Уж получше Логана, однозначно.
Однохерсвенно, имхо.
Отправлено 17 May 2015 - 21:33
Уж получше Логана, однозначно.
Однохерсвенно, имхо.
Отправлено 17 May 2015 - 22:10
Уж получше Логана, однозначно.
Соглашусь, пожалуй.
Отправлено 19 May 2015 - 08:08
Французы - однозначно производители не самых практичных машин как в плане эгронимики, дизайна, так и в плане ремонта.
Чтобы заменить подшипники ступиц на Флюэнсе приходится выламывать датчики АБС, а каждый стоит 3-4 тысячи, плюс подшипник, плюс работа.
А учитывая наши дороги направления замена ступичных подшипников (как, впрочем, и опорников, салейтблоков и колесных шпилек) является одной из самых популярных ремонтных операций.
Отправлено 19 May 2015 - 09:46
Французы - однозначно производители не самых практичных машин как в плане эгронимики, дизайна, так и в плане ремонта.
3 француза было(один сейчас есть). Ни чего ужасного не заметил. Может смотрю не туда. Не подскажете, что плохого в Рено Мастер?
Чтобы заменить подшипники ступиц на Флюэнсе приходится выламывать датчики АБС, а каждый стоит 3-4 тысячи, плюс подшипник, плюс работа.
Просто у кого-то руки из жопы растут. Этот датчик не инопланетяне ставили.
Отправлено 19 May 2015 - 11:04
3 француза было(один сейчас есть). Ни чего ужасного не заметил. Может смотрю не туда. Не подскажете, что плохого в Рено Мастер?
Просто у кого-то руки из жопы растут. Этот датчик не инопланетяне ставили.
Датчик закис намертво. Насколько я знаю, даже в автосалоне их обламывают при замене подшипника.
Отправлено 19 May 2015 - 16:56
Датчик закис намертво. Насколько я знаю, даже в автосалоне их обламывают при замене подшипника.
Пластик и железо. Химики еще не знают такой гальванической пары. Вы совершили открытие. Поздравляю.
Если серьезно, нет такого "закис намертво". Есть растворители. А говнорукие всегда будут ломать, даже в автосалоне.
Отправлено 19 May 2015 - 21:15
Французы - однозначно производители не самых практичных машин как в плане эгронимики, дизайна, так и в плане ремонта.
Чтобы заменить подшипники ступиц на Флюэнсе приходится выламывать датчики АБС, а каждый стоит 3-4 тысячи, плюс подшипник, плюс работа.
А учитывая нашидорогинаправления замена ступичных подшипников (как, впрочем, и опорников, салейтблоков и колесных шпилек) является одной из самых популярных ремонтных операций.
Отправлено 24 May 2015 - 19:23
Сегодня продал клиенту фильтра под символикой Дэу на Шевроле Кобальт. И оригинальное ЖМ масло в канистре.
Вернул. Официалы не приняли.
Сказали, что нужны фильтра или ГМ или Шевроле. То, что это с Дэу одно и тоже их не волнует. По маслу сослались, что мол сейчас новые канистры вышли и масло в старых - не действительно.
Теперь вместо 2 500 рублей за ТО, клиент отдаст все 6 000.
Такие дела.
Отправлено 28 May 2015 - 20:25
Отправлено 28 May 2015 - 20:28
Наверное на всё найдётся свой покупатель. Спортсмены возможно для гонок...
Сообщение отредактировал ars1117: 28 May 2015 - 20:29
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 28 May 2015 - 20:43
Это купят?!!!!
https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/subaru_legacy_2003_575443009
Может, и купят. Возможно найдется кто-то, у кого есть нужные связи в силовых структурах, чтобы таки поставить машину на учет (перебив номера, или я не знаю как, не интересовался схемами), или нужная ксива, чтобы не досаждали проверками.
Для обычного законопослушного человека покупка такой машины выглядит дикостью, для кого-то более лихого и "понимающего" (как написано в объявлении) - возможно, желанная, удачно подвернувшаяся покупка.
Отправлено 28 May 2015 - 21:17
Удивительно, но сегодня один чел интересовался БэУшными рулевыми тягами на ФФ2. Мол, новые, ТРВшные, по 1000 р/шт ему дорого...
Отправлено 28 May 2015 - 21:20
У нас в последнее время (примерно с прошлого года) много подобных объявлений появилось.
Отправлено 28 May 2015 - 21:36
Это купят?!!!!Вопрос цены. Все можно продать.
Отправлено 30 May 2015 - 13:55
Сегодня приходило закупаться з/ч несколько владельцев новый Альмер. Судя по физиономиям - они явно не восторге от своей покупки.
Последний, так и прямо сказал, что хочет продать это убожество побыстрее и что не стоит она тех денег, что за неё просят.
А ведь от Логанов их владельцы просто в восторге.
Такие дела.
Отправлено 30 May 2015 - 15:28
Сегодня приходило закупаться з/ч несколько владельцев новый Альмер. Судя по физиономиям - они явно не восторге от своей покупки.
Последний, так и прямо сказал, что хочет продать это убожество побыстрее и что не стоит она тех денег, что за неё просят.
А ведь от Логанов их владельцы просто в восторге.
Такие дела.
А что брали из з/ч, если не секрет?
Отправлено 30 May 2015 - 15:42
А что брали из з/ч, если не секрет?
Пыльники ШРУСА наружний. Второй брал ремень генератора. Третий проценивал подвеску.
Отправлено 30 May 2015 - 16:35
Пыльники ШРУСА наружний. Второй брал ремень генератора. Третий проценивал подвеску.
Альмера изначально вызывала скепсис, но, в общем-то, вещи "легкие", вряд ли из-за них хозяева недовольны.
Отправлено 30 May 2015 - 16:41
Альмера изначально вызывала скепсис, но, в общем-то, вещи "легкие", вряд ли из-за них хозяева недовольны.
Да я, пока подбираю з/ч, болтаю с клиентом. Вот они мне исповедываются) Последний прямо сказал, что лучше бы еще раз логан взял. Жалуются на плохую разгонную динамику и управляемость. Дорогое официальное ТО. и вообще "не то, что ожидал..."
Отправлено 30 May 2015 - 16:44
Да я, пока подбираю з/ч, болтаю с клиентом. Вот они мне исповедываются) Последний прямо сказал, что лучше бы еще раз логан взял. Жалуются на плохую разгонную динамику и управляемость. Дорогое официальное ТО. и вообще "не то, что ожидал..."
А, вот о чем речь. Для таких вещей тест-драйв есть, ИМХО - всегда надо пробовать.
Вообще, я бы тоже в сторону Альмеры при возможности взять Логан, не посмотрел
Отправлено 30 May 2015 - 18:11
Для таких вещей тест-драйв есть, ИМХО - всегда надо пробовать.За время тест-драйва хорошо почувствовать и полностью понять машину никогда не удастся. Мало этого очень!
А ведь от Логанов их владельцы просто в восторге.Не могу сказать,что был от Логана в восторге.(Поработал этой зимой в такси на таком с двигателем 1.6). Что понравилось-это двигатель. От подвески двоякое чувство: с одной стороны-энергоёмкая и надёжная,с другой-не эталон управляемости.(Две стороны одной медали.)
Тут важно понимать,смотря с чем владелец сравнивает. А у каждого свой опыт.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 30 May 2015 - 19:00
За время тест-драйва хорошо почувствовать и полностью понять машину никогда не удастся. Мало этого очень!
Не могу сказать,что был от Логана в восторге.(Поработал этой зимой в такси на таком с двигателем 1.6). Что понравилось-это двигатель. От подвески двоякое чувство: с одной стороны-энергоёмкая и надёжная,с другой-не эталон управляемости.(Две стороны одной медали.)
Тут важно понимать,смотря с чем владелец сравнивает. А у каждого свой опыт.
Согласен, но хоть что-то. Некоторые особенности не прочувствовать без долгой эксплуатации в принципе - например, в своей Фабии меня бесит скрипучий зимой пластик - но ведь покупал-то я её летом!
Со вторым утверждением тоже согласен, но все же предпочту мягкость управляемости. На Фабии поменял недавно резину на мягкую и с высоким профилем - очень хотелось, чтобы машина была помягче - управляемость у неё и так как у картинга, а вот с умением ездить по нашим кочкам не очень.
Теперь в итоге управляемость стала ощутимо хуже, а в мягкости прибавка меньше, чем хотелось бы. В итоге получился какой-то непонятный гибрид, всё же лучше иметь что-то одно
Сообщение отредактировал Stansfield: 30 May 2015 - 19:01
Отправлено 30 May 2015 - 19:39
В этой теме я буду публиковать разные интересные истории из моей практики работы с запчастями...
Отправлено 30 May 2015 - 19:44
Дайте вин-код поручик, Поручик, и я отвечу на вопрос по цене з/ч. А что касательно остального, то на нашем форуме есть довольно опытные товарищи - они подскажут.
Отправлено 30 May 2015 - 19:49
Дайте вин-код поручик, Поручик, и я отвечу на вопрос по цене з/ч. А что касательно остального, то на нашем форуме есть довольно опытные товарищи - они подскажут.
Отправлено 31 May 2015 - 02:42
ды никто ничо не подскажет, всяк кулик своё болото хвалит
мне вот все они надоели, я их чиню, надоели все, жаль что передвигаться иногда на работу и с работы нужно, приходится ездить
Отправлено 31 May 2015 - 09:42
ды никто ничо не подскажет, всяк кулик своё болото хвалит
Это конечно - да. Но ведь явно можно отличить объективный пост об автомобиле, от "фанатского" восхваления или от огульного охаивания.
Отправлено 31 May 2015 - 18:25
незнай я немогу отличить
Отправлено 04 June 2015 - 12:47
Фиат Дукато.
Один из самых популярных коммерческих автомобилей в России, на ряду с одноплатформенником Пежо и законодателем моды в этом сегменте Фордом Тразитом.
Проблема подбора з/ч на Дукато связана стем, что на заводе их собирают либо бортовыми, либо фургонами. Затем в НН их превращают в маршрутные автобусы, автомобили повышенной грузоподъемности, туристические, холодильники, иногда ставятся новые типы задних дверей, с петлями позволящтми открыть двери кормы на 270 градусов. и прочие апгрейды.
Однако, в оригинальные каталоги информация по этим изменениям не попадает и побор тех узлов и деталей в обычном магазине не возможен.
Вот такая привязка к диллеру, однако.
Отправлено 04 June 2015 - 20:05
и чёкуча таких машин, дальше что, их продают, вам то что, борьбу оказать воззмесеть, ну ну
и чёкуча таких машин, дальше что, их продают, вам то что, борьбу оказать воззмесеть, ну ну
беситься с таким себе на рыло, там офицеры поважнее, загнись, сотрут
и чёкуча таких машин, дальше что, их продают, вам то что, борьбу оказать воззмесеть, ну ну
беситься с таким себе на рыло, там офицеры поважнее, загнись, сотрут
ссуки сверху, разговор окончен