Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло 0w-20 для Honda Civic


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 313

#1 Grobar

Grobar
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 May 2014 - 12:23

Добрый день уважаемые эксперты и любители. 

Насколько я понимаю масло 0w-20 имеет весьма малую вязкость и узкий температурный диапазон. Применение его должно быть обусловлено некой конструктивной особенностью двигателя. Буду благодарен за пояснения.



#2 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:18

Низковязкие масла (уровня А1/А5 по АСЕА) предназначены для ДВС, у которых конструктивно уменьшены зазоры. Как правило, это азиатские авто, Форды, Рено. Также такие масла льют американцы в многообъемники и ничего страшного не происходит (по анализам повышенный износ не заметен). Более того, анализы показывают, что износ на маловязких маслах у азиатских ДВС даже ниже, чем на маслах уровня А3.

 

В Хонду льют 0-20/5-20 и лично знаю пример Сивика с пробегом под 150 тык на таком масле без видимых признаков износа (тяга нормальная, расхода масла нет...)


Dixi et animam levavi!

#3 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 11:05

Добрый день уважаемые эксперты и любители. 

Насколько я понимаю масло 0w-20 имеет весьма малую вязкость и узкий температурный диапазон. Применение его должно быть обусловлено некой конструктивной особенностью двигателя. Буду благодарен за пояснения.

Я хоть и не эксперт, но хотелось бы понять, что вы имеете в виду "узкий температурный диапазон"?



#4 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 June 2014 - 18:06

Применение его должно быть обусловлено некой конструктивной особенностью двигателя. Буду благодарен за пояснения.

Масло 0W20 достаточно неоднозначное, поэтому заливать его я бы не рекомендовала. И официальная хонда начинает от него, после 5 летнего эксперимента, отказываться.  Оно по большому счету не показано для работы на высоких оборотах, в тяжелых условиях и пробках. Плюс оно дает наибольший процент угара, который, если присутствует масложор, приходится постоянно отслеживать и доливать. Про конструктивную особенность двигателей, тоже больше миф, чем реальность. В мои две разные хонды изначально с завода и потом официалами заливалось 5W40, полет идеальный. И даже в свежей книге по эксплуатации двадцатка вообще отсутствует!



#5 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 18:36

Низковязкие масла (уровня А1/А5 по АСЕА) предназначены для ДВС, у которых конструктивно уменьшены зазоры.
  На все форумах одни и те же мифы.

Пример пожалуйста приведите где именно уменьшены зазоры и какова стала их величина после уменьшения?



#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 07:36

Масло 0W20 достаточно неоднозначное,
чем? 

#7 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 08:28

и узкий температурный диапазон

 

Ну температурный диапазон где то между  -30.... +15, насколько это узкий судить не берусь, скорее всего это больше относится к климатическим условиям эксплуатации авто. Где нибудь на севере это наверно самое то. А вот по конструктивным особенностям  - в "Тойота Пенза Сервис" мне задвинули такую мысль, что мол если привод грм цепной, то масло большей вязкости способствует более быстрому вытягиванию цепи из за увеличения сопротивления вращению, поэтому производитель и рекомендует масло с низкой вязкостью. Личный опыт - на моём авто рекомендовано масло  5w20, с самого начала эксплуатации заливал 5w40, эксплуатирую сам 6 лет, пробежал за это время 182 тыс.,несколько раз не ленился снимать цепь и измерять её. Вытягивание в пределах нормы, плановая замена её производителем рекомендована (если повышенного износа нет) через каждые 200 тыс., вот так и сделаю.


Сообщение отредактировал kkuplyankin: 14 June 2014 - 08:41


#8 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 10:59

Такое впечатление, что вас лет 15 в холодильнике держали и вы только от туда вылезли. Масло 0W20 лет 10 как идет в кучу моделей без ограничения температуры, а лет 5 как как единственно рекомендуемое (безальтернативно!) опять таки в кучу моделей. Есть практика, те же америкосы его вообще во все льют, куда и производитель не думал заливать, 12 тыс миль без замены с треком наезжают - без какого либо износа (часто износ меньше, чем на более вязких маслах). Японцы 15 лет назад испытывали маловязкие масла, с кучей графиков - нет износа. Так это 15 лет прошло, масла сильно изменились...

 

...ну если 0W20 рекомендовано - на кой хрен вы льете 5W40? Прицеп груженный таскаете? Или в соревнованиях на треке каждый день? Живете в Сахаре, на +50? Вы свои деньги выкидываете на разогрев атмосферы. за 182 000км тысяч 60 точно выбросили, если не больше...

 

...ни какие плановые замены цепи не предусмотрены - не надо сочинять. Пипец, это ж надо - снимать цепь, чтобы ее измерить, да не единожды (это почти капиталка :) ). Чего только люди не придумают :). Нет слов ...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 14 June 2014 - 11:07


#9 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 12:01

...ну если 0W20 рекомендовано - на кой хрен вы льете 5W40?

   0W20 рекомендовано исключительно из соображений снижения расхода топлива, это так называемое "энергосберегающее масло".

Иных выгод от его применения нет.

И еще есть общий принцип - чем ниже вязкость масла при эксплуатационной температуре в подшипнике - тем больше веоятность нарушения режима жидкостного трения и разрыва масляной плёнки

 

 

Вы свои деньги выкидываете на разогрев атмосферы. за 182 000км тысяч 60 точно выбросили, если не больше...

 

 

Чего только люди не придумают . Нет слов ...

60 тыс. каким образом подсчитаны?


Сообщение отредактировал zornoe@: 14 June 2014 - 12:03


#10 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 14:19

Какой разрыв пленки, вы о чем? С какого перепугу там что то будет разрываться - машины по 15 лет ездят на 0W20 - проблем ноль. Никакого умирания или повышенного износа на маловязких маслах нет - читайте отзывы тех, кто на них ездят. И тесты на том же ойл клабе.  Тестов кстати куча - и везде износ минимальный, часто ощутимо меньше, чем на вязких маслах. Мощность больше, расход топлива меньше - зачем вы гудрон льете в свои машины? Думаете они до ваших внуков доживут?  60 тыс. это спаленый бесполезно за 200 000км бензин, когда вместо рекомендуемого W20 заливают W40. Ну я бы еще понял W30 со страху налить, как бы чего не вышло. Но зачем сороковка то? Эта машина 146% не спортивная, минивэн  городской, современный мотор цепной, фазный, он делался под маловязкое масло - зачем туда сороковку лить, ее даже в допусках нет на этот мотор. А двадцатка рекомендована...

 

 

...ту же сороковку в спорте льют по двум причинам. Запредельные температуры (соответственно масло разжижается) при постоянной полной нагрузке на мотор. И разжижение масла топливом - в спорте моторы работают на богатых смесях (опять таки, для снижения температуры мотора внутри), бензин весь не сгорает и попадает в масло - и снова оно разжижается. Т.е. 40ка в гонке превращается в ту же двадцатку, если не в десятку :). В гражданских режимах более вязкое масло рекомендовали при очень высокой температуре (за +40) или при большой нагрузке (буксирова тяжелого прицепа). В свежих моторах (например у меня на форестере) одно единственное рекомендованное масло, без вариантов и оговорок - 0W20 :). Я на нем и езжу. Новый форь есть бензина на литр-полтора меньше старого, хотя сам больше и тяжелее...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 14 June 2014 - 14:33


#11 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 15:34

Какой разрыв пленки, вы о чем? С какого перепугу там что то будет разрываться - машины по 15 лет ездят на 0W20 - проблем ноль.

  Вы только чужие сказки не повторяйте. Легковых машин, эксплуатирующихся 15 лет очень мало, а уж тех, кто ездил 15 лет на двадцатке наверное наберется на всю страну пара десятков, и то вряд ли. И вобще для таких глабальных выводов нужна статистика, вы этим специально занимались? Исследования проводили?

 

 

...ту же сороковку в спорте льют по двум причинам

  обычно 0-60 льют в спорте. Сороковка типичная вязкость для масел, используемых в средней полосе России.

 

В свежих моторах (например у меня на форестере) одно единственное рекомендованное масло, без вариантов и оговорок - 0W20

  Неплохо бы еще понимать по какой причине его рекомендуют.

Впрочем для любительской езды (если постоянно не зажигать и не таскать прицеп-дачу) сойдет и двадцатка.

Сейчас моторы не от неправильных масел загибаются, а от конструктивных просчетов.

 

60 тыс. это спаленый бесполезно за 200 000км бензин

 

Мне просто любопытно, как вы на эту цифру вышли, научным путем или просто назвали что в голову пришло?

Почему именно 60, а например не 600 тыс?


Сообщение отредактировал zornoe@: 14 June 2014 - 15:39


#12 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 17:15

Понимаете, такие умные водители только в России. Написано лить 0W20 - ой, а залью ка я лучше 0W40 - там же пленка толще (!). А весь мир давно ездит на 20ке и не жужит, лет 15 как. Никакого падежа моторов на нем не наблюдается абсолютно. И по автобанам немцы на японских авто 200+ ездят часами и в Калифорнии и Неваде на +40+ американцы. Причем в той же Германии например субару дает гарантию 5 лет или 160 000км - и  все исключительно на масле 0W20 :). Японцы в свои машины (спортивные!) льют исключительно xW40. Поверьте, я их видел не одну и не две :).  Русские могут и 75W140 залить ,с них станется :).  60круб. я может и приврал (сказал на вскидку), а вот 30-40 более чем реально - простая арифметика. Пробег* сэкономленный бензин*цена за литр...   От 2 до 5% экономии дает даже масло с одинаковой вязкостью по SAE, но энергосберегающее (А5 против А3). А тут вязкость вдвое выше рекомендованной :)...

 

...реально мой форь SH на 0W20 есть бензина минимум на 10% меньше моего же старого SG (SG меньше и легче!), который всю жизнь на 5W30 проездил. Например сейчас (с зимы средний пробег) стоит 11.4л на 100км. Летом средний был 10.6л на 100км. SG меньше 12.5 не ел, а зимой мог и 14 спокойно скушать :). (обе машины 4WD!). По трассе конечно и расход меньше и разница поменьше,  но все равно  сарай SH всегда ест бензина меньше - и из за масла в том числе...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 14 June 2014 - 17:22


#13 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 17:24

Я понял откуда взялось 60 тысяч рублей, это если экономить с сотни литр по 30 рублей, за 200 тысяч км как-раз получится.
Но жидкие масла дают экономию только на холостых оборотах? Или я ошибаюсь.

#14 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 17:35

Ошибаетесь. И литр 95 у нас 35.70. Экономия от масла как раз тем больше, чем выше обороты. Густое масло нужно продавить - потери насоса. Поршень тащит за собой густое масло, чем больше обороты, тем больше потери. Собственно даже гонщики заливают 0W20 на 400м в раздутые моторы - мощность  ощутимо возрастает, против той же сороковки.  Основные потери от масла - цилиндр - поршень-кольца и насос. Чем жиже масло (при рабочей температуре), тем потери меньше - мощность выше.

 

 

...масло выполняет кучу функций и смазка даже не основная. Гораздо важнее отвод тепла от деталей мотора (поршень, вкладыши). Так вот маловязкое отводит тепло гораздо лучше - его просто больше проходит через зазоры в единицу времени. А тот же нагрев поршня (и последующее коксование колец)  основная причина жора масла. К чему приводит перегрев вкладышей, надеюсь догадаетесь самостоятельно :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 14 June 2014 - 17:43


#15 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 17:39

 

 

весь мир давно ездит на 20ке и не жужит, лет 15 как. Никакого падежа моторов на нем не наблюдается абсолютно

"Весь мир" отвозит машины на помойку своим ходом и покупает новые не проехав и 100 тыс км. Куда у  них там, к примеру  в Японии, ездить? там всю страну от берега до берега переплюнуть можно.  :)

Другое дело Россия,  где все мечтают от миллионном ресурсе.

 


Сообщение отредактировал staryjjded: 14 June 2014 - 17:40


#16 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 17:57

Я в России за 7 лет проехал 80 000 км. На кой мне миллионный ресурс? И где вы видели свежую машину, которая хотя бы за 300ккм проедет? Хоть 10W60 туда лейте (от него точно скопытится раньше времени!).  И зачем мне машина, которой 10 -15 лет? Ездить 10 лет на одной машине? Мне за 7 лет надоела старая до чертиков. Раньше вообще максимум пару лет ездил, а то и за год пару менял :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 14 June 2014 - 18:04


#17 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 20:40

 

 

где вы видели свежую машину, которая хотя бы за 300ккм проедет?

На хорошем масле практически любая проедет .... на этой "водичке" - ни одна. :(

Но правильно говорите, что если до 100 тыс и на помойку, то экономия по бензину точно будет.

 


Сообщение отредактировал staryjjded: 14 June 2014 - 20:40


#18 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 22:39

60круб. я может и приврал (сказал на вскидку), а вот 30-40 более чем реально - простая арифметика. Пробег* сэкономленный бензин*цена за литр... От 2 до 5% экономии дает даже масло с одинаковой вязкостью по SAE, но энергосберегающее (А5 против А3). А тут вязкость вдвое выше рекомендованной

  Приврал, причем очень сильно.

Человек проехал 182 000 км. Пусть средний расход топлива был 10 л на 100 км. Тогда за этот период расход составил  18 200 л.

При средней цене бензина, допустим, 30 руб, на топливо потрачено 546 000 руб.

Допустим, если бы человек не лоханулся и сразу лил 0-20, и расход бы снизился на 2%, то он бы сэкономил 10 920 руб.

Если бы 5% - 27300 руб.

Вот только экономия на 2-5% похожа на сказку.

Дело в том что средняя вязкость100 масла  0-20 составляет 7 сСт, а масла 0-40 14 сСт. Разница всего лишь 7 сСт с позиции снижения потерь на трение вобще мизерная.

Кроме того, масло при работе в цилиндрах нагревается до 250 С и выше, в подшипниках может дойти до 150 С и выше. А как известно с ростом Т вязкость масел сильно снижается, следовательно и снижаются потери на жидкостное трение.

Экономия на более "жидком" масле может быть существенной когда мотор постоянно работает на больших частотах, например 5-8 тыс об/мин. Вот тут несомненно какая то экономия возможна. Но на больших частотах нагрузки на мотор большие - запаса прочности пленки может не хватить

Вот к каким выводам можно прийти, если подводить под рассуждения хоть какую-то научную основу.


Сообщение отредактировал zornoe@: 14 June 2014 - 22:52


#19 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 22:48

...ту же сороковку в спорте льют по двум причинам. Запредельные температуры (соответственно масло разжижается) при постоянной полной нагрузке на мотор. И разжижение масла топливом - в спорте моторы работают на богатых смесях (опять таки, для снижения температуры мотора внутри), бензин весь не сгорает и попадает в масло - и снова оно разжижается. Т.е. 40ка в гонке превращается в ту же двадцатку, если не в десятку

  Вы где сказки такие услышали?

В каком конкретно спортивном автомобиле детали охлаждаются бензином? :shok:

"Богатых" это каких, с каким коэф-м избытка воздуха?

И почему бензин не сгоревший пролезает в масляный картер, а не вылетает с остаточными газами?


Сообщение отредактировал zornoe@: 14 June 2014 - 22:49


#20 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 01:16

Это не сказки, а реальность. То что для вас это сказки - ваши проблемы. Почитайте, как смесь настраивают на форсированных моторах. Турбо мотор расплавится за минуту на обедненной смеси или даже на нормальной или даже на недостаточно богатой :) (и расплавляются!). Разжижение масла бензином в спорте - обычное дело - видели огонь с труб? Это бензин и горит :). Бензин  частично улетает, частично в масло идет. В свежих прямовпрысковых моторах и не на спортивных, а вполне себе гражданских - люди борятся с бензином в масле - на новых дилерских машинах :)...



#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 07:40

Это не сказки, а реальность. То что для вас это сказки - ваши проблемы. Почитайте, как смесь настраивают на форсированных моторах. Турбо мотор расплавится за минуту на обедненной смеси или даже на нормальной или даже на недостаточно богатой :) (и расплавляются!). Разжижение масла бензином в спорте - обычное дело - видели огонь с труб? Это бензин и горит :). Бензин  частично улетает, частично в масло идет. В свежих прямовпрысковых моторах и не на спортивных, а вполне себе гражданских - люди борятся с бензином в масле - на новых дилерских машинах :)...

ну поржал чесно, особенно про разжижение масла, ггы, больше слов нет, ну вы хотяб понятие масляного клина себе в голову возьмите, ненуачо,


. Почитайте, как смесь настраивают на форсированных моторах.
чтот лень читать, я их много для гонок делал, а вот вам наверно почитать нужно, например как с литрового движка 400 л с получить не борясь с бензином в масле :good:  

#22 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 08:26

Турбо мотор расплавится за минуту на обедненной смеси или даже на нормальной или даже на недостаточно богатой

  :rofl:

В свежих прямовпрысковых моторах и не на спортивных, а вполне себе гражданских - люди борятся с бензином в масле
  Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой...


Сообщение отредактировал zornoe@: 15 June 2014 - 08:29


#23 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 09:33

Раз Колодочкин не спешит общаться с пиплом (видимо футбол смотрит), придется поработать за него

 

 

 

Пробег* сэкономленный бензин*цена за литр... От 2 до 5% экономии дает даже масло с одинаковой вязкостью по SAE, но энергосберегающее (А5 против А3). А тут вязкость вдвое выше рекомендованной ...

  Не все так однозначно.

В книге "Ав-ль и экономия"написанной Колодочкиным и Шабановым приводится вот такой график

f27ZN.jpg

 

При внимательном анализе становится понятным, что наименьший удельный расход топлива испытанный ДВС показал на основном рабочем диапазоне при масле 40. И чем ниже или выше горячая вязкость, тем хуже его топливная экономичность.

Конечно мне, как это постоянно происходит, могут возразить, что это мотор ВАЗ, и в иномарочных моторах "всё не так".

На что замечу: по стандартам заоры в шатунных вкладышей по допускам ВАЗ (по нижнему пределу) привышают таковые требования для моторов Аккорда на 5 мкм. Не та цифра, чтобы сделать погоду. Соответственно при эксплуатации машин зазоры становятся больше и у хонд и и у вазиков.

Единственная претензия к графику - не ясно, каким методом определена мощность мех потерь, ибо сей фактор сильно зависит от степени использования мощности мотора


Сообщение отредактировал zornoe@: 15 June 2014 - 09:34


#24 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 17:19

:) вы вроде взрослый человек. Я не знаю, кто такой Колодочкин и что и как он измерял :). Единственная причина внедрения 0W20 во всем мире - экономия топлива и уменьшение вредных выбросов. Инженеры дорабатывают моторы, что бы они спокойно переваривали 0W20, масленщики улучшают само масло, что бы  и ресурс не страдал и экономия была. А вы с Колодочкиным утверждаете что все дураки, оказывается то на W40 расход то меньше! Похоже на бред? Мне кажется похоже :)...



#25 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 17:45

...10л расход на 2х литровом 7ми местном минивэне? Вы однако сказочник. 7 и 14 это не всего на семь а ровно в два раза. Т.е. потери на вязкое трение ровно в два раза больше - так понятно? Как вы думаете - почему температура масла на вкладышах на 30-40оС выше чем в поддоне? Не от этого самого вязкого трения? Другого там нет :)...

 

...2.5% документально зафиксированная и измеренная точным оборудованием экономия при замене 15W40 на 5W30 - 28 дизельных автобусов Вольво . А мы говорим о бензинке (оборотов у нее явно побольше!) и 0W20 против 5W40. Т.е. будет явно больше 2.5% :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 15 June 2014 - 17:49


#26 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 18:12

2 старый дед

Я видел в продаже на карс.ком форика 11 года (т.е.  на 0W20 - в штатах это единственно рекомендуемое, как и у нас) с пробегом 160 000миль (256 000 км) и 130 000миль - вполне себе живых, моторы не меняны - там можно историю машины всю посмотреть. Причем американцы безобразно обслуживают машины - написано 15 000 смена масла, дай бог что бы его через 15 поменяли, а если машина в лизе, там могут и смотать пробег (что бы перепробега не было), а на масле и 30 проехать (кореш там живет, сматывают в ЛА  на раз два :) ) Так что про 100 000 это такие же сказки. В германии на них гарантия 5 лет или 160 000км. Думаете SUBARU  будет всем немцам на 100 000 менять моторы? Сомневаюсь :)...



#27 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 19:41

Ладно, за незнание Михаила Влодимировича, потом растреливать будем, а сейчас немного из теории, не знаю откуда у меня знания, может из статей выше указаного "АВТОРИТЕТА", или другого ученого, не помню.
Так вроде внутреннии потери в двигателе составляют около 7% .
Выходит для получения экономии в 10 процентов, ни какое чудо масло, супротеко-хадовская присадка ни поможет.
Меняйте конструкцию двигателя, аэродинамику, или колеса накачайте до нормы, через 5 лет можно посоветовать светодиодные фары.

#28 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 20:21

Я не знаю, кто такой Колодочкин и что и как он измерял
  Колодочкин эксперт форума ЗР, это как раз его ветка. Знаменит своими статьями, написанными в тандеме с профессором питерского политеха А.Ю. Шабановым.
Единственная причина внедрения 0W20 во всем мире - экономия топлива и уменьшение вредных выбросов

 

Полностью согласен

А вы с Колодочкиным утверждаете что все дураки, оказывается то на W40 расход то меньше! Похоже на бред?

 

Я ничего не утверждал, я лишь представил данные испытаний

Я видел в продаже на карс.ком форика 11 года (т.е. на 0W20 - в штатах это единственно рекомендуемое, как и у нас) с пробегом 160 000миль (256 000 км) и 130 000миль - вполне себе живых, моторы не меняны

 

Однажды я видел объявление о продаже русалки



#29 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 20:22

2 т. ларина

Ага, в гугле вас явно забанили :). Я бы вам даже ссылку дал, но у меня вставка с буфера не работает, опять что то сломали в движке сайта. Наберите в гугле  "механические потери в двигателе внутреннего сгорания" - там даже пара диссертаций на первой странице. Так вот там цифра 25-30% - вторая ссылка сверху, диссертация так и называется "механические....". 

 

...присадка убирает МЕХАНИЧЕСКОЕ трение, очень может быть, что оно именно 7%. Только вот вязкость масла к ним никаким боком...

 

 

2 зорное

 

...вы именно утверждали, даже теорию выдали и цифры привели  :)...

 

...по русалке - я рад за вас, но карс.ком продает машины. А писать 160 000миль на пробеге 100 000км это как то нелогично, вы не находите? Я бы понял, если наоборот :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 15 June 2014 - 20:32


#30 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 21:03

Если трение не при делах, значит 20-ка дает приимущество при прокачке масла, допустим из 100 лошадей, одна уходит на насос, для перекачки ужастно густого масла, но это при 100 градусах, а первая цифирка утверждает что при 0 градусов, вязкость что у 0W40, что у 0W20 одинаковая.
Нагрейте на паровой бане любое масло до 100 градусов, окуните туда отвертку, вы увидете какое оно жидкое, по ощущению жиже воды, сразу приходит в голову жидкое как спирт.
Интерестно, сколько на самом деле может потреблять масленный насос, если выпуск полностью перекрыть, и перекачивать разные масла при разной температуре. Но это наверное професору Шабанову надо адресовать. Хотябы на насосе от любимой копейки поэксперементировать, и редукционный клапан легко заглушить, и к штоку легко подсоединится.




Яндекс.Метрика