Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышается уровень масла в двигателе Мазда СХ-5, сопровождается запахом бензина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 251

#1 ACH.65@

ACH.65@
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 12:31

После 10000 км обнаружил, что в двигателе постепенно начал подниматься уровень масло и от масла стало пахнуть бензином, обращение к ОД не дает никаких результатов, то есть если не горит чек утверждают, что можно продолжать эксплуатацию. Хотел спросить так ли это? Спасибо.



#2 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 17:18

Хотел спросить так ли это?
 

Нет не так. Здесь уже есть подобная тема, и еще у Игоря Козлова.



#3 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 April 2014 - 18:00

Да, мы уже эту тему всю измусолили, вроде как. Я свое мнение высказал - это конструктивный дефект, присущий двигателям такого типа. Но ОД, пока ситуация до аварийной не дойдет, ее не признает. А когда из-за умершего масла мотор окончательно умрет скажет - плохой бензин в России!  И ТойотаФэн его поддержит всеми фибрами своей души. 



#4 ACH.65@

ACH.65@
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 12:41

Да, мы уже эту тему всю измусолили, вроде как. Я свое мнение высказал - это конструктивный дефект, присущий двигателям такого типа. Но ОД, пока ситуация до аварийной не дойдет, ее не признает. А когда из-за умершего масла мотор окончательно умрет скажет - плохой бензин в России!  И ТойотаФэн его поддержит всеми фибрами своей души. 

Т.е. пока машина на гарантии можно на что-то надеяться, псле только на самого себя, так что-ли? Ничего себе машинка за 1200000 целковых!



#5 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 17:41

Увы, так.



#6 ACH.65@

ACH.65@
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 19:27

Увы, так.

 

А как же ЗР,многие автолюбители очень надеются на его участие, или ему так-же до лампочки на своих читателей ?



#7 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 19:35

Да, мы уже эту тему всю измусолили

что за тема? где мусолили?



#8 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 19:48

А как же ЗР,многие автолюбители очень надеются на его участие, или ему так-же до лампочки на своих читателей ?


Во-первых, я не сотрудник ЗР. Во-вторых, а что ЗР может? Шум поднять? Так этим орлам он по барабану. И что им делать? Если я прав, и все это является следствием необходимости применения больших зазоров из-за перефорсированного мотора и непосредственного впрыска, то это просто не исправить-никакой отзыв не поможет. И в это вляпались несколько фирм на похожих по конструкции и степени форсирования моторах. Я бы руки оторвал таким конструкторам, но они выполняли заказ. И выполнили-итог на лице.
Самая страшная ошибка в моторах и не только - та, которая ползет с технического задания. Здесь- именно так.
На месте ОД, зная о такой беде, я бы принудительно снизил в два раза срок ТО, но это - признание прокола и смерть маркетингу.

что за тема? где мусолили?


И в моей ветке, и у Козлова Игоря.

#9 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 19:53

И в моей ветке, и у Козлова Игоря.

а можно ссылку, интересно почитать.



#10 ACH.65@

ACH.65@
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 19:54

Во-первых, я не сотрудник ЗР. Во-вторых, а что ЗР может? Шум поднять? Так этим орлам он по барабану. И что им делать? Если я прав, и все это является следствием необходимости применения больших зазоров из-за перефорсированного мотора и непосредственного впрыска, то это просто не исправить-никакой отзыв не поможет. И в это вляпались несколько фирм на похожих по конструкции и степени форсирования моторах. Я бы руки оторвал таким конструкторам, но они выполняли заказ. И выполнили-итог на лице.
Самая страшная ошибка в моторах и не только - та, которая ползет с технического задания. Здесь- именно так.
На месте ОД, зная о такой беде, я бы принудительно снизил в два раза срок ТО, но это - признание прокола и смерть маркетингу.

 

 

 

 

 

Срок ТО как-то вяло, но предлагаеться снизить и поменять масло ч 7500 км , тезисы ММР бредовые, в частности запылённость Подмосковья, а мать его маркетинг сработал на ура при слове мазда надо говорить- чур меня!



#11 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 19:58

тезисы ММР бредовые, в частности запылённость Подмосковья,

Оборжаться! Случаем Тойофэн  на мазде не подрабатывает на пол ставки? Уж очень смахивают тезисы ....



#12 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 20:02

а можно ссылку, интересно почитать.

 Вот до чего политика людей довела! Некогда почитать технические статьи на автомобильном форуме.  biggrin



#13 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 20:06

 Вот до чего политика людей довела! Некогда почитать технические статьи на автомобильном форуме.  biggrin

точно yes:rofl:



#14 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 20:12

а можно ссылку, интересно почитать.

http://forum.zr.ru/f...ianyi-karter-u/  Вот, например


Оборжаться! Случаем Тойофэн  на мазде не подрабатывает на пол ставки? Уж очень смахивают тезисы ....

 

Нет, реально, мне НАМИшные фильтровальщики тоже такой бред несли - у нас пыльно, на Западе и даже у арабов - нет.



#15 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 20:12

http://forum.zr.ru/f...ianyi-karter-u/  Вот, например

спасиб



#16 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 20:13

спасиб

Пожалуйст



#17 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 20:16

Нет, реально, мне НАМИшные фильтровальщики тоже такой бред несли

Значит это вирусок какой-то заразный ходит :) можно подцепть, если быть неразборчивыми в связях ))))



#18 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 20:21

Значит это вирусок какой-то заразный ходит :) можно подцепть, если быть неразборчивыми в связях ))))


Да уж, предохраняться надо

#19 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 22 April 2014 - 20:29

Да уж, предохраняться надо

А для этого теперь есть замечательный автомобиль Датсун ондо :rofl:, уж его-то все автомобильные вирусы должны обойти стороной biggrin



#20 ACH.65@

ACH.65@
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 09:19

Увы, так.

 

Непонятно почему некоторые владельцы утверждают, что у них роста уровня не наблюдается, как это объяснить если Вы утверждаете, что двигатель спроэктирован с ошибками?



#21 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 09:28

Непонятно почему некоторые владельцы утверждают, что у них роста уровня не наблюдается, как это объяснить если Вы утверждаете, что двигатель спроэктирован с ошибками?

Потому что 90% вообще никогда не заглядывают под капот, считая что всё за них должен делать ОД на ТО, тем самым дают им полную власть над своей машиной. И второе, у многих нынешних владельцев мизерные пробеги, когда между ТОшками ничего и не заметишь....



#22 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 11:38

Нет, реально, мне НАМИшные фильтровальщики тоже такой бред несли - у нас пыльно, на Западе и даже у арабов - нет.

Совсем недавно обсуждали эту тему на локальном форуме М6 в ветке "Ауди А6С7 & Мазда 6 3-й генерации". Один пользователь на 3-х литровой TFSI кватро мучается с этой проблемой уже три месяца, пока безрезультатно. Из его разговора с техническими специалистами ВАГ такой дефект очень характерен для очень большого количества авто с двигателями малых объёмов 1.2, 1.4 л. http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=113&t=74360&start=2560 Кстати, ему помогли ваши статьи разобраться в сути происходящей проблемы.

 

 

Во-вторых, а что ЗР может? Шум поднять? Так этим орлам он по барабану.

Согласен. Пример тому недавняя тема с роботом от ВАГ. 


Сообщение отредактировал OZZY OS: 23 April 2014 - 11:44

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#23 ACH.65@

ACH.65@
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 14:31

Потому что 90% вообще никогда не заглядывают под капот, считая что всёза них должен делать ОД на ТО

 

 

Я отношусь к оставшимся 10% и проверял уровень масла в двигателе довольно часто. Могу утверждать, рост уровня стал наблюдаться не сразу после начала эксплуатации, но где-то к 10 000 км.



#24 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 14:42

Непонятно почему некоторые владельцы утверждают, что у них роста уровня не наблюдается, как это объяснить если Вы утверждаете, что двигатель спроэктирован с ошибками?

хотите избавится от проблемы- легко, в день на сотню больше проезжайте и ни каких проблем. Можно предпусковой подогреватель поставить, около 40 тысяч обойдется, ну и масло почаще менять.

#25 ACH.65@

ACH.65@
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 14:55

 хотите избавится от проблемы- легко, в день на сотню больше проезжайте

 

Вы бы хоть смайлик поставили, что бы шутку оценили.



#26 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 16:03

Я уже устал отвечать на этот вопрос, если честно. Тут сочетание нескольких факторов, отчасти - случайных. Короткие пробеги + отсутствие нормального прогрева+ холодная погода + режимы движения с пробками +... - причем в разных сочетаниях. Если считаете, что я не прав, можете раз двадцать поменять топливный насос, как кем-то было рекомендовано ранее. Кстати, а старт-стоп у вас имеется или это чудо вас миновало? Оно тоже вполне может такое дать.



#27 ACH.65@

ACH.65@
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 16:21

 Если я прав, и все это является следствием необходимости применения больших зазоров

 

 

 

А почему тогда из-за зазоров бензин попадает в масло, а не наоборот? Все мы знаем, что большие зазоры могут возникнуть, например при износе ЦПГ, но при этом будет наблюдаться угар масла и дымный выхлоп, даже на самых убитых ДВС роста уровня масла из-за бензина не бывает.


Я уже устал отвечать на этот вопрос, если честно. Тут сочетание нескольких факторов, отчасти - случайных. Короткие пробеги + отсутствие нормального прогрева+ холодная погода + режимы движения с пробками +... - причем в разных сочетаниях. Если считаете, что я не прав, можете раз двадцать поменять топливный насос, как кем-то было рекомендовано ранее. Кстати, а старт-стоп у вас имеется или это чудо вас миновало? Оно тоже вполне может такое дать.

Старт-стоп даже в базовой комплектации, но он то каким боком?



#28 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 16:33

. Хотел спросить так ли это? Спасибо

На технику, обычно, дают пожизненную гарантию.. Как только техника сдохнет - гарантия кончится. Скорее всего дилеры залили не то масло изначально, после чего "что-то пошло не так" 



#29 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 16:50

Если я прав, и все это является следствием необходимости применения больших зазоров
 
 
 
А почему тогда из-за зазоров бензин попадает в масло, а не наоборот? Все мы знаем, что большие зазоры могут возникнуть, например при износе ЦПГ, но при этом будет наблюдаться угар масла и дымный выхлоп, даже на самых убитых ДВС роста уровня масла из-за бензина не бывает.

Старт-стоп даже в базовой комплектации, но он то каким боком?



Обьясняю еще раз. Раз бензин в масле -значит, он не сгорает в цилиндрах. Такое бывает на пусковых режимах в основном. А если есть старт-стоп, то пусков очень много, особенно в городском цикле. А плюс ко всему- непосредственный впрыск, на пуске испаряемость плохая, часть топлива садится на стенки и разжижает масло.

А расход масла на угар не от зазоров идет.

Короче, попрбуйте отключить старт-стоп, и гляньте, поменяется ли что. И нам доложите.

#30 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 17:22

Одно время на Вольвовском форуме несколько человек жаловались на такю же проблему с дизелем D5. Попадание дизтоплива в масло. И что характерно нарекания были именно на D5, а с двигателем D3 (сейчас он D4), такого не происходило, по крайней мере никто не пожаловался. А двигатели эти конструктивно полностью идентичны, отличие только в прошивке. Причем насколько я понял эту болячку дилеры лечить научились именно програмно. Сам не столкнулся слава богу, поэтому серьезно в эту тему не вникал.
Вот и думай потом, где собака порылась.




Яндекс.Метрика