Самый больной вопрос в деле запчастей это гарантия на "не оригинальные" запчасти ходовой части - амортизаторы, шаровые, стойки стабилизатора.
Как отличить бракованный товар, который мало отходил, от того, который загнулся по причине ямочных гонок хозяина?
А зачем Вам отличать? Вы что - эксперт что ли? Вы обязаны передать покупателю качественный товар - вот и подергайте сами и дайте ему подергать оси этих опор и стоек, качните амортизатор, предоставьте возможность при передаче покупателю осмотреть и ощупать его....
А что б снизить вероятность необоснованных претензий если уж не до нуля, то хотя б до разумных пределов - доведите до покупателя в письменном виде (например, забейте колонтитул товарного чека в 1С или приобретите штамп с соответствующим текстом и оттискивайте его на обратной стороне квитанции или товарника) из нескольких простых пунктов:
1. Так как автомобиль - это технически сложная вещь, то работы по замене запасных частей качественно могут выполнять соотвествующие специалисты при наличии специализированного оборудования и инструмента. Поэтому претензии по качеству деталей принимаются только при условии предъявления заказ-наряда и документа об оплате (кассового чека или квитанции на БСО, но никак не товарника - только те, по которым идет отчетность в налоговую) с легальной СТО и при наличии заключения соответствующего специалиста о заводском браке детали(можно еще и копии документов, подтверждающих квалификацию затребовать)
2. Завод-изготовитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные запасные части и расходные материалы. При приобретении неоригинальных аналогов гарантия на них не распространяется
3. Гарантия на элементы подвески, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы распространяется в случаях регулярной проверки и регулировки углов установки регулируемых колес и своевременной балансировки колес, что подтверждается соответствующими заказ-нарядами и документами об оплате специализированных организаций (СТО)
бОльшая часть покупателей при виде этого подумает, а нужно ли экономить или лучше все ж таки заказать оригинал, а заказав аналог будет осознавать, что все риски, связанные с этим они берут на себя....