На двадцатках вполне себе могут молотить даже древние советские моторы,
Я вам уже 3 раза объяснял, но вы все никак суть ухватить не можете.
Древние советские моторы молотили на двадцатках а) зимой от безысходности, т.к. хороших всесезонных масел в то время не было; б) их рабочие температуры были 70-80 С, а значит и масло сильно не нагревалось, следовательно его рабочая вязкость была относительно высокой; в) они были гораздо менее форсированны, чем современные иномарочные, а значит менее нагруженны; г) но даже при этом ресурс до капремонта не превышал 150 000 км. Эту планку по пробегу удалось поднять лишь к концу 80-х благодаря выпуску хороших масел и хороших полнопоточных фильтров, которые в грузовиках еще работали совместно с центрифугами.
Ну понятно, все инженеры Хонды и Тойоты вместе взятые вам в подметки не годятся,
Я то здесь причем?
Я вам лишь перечислил глупости, находящиеся в статье. Про инженеров плохого слова не сказал, статью не они писали, и не они выдумали затею переводить движки на 0-20. Инженеры сейчас заложники экологов, которые (совместно с маркетологами и экономистами) из них делают козлов отпущения.
Сообщение отредактировал Zorno: 02 October 2014 - 18:51