Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло 0w-20 для Honda Civic


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 313

#211 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 19:03

Низкотемпературная вязкость по SAE у всех нулевок одинакова, насколько я помню данные таблицы.

#212 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16816 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 19:10

Низкотемпературная вязкость по SAE у всех нулевок одинакова, насколько я помню данные таблицы.

 

Ознакомьтесь если не трудно:

двадцатка http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-20.aspx?tabs=specifikacii#tabs

сороковка http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tabs=specifikacii#tabs



#213 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 20:07

 

 

Как и показывают публикуемые здесь исследования различных автоинженеров разных стран.

И это полностью соответствует физике.

 

Но для вас это всё - тёмный лес.

Вашу маму - так я же прошу, дайте ссылку на то исследование :). "Различных автоинженеров разных стран" :). А не ваши высосанные из пальца вопли :)...


Низкотемпературная вязкость по SAE у всех нулевок одинакова, насколько я помню данные таблицы.

Плохо вы помните, это склероз, не иначе :). На печку пора...



#214 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 21:42

дайте ссылку

 

Чем вязче масло, тем меньше изнашивается мотор

 

http://wiki.zr.ru/SAE

 

Бейтесь головой об эту строку, пока не дойдёт примитивная физика.

Примитивнейшая.

 

График скорости износа в зависимости от вязкости.

700px-SAE-3.jpg

 

http://www.zr.ru/arc...ntologiia-masla

 

Неучи, мля...

Какая-то потная поверхность - а берётся рассуждать.

 

О чём вы вообще можете рассуждать со своими примтивными знаниями?

О дровах? :rofl:


Сообщение отредактировал Chicco: 23 September 2014 - 21:48

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#215 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 03:27

Чико, я просил "исследование" а не этот бред журнала "за рулем". Можно узнать - что это за график (который вы самостоятельно подписали) и что за цифры на нем нарисованы? Там во всей статье правильна только последняя фраза, цитирую : "И, наконец, последний и самый главный вопрос – так какое масло лить? А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем – МОТОРА, а не МАСЛА!"  Исследование проводили японцы (как раз ведущие автоинженеры - там в конце есть даже их фотографии), в далеком 97 году, когда только начинали внедрять двадцатки. Причем это еще те двадцатки - за 17 лет масла сильно изменились в лучшую сторону. Правда там никому в голову не пришло лить в мотор SAE60 в мотор (современный мотор  SAE60 убьет гораздо быстрее двадцатки!), исследовали 5W20 (нулевки тогда были не актуальны), 5W30 и пару масел менее вязких, чем двадцатки. Причем вязкости и HTHS были взяты предельно низкие для каждого класса SAE - товарные масла гарантировано более вязкие. И присадки во всех маслах были одни и те же, отличались лишь базовые масла и количество загустителя.  http://www.tytlabs.com/japanese/review/rev324pdf/324_035tohyama.pdf   - можете ознакомится. Обратите внимание - вкладыши МЕНЬШЕ изнашиваются на двадцатке (!). Там же они экспериментировали с противоизносными присадками (сейчас их добавляют практически во все масла!). Вот это исследование :)...



#216 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 09:05

Вы когда ссылки приводите, указывайте на что именно нужно обращать внимание.

Еще раз повторю: первая цифра в маркировке масла по SAE ноль говорит о том, что максимальная вязкость масла при -35 С не должна быть выше 30 000 сП. Ниже может, выше не должна. Поэтому все нулевки при -35 имеют примерно одинаковую вязкость, причем не факт что у какой-то двадцатки при такой Т значение вязкости будет ниже, чем у какой-то сороковки или шестидесятки.  

Но с повышением Т (от -35 к плюсу) вязкость двадцатки будет снижаться более стремительно, чем у сороковки или тридцатки, в чем, в общем то, и скрывается ее лучшая "экономичность" по сравнению с остальными марками масел в условиях зимней эксплуатации. 

Но этот выигрыш все равно будет каплей в море остальных потерь топлива, неизбежных в зимнее время



#217 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 09:31

Чико, я просил "исследование" а не этот бред журнала "за рулем".

  Милейший, бред обычно выкладываете вы. Вам привели результаты нескольких испытаний, проведенных в специализированной лаборатории питерского политеха по общепринятым методикам.

Вы же как контраргумент в первом случае приводите данные анализа отработки из машины какого-то юзера (вобще не в тему), во втором - какой-то текст где одни точки да несколько графиков, по анализу которых становится понятным, что исследовалось влияние числа HTHS на износ различных пар трения в ДВС. И в результате установлено, что чем ниже это число (а значит ниже кинематическая вязкость масла), тем выше темп износа сопряжений.

Т.е. выявлено то, о чем вам пытается втолковать оппонент - в общем случае чем выше вязкость масла (до определенного предела), тем меньше темп износа сопряжений в ДВС.


Сообщение отредактировал Zorno: 24 September 2014 - 09:37


#218 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16816 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 10:21

Вы когда ссылки приводите, указывайте на что именно нужно обращать внимание.

Еще раз повторю: первая цифра в маркировке масла по SAE ноль говорит о том, что максимальная вязкость масла при -35 С не должна быть выше 30 000 сП. Ниже может, выше не должна. Поэтому все нулевки при -35 имеют примерно одинаковую вязкость, причем не факт что у какой-то двадцатки при такой Т значение вязкости будет ниже, чем у какой-то сороковки или шестидесятки.  

Но с повышением Т (от -35 к плюсу) вязкость двадцатки будет снижаться более стремительно, чем у сороковки или тридцатки, в чем, в общем то, и скрывается ее лучшая "экономичность" по сравнению с остальными марками масел в условиях зимней эксплуатации. 

Но этот выигрыш все равно будет каплей в море остальных потерь топлива, неизбежных в зимнее время

 

Обращать внимание нужно на вязкость, раз уж мы тут о вязкости рассуждаем. Так вот при -40 у двадцатки вязкость более чем в три раза ниже чем у сороковки. И во всем остальном температурном диапазоне также существенно ниже. Хотя оба масла нулевки и соответствуют допускам.



#219 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 12:27

вот при -40 у двадцатки вязкость более чем в три раза ниже чем у сороковки.
  Ну да, если верить производителю, существенно ниже, причем очень существенно. Сомнительно как то...

Впрочем, спорить не буду, значит был не прав - у современных нулевок значение вязкости прокачивания отличаются существенно, сибирякам нужно на зиму 0-20 однозначно



#220 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16816 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 12:30

  Ну да, если верить производителю, существенно ниже, причем очень существенно. Сомнительно как то...

 

 

А какие есть основания не верить производителю?



#221 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 13:20

Встречаются банальные опечатки либо неточности



#222 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 15:29

  Милейший, бред обычно выкладываете вы. Вам привели результаты нескольких испытаний, проведенных в специализированной лаборатории питерского политеха по общепринятым методикам.

Вы же как контраргумент в первом случае приводите данные анализа отработки из машины какого-то юзера (вобще не в тему), во втором - какой-то текст где одни точки да несколько графиков, по анализу которых становится понятным, что исследовалось влияние числа HTHS на износ различных пар трения в ДВС. И в результате установлено, что чем ниже это число (а значит ниже кинематическая вязкость масла), тем выше темп износа сопряжений.

Т.е. выявлено то, о чем вам пытается втолковать оппонент - в общем случае чем выше вязкость масла (до определенного предела), тем меньше темп износа сопряжений в ДВС.

Милейший, во первых не по общепринятым, а как смогли (по понятиям :) ) - общепринятые описаны как раз у японцев - изучайте, там даже картинки есть, даже для вас должно быть понятно :). Во вторых граница износа идет как раз по минимальной вязкости двадцатки (т.е. на товарных маслах даже в 97 году разницы в износе 20-30 не было!) - причем при температуре масла 130оС, при 90оС износа и на вязкости 0W10 нет. В третьих вкладыши изнашиваются БОЛЬШЕ на 30ке - правда не во всех режимах. И как вы можете видеть - именно анализ масла служит критерием износа - это о отработке, если что...

 

...хонда уже в новые моторы 0W7.5 льет :). Вот в эту машину  http://www.honda.co.jp/Nbox/

 

http://www.amazon.co.jp/%E3%82%A6%E3%83%AB%E3%83%88%E3%83%A9%E3%83%8D%E3%82%AF%E3%82%B9%E3%83%88-0W-7-5-%E3%82%A8%E3%83%B3%E3%82%B8%E3%83%B3%E3%82%AA%E3%82%A4%E3%83%AB-08215-99977-%E3%82%A2%E3%82%B3%E3%83%BC%E3%83%89%E3%83%8F%E3%82%A4%E3%83%96%E3%83%AA%E3%83%83%E3%83%89%E5%B0%82%E7%94%A8/dp/B00DS0D7XQ/ref=pd_sim_sbs_auto_4?ie=UTF8&refRID=1TZH6F7XEK8SXS6NZYVS


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 24 September 2014 - 15:42


#223 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 15:48

Расход топлива у машины - 4л на 100км :)...



#224 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 17:25

долго смеялся, когда прочитал, люди просто не знают, о чем написать, исследуют АТФ как трансмиссионку:)...


Правильно что смеялся, в автомате стоит гидро муфта, или гидроТРАНСФОРМАТОР, значит масло трансформаторное, правильно?

#225 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 19:37

общепринятые описаны как раз у японцев - изучайте, там даже картинки есть,

  Картинки там полная лажа, уж извините за прямоту. И вместо пояснительного текста по вашей ссылке вообще точки, впрочем текст на япском тоже бы для меня был подобен точкам.

Шабанов же проводил исследования по тем же методикам, что были приняты в СССР и США, уж не знаю насколько добросовестно.

 

 

причем при температуре масла 130оС, при 90оС износа и на вязкости 0W10 нет.

Где нет? Если в подшипниках - то при определенных нагрузках в режиме гидродинамического трения его и не будет причем на любом масле.

А вот в сопряжении кольцо-цилиндр износ неизбежен, если япы утверждают обратное - плюньте им в лицо.

 

 

В третьих вкладыши изнашиваются БОЛЬШЕ на 30ке

Вобще ни о чем: на какой тридцатке, по сравнению с какими нулевками, с какими присадками, в каких режимах?

Вы увидели какой-то график непонятно как полученный, и делаете на его основании какие-то архиглобальные выводы.

А между тем не можете понять простейший посыл оппонента:

 

 

в общем случае чем выше вязкость масла (до определенного предела), тем меньше темп износа сопряжений в ДВС.

Сообщение отредактировал Zorno: 24 September 2014 - 19:39


#226 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 19:45

АТФ в ГПКП одновременно и трансмиссионное масло и силовая жидкость, т.е. многофункциональное масло.

...хонда уже в новые моторы 0W7.5 льет
  И ???

В СССР еще в лохматые годы на маслах с подобной вязкостью грузовики ездили. Правда и капиталили движки почаще, чем теперь



#227 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 23:19

Я понял откуда пошла эта перепалка, по запросу масло для хонды выдает какойто сайт, там чуть ли не ихние инженеры обьясняют, мол у нас цилиндры не гладкие, наше ноухау -хон, сделаный чутьли не лазором, или перстнем англицкой королевы. Так вот там пишут можно лить 20 и 30 все нормально, а вот 40 на столько густая, что не проникнет в микро поры от супер хонинговки.
Да к стати, наши тупые эксперты и не догадываются, что сороковка вызовет повышенный износ, а там и до дитонации недалеко.
Заливайте вы в свои корыта что хототе, но оскарблять "Зарулевцев" не надо. Я вот скурил букварь в 3 классе, но и то отличаю умных людей, от тех кто имеет диплом.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 24 September 2014 - 23:24


#228 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 08:11

Вот  машина http://www.cars.com/vehicledetail/detail/616831827/overview/  , проехавшая на 0W20 162 451 миль или 260 000км - это единственно дупустимое масло для этого мотора. Там есть карфакс фри - с мотором ничего не делали. Могу десяток таких ссылок накидать. Весь мир ездит на 0W20 лет 10 плотно - тойоты (тот же лексус 570 и тундра!), хонды, субару - НОЛЬ проблем, никакого падежа или ускоренного износа. Тут пришел Чико - он самый умный, оказывается это заговор, что бы машины быстрее ломались :)...

ну и я тут ну мне скажи я не против 0в 20 а при чем тут лексус 570, вот ты на нем ездил, и при чем здесь американцы и японцы, я чтот вот непойму, ты в америке живёшь или в японии что б рассуждать так, ответь а



#229 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 12:23

При том что Чико и компания дружно утверждают, что машины на двадцатке выезжают гарантийный срок и тут же у них нужно выбрасывать двигатель - износился бедняга в ноль :). А Лексус 570 имеет мотор в 367лс, Тундра 381лс - и ездят они как не странно на 0W20. Если кто то думает, что Лексусы выбрасывают после 100 000км пробега, то ему нужно лечится :). Живу я в России, но езжу на ЯПОНСКОЙ машине. Вы наверно считаете, что для России нужно особое масло? Производитель с вами не согласен :). В мою машину льется и в штатах и в Росии одно и то же масло - ТОЛЬКО 0W20, без вариантов, как и в сотню других моделей машин по всему миру. А Чико предлагает ездит на SAE60 - судя по его постам мотор будет вечным, внукам останется :).

 

...правда в комплекте нужно паяльную лампу возить, но это мелочи :)...

 

...кстати, ездил я и на лексусе 570 и на тундре (и то и то новое с магазина), так, для справки :). Лексус ездит по сей день с мною запаянной проволочкой в 17 канальном звуковом усилителе мощности - оказываются лексусы тоже ломаются...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 25 September 2014 - 12:32


#230 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 19:32

В мою машину льется и в штатах и в Росии одно и то же масло - ТОЛЬКО 0W20, без вариантов, как и в сотню других моделей машин по всему миру. А Чико предлагает ездит на SAE60 - судя по его постам мотор будет вечным, внукам останется
Классический оилклубовец - слышит только себя.

Чико не предлагает ездить на 60-ках, по крайней мере в этой ветке.

Он лишь пытался донести простейшую истину: при прочих равных условиях (присадки, условия эксплуатации и пр.) темп износа на масле с большей вязкостью будет меньше.

Я же неоднократно писал в этой ветке: если условия эксплуатации машины тяжелые: высокая Т ДВС + большие нагрузки + малые обороты (спорт, внедорожная езда, передвижение по пескам в жару, работа с прицепом и пр.), то применение масла 0-20 увеличивает риск резкого снижения ресурса ДВС.

И это банальная истина, если есть сомнение, то назовите мне дизельный мотор, который производитель разрешает эксплуатировать на масле 0-20.

И подумайте почему в движки магистральных тягачей это масло не применимо



#231 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 02:32

Такое впечатление, что вы забываете первую строчку прочитанного, уже когда читаете последнюю :). Где факты, что двигатель на более вязком масле ВСЕГДА изнашивается меньше? Противоположные факты я вам привел, достаточно поднять глаза. А вот из "ваших" - только непонятно что означающий график (я так и не добился от Чико - что означают цифры на графике), взятый опять таки непонятно откуда. Еще бы узнать, что такое "перове кольцо".



#232 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 22:15

Противоположные факты я вам привел, достаточно поднять глаза

Вы привели не факты, а ваше собственное осмысление каких-то невнятных рассказов любителей с оилклуба, не имеющих ничего общего с научными исследованиями.

 

взятый опять таки непонятно откуда

Так вроде бы он привел ссылку, из которой понятно, что материал был опубликован в журнале ЗР.

Данные (насколько помню) получены путем проведения исследований на модернизированных ВАЗовских моторах 8-го семейства в лаборатории питерского политеха


Сообщение отредактировал Zorno: 29 September 2014 - 22:17


#233 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 04:04

...Гм - ведущие японские автоинженеры это любители с ойл клуба? Вам нужно таблеточек попить, от головы :)...

 

...эта та ссылка, где SAE40 объявлено самым экономичным, а залитая 50ка вместо 40ки привела к задирам поршня (кстати о износе :) )? Вам не смешно самому?

 

...кстати, там есть ОДНА разумная мысль - на вопрос, какую вязкость лить они сами и отвечают - ту, которую рекомендует производитель АВТО. Так вот, для вас это новость, но сейчас в большинство новых авто рекомендуют 0W20, причем без вариантов. И 99% владельцев на нем и ездят, несмотря на то, что некоторые профессора утверждают, что на сороковке мотор экономичнее :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 30 September 2014 - 04:16


#234 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 05:46

...Гм - ведущие японские автоинженеры это любители с ойл клуба? Вам нужно таблеточек попить, от головы :)...
 
...эта та ссылка, где SAE40 объявлено самым экономичным, а залитая 50ка вместо 40ки привела к задирам поршня (кстати о износе :) )? Вам не смешно самому?
 
...кстати, там есть ОДНА разумная мысль - на вопрос, какую вязкость лить они сами и отвечают - ту, которую рекомендует производитель АВТО. Так вот, для вас это новость, но сейчас в большинство новых авто рекомендуют 0W20, причем без вариантов. И 99% владельцев на нем и ездят, несмотря на то, что некоторые профессора утверждают, что на сороковке мотор экономичнее :)...

Вопрос в том, какой мотор имеется ввиду.

#235 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 05:54

Вообще то здесь любители сгущенки утверждают, что независимо от мотора густое масло это минимум износа и вечный двигатель, а 0W20 это только доездить до конца гарантии и заговор производителей.



#236 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 06:24

...и вообще - самое экономичное в мире масло это сороковка - профессор же доказал  :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 30 September 2014 - 06:27


#237 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 09:36

...Гм - ведущие японские автоинженеры это любители с ойл клуба? Вам нужно таблеточек попить, от головы

Милейший, вам приходится долбить одно и то же по 10 раз. Вы читаете и тут же забываете о чем прочитали.

Вы в качестве доказательства своей версии о том, что масло 0-20 лучше всех масел иных марок защищает мотор от износа привели 2 ссылки.

По первой (с оил-клуба) идет обсуждение анализа отработки из авты какого-то юзера (не на масле 0W20на предмет правильно ли он выбрал интервал по замене масла. По второй вы выкатили какую-то билеберду с точками вместо букв, из которой следовало, что какие-то япы проводили исследования влияния показателя HTHS на износ различных трущихся пар в моторе (в тесте масло  0W20 не использовалось), причем пришли к выводу, что чем число HTHS выше (следовательно масло более вязкое) - тем меньше темп износа, т.е. в общем случае (о чем я вам толдычу уже в 5-й раз) более вязкое масло лучше защищает мотор от износа.

Таким образом ваши ссылки никак не подкрепляют ваш вывод о том, что масло  0W20 "самое износостойкое".

Внимательнее читайте тексты, которыми пытаетесь аргументировать свои утверждения.

 

...эта та ссылка, где SAE40 объявлено самым экономичным, а залитая 50ка вместо 40ки привела к задирам поршня (кстати о износе )? Вам не смешно самому?

Уважаемый, мне смешно когда любители вдаются в рассуждения о сложнейших явлениях, не имея базовых знаний по обсуждаемому вопросу и даже не удосуживаясь вчитываться в тех. тексты. Просто замечают в них какие-то знакомые циферки и начинают их сыпать ссылкамисловно дурак махорку, что кстати наблюдается в вашем любимом оил клубе, где тебя просто с головой засыпают текстами на десятках страниц, причем на иностранных языках. А когда их просишь указать конкретно страницу и абзац, аргументирующий их утверждения - жутко обижаются и называют троллем.

 

Вообще то здесь любители сгущенки утверждают, что независимо от мотора густое масло это минимум износа и вечный двигатель, а 0W20 это только доездить до конца гарантии и заговор производителей.

Коллега, стесняюсь спросить, вы знаете что означает фраза: "в общем случае при прочих равных условиях"?

Видимо до ее понимания вы еще не доросли.

 

...и вообще - самое экономичное в мире масло это сороковка - профессор же доказал

Вот опять полнейшее непонимание примитивнейшего текста Шабанова, рассчитанного на обычных любителей. Он лишь в процессе научных исследований проведенных на  моторах ВАЗ пришел к выводу, что темп  износа этих конкретных моторов меньше всего на масле марки 40, а при нагрузках близких к максимальным - марки 50.

Он все испытания проводит на моторах ВАЗ, ибо проводить их на других а) на порядок дороже; б) он старается получить результаты, которые могут быть полезными для людей, ездящих на автомобилях ВАЗ, которых в нашей стране немало.


Сообщение отредактировал Zorno: 30 September 2014 - 09:44


#238 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 10:13

Кстати, местный авторитет-модер с оил клуба в своей раз 5 переписываемой статье о вязкости масла пришел к следующему выводу:

 

"Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше - износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!"
 


Сообщение отредактировал Zorno: 30 September 2014 - 10:14


#239 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 11:27

Насчет точек - шрифты азиатские поставьте в ридере :). Это конечно бином Ньютона :). На остальное даже лень отвечать, вы опять затянули ту  же волынку по десятому кругу :)...



#240 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 12:34

Текст этот на япском и соответствующие картинки я встречал еще будучи невыпертым с оил-клаба в статье ихнего модера про HTHS, которую он после моих критических замечаний откорректировал, и в результате пришел к выводу, приведенному мной в п. 238.

А раз вы постоянно штудируете форум оил-клуба, так прочитайте его статью, написано хоть и примитивно, но рациональное зерно в рассуждениях есть: чем ниже ниже вязкость масла, тем (как правило) ниже и число HTHS, а значит выше риск увеличения темпа износа трущихся пар. И наоборот.

А в том, что сейчас наблюдается тенденция перехода на 0W-20 в легковых бензиновых автомобилях нет ничего удивительного: это масло позволяет добиться какой-то мизерной экономии расхода бензина (особенно при отрицательных температурах и режимах прогрева мотора), а это снижение вредных выбросов в окружающую среду - на чем сейчас все помешались.


Сейчас главное не ресурс мотора, а экология.


Но как показывает практика, моторы обычных юзеров нормально переносят 0W-20, в которые как правило производители добавляют в большом кол-ве антизадирные присадки, что позволяет подшипникам кратковременно работать в режиме граничного трения без повреждений.


Если же речь идет об эксплуатации машины в тяжелых условиях, то такое масло не подойдет.


Сообщение отредактировал Zorno: 30 September 2014 - 12:43





Яндекс.Метрика