Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышается уровень масла в двигателе Мазда СХ-5, сопровождается запахом бензина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 251

#121 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 11:18

Снижение динамики вряд ли вы заметите "по ощущениям", скорее это субъективно.

Если дури в движке недостаточно, любые изменения ощущаются вполне явственно.



#122 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 11:23

Вообще-то. насколько я знаю, буквой Z обозначаеться количество цилиндров. Так что Pz величина для меня непонятная.
Pz - общепринятое обозначение максимального давления цикла.

Число цилиндров в отечественной лит-ре обозначается прописной буквой  i

Индикаторным называется давление рабочего тела в цилиндре ДВС. Название произошло от прибора "индикатор", с помощью которого снимают индикаторные диаграммы



#123 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 11:56

Pz - общепринятое обозначение максимального давления цикла.

 Я не знаю, какая общественность приняла это обозначение, однако, открывая ЛЮБОЙ толковый справочник по ДВСам, в том числе и современный Российский, я вижу, что "Z" - количество цилиндров.

 

 

Индикаторным называется давление рабочего тела в цилиндре ДВС. Название произошло от прибора "индикатор", с помощью которого снимают индикаторные диаграммы

Снимаются откуда? Ежели с коленчатого вала, то... С коленчатого вала можно снять только лишь полезную работу. полезный момент крутящий и полезную мощность. Это так называемые "эффективные" показатели, тоесть, показатели с отнятыми потерями. Показатели, хараткеризующие и учитывающие потери называються "индикаторными". Тот же показатель "среднее индикаторное давление" количественно обозначает ВСЮ работу, проделанную газами за цикл (4 такта). в том числе и работу на потери (разогрев, прижатие колец и т.д.). Отминусуйте работу потерь от индикаторного давления и получите эффективное давление. Примерно то же самое и с другими показателями.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#124 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 12:08

Снимаются откуда? Ежели с коленчатого вала, то... С коленчатого вала можно снять только лишь полезную работу.

  ДАВЛЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЕ

— давление рабочего тела (пара, газа, воды) в цилиндре машины-двигателя, измеряемое посредством приборов, называемых индикаторами и выражаемое в кг/см2 или в ф/дм2. Среднее Д. И. — воображаемое постоянное давление рабочего тела в цилиндре, дающее ту же работу, которая получается при изменяющемся в действительности давлении рабочего тела в цилиндре за ход поршня.

Индикаторная диаграмма http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/23115/%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F


 

однако, открывая ЛЮБОЙ толковый справочник по ДВСам, в том числе и современный Российский, я вижу, что "Z" - количество цилиндров.

  Можно ссылку на этот "толковый справочник", а еще лучше фото страницы?


Сообщение отредактировал zornoe@: 28 April 2014 - 12:11


#125 kea.ok@

kea.ok@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 13:11

Еще тема для замеса: вот у некоторых тут уровень подрос на 5 мм-10 мм. Нужно ли отливать лишнее? Какое превышение уровня выше макс. метки можно считать беспроблемным для двигателя (и можно ли вообще)?



#126 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 13:47

На мой взгляд здесь больше опасений внушает не факт роста уровня, а факт снижения вязкости масла из-за разжижения топливом.

Владельцы СХ-5 (словно зомбированные) практически поголовно используют маловязкие масла 0 W20, и когда в такое масло попадает топливо, возрастает риск разрыва масляной пленки при работе на мощностных режимах. А это чревато увеличенным износом подшипников скольжения и задирами зеркала цилиндра.

Если уж есть такая проблема, нужно в первую очередь использовать масло с большей высокотемпературной вязкостью и сократить интервалы по его замене.

Либо ничего не предпринимать, но стараться реже нагружать мотор полной мощностью.

Вобще как показывает практика порой путем замены марки масла удается минимизировать его угар и разжижение топливом. 

Я бы лично начал с масла, это самое простое в данном случае

ИМХО


Сообщение отредактировал zornoe@: 28 April 2014 - 13:48


#127 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 14:04

Кстати заметил: в соответствующей теме клуба СХ-5 модер начал активно стирать "неудобные" посты.

Напоминает историю, когда в этом клубе тему "даблы в ДВС" модеры назвали дезинформацией и закинули ее в курилку.

И если бы Любовь Волкова не создала топик на форуме ЗР, и редакция бы не откликнулась на призыв, то Мазда до сих пор бы уверяла владельцев что проблем повторных пусков ДВС не существует


Сообщение отредактировал zornoe@: 28 April 2014 - 14:05


#128 provaler@

provaler@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 14:50

И если бы Любовь Волкова не создала топик на форуме ЗР,

у Любови  другая фамилия, "мимо пролетал". а я тут думала, куда же вы пропали, а вы пришли здесь всем нос утирать своими неуёмными фантазиями.
На том форуме вам уже разьяснили о вашей полной некомпетентности, скоро и на этом форуме разьяснят. А у меня на автомобиле Мазда СХ-5 уровень масла не падает и не подымается, всему виной, похоже, хороший бензин?
Я не являюсь "зомбированным владельцем" мазды сх-5, у неё есть косяки, а писать про машину, не имея её в своём пользовании и возмущаться какая она плохая это все могут, особенно на форуме где никто никого не знает.
zornoe! я живу в Подольске, могу приехать и посмотреть на ваш автомобиль мазда сх-5. встретимся?
бла бла бла

#129 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 17:58

На том форуме вам уже разьяснили о вашей полной некомпетентности,

  На "том" форуме я систематически делюсь своим опытом и знаниями, причем многим интересны мое мнение и мои советы.

 

А у меня на автомобиле Мазда СХ-5 уровень масла не падает и не подымается, всему виной, похоже, хороший бензин?

  Я очень рад за вас и от всего сердца желаю, чтобы и далее так же было.

Только вот как быть десяткам владельцев, у кого уровень растет?

Может что-то толковое посоветуете помимо "сменить заправку"?

 

а писать про машину, не имея её в своём пользовании и возмущаться какая она плохая это все могут, особенно на форуме где никто никого не знает.

Никто тут не пишет что она "плохая" или "хорошая". Человек открыл тему чтобы спросить компетентных людей и получить совет конкретно по росту уровня бензина: в чем причины и чем это чревато.


Сообщение отредактировал zornoe@: 28 April 2014 - 18:00


#130 kea.ok@

kea.ok@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 19:30

Ну вот, теперь все понятно кто есть ху и про круговорот бензина в масле тоже :)

#131 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 19:42

Тема напоминает тему про даблы: как только проблема возникла, тут же, словно комары налетели всякие юзеры, старательно уверяющие что никакой проблемы нет, и владельцам это приснилось. И то же говорили дилеры

Затем стали уверять что во всем виноват "дерьмовый отечественный бензин", и лишь когда журнал на своих страницах поднял проблему на общегосударственный уровень, дилеры наконец то очнулись и начали хоть и со скрипом, но все же менять программу управления мотором.



#132 provaler@

provaler@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 April 2014 - 22:27

лишь когда журнал на своих страницах поднял проблему на общегосударственный уровень, дилеры наконец то очнулись и начали хоть и со скрипом, но все же менять программу управления мотором.

общегосударственный уровень-что это в вашем понимании? "дилеры очнулись"-вы не передёргивайте, тема про даблы развивалась совсем по другому сценарию, и то, что вы пытаетесь преподнести как достижение одного журнала-это просто смешно. вы бы уж по честному писали, что были неоднократные обращения владельцев авто из разных регионов страны, а то, что вы пишете очень похоже на подхалимажь, но это у вас на постоянку такое. в прошлом году вы хаяли мазду и превозносили до небес другой авто. в соседней теме тролите людей пишущих про Ладу. Я девочка, мне неинтересно, как в машине что то устроено-крутиться вертиться, но вы уж слишком много пишете и не по теме, а то не стала бы тут расписывать. У меня в машине всё работает на отлично! знаете откуда такая уверенность? Потому что у меня мазда СХ-5, а у вас нет такого авто, писала то я про вас, а не про товарища задавшего вопрос, но вы как всегда на высоте, ничего не поменялось.



#133 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 02:04

  ДАВЛЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЕ

— давление рабочего тела (пара, газа, воды) в цилиндре машины-двигателя, измеряемое посредством приборов, называемых индикаторами и выражаемое в кг/см2 или в ф/дм2. Среднее Д. И. — воображаемое постоянное давление рабочего тела в цилиндре, дающее ту же работу, которая получается при изменяющемся в действительности давлении рабочего тела в цилиндре за ход поршня.

Индикаторная диаграмма http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/23115/%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F

Дела... Видимо даже с определениями в ЮЭСЭСЭРовской литературе туго

 

Среднее индикаторное давление - давление, численно равное такому условному постоянному по знамению избыточному давлению, которое, действуя на поршень, совершает за один его ход работу, равную работе газов в цилиндре за один цикл. А вовсе не за один ход поршня.

На Вашей любимой индикаторной диаграме сие давление это как раз таки площадь, заключенная между этой кривой. 

 

И еще раз - все те показатели, которые снимаються с коленчатого вала - это показатели уже "очищенные" от механических и прочих потерь, тоесть те, которые можно использовать дальше. Потери же остались в моторе и вышли вместе с теплом. Именно по этому такие показатели называют эффективными. Тоесть, сожгли топливо - на коленвале получили эффект.

 

И еще раз - ежели мы говорим о давлении в цилиндре на такте рабочьего хода, то тут грамотнее оперировать максимальным давлением. либо максимальным давлением цикла либо еще рядом показателей. а вовсе не индикаторным давлением, поскольку давление на такте рабочьего хода вообще-то разное и каждое описывается соответсвующим показателем (см. выше) 

 

 

На мой взгляд здесь больше опасений внушает не факт роста уровня, а факт снижения вязкости масла из-за разжижения топливом.

Владельцы СХ-5 (словно зомбированные) практически поголовно используют маловязкие масла 0 W20, и когда в такое масло попадает топливо, возрастает риск разрыва масляной пленки при работе на мощностных режимах. А это чревато увеличенным износом подшипников скольжения и задирами зеркала цилиндра.

Если уж есть такая проблема, нужно в первую очередь использовать масло с большей высокотемпературной вязкостью и сократить интервалы по его замене.

Либо ничего не предпринимать, но стараться реже нагружать мотор полной мощностью.

Вобще как показывает практика порой путем замены марки масла удается минимизировать его угар и разжижение топливом. 

Я бы лично начал с масла, это самое простое в данном случае

ИМХО

Ну давайте - насоветуйте тут наипровереннейшего масла только в литровой упаковке и только из наипровереннейших мест, посоветованных дядей Васей - таксистом, либо тупо из ближайшего быдло ашан-маркета.В результате есть высокая вероятность того. что у владельцев начнут массово моторы ложиться, сервисники справедливо укажут на далекое и продолжительное путешествие... и опять во всех бедах виноват автомобиль. 

 Бензин - ежели и долетает до стенки цилиндра, то в крайне небольших количетсвах и разжызжыть ее до полного смыва не сможет. Это раз. Второе - ежели бензин и попадает на стенку цилиндра, то это происходит ТОЛЬКОвыше первого компрессионного кольца, а масляный клин береться из масла ниже первого компрессионного кольца. Масло же, которое выше - все равно так или иначе сгорит-испариться за рабочий ход и бензин вместе с ним. Третье - бензин в картер может улетать только при повышенных зазорах между стенкой цилиндра и кольцом. Уже тысячу раз твердили - что это происходит на холодном моторе и при не шибко качественном топливе (по испаряемости в частности). Ежели топливо совсем, извиняюсь, говно, то оно не испаряеться и в картере. вызывая повышение уровня масла. Тэ Че Ка. Чтобы этого не происходило - я уже говорил, что делать необходимо... в этой теме.


Еще тема для замеса: вот у некоторых тут уровень подрос на 5 мм-10 мм. Нужно ли отливать лишнее? Какое превышение уровня выше макс. метки можно считать беспроблемным для двигателя (и можно ли вообще)?

Первое - слить уже образовавшуюся бурду. 

Второе 

 

- Перестать кроить на бензине!!!! Заправляться только топливом с приставками "Экто", "G", "Ultimate". Да, оно дороже, но вероятность получения сиропа вместо бензина значительно снижаеться;

- Прогревать автомобиль перед поездкой (после стоянки более 2 часов) в режиме 2-3 минуты холостой ход + 2-3 минуты на оборотах 2 000 - 2 200 об/мин. 
- Забить на "Старт-Стоп"
- Проверить работоспособность системы вентиляции картера.
- Менять маслофильтр не позже 11 000 км.

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#134 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 08:35

Я девочка, мне неинтересно, как в машине что то устроено-крутиться вертиться, но вы уж слишком много пишете и не по теме, а то не стала бы тут расписывать. У меня в машине всё работает на отлично! знаете откуда такая уверенность? Потому что у меня мазда СХ-5, а у вас нет такого авто, писала то я про вас, а не про товарища задавшего вопрос, но вы как всегда на высоте, ничего не поменялось.

Я так понимаю,  что вы нашли тут площадку для выяснения отношений?!!!!!  Идите на маздовский форум и там рубитесь сколько хотите, а здесь есть что по теме сказать?!



#135 provaler@

provaler@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 08:48

 

это открытый ресурс и здесь может находится любой. если не нравится-можете итти на маздовский форум, куда вы посылаете других и там об этом громко кричать.

а по теме я уже написала- у меня уровень не меняется, с чем связано я не знаю. 

 

а что касается этого "товарища" то и на том форуме он не очень то и умён, но никто его не выгоняет.

 

Пы Сы А вы тут кто? церберпёс?



#136 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 08:52

это открытый ресурс и здесь может находится любой.

Находиться может любой, но не нарушая правил, что сделали вы сразу, с первых своих постов - перешли на личности. Ещё раз спрашиваю, есть что сказать по теме?!

 

 

Я девочка, мне неинтересно, как в машине что то устроено-крутиться вертиться

 

у меня уровень не меняется,

Если вас не интересует как и что в машине работает, то откуда можете знать что у вас всё работает нормально?! Сами себе противоречите!


Сообщение отредактировал КПП: 29 April 2014 - 09:48


#137 provaler@

provaler@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 09:06

Вы пока тоже умом не блещете.....

художника обидеть может каждый, о вашем уме тоже много сказать не могу, но! Вы тоже нарушаете правила переходя на личности.

 

 

Если вас не интересует как и что в машине работает, то откуда можете знать что у вас всё работает нормально?! Сами себе противоречите!

Никакого противоречия- Мужик, на то он и Мужик, чтобы со всем справляться, причём Мужик с большой буквы! 


Сообщение отредактировал КПП: 29 April 2014 - 09:50
Убраны лишние буквы.


#138 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 09:07

общегосударственный уровень-что это в вашем понимании? "
ЗР издание, выпускаемое широким тиражом по всей стране. И читаемое в том числе представителями иностранных автофирм. И если ЗР на своих страницах поднимает какую-либо проблему, то эта проблема получает широкий резонанс и в какой-то степени иногда это помогает рядовым автомобилистам, которых очень часто динамят дилеры.

Никакого подхалимажа здесь нет, я не считаю ЗР идеальным изданием, тем не менее журнал часто приности большую пользу автомобилистам, служа этаким "рупором общественности", т.е. выполняя основную функцию, ради которой и был издан в прошлом веке.

Почаще бы только выполнял



#139 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 09:08

теперь у меня ВСЁ замечательно,

никак не отпускает....   печалька.....



#140 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 09:33

на поршень, совершает за один его ход работу, равную работе газов в цилиндре за один цикл. А вовсе не за один ход поршня.

Вы в 3-х соснах заблудились. Индикаторное давление есть избыточное давление, которое действует в течении одного хода (такта), и совершает работу, равную работе газов за весь цикл. В 1, 2 и 4 такте индикаторное давление отсутствует. Но это дебри теории ДВС, не советую в них углубляться.

На Вашей любимой индикаторной диаграме сие давление это как раз таки площадь, заключенная между этой кривой.

 

Не на моей, а на общепринятой, площадь позволяет определить не давление, а работу. Давление отражает линия, а не площадь. Не лезте в дебри, вы же сами ранее писали, что для этого нужно "дофига чего знать и читать", так отчего же не следуете своему собственному совету? 

 

И еще раз - все те показатели, которые снимаються с коленчатого вала - это показатели уже "очищенные" от механических и прочих потерь

А кто утверждал иное?

 

 

И еще раз - ежели мы говорим о давлении в цилиндре на такте рабочьего хода, то тут грамотнее оперировать максимальным давлением. либо максимальным давлением цикла

Максимальное давление Рz и есть максимальное давление цикла и оно же макс. давление такта "расширение" безо всяких "либо". Это важный показатель, используемый при расчете ДВС при конструировании.

 

 

Бензин - ежели и долетает до стенки цилиндра, то в крайне небольших количетсвах и разжызжыть ее до полного смыва не сможет.

Послушайте, вы общаетесь на какой-то своей волне и не читаете то, что вам пишут. Какой смыв, кто и где говорил про смыв масла бензином???????????????

Второе - ежели бензин и попадает на стенку цилиндра, то это происходит ТОЛЬКОвыше первого компрессионного кольца, а масляный клин береться из масла ниже первого компрессионного кольца.

 

Я выше приводил фото из фильма от Мазды, там очевидно, что форсунка начинает впрыск когда поршень еще не пришел в ВМТ. Таким образом, возможно, что частицы бензина "долетят" до средней части цилиндра, где и осядут в виде пленки.

Про масляный клин рассмешили. "Клин" не берется, так иногда называют процесс работы подшипника в режиме жидкостного трения, говорят: "в подшипнике возникает так называемый масляный клин"

 

 

Масло же, которое выше - все равно так или иначе сгорит-испариться за рабочий ход и бензин вместе с ним.

Сгорит при работе на мощностных режимах. На малых нагрузках масло находящееся в так называемой "мертвой зоне" камеры сгорания может и не сгореть. И если там бензин вперемешку с маслом, то и он не сгорит

 

 

Уже тысячу раз твердили - что это происходит на холодном моторе и при не шибко качественном топливе (по испаряемости в частности).

При холодных пусках часть бензина в цикле не сгорает и попадает в картер на всех моторах. Это общеизвестный факт.


Сообщение отредактировал zornoe@: 29 April 2014 - 09:45


#141 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:39

Я призвал бы не нагнетать страсти, а то ваши сообщения никто не увидит.



#142 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 11:06

Я планирую спецэкспертизу по брендовым бензинам, хотя и так про них знаю кое-что, поскольку работал по доводке состава многих из них. Чудес они не обещают, но реальный эффект реально есть.

А когда конкретно ждать?

Про плюсы мы услышим, а вот наверняка и минусы есть у такого топлива?



#143 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 12:16

Все эти споры, к тому же в таком тоне, к истине не ведут.

Вопрос http://forum.zr.ru/f...adaet-v-karter/ ведь так и остался без ответа. Были бы цифры, не было бы спора.

 

Предположим, что за один оборот в картер пробивается 1 мкг топлива и т.д.

Машина движется со скоростью 100 км/час

Дистанция 1000 км

Обороты ДВС - 2500 об/мин

 

Сколько "топлива и т.д." попадет в картер до финиша.

 

1*2500*60*1000=150.000.000 - "бесконечно малая" величина превратилась во вполне осязаемую...

150 гр на 1000 км пути. На 5000 соответственно

 

Оперируя малыми величинами, не худо забывать, что их можно складывать...


Сообщение отредактировал gluhovmv: 29 April 2014 - 12:25


#144 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 13:36

Никогда таких данных не встречал, да и точно их определить сколько несгоревшего топлива попадет в картер за цикл не представляется возможным, опять же эта величина не имеет постоянного значения.

На мой взгляд гораздо проще и важнее понять влияние сезонности на рост уровня масла.

По наблюдениям некоторых владельцев рост возникает в основном в зимнее время.

А также нужно оценить влияние иных эксплуатационных факторов (частые короткие поездки, длительная работа на ХХ, использование "старт-стоп"

Одним словом нужна тлковая статистика, а не просто "у меня растет", "хватит гнать, у меня ничего не растет"

 



#145 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 13:44

Вы в 3-х соснах заблудились. Индикаторное давление есть избыточное давление, которое действует в течении одного хода (такта), и совершает работу, равную работе газов за весь цикл. В 1, 2 и 4 такте индикаторное давление отсутствует. Но это дебри теории ДВС, не советую в них углубляться.

Во-первых, это определение среднего индикаторного давления. Во вторых - Вы забыли подчеркнуть еще одну маленькую, но очень важную фигню "...избыточное давление..." А почему оно избыточное? Да по тому. что помимо работы, которую совершают газы по перемещению поршня на рабочем ходу, эти самые газы совершают еще рад работ. Каких - я уже писал. И да - в 1,2 и 4 тактах газы таже совершают работу и эта работа по большому счету и дает то самое "избыточное давление" 

 

 

Не на моей, а на общепринятой, площадь позволяет определить не давление, а работу. Давление отражает линия, а не площадь. Не лезте в дебри, вы же сами ранее писали, что для этого нужно "дофига чего знать и читать", так отчего же не следуете своему собственному совету? 

Вы формулировки читать умеете? 

Избыточное давление равное работе за весь цикл. Или же наоборот - работа за весь цикл возможна при таком то давлении избыточном. А линией отображаеться только фактическое давление в определенный момент. Ежели еще проще - среднее индикаторное давление показывает ту нагрузку, которая приходиться на цилиндр и поршень за цикл.

 

 

А кто утверждал иное?

Хорошо, тогда возвращаемся к вопросу "Откуда снимают показатели индикатором?" при определении среднего индикаторного давления.

 

 

Максимальное давление Рz и есть максимальное давление цикла и оно же макс. давление такта "расширение" безо всяких "либо". Это важный показатель, используемый при расчете ДВС при конструировании.

Парой сообщений выше я уже говорил, что по большому счету эти два показателя тождественны. Оперировать тем или иным - ошибки нет.

 

 

 

Послушайте, вы общаетесь на какой-то своей волне и не читаете то, что вам пишут. Какой смыв, кто и где говорил про смыв масла бензином???????????????

Возрастает риск смыва или смываеться - разницы особой нет. Не происходит этого при штатных режимах смесеобразования и при более или менее качественном бензине 

 

Я выше приводил фото из фильма от Мазды, там очевидно, что форсунка начинает впрыск когда поршень еще не пришел в ВМТ. Таким образом, возможно, что частицы бензина "долетят" до средней части цилиндра, где и осядут в виде пленки.

Еще бы сам фильм посмотреть - вообще было бы шикарно. На деле же. насколько я знаю на определенных режимах работы при послойном смесеобразовании впрыск осуществляться может на такте сжатия несколько раз за такт. Но первый впрыск осуществляеться уже после того как поршень покинул НМТ и начал создавать завихрения воздуха в цилиндре. Вот именно в это завихрение и попадает впрыснутое топливо и ни до каких стенок цилиндра оно (ежели бензинас нормальный) долететь не сможет. Это происходит еще и по той причине, что за первое срабатывание форсунки впрыскиваеться не весь заряд топлива, необходимый при конкретной нагрузке на мотор, а только его мала часть (1/6 вроде как) 

 

 

Про масляный клин рассмешили. "Клин" не берется, так иногда называют процесс работы подшипника в режиме жидкостного трения, говорят: "в подшипнике возникает так называемый масляный клин"

А знаете что еще смешнее? Нет? А то - что Вы мне буквально пару дней назад упорно доказывали, что никакого масляного клина быть не может. поскольку в паре стенка цилиндра-кольцо зазора быть не может..... Прочли толковую литературу, чтобы понять обратное? Может следует почитать еще. чтобы понять как именно и откуда масляный клин образуеться...

 

 

Сгорит при работе на мощностных режимах. На малых нагрузках масло находящееся в так называемой "мертвой зоне" камеры сгорания может и не сгореть. И если там бензин вперемешку с маслом, то и он не сгорит

Сгорит всегда, ежели мотор прогрет до рабочей температуры....

 

При холодных пусках часть бензина в цикле не сгорает и попадает в картер на всех моторах. Это общеизвестный факт.

Ну и?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#146 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 14:15

Никогда таких данных не встречал, да и точно их определить сколько несгоревшего топлива попадет в картер за цикл не представляется возможным, опять же эта величина не имеет постоянного значения.

Нужна цифра, хотя бы о порядке. Иначе этот спор ни о чем. Если это пара грамм на 4 литра, можно забить.

Если это сотни грамм, есть смысл разбираться.



#147 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 15:00

И да - в 1,2 и 4 тактах газы таже совершают работу и эта работа по большому счету и дает то самое "избыточное давление"

Послушайте, не лезте в дебри, вы уже тему зафлудили своими мудорствованиями, и я вместе с вами yes

 

 

Ежели еще проще - среднее индикаторное давление показывает ту нагрузку, которая приходиться на цилиндр и поршень за цикл.

Не за цикл, а за один такт, это условное среднее избыточное давление, действующее на поршень в такте "расширение". Это один из индикаторных показателей ДВС.

В 4-м такте газы (продукты сгорания топлива) уже не оказывают давление на поршень, а наоборот, поршень их выдавливает из цилиндра. А в 1-м 2-м такте ИХ вообще НЕТ (точнее есть мизерная часть, оставшаяся от предыдущего цикла).

 

 

На деле же. насколько я знаю на определенных режимах работы при послойном смесеобразовании впрыск осуществляться может на такте сжатия несколько раз за такт.

Это в дизелях так, в бензиновых иногда первая начальная порция впрыскивается в 1-м такте, а основная в конце 2-го. Двухстадийное впрыскивание называется. Но это не во всех режимах. В основном впрыск осуществляется во 2-м такте одной порцией через многодырчатый распылитель

.

 

Вы мне буквально пару дней назад упорно доказывали, что никакого масляного клина быть не может. поскольку в паре стенка цилиндра-кольцо зазора быть не может.....

Вы что-о путаете. Я вам доказывал что в сопряжении компрессионное кольцо-цилиндр нет зазора, это беззазорное соединение. Про масляный клин я вобще не упоминал. Кстати фото страницы, где по вашему написано про зазор кольцо-цилиндр, вы мне так и не предъявили. Видимо как обычно выдумали, либо перепутали.

И еще раз вам советую: почитайте что в тех. литературе подразумевает термин "зазор", и что такое зазор в сопряжениях ДВС и как он измеряется

 

Нужна цифра, хотя бы о порядке.

  О порядке можно судить лишь проверяя уровень по щупу. А еще лучше взять пробу разжиженного масла и сдать его на исследование.


Сообщение отредактировал zornoe@: 29 April 2014 - 15:13


#148 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 15:26

Не за цикл, а за один такт, это условное среднее избыточное давление, действующее на поршень в такте "расширение". Это один из индикаторных показателей ДВС.

Так почему давление избыточное? 

Еще раз определение:

Среднее индикаторное давление р, представляет собой такое условно-постоянное давление, которое, действуя на поршень, в течение одного хода совершает работу, равную работе газов за весь цикл.

 

В 4-м такте газы (продукты сгорания топлива) уже не оказывают давление на поршень, а наоборот, поршень их выдавливает из цилиндра. А в 1-м 2-м такте ИХ вообще НЕТ (точнее есть мизерная часть, оставшаяся от предыдущего цикла).

 

Даже на поршень оказывают. не говоря уже про все остальное. Однако, ежели мы говорим о среднем индикаторном давлении. то речь идет о избыточном давлении равную работе газов за весь цикл, и действующее не только на поршень, а на весь цилиндр с поршнем целиком. Газы же совершают работу не только на перемещение поршня.

 И это не дебри - это так, полесье.

 

 

Это в дизелях так,

И в Скай-Активных бензомоторах на частичных нагрузках тоже так. 

 

Вы что-о путаете. Я вам доказывал что в сопряжении компрессионное кольцо-цилиндр нет зазора, это беззазорное соединение. Про масляный клин я вобще не упоминал. Кстати фото страницы, где по вашему написано про зазор кольцо-цилиндр, вы мне так и не предъявили. Видимо как обычно выдумали, либо перепутали.

И еще раз вам советую: почитайте что в тех. литературе подразумевает термин "зазор", и что такое зазор в сопряжениях ДВС и как он измеряется

Возвращаемся к вопросу о процессе и механизмах возникновения масляного клина.

Фотографию страницы не предоставляю по той причине. что не имею физической возможности предоставить это дело в качественном виде - не хватает угла обзора обьектива.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#149 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 16:45

И в Скай-Активных бензомоторах на частичных нагрузках тоже так.
Чем мотивируете акромя "верь мне - я знаю"?

Фотографию страницы не предоставляю по той причине. что не имею физической возможности предоставить это дело в качественном виде - не хватает угла обзора обьектива.
Да понял уже, вы видимо в силу привычки все читать по диагонали запутали сами себя

Так почему давление избыточное?
Не мучайте себя, просто постарайтесь поверить: индикаторным называется давление газов, действующее на поршень в 3-м такте. 

Так принято называть уж более 100 лет, и это определение содержится в 1000-х учебников всего мира.

Не мучайте себя, просто примите как одно из явлений суровой действительности



#150 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 17:30

Чем мотивируете акромя "верь мне - я знаю"?

Найдите в ЗР и АР соответствующие статьи с описанием данной технологии. Либо поспрошайте людей. которые непосредственно знакомы с данными автомобилями.... На форуме есть и такие.

 

 

Да понял уже, вы видимо в силу привычки все читать по диагонали запутали сами себя

 

Я Уже Вам говорил, что у меня нет сканера, а обьектив телефона не позволяет получить качественное изображение по причине хренового угла обзора (не захватит все)

 

 

Не мучайте себя, просто постарайтесь поверить: индикаторным называется давление газов, действующее на поршень в 3-м такте. 

Так принято называть уж более 100 лет, и это определение содержится в 1000-х учебников всего мира.

Не мучайте себя, просто примите как одно из явлений суровой действительности

Вывод - Вы. пардон. демагог. читающий древние и хреновые учебники годов эдак тридцатых прошлого века. Такого показателя как индикаторное давление... никто им не оперирует, ибо смысловой нагрузки в нем чуть больше, чем ноль. Тоесть фактически такого показателя нет.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++





--> Яндекс.Метрика