
Масло 0w-20 для Honda Civic
#211
Отправлено 23 September 2014 - 19:03
#212
Отправлено 23 September 2014 - 19:10
Низкотемпературная вязкость по SAE у всех нулевок одинакова, насколько я помню данные таблицы.
Ознакомьтесь если не трудно:
двадцатка http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-20.aspx?tabs=specifikacii#tabs
сороковка http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tabs=specifikacii#tabs
#213
Отправлено 23 September 2014 - 20:07
Как и показывают публикуемые здесь исследования различных автоинженеров разных стран.
И это полностью соответствует физике.
Но для вас это всё - тёмный лес.
Вашу маму - так я же прошу, дайте ссылку на то исследование . "Различных автоинженеров разных стран"
. А не ваши высосанные из пальца вопли
...
Низкотемпературная вязкость по SAE у всех нулевок одинакова, насколько я помню данные таблицы.
Плохо вы помните, это склероз, не иначе . На печку пора...
#214
Отправлено 23 September 2014 - 21:42
дайте ссылку
Чем вязче масло, тем меньше изнашивается мотор
Бейтесь головой об эту строку, пока не дойдёт примитивная физика.
Примитивнейшая.
График скорости износа в зависимости от вязкости.
http://www.zr.ru/arc...ntologiia-masla
Неучи, мля...
Какая-то потная поверхность - а берётся рассуждать.
О чём вы вообще можете рассуждать со своими примтивными знаниями?
О дровах?
Сообщение отредактировал Chicco: 23 September 2014 - 21:48
#215
Отправлено 24 September 2014 - 03:27
Чико, я просил "исследование" а не этот бред журнала "за рулем". Можно узнать - что это за график (который вы самостоятельно подписали) и что за цифры на нем нарисованы? Там во всей статье правильна только последняя фраза, цитирую : "И, наконец, последний и самый главный вопрос – так какое масло лить? А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем – МОТОРА, а не МАСЛА!" Исследование проводили японцы (как раз ведущие автоинженеры - там в конце есть даже их фотографии), в далеком 97 году, когда только начинали внедрять двадцатки. Причем это еще те двадцатки - за 17 лет масла сильно изменились в лучшую сторону. Правда там никому в голову не пришло лить в мотор SAE60 в мотор (современный мотор SAE60 убьет гораздо быстрее двадцатки!), исследовали 5W20 (нулевки тогда были не актуальны), 5W30 и пару масел менее вязких, чем двадцатки. Причем вязкости и HTHS были взяты предельно низкие для каждого класса SAE - товарные масла гарантировано более вязкие. И присадки во всех маслах были одни и те же, отличались лишь базовые масла и количество загустителя. http://www.tytlabs.com/japanese/review/rev324pdf/324_035tohyama.pdf - можете ознакомится. Обратите внимание - вкладыши МЕНЬШЕ изнашиваются на двадцатке (!). Там же они экспериментировали с противоизносными присадками (сейчас их добавляют практически во все масла!). Вот это исследование ...
#216
Отправлено 24 September 2014 - 09:05
Ознакомьтесь если не трудно:
двадцатка http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-20.aspx?tabs=specifikacii#tabs
сороковка http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tabs=specifikacii#tabs
Вы когда ссылки приводите, указывайте на что именно нужно обращать внимание.
Еще раз повторю: первая цифра в маркировке масла по SAE ноль говорит о том, что максимальная вязкость масла при -35 С не должна быть выше 30 000 сП. Ниже может, выше не должна. Поэтому все нулевки при -35 имеют примерно одинаковую вязкость, причем не факт что у какой-то двадцатки при такой Т значение вязкости будет ниже, чем у какой-то сороковки или шестидесятки.
Но с повышением Т (от -35 к плюсу) вязкость двадцатки будет снижаться более стремительно, чем у сороковки или тридцатки, в чем, в общем то, и скрывается ее лучшая "экономичность" по сравнению с остальными марками масел в условиях зимней эксплуатации.
Но этот выигрыш все равно будет каплей в море остальных потерь топлива, неизбежных в зимнее время
#217
Отправлено 24 September 2014 - 09:31
Чико, я просил "исследование" а не этот бред журнала "за рулем".
Милейший, бред обычно выкладываете вы. Вам привели результаты нескольких испытаний, проведенных в специализированной лаборатории питерского политеха по общепринятым методикам.
Вы же как контраргумент в первом случае приводите данные анализа отработки из машины какого-то юзера (вобще не в тему), во втором - какой-то текст где одни точки да несколько графиков, по анализу которых становится понятным, что исследовалось влияние числа HTHS на износ различных пар трения в ДВС. И в результате установлено, что чем ниже это число (а значит ниже кинематическая вязкость масла), тем выше темп износа сопряжений.
Т.е. выявлено то, о чем вам пытается втолковать оппонент - в общем случае чем выше вязкость масла (до определенного предела), тем меньше темп износа сопряжений в ДВС.
Сообщение отредактировал Zorno: 24 September 2014 - 09:37
#218
Отправлено 24 September 2014 - 10:21
Вы когда ссылки приводите, указывайте на что именно нужно обращать внимание.
Еще раз повторю: первая цифра в маркировке масла по SAE ноль говорит о том, что максимальная вязкость масла при -35 С не должна быть выше 30 000 сП. Ниже может, выше не должна. Поэтому все нулевки при -35 имеют примерно одинаковую вязкость, причем не факт что у какой-то двадцатки при такой Т значение вязкости будет ниже, чем у какой-то сороковки или шестидесятки.
Но с повышением Т (от -35 к плюсу) вязкость двадцатки будет снижаться более стремительно, чем у сороковки или тридцатки, в чем, в общем то, и скрывается ее лучшая "экономичность" по сравнению с остальными марками масел в условиях зимней эксплуатации.
Но этот выигрыш все равно будет каплей в море остальных потерь топлива, неизбежных в зимнее время
Обращать внимание нужно на вязкость, раз уж мы тут о вязкости рассуждаем. Так вот при -40 у двадцатки вязкость более чем в три раза ниже чем у сороковки. И во всем остальном температурном диапазоне также существенно ниже. Хотя оба масла нулевки и соответствуют допускам.
#219
Отправлено 24 September 2014 - 12:27
вот при -40 у двадцатки вязкость более чем в три раза ниже чем у сороковки.Ну да, если верить производителю, существенно ниже, причем очень существенно. Сомнительно как то...
Впрочем, спорить не буду, значит был не прав - у современных нулевок значение вязкости прокачивания отличаются существенно, сибирякам нужно на зиму 0-20 однозначно
#220
Отправлено 24 September 2014 - 12:30
Ну да, если верить производителю, существенно ниже, причем очень существенно. Сомнительно как то...
А какие есть основания не верить производителю?
#221
Отправлено 24 September 2014 - 13:20
Встречаются банальные опечатки либо неточности
#222
Отправлено 24 September 2014 - 15:29
Милейший, бред обычно выкладываете вы. Вам привели результаты нескольких испытаний, проведенных в специализированной лаборатории питерского политеха по общепринятым методикам.
Вы же как контраргумент в первом случае приводите данные анализа отработки из машины какого-то юзера (вобще не в тему), во втором - какой-то текст где одни точки да несколько графиков, по анализу которых становится понятным, что исследовалось влияние числа HTHS на износ различных пар трения в ДВС. И в результате установлено, что чем ниже это число (а значит ниже кинематическая вязкость масла), тем выше темп износа сопряжений.
Т.е. выявлено то, о чем вам пытается втолковать оппонент - в общем случае чем выше вязкость масла (до определенного предела), тем меньше темп износа сопряжений в ДВС.
Милейший, во первых не по общепринятым, а как смогли (по понятиям ) - общепринятые описаны как раз у японцев - изучайте, там даже картинки есть, даже для вас должно быть понятно
. Во вторых граница износа идет как раз по минимальной вязкости двадцатки (т.е. на товарных маслах даже в 97 году разницы в износе 20-30 не было!) - причем при температуре масла 130оС, при 90оС износа и на вязкости 0W10 нет. В третьих вкладыши изнашиваются БОЛЬШЕ на 30ке - правда не во всех режимах. И как вы можете видеть - именно анализ масла служит критерием износа - это о отработке, если что...
...хонда уже в новые моторы 0W7.5 льет . Вот в эту машину http://www.honda.co.jp/Nbox/
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 24 September 2014 - 15:42
#223
Отправлено 24 September 2014 - 15:48
Расход топлива у машины - 4л на 100км ...
#224
Отправлено 24 September 2014 - 17:25
долго смеялся, когда прочитал, люди просто не знают, о чем написать, исследуют АТФ как трансмиссионку
...
Правильно что смеялся, в автомате стоит гидро муфта, или гидроТРАНСФОРМАТОР, значит масло трансформаторное, правильно?
#225
Отправлено 24 September 2014 - 19:37
общепринятые описаны как раз у японцев - изучайте, там даже картинки есть,
Картинки там полная лажа, уж извините за прямоту. И вместо пояснительного текста по вашей ссылке вообще точки, впрочем текст на япском тоже бы для меня был подобен точкам.
Шабанов же проводил исследования по тем же методикам, что были приняты в СССР и США, уж не знаю насколько добросовестно.
причем при температуре масла 130оС, при 90оС износа и на вязкости 0W10 нет.
Где нет? Если в подшипниках - то при определенных нагрузках в режиме гидродинамического трения его и не будет причем на любом масле.
А вот в сопряжении кольцо-цилиндр износ неизбежен, если япы утверждают обратное - плюньте им в лицо.
В третьих вкладыши изнашиваются БОЛЬШЕ на 30ке
Вобще ни о чем: на какой тридцатке, по сравнению с какими нулевками, с какими присадками, в каких режимах?
Вы увидели какой-то график непонятно как полученный, и делаете на его основании какие-то архиглобальные выводы.
А между тем не можете понять простейший посыл оппонента:
в общем случае чем выше вязкость масла (до определенного предела), тем меньше темп износа сопряжений в ДВС.
Сообщение отредактировал Zorno: 24 September 2014 - 19:39
#226
Отправлено 24 September 2014 - 19:45
АТФ в ГПКП одновременно и трансмиссионное масло и силовая жидкость, т.е. многофункциональное масло.
...хонда уже в новые моторы 0W7.5 льетИ ???
В СССР еще в лохматые годы на маслах с подобной вязкостью грузовики ездили. Правда и капиталили движки почаще, чем теперь
#227
Отправлено 24 September 2014 - 23:19
Да к стати, наши тупые эксперты и не догадываются, что сороковка вызовет повышенный износ, а там и до дитонации недалеко.
Заливайте вы в свои корыта что хототе, но оскарблять "Зарулевцев" не надо. Я вот скурил букварь в 3 классе, но и то отличаю умных людей, от тех кто имеет диплом.
Сообщение отредактировал t.larina2012: 24 September 2014 - 23:24
#228
Отправлено 25 September 2014 - 08:11
Вот машина http://www.cars.com/vehicledetail/detail/616831827/overview/ , проехавшая на 0W20 162 451 миль или 260 000км - это единственно дупустимое масло для этого мотора. Там есть карфакс фри - с мотором ничего не делали. Могу десяток таких ссылок накидать. Весь мир ездит на 0W20 лет 10 плотно - тойоты (тот же лексус 570 и тундра!), хонды, субару - НОЛЬ проблем, никакого падежа или ускоренного износа. Тут пришел Чико - он самый умный, оказывается это заговор, что бы машины быстрее ломались
...
ну и я тут ну мне скажи я не против 0в 20 а при чем тут лексус 570, вот ты на нем ездил, и при чем здесь американцы и японцы, я чтот вот непойму, ты в америке живёшь или в японии что б рассуждать так, ответь а
#229
Отправлено 25 September 2014 - 12:23
При том что Чико и компания дружно утверждают, что машины на двадцатке выезжают гарантийный срок и тут же у них нужно выбрасывать двигатель - износился бедняга в ноль . А Лексус 570 имеет мотор в 367лс, Тундра 381лс - и ездят они как не странно на 0W20. Если кто то думает, что Лексусы выбрасывают после 100 000км пробега, то ему нужно лечится
. Живу я в России, но езжу на ЯПОНСКОЙ машине. Вы наверно считаете, что для России нужно особое масло? Производитель с вами не согласен
. В мою машину льется и в штатах и в Росии одно и то же масло - ТОЛЬКО 0W20, без вариантов, как и в сотню других моделей машин по всему миру. А Чико предлагает ездит на SAE60 - судя по его постам мотор будет вечным, внукам останется
.
...правда в комплекте нужно паяльную лампу возить, но это мелочи ...
...кстати, ездил я и на лексусе 570 и на тундре (и то и то новое с магазина), так, для справки . Лексус ездит по сей день с мною запаянной проволочкой в 17 канальном звуковом усилителе мощности - оказываются лексусы тоже ломаются...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 25 September 2014 - 12:32
#230
Отправлено 26 September 2014 - 19:32
В мою машину льется и в штатах и в Росии одно и то же масло - ТОЛЬКО 0W20, без вариантов, как и в сотню других моделей машин по всему миру. А Чико предлагает ездит на SAE60 - судя по его постам мотор будет вечным, внукам останетсяКлассический оилклубовец - слышит только себя.
Чико не предлагает ездить на 60-ках, по крайней мере в этой ветке.
Он лишь пытался донести простейшую истину: при прочих равных условиях (присадки, условия эксплуатации и пр.) темп износа на масле с большей вязкостью будет меньше.
Я же неоднократно писал в этой ветке: если условия эксплуатации машины тяжелые: высокая Т ДВС + большие нагрузки + малые обороты (спорт, внедорожная езда, передвижение по пескам в жару, работа с прицепом и пр.), то применение масла 0-20 увеличивает риск резкого снижения ресурса ДВС.
И это банальная истина, если есть сомнение, то назовите мне дизельный мотор, который производитель разрешает эксплуатировать на масле 0-20.
И подумайте почему в движки магистральных тягачей это масло не применимо
#231
Отправлено 29 September 2014 - 02:32
Такое впечатление, что вы забываете первую строчку прочитанного, уже когда читаете последнюю . Где факты, что двигатель на более вязком масле ВСЕГДА изнашивается меньше? Противоположные факты я вам привел, достаточно поднять глаза. А вот из "ваших" - только непонятно что означающий график (я так и не добился от Чико - что означают цифры на графике), взятый опять таки непонятно откуда. Еще бы узнать, что такое "перове кольцо".
#232
Отправлено 29 September 2014 - 22:15
Противоположные факты я вам привел, достаточно поднять глаза
Вы привели не факты, а ваше собственное осмысление каких-то невнятных рассказов любителей с оилклуба, не имеющих ничего общего с научными исследованиями.
взятый опять таки непонятно откуда
Так вроде бы он привел ссылку, из которой понятно, что материал был опубликован в журнале ЗР.
Данные (насколько помню) получены путем проведения исследований на модернизированных ВАЗовских моторах 8-го семейства в лаборатории питерского политеха
Сообщение отредактировал Zorno: 29 September 2014 - 22:17
#233
Отправлено 30 September 2014 - 04:04
...Гм - ведущие японские автоинженеры это любители с ойл клуба? Вам нужно таблеточек попить, от головы ...
...эта та ссылка, где SAE40 объявлено самым экономичным, а залитая 50ка вместо 40ки привела к задирам поршня (кстати о износе )? Вам не смешно самому?
...кстати, там есть ОДНА разумная мысль - на вопрос, какую вязкость лить они сами и отвечают - ту, которую рекомендует производитель АВТО. Так вот, для вас это новость, но сейчас в большинство новых авто рекомендуют 0W20, причем без вариантов. И 99% владельцев на нем и ездят, несмотря на то, что некоторые профессора утверждают, что на сороковке мотор экономичнее ...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 30 September 2014 - 04:16
#234
Отправлено 30 September 2014 - 05:46
Вопрос в том, какой мотор имеется ввиду....Гм - ведущие японские автоинженеры это любители с ойл клуба? Вам нужно таблеточек попить, от головы
...
...эта та ссылка, где SAE40 объявлено самым экономичным, а залитая 50ка вместо 40ки привела к задирам поршня (кстати о износе)? Вам не смешно самому?
...кстати, там есть ОДНА разумная мысль - на вопрос, какую вязкость лить они сами и отвечают - ту, которую рекомендует производитель АВТО. Так вот, для вас это новость, но сейчас в большинство новых авто рекомендуют 0W20, причем без вариантов. И 99% владельцев на нем и ездят, несмотря на то, что некоторые профессора утверждают, что на сороковке мотор экономичнее...
#235
Отправлено 30 September 2014 - 05:54
Вообще то здесь любители сгущенки утверждают, что независимо от мотора густое масло это минимум износа и вечный двигатель, а 0W20 это только доездить до конца гарантии и заговор производителей.
#236
Отправлено 30 September 2014 - 06:24
...и вообще - самое экономичное в мире масло это сороковка - профессор же доказал ...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 30 September 2014 - 06:27
#237
Отправлено 30 September 2014 - 09:36
...Гм - ведущие японские автоинженеры это любители с ойл клуба? Вам нужно таблеточек попить, от головы
Милейший, вам приходится долбить одно и то же по 10 раз. Вы читаете и тут же забываете о чем прочитали.
Вы в качестве доказательства своей версии о том, что масло 0-20 лучше всех масел иных марок защищает мотор от износа привели 2 ссылки.
По первой (с оил-клуба) идет обсуждение анализа отработки из авты какого-то юзера (не на масле 0W20) на предмет правильно ли он выбрал интервал по замене масла. По второй вы выкатили какую-то билеберду с точками вместо букв, из которой следовало, что какие-то япы проводили исследования влияния показателя HTHS на износ различных трущихся пар в моторе (в тесте масло 0W20 не использовалось), причем пришли к выводу, что чем число HTHS выше (следовательно масло более вязкое) - тем меньше темп износа, т.е. в общем случае (о чем я вам толдычу уже в 5-й раз) более вязкое масло лучше защищает мотор от износа.
Таким образом ваши ссылки никак не подкрепляют ваш вывод о том, что масло 0W20 "самое износостойкое".
Внимательнее читайте тексты, которыми пытаетесь аргументировать свои утверждения.
...эта та ссылка, где SAE40 объявлено самым экономичным, а залитая 50ка вместо 40ки привела к задирам поршня (кстати о износе )? Вам не смешно самому?
Уважаемый, мне смешно когда любители вдаются в рассуждения о сложнейших явлениях, не имея базовых знаний по обсуждаемому вопросу и даже не удосуживаясь вчитываться в тех. тексты. Просто замечают в них какие-то знакомые циферки и начинают их сыпать ссылкамисловно дурак махорку, что кстати наблюдается в вашем любимом оил клубе, где тебя просто с головой засыпают текстами на десятках страниц, причем на иностранных языках. А когда их просишь указать конкретно страницу и абзац, аргументирующий их утверждения - жутко обижаются и называют троллем.
Вообще то здесь любители сгущенки утверждают, что независимо от мотора густое масло это минимум износа и вечный двигатель, а 0W20 это только доездить до конца гарантии и заговор производителей.
Коллега, стесняюсь спросить, вы знаете что означает фраза: "в общем случае при прочих равных условиях"?
Видимо до ее понимания вы еще не доросли.
...и вообще - самое экономичное в мире масло это сороковка - профессор же доказал
Вот опять полнейшее непонимание примитивнейшего текста Шабанова, рассчитанного на обычных любителей. Он лишь в процессе научных исследований проведенных на моторах ВАЗ пришел к выводу, что темп износа этих конкретных моторов меньше всего на масле марки 40, а при нагрузках близких к максимальным - марки 50.
Он все испытания проводит на моторах ВАЗ, ибо проводить их на других а) на порядок дороже; б) он старается получить результаты, которые могут быть полезными для людей, ездящих на автомобилях ВАЗ, которых в нашей стране немало.
Сообщение отредактировал Zorno: 30 September 2014 - 09:44
#238
Отправлено 30 September 2014 - 10:13
Кстати, местный авторитет-модер с оил клуба в своей раз 5 переписываемой статье о вязкости масла пришел к следующему выводу:
"Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше - износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!"
Сообщение отредактировал Zorno: 30 September 2014 - 10:14
#239
Отправлено 30 September 2014 - 11:27
Насчет точек - шрифты азиатские поставьте в ридере . Это конечно бином Ньютона
. На остальное даже лень отвечать, вы опять затянули ту же волынку по десятому кругу
...
#240
Отправлено 30 September 2014 - 12:34
Текст этот на япском и соответствующие картинки я встречал еще будучи невыпертым с оил-клаба в статье ихнего модера про HTHS, которую он после моих критических замечаний откорректировал, и в результате пришел к выводу, приведенному мной в п. 238.
А раз вы постоянно штудируете форум оил-клуба, так прочитайте его статью, написано хоть и примитивно, но рациональное зерно в рассуждениях есть: чем ниже ниже вязкость масла, тем (как правило) ниже и число HTHS, а значит выше риск увеличения темпа износа трущихся пар. И наоборот.
А в том, что сейчас наблюдается тенденция перехода на 0W-20 в легковых бензиновых автомобилях нет ничего удивительного: это масло позволяет добиться какой-то мизерной экономии расхода бензина (особенно при отрицательных температурах и режимах прогрева мотора), а это снижение вредных выбросов в окружающую среду - на чем сейчас все помешались.
Сейчас главное не ресурс мотора, а экология.
Но как показывает практика, моторы обычных юзеров нормально переносят 0W-20, в которые как правило производители добавляют в большом кол-ве антизадирные присадки, что позволяет подшипникам кратковременно работать в режиме граничного трения без повреждений.
Если же речь идет об эксплуатации машины в тяжелых условиях, то такое масло не подойдет.
Сообщение отредактировал Zorno: 30 September 2014 - 12:43