Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышается уровень масла в двигателе Мазда СХ-5, сопровождается запахом бензина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 251

#151 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 17:51

Найдите в ЗР и АР соответствующие статьи с описанием данной технологии.
Знаете, обычно культурные люди, сказав А, говорят Б. А некультурные, сказав А, говорят: ищите интернет вам в помощь.  

Значит подтвердить приведенные вами особенности работы Мазда Скайэктив вы ничем не можете акромя "я когда-то где-то читал"

Я Уже Вам говорил, что у меня нет сканера, а обьектив телефона не позволяет получить качественное изображение по причине хренового угла обзора (не захватит все)
Не захватит все, снимите фрагментами. Тот, кто хочет, ищет способ, а кто не хочет, находит причины.

Вы. пардон. демагог. читающий древние и хреновые учебники годов эдак тридцатых прошлого века. Такого показателя как индикаторное давление... никто им не оперирует, ибо смысловой нагрузки в нем чуть больше, чем ноль.

 

 

Ну все, замолола мельница biggrin



#152 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 18:05

Не самый последний из учебников, но свежее нет под рукой, уж извиняйте. В.А. Стуканов, 2007 допущено Министерством образования РФ и все такое

 

3gPvn.jpg



#153 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 18:30

Не захватит все, снимите фрагментами. Тот, кто хочет, ищет способ, а кто не хочет, находит причины.

В любой работе и в любом деле я предпочитают предоставлять качественный результат, а не полную ху.... пардон за выражение. Но ежели хотите полумеры, то

kgDeC0vCvjk.jpg

 

 

Не самый последний из учебников, но свежее нет под рукой, уж извиняйте. В.А. Стуканов, 2007 допущено Министерством образования РФ и все такое

 

3gPvn.jpg

Вот по этому и не рекомендую читать подавляющее большинство Российско-Советской литературы. Тоесть, что это получаеться - выкладывают формулу индикаторного давления, а в этой формуле искомая величина выступает в роли неизвестного. Крута!


Сообщение отредактировал beloninvs@: 29 April 2014 - 18:31

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#154 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 18:53

На картинке что-то не так, если синяя стрелка направление хода поршня. Это рабочий такт или... ?

Второе поршневое, оно же маслосъемное - универсальное.


Сообщение отредактировал gluhovmv: 29 April 2014 - 18:54


#155 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 19:32

На картинке что-то не так, если синяя стрелка направление хода поршня. Это рабочий такт или... ?

Да, это ход поршня вниз. Может быть и рабочим ходом и тактом впуска. 

 

 

Второе поршневое, оно же маслосъемное - универсальное.

Да.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#156 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 19:45

Да, это ход поршня вниз. Может быть и рабочим ходом и тактом впуска.

По разному располагаются кольца... По разному "гонится" (сгоняется) масло....

На такте впуска кольца расположены иначе

Иное распределение давлений...

И т.д.


Сообщение отредактировал gluhovmv: 29 April 2014 - 19:50


#157 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 19:56

Вот по этому и не рекомендую читать подавляющее большинство Российско-Советской литературы.

Вы не только не рекомендуете, вы сами следуете своим рекомендациям ничего не читать, не отечественного, не импортноо, и процессы понимать на основе собственной интуиции и фантазий.

И данному правилу всегда точно следуете


Сообщение отредактировал zornoe@: 29 April 2014 - 19:57


#158 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 23:31

По разному располагаются кольца... По разному "гонится" (сгоняется) масло....

На такте впуска кольца расположены иначе

Иное распределение давлений...

И т.д.

Это как? Может еще и коленвал перемещаеться в ГБЦ?

Масло же на рабочую поверхность цилиндра подаеться двумя методами: либо разбрызгиванием. либо разбрызгиванием + форсунки. В поддон же масло сливаеться только самотеком.

 

 

Вы не только не рекомендуете, вы сами следуете своим рекомендациям ничего не читать, не отечественного, не импортноо, и процессы понимать на основе собственной интуиции и фантазий.

И данному правилу всегда точно следуете

Я Вас еще раз спрашиваю, как в формуле, которая определяет количественное значение среднего индикаторного давления это самое индикаторное давление выступает в роли значения, которое надо перемножить с чем-то, чтобы получить значение индикаторного давления? Ответьте! В противном случае будет кнопка "Жалоба" с пометкой "попытка троллинга + флуд".

Лично мне пофиг на Ваши высказывания и спор, однако благодаря Вашим "дельным" советам многие владельцы Скай-Активных моторов могут их угрохать. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#159 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 04:36

Это как?

На такте впуска (поршень вниз) кольца прижаты в верхней кромке канавки, над поршнем разряжение. В рабочем такте наоборот. Разные усилия прилегания колец.

На впуске масло в канавках под кольцами и, за счет пониженного давления над поршнем, может с избытком оказаться на стенках цилиндра, хотя бы из-за мех повреждений.

При движении поршня вверх, кольца "перекладываются" (прижимаются к нижней кромке) до завершения рабочего такта. Масло из канавок компрессионных колец окажется над кольцами и гонится перед ними на такте сжатия. Хотя здесь уже как-то работает гидродинамика.

 

Т.е. топливо может "пробиваться" в картер на такте сжатия и рабочем. При перекладывании колец, будет и перенос "среды" в канавке даже в идеальных условиях.  

4-Stroke-Engine.gif


Сообщение отредактировал gluhovmv: 30 April 2014 - 04:41


#160 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 05:01

На рисунке расположение колец на тактах: сжатия, рабочем, выпуска

 

 

Может где-то здесь "собака порылась"? - хотя бы при проблемном формировании смеси, плохо пылят форсунки.


Сообщение отредактировал gluhovmv: 30 April 2014 - 05:06


#161 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 07:01

На такте впуска (поршень вниз) кольца прижаты в верхней кромке канавки, над поршнем разряжение. В рабочем такте наоборот. Разные усилия прилегания колец.

На впуске масло в канавках под кольцами и, за счет пониженного давления над поршнем, может с избытком оказаться на стенках цилиндра, хотя бы из-за мех повреждений.

При движении поршня вверх, кольца "перекладываются" (прижимаются к нижней кромке) до завершения рабочего такта. Масло из канавок компрессионных колец окажется над кольцами и гонится перед ними на такте сжатия. Хотя здесь уже как-то работает гидродинамика.

 

Т.е. топливо может "пробиваться" в картер на такте сжатия и рабочем. При перекладывании колец, будет и перенос "среды" в канавке даже в идеальных условиях.  

4-Stroke-Engine.gif

Масла над поршнем может оказаться с избытком только в случае залегания колец. Во всех остальных случаях количество масла на стенках цилиндров регулируеться маслосъемным кольцом и вторым комрпессионным  и гидродинамические трение работает всегда, ибо в противном случае присутствовало бы сухое трение. а это ..опа для мотора. 

 

Может где-то здесь "собака порылась"? - хотя бы при проблемном формировании смеси, плохо пылят форсунки.

Да нормально там форсунки работают... конечно, ежели не "заклеились" от зашкаливающего количества смол в бензине по-дешевле. Бензин в картер попадать может только через мотнтажные (холодные) зазоры и больше никак иначе. При рабочих зазорах (прогретый мотор) и при исправной ШПГ бензин в поддон ежели и попадает, то это уже не бензин и даже не сироп, а моча осла, ибо он в таком случае не испаряеться вообще. На такой бурде мотор работать не будет.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Короче, можно обсуждать тут хрень из ЮЭСЭСЭРОВСКИХ мучебников возможное и неведомое и искать мифические причины с высыпанием тонн обвинений в адрес конструкторов MAZDA, а можно прислушаться к моим советам и ездить себе нормально - кому на работу, кому на дачу. а кому просто так....

 

На сим позволю себе откланяться....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#162 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 07:34

Масла над поршнем может оказаться с избытком

Избыток это сколько?

 

Может не правильно объяснил...

 

 

Во всех остальных случаях

Поршень, на такте впуска, идет вниз. Кольца прижаты к верхней кромке канавки. Совершенно очевидно или наверняка, зазор под и за кольцом заполняется маслом. Как бы иначе и быть не может.

При движение поршня вверх (такт сжатия), кольца смещаются к нижней кромке, перемещая масло из под кольца вверх. Часть уйдет вниз, часть продавится вверх. Это масло уже ни как не будет сниматься. Кольца его гонят перед собой.

 

Примерно тот же механизм может быть реализован и в части топлива. Жидкое топливо (хотя бы тяжелые фракции) ни как не будет гореть, находясь в зоне колец... Частично смешается и с маслом, что гонят кольца перед собой.

В конце такта выпуска, на короткий момент, кольца могут "переложиться" к верхней кромке, "сбросив смесь" в картер... 

 

Все это малые величины, микро, но когда их много.... пример из арифметики выше.

 

Испарение масла (угар), скорее всего, на такте выпуска (сразу несколько условий), а топливо в картер, по его завершению.

 

Баланс между процессами = неизменность уровня по щупу


Сообщение отредактировал gluhovmv: 30 April 2014 - 07:43


#163 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 08:59

Бензин в картер попадать может только через мотнтажные (холодные) зазоры и больше никак иначе.
Не могли бы вы развернуть свою мысль: через какие большие "монтажные" зазоры может попадать бензин в картер? Что за зазоры, в каком сопряжении?

#164 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 09:14

При движение поршня вверх (такт сжатия), кольца смещаются к нижней кромке, перемещая масло из под кольца вверх. Часть уйдет вниз, часть продавится вверх. Это масло уже ни как не будет сниматься. Кольца его гонят перед собой.

Вы описываете насосное действие компрессионных колец. Таким способом масло попадает в камеру.

В рассматриваемом случае топливо, не сгоревшее в цикле, попадает в картер. Попасть туда оно может только под воздействием газов, прорывающихся в картер. Этот механизм подробно описан в литературе, и действует он в основном при холодных пусках и низких отрицательных температурах.

Как я ранее писал, возможно, что в режиме пусков и прогрева, а также работе на малых нагрузках, топливо во 2-м такте может оседать пленкой на стенке цилиндра. Далее при ходе поршня вверх компрессионное кольцо эту пленку "размажет" и перемешает с маслом. Часть топлива кольцо вытащит в камеру сгорания, где оно так и останется на стенке в зоне верхнего кольца, где температура относительно низкая и масло с топливом в такте не сгорят, а уже далее газы, прорываясь через неплотности в сопряжении кольцо-цилиндр, увлекут это масло с бензином в картер.

Вот такой механизм на мой взгляд.

Если моя версия правильная, то рост уровня масла должен наблюдаться у машин в зимнее время и при частых коротких поездках когда ДВС работает с малыми нагрузками и на ХХ (городская эксплуатация).

Усугубить этот процесс может малая высота колец и их низкая упругость, что характерно для колец, используемых в современных моторах, "заточенных" на хорошую топливную экономичность.


Сообщение отредактировал zornoe@: 30 April 2014 - 09:20


#165 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 09:53

рост уровня масла должен наблюдаться у машин в зимнее время

Если бы не одно НО - сильно меняются свойства масла.



#166 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 10:42

Вязкость при разжижении снижается, а если учесть что подавляющее большинство льет W20...

Правда сейчас наметилась тенденция к тому, что дилеры начали заливать W30, видимо фирма знает о проблеме и пытается подстраховаться



#167 kea.ok@

kea.ok@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 18:25

Вязкость при разжижении снижается, а если учесть что подавляющее большинство льет W20...

Правда сейчас наметилась тенденция к тому, что дилеры начали заливать W30, видимо фирма знает о проблеме и пытается подстраховаться

Вы выборочно читаете сообщения других пользователей. В сообщенийи 37 (стр. 2) я уже писал:

В России Мазда рекомендует лить в Skyaktiv как новейшее специальное (и более жидкое) 0W20 (SN) (Dexelia Supra 0W20), так и более старое 5W30 (SM) (Dexelia Ultra 5W30). И диллеры льют то, что есть - кто 0W20, а кто 5W30, при этом сами не имеют понятия какое из них лучше и чем.

Никто ничего не знает и никто даже не собирается подстраховываться - какие бочки с маслом есть у диллера - то и заливают. Не более того.

Скажу по секрету - 0W20 льют везде, в США и Канаде, к примеру, оно крайне рекомендовано и лить 5W30 допускается только если отсутствует у диллера 0W20 и когда оно появляется - то срочно рекомендуется снова залить 0W20. Там особо не церемонятся с производителями и за косяки быстро накладывают штрафы - поэтому и рекомендации в их мануалах более точные. К слову, именно оно (0W20 оригинальное Мазда) позиционируется как специально для двигателей Skyaktiv. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 С). Проблема заключается в том, что для таких моторов делают специальные масла и наоборот (в них под такую вязкость расчитано всё - и форсунки разбрызгивателей и сечения маслопроводов и каналов и т.д. Повышенная вязкость в таких двигателях означает повышенное сопротивление, повышенную толщину масляной пленки, повышение температуры ДВС - а значит угар и износ.



#168 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 19:04

  Повышенная вязкость в таких двигателях означает повышенное сопротивление, повышенную толщину масляной пленки, повышение температуры ДВС - а значит угар и износ.
У вас все перепуталось. При повышении толщины масляной пленки риск износа наоборот снижается, т.к. увеличивается несущая способность пленки.  Но и увеличивается расход топлива на какой-то мизер.

А почему температура должна повысится, здесь то какая связь? :shok:

Кстати при увеличении вязкости масла его расход на угар чаще всего снижается.

в них под такую вязкость расчитано всё - и форсунки разбрызгивателей и сечения маслопроводов и каналов и т.д.
Это байки, не верьте

#169 kea.ok@

kea.ok@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 21:14

У вас все перепуталось. При повышении толщины масляной пленки риск износа наоборот снижается, т.к. увеличивается несущая способность пленки.  Но и увеличивается расход топлива на какой-то мизер.

А почему температура должна повысится, здесь то какая связь? :shok:

Кстати при увеличении вязкости масла его расход на угар чаще всего снижается.

 

 

Это байки, не верьте

 

Странно, Вы так много и глубоко рассуждали о дупусках, посадках, давлениях и тут вдруг на элементарном попалились....

Перепуталось не у меня. Это элементарная физика. Если масляная пленка толще, чем спроектировано в двигателе (например, толще зазора) то сила трения возрастает (расчитано под ручеек, а волной сносит :) ) - а это в свою очередь приведет к повышению температуры (детальки-то уже не сколько скользят сколько преодолевают сопротивление более вязкого и толстого слоя - сила трения увеличивается). Всё расчитывается изначально, поэтому производители и делают рекомендации какое масло применять а какое - нет. Поэтому, я скорее в Ваши байки не поверю, т.к. плохо прогуливать уроки физики в школе... А уж ваша святая вера, что дилер специально переходит с 0W20 на 5W30 из-за каких то там проблем - это точно байки. Что у них есть - то и льют.


И еще немного в топку дровишек.

Масло Маздовское 5W30 Декселия при тестах на нагрев дает полимеризацию. Надеюсь что это такое не нужно рассказывать? И какие проблемы могут возникнуть?

Так же советую изучить что такое HTTS и индекс вязкости - очень интересно.


Сообщение отредактировал kea.ok@: 30 April 2014 - 21:18


#170 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 22:18

Если масляная пленка толще, чем спроектировано в двигателе (например, толще зазора) то сила трения возрастает (расчитано под ручеек, а волной сносит

А как пленка может быть толще зазора? :shok:

Сами хоть понимаете, что пишете?

 

 

Всё расчитывается изначально,

Вы вероятно не в курсе, что в ДВС множество зон с различной температурой, и масло при проходе через масляные каналы может очень существенно изменять свою Т и соответственно вязкость?. Мало того, даже в прогретом ДВС картерное масло может изменять Т в достаточно широком диапазоне, следовательно  будет изменяться его вязкость.

Поэтому ни один мотор не проектируется под вязкость, обычно наоборот, масло подбирается в зависимости от конструкции и условий эксплуатации ДВС. И есть общее правило: чем большие нагрузки на ДВС и выше его теплонапряженность, тем большая высокотемпературная вязкость рекомендуется. Либо спецмасла.

 

 

А уж ваша святая вера, что дилер специально переходит с 0W20 на 5W30 из-за каких то там проблем

Да это не вера, просто предположение

На мой взгляд ничего с вашим Скайэктивом не случится в гарантийный срок, даже если масло на 10% бензином разбавить.

Если конечно в гонках не участвовать


Сообщение отредактировал zornoe@: 30 April 2014 - 22:27


#171 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 22:41

Если масляная пленка толще, чем спроектировано в двигателе

Не хочу вдаваться в очередную полемику (тут крутые перцы ;) ), один вопрос - как вся эта "теория зазоров"  работает в зимнее время?  Вязкость масла при отрицательных температурах не просто меняется, а по экспоненциальному закону.

Часто, при коротких поездках, двигатель вообще не успевает прогреться в полной мере.

 

Получается, что все живущие в северных широтах.... ;)


Сообщение отредактировал gluhovmv: 30 April 2014 - 22:47


#172 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 April 2014 - 22:47

стер неточность


Сообщение отредактировал zornoe@: 30 April 2014 - 22:48


#173 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 00:23

Не могли бы вы развернуть свою мысль: через какие большие "монтажные" зазоры может попадать бензин в картер? Что за зазоры, в каком сопряжении?

Зазор между кольцом и стенкой цилиндра. Мотор холодный - зазор больше. Такие зазоры называються монтажными. У средне форсированных моторв этот зазор достаточной большой, у аллюминиевых средне и высоко форсированных моторов - он очень большой.

 

 

У вас все перепуталось. При повышении толщины масляной пленки риск износа наоборот снижается, т.к. увеличивается несущая способность пленки. 

А вот ФИГ! Читаем про число Зоммерфельда и напряжение сдвига. Вязкость высокотемпературная должна точно соответствовать зазорам. чтобы не рушился масляный клин по причине исчезновения напряжения сдвига. Ежели вязкость больше необходимого - получите комбинированное или вовсе сухое трение

 

 

И есть общее правило: чем большие нагрузки на ДВС и выше его теплонапряженность, тем большая высокотемпературная вязкость рекомендуется. Либо спецмасла.

Есть последнее Китайское предупреждение - не вводить людей в заблуждение. :excl:  :excl:  :excl:

 

Не хочу вдаваться в очередную полемику (тут крутые перцы ;) ), один вопрос - как вся эта "теория зазоров"  работает в зимнее время?  Вязкость масла при отрицательных температурах не просто меняется, а по экспоненциальному закону.

Часто, при коротких поездках, двигатель вообще не успевает прогреться в полной мере.

 

Получается, что все живущие в северных широтах.... ;)

Ничего подобного. Просто заправляйтесь нормальным топливом и грейте мотор по схеме, которую я уже озвучивал и будет вам ДЗЕН, ой, простите КОДО ))) 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#174 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 01:35

и грейте мотор по схеме

То греть по схеме, то четко следовать рекомендациям изготовителя.... Если не ошибаюсь, прогрев для современных авто не предусмотрен. "Сел и поехал" ;)

 

Если серьезно,

 

Вязкость высокотемпературная должна точно соответствовать зазорам

подобное условие соблюсти весьма сложно. Это и режимы эксплуатации, и внешние факторы. На стенде - да, но не в жизни. Даже моих знаний хватит, чтобы не верить в это "точно"....

 

 

Просто заправляйтесь нормальным топливом

Ага...

- Курочка у вас свежая?

- Свежая, только что бегала....

 

Завидую я вам, марсианам ;)


Сообщение отредактировал gluhovmv: 01 May 2014 - 01:38


#175 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 09:09

Зазор между кольцом и стенкой цилиндра. Мотор холодный - зазор больше. Такие зазоры называються монтажными. У средне форсированных моторв этот зазор достаточной большой, у аллюминиевых средне и высоко форсированных моторов - он очень большой.

Я вас уже спрашивал раз 5: в каком источнике вы вычитали, что в сопряжении кольцо-цилиндр при сборке мотора должен быть зазор????????????????????????

Как вы это себе реально представляете?

Т.е. если на поршень надеть кольца, то он должен входить в цилиндр безо всякого усилия благодаря зазору? :shok:

Назовите величину  зазора в сопряжении кольцо-цилиндр, предусмотренную для высокофорсированного мотора при сборке, со ссылкой хоть на что-то кроме вашего личного мнения.

 

 

Есть последнее Китайское предупреждение - не вводить людей в заблуждение

Уважаемый, или вы тут уже модератором стали, предупреждение мне делаете? Вы сначала с простым разберитесь, а уж потом лезте в сложное.

 

 

подобное условие соблюсти весьма сложно. Это и режимы эксплуатации, и внешние факторы. На стенде - да, но не в жизни. Даже моих знаний хватит, чтобы не верить в это "точно"....

Правильно говорите. Мотор суть сложный агрегат с зонами различной температуры. Мало того, он в основном работает при неустановившихся режимах, и эти температуры постоянно меняются в достаточно широком диапазоне. А вместе с температурами меняется и вязкость масла. Для того, чтобы получить "фиксированную" вязкость нужно получить "фиксированную" температуру в ДВС, что технически невозможно. 

И я уж молчу про зимнее время, кода Т масла в моторе в различных зонах может изменяться от -30 С (и ниже) до 200 С (и выше)


Сообщение отредактировал zornoe@: 01 May 2014 - 09:17


#176 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 11:48

TOYOTA-FAN сказал(а) 25 Апр 2014 - 23:29:   В частности по Mazda - ни одна из российских страшилок про SkyActiv не подтверждается ни в Беларуси, ни в Европе, ни в Штатах. Имея возможность, консультировался с Mazda Motor Europe.

 

 

Да ладно! Чем эксплуатация в России отличается от эксплуатации в Белоруссии? Хотелось бы послушать очередные байки?

 

 

Дмитрий,  ровно тоже самое Вы писали несколько лет назад про фольц с его коронными косяками и дсг)))) Что это только в РФ случаются с ним такие неприятности и по Вашему мнению и с такими же консультациями  с ОД   во всем виноваты бензин и дикари, приводили массу статистик каких-то по РБ  с нулевыми поломками по всем моделям и т.д. )))   А теперь оказывается что поломки у фольца далеко не только по РФ, но и во всем мире собственно.....  Сдается мне что с маздой тоже самое)))) У меня всегда сам собой напрашивается главный аргумент, почему другие авто на том же самом бензине и с теми же дикарями прекрасно работают?!

 

Вы хочете "баек", други мое? :) Их есть у меня.

 

Работаем с коллегами над пакетом предложений в местный совмин по совершенствованию системы подготовки водителей в республике. Сравниваем показатели аварийности и смертности на дорогах в разных странах, с поправкой на разное состояние медицины чрезвычайных ситуаций в них.

 

Для сравнения. За год на дорогах случается тяжелых ДТП, повлекших смерть участников, в расчете на 1 млн зарегистрированных автомобилей:

- Германия - порядка 95

- Финляндия - порядка 105

- Беларусь - порядка 300

- Украина - порядка 730

- Российская Федерация - порядка 785

 

Меня поразило количественное сходство соотношений между погибшими в RA разных стран, и параметрами потоков отказов в них же!!! Казалось бы, никакой взаимосвязи, а количество поломок в ФРГ на 1000 машины в 2.5-3 раза меньше, чем в Беларуси. А в Беларуси - в 2.-2.5 раза меньше, чем в РФ и Украине. О чем, в части потока отказов, собсно, еще полгода назад писал в одной из тем. Сейчас же, имея данные по дорожным акцидентам, это сходство просто поразительно.

 

Единственное ИМХО-соображение, которое возникает по данному поводу, далекое от стат-анализа, техники и Road Safety - как живут в стране, как ездят, так ломают технику, так и умирают... "Всадник без головы", в общем, это не про Америку.

 

Причем, сравнивая по маркам Mazda, KIA, Volkswagen, Ford и Toyota, я вижу полную "отвязку" от предположений о том, что какая-либо из марок свободна от влияния эффекта "дураки на дорогах". Если не DSG, то вариатор. Если не вариатор, то двигатели и проч. агрегатная часть. Если не двигатели и проч. агрегатная часть, то кузов, слабость ЛКП и низкая коррозионная стойкость. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#177 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 11:59

 

 

 

 

 

Вы хочете "баек", други мое? :) Их есть у меня.

 

Работаем с коллегами над пакетом предложений в местный совмин по совершенствованию системы подготовки водителей в республике. Сравниваем показатели аварийности и смертности на дорогах в разных странах, с поправкой на разное состояние медицины чрезвычайных ситуаций в них.

 

Для сравнения. За год на дорогах случается тяжелых ДТП, повлекших смерть участников, в расчете на 1 млн зарегистрированных автомобилей:

- Германия - порядка 95

- Финляндия - порядка 105

- Беларусь - порядка 300

- Украина - порядка 730

- Российская Федерация - порядка 785

 

Меня поразило количественное сходство соотношений между погибшими в RA разных стран, и параметрами потоков отказов в них же!!! Казалось бы, никакой взаимосвязи, а количество поломок в ФРГ на 1000 машины в 2.5-3 раза меньше, чем в Беларуси. А в Беларуси - в 2.-2.5 раза меньше, чем в РФ и Украине. О чем, в части потока отказов, собсно, еще полгода назад писал в одной из тем. Сейчас же, имея данные по дорожным акцидентам, это сходство просто поразительно.

 

Единственное ИМХО-соображение, которое возникает по данному поводу, далекое от стат-анализа, техники и Road Safety - как живут в стране, как ездят, так ломают технику, так и умирают... "Всадник без головы", в общем, это не про Америку.

 

Причем, сравнивая по маркам Mazda, KIA, Volkswagen, Ford и Toyota, я вижу полную "отвязку" от предположений о том, что какая-либо из марок свободна от влияния эффекта "дураки на дорогах". Если не DSG, то вариатор. Если не вариатор, то двигатели и проч. агрегатная часть. Если не двигатели и проч. агрегатная часть, то кузов, слабость ЛКП и низкая коррозионная стойкость. 

 

При чем здесь погибшие и безопасность движения?! :dash1:

Читайте свои посты внимательнее...



#178 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 12:23

При чем здесь погибшие и безопасность движения?!

 

К теме? Реально ни при чем.

 

По теме же - единственное, что фиксируется по Mazda CX-5 в системе дилершипа Mazda Motor Europe, в т.ч. в Беларуси, которая по орг-структуре Mazda Motor относится к Европе - недолговечность защитных чехлов (пыльников) амортизаторов и левой (почему-то) рулевой тяги. Помирают на малых пробегах, 10-20 тыс км. Заменяются по гарантии. 


Ни "даблстартов", ни "бензина в масле".


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#179 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 12:37

Ну с даблами вроде разобрались - для российских машин не правильно выбрана "топливная карта", дилеры закачивают новую программу.

А вот с уровнем действительно мистика, хотя опять же тому виной может быть управляющая программа и также особенности эксплуатации. Склоняюсь к последнему, не наблюдал в Минске таких пробок как в Москве.

ИМХО



#180 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 12:59

Ни "даблстартов", ни "бензина в масле".

Ну то что вы там общались с кем то владельцам не легче. Вы можете предоставить европейскую статистику?






Яндекс.Метрика