Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышается уровень масла в двигателе Мазда СХ-5, сопровождается запахом бензина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 251

#181 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 18:59

Ну с даблами вроде разобрались - для российских машин не правильно выбрана "топливная карта", дилеры закачивают новую программу.

 

Разобрались? Хм...

 

Сам я работаю в штаб-квартире международного автохолдинга-мультибренда, Volkswagen, Mazda, Ford, KIA, Opel, Chevrolet, Skoda, Renault, Nissan, Great Wall, Cadillac, Land Rover, Jaguar. В России, Беларуси, Украине. У партнеров российских есть еще Toyota, Lexus, Volvo.
Потому есть выходы на разные представительства в разных странах, есть возможность охватить и проанализировать проблематику. 

 

Год с лишком назад, когда тема про "даблы" вышла за пределы интернетно-клубного междусобойчика на страницы настоящей Конференции, была начата работа по данной проблематике, в разрезе разных рынков, локализации по регионам, поиске зацепок по выявлению проблематики. Что вышло:

В РБ - нет проблематики.

В Евросоюзе - нет проблематики.

В Северной Америке - нет проблематики.

 

Россия.

Опрос личного состава из гарантийных служб и отделов продаж автомобилей нескольких дилершипов Mazda Motor Rus и сопоставление данных показали: количество обращений по так называемым "дабл-стартам" не превышает 1-2% от общего количества проданных автомобилей с моторами SkyActiv-G. Причем проблематика не носит устойчивый характер отказа. Ситуация, когда клиент приезжает с жалобой на "дабл", оставляет автомобиль на ночь, и при последующем утреннем запуске - никаких проблем - не то, что не редкость. А как правило. Техперсонал автоцентра разводит руками, не имея возможность "поймать" проблематику, клиент в недоумении.

 

Честно говоря, я не знаю ни одной марки авто с ДВС непосредственного впрыска, среди которых бы не встречались обращения по повторному запуску, если техника эксплуатируется сугубо в городе, или в коротких поездках, или таскаясь в заторах.

 

В России данный вопрос усугубляет крайнее разнообразие бензинов, ФТП которых представляют поразительное разнообразие, в зависимости от места закупки ритейлером и его, э-э-э-э, "фантазии" по максимизации прибыли. Тут ещё и государство Расейское всяку помощь нефтяникам творит. Приняли такой ТР ТС на бензины автомобильные, что не про EN 228:2008, про старый ГОСТ российский говорить не приходится! И давление насыщенных паров уже не параметр, и содержание смол. Даже ОЧИ (!!!!!) из разряда ФТП перевели в категорию "обозначения"!!!

 

Об этом пи... э-э-э,... об этой непотребщине на топливном рынке РФ г.г. Колодочкин и Шабанов ТРИЖДЫ пытались бучу со страниц "За Рулем" поднять! Однако три-четыре инженера в Конфе повозмущались, и точка. Прочим - гораздо привычнее катать бочки на дилеров-автопроизводителей.

 

Представляю, чтобы творилось в какой Ермании, если бы эксперты какого Auto Motor und Sport про готовящееся узаконивание бодяги на топливном рынке ФРГ написали. Национальное неповиновение и демонстрации протеста бы случились. А у нас - канешна! Mazda Motor виновата. Ну и дилеры казлы. Как же без этого.

 

Прощупать "дабл" я, лично, к счастью не могу. В стране моей постоянной дислокации данной проблематики нет. Потому опираясь на данные опросов лич-состава российского дилершипа Mazda Motor, предположу, что проблемы, как таковой, практически и нет. Были случаи сочетания неблагоприятных факторов "таскание в заторе + изюмительный бензин". А Mazda Motor изготовила максимально "загрубленную" прошивку ECU для тех российских владельцев, кто пожалуется.

 

Мистики с уровнем тоже никакой нет.

ДВС с более высоким тепловым КПД, чем во времена тов. Бонч-Бруевича, они отличаются нежеланием греться на ХХ и частичных нагрузках, в диапазоне малых оборотов. Немалое же количество владельцев пытается греть авто на стоянке (что не рекомендуется РЭ, поскольку бессмысленно), а потом, на непрогретом, сели, и на всю железку, потому что опаздывают, и можно попробовать проскочить до затора (а на всю железку, на непрогретом, тоже не допускается РЭ. Потому что вредно).

 

Но РЭ к востоку от Брест-Литовска читают не более 2-5% от автовладельцев. И потому, скажем так, в особо "запущенных" случаях - здравствуй, проблематика.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 03 May 2014 - 19:04

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#182 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 19:07

И та же история, в связи с "особенностями" национального наплевательства на эксплуатацию техники со стороны дилеров (а я не спорю, они не безгрешны), производителей нефтепродуктов, ритейлеров и владельцев - практически по всему, что в интернете вызывает отклики, как о массовой проблеме.

 

А начнешь разбираться - 1-2% от общего числа эксплуатируемой техники.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#183 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 21:24

Если я чётко помню , то девушка-топикстартер прошлогоднюю тему с даблами подняла от того , что движок повёл себя так , когда на улице не тепло и не холодно . Что-то там с прошивкой ЭБУ намужено было ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#184 kea.ok@

kea.ok@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 21:46

..............

Ваша версия наиболее правдоподобна, соглашусь. Так же как и van12@ доступными средствами проанализировал скайактивные проблемы в других странах. Всё ведь тоже самое там - двигатель тот же, зазоры те же, погодные условия во многих случаях одинаковые (даже если разные - всё равно никак не влияют). Разное только качество топлива и поставщики масел. В этом направлении и нужно искать. Т.к. у нас уровень повышается в не зависимости от залитого масла (рекомендованных 0W-20 или 5W-30) - значит топливо остается.

 

ЗЫ: Да, была проблемка в Австралии с дизельными скайактивами - тоже уровень повышался, но там порекомендовали масло чаще менять и кострукцию масляного щупа изменили (или хотели изменить, но пока объяснили как старым щупом правильно измерять уровень).

 

А Ваши рекомендации какие будут (по аналогии с рекомендациями уважаемого beloninvs@)?


Если я чётко помню , то девушка-топикстартер прошлогоднюю тему с даблами подняла от того , что движок повёл себя так , когда на улице не тепло и не холодно . Что-то там с прошивкой ЭБУ намужено было ...

При околонулевой температуре. И то - не всегда и далеко - не у всех. Лично у меня было за зиму пару-тройку раз. Но на авто других марок - точно так же.



#185 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 22:27

В РБ - нет проблематики. В Евросоюзе - нет проблематики. В Северной Америке - нет проблематики.
Не претендую на роль ясновидящего, но могу предположить, что в Россию шли машины не из той партии, из котрой шли в перечисленные выше государства.

В России данный вопрос усугубляет крайнее разнообразие бензинов,
Согласен, но большинство столкнувшихся с проблемой жители Москвы и Питера, где большинство АЗС брендованные

количество обращений по так называемым "дабл-стартам" не превышает 1-2% от общего количества проданных автомобилей с моторами SkyActiv-G.
Сильно сомневаюсь что кто-то реально занимался статистическими исследованиями. М.б. 1%, а м.б. 10% и более. Вилами по воде

ДВС с более высоким тепловым КПД, чем во времена тов. Бонч-Бруевича, они отличаются нежеланием греться на ХХ и частичных нагрузках, в диапазоне малых оборотов. Немалое же количество владельцев пытается греть авто на стоянке (что не рекомендуется РЭ, поскольку бессмысленно), а потом, на непрогретом, сели, и на всю железку, потому что опаздывают, и можно попробовать проскочить до затора (а на всю железку, на непрогретом, тоже не допускается РЭ. Потому что вредно).
ОК, пусть фирма напишет четкую инструкцию о том как нужно прогревать ДВС с хронометражом в зависимости от температуры окружающей среды.

Сильно сомневаюсь, что такая инструкция увидит свет.

А начнешь разбираться - 1-2% от общего числа эксплуатируемой техники.
Возможно, но 2% от авто проданных в РБ и 2% машин проданных в РФ намного отличаются друг от друга, не находите?

Прощупать "дабл" я, лично, к счастью не могу. В стране моей постоянной дислокации данной проблематики нет.
Я вам верю, и данный факт есть большая загадка.

Опять же предположу, что в РБ шли машины с другой топливной картой, чем в РФ.

Либо налицо какой-то производственный брак



#186 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 22:34

Я планирую спецэкспертизу по брендовым бензинам, хотя и так про них знаю кое-что, поскольку работал по доводке состава многих из них. Чудес они не обещают, но реальный эффект реально есть.

опубликуют?



#187 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 04 May 2014 - 01:00

Разобрались? Хм...

 

Сам я работаю в штаб-квартире международного автохолдинга-мультибренда, Volkswagen, Mazda, Ford, KIA, Opel, Chevrolet, Skoda, Renault, Nissan, Great Wall, Cadillac, Land Rover, Jaguar. В России, Беларуси, Украине. У партнеров российских есть еще Toyota, Lexus, Volvo.
Потому есть выходы на разные представительства в разных странах, есть возможность охватить и проанализировать проблематику. 

Насколько я знаю мировые автопроизводители даже на уровне национальных представительств не выдают информацию, все так же шаблонно как и для простых обывателей! Сомневаюсь что вы обладаете правильной информацией из первых уст...



#188 ACH.65@

ACH.65@
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 May 2014 - 13:59

Прощупать "дабл" я, лично, к счастью не могу

 

Вы что-то всё про даблы, но кроме вышеупомянутых даблов в техническом бюллетене от мазды признавались три проблемы: стартёр продолжал крутить коленвал после того как двигатель начал работать, неустойчивая работа двигателя на хх и самопроизвольная остановка двигателя после пуска. Всё это в полной мере проявлялось в диапазоне температур от 0 до -10. После перепрошивки ЭБУ всё вышеперечисленное исчезло.



#189 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 04 May 2014 - 17:05

Прощупать "дабл" я, лично, к счастью не могу.

Вы что-то всё про даблы

Либо налицо какой-то производственный брак

пробежал "по диагонали" тему, так и не нашел, чё за дабл-старт такой pardon

тыкните други 



#190 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 May 2014 - 17:20

пробежал "по диагонали" тему, так и не нашел, чё за дабл-старт такой

 

Отказ по запуску с первой попытки из состояния "холодный двигатель" Mazda CX-5 2.0 в диапазоне температур воздуха -2-10 градусов. 

 

Встречался на планете Земля между Смоленском и Хабаровском. На клубном форуме CХ-5 приобретал характер проблемы. По докладам техперсонала российского дилершипа Mazda - имел характер плавающего события, "то да то нет", на бортах в количестве порядка 1-2% от всех проданных CX-5.

Не скажу за Австралию, но инженеры из Aftersales Mazda Europe, с которыми общался по данной теме в прошлом году, просмотрев базу, не нашли следов обращений по данной проблематике в Сев.Америке, Европе и самой Японии.

 

Потому предположу, что Банзайка просто обиделся на российских владельцев, обозвавших его за своеобразный вид решетки радиатора "пятаком". :)

 

Я, например, зову его Банзаем, и очень люблю за зверско-раллийные заточки ходовой части и рулевого.

1398178_559725327429061_791352261_o.jpg

 

И никаких проблем не имею.


Вы что-то всё про даблы, но кроме вышеупомянутых даблов в техническом бюллетене от мазды признавались три проблемы: стартёр продолжал крутить коленвал после того как двигатель начал работать, неустойчивая работа двигателя на хх и самопроизвольная остановка двигателя после пуска. Всё это в полной мере проявлялось в диапазоне температур от 0 до -10. После перепрошивки ЭБУ всё вышеперечисленное исчезло.

 

 

Не помню, чтобы от MM Europe что-то подобное нам приходило. Завтра коллег из MM Belarus тормошну, узнаю.


 

 

Сомневаюсь что вы обладаете правильной информацией из первых уст...

 

Не верить - Ваше право. Знать - моя обязанность. 


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 May 2014 - 17:24

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#191 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 04 May 2014 - 17:51

Не верить - Ваше право. Знать - моя обязанность. 

Ваши знания поверхностны, так же как и у любого официального дилера, не более.



#192 VAn12

VAn12
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 09:39

Хотелось бы отписать свои недавние наблюдения за уровнем бензина в масле. В начале темы я отписывался что Мазда СХ-5 у меня с декабря месяца и бензин в масле обнаружил зимой на пробеге где-то 1500-2000 км. Проверял несколько раз в течение месяца - изменений не было. Уровень был выше максимума где-то на 10 мм, присутствовал сильный запах бензина (как только щуп вытащил, сразу его ощутил, даже принюхиваться не пришлось). Пробеги у меня малые 10 км по городу. Перед майскими праздниками проверял уровень снова (пробег примерно 4000-4100 км, те же самые короткие поездки по городу, только температура воздуха существенно выше) - уровень выше максимума где-то на 3-5 мм, запах бензина есть, но еле уловим только если принюхиваться вплотную к щупу. С 1 по 4 мая проехал по трассе где-то 550-600 км (на сегодня пробег 4700). Ехал на круизе 110 км/ч, по возвращению домой решил проверить уровень еще раз. Итог - уровень ровно на максимуме, запаха бензина нет, как не принюхиваться (есть только небольшой запах картерных газов). Хочу подчеркнуть, что уровень всегда мерил строго по инструкциям Мазды - на горячем двигателе через 5 минут после глушения, бензин также один и тот же Лукойл АИ-95, масло еще заводское залито. Каких-то изменений в работе двигателя не заметил. Я еще конечно послежу за уровнем, но для себя сделал вывод что попадание бензина в масло у меня происходит только зимой из-за постоянных коротких поездок по городу. Надеюсь кому-то мои наблюдения будут полезны. :)



#193 ACH.65@

ACH.65@
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 11:07

Хотелось бы отписать свои недавние наблюдения за уровнем бензина в масле. В начале темы я отписывался что Мазда СХ-5 у меня с декабря месяца и бензин в масле обнаружил зимой на пробеге где-то 1500-2000 км. Проверял несколько раз в течение месяца - изменений не было. Уровень был выше максимума где-то на 10 мм, присутствовал сильный запах бензина (как только щуп вытащил, сразу его ощутил, даже принюхиваться не пришлось). Пробеги у меня малые 10 км по городу. Перед майскими праздниками проверял уровень снова (пробег примерно 4000-4100 км, те же самые короткие поездки по городу, только температура воздуха существенно выше) - уровень выше максимума где-то на 3-5 мм, запах бензина есть, но еле уловим только если принюхиваться вплотную к щупу. С 1 по 4 мая проехал по трассе где-то 550-600 км (на сегодня пробег 4700). Ехал на круизе 110 км/ч, по возвращению домой решил проверить уровень еще раз. Итог - уровень ровно на максимуме, запаха бензина нет, как не принюхиваться (есть только небольшой запах картерных газов). Хочу подчеркнуть, что уровень всегда мерил строго по инструкциям Мазды - на горячем двигателе через 5 минут после глушения, бензин также один и тот же Лукойл АИ-95, масло еще заводское залито. Каких-то изменений в работе двигателя не заметил. Я еще конечно послежу за уровнем, но для себя сделал вывод что попадание бензина в масло у меня происходит только зимой из-за постоянных коротких поездок по городу. Надеюсь кому-то мои наблюдения будут полезны. :)

Абсолютно схожая ситуация, просто один в один.



#194 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 13:31

пробежал "по диагонали" тему, так и не нашел, чё за дабл-старт такой тыкните други 

 

Дадагой дгуг ... отмотал назад 150 тем зпт дошёл до начала ноября 2013 зпт сделаю передышку буду искать дальше зпт надеюсь мой труд ненапрасный тчк наилучшими пожеланиями зпт надеюсь на взаимность тчк  :wacko:

 

Поищу дальше - была тема с год назад и много комментариев . Беда в том , что "ключевые слова" в строке поиска на Главной , не дали никаких результатов ...  :angry:


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#195 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 13:34

пробежал "по диагонали" тему, так и не нашел, чё за дабл-старт такой pardon тыкните други

Всё для тебя Эстик )))

 

http://forum.zr.ru/f...-na-mazda-cx-5/



#196 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 14:45

Тормошнул коллег из MaMotors. Узнал.

Никаких проблем по запуску к западу от Смоленска и востоку от Хабаровска не отмечалось. Тех-инфо, доработки и замены с момента выпуска касались только:

 

а) Настройка ЭУР. Затяжеленное вращение на большие углы при скоростях от 15 км/ч в первых выпусках.

Замечено мною более двух лет назад, на первых экз. CX-5. Были выполнены тестовые заезды по змейкам и переставкам на полигоне, со снятием и записью параметров функционирования ЭУР на Mazda-сканер и видеофиксация выполняемых упражнений. Отправлено на Mazda Europe.

Недостаток признан, с февраля 12-го идет измененное ПО ЭУР.

 

б) Камеры заднего вида на макс-комплектациях. Низкая долговечность. Отказы. Доработано. Заменяется по гарантии.

 

в) Пыльники перед. аморт. Низкая долговечность. Доработано. В дилерские запасы поставляется другая деталь. Заменяется по гарантии.

 

г) Рулевые тяги. Низкая долговечность. Доработано. В дилерские запасы поставляется другая деталь. Заменяется по гарантии.

Все.


В общем, как почему-то стало принято говорить у гражданских шпаков-автовладельцев, "полет-нормальный". 

 

 

:)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#197 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 18:29

Не претендую на роль ясновидящего, но могу предположить, что в Россию шли машины не из той партии, из котрой шли в перечисленные выше государства.

 

Есть такая тема, коллега! Причем речь даже не о партиях, а просто другой матчасти ЭБУ и программном обеспечении. Дело в том, что россияне в наших краях не редкость, в т.ч. на Mazda. Заезжают на ТО или какие гарантийные вопросы, несмотря на разные рынки гарантийная поддержка работает.

Смотрели, читали их сканером. Токо дело, думаю, не в этой "бобине". Российское ПО отличается тем, что не так беднит смесь, как наши европейки. Не так давит её в экономичность, что ИМХО в аккурат свидетельство того, как банзайцы к российским реалиям матчасть готовили. Для бензинов говённых, с ФТП, не соотв. EN 228:2008. 

 

Но, вишь, как в старом КВНе заметили, что Нижний Тагил в России-матушке есть, а Верхнего - нетути. Нет предела Тагилам. :) Так и разбросу ФТП от НПЗ к НПЗ, от ритейлера к ритейлеру, аналогично-с.

 

большинство столкнувшихся с проблемой жители Москвы и Питера, где большинство АЗС брендованные

 

У нас быват, что на заборе х... написано, а за ним не то, чё написано, а дрова. В том и фишка, что и мимикрия бывает, и франшиза, напрямую бренду не принадлежащая. И не факт, что там Экта, али какая G-Пауа продается.

 

 

Сильно сомневаюсь что кто-то реально занимался статистическими исследованиями. М.б. 1%, а м.б. 10% и более. Вилами по воде

 

 

Я занимаюсь. :) Кучка дипломов о гражданских и не очень гражданских образованиях помогають. И в сборе информации, и анализе. Только на высокую точность выйти пока не могу. Погрешность, конечно, не 1000%, но про 1-2% от общего числа говорить могу.

 

ОК, пусть фирма напишет четкую инструкцию о том как нужно прогревать ДВС с хронометражом в зависимости от температуры окружающей среды. Сильно сомневаюсь, что такая инструкция увидит свет.

 

То, что первостепенной важности - написано. И этого достаточно.

Близко к тексту РЭ Mazda CX-5:

- Не следует выполнять длительный прогрев двигателя после запуска. Начинайте движение после того, как двигатель устойчиво заработает.

- Не следует подвергать не достигший рабочей температуры двигатель высоким нагрузкам, интенсивным разгонам, движению с высокими оборотами и проч.

 

Несмотря на то, что "показометра" температуры ОЖ на приборной доске CX-5 нет, есть синяя лямпа-индикатор режима прогрева, которая гаснет при температуре примерно 60-70 С. Этого для рядового водителя, прочитавшего РЭ, даже более достаточно, чем стрелка указателя Т-о.ж. стрелочного прибора. Не нужно в этом разбираться.

 

Возможно, но 2% от авто проданных в РБ и 2% машин проданных в РФ намного отличаются друг от друга, не находите?

В абсолютном исчислении - да. В относительном - нет. Причем в Беларуси скорее 1%, в России - скорее 2%. И никакой "белорусской шовинизьмы" в этом нет. Прошу не усматривать черную кошку в темном багажнике, которой там нет.

 

А Ваши рекомендации какие будут (по аналогии с рекомендациями уважаемого beloninvs@)?

 

Да нет ничего уникального, собсно... Соблюдать РЭ. Ну и, учитывая, что нет в России предела Тагилам ( :) ), не реже раза в неделю выгуливать автомобиль в зимний период эксплуатации в установившемся, трассовом режиме, на дистанциях 30-60 км. Чтоб продышался, нагары посбрасывал с деталей в камерах сгорания, бендзинчик из маслов, городским циклом коротких перебежек обусловленный, испарил.

Как 10-12 лет назад советовали первым Опелам с непосредственным впрыском бензина, 2.2 DI, так и сейчас. Нет ничего нового под Луной.


Ваши знания поверхностны, так же как и у любого официального дилера, не более.

 

Вам, коллега alexun, как директору, я бы посоветовал воздержаться от обобщений такого рода, что может свидетельствовать о крайне низкой управленческой компетентности. Поскольку и дилеры разные, с разной организацией бизнес-процессов, и сотрудники дилеров, с разной мотивацией и самомотивацией.

Эт я Вам как директор директору. :)  


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#198 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 20:11

Всё для тебя Эстик )))

 

http://forum.zr.ru/f...-na-mazda-cx-5/

дружите с женщинами други.....дружите yes

kiss



#199 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 20:33

Вам, коллега alexun, как директору, я бы посоветовал воздержаться от обобщений такого рода, что может свидетельствовать о крайне низкой управленческой компетентности. Поскольку и дилеры разные, с разной организацией бизнес-процессов, и сотрудники дилеров, с разной мотивацией и самомотивацией.

Эт я Вам как директор директору. :)

А ну да извините, забыл, вы же специалист холдинга который всем дилерам дилер, и всем холдингам холдинг и не только в белорусси, во всем мире yes

Я вам скажу как предприниматель директору, скажу так - бизнес-процессы вашего холдинга всем холдингам не имеют ни какого отношения к внутренней корпоративной информации автопроизводителей, которой как вы уверяете с вами любезно делятся. Я так понимаю информация которая вам доступна не доступна даже например журналу "ЗР", да что там, даже национальным офисам автопроизводителей не доступно то, что доступно вам, вы супермен просто, и картинкм у вас крутые yes  :rofl:


Сообщение отредактировал alexun: 05 May 2014 - 20:37


#200 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 20:42

А когда из-за умершего масла мотор окончательно умрет скажет - плохой бензин в России!  И ТойотаФэн его поддержит всеми фибрами своей души. 
Профессор как всегда прав.

#201 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 22:04

И никакой "белорусской шовинизьмы" в этом нет. Прошу не усматривать черную кошку в темном багажнике, которой там нет.

Дмитрий, вы так часто  вытаскивали из багажника эту кошку и трясли ей по делу и без, что её уже никто и не собирается искать, всё время хочется сказать : пожалейте животинку :)



#202 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 22:56

Дмитрий, вы так часто  вытаскивали из багажника эту кошку и трясли ей по делу и без, что её уже никто и не собирается искать, всё время хочется сказать : пожалейте животинку :)

"Мужичек, ты почто животинку тиранишь?" :rolleyes:

eM6bVrTo.png


Сообщение отредактировал WHEEL: 05 May 2014 - 22:59

Мечтать не вредно !

#203 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 22:57

Я так понимаю информация которая вам доступна не доступна даже например журналу "ЗР"

 

Вы не поверите, но информация, которая доступна толковым старшему инженеру/мастеру-тренеру/начальнику гарантийной службы/гарантийному инженеру толкового дилерского предприятия - ни за что не доступна ни одному из автомобильных изданий, все каналы коммуникаций которых с техперсоналом будь-то производителей, будь-то дилершипов, находятся под неусыпным контролем PR-служб/PR-агентств, которые, собсно, все эти коммуникации и организовывают. Как правило, эти коммуникации носят очень ограниченный характер, и все контакты - через упомянутые службы и агентства.

 

И сами технари дилершипов и производителей, кстати, очень стараются держаться от прессы подальше. Ты им, журналистам, скажи, - или услышат не то, или поймут не так. Даже если услышат и поймут правильно, редактор может дать команду обернуть материал не на правду, а на рейтинг. И после публикации отгрести от начальства по самое не балуй - вероятность ого-го какая.

 

Потому ответ - ДА. Нам доступно то, что журналистам недоступно.

 

А что до самовлюбленности того типа, что про себя, любимого, всякие фотки вешает, драйвовые, - то, коллега alexun, людей без недостатков не бывает. То, что этот тип за два десятка с лишком лет от слесаря по ремонту авто до директора предприятия, потом от рядового журналюги до главного редактора крупнейшего в стране ИД, это его на менторский лад и настраивает.  yes

Коллеги научились над ним подтрунивать, чтоб его не заносило в самолюбовании. :) Но коллег, профессионалов в абсолютном большинстве своем, он уважает, и все воспринимает.

 

А вот с интернетными анонимусами, не знающим, о чем судят, с теми сложнее. Чем популярней Интернет, тем таковых все больше. И потому оного типа мнение интернетных анонимусов и о деле, и о нем самом, по большей части не птичит. (птичка по-английски - a bird). И это, скорее всего, тоже недостаток.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 May 2014 - 23:04

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#204 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 23:09

Дмитрий, вы так часто  вытаскивали из багажника эту кошку и трясли ей по делу и без, что её уже никто и не собирается искать, всё время хочется сказать : пожалейте животинку :)

 

Увы, коллега Клубничка... Эта "кошка" порождена лишь тем, что дилершипы Volkswagen, Ford и Skoda в моем холдинге есть в разных странах. И сравнить, как одинаковая матчасть ведет себя в разных странах, не представляет никакого труда.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#205 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 23:59

Вы не поверите, но информация, которая доступна толковым старшему инженеру/мастеру-тренеру/начальнику гарантийной службы/гарантийному инженеру толкового дилерского предприятия - ни за что не доступна ни одному из автомобильных изданий, все каналы коммуникаций которых с техперсоналом будь-то производителей, будь-то дилершипов, находятся под неусыпным контролем PR-служб/PR-агентств, которые, собсно, все эти коммуникации и организовывают. Как правило, эти коммуникации носят очень ограниченный характер, и все контакты - через упомянутые службы и агентства.

Нет не поверю, ибо знаю как устроены коммуникации "дилер-официальное представительство-автопроизводитель", дилер и официальный представитель обладает односторонней коммуникацией, ибо дилер получает либо указания, либо рекомендации, вся информация соответствует стандартам и то что доступно оф.представительствам и дилерам, доступно в принципе и рядовым потребителям не более, т.е дилер не указ автопроизводителям. Знаю лично когда гарантийные инженеры месяцами ждали ответа от не посредственно автопроизводителя, и их не раз бородили, в автоконцернах не дураки сидят что бы вот так просто разбрасываться информацией, особенно касается мультибрендовых автодилеров.

Дак что, увы, к сожалению не поверю, не убедили, не такой вы эксклюзив как пытаетесь казаться здесь на форуме yes



#206 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 06 May 2014 - 07:36

"Мужичек, ты почто животинку тиранишь?" :rolleyes:

Ага, живодер натуральный :) гринписа на него нет :)



#207 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 06 May 2014 - 09:06

Я занимаюсь. Кучка дипломов о гражданских и не очень гражданских образованиях помогають. И в сборе информации, и анализе. Только на высокую точность выйти пока не могу. Погрешность, конечно, не 1000%, но про 1-2% от общего числа говорить могу.

Дмитрий, я бы поверил в ваши слова, если бы вы занимали должность старшего инженера по гарантии отдела Мазда Восточная Европа (если такая должность имеется). Только человек занимающий подобную должность знает достоверную статистику, но сильно сомневаюсь что он станет ею просто так с кем то делиться.

Вы можете худо-бедно владеть статистикой отказов по фирме Мазда в РБ, но сильно сомневаюсь что кто-то предоствит вам истинные статистические сведения по РФ, даже ваши знакомые технари. Ибо это тайна за 7-ю замками.

 

 

Близко к тексту РЭ Mazda CX-5: - Не следует выполнять длительный прогрев двигателя после запуска. Начинайте движение после того, как двигатель устойчиво заработает. - Не следует подвергать не достигший рабочей температуры двигатель высоким нагрузкам, интенсивным разгонам, движению с высокими оборотами и проч.

С данной рекомендацией согласен, движение нужно начинать как только частота вращения КВ достигнет примерно 1000 об/мин-1 и далее прогревать мотор ходом постепенно увеличивая нагрузку.

Прогрев на ХХ мотору со впрыском в цилиндр во вред.


Сообщение отредактировал zornoe@: 06 May 2014 - 09:08


#208 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 May 2014 - 10:25

Дмитрий, я бы поверил в ваши слова, если бы вы занимали должность старшего инженера по гарантии отдела Мазда Восточная Европа (если такая должность имеется). Только человек занимающий подобную должность знает достоверную статистику, но сильно сомневаюсь что он станет ею просто так с кем то делиться.

Вы можете худо-бедно владеть статистикой отказов по фирме Мазда в РБ, но сильно сомневаюсь что кто-то предоствит вам истинные статистические сведения по РФ, даже ваши знакомые технари. Ибо это тайна за 7-ю замками.

Ещё хочу добавить, что даже головная контора той же мазды не будет делиться всей информацией например с инженерами отделения мазда восточная европа, про дилеров даже и разговоров быть не может, только рекомендации, доступные и для простых обывателей yes


Сообщение отредактировал alexun: 06 May 2014 - 10:29


#209 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 May 2014 - 10:55

Нет не поверю, ибо знаю как устроены коммуникации "дилер-официальное представительство-автопроизводитель", дилер и официальный представитель обладает односторонней коммуникацией,

 

Увы. Или не знаете, или Вам рассказали те, кто не знают, или рассказали те, кто знают, но про кривой процесс в кривом представительстве, которому пофигу судьбы российских клиентов. Такие, к сожалению, есть, но мы, к счастью, с такими не работаем.

 

На самом деле канал предусматривает двустороннюю коммуникацию между дилершипом и импортером/представительством, а далее импортером/представительством и заводом, что абсолютно необходимо для целого ряда случаев, например, согласования гарантийных ремонтов, выходящих за лимит ответственности дилера, консультаций по поводу отдельных, сложных или нетипичных случаев. Как говорится, "помощь клуба". 

 

Именно таким образом был согласован белорусским дилером Mazda Motor "Атлант-М Холпи" и Mazda Motor Europe, которому оный организационно относится, цикл испытаний Mazda CX-5 после того, как проехался на нем впервые, и был удивлен неадекватной работой ЭУР в определенных режимах.

 

Мастер-тренер автоцентра (долж-лицо максимальной технической компетенции, отвечающее за обучение инж-тех-состава, имеющее двустороннюю коммуникативную связь с рядом долж-лиц представительства) поставил в известность MaMotor Europe (сократим это до МаМоЕ :) ), что эксперт холдинга "Атлант-М" Дмитрий Перлин выполнил первый цикл полигонных испытаний перед организацией обучающих и клиентских мероприятий, выявил такие-то такие-то вопросы.

Из МаМоЕ пришло письмо, в котором нас попросили повторить, снять видео OnBoard и со стороны, а также снять и записать сканером параметры функционирования ЭУР, и еще несколько динамических параметров движения автомобиля.

 

Мы выкатились на полигон с коллегой, выполнили серию змеек и "лосиный" (объезд препятствия с возвратом в прежнюю полосу движения) сняли, записали, отправили. Через несколько дней из МаМоЕ пришел ответ, что есть такая хрень, и она будет устранена. 

Когда пришла машина date-production после февраля 12-го - проверили - факт. Устранено.

 

Кстати, именно по приходу новых моделей и первые год-два после этот канал дилер->выше может раскаляться докрасна, в связи с множеством вопросов, возникающих у ППО (послепродажное обслуживание)

 

Еще, коллега alexun, я Вам хочу сказать, что "автопроизводитель", или "представительство", это не моно-вещь в себе. Это организация. А организация состоит из людей. А там где люди - там человеческий фактор. И если правильно построить коммуникации, и на правильное выстроенное рабочее место назначить правильного, т.е. компетентного в инж-тех-плане, проактивного и коммуникабельного, легко выстраивающего отношения с людьми, человека, - то будешь знать не просто больше, чем любой журналист любого За рулем. А несравнимо больше. Потому что выстраиваются уже не просто служебные, а и дружеские отношения.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#210 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 May 2014 - 11:05

 

Еще, коллега alexun, я Вам хочу сказать, что "автопроизводитель", или "представительство", это не моно-вещь в себе. Это организация. А организация состоит из людей. А там где люди - там человеческий фактор. И если правильно построить коммуникации, и на правильное выстроенное рабочее место назначить правильного, т.е. компетентного в инж-тех-плане, проактивного и коммуникабельного, легко выстраивающего отношения с людьми, человека, - то будешь знать не просто больше, чем любой журналист любого За рулем. А несравнимо больше. Потому что выстраиваются уже не просто служебные, а и дружеские отношения.

Ты что вы рассказываете это особенности сервиса и эксплуатации. Конечно же обратная связь имеется и у дилера, только у дилера это вариант сбора и передачи информации, а далее что делать с этой информацией решает головной офис автопроизводителя, и далее дилеру передается определенная информация, т.е рекомендации которые открыты всем, но не суть проблем.

Поэтому ещё раз вам повторю, не надо делать из себя эксклюзив yes

Если бы вы работали не посредственно в головном офисе той же мазды был бы другой разговор, но я сомневаюсь что вам бы так просто дали разбрасываться внутри корпоративной информацией!






Яндекс.Метрика