После 10000 км обнаружил, что в двигателе постепенно начал подниматься уровень масло и от масла стало пахнуть бензином, обращение к ОД не дает никаких результатов, то есть если не горит чек утверждают, что можно продолжать эксплуатацию. Хотел спросить так ли это? Спасибо.
Повышается уровень масла в двигателе Мазда СХ-5, сопровождается запахом бензина
#1
Отправлено 21 April 2014 - 12:31
#2
Отправлено 21 April 2014 - 17:18
Хотел спросить так ли это?
Нет не так. Здесь уже есть подобная тема, и еще у Игоря Козлова.
#3
Отправлено 21 April 2014 - 18:00
Да, мы уже эту тему всю измусолили, вроде как. Я свое мнение высказал - это конструктивный дефект, присущий двигателям такого типа. Но ОД, пока ситуация до аварийной не дойдет, ее не признает. А когда из-за умершего масла мотор окончательно умрет скажет - плохой бензин в России! И ТойотаФэн его поддержит всеми фибрами своей души.
#4
Отправлено 22 April 2014 - 12:41
Да, мы уже эту тему всю измусолили, вроде как. Я свое мнение высказал - это конструктивный дефект, присущий двигателям такого типа. Но ОД, пока ситуация до аварийной не дойдет, ее не признает. А когда из-за умершего масла мотор окончательно умрет скажет - плохой бензин в России! И ТойотаФэн его поддержит всеми фибрами своей души.
Т.е. пока машина на гарантии можно на что-то надеяться, псле только на самого себя, так что-ли? Ничего себе машинка за 1200000 целковых!
#5
Отправлено 22 April 2014 - 17:41
Увы, так.
#6
Отправлено 22 April 2014 - 19:27
Увы, так.
А как же ЗР,многие автолюбители очень надеются на его участие, или ему так-же до лампочки на своих читателей ?
#7
Отправлено 22 April 2014 - 19:35
Да, мы уже эту тему всю измусолили
что за тема? где мусолили?
#8
Отправлено 22 April 2014 - 19:48
А как же ЗР,многие автолюбители очень надеются на его участие, или ему так-же до лампочки на своих читателей ?
Во-первых, я не сотрудник ЗР. Во-вторых, а что ЗР может? Шум поднять? Так этим орлам он по барабану. И что им делать? Если я прав, и все это является следствием необходимости применения больших зазоров из-за перефорсированного мотора и непосредственного впрыска, то это просто не исправить-никакой отзыв не поможет. И в это вляпались несколько фирм на похожих по конструкции и степени форсирования моторах. Я бы руки оторвал таким конструкторам, но они выполняли заказ. И выполнили-итог на лице.
Самая страшная ошибка в моторах и не только - та, которая ползет с технического задания. Здесь- именно так.
На месте ОД, зная о такой беде, я бы принудительно снизил в два раза срок ТО, но это - признание прокола и смерть маркетингу.
что за тема? где мусолили?
И в моей ветке, и у Козлова Игоря.
#9
Отправлено 22 April 2014 - 19:53
И в моей ветке, и у Козлова Игоря.
а можно ссылку, интересно почитать.
#10
Отправлено 22 April 2014 - 19:54
Во-первых, я не сотрудник ЗР. Во-вторых, а что ЗР может? Шум поднять? Так этим орлам он по барабану. И что им делать? Если я прав, и все это является следствием необходимости применения больших зазоров из-за перефорсированного мотора и непосредственного впрыска, то это просто не исправить-никакой отзыв не поможет. И в это вляпались несколько фирм на похожих по конструкции и степени форсирования моторах. Я бы руки оторвал таким конструкторам, но они выполняли заказ. И выполнили-итог на лице.
Самая страшная ошибка в моторах и не только - та, которая ползет с технического задания. Здесь- именно так.
На месте ОД, зная о такой беде, я бы принудительно снизил в два раза срок ТО, но это - признание прокола и смерть маркетингу.
Срок ТО как-то вяло, но предлагаеться снизить и поменять масло ч 7500 км , тезисы ММР бредовые, в частности запылённость Подмосковья, а мать его маркетинг сработал на ура при слове мазда надо говорить- чур меня!
#11
Отправлено 22 April 2014 - 19:58
тезисы ММР бредовые, в частности запылённость Подмосковья,
Оборжаться! Случаем Тойофэн на мазде не подрабатывает на пол ставки? Уж очень смахивают тезисы ....
#12
Отправлено 22 April 2014 - 20:02
а можно ссылку, интересно почитать.
Вот до чего политика людей довела! Некогда почитать технические статьи на автомобильном форуме.
#13
Отправлено 22 April 2014 - 20:06
Вот до чего политика людей довела! Некогда почитать технические статьи на автомобильном форуме.
точно
#14
Отправлено 22 April 2014 - 20:12
а можно ссылку, интересно почитать.
http://forum.zr.ru/f...ianyi-karter-u/ Вот, например
Оборжаться! Случаем Тойофэн на мазде не подрабатывает на пол ставки? Уж очень смахивают тезисы ....
Нет, реально, мне НАМИшные фильтровальщики тоже такой бред несли - у нас пыльно, на Западе и даже у арабов - нет.
#16
Отправлено 22 April 2014 - 20:13
спасиб
Пожалуйст
#17
Отправлено 22 April 2014 - 20:16
Нет, реально, мне НАМИшные фильтровальщики тоже такой бред несли
Значит это вирусок какой-то заразный ходит можно подцепть, если быть неразборчивыми в связях ))))
#18
Отправлено 22 April 2014 - 20:21
Значит это вирусок какой-то заразный ходит можно подцепть, если быть неразборчивыми в связях ))))
Да уж, предохраняться надо
#19
Отправлено 22 April 2014 - 20:29
Да уж, предохраняться надо
А для этого теперь есть замечательный автомобиль Датсун ондо , уж его-то все автомобильные вирусы должны обойти стороной
#20
Отправлено 23 April 2014 - 09:19
Увы, так.
Непонятно почему некоторые владельцы утверждают, что у них роста уровня не наблюдается, как это объяснить если Вы утверждаете, что двигатель спроэктирован с ошибками?
#21
Отправлено 23 April 2014 - 09:28
Непонятно почему некоторые владельцы утверждают, что у них роста уровня не наблюдается, как это объяснить если Вы утверждаете, что двигатель спроэктирован с ошибками?
Потому что 90% вообще никогда не заглядывают под капот, считая что всё за них должен делать ОД на ТО, тем самым дают им полную власть над своей машиной. И второе, у многих нынешних владельцев мизерные пробеги, когда между ТОшками ничего и не заметишь....
#22
Отправлено 23 April 2014 - 11:38
Нет, реально, мне НАМИшные фильтровальщики тоже такой бред несли - у нас пыльно, на Западе и даже у арабов - нет.
Совсем недавно обсуждали эту тему на локальном форуме М6 в ветке "Ауди А6С7 & Мазда 6 3-й генерации". Один пользователь на 3-х литровой TFSI кватро мучается с этой проблемой уже три месяца, пока безрезультатно. Из его разговора с техническими специалистами ВАГ такой дефект очень характерен для очень большого количества авто с двигателями малых объёмов 1.2, 1.4 л. http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=113&t=74360&start=2560 Кстати, ему помогли ваши статьи разобраться в сути происходящей проблемы.
Во-вторых, а что ЗР может? Шум поднять? Так этим орлам он по барабану.
Согласен. Пример тому недавняя тема с роботом от ВАГ.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 23 April 2014 - 11:44
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#23
Отправлено 23 April 2014 - 14:31
Потому что 90% вообще никогда не заглядывают под капот, считая что всёза них должен делать ОД на ТО
Я отношусь к оставшимся 10% и проверял уровень масла в двигателе довольно часто. Могу утверждать, рост уровня стал наблюдаться не сразу после начала эксплуатации, но где-то к 10 000 км.
#24
Отправлено 23 April 2014 - 14:42
хотите избавится от проблемы- легко, в день на сотню больше проезжайте и ни каких проблем. Можно предпусковой подогреватель поставить, около 40 тысяч обойдется, ну и масло почаще менять.Непонятно почему некоторые владельцы утверждают, что у них роста уровня не наблюдается, как это объяснить если Вы утверждаете, что двигатель спроэктирован с ошибками?
#25
Отправлено 23 April 2014 - 14:55
хотите избавится от проблемы- легко, в день на сотню больше проезжайте
Вы бы хоть смайлик поставили, что бы шутку оценили.
#26
Отправлено 23 April 2014 - 16:03
Я уже устал отвечать на этот вопрос, если честно. Тут сочетание нескольких факторов, отчасти - случайных. Короткие пробеги + отсутствие нормального прогрева+ холодная погода + режимы движения с пробками +... - причем в разных сочетаниях. Если считаете, что я не прав, можете раз двадцать поменять топливный насос, как кем-то было рекомендовано ранее. Кстати, а старт-стоп у вас имеется или это чудо вас миновало? Оно тоже вполне может такое дать.
#27
Отправлено 23 April 2014 - 16:21
Если я прав, и все это является следствием необходимости применения больших зазоров
А почему тогда из-за зазоров бензин попадает в масло, а не наоборот? Все мы знаем, что большие зазоры могут возникнуть, например при износе ЦПГ, но при этом будет наблюдаться угар масла и дымный выхлоп, даже на самых убитых ДВС роста уровня масла из-за бензина не бывает.
Я уже устал отвечать на этот вопрос, если честно. Тут сочетание нескольких факторов, отчасти - случайных. Короткие пробеги + отсутствие нормального прогрева+ холодная погода + режимы движения с пробками +... - причем в разных сочетаниях. Если считаете, что я не прав, можете раз двадцать поменять топливный насос, как кем-то было рекомендовано ранее. Кстати, а старт-стоп у вас имеется или это чудо вас миновало? Оно тоже вполне может такое дать.
Старт-стоп даже в базовой комплектации, но он то каким боком?
#28
Отправлено 23 April 2014 - 16:33
. Хотел спросить так ли это? Спасибо
На технику, обычно, дают пожизненную гарантию.. Как только техника сдохнет - гарантия кончится. Скорее всего дилеры залили не то масло изначально, после чего "что-то пошло не так"
#29
Отправлено 23 April 2014 - 16:50
Если я прав, и все это является следствием необходимости применения больших зазоров
А почему тогда из-за зазоров бензин попадает в масло, а не наоборот? Все мы знаем, что большие зазоры могут возникнуть, например при износе ЦПГ, но при этом будет наблюдаться угар масла и дымный выхлоп, даже на самых убитых ДВС роста уровня масла из-за бензина не бывает.
Старт-стоп даже в базовой комплектации, но он то каким боком?
Обьясняю еще раз. Раз бензин в масле -значит, он не сгорает в цилиндрах. Такое бывает на пусковых режимах в основном. А если есть старт-стоп, то пусков очень много, особенно в городском цикле. А плюс ко всему- непосредственный впрыск, на пуске испаряемость плохая, часть топлива садится на стенки и разжижает масло.
А расход масла на угар не от зазоров идет.
Короче, попрбуйте отключить старт-стоп, и гляньте, поменяется ли что. И нам доложите.
#30
Отправлено 23 April 2014 - 17:22
Вот и думай потом, где собака порылась.