Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло 0w-20 для Honda Civic


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 313

#31 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 23:51

присадка убирает МЕХАНИЧЕСКОЕ трение, очень может быть, что оно именно 7%. Только вот вязкость масла к ним никаким боком...

  Жидкостное трение входит в мех. потери, но вычленить его значение из общих потерь не представляется возможным. Упрощенно можно сказать что оно "сидит" в потерях на трение поршней и подшипников при работе ДВС, причем в процентном отношении от мощности ДВС потери постоянно изменяются.

Например, в одном старом американском издании приводятся цифры, что при движении легковой машины с мотором 5,7 со скоростью 80 км/ч при развитии мотором эфф. мощности 31 л.с. потери на трение в кольцах и подшипниках составляли 12 л.с.

Потери относительно эфф. мощности связаны с мех. КПД, а тот не постоянен и может даже снизится до 0.

Потери на прокачивание "сидят" в потерях масляного насоса.

 

 

...2.5% документально зафиксированная и измеренная точным оборудованием экономия при замене 15W40 на 5W30 - 28 дизельных автобусов Вольво .

  Сравнение не корректное, вязкость масел 15W40 и 5W30 очень существенно отличается между собой, тем более в автобусах где Т масла в картере обычно значительно ниже 90 С.

Для сравнения нужно брать например 5W40 и 5W30

 

 

...по русалке - я рад за вас, но карс.ком продает машины.

  Пусть продает хоть вертолеты, аргумент веса не имеет. Я читал в газете, я слышал, мне бабушка рассказывала - все это не научно.

Нужно смотреть результаты испытаний, проведенных специалистами.

Согласен, представленная мной таблица лично мне тоже не нравится, кривая какая-то, но как говорится за неимением графини приходится довольствоваться горничной biggrin


Сообщение отредактировал zornoe@: 15 June 2014 - 23:56


#32 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 05:01

Для справки - рабочая вязкость W40 и W20 отличается в два раза. А W40 и W30  - в полтора :). Так что если 40 от 30 очень существенно, то 40 от 20 - супер существенно :).

 

...результаты испытаний чего? Вы тоже думаете, что на масле 0W20 мотор умрет через 100 000км? И субару идиоты, дают гарантию 5 лет или 160 000км? И то, что продают машины с пробегом 160 000 МИЛЬ - это обман хитрых продавцов, на самом деле эти машины проехали меньше 100 000км? Я правильно вашу логику понимаю?   Вам нужны испытания Колодочкина по ресурсу на двадцатке?

 

...измерить можно все, поверьте. В том числе и экономию от замены масла - причем элементарно. Ее измерили. Вы утверждаете, что масло W30 более жидкое, чем W20  (очередной бред) - а сравнивается в обоих случаях с W40. Опять для справки W40 это вязкость на 100оС - обычная рабочая температура масла. И вязкость 0W40 и 15W40 на 100оС одинакова (в пределах норм SAE). И ниже 90 температура масла в картере бывает только на заглушенном моторе и при прогреве :). Стандартно - от 90 до 150. И эта температура практически одинакова на 40 и 30 - поэтому сравнение абсолютно корректно...



#33 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 05:41

Причем у Вольво максимальная мощность на 1800 об, а максимальный момент на 1200 :). Потери на вязкое трение растут с оборотами. На бензинке максималка типично 5500 0 4500



#34 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 08:40

Такое впечатление, что вас лет 15 в холодильнике держали и вы только от туда вылезли. Масло 0W20 лет 10 как идет в кучу моделей без ограничения температуры, а лет 5 как как единственно рекомендуемое (безальтернативно!) опять таки в кучу моделей. Есть практика, те же америкосы его вообще во все льют, куда и производитель не думал заливать, 12 тыс миль без замены с треком наезжают - без какого либо износа (часто износ меньше, чем на более вязких маслах). Японцы 15 лет назад испытывали маловязкие масла, с кучей графиков - нет износа. Так это 15 лет прошло, масла сильно изменились...

 

...ну если 0W20 рекомендовано - на кой хрен вы льете 5W40? Прицеп груженный таскаете? Или в соревнованиях на треке каждый день? Живете в Сахаре, на +50? Вы свои деньги выкидываете на разогрев атмосферы. за 182 000км тысяч 60 точно выбросили, если не больше...

 

...ни какие плановые замены цепи не предусмотрены - не надо сочинять. Пипец, это ж надо - снимать цепь, чтобы ее измерить, да не единожды (это почти капиталка :) ). Чего только люди не придумают :). Нет слов ...

Это все? Побрызгали слюной и до свидания? Я что, кого то что то заставляю делать? Или Вы мануал к моей машине прочитали и её устройство изучили?, перед тем как пену пускать? Нет? ну так гуляйте ка себе... Здесь высказывают мнение, и обсуждают его, желательно корректно, и если оно кому то не по нраву это не основание к унижению!



#35 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 08:48

...ну если 0W20 рекомендовано - на кой хрен вы льете 5W40?

Где рекомендовано-то?! У вас официальный мануал к хонде на руках?! А у меня их три!!!

Я в России за 7 лет проехал 80 000 км. На кой мне миллионный ресурс? И где вы видели свежую машину, которая хотя бы за 300ккм проедет? Хоть 10W60 туда лейте (от него точно скопытится раньше времени!). И зачем мне машина, которой 10 -15 лет? Ездить 10 лет на одной машине? Мне за 7 лет надоела старая до чертиков. Раньше вообще максимум пару лет ездил, а то и за год пару менял :).

С такими пробегами и опытом собираетесь учить всех подряд?! Для вас вторички не существует?! А она есть и в большом количестве, и замечательно себя чувствуют двс с пробегами по 300-500 тыс. на 40-ковке.



#36 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 08:50

10л расход на 2х литровом 7ми местном минивэне? Вы однако сказочник. 7 и 14 это не всего на семь а ровно в два раза. Т.е. потери на вязкое трение ровно в два раза больше - так понятно

 

Блин, ну надоели Вы мне - 8,5 литров на 100 км по паспорту на моём ВОСЬМИ местном минивэне, в реальности конечно чуть поболее, но ЛЕТОМ за 9,5 ни разу не вышел. Хотите хоть что то грамотно сказать о моей машине - скачайте мануал (или зайдите в "Легион автодата" раз уж Вы во Владивостоке, я там покупал, когда на Камчатке жил), с недельку внимательно почитайте, а потом уже вылезайте с суждениями!


Сообщение отредактировал kkuplyankin: 16 June 2014 - 08:53


#37 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 08:58

W40 и W20

рабочая вязкость W40 и W20 отличается в два раза

Кстати, а разницу между маслами типа W40, W20 и , к примеру, 0W40, 0w20 Вы различаете?



#38 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 10:17

 

 

разницу между маслами типа W40, W20

Таких масел не только нет сейчас, но и никогда не было :)

маркировка "летних" маслел  не содержит буквы "w" :(

 


Сообщение отредактировал staryjjded: 16 June 2014 - 10:18


#39 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 11:09

 трение не при делах, значит 20-ка дает приимущество при прокачке маслаt.larina2012,можно было сделать



#40 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 11:17

Вы тоже думаете, что на масле 0W20 мотор умрет через 100 000км?
  Вы вопрос формулируете как неспециалист.

В такой постановке он одназначного ответа не имеет.

Ее измерили. Вы утверждаете, что масло W30 более жидкое, чем W20 (очередной бред)
  Послушайте, м.б. вам начать с элементарного, например узнать какая информация содержится в цифрах маркировки масла, что такое индекс вязкости масла, и почему при нагреве более 100 С кинематическая вязкость масла с бОльшей последней цифрой  в маркировке может оказаться меньше, чем другого с меньшей цифрой?

Например, вязкость 15w-40 может оказаться ниже чем 0w-20 ?

Сначала с азов начните, а потом уж делайте категоричные выводы

Причем у Вольво максимальная мощность на 1800 об, а максимальный момент на 1200
  Кстати, а почему грузовые Вольво не ездят на 0w-20, если масло такое замечательное и снижает расход топлива на 5%

Потому что идиёты, да?



#41 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 11:24

  Кстати, а почему грузовые Вольво не ездят на 0w-20, Потому что идиёты, да?
 Ни в коем случае nea ! Простот не знали unknown ... Теперь начнут :dance2:  yes  biggrin

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#42 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 14:34

Во первых - на Voxy 0W20 рекомендованное масло (что как раз в мануале и написано :) ). А 5W40 нет даже среди разрешенных. Кинематическая вязкость сороковки (любой!) никогда не будет ниже 20, хоть до 150 ее прогревайте. Voxy это тойота :), а не хонда. Я готов поспорить на деньги, что средний расход 9.5л на Voxy (полторы тонны и 2л, а полный вес 2 тонны) - наглое вранье. По трассе - легко. Можно и 8л абсолютно без напряга (90 без обгонов). Но средний 9.5 в немаленьком городе - сказки венского леса. У форика паспортный тоже 7л по трассе и 8.4л смешанный. Только вот реально цифры совершенно другие :)...

 

На картинке скан мануала Voxy. Звездочка это рекомендуемое масло. Температуры рабочие там указаны. Найдите там 5W40 :).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  maslo.jpg   108.25К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 16 June 2014 - 14:34


#43 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 14:49

 

 

на Voxy 0W20 рекомендованное масло (что как раз в мануале и написано :) ). А 5W40 нет даже среди разрешенных.

Надо понимать, смысл слов "рекомендованное" и "разрешенное".

А он в том, что заявленные производителем параметры экологичности, токсичности и прочей лабуды, будут выполнятся гарантированно.

При этом фирма не гарантирует пробег более 150 тыс км.

Вот и всё.

 


Сообщение отредактировал staryjjded: 16 June 2014 - 14:49


#44 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 14:56

На картинке скан мануала Voxy

Причем тут Voxy? Она не продается у нас официально соответственно и мануал написан чисто для японии, а не для наших условий эксплуатации!

 

 

Звездочка это рекомендуемое масло

Вы в совершенстве владеете японским?!


Сообщение отредактировал Клубничка: 16 June 2014 - 14:57


#45 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 15:18

Кинематическая вязкость сороковки (любой!) никогда не будет ниже 20, хоть до 150 ее прогревайте.

  Уважаемый, изучите наконец что такое индекс вязкости моторного масла.

Точнее начните свое обучение с основ физики.

От ваших обывательских суждений смешно становится.

В ходе испытаний масел 8-ми производителей 5w-40 , проведенных Шабановым, их вязкость при 150 С оказалась в диапазоне 5,75 - 6,5 сСт.


Сообщение отредактировал zornoe@: 16 June 2014 - 15:26


#46 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 19:18

Ресурсные испытания двадцатки Заруевцы проводить не будут, по простой причине, что подопытным движком у них Вазовские полуторалитровики, на холостых оборотах масленный клин наверняка не появится, и движок застучит через неделю.
Что касается вязкости масла- двадцатку нагреть до 60 градусов, а сороковку скажем до 120 . Какое масло жиже? А вы давно смотрели на температуру масла? А вот на Запарожце был этот датчик.

#47 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 19:22

 

 

В ходе испытаний масел 8-ми производителей 5w-40 , проведенных Шабановым, их вязкость при 150 С оказалась в диапазоне 5,75 - 6,5 сСт.

Так а какая вязкость будет у 0w20 в тех же условиях? С чем сравнивать?

 


Сообщение отредактировал staryjjded: 16 June 2014 - 19:22


#48 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 20:04

Сравнивать нужно значение вязкости 150 С масел 0w20, 0w40 и 10w40

И еще для объективности можно сравнить их показатели HTHS

По результатам можно чуть точнее погадать, какое масло лучше для конкретного мотора



#49 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 20:48

 

 

Сравнивать нужно значение вязкости 150 С масел 0w20, 0w40 и 10w40

Так вот пока достоверных результатов такого сравнения нет, то и спорить бессмысленно :(

 


Сообщение отредактировал staryjjded: 16 June 2014 - 20:49


#50 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 20:58

Может у кого нибудь есть датчик масла на авто,мне вот интересно как быстро масло доходит до рабочей температуры и какой?как показания датчика температуры масла изменяются в зависимости: зима -лето ,трасса-город,на холостом ходе,в пробке?может у кого были случаи

перегрева,и при каких условиях?напишите.



#51 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 21:02

Может у кого нибудь есть датчик масла на авто,мне вот интересно как быстро масло доходит до рабочей температуры и какой?

Мы вроде обсуждали немного эту тему, в разделе у Шабанова, где и какая температура масла.



#52 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 21:02

напишите.
Лучче впендюрьте вместо сливной пробки датчик - и отпишитесь :mr47_05:  :dance2:

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#53 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 21:18

Мы вроде обсуждали немного эту тему, в разделе у Шабанова, где и какая температура масла.

там наверно теоритически-на стенках цилиндра,поршнях,поддоне.ну или на стенде.а мне интересно ,как в реальном авто показывает этот датчик.раньше по моему на ауди стоял.Посмотрю у Шабанова,кстати давно его не было.



#54 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 21:23

там наверно теоритически-на стенках цилиндра,поршнях,поддоне.ну или на стенде.а мне интересно ,как в реальном авто показывает этот датчик.

Так там можно продолжить эту тему :) наверняка есть какая-нибудь информация.



#55 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 21:28

а мне интересно ,как в реальном авто показывает этот датчик.

В реальном авто у немногих есть точная инфа о моментной Т масла в картере. Например в БМВ можно вывести на панель приборов

Меняется в достаточно широом диапазоне


Сообщение отредактировал zornoe@: 16 June 2014 - 21:29


#56 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 21:36

В реальном авто у немногих есть точная инфа о моментной Т масла в картере. Например в БМВ можно вывести на панель приборов

Меняется в достаточно широом диапазоне

почему моментной,этош не расход топлива?



#57 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 23:14

Моментной - в момент измерения, т.к. она не стоит на месте.

Т ОЖ тоже меняется очень быстро, и датчик Т ОЖ который вы видите на щитке приборов имеет очень большую инерцию и погрешность измерения.

Насколько помню в БМВ Т масла в картере доходит до 130 С при движении в пробках и снижается где-то до 95 С при движении на шоссе.

При прохождении масла через поршневые кольца Т может доходить до 250-300 С, в подшипниках доходить до 150 С и выше



#58 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 23:22

Я рад за Шабанова. Только у 0W20 при 150 вязкость 2.6.- 2.9  :). Учите матчасть и порите чушь.

 

 

...Вокси при том, что она и обсуждается :). А причем здесь хонда - это вопрос :)...

 

 

...вот вам картинка - где какая температура масла. Что бы вы не напрягались :)...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  asset.jpg   32.7К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 16 June 2014 - 23:33


#59 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 23:35

Учите матчасть и порите чушь.

  Уважаемый, порите чушь тут только вы, причем систематически.

Вы написали:

 

 

Кинематическая вязкость сороковки (любой!) никогда не будет ниже 20, хоть до 150 ее прогревайте.

Хотя любой школьник знает что по мере нагрева масла его вязкость быстро снижается.

 

Я рад за Шабанова. Только у 0W20 при 150 вязкость 2.6.- 2.9

 

Где написано?


Сообщение отредактировал zornoe@: 16 June 2014 - 23:38


#60 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 17 June 2014 - 05:00

В смысле она снижается только у 5W40? А у 0W20 не меняется или возрастает? Школьник знает, что и на +150оС этом 0W20 будет в два раза жиже (если не в три!)? Соответственно до школьника может когда то дойдет, что сравнивать нужно рабочий режим. А не ледяной 0W20 с раскаленным 5W40 , как вы все время пытатесь :). Можно вообще заморозить на -50 0W20 - она точно будет более вязкая. чем 5W40 разогретое до +150 :).

 

 

...написано в стандарте SAE :). Это конечно не Шабанов, спору нет. Но что есть то есть :)...

.






Яндекс.Метрика