Что он сэкономил на реставрации?как что? Подтянул-едь дальше! (У меня такие шаровые на М2141 стояли,да к тому же фабричного производства.)

Заметки продавца запчастей...
#181
Отправлено 19 February 2015 - 21:53
На наш век ветряных мельниц хватит!
#182
Отправлено 19 February 2015 - 23:03
Начинать производить зап.части
На днях приехала ко мне на сход-развал Венто с отреставрированными рулевыми наконечниками. Сделано так, как делали в 90х, на токарном станке с ввёртышем))) Давно уже не встречал такой залипухи.
Правда один из этих "обновлённых" концов откровенно болтался.
Послал мужика за новым. Цена нового 500рэ. Что он сэкономил на реставрации?
Как на Волгах - с пропилом под отвёртку стамеску ? Пружинка внутри просаживалась и палец болтался .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#183
Отправлено 19 February 2015 - 23:13
Я вообще не понимаю, почему наши не делают неоригинала на ино... Множество заводо можно было бы так оживить.
В 2003-м бампер "объёмный" передний на Волгу 3110 , крашеный в цвет , с дырками под штатные бошевские "глазки" , с хромированными накладками , с резиновой лентой , но без усилителя , стоил 6.500 . Машины эти были первых выпусков . Через год стали клепать какие-то поделки из цельного стекловолокна , без хрома , без резинового канта , которые теряли форму от малейшего тычка в сугроб , но дешевле оригинала - раза в два , в два с половиной . Сомневаюсь , что "множество заводов" делающих неоригинал для ино , делали бы его по качеству , не уступающему оригиналу .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#184
Отправлено 19 February 2015 - 23:16
Через год стали клепать какие-то поделки из цельного стекловолокна , без хрома , без резинового канта , которые теряли форму от малейшего тычка в сугробЭто не фабрика-это кооператив,по нашему контрафакт чистейшей воды. (Видел я такие бамперы на М2141,из стеклоткани склеянные.)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#185
Отправлено 19 February 2015 - 23:30
Сомневаюсь , что "множество заводов" делающих неоригинал для ино , делали бы его по качеству , не уступающему оригиналу .
По бамперам: Ну у нас же есть производства пластиковых деталей для локализации иномарок производимых в стране. И наши тачки щас все с пластиковыми бамперами... Материалы везде одинаковые. Делай различные по форме матрицы и вперёд.
По всяким рычагам подвески: помню Тольяттинский VIS производил рычаги на Фокусы... так почему бы не штамповать эти рычаги в ассортименте. Кстати, там на VIS ещё сцепления умеют делать и автогидравлику.
Подшипниковых заводов у нас штуки три.
Балаковский завод резино-технических изделий.
Колодки тормозные ТИИР и ЕЗАТИ.
Шаровые шарниры всякие можно делать на БЗАКе
В Набережных Челнах есть "Начало" - там кузовщину и всякие подрамники могут делать.
На ДААЗ тоже могут делать кучу автокомпонентов.
В Питере Пекар, Лузар.... всякие радиаторы и компоненты топливных систем.
В Ростовской области электронику..
Сообщение отредактировал WHEEL: 19 February 2015 - 23:32
#186
Отправлено 20 February 2015 - 02:36
Н-да, господа, кризис бодро шагает по стране! И наносит по владельцам иномарок
ответныйеще один удар.
С самого начала нынечнего "кризиса" набоюдаю, как предложение неоригинала медленно, но неуклонно сокращалось. И дорожало есс-но в разы.
Особенно плохи дела с неоригинальной кузовщиной.
Вот сегодня, например, я смотрел передний бампера на Авенсис 2008 гола. Оригинал - 24 000. Неоригинал - из России 23 000, из заграницы 26 000!
Такие дела...
А ведь год назад этот бампер оригинал я привез бы за 18 000, а неоригинал был в районе 7-8 тыр....
Только на разбор и уповаем ныне...
Как жить?!
Особенно плохи дела с неоригинальной кузовщиной.
Вот сегодня, например, я смотрел передний бампера на Авенсис 2008 гола. Оригинал - 24 000. Неоригинал - из России 23 000, из заграницы 26 000!
Такие дела...
А ведь год назад этот бампер оригинал я привез бы за 18 000, а неоригинал был в районе 7-8 тыр....
Только на разбор и уповаем ныне...
Как жить?!
общественный транспорт в помощь, особенно в те дни когда на дорогах из-за плохих условий - попа.
и деньги моно сэкономить на бензине, и бампера целые будут))
ну или бампера внешне чем "укрепить" для демпфирования удара)
Сообщение отредактировал lenya.s.76: 20 February 2015 - 02:36
#187
Отправлено 26 March 2015 - 22:01
Не люблю, когда оригинальные каталоги лажают. Особенно, когда это выясняется поле того, как уже "отшил" клиента.
Пежо 206. Двигатель 1,4. Нужен был комплект ГРМ.
Подобрал по ВИНу неоригинал фирмы Гейтс. По Тек Доку и конструкционным номера все сошлось.
Сегодня клиент пришел и рассказал, что на его двигателе установлен ролик другой конструкции и ремень большей длинны.
Вбил ВИН, все перепроверил. Все сходится. Ну и отказал мужику в возврате. Предположив, что раз он брал машину БУ, то возможно туда воткнули контрактный двигатель.
Сел ради интереса шерстить гейтсовский каталог по этому двигателю.
И шо Ви таки думаете. На одну и туже модель движка, по каталогу гейтс, идут два разных комплекта ГРМ. До такого-то номера кузова и после такого номера кузова. И ремень и ролик во втором комплекте как и говорил мужичек. И по его номеру кузова все верно, должен быть второй.
Но оригинальный каталог, по вину, показал старый комплект ГРМ...
#188
Отправлено 26 March 2015 - 22:16
Не люблю, когда оригинальные каталоги лажают.Век живи,век учись.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#189
Отправлено 26 March 2015 - 22:24
Ну и отказал мужику в возврате.
и сейчас, что делать? если мужика заказчика того найти - есть возможность перезаказать и вернуть на базу неподходящий комплект? вообще насколько муторно возращение назад "по этапу" неподошедшей запчасти?
#190
Отправлено 26 March 2015 - 22:42
и сейчас, что делать? если
мужиказаказчика того найти - есть возможность перезаказать и вернуть на базу неподходящий комплект? вообще насколько муторно возращение назад "по этапу" неподошедшей запчасти?
Иногда - практически не возможно. За неправильный подбор - если данные запчасти не подходят по вину, через оригинальный каталог - полная материальная отвественность менеджера. Не правильно подобрал - плати.
Но тут форс-мажор. Налажал каталог.
Если бы можно было бы легко вернуть, я бы вернул.
А так фирма в убыток не сработает. И мне на бапки попадать не хочется...
Век живи,век учись.
Это да.
Хоть бы маркировку движков сменили, пи*******сы....
#191
Отправлено 26 March 2015 - 22:50
А так фирма в убыток не сработает.
зато большой плюс к репутации
нехорошая ситуация - все получили, что хотели, кроме конечного потребителя. навярняка есть способ хотя-б размазать проблемму по времени с минимальными денежными потерями... ну не знаю - вернуть на реализацию, продать по объявлению, размазать убыток на текущие расходы фирмы... вам эта "кухня" лучше знакома
#192
Отправлено 26 March 2015 - 23:12
Но оригинальный каталог, по вину, показал старый комплект ГРМ...
такие фишки почему то именно с пеже 206, там иранская сборка и оригинальные каталожные номера часто не сходятся, именно поэтому на пеже206 часто рекомендуют запчасти подбирать и сравнивать визуально, а не по вин-коду.
#193
Отправлено 27 March 2015 - 20:48
зато большой плюс к репутации
нехорошая ситуация - все получили, что хотели, кроме конечного потребителя. навярняка есть способ хотя-б размазать проблемму по времени с минимальными денежными потерями... ну не знаю - вернуть на реализацию, продать по объявлению, размазать убыток на текущие расходы фирмы... вам эта "кухня" лучше знакома
Будь фирма не большая, наверное так и пришлось бы сделать. По опыту работы в такой фирме знаю, что там держаться за каждого клиента, так как надеются на его постоянство и "сарафанное радио". Поэтому в таких мелких конторах на товар ставят минимальную наценку. Из-за этого, кстати там и зп для работников не превышает 15-17 тыр.
А вот большая фирма уже не так чувствительна к потере клиента. Наценка больше, "пассажирооборот" клиентов огромный - потеря одного-двух роли не играет. Репутация создается рекламой.
#194
Отправлено 28 March 2015 - 07:52
Поэтому в таких мелких конторах на товар ставят минимальную наценку. Из-за этого, кстати там и зп для работников не превышает 15-17 тыр.
Странно, у меня другой опыт и впечатления.
Я сейчас решил поиграться в дауншифтинг, работаю менеджером по продажам в конторе из 5 человек в 10 минутах от дома; заработок такой же, как на предыдущей должности исполнительного директора филиала крупнейшей вендинговой компании.
#195
Отправлено 28 March 2015 - 08:27
Странно, у меня другой опыт и впечатления.
Я сейчас решил поиграться в дауншифтинг, работаю менеджером по продажам в конторе из 5 человек в 10 минутах от дома; заработок такой же, как на предыдущей должности исполнительного директора филиала крупнейшей вендинговой компании.
Ну, значит у нас с Вами, Михаил, очень разный опыт. Я устроился в маленькую компанию. Поработал там, набрался опыта подбора з/ч. Получал 15-17 тыр. А потом ушел в более крупную компанию. 25-28 тыр.
Разница, как грица, на лицо. Хотя и 25 - это по сим меркам не много.
Кстати, ушел я вовремя, как раз аккурат немного до начала проблем в нашей экономике. А то найти работу сейчас реально трудно.
#196
Отправлено 28 March 2015 - 09:35
. А то найти работу сейчас реально трудно.
Опять сложно согласиться. И в 2008, и сейчас - хорошие продажники просто на разрыв.
Я когда раскидал резюме в январе (фуфлыжное, естественно, типа до седых волос менеджером-супервайзером трудился) - шквал звонков и приглашений на собеседования. Не знаю, может просто подфартило, но уже в третьем месте через пару часов собеседования мне сделали предложение о работе, непыльной и около дома.
Так что у меня сейчас не работа, а сплошной шоколад (мечта Витала!): в 17:10 уже дома, никаких головняков, ни за каких дурных подчинённых отвечать не приходится, катаюсь по стране за счёт фирмы, смотрю новые города. Ляпота..... и фиксированный процент
В Оренбург, кстати, скоро собираюсь; хочу подружиться с вашей сетью "Соседдушка". Что интересного в городе можно посмотреть, Сергей, на фоне чего должны быть фото?
#197
Отправлено 28 March 2015 - 09:45
Ну, "Соседдушка" известная фирма, правда полки у неё чет пустеют в последнее время.
Обязательно пройдитесь по Советской (потрете нос сарматскому Оленю, бросите копейки в памятник копилку, там недплеко и кот-ученый), зайдите в музей на набережной Урала, посмотрите на обелиск "Европа-Азия" за автомобильным мостом, сходите в Драм театр.
Прогуляйтесь по парку "Салют Победы!" (Сад Фрунзе), там много техники.
Ну и, конечно, посетите квартиру Гагарина.
Можете сходить в "Национальную деревню".
Зашопиться сувенирами - на советской.
#198
Отправлено 28 March 2015 - 09:49
компанию. 25-28 тыр.похвально,
вот щас прям у сто , ребенок(не мой В смысле дитё) с нуля бизнес строит, прикольно смотреть, я с таким задором не могу уже, а они молодцы, че сказать,
зап частей тыс на 200 но великолепно всё организовано, девочка(ВИДИМО ЖЕНА) очень обходительна, заказ без предоплаты на любую по моим требованиям запчасть(хотя тут видимо просто знает меня), и выбор места, а самое главное желание заняться чем нибудь
#199
Отправлено 28 March 2015 - 10:09
тыс на 200
ошибся в прикидках, там гсм только на эту сумму, а остального...
ну че, наберет, к нам таки трояны ездят, так что осилит я думаю
#200
Отправлено 28 March 2015 - 12:07
Опять сложно согласиться. И в 2008, и сейчас - хорошие продажники просто на разрыв.Вот это точно! Всё так,ищу работу,предложений на должность "менеджер"-просто масса! Я бы сказал,это основная масса предложений на рынке труда. И это наводит на размышления...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#201
Отправлено 28 March 2015 - 12:21
Вот это точно! Всё так,ищу работу,предложений на должность "менеджер"-просто масса! Я бы сказал,это основная масса предложений на рынке труда. И это наводит на размышления...
Это всего лишь показатель того, что экономика у нас торгашеская, а не производственная.
#202
Отправлено 28 March 2015 - 15:06
а вот токаря и фрезеровщика хорошего увы
#203
Отправлено 28 March 2015 - 15:24
искал недавно на штучную работу, нашел одного более менее, свет отрезан, как обидно, я токарь в прошлом, 4 разряд, да и станка то щас днем с огнем, блин, втулку латунную негде выточить, чпу, чпу, во как оно, мне не веер деталей, мне одну втулку, мне простой токарь, куда катимся, токаря не в одном колхозе нет, нашел двух, патрон бьёт мама не горюй, задняя бабка по ветру видимо, станина в говно превращена, и сами чуть трезвее меня, но я т не на работе, а они у станка
Сообщение отредактировал А6422: 28 March 2015 - 15:25
#204
Отправлено 28 March 2015 - 18:05
Странно, у меня другой опыт и впечатления.
Я сейчас решил поиграться в дауншифтинг, работаю менеджером по продажам в конторе из 5 человек в 10 минутах от дома; заработок такой же, как на предыдущей должности исполнительного директора филиала крупнейшей вендинговой компании.
чо продаешь?
#205
Отправлено 29 March 2015 - 06:20
чо продаешь?
воздух
че щас еще продавать,
только уметь нужно, а так...
#206
Отправлено 29 March 2015 - 08:37
чо продаешь?
Специи/приправы/бакалея собственного производства.
Игроков на рынке - тьма тьмущая, поэтому в первую очередь приходится включать знания активных продаж, полученные в прошлом веке у буржуинов, а уж потом трясти своей упаковкой и расхваливать продукцию.
Сложно поверить, но временно вернувшись к тому, с чего прошёл весь путь в бизнесе, я получаю колоссальное удовольствие: не забыл ещё все эти якорения, выявление потребностей и прочие премудрости типа разбивки возражения на части. Короче говоря, я в хорошо оплачиваемом отпуске, Алексей!
#207
Отправлено 29 March 2015 - 09:55
я получаю колоссальное удовольствие
А это главное!
#208
Отправлено 29 March 2015 - 11:36
Коллеги, кто-нибудь в курсе, где можно надыбать мануал по подбору пружин и амортизаторов на автомобили вольво, с помошью кузовной таблички?
#209
Отправлено 29 March 2015 - 12:06
Коллеги, кто-нибудь в курсе, где можно надыбать мануал по подбору пружин и амортизаторов на автомобили вольво, с помошью кузовной таблички?
такой проги нет? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3833418
Сообщение отредактировал nazildar: 29 March 2015 - 12:06
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#210
Отправлено 29 March 2015 - 12:13
такой проги нет? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3833418
Есть. Именно она и запрашивает у меня данные с таблички на кузове для корректного подбора пружин и амортизаторов. А я, признаться, уже совсем и забыл как по ней подбирать...