Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышается уровень масла в двигателе Мазда СХ-5, сопровождается запахом бензина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 251

#61 VAn12

VAn12
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 13:07

Не знаю чего такого добилась мазда, если ни разу  даже у матрешки расход не упал ниже Аккорда и срв, всегда выше почти в два раза!

После такого эпического просто суждения о двукратном превышении расхода на Мазде3 по сравнению с Аккордом считаю продолжать с вами разговор бессмысленно. Любой интересующийся может зайти на форумы владельцев мазд и хонд и прочитать про расход. А вы оставайтесь и дальше со своими фантазиями.



#62 kea.ok@

kea.ok@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 13:10

Не знаю чего такого добилась мазда, если ни разу  даже у матрешки расход не упал ниже Аккорда и срв, всегда выше почти в два раза! Из-за чего неоднократно приходилось консультироваться с различными обладателями разнообразных мазд, которые полностью подтвердили большой расход у своих машин.

Уточню - предыдущего поколения, не с двигателями Sky.



#63 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 13:12

Любой интересующийся может зайти на форумы владельцев мазд и хонд и прочитать про расход.

Спасибо, но мне не надо заходить никуда у меня в семье присутствуют эти машины.

А вы оставайтесь и дальше со своими фантазиями.

Фантазии это БК и не более.



#64 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 13:28

Добрый день, профессор.

У Мазда СХ-5 мотор при рабочем объеме около 2л. имеет номинальную мощность 150 л.с., так что по нынешним меркам его можно отнести к малофорсированым.

Видимо проблема попадания бензина связана с внутренним смесеобразованием и, видимо, проявляется лишь при малых нагрузках (малых обортах) и ХХ.

Опять же, видимо, на этих режимах впрыск осуществляется в 1-м такте, а как известно при малых оборотах движение воздуха в цилиндре недостаточно интенсивное и, видимо, частицы топлива вылетают из форсунки и "долетают" до стенки цилиндра, где и оседают в виде пленки. Затем перемешиваются с маслом и сбрасываются в цилиндрах.

Опять же можно предположить, что у Скайэктив, который "заточен" под тпливную экономичность, упругость компрессионных колец слишком низкая, что способствует прорыву картерных газов на малых нагрузках.

В клубе СХ-5 есть тема про попадание бензина http://cx-5.ru/forums/topic/583/page-42

Как я понял из данных опроса, который раньше был виден (сейчас модераторы его скрыли) уровень масла повышается не у всех, а примерно у 20-30% респондентов.

Следовательно тому виной либо брак, либо особенности эксплуатации

Ага... только фишка в том, что в данных моторах форсунки могут стрелять в разные места цилиндра и на разных тактах его работы. а также несколько раз за такт  в зависимости от нагрузки на мотор - так что никаких проблем со смесеобразованием у данного мотора на нормально топливе нету. Касательно же смыва масла со стенок - то даже ежели его не смывать, то оно само сгорит... 

 И еще вопрос - почему на малых нагрузках картерные газы проникают из картера в камеру сгорания, а при больших нагрузках - нет?  :shok:  И вообще - как это понимать????

 

 

  Здесь вы ошибаетесь.

Как пишут в книгах, бензин, не сгоревший в цикле, вследствии термического воздействия меняет свое внутреннее строение (не помню точно термин) и 

... превращаеться в золото.

На самом деле любой бензин сгорает не полностью - именно по этом и существуют выхлопные газы. Ежели говорить про исчезновение такой жидкости как бензин. то варианта два:

- Ежели она не сгорает полностью в цилиндре, то догорает в выпускном коллекторе.

- Ежели часть не догорает не там ни там, то такая жижа именуеться не бензин, а сироп


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#65 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 13:35

>>> van12@

Харош заниматься рекламой далеко не самых лучьших масел!!! :diablo:


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#66 VAn12

VAn12
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 13:39

Харош заниматься рекламой далеко не самых лучьших масел!!!

Послушайте, никакой рекламой я тут не занимался, просто высказал свое мнение, а если вы можете предложить масла лучше или у вас есть что добавить, то я думаю все с удовольствием вас послушают :)



#67 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 13:43

 И еще вопрос - почему на малых нагрузках картерные газы проникают из картера в камеру сгорания, а при больших нагрузках - нет?  :shok:  И вообще - как это пониматьроп


ну, тут все просто. Действительно, с ростом оборотов протечки резко падают.

#68 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 13:50

ну, тут все просто. Действительно, с ростом оборотов протечки резко падают.

а какие обороты лучше стараться держать?



#69 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 14:11

ну, тут все просто. Действительно, с ростом оборотов протечки резко падают.

:excl: ??????????????????? :excl:

Минуточку... Я не говорю про те газы, которые попадают из камеры сгорания в картер. Тут вся ясно - больше оборотов => большее давление => более плотное прилегание колец => более сильное уплотнение = меньшие протечки.

 Я говорю о тех газах, которые уже в картере. Ведь по идее обратного движение в камеру сгорания быть не должно - на то есть система вентиляции картера.   


Послушайте, никакой рекламой я тут не занимался, просто высказал свое мнение, а если вы можете предложить масла лучше или у вас есть что добавить, то я думаю все с удовольствием вас послушают :)

У меня есть что добавить... Вязкость высокотемпературная прямо пропорциональна величине зазоров (больше зазоры - больше вязкость и наоборот). Так что 0w20 особо увлекаться на стоит - запороть мотор можно. И еще - для данных типов моторов есть рекомендованное производителем масло "Original Oil Ultra 5w30" Что - то иное заливать только на свой страх и риск.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#70 VAn12

VAn12
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 14:56

 

У меня есть что добавить... Вязкость высокотемпературная прямо пропорциональна величине зазоров (больше зазоры - больше вязкость и наоборот). Так что 0w20 особо увлекаться на стоит - запороть мотор можно. И еще - для данных типов моторов есть рекомендованное производителем масло "Original Oil Ultra 5w30" Что - то иное заливать только на свой страх и риск.

Именно поэтому и стоит заливать масла вязкостью 0W-20, так как мотор изначально проектировался под них и зазоры подобраны соответствующие. Я тоже могу сказать, что для данных типов моторов есть рекомендованное производителем масло Original Oil Supra 0w20. Если вы боитесь заливать масла от других производителей кроме официальных, то пожалуйста. Однако есть масла и лучше, чем оригинал мазда, хотя бы по соотношению цена/качества. А вы ничего толком не добавили про масла, только ваше субъективное имхо, так что совершенно непонятно о какой рекламе в моем посте вы вообще говорили.



#71 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 15:06

Именно поэтому и стоит заливать масла вязкостью 0W-20, так как мотор изначально проектировался под них и зазоры подобраны соответствующие. 

Откуда дровишки?

Касательно масел, то тыц сюда: http://www.mazda.by/owning/service/list/tech-service/

Выбираем автомобиль и смотрим чего нужно заливать в качестве моторного масла.

 

 

 Однако есть масла и лучше, чем оригинал мазда, 

Конечно же есть.... только потом не стоит жаловаться на выходы из строя отдельных узлов и агрегатов двигателя.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#72 kea.ok@

kea.ok@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 15:52

Откуда дровишки?

Касательно масел, то тыц сюда: http://www.mazda.by/owning/service/list/tech-service/

Выбираем автомобиль и смотрим чего нужно заливать в качестве моторного масла.

 

 

Конечно же есть.... только потом не стоит жаловаться на выходы из строя отдельных узлов и агрегатов двигателя.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны и 0W20 Supra и 5W30 Ultra (диллеры так и льют - или то или другое, я писал уже об этом):

Безымянный 1.jpg


Сообщение отредактировал kea.ok@: 25 April 2014 - 15:53


#73 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 16:30

В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны и 0W20 Supra и 5W30 Ultra (диллеры так и льют - или то или другое, я писал уже об этом):

attachicon.gifБезымянный 1.jpg

Ну, у Российского представительства MAZDA видать совсем шарики за ролики заехали...


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#74 kea.ok@

kea.ok@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 17:45

Ну, у Российского представительства MAZDA видать совсем шарики за ролики заехали...

А в Белоруских инструкциях к автомобилям Skyaktiv разве по другому? Ладно, на сайтах всякую чепуху пишут, но инструкции-то для владельцев что рисуют?



#75 kea.ok@

kea.ok@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 23:21

 

Что касается летней эксплуатации, то считаю это масло будет жидковато и я буду заливать масло вязкостью 5W-20, так как по вязкости при температуре 100 градусов оно ничем не отличается от 0W-20, однако за счет меньшего содержания модификаторов вязкости имеет более стойкую базу, а значит и меньшее разжижение. Топовыми маслами 5W-20 считаются Pennzoil Ultra и Mobil1 Extended Performance 5W-20. Однако лучшим сочетание по цене-качеству лично я считаю Petro-Canada Sypreme Synthetic 5W-20 и Kendall GT-1 5W-20. Сам уже прикупил последнее, планирую залить недельки через две.

Кстати, масла Petro-Canada 0W-20 заливаются во все гарантийные автомобили Мазда Skyactive в Канаде! 

К сожалению, недавно от импортеров поступила следующая информация, цитирую:

"всем доброго дня.

хотела ВАМ сообщить, что в ближайшие два месяца поступлений по Pennzoil, QuakerState и KENDALL НЕ БУДЕТ по независящим от нас причинам.
мы получили два контейнера с США в минувшие выходные ( 19.04.2014) и получим ещё один после майских праздников. В них американский MOBIL, CASTROL и ещё пять оригинальных брендов.
к сожалению в бизнес вмешался политический фактор (санкции) и вне зависимости от подписанных контрактов и сделанных нами предоплат наши партнёры из-за океана отказываются исполнить надлежащим образом взятые на себя обязательства ссылаясь на форс-мажор."
 
Поэтому продукцию фирм Pennzoil и Kendall не рассматриваю, даже если её будут бесплатно раздавать или как бонус комплектовать печенюшками.

Сообщение отредактировал kea.ok@: 25 April 2014 - 23:23


#76 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 23:29

А в Белоруских инструкциях к автомобилям Skyaktiv разве по другому? Ладно, на сайтах всякую чепуху пишут, но инструкции-то для владельцев что рисуют?

 

Да все так же. Только Mazda Motor Belarus "двадцатки" не импортирует. Да и не в нем суть, в описанной проблеме. С моей точки зрения, учитывая наличие количества жалоб в РФ (только в РФ!!!) на подобное по ВСЕМ маркам-моделям, с бензиновыми ДВС Direct Injection fuel, не превышающее 1% от количество проданных - имеет место сочетание эксплуатации в коротких городских поездках плюс несоотв. качество горючего.

 

В частности по Mazda - ни одна из российских страшилок про SkyActiv не подтверждается ни в Беларуси, ни в Европе, ни в Штатах. Имея возможность, консультировался с Mazda Motor Europe.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#77 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 23:36

 

В частности по Mazda - ни одна из российских страшилок про SkyActiv не подтверждается ни в Беларуси, ни в Европе, ни в Штатах. Имея возможность, консультировался с Mazda Motor Europe.

Да ладно!

Чем эксплуатация в России отличается от эксплуатации в Белоруссии? Хотелось бы послушать очередные байки? yes



#78 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 08:57

И еще вопрос - почему на малых нагрузках картерные газы проникают из картера в камеру сгорания, а при больших нагрузках - нет? И вообще - как это понимать????

  Картерные газы прорываются как при малых нагрузках, так и при больших.

При больших больше.

Но на малых нагрузках уменьшается вихревое движение заряда и, возможно, частички топлива ухитряются долететь до относительно холодных стенок цилиндра и там осесть в виде пленки, которая в цикле не сгорает и далее сбрасывается в картер вместе с маслом.

 

 

Ага... только фишка в том, что в данных моторах форсунки могут стрелять в разные места цилиндра и на разных тактах его работы. а также несколько раз за такт в зависимости от нагрузки на мотор - так что никаких проблем со смесеобразованием у данного мотора на нормально топливе нету.

  Пусть стреляют на здоровье, однако если они стреляют когда поршень еще не пришел в ВМТ, то могут "дострелить" до стенок.

Это же не дизель, у которого камера сгорания в поршне


Сообщение отредактировал zornoe@: 26 April 2014 - 08:59


#79 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 09:00

С моей точки зрения, учитывая наличие количества жалоб в РФ (только в РФ!!!) на подобное по ВСЕМ маркам-моделям, с бензиновыми ДВС Direct Injection fuel, не превышающее 1% от количество проданных - имеет место сочетание эксплуатации в коротких городских поездках плюс несоотв. качество горючего. В частности по Mazda - ни одна из российских страшилок про SkyActiv не подтверждается ни в Беларуси, ни в Европе, ни в Штатах. Имея возможность, консультировался с Mazda Motor Europe.

Дмитрий,  ровно тоже самое Вы писали несколько лет назад про фольц с его коронными косяками и дсг)))) Что это только в РФ случаются с ним такие неприятности и по Вашему мнению и с такими же консультациями  с ОД   во всем виноваты бензин и дикари, приводили массу статистик каких-то по РБ  с нулевыми поломками по всем моделям и т.д. :))))   А теперь оказывается что поломки у фольца далеко не только по РФ, но и во всем мире собственно.....  Сдается мне что с маздой тоже самое))))

У меня всегда сам собой напрашивается главный аргумент, почему другие авто на том же самом бензине и с теми же дикарями прекрасно работают?!



#80 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 09:10

На самом деле любой бензин сгорает не полностью - именно по этом и существуют выхлопные газы. Ежели говорить про исчезновение такой жидкости как бензин. то варианта два: - Ежели она не сгорает полностью в цилиндре, то догорает в выпускном коллекторе. - Ежели часть не догорает не там ни там, то такая жижа именуеться не бензин, а сироп

  Выхлопные газы это продукты сгорания бензина, а не "несгоревший" бензин.

Даже очень качественный бензин может не сгореть в цилиндре и в небольших количествах попасть в масляный картер в любом моторе, например при зимних пусках. Это нормальный рабочий процесс ДВС. Но в прогретом моторе бензин в картер попадать не должен.


Сообщение отредактировал zornoe@: 26 April 2014 - 09:10


#81 kuznetsoviury

kuznetsoviury

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 10:00

Обьясняю еще раз. Раз бензин в масле -значит, он не сгорает в цилиндрах. Такое бывает на пусковых режимах в основном. А если есть старт-стоп, то пусков очень много, особенно в городском цикле. А плюс ко всему- непосредственный впрыск, на пуске испаряемость плохая, часть топлива садится на стенки и разжижает масло.

Опять же всё на уровне догадок. Ни слова про повышенную степень сжатия - а может бензин проскакивает в такте сжатия ещё до поджига смеси? Плохое и неправильное распыление? Однако не просто же так установлен ТНВД. Что может осесть на стенках при огромном давлении впрыска? Форсунка же не струёй бьёт. Там получается облако паробензиновой смеси. А может это всё из за топлива дерьмового? В своё время у нас на работе водители через два дня меняли масло - два уровня набегало, и всё из за того, что в бензин попало не большое количество дизельного топлива - остатки в бензовозе, которого послали после солярки за бензином. Вот он и слил эту смесь в резервуар - ТРК то была прям на предприятии.

Так что никаких прямых доказательств и опровержений любой из версий нет и не может быть здесь. Никто детально двигатель не изучал, на разбирал, не замерял и не исследовал.


Сообщение отредактировал kuznetsoviury: 26 April 2014 - 10:03

Мзди в корень!


#82 kea.ok@

kea.ok@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 10:24

Да все так же. Только Mazda Motor Belarus "двадцатки" не импортирует. Да и не в нем суть, в описанной проблеме. С моей точки зрения, учитывая наличие количества жалоб в РФ (только в РФ!!!) на подобное по ВСЕМ маркам-моделям, с бензиновыми ДВС Direct Injection fuel, не превышающее 1% от количество проданных - имеет место сочетание эксплуатации в коротких городских поездках плюс несоотв. качество горючего.

 

В частности по Mazda - ни одна из российских страшилок про SkyActiv не подтверждается ни в Беларуси, ни в Европе, ни в Штатах. Имея возможность, консультировался с Mazda Motor Europe.

Да у нас тоже проблем вроде нет. У некоторых людей - есть чуть повышенный уровень масла, но проблем с двигателем - нет. Те, несколько (кажется 3-е) человек, кто поимел проблемы с двигателем - обычный процент (относительно уровня продаж данных авто) брака, не более, чем у других.

Наши "западные коллеги" вообще под капот никогда не смотрят - и паники нет никакой, а наш водитель, в силу давно выработавшихся рефлексов, довольно часто туда заглядывает - видит отклонение от нормы (без поправки на современные тенденции) и начинает панику. Это и есть вся проблема....



#83 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 13:10

Опять же всё на уровне догадок. Ни слова про повышенную степень сжатия - а может бензин проскакивает в такте сжатия ещё до поджига смеси?

  В этом моторе при задекларированной высокой СЖ фактическое макс. давление сжатия не выше, чем в обычных моторах с относительно невысокой СЖ. 

Поэтму если и проскакивает, то не по вине высокой СЖ, а вследствии малой собственной радиальной упругости колец при малых нагрузках. Обычное дело в моторе, где все направлено на снижение мех. потерь.

 

 

Так что никаких прямых доказательств и опровержений любой из версий нет и не может быть здесь. Никто детально двигатель не изучал, на разбирал, не замерял и не исследовал.

  С этим согласен полностью, можно лишь строить очень осторожные предположения что там происходит на самом деле


Сообщение отредактировал zornoe@: 26 April 2014 - 13:13


#84 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 15:36

  Картерные газы прорываются как при малых нагрузках, так и при больших.

При больших больше.

Но на малых нагрузках уменьшается вихревое движение заряда и, возможно, частички топлива ухитряются долететь до относительно холодных стенок цилиндра и там осесть в виде пленки, которая в цикле не сгорает и далее сбрасывается в картер вместе с маслом.

 

 

  Пусть стреляют на здоровье, однако если они стреляют когда поршень еще не пришел в ВМТ, то могут "дострелить" до стенок.

Это же не дизель, у которого камера сгорания в поршне

Еще раз настоятельно призываю всех - НЕ ЧИТАЙТЕ СОВЕТСКИХ КНИГ ПО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЮ ни за завтраком, ни за ужином ни вообще никогда :diablo:

Схематичное изображение поршня

6hQcCJhQv6A.jpg

Капли бензина при работе мотора так или иначе контактируют со стенками цилиндра - в это нет ничего криминального. НО. Контактировать при рабочих зазорах они могут только со стенками выше первого компрессионного кольца. Масло же, которое там расположено (выше первого кольца)... Вобще-то его там ничтожно мало. А во вторых обратно в поддон вообще-то попадать не должно, так как за такт рабочего хода практически полностью выкипает, остальное улетает в трубу. Бензин же, которые контактирует со стенками цилиндра, с учетом того, что температура стенок цилиндра хорошо так за 100 градусов должен, ежели он соответствует EN 228-2004/2008 испаряться целиком и полностью. 

 Попасть в кратер бензин может только на холодном моторе при монтажных зазорах. 

Касательно картерных газов  Еще раз - больше оборотов => больше давление => лучьшее уплотнение => меньшее количество газов идет из камеры сгорания в картер. Газы из картера не должны попадать в цилиндр, так как это бы означало давление внутри картера значительно превышающее давление внутри камеры сгорания. При таком раскладе двигатель бы просто не смог работать. 


  Выхлопные газы это продукты сгорания бензина, а не "несгоревший" бензин.

Даже очень качественный бензин может не сгореть в цилиндре и в небольших количествах попасть в масляный картер в любом моторе, например при зимних пусках. Это нормальный рабочий процесс ДВС. Но в прогретом моторе бензин в картер попадать не должен.

Правда. потом он от туда должен испариться и выйти через систему вентиляции картера. Ежели этого не происходит при исправной системе вентиляции - это не бензин, а сироп.


Опять же всё на уровне догадок. Ни слова про повышенную степень сжатия - а может бензин проскакивает в такте сжатия ещё до поджига смеси? Плохое и неправильное распыление? Однако не просто же так установлен ТНВД. Что может осесть на стенках при огромном давлении впрыска? Форсунка же не струёй бьёт. Там получается облако паробензиновой смеси. А может это всё из за топлива дерьмового? В своё время у нас на работе водители через два дня меняли масло - два уровня набегало, и всё из за того, что в бензин попало не большое количество дизельного топлива - остатки в бензовозе, которого послали после солярки за бензином. Вот он и слил эту смесь в резервуар - ТРК то была прям на предприятии.

Так что никаких прямых доказательств и опровержений любой из версий нет и не может быть здесь. Никто детально двигатель не изучал, на разбирал, не замерял и не исследовал.

Работа форсунки мотора SkyActiv

 

При частичных нагрузках форсунка работает несколько раз за такт сжатия или же один раз в его конце. Высокая степень сжатия тут ни при чем.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#85 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 16:24

Еще раз настоятельно призываю всех - НЕ ЧИТАЙТЕ СОВЕТСКИХ КНИГ ПО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЮ ни за завтраком, ни за ужином ни вообще никогда

  Я стесняюсь спросить, а чем изложенное в советских книгах по сути отличалось от изложенного в "не советских", если в первых практически всегда имеются ссылки на книги известных английских и американских конструкторов, например книги Рикардо?

И как быть уважаемому профессору Шабанову, который воспитан как инженер именно на советских книгах?

Все забыть и начать изучать свое дело с нуля?

 

 

Капли бензина при работе мотора так или иначе контактируют со стенками цилиндра - в это нет ничего криминального. НО. Контактировать при рабочих зазорах они могут только со стенками выше первого компрессионного кольца.

  Ну почему же исключительно выше первого? А если впрыск осуществлен тогда, когда поршень вблизи НМТ? Что мешает частичкам топлива (капель при впрыске современными форсунками не бывает) осесть в средней части цилиндра при высокой дальнобойности топливного факела и слабом вихревом движении заряда?

 

 

Касательно картерных газов Еще раз - больше оборотов => больше давление => лучьшее уплотнение => меньшее количество газов идет из камеры сгорания в картер.

  Давление не обязательно сильно возрастает с ростом оборотов. Давление растет с ростом мощности, обороты тут вторичны.

Но, как правило, с увеличением частоты вращения КВ и ростом нагрузки (увеличением цикловой подачи) объем газов, прорывающихся в картер, увеличивается.

Если не прав - пусть профессор поправит.

 

 

Газы из картера не должны попадать в цилиндр,

  А кто утверждает что они попадают? 

 

 

Работа форсунки мотора SkyActiv

Эту мультфильм, так вам мазда и расскажет, как оно в действительности работает. Япы всегда закрыты, хрен из них правду вытянешь yes

 

 

Правда. потом он от туда должен испариться и выйти через систему вентиляции картера. Ежели этого не происходит при исправной системе вентиляции - это не бензин, а сироп.

  Должен, только вот испаряется он уже не так быстро, как бензин, находящийся в баке. О чем я уже писал - свойства бензина в пленке, не сгоревшего в цикле, в результате термического воздействия меняются


Сообщение отредактировал zornoe@: 26 April 2014 - 16:31


#86 ACH.65@

ACH.65@
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 17:45


Короче, попрбуйте отключить старт-стоп, и гляньте, поменяется ли что. И нам доложите.

А может пойти  от противного и наоборот активнее испльзовать i-stop ,тем самым уменьшая время работы двигателя на хх, ведь, что сильнее влияет на увеличение уровня, никто твёрдо сказать не смог. Двигатель надо понимать заточен на экономию.



#87 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 18:24

  Должен, только вот испаряется он уже не так быстро, как бензин, находящийся в баке. О чем я уже писал - свойства бензина в пленке, не сгоревшего в цикле, в результате термического воздействия меняются

Правильно - ежели использовать бензин в качестве растворителя. Но. плотность масла и бензина она какбэ разная и испаряемость тоже разная. 

 

 

  Я стесняюсь спросить, а чем изложенное в советских книгах по сути отличалось от изложенного в "не советских", 

Потому что в подавляющем большинстве советских книг по данной тематике написана хрень всякая....

 

 

  Ну почему же исключительно выше первого? А если впрыск осуществлен тогда, когда поршень вблизи НМТ? Что мешает частичкам топлива (капель при впрыске современными форсунками не бывает) осесть в средней части цилиндра при высокой дальнобойности топливного факела и слабом вихревом движении заряда?

Ну во первых - покажите мне такой ДВС бензиновый со впрыском топлива при поршне в НМТ. Ну а во-вторых бензин в любом случае впрыскивается в зону выше первого компрессионного кольца и при движении поршня вверх и при росте температуры )давление повышаеться) все равно начинается испаряться. Ежели этого не происходит, то это не бензин а сироп.

 

 

  Давление не обязательно сильно возрастает с ростом оборотов. Давление растет с ростом мощности, обороты тут вторичны.

А откуда по Вашему береться мощность ежели не от роста частоты вращения коленчатого вала? 

 

 

  А кто утверждает что они попадают? 

:huh:

А это

  Картерные газы прорываются как при малых нагрузках, так и при больших.

 

Кто говорил????


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#88 kea.ok@

kea.ok@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 19:04

Кстати, немецкие владельцы СХ-5 проводили небольшой опрос - у них уровень масла в норме, бензином не пахнет.

Какие версии будут? Пожалуй, остается только наш бензин родной, несгораемый :)

http://www.cx5-forum.de/f2/umfrage-benziner-%D6lstand-%96-%D6lverd%FCnnung-2831.html

И там тоже масло льют с завода 0W20, потом 5W30. Кольца то вроде у всех одинаковые :)


Сообщение отредактировал kea.ok@: 26 April 2014 - 19:06


#89 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 19:10

а какие обороты лучше стараться держать?


2000...3000

#90 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 19:21

Блин, вот после всего написанного, на Ваш ответ

2000...3000

 не могу ничего сказать кроме 

"Бог взглянул, взмахнул руками: "Что тут делать с дураками!?"

Уж простите  biggrin


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++





Яндекс.Метрика