Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Заметки продавца запчастей...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1604

#271 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 09:08

"Патаму шта - гладиолус" (с)
Фи...

Если они изначально были не отрегулированы - то это в период гарантии - за счет заведения, и какая разница владельцу насколько это трудоемко и дорого, а если с самого начала были нормальные зазоры - реальная регулировка понадобится при пробегах хорошо за сотню - то есть многие владельцы просто не успеют узнать о том, что это за зверь....
Не нашёл ответа, почему на одних машинах клапана нужно регулировать чаще, чем на других.

9 раз вокруг света :)


#272 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 10:13

Не нашёл ответа, почему на одних машинах клапана нужно регулировать чаще, чем на других.

Быть может регламент? (точнее конструкция механизма, или качество сборки)

Не знаю что там с олярисами. Но Логан проехав 140 тык не потребовал регулировки. И с большой долей вероятности Солярис не потребует регулировки. А вот на Калине при первом ТО регулируют. Тосолы меняют, их что на заводе не могут нормальным заливать? На солярисе 210тык предлагают проехать.

Протягивать подвеску? Это что за операция такая? На заводе нет динамометрических ключей? Они не могут сразу затянуть? Тот же логан проехав 140 тык , хозяин не знает даже какие туда ключи нужны. Солярисы думаю аналогично.

Сход -развал, каждый сезон? Ну проверяйте, только тот же логан не разу не заезжал на стенд и при этом едет прямо и резину не "жрет". И уж тем более на первом ТО что то проверять? Завод то для чего , чтоб выдать конструктор в полусобранном состоянии или уже готовый к использованию продукт?

Да не сложно подтянуть, не сложно заменить тосол, клапана отрегулировать. Но на хрена?


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#273 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 10:40

на Калине при первом ТО регулируют. Тосолы меняют
У меня на 111-ю замена Тосола на 75 тыщах.  

Форум не место для дискуссий!


#274 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 11:00

У меня на 111-ю замена Тосола на 75 тыщах.

Да я думаю и на калине завод изготовитель рекомендует хотя бы 3 года и 60тык. А уж дилер рекомендует почаще.

Тот же дилер рено на логан рекомендует масло менять через 7,5. Но не настаивает (это наверно где как) и с гарантии не снимает.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#275 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 11:18

Тосол мне не не меняли.

 

Знаете, я ездил и Солярисе и на Логане, и з/ч на них продаю. Такие же ведра, как Калина, только сильно дороже и в обслуживании и сами по себе. И ломаются они не реже.

 

Неубиваемость Логана - это вообще какой-то сектанский миф.

 

Уважаемые, пора избавляться от негативных и тупых стереотипов про ВАЗ и переставать боготворить иностранные ведра.



#276 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 11:33

Уважаемые, пора избавляться от негативных и тупых стереотипов про ВАЗ

 

Не знаю как сейчас, а мне мой предок рассказывал когда у нас в семье ещё ВАЗ были, что лет 10-15 назад вывалит продаван перед тобой на прилавок штук 10 бензонасосов или цилиндров тормозных и ты щупаеш пробуешь их чуть не на зуб , как работают не заедают ли чтоб не ржавые и без потёков и выбираешь, какой тебе больше нравится. А потом её же назад нередко приходилось возвращать. А почему Вы думаете, что это стереотипы и от них пора избавляться?


Мои мысли - мои скакуны...

#277 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 11:52

Уважаемые, пора избавляться от негативных и тупых стереотипов про ВАЗ и переставать боготворить иностранные ведра.


Согласен. Иномарки, похоже, такие пошли...  pardon 

Постоянно вижу автомобили двух своих друзей, Opel Corsa и Opel Astra.

Corsa - на 70 тысячах менялись амортизаторы "по кругу", хотя постоянно приходится слышать что "на иномарках ходовка ходит по 150 тысяч". На 100 тысячах прогорела прокладка ГБЦ (случилось это примерно неделю назад - машина еще в ремонте). Запчастей на 15 тысяч, еще на 10-12 тысяч работы (это неофициалов, официалы просят за работу 38 тысяч рублей!).

Astra - на 90 тысячах напрочь сдох ГУР. Во сколько обошелся ремонт - не знаю. 100 тысяч - отказал датчик ДТОЖ (по словам друга), отчего машина думала что перегрет мотор и отказывалась заводиться. Ремонт - 10 тысяч вместе с эвакуатором. 115 тысяч - перестал работать руль - в смысле, перестали работать кнопки на руле, сигнал и загорелась лампа неисправности подушки безопасности. В одной из фар давно плохо работает ксеноновый блок розжига - фара включается с третьего-пятого нажатия на кнопку. Похоже, стоимость этого блока заставляет друга мириться с этим неудобством.  ;)

 

Хоть ты тресни - ну не верю я, что иномарки "не ломаются". Не вижу отличий вышеупомянутых автомобилей от ВАЗа по надежности.  pardon 

Честное слово, мои хорошие друзья - одна из причин, почему я все никак не могу решиться сменить свой верный "тазик" на что более "крутое" и "престижное".  :rofl:


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#278 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 11:54

в обслуживании

Я не замечаю.

Уже где то сравнивал стоимость запчастей. К тому же на бюджетные иномарки многие запчасти делают и в России и в Белоруссии и Китай ессно.

Неубиваемость Логана - это вообще какой-то сектанский миф.

Это не миф это подтвержденный факт.

Вот про Ланос такого сказать не могу. Хотя быть может качество Логанов уже и упало, уж слишком велика в них локализация.

 

А так за 140 тык на Логане.

Подшипники передней ступицы примерно каждые 30 тык (подходят от москвича 2141, это к вопросу цены, и о причинах сто раз сказано)

Сцепление замена в сборе (в мороз за -40 лопнула корзина, "спецы" сослались на то что сцепление когда то перегрели, да в жизни такое было в горах сцепление подгорело раза)

Рулевой наконечник (замена по гарантии)

Лопнули пружины задней подвески (считаем нормальным явлением, ибо авто редко ездило с одним водителем, чаще с перегрузом)

Сгорела катушка зажигания

Из не зависящих от производителя поломок:

Бензобак пробили, на дороге валялся пруток арматуры, временно запаяли и так теперь он и ездит уже года 4 наверное.

Защитные кожухи и бампера, клепаны не однократно. То зимой в сугробе оторвется что нибудь, то с дороги улетит))).

Все.

Ой нет еще вспомнил, правый борт в багажнике гниет , нашли причину попадания воды. Думали причина в пролитом некогда молоке. Но оказалось что вентиляционный клапан поврежден и вода при определенных условиях с желобка под крышкой попадала во внутрь. Это было не всегда, поэтому долго не могли определить причину (ну и пролитое молоко, сбивало с толку)

При этом замятый порог не пошел ржавчиной, сколы не ржавеют. Однажды на юге стоял под абрикосами. И с дерева падали ягоды. По приезду домой через какое то время обнаружилось, что смола или сок проели краску.(((. Места были закрашены, ржа не пошла.

 

Далее через 8 лет накрылся АКБ,

После 140 замена шаровых опор.

Это уже у следующих владельцев.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#279 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 11:59

Не знаю как сейчас, а мне мой предок рассказывал когда у нас в семье ещё ВАЗ были, что лет 10-15 назад вывалит продаван перед тобой на прилавок штук 10 бензонасосов или цилиндров тормозных и ты щупаеш пробуешь их чуть не на зуб , как работают не заедают ли чтоб не ржавые и без потёков и выбираешь, какой тебе больше нравится. А потом её же назад нередко приходилось возвращать. А почему Вы думаете, что это стереотипы и от них пора избавляться?

 

Когда это было? При царе-горохе?

 

21 век на двое тачки роботы собираю (даже ВАЗ).


Я не замечаю.

Уже где то сравнивал стоимость запчастей. К тому же на бюджетные иномарки многие запчасти делают и в России и в Белоруссии и Китай ессно.

 

 

Это не миф это подтвержденный факт.

Вот про Ланос такого сказать не могу. Хотя быть может качество Логанов уже и упало, уж слишком велика в них локализация.

 

А так за 140 тык на Логане.

Подшипники передней ступицы примерно каждые 30 тык (подходят от москвича 2141, это к вопросу цены, и о причинах сто раз сказано)

Сцепление замена в сборе (в мороз за -40 лопнула корзина, "спецы" сослались на то что сцепление когда то перегрели, да в жизни такое было в горах сцепление подгорело раза)

Рулевой наконечник (замена по гарантии)

Лопнули пружины задней подвески (считаем нормальным явлением, ибо авто редко ездило с одним водителем, чаще с перегрузом)

Сгорела катушка зажигания

Из не зависящих от производителя поломок:

Бензобак пробили, на дороге валялся пруток арматуры, временно запаяли и так теперь он и ездит уже года 4 наверное.

Защитные кожухи и бампера, клепаны не однократно. То зимой в сугробе оторвется что нибудь, то с дороги улетит))).

Все.

Ой нет еще вспомнил, правый борт в багажнике гниет , нашли причину попадания воды. Думали причина в пролитом некогда молоке. Но оказалось что вентиляционный клапан поврежден и вода при определенных условиях с желобка под крышкой попадала во внутрь. Это было не всегда, поэтому долго не могли определить причину (ну и пролитое молоко, сбивало с толку)

При этом замятый порог не пошел ржавчиной, сколы не ржавеют. Однажды на юге стоял под абрикосами. И с дерева падали ягоды. По приезду домой через какое то время обнаружилось, что смола или сок проели краску.(((. Места были закрашены, ржа не пошла.

 

Далее через 8 лет накрылся АКБ,

После 140 замена шаровых опор.

Это уже у следующих владельцев.

 

Свежо придание, а верится с трудом. Комне каждый день на Лоханы приходят одни и те же люди. То помпа, то шаровые, по ступичнные, то пружины - они просто сыпятся, вот и все.

 

Про Ланос лучше вообще молчать.



#280 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 11:59

Постоянно вижу автомобили двух своих друзей, Opel Corsa и Opel Astra.

Не зря же говорят, Опель - немецкий запорожец ))))

 

После Логана Астра тоже не сильно радует. Пока ничего не сломалось, но негатив присутствует.

Педаль газа электронная, в натяг ехать не получается. В грязи сразу происходит пробуксовка.

Сигнализацию как то установили криво, работает не корректно. (плохо согласована со штатной)

Зимой Логан заводился с первой секунды и всегда, Астра заставляет крутить двигатель 2-3 секунды. И уверенности не внушает.

Но радует бОльшим комфортом и вместительностью багажа)))


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#281 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 12:01

Кстати, проблемы с рычагами Логана вполне и возможно как раз из-за того, что на ТО не протягивают подвеску.


Сообщение отредактировал Sergii_88: 10 April 2015 - 12:01


#282 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 12:04

Не зря же говорят, Опель - немецкий запорожец ))))


Может вы и правы, и это действительно не самые удачные автомобили. Но тем не менее, это вполне себе "настоящие" иномарки, и как вы правильно выразились - при этом они не внушают уверенности.  :( 

Хотя, за рулем в них ездить весьма приятно.  biggrin


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#283 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 12:13

Кстати, проблемы с рычагами Логана вполне и возможно как раз из-за того, что на ТО не протягивают подвеску.

Какие проблемы?

Вот от владельцев более поздних Логанов, жалобы слышал и на подшипники сцепления , пробег не могу сказать точно но что то в районе 50тык. и на сальники в двигателе. Все это уже локализовано было.

Про Ланос лучше вообще молчать.

Да ладно.

 

Вы перейдите в отдел продаж запчастей к ВАЗам. Тогда и судите по продажам запчастей, о качестве автомобилей biggrin

 

Хотя, за рулем в них ездить весьма приятно.

Вот за это и приходится платить biggrin . Ну и за едва заметные мелочи. А иногда и не заметные.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#284 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 12:14

Согласен. Иномарки, похоже, такие пошли...  pardon 

Постоянно вижу автомобили двух своих друзей, Opel Corsa и Opel Astra.

Corsa - на 70 тысячах менялись амортизаторы "по кругу", хотя постоянно приходится слышать что "на иномарках ходовка ходит по 150 тысяч". На 100 тысячах прогорела прокладка ГБЦ (случилось это примерно неделю назад - машина еще в ремонте). Запчастей на 15 тысяч, еще на 10-12 тысяч работы (это неофициалов, официалы просят за работу 38 тысяч рублей!).

Astra - на 90 тысячах напрочь сдох ГУР. Во сколько обошелся ремонт - не знаю. 100 тысяч - отказал датчик ДТОЖ (по словам друга), отчего машина думала что перегрет мотор и отказывалась заводиться. Ремонт - 10 тысяч вместе с эвакуатором. 115 тысяч - перестал работать руль - в смысле, перестали работать кнопки на руле, сигнал и загорелась лампа неисправности подушки безопасности. В одной из фар давно плохо работает ксеноновый блок розжига - фара включается с третьего-пятого нажатия на кнопку. Похоже, стоимость этого блока заставляет друга мириться с этим неудобством.  ;)

 

biggrin  Все-таки россияне - очень богатые люди. Туда 15, сюда 15. Офигеть просто. 300 евро за прокладку. 200 евро за датчик. На руле "- "проверить не судьба, дроссель на лампочки поменять -  проблема.

Спуститесь на Землю. Есть более приятные вещи, куда можно потратить деньги. Сорить баблом вовсе не обязательно.



#285 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 12:17

Спуститесь на Землю. Есть более приятные вещи, куда можно потратить деньги. Сорить баблом вовсе не обязательно.


Вы это мне рассказываете?  :rofl: 

Я-то как раз и не сорю.  yes


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#286 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 12:38

Вы перейдите в отдел продаж запчастей к ВАЗам. Тогда и судите по продажам запчастей, о качестве автомобилей

 

Имел два ВАЗа 2114 и сейчас Калину. К первой претензий было много, ибо брал б/у десятилетку. К Калине претензий пока нет.

 

Поживем увидим. 



#287 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 13:07

дилер рекомендует почаще
А вот соглашусь с мнением дилера! Потому как я слил со своей, и отнюдь не на 75 тыщах, а сильно раньше такую бурду....

Форум не место для дискуссий!


#288 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 13:17

А вот соглашусь с мнением дилера!

Многие соглашаются, а авто проехало 140 тык и признаков старения не подает. Масло не кушает, дыма синего нет. При этом замены строго по регламенту завода, через 15 тык. Правда масло эльф (не дешевое однако). Хотя фиг знает может уже и другое начали лить. Надо будет узнать.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#289 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 13:20

Многие соглашаются, а авто проехало 140 тык и признаков старения не подает. Масло не кушает, дыма синего нет. При этом замены строго по регламенту завода, через 15 тык. Правда масло эльф (не дешевое однако). Хотя фиг знает может уже и другое начали лить. Надо будет узнать.

 

Кстати, многие и Ельф и в ВАЗ льют. Хорошее масло.

 

А еще в ВАЗ 8 кл. шаманят реновские ориг. двухконтактные свечи. 996 рублей комплект.



#290 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 13:21

Честное слово, мои хорошие друзья - одна из причин, почему я все никак не могу решиться сменить свой верный "тазик" на что более "крутое" и "престижное". :rofl:

 

У нас в семье было два француза. На одном за 6 лет было пробегу 400 тыс. на другом за 3 года 260 тыс. всегда с пассажирами и сумками и первый брали б/у. На обоих пыльники шрусов даже не потрескались, амортизаторы работали как новые, сцепление ремонтировалось только на первом, в мотор ни на котором не залезали. Был замят на первом году порог и краска отшелушилась так он за 6 лет даже ржой не подёрнулся. Наверное ремонтировать ходовку и трансмиссию нашемаркам дешевле, но лучше вообще годами это не делать.


Мои мысли - мои скакуны...

#291 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 13:24

многие и Ельф и в ВАЗ льют
Я вот Шелл синтетику.

Форум не место для дискуссий!


#292 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 13:26

Хорошее масло.

ИМХО неоправданно дорого.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#293 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 13:29

ИМХО неоправданно дорого.

 

А что поделать, оригинал от рено. Его теперь и в Хендэ/Киа льют на некоторые модели с завода.

 

 

Я вот Шелл синтетику.

 

Я тоже. Ультра 5-40.

 

Тем не менее некоторые берут Эльф. А один раз я видел как в Приору заливали Мотюль.



#294 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 13:50

один раз я видел как в Приору заливали Мотюль
У меня и КПП тоже Шелл. Но такого уже нету, придётся тот самый Мотюль лить. 

Форум не место для дискуссий!


#295 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 13:55

Вы это мне рассказываете?  :rofl: 

Я-то как раз и не сорю.  yes

Одна уверенность, что все должно быть дорого, уже путь в никуда. Не может температурный датчик стоить 200 евро. Вы же уверены, что все, что не ВАЗ - дорого? Этим и пользуются продавцы. Вы сами загнали себя в эту кабалу. 



#296 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 20:08

Все знают, что Volvo S40 создана на базе ФФ2. Как и Мазда 3.

 

Я это тоже знал, однако знание это больше походило на веру. Однако, вплотную документальных, так сказать, свидетельств этого у меня до сих пор не было.

 

С маздой трешкой дело я имел и почти все основные запчасти по ТекДоку указаны и на ФФ2. 

 

Сегодня я продал задние аммортизаторы от ФФ2 на Volvo S40.

 

И раз уж мне представился случай я решил раз и навсегда разобраться с этим вопросом. Правда сделал я это уже ПОСЛЕ того, как продал задние амортизаторы фирмы TRW, особо не поверяя по каталогам, на веру.

 

Каково же было мое удивление, когда проверяя эти амортизаторы по Тек Доку я не нашел в списке применяемых автомобиле и конструкционных номеров Вольво... :shok:

 

И вот что выяснилось.

 

У Каябы, TRW и еще ряда производителей "не_оригинала" на ФФ2 и Вольво С40 идут амортизаторы с разными номерами и, соответственно, с разными ценами. Однако, они одинаковы.

 

Выяснил это я блягодаря тому, что фирма Бильштейн не стала "лепить горбатого" и прямо указала один артикул на ФФ2, трешку и С40.

 

Такие дела. :hi:



#297 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 00:30

 

Такие дела. :hi:

Очень полезные советы даешь  :good:


Имел два ВАЗа 2114 и сейчас Калину. К первой претензий было много, ибо брал б/у десятилетку. К Калине претензий пока нет.

 

Поживем увидим. 

сколько на калине уже пробег?



#298 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 07:13

 


сколько на калине уже пробег?

 

8 900



#299 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6174 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 08:47

что фирма Бильштейн не стала "лепить горбатого" 

 

Во! А я всегда говорил что Бильштайны одни из самых лучших!



#300 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 16:22

8 900

это ещё не показатель






Яндекс.Метрика