Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло 0w-20 для Honda Civic


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 313

#301 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 18:50

На двадцатках вполне себе могут молотить даже древние советские моторы,

Я вам уже 3 раза объяснял, но вы все никак суть ухватить не можете.

Древние советские моторы молотили на двадцатках а) зимой от безысходности, т.к. хороших всесезонных масел в то время не было; б) их рабочие температуры были 70-80 С, а значит и масло сильно не нагревалось, следовательно его рабочая вязкость была относительно высокой; в) они были гораздо менее форсированны, чем современные иномарочные, а значит менее нагруженны; г) но даже при этом ресурс до капремонта не превышал 150 000 км. Эту планку по пробегу удалось поднять лишь к концу 80-х благодаря выпуску хороших масел и хороших полнопоточных фильтров, которые в грузовиках еще работали совместно с центрифугами.

 

Ну понятно, все инженеры Хонды и Тойоты вместе взятые вам в подметки не годятся,

Я то здесь причем?

Я вам лишь перечислил глупости, находящиеся в статье. Про инженеров плохого слова не сказал, статью не они писали, и не они выдумали затею переводить движки на 0-20. Инженеры сейчас заложники экологов, которые (совместно с маркетологами и экономистами) из них делают козлов отпущения.


Сообщение отредактировал Zorno: 02 October 2014 - 18:51


#302 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 19:09

Камазовское масло да вещь.
У нас в гараже меняют или перебирают движки, и заливают масло по следующему принципу- старая колымага-значит г2к, поновее, значит роснефть 10 на 30. Почемуто старые движки ходят в 2 раза меньше. Только 150 тысяч и на полусинтетике невыхаживают. Наверно моторист плохой. (Ямз 236 и 238).

#303 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 October 2014 - 15:41

Согласно исследованиям компании Ford Motor 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.

Сейчас читаю книгу 1976 г. Износ и долговечность автомобильных двигателей.

В ней имеется глава, в кот. перечисленны выводы по испытаниям советских моторов при холодных пусках (-30...-35С). Масла тогда были не как сейчас, и отмечались случаи задержки поступления масла при пуске к подшипникам на 1...3 мин.

Тем не менее, общий вывод был о том, что по отношению к эксплуатационному износу потеря моторесурса из-за холодных пусков составляет (для разных ДВС) 2...8%.

А тут 75% при современных маловязких маслах.

Ну и как я должен относиться к подобным статьям?


Сообщение отредактировал Zorno: 04 October 2014 - 15:43


#304 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 04 October 2014 - 19:01

Если бы износ при запуске былбы таким огромным, то все применяли маслоподкачивающие насосы, как на танках.

#305 vetalbon

vetalbon
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 25 October 2014 - 12:05

Масло 0W20 достаточно неоднозначное, поэтому заливать его я бы не рекомендовала. И официальная хонда начинает от него, после 5 летнего эксперимента, отказываться.  Оно по большому счету не показано для работы на высоких оборотах, в тяжелых условиях и пробках. Плюс оно дает наибольший процент угара, который, если присутствует масложор, приходится постоянно отслеживать и доливать. Про конструктивную особенность двигателей, тоже больше миф, чем реальность. В мои две разные хонды изначально с завода и потом официалами заливалось 5W40, полет идеальный. И даже в свежей книге по эксплуатации двадцатка вообще отсутствует!



#306 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 17 December 2014 - 16:30

Что бы мы делали, без ваших рекомендаций :). Миллионы машин по всему миру ездят, проблем НОЛЬ - она бы не рекомендовала, крупный специалист, твою маму...

 

...вопреки ваших рекомендаций езжу на 0W20 (производитель правда ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО его рекомендует, странно). Не отслеживаю и не доливаю, потому как  не жрет :)...



#307 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 17 December 2014 - 17:40

Ну и про рекомендации Хонды - очередное вранье. Вот мануал на Фит 13 года - единственно рекомендованное масло 0W20 - без вариантов :)...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fit.jpg   94.08К   1 скачиваний


#308 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 December 2014 - 06:26

Чем вязче масло, тем меньше изнашивается мотор

 

http://wiki.zr.ru/SAE

 

И хватит об этом.

 

Потребности обычного покупашки нового авто - НЕ сбережение мотора, а эксплуатация на протяжении нескольких десятков (пусть сотни-полутора) тык с минимальными расходами.

Это называется "стоимость владения". При этом двигатель рассматривается как расходник. 

 

НЕ сбережение двигателя цель в этой парадигме, а экономичное преодоление своей сотни тык. 

 

Меньшую "стоимость владения" и обеспечивают маловязкие масла. Двигатель жрёт меньше горючки.

 

Но если цель - сохранность двигателя  - то и масло нужно вязкое. В ущерб экономичности это будет, разумеется...

 

Насчёт вязкости и износа - нам говорит обычная физика. Кто не вдупляется - пусть думает как хочет.

Физика от этого не изменится. Меньше вязкость - больше износ.


Сообщение отредактировал Chicco: 18 December 2014 - 06:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#309 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 18 December 2014 - 14:17

Чем вязче масло, тем меньше изнашивается мотор

Стоит добавить что этот вывод общий, т.е. справедливо при прочих равных условиях.

В действительности современные масла достаточно сложные по составу жидкости, и вполне может так сложиться, что какое-то масло 0-20 с большим содержанием противоизносных и антизадирных присадок лучше предохранит трущиеся пары от износа, чем какое-то н-е масло 0-30 с меньшим содержанием таких присадок.

Поэтому делать однозначные выводы не проводя испытание нельзя.

Также необходимо помнить, что вязкость масла по мере его наработки может как увеличиться, так и уменьшиться. И 0-20 может превратится в 0-30, или в 0-15.

 

 

Меньшую "стоимость владения" и обеспечивают маловязкие масла. Двигатель жрёт меньше горючки.

Совершенно точно. Масло 0-20 самое энергосберегающее, и позволяет существенно экономить топливо в зимнее время года при частых коротких поездках, когда двигатель большую часть времени не догрет до рабочей Т.

0-20 меньше всего увеличивает вязкость при охлаждении, это самое выгодное с позиции экономии топлива зимнее масло


Сообщение отредактировал Zornо: 18 December 2014 - 14:18


#310 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 18 December 2014 - 15:35

Чико, вы похоже как тот чукча, писатель а не читатель. Я не хочу по второму кругу давать кучу ссылок на машины с пробегом 300 000км с абсолютно живыми моторами, которые ездили исключительно на 0W20 (вы утверждаете, что 150 000 это край и мотору кранты). Я задолбался требовать от вас хоть одну ссылку, где масло 0W20 убило мотор. ОДНУ - при том что МИЛЛИОНЫ машин на нем ежедневно ездят. Вы все свои сентенции высасываете из пальца - это не более чем мнение полного дилетанта, абсолютно так же ценное, как высказывание барышни чуть выше. Было бы это на бумаге, этим только подтереться. А так и подтереться нельзя :).

 

...я вас удивлю - но любой двигатель, на котором ездят - это расходник. Вечный еще не придумали, увы. И смысла в нем не больше, чем в вечной игле для примуса. Булгаков об этом хорошо написал в "мастер и Маргарита". А вот экономия топлива это вещественно - и с точки зрения денег и с точки зрения экологии. Сейчас производители доли процента выискивают для экономии. А вы предлагаете лить гудрон для мифического сохранения мотора. Да если в моторе есть косяк в конструкции - да хоть 20W60 лейте, мотор не спасете. Яркий пример субаровские Ежи - они на густом масле стучать четвертым начинают раньше и стучат сильнее. А кто льет рекомендованное 5W30 - 0W20, ездят более менее беспроблемно. И объясняется все крайне просто - идиотская конструкция, густое масло на верх 2-4 поршня просто не попадает - поршень стесывается. Жидкое масло хоть как то разбрызгивается и поршень смазывается. А гораздо важнее присутствие смазки, чем ее вязкость :)...



#311 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 18 December 2014 - 15:56

Кстати, субаровские же FB, в которые льют исключительно 0W20, четвертым не стучат :). Я на таком сам езжу (как и ездил на ej20, в который сдуру поначалу постоянно лил сороковку (причем топовую синтетику!) - и менял стучащий мотор!) - так как тема больная, я за ней слежу - не видел ни единого упоминания о стуке FB...

 

...ежа я поменял на 100 000км, стучал с 60 000км, с Японии приехал с 30 000км. Топовую сороковку менял через 7-8 тыс...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 December 2014 - 16:02


#312 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 18 December 2014 - 16:05

Стоит добавить что этот вывод общий, т.е. справедливо при прочих равных условиях.

Да, разумеется.


Я не хочу по второму кругу давать кучу ссылок на машины с пробегом 300 000км с абсолютно живыми моторами,

 

И не нужно.

Вы не понимаете что такое системность.

Среднестатистический мотор, прошедший на масле "20" икс километров - пройдет на масле "40" условно и например "1,3 икс" километров.


вы утверждаете, что 150 000 это край и мотору кранты

Полная чушь. 

Я приводил 150 тык как пример беспроблемного пробега, интересного первому владельцу.


А вот экономия топлива это вещественно - и с точки зрения денег и с точки зрения экологии.

Вот поэтому и используют масло 20.

Если к окончанию нужного человеку пробега мотор на 90% жив на масле 40 и на 80 % жив на масле 20, то владельцу нет никакой разницы.

Мотор жив и визуально / на слух и нюх - разницы нет.

 

А деньги на бензин сэкономлены на масле 20.

Чуть бОльший износ на 20 неважен владельцу.

А уж производителю снижение ресурса  после гарантии - только в радость.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#313 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 19:17

которая хотя бы за 300ккм проедет?
ну я проезжал за три года, и что... 

#314 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 19:28

загонялся на мерседесе 5W60 после забил, даже отработку лил, ну нравится вам деньги швырять в машину, кто запрещяет, я их очень часто починиваю, и скажу просто, вовремя масло менять, а уж ликви молли оно или нет на вашу самовнушительную гордость






Яндекс.Метрика