Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему американцы и канадцы предпочитают отечественные (американские) автомобили?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 206

#121 aleksan-romanyuk@

aleksan-romanyuk@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 19:51

Стандартный ход. Когда нечем похвастать в конкретных характеристиках, начинают говорить о вложенных мильярдах и квалификации специалистов.


 

Вот маялись американцы ракету - маялись, тоже большие мильярды вбабахали. А построил им ее немец. Со своей немецкой же командой инженеров. На ней на Луну и полетели. Благодаря немецкому гению.

 

 

 

 

 

 

 

потому что

Главное не национальность изобретателя, а умение претворить его идеи в реальность. Кстати в вашем блоге есть заметка "Ёрш по Киевски...". На моём Себринге стоит движок 2,7л и в инструкции на авто рекомендованое топливо с октановым числом 87 при этом можно заливать бензин с содержанием 15% этанола. Как вы это объясните.



#122 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:02

Или, скажем, немецкий Фокус от американского?
Шкалой спидометра! :) 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#123 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:11

Главное не национальность изобретателя, а умение претворить его идеи в реальность. Кстати в вашем блоге есть заметка "Ёрш по Киевски...". На моём Себринге стоит движок 2,7л и в инструкции на авто рекомендованое топливо с октановым числом 87 при этом можно заливать бензин с содержанием 15% этанола. Как вы это объясните.

 

Национальность значения не имеет. А вот научная и инженерная школа, которая в каждой стране своя, более чем имеет. А так же менталитет.

 

А почему Себринг - кстати? И почему такое маленькое ОЧ? Оно моторное или исследовательское?
 


Шкалой спидометра! :)

Фонарики разные, и сзади и спереди



#124 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:13

Если посмотреть на последнее автошоу в Детройте в этом году то можно отметить такой факт: Большая часть производителей выставила в основном или концепты или рейсталинговые авто. А вот американцы не только показали автомобили которые уже в этом году поступят в продажу, но эти авто также абсолютно новые, как внешне, так и технологически. А то что они ещё и озвучили чисто демпинговые розничные цены, просто шокирует конкурентов. Поэтому американский автопром нельзя сбрасывать со щита. Они на подъёме.
Холливуду небось денех зарядили,ну,для фильмов,где хорошие парни юзают исключительно правильные авто ,а разные мерзавцы  - безвкусно всё остальное и непременно с "калашами"..

#125 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:20

Ради бога обсуждать можно, не хотелось бы что бы кто-то просто огульное хаял что-либо.

 

Во первых, не огульно. Пробовали. Катались. Ну так, между третьим сортом и ничем. Дешево, грубо, тяжело, управляемость так себе. Несмотря на "автоматизацию производства и технологические новшества" машина получается откровенно плохая. А покупатель, знаете ли, он не новшества и не автоматизацию производства покупает, а машину. И плевать ему, кто там сколько денег куда вложил, ему надо, чтоб машина была удобная, компактная (чтобы парковаться), экономичная, шустрая и не ломалась. А Вы вместо этого предлагаете "внедрение новых технологий". И что с ним делать-то?

 

И - Вы бы определились, Американский автопром "лучший в мире", или его "нельзя сбрасывать со щита". Это как бы две прямо противоположные оценки
 



#126 aleksan-romanyuk@

aleksan-romanyuk@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:23

Холливуду небось денех зарядили,ну,для фильмов,где хорошие парни юзают исключительно правильные авто ,а разные мерзавцы  - безвкусно всё остальное и непременно с "калашами"..

Не порите глупости. Прежде чем писать, ознакомтесь с темой и отфильтруйте мысли. Слишком много лабуды на форуме. Я думал можно серьёзно поспорить, ан нет... Не получается.



#127 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:27

А вот американцы не только показали автомобили которые уже в этом году поступят в продажу, но эти авто также абсолютно новые, как внешне, так и технологически.

Не могли бы Вы объяснить, что такое "абсолютно новые технологически"? Что, блоки цилиндров больше не отливают, кузовные детали не штампуют? Может, из дерева делают? Или печатают на 3D-принтере? В чем абсолютно новая технология, то бишь - метод изготовления?


 

В японии производство авто ведут японцы но только лишь для внутреннего рынка. Авто поставляемое в европу и другие страны производится за пределами страны. .

Это просто неправда.



#128 aleksan-romanyuk@

aleksan-romanyuk@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:30

Во первых, не огульно. Пробовали. Катались. Ну так, между третьим сортом и ничем. Дешево, грубо, тяжело, управляемость так себе. Несмотря на "автоматизацию производства и технологические новшества" машина получается откровенно плохая. А покупатель, знаете ли, он не новшества и не автоматизацию производства покупает, а машину. И плевать ему, кто там сколько денег куда вложил, ему надо, чтоб машина была удобная, компактная (чтобы парковаться), экономичная, шустрая и не ломалась. А Вы вместо этого предлагаете "внедрение новых технологий". И что с ним делать-то?

 

И - Вы бы определились, Американский автопром "лучший в мире", или его "нельзя сбрасывать со щита". Это как бы две прямо противоположные оценки
 

На вкус и цвет.  По класу моему авто впору Камри, Тиана, Пассат. Так Вот Всё по сравнению с ним на мой вкус просто недоделанные табуретки. Разгон так себе, мощи не хватает, а мощность движка, это и безопасность тоже. Шумоизоляция в моём лучше, Старт просто класс, управляемость да тоже лучше, на поворотах  эти тачки моей уступают. Цены на ремонт, мой дешевле. У моего друга было три авто: мерин, туарег, камри, а остановился почему то на Кади американском. Выбор сделан. А вы ездейте на чём хотите, удачи. 



#129 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:30

 

 Если посмотреть на последнее автошоу в Детройте в этом году то можно отметить такой факт: Большая часть производителей выставила в основном или концепты или рейсталинговые авто. А вот американцы не только показали автомобили которые уже в этом году поступят в продажу...

1. А что ж они не сподобились на концепты? Творческий кризис или денег не хватило?

2. Хорошо сконструированному автомобилю хватит рестайлинга. Плохо сработанный или устаревший надо менять на новый. biggrin



#130 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:38

Американский автопром лучший в мире
 

был до 57 года..потом обделался, когда над головой пролетел спутник... И ВСЕХ умных и способных забрали в ракетную промышленность и в компьютерную. В автопроме остались кадровые ОТБРОСЫ... и до сих пор - ОТБРОСЫ. Первый сорт - в электронике и программном обеспечении, второй - в авиации и ВПК...а автопром, извините, ТРЕТИЙ сорт.



#131 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:41

На вкус и цвет.  По класу моему авто впору Камри, Тиана, Пассат. Так Вот Всё по сравнению с ним на мой вкус просто недоделанные табуретки. Разгон так себе, мощи не хватает, а мощность движка, это и безопасность тоже. Шумоизоляция в моём лучше, Старт просто класс, управляемость да тоже лучше, на поворотах  эти тачки моей уступают. Цены на ремонт, мой дешевле. У моего друга было три авто: мерин, туарег, камри, а остановился почему то на Кади американском. Выбор сделан. А вы ездейте на чём хотите, удачи. 

 

Ну табуреткой можно обозвать что угодно, это ничего не значит. biggrin

Автомобиль с мощным двигателем и валкой подвеской - он вообще не имеет смысла. И даже опасен.

В мощности двигателя безопасности нет, безопасность - она в голове водителя.

 

А в классе Кадиллака вовсе не Пассат, господь с Вами, Пассат - это семейный сарай. И не Камри. В его классе - другая Тойота, например, Lexus GS 450h.

Вы бы еще с запорожцем сравнили biggrin
 


 

был до 57 года..потом обделался, когда над головой пролетел спутник... И ВСЕХ умных и способных забрали в ракетную промышленность и в компьютерную. В автопроме остались кадровые ОТБРОСЫ... и до сих пор - ОТБРОСЫ. Первый сорт - в электронике и программном обеспечении, второй - в авиации и ВПК...а автопром, извините, ТРЕТИЙ сорт.

 

 

Умных забрали, а ракету доверили проектировать все равно немцам.
 


Это лучший в мире ТРЕТИЙ сорт, и его нельзя сбрасывать со счетов. Или, как говорит коллега, "со щита"



#132 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:41

А я бы таким вопросом задался - сколько времени нужно поработать среднему американцу и канадцу (по-отдельности, конечно, и без  покупки в кредит), чтобы купить средний автомобиль?

А потом порассуждать о предпочтениях.



#133 aleksan-romanyuk@

aleksan-romanyuk@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 21:55

http://tvojmerc.ru/Vse-o-Mercedes-Benz/Novaya-sistema-sledyaschaya-za-mertvymi-zonami.html

Mercedes-Benz разработало новую систему безопасности под названием "Blind Spot Assist". Данная система будет включена в пакет опций для моделей S-Class и CL-Class. Основной деятельность системы будет напрвлена на слежение за "мертвыми зонами" при перестроении автомобиля. Состоять система будет из шести шести специальных датчиков, которые будут установлены спереди и сзади автомобиля. И именно этими датчиками будет контролироваться пространство, которое не видно водителю при перестроении в боковые зеркала. При этом система может заметить любой транспорт при появлении в зоне ее действия и начнет оповещать водителя звуковыми и световыми сигналами.

 

Это цитата из обозрения открывшигося автосалона в Детройте. Так Вот, крайслер применяет данную систему уже с 2012г. на автомобилях Додж Дарт и Черджер, а с этого года и на крайслерах и на джипах. Вот так так кто двигает идеи,



#134 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:05

Где ещё у каких производителей вы найдёте в рассрочку на пять лет без процентов или в кредит под 1,5 %

у Хонды в Таллинне (обычно 1,9%, но когда кампания, то бывает и меньше 1%) yes

Эфективность труда на американских предприятиях и на сегодня самая высокая в мире.

дык у японцев же...вроде? тоётовский "just in time" и фсётакое pardon

Так я ж говорю: крылья и фонари разные.

ну....у Туарега и Кайенна они тоже разные, однако один вдвое дороже другого.....только из за "крыльев"? :rolleyes:

Диванчик в Джетте ничё так , но обивка  грубая.......тоже мне комфортлайн..... pardon

они когда писали "комфорт", про другое думали :)

Был ещё Сенатор до Омеги . Может он был "премиумом" ? 

Сенатор был (тоже приходилось поездить....в том числе за рулём)


Я думал можно серьёзно поспорить, ан нет... Не получается.

чтоб серьёзно поспорить - надо серьёзно начать спор, я надеюсь вы не станете утверждать, что ваши же эмоциональные посты и безапелляционные заявления на предыдущей странице - это и есть "серьёзный спор"? ;)



#135 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:05

Не порите глупости
Да ладно.. На любом канале,но уже меньше..Тошнит уже от "американской мечты".

#136 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:11

Умных забрали, а ракету доверили проектировать все равно немцам.

Равно как и наша - тоже имеет очень серьезные немецкие корни.

 

Это лучший в мире ТРЕТИЙ сорт,

нет, у японцев и немцев - это не третий, а первый ( им не надо было строить ракеты) 



#137 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:11

У моего друга было три авто: мерин, туарег, камри, а остановился почему то на Кади американском. Выбор сделан. А вы ездейте на чём хотите, удачи.

Ну...."друзей" и "личных примеров" можно привести много, причём с обоих сторон. Значат ли эти примеры что-либо для статистики или находятся в пределах погрешности? B)

Мне лично, американские машины нравятся, но тем не менее я не стал бы утверждать "лучший в мире", "самый передовой" и т.п. Я вообще не берусь определить кто лучший, у каждого национального автопрома свои плюсы-минусы и особенности.

Да и само слово "лучший" неоднозначно....слишком уж много у него смыслов: технически лучший, лучший по соотношению цена-качество, лучший по цене.....дизайну и т.д.



#138 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:18

они когда писали "комфорт", про другое думали

На садомазо намекаешь??? biggrin  


Сколько же работы в стране у психиатров....


#139 aleksan-romanyuk@

aleksan-romanyuk@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:21

И ещё, на данный момент мерседес это не немцы. Дизайнеры итальянцы, Электроника ЯПОНЦЫ, силовые агрегаты совместно немцы. французы и японцы. Автопром стал уже давно международным конгломератом. Он интенационален. давайте жить дружно. Я бы лично хотел бы чтобы у нас в россии стали строить классные авто, и все бы нам бы завидовали. 



#140 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:22

Вот так так кто двигает идеи,

Пропаганда сэр....не более того.

Во-первых не идеи, а идеЮ (приведённый пример подразумевает единственное число) ;)

А во-вторых, неплохо бы протестировать работу оных систем у Крайслера и Мерседеса и только потом делать выводы.

 

Хотя системы имеют одно назначение, но результаты могут оказаться очень разными, примеров хватает. Скажем системы ночного видения на БМВ и Мерседес различаются весьма существенно (в прошлом году ещё различались...может сейчас Мерс уже подтянул свою до уровня). Даже такая простая вещь как электростеклоподъёмник сильно различается на разных авто (хотя называется одинаково). Он может быть простым, с доводчиком, и ещё с автостопом....казалось бы, простая вещь, а сколько подробностей. В автомире так часто бывает. И радикальные суждения обычно связаны с молодостью и неинформированностью.


На садомазо намекаешь??? biggrin  

не...они не думали про контакт с голым телом ;) в России ж мороз повсюду...и медведи :) 


Сообщение отредактировал EST: 23 January 2014 - 22:23


#141 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:29

http://tvojmerc.ru/Vse-o-Mercedes-Benz/Novaya-sistema-sledyaschaya-za-mertvymi-zonami.html


Mercedes-Benz разработало новую систему безопасности под названием "Blind Spot Assist". Данная система будет включена в пакет опций для моделей S-Class и CL-Class. Основной деятельность системы будет напрвлена на слежение за "мертвыми зонами" при перестроении автомобиля. Состоять система будет из шести шести специальных датчиков, которые будут установлены спереди и сзади автомобиля. И именно этими датчиками будет контролироваться пространство, которое не видно водителю при перестроении в боковые зеркала. При этом система может заметить любой транспорт при появлении в зоне ее действия и начнет оповещать водителя звуковыми и световыми сигналами.

 

Это цитата из обозрения открывшигося автосалона в Детройте. Так Вот, крайслер применяет данную систему уже с 2012г. на автомобилях Додж Дарт и Черджер, а с этого года и на крайслерах и на джипах. Вот так так кто двигает идеи,

 

 

Ну и что? Вот тоже новость... На Citroen C4 такую штуку ставят с 2011 года, на европейской версии Infiniti EX получила - с 2010 года, на праворульных япошках - того раньше, лет на пять-семь.

Аналогичная система безопасности - BLIS (Blind Spot Information System) была впервые показана шведской корпорацией Volvo в 2001 году.

Что с того, что Мерседес установил позже Ситроена?

 

Кто, вы говорите, двигает идеи?


 

ну....у Туарега и Кайенна они тоже разные, однако один вдвое дороже другого.....только из за "крыльев"? :rolleyes:

 

Фары разные, одна штучка - 100 тыс. рублей. Отделка салона. Примочки. Понты. Мотор помощнее. Настройки подвески

Но их все равно не назовешь разными машинами. Две версии одной.
 


Равно как и наша - тоже имеет очень серьезные немецкие корни.

 

Нет, даже у Р-7 корней-то с гулькин нос. С остальными еще жестче. И строили их все без немцев. Совсем. Наверное, все же зря.


 

нет, у японцев и немцев - это не третий, а первый ( им не надо было строить ракеты) 

Американский автомобиль - лучший в мире третий сорт



#142 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:30

Любой более-менее  пятилетний пруль напичкан по самое не хочу всякими мульками в базе ,хотя то же самое в Европе и тем более Америке  будет преподноситься как новинка .


Сообщение отредактировал NEпатриот: 23 January 2014 - 22:31


#143 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:31

И ещё, на данный момент мерседес это не немцы. Дизайнеры итальянцы, Электроника ЯПОНЦЫ, силовые агрегаты совместно немцы. французы и японцы. Автопром стал уже давно международным конгломератом. Он интенационален. давайте жить дружно. Я бы лично хотел бы чтобы у нас в россии стали строить классные авто, и все бы нам бы завидовали. 

 

на данный момент ВАЗ это не русские. Дизайнеры итальянцы, Электроника ЯПОНЦЫ, силовые агрегаты совместно с немцами. Трансмиссия - с японцами. Автопром стал уже давно международным конгломератом.

Я бы лично хотел бы чтобы у вас в америке стали строить классные авто, и все бы вам бы завидовали.
 



#144 aleksan-romanyuk@

aleksan-romanyuk@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:35

Ну и что? Вот тоже новость... На Citroen C4 такую штуку ставят с 2011 года, на европейской версии Infiniti EX получила - с 2010 года, на праворульных япошках - того раньше, лет на пять-семь.

Аналогичная система безопасности - BLIS (Blind Spot Information System) была впервые показана шведской корпорацией Volvo в 2001 году.

Что с того, что Мерседес установил позже Ситроена?

 

Кто, вы говорите, двигает идеи?


 

Фары разные, одна штучка - 100 тыс. рублей. Отделка салона. Примочки. Понты. Мотор помощнее. Настройки подвески

Но их все равно не назовешь разными машинами. Две версии одной.
 

Что-то я не видел на продаваемых перечисленных вами автомобилях данной опции. по крайней мере у нас в России. может как доп опция. вполне возможно, не спорю. только и в компании мерседес команда интернациональная. Авто приобретает какой-то средний вид с элементами узнаваемости марки. лишь отдельные экземпляры являются произведением а не безликими массовыми штамповками.


на данный момент ВАЗ это не русские. Дизайнеры итальянцы, Электроника ЯПОНЦЫ, силовые агрегаты совместно с немцами. Трансмиссия - с японцами. Автопром стал уже давно международным конгломератом.

Я бы лично хотел бы чтобы у вас в америке стали строить классные авто, и все бы вам бы завидовали.
 

Ёрничание и перефразирование выдаёт скудность ума и неумелость спорить. Попытками разозлить опонента Вы уподобляетесь не лучшим представителям человечества.



#145 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:43

Но их все равно не назовешь разными машинами. Две версии одной.

так и есть yes

судя по рыночной успешности обоих (при столь разной цене), эти самые "мелочи" и являются определяющими. Для своего клиента конечно. Если б различался только шильдик, никто Кайен бы не купил. Думаю и у Омеги с СТС так же.


Ёрничание и перефразирование выдаёт скудность ума и неумелость спорить.

тут вы ошибаетесь...уверяю вас :rofl:  просто вы ещё не знакомы с коллегой Козловым



#146 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:46

Ёрничание и перефразирование выдаёт скудность ума и неумелость спорить. Попытками разозлить опонента Вы уподобляетесь не лучшим представителям человечества.

Правда глаза колет? На новых моделях ВАЗ действительно полно иностранных разработок и проверенных ими же решений.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#147 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:46

Американский автомобиль - лучший в мире третий сорт

Бесспорно, коллега! 



#148 aleksan-romanyuk@

aleksan-romanyuk@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 23:13

О ВАЗе я не спорю. Мы по моему на другую тему говорили. Я знаю одно, качество американских авто на высоком уровне. Кстати со мной согласны и мои коллеги, хотя в их гаражах не американцы.



#149 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 23:21

Что-то я не видел на продаваемых перечисленных вами автомобилях данной опции. по крайней мере у нас в России. может как доп опция. вполне возможно, не спорю. только и в компании мерседес команда интернациональная. Авто приобретает какой-то средний вид с элементами узнаваемости марки. лишь отдельные экземпляры являются произведением а не безликими массовыми штамповками.

Я тоже не видел Тадж-Махал. Но не утверждаю на этом основании, что его нет.

Информация была из официальных источников.

 

Так глобализация. Сейчас у всех поголовно все вперемешку. Причем тут Мерседес?


 

Ёрничание и перефразирование выдаёт скудность ума и неумелость спорить. Попытками разозлить опонента Вы уподобляетесь не лучшим представителям человечества.

По сути возражения есть? Все, что сказано про ВАЗ - правда. То же самое можно сказать практически про любую автомобильную компанию, не только про Мерседес. И чо?  Что сказать-то хотели?

 

 


так и есть yes

судя по рыночной успешности обоих (при столь разной цене), эти самые "мелочи" и являются определяющими. Для своего клиента конечно. Если б различался только шильдик, никто Кайен бы не купил. Думаю и у Омеги с СТС так же.

Если бы вся разница была только в цене - все равно бы покупали.


Бесспорно, коллега! 

Ну я именно это и имел в виду изначально


О ВАЗе я не спорю. Мы по моему на другую тему говорили. Я знаю одно, качество американских авто на высоком уровне. Кстати со мной согласны и мои коллеги, хотя в их гаражах не американцы.

 

Сильно подозреваю, что у Вас просто-напросто американский автомобиль. biggrin
 



#150 aleksan-romanyuk@

aleksan-romanyuk@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 23:56

Я тоже не видел Тадж-Махал. Но не утверждаю на этом основании, что его нет.

Информация была из официальных источников.

 

Так глобализация. Сейчас у всех поголовно все вперемешку. Причем тут Мерседес?


По сути возражения есть? Все, что сказано про ВАЗ - правда. То же самое можно сказать практически про любую автомобильную компанию, не только про Мерседес. И чо?  Что сказать-то хотели?

 

 


Если бы вся разница была только в цене - все равно бы покупали.


Ну я именно это и имел в виду изначально


 

Сильно подозреваю, что у Вас просто-напросто американский автомобиль. biggrin
 

Вы правы. Я это не раз упоминал. а теперь немного статистики

http://news.drom.ru/Ferrari-458-Italia-14770.html

Ferrari отзывает модель 458 Italia из-за риска возгорания

02 Сентября 2010 

http://steer.ru/archives/2010/09/22/012832.php

 

Bentley отзывает три модели из-за ржавых эмблем

22 Сентябрь, 2010

http://www.allcarz.ru/bmw-otzyvaet-okolo-200-tysyach-mashin/

BMW отзывает около 200 тысяч машин из-за проблем с тормозами 1 Октября 2010

http://autorambler.ru/journal/events/03.10.2010/560963098/

BMW отзовет 350 тысяч машин по всему миру

3 октября 2010

http://www.primera-club.ru/f/news-world/35074-aston-martin-otzyvaet-dlya-remonta-bolee/

Aston Martin отзывает для ремонта более тысячи машин

08.10.2010

http://www.allcarz.ru/mercedes-otzyvaet-85-000-mashin/

Mercedes отзывает 85 000 машин из-за проблем с усилителем руля

11 Октября 2010

http://gai.ru/press/news16511-mercedes-otzyivaet-uje-bolee-100-000-avtomobiley/

Mercedes отзывает уже более 100 000 автомобилей

13 октября 2010

http://auto.mail.ru/article.html?id=44153

31.10.2013

BMW отзовет почти 200 тысяч автомобилей

http://www.meta.kz/market/207210-volvo-otzyvaet-chetyre-modeli-iz-za-problem-s.html

21 ОКТЯБРЯ 2010

Volvo отзывает четыре модели из-за проблем с подушками безопасности

http://www.abw.by/news/121899/

BMW отзывает свыше 150 000 автомобилей с дефектом бензонасоса

2010-10-27

http://quto.ru/journal/help/7879/

Mercedes-Benz отзывает 2300 автомобилей из-за возможной утечки топлива 

8 ноября 2010 г

http://gai.ru/press/news17402-jaguar-otzovet-sedanyi-xj-iz-za-konfliktuyuschih-stekloochistiteley/

Jaguar отзовет седаны XJ из-за конфликтующих стеклоочистителей

25 ноября 2010

http://korrespondent.net/business/auto/1149636-volkswagen-otzyvaet-bolee-400-tysyach-mashin

Volkswagen отзывает более 400 тысяч машин

16 декабря 2010

http://news.infocar.ua/volkswagen_otzyvaet_71_000_sedanov_jetta_51977.html

Volkswagen отзывает 71 000 седанов Jetta

29 марта 2011

http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=13081

06.04.2011

Автоновости

 

Mercedes отзывает более 136 тысяч кроссоверов М-класса в США

http://news.drom.ru/Ford-Kuga-Escape-25939.html

28 Ноября 2013

Ford отзывает более 160 тысяч кроссоверов Kuga и Escape

http://quto.ru/journal/help/12918/

Mercedes отзывает более 136 тысяч кроссоверов М-класса в США

6 апреля 2011 г

http://quto.ru/journal/help/14006/

Audi отзывает почти 6 тысяч "шестых" моделей

10 мая 2011 г

 

... и так далее далее. Примеров много только за период с 2010 по 2013гг. и про крайслер (владельцем изделия онго я и являюсь) лишь данная заметка:

Chrysler отзывают Dodge Journey 2012 и Fiat 500


Chrysler вынуждены отозвать небольшое количество Dodge Journey 2012 и Fiat 500 2012, собранных в период с 24 по 26 октября этого года. Автомобили, которых около 340, отзываются по причине загрязненной тормозной жидкости, которая была использована в процессе сборки автомобиля. Согласно сообщению из National Highway Traffic Safety Administration, эти транспортные средства могут подвергнуть ухудшению состояния уплотнений в тормозной системе. 
Чтобы решить проблему, дилеры Chrysler будут заменять все компоненты автомобиля, которые вступают в контакт с гидравлической тормозной жидкости. Конечно, эта услуга будет осуществляться бесплатно, и, как ожидается, официально отзыв начнется в декабре. 



http://www.gmcars.3nx.ru/loc.php?url=http://www.triton-import.ru/news-2011/12-dec/news_2011-12-02-2012-dodge-journey-fiat-500-recalled-over-contaminated-brake-fluid.html

Далее я молчу молчу.....






Яндекс.Метрика