окружении многие даже недоумевают, почему я уже третий год езжу на "Ладе", ведь давно пора уже брать кредит на "Солярис", а то и на целый "Кашкай" или "Хитрилу"... А я езжу и не парюсь. Вообще.

Сообщение отредактировал Raytheon: 08 April 2015 - 12:12

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#257 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 13:35

. Отрегулировали клапана, протянули подвеску, заменили масло, сделали сход-развал.

Ого сколько "лишних" операций.

И после этого Калиноводы спрашивают, почему солярис лучше?


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#258 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 13:48

Ого сколько "лишних" операций.

И после этого Калиноводы спрашивают, почему солярис лучше?

 

Сход развал был в подарок. Не стал отказываться от халявы. К тому же Сх/Рз нужно проверять каждый сезон, ИМХО.

 

Повеску просто поверили и протянули. Все в норме.

 

А клапана таки да - отрегулировали.

 

Думаю, что на ТО Соляры тоже протягивают (читай проверяют) подвеску, выставляют сход-развал. Ну а клапана на Солярах не регулируются, даже если очень захотеть. И если что меняются всей группой с гидриками. Это дорого.



#259 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 18:11

Ого сколько "лишних" операций.

И после этого Калиноводы спрашивают, почему солярис лучше?

Они ещё на первом ТО и антифриз меняют! :)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#260 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 18:26

Они ещё на первом ТО и антифриз меняют! :)

 + ШПГ на каждом ТО по замену)))) :rofl:



#261 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 10:27

Эта проблема с маниакальной боязнью трещинок и ямочек приобрела в НН какой-то гипертрофированный характер.

Недавно в Рязани был - там просто убийство, а не асфальт. На трассе яма на яме, и в городе - ничем не лучше даже на центровых проспектах. Так вот там - большинство рязанских машин гоняет как на автодроме (если в пробке не стоит).

А у нас дороги значительно лучше, но количество выбешивающих водителей просто зашкаливает уже.

 

Я по-честному говорю знакомым, что последний год мощность моей Нивы - избыточна! Каждый раз невольно начинаю "шахматить" и постоянно нетерпеливо ожидаю, что поток со светофора будет уходить с нормальной дистанцией, а не по 50 метров. Каждое трамвайное пересечение - это огромная пробка, так как скорость сбрасывается до пешеходной. И ладно бы только притормаживали - нет, большинство после этого разгоняется до 50-60 км/ч не менее 15 секунд!

Совсем беда, когда на VW сажусь. То, что у Поло есть спорт-режим - давным-давно забыл, на нём с обычным-то D приходится мантры вслух читать, чтобы не сквернословить ежесекундно на тормозных чих-пыхов.

Есть такая тема.

офф1Дорога по весне с большим количеством ям,а так как в маленьком зеленом городе( и не только в нем,только процент меньше) поворотники не включают 99% водителей( даже  ученики на машинах ДОСААФ не включают поворотники-.обучаются,так сказать) ,вождение становится опасным- не вздумай обгонять,потому что оне ямы объежают без контроля по зеркалам и включения поворотников.

Вот сегодня очередной дятел включил правый повротник,остановился у обочины.Но потом чувак вдруг решил,что ему впадлу до магазина идти 10 метров через дорогу ,лучше 3,-после чего включает левый поворотник и рулит мне наперерез.( ну в реале это занимает пару -другую секунд)Не доехал  до него сантиметров 30.

Запись регистратора смотреть отказался и сказал,что он неуиноин.

Показал запись  другу,друг сказал,что он купил эту иномарку после того как его жена  эту машину засандалила..

 

За неделю проехал около 15 км,встрелил на дороге около 100 машин,4 меня чуть- не засанадлили.(встречная обочина рулит)...

 

офф2: В прошлом году мотосезон  открыл в июне,в этом году наверное не стоит даже открывать-уберут( убьют ) в первый же день.


Сообщение отредактировал Lhekz: 09 April 2015 - 10:29

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#262 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 15:35

Ну а клапана на Солярах не регулируются, даже если очень захотеть. И если что меняются всей группой с гидриками. Это дорого.

 

 Ну, во первых, клапана на Солярис/Рио регулируются, можете убедиться на графике ТО

 

Прикрепленный файл  Image 1.png   457.96К   0 скачиваний

 

Во вторых, никаких "гидриков" там нет, а регулировка клапанов осущевствляется заменой толкателей.

 

В третьих, а что вы имели в виду под "меняется всей группой с гидриками"? Из вашей фразы можно понять, что речь идёт о клапанах?!  :shok:



#263 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 16:16

Цитата с форума Солярис.

 

 

Никаких шайб, типа как на ВАЗе, на двигателе Гамма нет. Зазор регулируется толкателем, точнее толщиной дна толкателя. Для регулировки зазоров нужно измерить оные, затем если какой то из зазоров не в норме, снять распредвалы (предварительно сняв шкивы, цепь ГРМ и пр.) вытащить толкатель клапана, посмотреть его толщину (она указана на обратной стороне толкателя), высчитать какой толщины толкатель вам нужен, заказать его, затем поставить, собрать все в обратной последовательности. Данная процедура у ОД занимвает 1 нед. времени и 11000RUR денег.

 

Не слишком ли для иномаго?


Или вот есче.

 

 

 

Регулировка не нужна, пробег еще маленький, но по регулировке всегда делал сам (на ВАЗах), с нашими Hyundai Solaris в принципе все понятно, проверка зазоров - дело плевое, замена толкателей - дело хоть и хлопотное, но возможное даже в гаражных условиях, правда надо снимать 2 распред вала, и во время этой процедуры надо быть внимательнее, и желательно все же использовать оригинальные сменные толкатели. После разговора с приятелями работающими у нашего ОД узнал, что у них уже признали смерть двух ДВС Hyundai Solaris по причине делетенского вмешательства с самостоятельной фрезеровкой (шлифовкой) толкателей, первый раз не правильно установили валы и клапан сломался о поршень со всеми вытекающими (поршневая, головка ДВС и т.д.), второй случай - неплоскостная фрезеровка, и прогорание клапана. Сами толкатели стоят от 150 до 300 руб. и это слишком малая сумма для такого риска, поэтому и ищу оригинальную таблицу артикулов толкателей с размерностями.
Есть конечно инфа вроде такой: толкатели клапанов – 22226-2B000 до 22226-2B041 в зависимости от размера.
_http://www.avtika.ru/qa/1205-proverka-regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov-hyundai-solaris-2
Но хочется поподробнее.

Сообщение отредактировал Sergii_88: 09 April 2015 - 16:15


#264 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 16:19

 Ну дык, а вы что понаписали? )))



#265 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 16:25

 Ну дык, а вы что понаписали? )))

 

yes Каюсь, не вник в мат часть. Тем не менее, признайте, что на жигах регулировать клапана в разы легче и проще.



#266 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 16:41

Каюсь, не вник в мат часть.

 

 Вникайте, как никак это ваш  "professionnel devoir" (с)  :) 

Тем не менее, признайте, что на жигах регулировать клапана в разы легче и проще.

 

 Да кто бы спорил, я бы ешё добавил и гораздо дешевле.  yes



#267 crba22

crba22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 19:31

 Да кто бы спорил, я бы ешё добавил и гораздо дешевле.  yes

Ну и вдогонку - гораздо чаще



#268 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 19:50

Да кто бы спорил, я бы ешё добавил и гораздо дешевле.

 

Если легче и проще, то почему должно быть дороже? 



#269 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 21:16

Ну и вдогонку - гораздо чаще

Почему?


9 раз вокруг света :)


#270 crba22

crba22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 05:20

Почему?

"Патаму шта - гладиолус" (с)

Если  они изначально были не отрегулированы - то это в период гарантии - за счет заведения, и какая разница владельцу насколько это трудоемко и дорого, а если с самого начала были нормальные зазоры - реальная регулировка понадобится при пробегах хорошо за сотню - то есть многие владельцы просто не успеют узнать о том, что это за зверь....






Яндекс.Метрика