Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло 0w-20 для Honda Civic


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 313

#181 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 21:16

Я так и подумал, что понять смысл изложеного в п. 172 вам не позволит отсутствие базовых знаний. И если их нет, зачем вы лезите в такой сложный вопрос как топливная экономичность автомобиля?

Коллега, при всем уважении, вы говорите что вы инженер, а между тем даже не знаете что такое трение скольжения, несколько раз писали, что при работе колец в цилиндрах трения скольжения не возникает.

Зачем вы меня обманываете?

 

У вас похоже с памятью совсем плохо, заврались. Вот что вы пишете на ойл клабе 19 июля : Коллега, никто не спорит, что если взять два совершенно одинаковых масла, например два 0-20, то меньшие потери мощности будут у того из них, где меньше значения HTHS. Но это будет уже такой мизер, который вы только при стендовых испытаниях уловите.
  Совершенно правильно сказано, что вас не устраивает?

Ссылки на оилклуб не приводите - мой комп там закрыт, меня оттуда вышибли за систематическое опускание с небес на землю тамошних авторитетов. Причем напоследок модеры потерли мои аргументы, железно подтверждающие правильность моих выводов.

Дикие люди biggrin



#182 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 21:52

Вы врите хоть правдоподобно :). Любой может зайти на ойл клаб и зачитаться вашими перлами (которые якобы затерли!). Вас вышибли за хамство и розжиг, не льстите себе :). И потерли прямые оскорбления (и то только на последних страницах!).  Ваши теории я обсуждать НЕХОЧУ - так понятно? Я прекрасно понимаю, что вы пытаетесь изобразить. Только это ваш бред и неболее :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 25 August 2014 - 21:53


#183 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 21:56

Ваши теории я обсуждать НЕХОЧУ - так понятно?
  Да понятно, куда уж понятней. Видимо вы инженер-сантехник, поэтому я и удивляюсь: если нет знаний, зачем вы лезите в обсуждения тем, где ни в зуб ногой, да еще чужие правильные посты норовите назвать "бредом"?

Вы мой пост про индикаторную мощность и индикаторный КПД даже осилить не смогли, поэтому и постарались замять конструктивную беседу посредством банального хамства.

Типичный оилклубовский прием между прочим



#184 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 23:17

Применение его должно быть обусловлено некой конструктивной особенностью двигателя.

 

Применение его обусловлено желанием производителя хоть как-то соответствовать заявленному расходу топлива.

Маловязкое масло способствует снижению расхода, но износ двигателя возрастает.

 

Но ресурс производителя не волнует. Сотку мотор выходит полюбасу. А дальше - производителю по барабану ваши проблемы.

Производителя даже обрадует, если моторы будут помирать раньше, (но после гарантии).

 

.


Сообщение отредактировал Chicco: 25 August 2014 - 23:22

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#185 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 26 August 2014 - 03:42

  Да понятно, куда уж понятней. Видимо вы инженер-сантехник, поэтому я и удивляюсь: если нет знаний, зачем вы лезите в обсуждения тем, где ни в зуб ногой, да еще чужие правильные посты норовите назвать "бредом"?

Вы мой пост про индикаторную мощность и индикаторный КПД даже осилить не смогли, поэтому и постарались замять конструктивную беседу посредством банального хамства.

Типичный оилклубовский прием между прочим

 

Пипец, вы точно больной. На голову. Какую конструктивную беседу? Вы хамите, строите из себя учителя - это конструктивная беседа? И третий раз повторяю (понимаю, старость - склероз) - я на ойл клабе даже не зарегестрирован, только читаю иногда, в том числе и ваш поток сознания :)...

 

Применение его обусловлено желанием производителя хоть как-то соответствовать заявленному расходу топлива.

Маловязкое масло способствует снижению расхода, но износ двигателя возрастает.

 

Но ресурс производителя не волнует. Сотку мотор выходит полюбасу. А дальше - производителю по барабану ваши проблемы.

Производителя даже обрадует, если моторы будут помирать раньше, (но после гарантии).

 

.

У вас есть доказательства повышенного износа на двадцатках? Вы видели мотор, который умер, проехав на двадцатке 100 тыс? Не надо очередной бред свой здесь еще распространять :)...

 

...для справки - у субару гарантия в Германии 5 лет или 160 000км. Исключительно на двадцатке :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 26 August 2014 - 03:54


#186 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 August 2014 - 08:51

Какую конструктивную беседу?

  Пост 172.

Я вам не хамлю, учителя не строю. Есть пост 172 где начинается элементарный технический расчет. Я вас просил оценить этот расчет: согласны вы с его правильностью или нет.

 

Допустим, применение масла 0W20 привело к снижению путевого расхода топлива автомобилем на 6%. Значит, расход топлива автомобилем снизился на 6 х 6% = 0,36 л на100 км. Это означает, что индикаторный расход топлива двигателя снизился на 15%: (0,36 х 100) / 2,4 = 15 Таким образом мы приходим к выводу, что свойства масла 0W20 позволили сократить долю мощности механических потерь в ДВС в составе общей индикаторной мощности на 15%,

 

Вы настойчиво уклоняетесь от оценки, видимо не можете оценить, т.к. применяемые мной базовые понятия вам не знакомы.

Какие на меня могут быть обиды?

 

 

 

я на ойл клабе даже не зарегестрирован, только читаю иногда

  И я тоже, причем уже даже не читаю biggrin


Сообщение отредактировал zornoe@: 26 August 2014 - 08:54


#187 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 29 August 2014 - 05:56

Вам  нужна оценка вашего бреда? Так я ее дал месяц назад - БРЕД это и есть оценка :), жалко что вы в силу болезни, не можете это понять. Обиды? Да вы точно больной, а на больных вроде никто не обижается :). На счет инженера-сантехника - это для вас оскорбление? Я думаю, инженер - сантехник знает на два порядка больше вас :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 29 August 2014 - 06:00


#188 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 05:31

..ребят, ну не ругайтесь, поймите что есть два мнения, одно МОЁ второе неправильное, а обзываться ну некрасиво наверное

Вам  нужна оценка вашего бреда? Так я ее дал месяц назад - БРЕД это и есть оценка :), жалко что вы в силу болезни, не можете это понять. Обиды? Да вы точно больной, а на больных вроде никто не обижается :). На счет инженера-сантехника - это для вас оскорбление? Я думаю, инженер - сантехник знает на два порядка больше вас :).


Сообщение отредактировал А6422: 30 August 2014 - 05:32


#189 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 06:01

Человек хамит (например пост 183) - и тут же "забывает" об этом  (пост 186) - такой сразу гладкий и пушистый. Это нормальный человек? По моему нет, вы можете по другому считать :). А я щеку подставлять не приучен, не то воспитание. Да и смешно спорить с человеком, который копипастит учебники, а сам не в состоянии посчитать правильно процент или не знает о плотности различных веществ :). Мнение он свое меняет на противоположное очень легко :). С пеной у рта доказывал, что белое это черное, а потом выдает статью, что белое то оказывается белое! Выше я об этом написал, повторять лень, пост # 178.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 30 August 2014 - 06:10


#190 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 06:45

ну будь выше, просто пошли его на,забудь о нём


Форум на то и форум что каждый высказывает СВОЁ мнение, и если оно не совпадает с ВАШИМ это не говорит о том что ВЫ правы


ну както так



#191 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 10:54

Уважаемый, еще раз повторю:

Есть пост 172 где начинается элементарный технический расчет. Я вас просил оценить этот расчет: согласны вы с его правильностью или нет.

 

Вы просто недостаточно подготовлены для того, чтобы разбираться в вопросах топливной экономичности, ибо тут нужны фундаментальные  базовые знания, а у вас их нет. Ибо  от держания в руках деталей моторов базовые знания о рабоем процессе ДВС увы не появятся. Для этого нужно читать книги и много думать, а это занятие скучное.

И с чего вы взяли, что инженер-сантехник это оскорбление?

Просто не все люди, чья специальность начинается со слова "инженер", разбираются в рабочих процессах, происходящих в двигателе автомобиля

Я вам уже привел основной аргумент:

 

Допустим, что в результате использования масла марки 0w-20 вместо 5w-30 путевой расход топлива автомобилем снизился на 6%. Это означает, что снижение путевого расхода топлива автомобилем составило (6 л. х 6%) 0,36 л на каждые 100 км. Следовательно, индикаторный расход топлива двигателя снизился на: (0,36 х 100) / 2,4 = 15%.

 

Но вы даже не в силах понять всю абсурдность вывода о том, что столь незначительная смена вязкости масла привела к снижению потерь на трение в двигателе аж на 15%.

Вы, видимо, просто не знаете и не видели соотношения различных потерь на трение в ДВС, поэтому для вас цифра 15% ни о чем


Сообщение отредактировал zornoe@: 30 August 2014 - 11:08


#192 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 16:25

ну ну, имейте своё мнение, вам этого никто не запрещает, а я буду иметь своё, пусть по ВАШЕМУ и неправильное, цифра 15 для меня действительно ни о чём, а вам бы поумнеть немного, ну както так



#193 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:28

цифра 15 для меня действительно ни о чём
  Уважаемый, я не к вам обращался, а к человеку, который (по его словам) инженер.

И если для вас цифра 15% "ни о чём", то для него она должна иметь определенное значение.

а вам бы поумнеть немного, ну както так
  Спасибо на добром слове, и вам того же yes

#194 chavv

chavv
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 09:32

так... кто нибудь может обяснить можно ли юзать 0-20 если температура воздуха летов 35+ ? 0-о



#195 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16816 сообщений

Отправлено 18 September 2014 - 15:14

Если мануал разрешает, то можно.



#196 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 September 2014 - 08:27

Если мануал разрешает, то можно.

угу, только некоторые здеся не так говорят


масло  производится производителями, для спецов по маслу, присадки производят семь компаний, придурки в сторону, хотите производить масла пожалуйста к ним, не хотите досвидания, и не я это придумал, и не нужно слушать пропогандистов масел, поройте интернет если не лень



#197 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 00:51

У вас есть доказательства повышенного износа на двадцатках?

 

Обратитесь к профессору Шабанову.

Он регулярно тыкает неучей носом в свои и не свои исследования именно по этой теме.

 

Маловязкое масло меньше защищает от ударных нагрузок, и увеличивает продолжительность режима сухого трения из-за меньшей толщины плёнки.

 

И не надо мне примеров с вашими субару.

Главное, что износ на маловязких  маслах - выше.

 

Понимаете, что такое "выше"?

Это значит, что состояние среднестатистического мотора ездящего на более вязком масле при неком значительном пробеге  - лучше состояния среднестатистического мотора, использовавшегося с менее вязким маслом.

В то же время с вязкостью нельзя и перебирать.

 

И если производитель даёт некую гарантию - то он уверен, что моторы выходят этот ресурс на рекомендованном им масле.

Далее производителя вообще не волнует состояние мотора. И ему даже в кайф, если мотор помрёт.

 

Они не для вас работают., а ради денег.

Ферштейн?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#198 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 04:17

Ваши заклинания "выше - ниже", вместе с профессором, можете засунуть в одно интересное место :). Есть куча тестов, причем независимых - износ на двадцатках не выше, а часто даже ниже, чем на сороковках. Есть сотни тысяч машин, отпахавших на двадцатках по 300 - 400 тыс км, с живыми моторами. Нет никакого намека на умирание моторов на двадцатках - мы живем в век интернета, да будь хоть намек на такое - вой стоял бы по всему миру. Есть только горе теоретики, вроде вас :).

 

...вы утверждаете, цитирую: "Это значит, что состояние среднестатистического мотора ездящего на более вязком масле при неком значительном пробеге  - лучше состояния среднестатистического мотора, использовавшегося с менее вязким маслом" - понятно, что вы это высосали из пальца и доказать ссылками никак не сможете :). Но попробуйте, интересно ваши сказки услышать :)...

 

...профессор куда там тыкает неучей? Я читал про его измерения, когда он выяснил, что самое экономичное масло это сороковка :). По моему это профессора нужно тыкать, мордой в эти измерения, что бы ересь такую не писал в журнале, который люди читают...



#199 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 19:35

Сергей, ситуация такая, рекомендуют 0 на 20 , но в тяжелых условиях эксплуатации необходимо лить 5 на 30.
Теперь возьмите любой рекламный буклет, в них написано" наши ... адаптированы к ТЯЖЕЛЕЙШИХ условий эксплуатаций в России. Вот Реношники не выделываются, просто в тяжелых условиях рекомендуют масло менять и между ТО на 7500 км. А вы где катаетесь, по хорошей дороге? И бензин вас устраивает? Тогда лейте что хотите.
А вам советую внимательно читать, испытания проводились на ВАЗовских движках. Дайте професору 5 хондовских движка, и он их покатает.

#200 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 21:29

Есть сотни тысяч машин, отпахавших на двадцатках по 300 - 400 тыс км, с живыми моторами.

 

Неучи не понимают что такое "износ выше".

Это значит, что на более вязком масле эти же моторы ходили бы больше, а при том же пробеге - состояние их было бы лучше.

 

 

 

Ваши заклинания "выше - ниже", вместе с профессором,

 

Какова цена словам неучей, когда даже в этом журнале неоднократно приводились иссдедования, доказывающие, что износ на маловязких маслах - выше.

Это абсолютно доказанный факт.

 

Против профессора-практика вы решили выйти?

И ему возразить вашими скудными, убогими, унылыми, никчёмными знаньицами?

Валяйте, посмеёмся...


Сообщение отредактировал Chicco: 22 September 2014 - 21:39

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#201 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 04:30

Сергей, ситуация такая, рекомендуют 0 на 20 , но в тяжелых условиях эксплуатации необходимо лить 5 на 30.
Теперь возьмите любой рекламный буклет, в них написано" наши ... адаптированы к ТЯЖЕЛЕЙШИХ условий эксплуатаций в России. Вот Реношники не выделываются, просто в тяжелых условиях рекомендуют масло менять и между ТО на 7500 км. А вы где катаетесь, по хорошей дороге? И бензин вас устраивает? Тогда лейте что хотите.
А вам советую внимательно читать, испытания проводились на ВАЗовских движках. Дайте професору 5 хондовских движка, и он их покатает.

Вообще то ситуация совсем не такая :). Масло 0W20 для свежих движков ЕДИНСТВЕННО рекомендуемое, без ограничений по температуре и нагрузкам. Давать профессору я ничего не буду - он этим деньги зарабатывает, пусть сам напряжется. В тяжелых условиях ВСЕ производители рекомендуют менять масло чаще, это не реношники придумали. Японцы у себя масло вообще каждые 5000 меняют - при том что у них сервисный интервал 10ккм.

 

...Слышь, кот ученый. Я просил ссылку - где написано, что моторы на 0W20 изнашиваются больше. Не можешь такую предоставить - гуляй лесом, твои домыслы, высосанные из пальца, никому не интересны. Профессор практик в этом журнале ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ. И гонит пургу регулярно - последний перл это исследование АТФ - долго смеялся, когда прочитал, люди просто не знают, о чем написать, исследуют АТФ как трансмиссионку. Экономичная сороковка тоже повеселила :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 23 September 2014 - 04:41


#202 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 04:47

Вот  машина http://www.cars.com/vehicledetail/detail/616831827/overview/  , проехавшая на 0W20 162 451 миль или 260 000км - это единственно дупустимое масло для этого мотора. Там есть карфакс фри - с мотором ничего не делали. Могу десяток таких ссылок накидать. Весь мир ездит на 0W20 лет 10 плотно - тойоты (тот же лексус 570 и тундра!), хонды, субару - НОЛЬ проблем, никакого падежа или ускоренного износа. Тут пришел Чико - он самый умный, оказывается это заговор, что бы машины быстрее ломались :)...



#203 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 08:01

Тесты на одной и той же машине, причем 0W20 пробег больше и масла и машины. А износ почти в два раза меньше, чем на 0W30 :). Чудеса!  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-ngn-synergy-plus-sae-0w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-4800km/   



#204 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 12:30

Слышь, кот ученый. Я просил ссылку - где написано, что моторы на 0W20 изнашиваются больше. Не можешь такую предоставить - гуляй лесом, твои домыслы, высосанные из пальца, никому не интересны.

 

 

Больше сказать нечего?

 

Какое значение имеет мнение таких как вы? Ноль, полный ноль.

 

Элементарная физика говорит то же самое.

И куча практических исследований.


 

 

Вот машина

Вам пора вдуплиться о чем речь.

О большем износе моторав на низвовязких маслах.

 

Примеры ваши ничего не доказывают.

 

Если на 20 мотор проехал много - то на 40 проехал бы ещё больше.

Вот о чём речь.

 

До чего достали идиоты. не понимающие что такое "больше" и пытающиеся подменить его словом "много"


 

 

он самый умный, оказывается это заговор, что бы машины быстрее ломались

 

Вы опять не въехали.

Маловязкие масла снижают расход топлива. Это - цель их использования.

 

Ресурс же, по окончании гарантийного срока  (пробега) производителей не волнует.

НЕ ВОЛНУЕТ,


 

 

НОЛЬ проблем, никакого падежа или ускоренного износа

 

А на более вязком - износ был бы меньше.  МЕНЬШЕ,

 

Как и показывают публикуемые здесь исследования различных автоинженеров разных стран.

И это полностью соответствует физике.

 

Но для вас это всё - тёмный лес.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 September 2014 - 12:33

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#205 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 15:06

Тесты на одной и той же машине, причем 0W20 пробег больше и масла и машины. А износ почти в два раза меньше, чем на 0W30 :). Чудеса! http://www.oil-club.ru/forum/topic/8397-ngn-synergy-plus-sae-0w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-4800km/

Меня эти експерты с оилклаба не перестают удивлять своей наивностью.
Где в приведенной вами ссылке содержатся результаты специализированных испытаний влияния масел различной вязкости на износ????????
То, что вы выложили суть результаты исследования отработки. Подобные данные могут быть полезны для выявления браковочных показателей масла, (для чего они и служат) т.е. дать представление о том, стоило ли менять отработавшее масло на новое, или оно может еще n-е время использоваться в моторе, то есть еще сохранило свои свойства.
Но все эти експерты с оилклаба на основании подобных "анализов" ухитряются строить выводы о том, как то или иное масло влияет на износ. Причем даже не понимают всю абсурдность подобной затеи, ибо совершенно не знакомы с применяемыми методиками испытаний ДВС

Сообщение отредактировал Zorno: 23 September 2014 - 15:14


#206 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16816 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 16:39

Если на 20 мотор проехал много - то на 40 проехал бы ещё больше.

 

 

Не факт. Густое масло может не успеть быстро попасть в нужном количестве туда куда нужно в моторе спроектированном под жидкое масло. Особенно на морозе, после длительной стоянки.



#207 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 17:21

Низкотемпературная вязкость у 0-40 примерно такая же как и у 0-20, время поступления в подшипники на морозе у этих масел будет одинаковым.

#208 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16816 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 17:28

Низкотемпературная вязкость у 0-40 примерно такая же как и у 0-20, время поступления в подшипники на морозе у этих масел будет одинаковым.

 

Ну ведь неправда и вы это знаете.

И как быть не только с низкотемпературной вязкостью?


Сообщение отредактировал ssss-1111: 23 September 2014 - 17:30


#209 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 17:37

Что неправда?

#210 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16816 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 18:14

Про схожую вязкость двадцаток и сороковок неправда






Яндекс.Метрика