Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему американцы и канадцы предпочитают отечественные (американские) автомобили?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 206

#151 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 00:29

. Я это не раз упоминал. а теперь немного статистики
 

Вы что, у них на зарплате, как конадец?



#152 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 00:39

Если бы вся разница была только в цене - все равно бы покупали.

Не думаю, что покупали бы. Такое авто не продержалось бы долго на рынке и уж точно не дожило бы до рестайлинга и смены поколений.

Мне постоянно приходится общаться с этой публикой (кто покупает и сравнивает) и слышать, а иной раз и участвовать в обсуждениях. Они неплохо разбираются в сути вопроса, и впарить им "то же самое, но задорого" можно было только в начале 90-х. Сейчас уже нет.

 

лишь данная заметка:

Интуиция подсказывает, что отзывы бывают у любого автопроизводителя, yes просто мне лень так глубоко копать интернет и искать их. И американцы в этом смысле не отличаются от прочих.

 

а теперь немного статистики

Статистика - продажная девка капитализма (и социализма тоже) :)

 

http://www.sensusnovus.ru/analytics/2013/01/03/15409.html


Сообщение отредактировал EST: 24 January 2014 - 00:47


#153 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 00:39

Интуиция подсказывает, что отзывы бывают у любого автопроизводителя,
 

кстати, у ВАЗа же никогда не было отзывов, кроме последних лет. Вот это - автомобилище, не то, что Вольво там всякие....



#154 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 00:40

Главное не национальность изобретателя, а умение претворить его идеи в реальность. Кстати в вашем блоге есть заметка "Ёрш по Киевски...". На моём Себринге стоит движок 2,7л и в инструкции на авто рекомендованое топливо с октановым числом 87 при этом можно заливать бензин с содержанием 15% этанола. Как вы это объясните.

В США и Канаде ОЧ бензина определяют как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу и ОЧ по исследовательскому методу.

 

Наш 87-й соответсвует АИ-93, то есть ОЧ = 93 по исследовательскому методу.



#155 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 01:00

Например, Опель Омега отличается от Кадиллака СТС чем?

 

На платформу Опеля Омега был сделан Кадиллак Катера (Cadillac Catera). Cadillac CTS - это уже не Опель. Но тем не менее можно сравнить Cadillac CTS 2012 года и Opel Omega 1998 года, на базе которой был сделан Cadillac Catera.

 

 

Кадиллак                         

Двигатель V6, 211 л.с.,

Разгон до 100 - 7 сек (для CTS-V 4.3 сек)

Расход топлива, по смешанному циклу, 9.2

Багажник 530 л

Вес  1595 кг

 

Опель

Двигатель I4, 100 л.с.,

Разгон до 100 - 15 сек

Расход топлива, по смешанному циклу, 5.9

Багажник 373 л

Вес  1775 кг



#156 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1664 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 02:33

Я думал можно серьёзно поспорить, ан нет... Не получается.

 

Да Бог с Вами, серьезный спор на интернете, да еще на такие взрывоопасные темы, как автомобили и/или Америка?  Не найдете Вы такого, даже не пытайтесь.



#157 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 03:51

Говорят (и наверное небезосновательно) , что лучше воздержаться от покупки американских автомобилей , собранных в период проведения Супербоула , кубка Стэнли и финала НБА . У них там телевизоры везде установлены и сборщики вместо того , чтоб работать , в ящик пялятся ...

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#158 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 05:58

Перенес тему в Американские. Всё равно тут ни о каком конкретном выборе речь не идет))))))

 

ПО сабжу: первый раз в жизни американские автомобили я увидел видел ... кино )))))

 


Сообщение отредактировал Отец Федор: 24 January 2014 - 05:58

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#159 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 06:24

 Юрий! Вы старательно обходите острые вопросы. Ответьте хотя бы, за кого болеть будете на зимней олимпиаде за хоккейную команду КАНАДЫ или РОССИИ?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#160 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 08:09

Вот так вот. Сперва добейся!
Следуя этому тезису, на ЗР-форуме рот вообще никому разевать не следует. Много форумчан тут производят автомобили?

Видимо, то, что я живу в стране, где автопром - ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, автоматически лишает меня права обсуждать любые недостатки автомобилей других стран.  :rofl:

Сравниваете американский автопром с российским? А чего не с немецким, японским?

Ну это, извините, просто смешно. В чем лучший? Почему тогда лучшие в мире американские автомобили не нужны в мире больше нигде, кроме Америки?

 

Может так?

 

Критиковать что либо имеет право только тот, кто сам производит что-то подобное на хорошем уровне и знает в этом толк.


 .................

Статистика - продажная девка капитализма (и социализма тоже) :)

Английская поговорка:

"Есть три категории обмана - 1-ложь, 2-грубая ложь, 3-статистика"...


Errare humanum est...


#161 aleksan-romanyuk@

aleksan-romanyuk@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 08:33

 Юрий! Вы старательно обходите острые вопросы. Ответьте хотя бы, за кого болеть будете на зимней олимпиаде за хоккейную команду КАНАДЫ или РОССИИ?

Не знаю как все и Юрий в частности а я за Россию буду болеть. У меня прекрасная Родина, но я живу не в лучшей стране, и я хочу сделать её лучшей.



#162 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 08:40

aleksan-romanyuk@,Следите за терминологией))) "не сбрасывать со СЧЕТОВ" А не с щита. Щит -- он из другой песни, и как раз Вы тем самым себе противроечите))) "Со щитом или НА ЩИТЕ", то есть погибшим. Если Вы велите не сбрасывать СО ЩИТА, значит американский автопром уже надёжно и достоверно погиб?)))

Далее. Ну да, на немецких заводах работают турки. А они хуже американских нигр?

 

Я вижу плюс американского автопрома в том, что они делают машины для себя, для своего потребителя. Что нравится американцам -- то они и делают. И это хорошо.

Разгон так себе, мощи не хватает, а мощность движка, это и безопасность тоже
Незнай... Топгировцы катались по Штатам на масклкарах, что ли, там Феррари, Мерседес и додж, по-моему, были. Ну так тот Додж по прямой-то да, нормально, а вот в поворотах плоховастенько... Хаммонд был разочарован...

у ВАЗа же никогда не было отзывов
Сейчас Вас обвинят в наглом передёргивании)))

Форум не место для дискуссий!


#163 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 08:40

 я живу не в лучшей стране, и я хочу сделать её лучшей.

зато вы владеете лучшим автомобилем мира.



#164 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 09:10

 В японии производство авто ведут японцы но только лишь для внутреннего рынка. Авто поставляемое в европу и другие страны производится за пределами страны. 

Ду допустим, моя Мазда собрана в Хиросиме (той самой)


И ещё, на данный момент мерседес это не немцы. Дизайнеры итальянцы 

Мне кажеццо, што уже корейцы ((


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#165 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 09:19

Ду допустим, моя Мазда собрана в Хиросиме (той самой)

какой ужас, вы ещё не облысели)))

щютка



#166 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 11:10

Не думаю, что покупали бы. Такое авто не продержалось бы долго на рынке и уж точно не дожило бы до рестайлинга и смены поколений.

Мне постоянно приходится общаться с этой публикой (кто покупает и сравнивает) и слышать, а иной раз и участвовать в обсуждениях. Они неплохо разбираются в сути вопроса, и впарить им "то же самое, но задорого" можно было только в начале 90-х. Сейчас уже нет.

Ну хорошо. Цена и эмблема.


В США и Канаде ОЧ бензина определяют как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу и ОЧ по исследовательскому методу.

 

 

И правда американцы тупые biggrin

Этого делать категорически нельзя, Вам любой студент автомобильного или нефтехимического института скажет.
 



#167 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 11:23

На платформу Опеля Омега был сделан Кадиллак Катера (Cadillac Catera). Cadillac CTS - это уже не Опель. Но тем не менее можно сравнить Cadillac CTS 2012 года и Opel Omega 1998 года, на базе которой был сделан Cadillac Catera.

 

 

Кадиллак                         

Двигатель V6, 211 л.с.,

Разгон до 100 - 7 сек (для CTS-V 4.3 сек)

Расход топлива, по смешанному циклу, 9.2

Багажник 530 л

Вес  1595 кг

 

Опель

Двигатель I4, 100 л.с.,

Разгон до 100 - 15 сек

Расход топлива, по смешанному циклу, 5.9

Багажник 373 л

Вес  1775 кг

 

Еще в конце 90-х Holden (австралийское отделение Ge­neral Motors), модернизируя заднеприводное шасси  Опель Омега для заряженного Holden Commodore VT (тот же Опель Омега), создало платформу  Опель Сигма .  Впоследствии Опель Сигма стала для GM глобальной платформой, и ее использовал Кадиллак: поставил опелевский мотор V6, изменил оперение кузова и назвал новинку Cadillac CTS / Кадиллак CTS.

Позже растяну­тая Опель Сигма легла в основу и боль­шего по размерам Cadillac STS и кроссовера Cadillac SRX

Полноприводная версия Cadillac CTS весит под  2 т! Соответственно платформа  Опель Сигма  потребовала модернизации, и теперь называется Sigma II.
Теперь Вы знаете, почему Кадиллаки стали такими тесными

 

Вам вообще понятно слово "платформа"?



#168 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 11:24

 Юрий!  Ответьте хотя бы, за кого болеть будете на зимней олимпиаде за хоккейную команду КАНАДЫ или РОССИИ?

 

Хыы. Святая простота. Скорее небо упадёт на землю, чем канадец (любой) будет болеть не за Канаду в хоккее. У уж Yuri то абсолютный канадец. 



#169 aleksan-romanyuk@

aleksan-romanyuk@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 12:54

Тут вот нашёл кое что интересное, правда уже не новые данные но всётаки:

 

СТРУКТУРА СОБСТВЕННОСТИ  И  ПАРТНЕРСКИЕ СВЯЗИ МИРОВЫХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

Компания,

ее мировое производство и продажи в 2006 г.

 

Фирмы в полной собственности компании

Долевое участие в капиталах

Автосборочные альянсы

 

Технические или компонентные альянсы

 

Компания владеет

 

Компанией владеют

 

Совместные предприятия

 

Контрактная сборка

 

TOYOTA MOTOR CORPORATION

 

Выпуск:    9.018.000

Продажи: 8.808.000

 

 

Daihatsu Motors – 51%;

Hino Motors – 50%;

Fuji Heavy Industries – 9%;

Isuzu Motors – 6%

 

Разные акционеры – 83%;

Toyota (самовладение) – 11%;

Toyota Industries – 6%

 

GM (NUMMI), США;

FAW, Китай;

PSA Peugeot Citroen, Чехия

 

Kanto Auto Works, Япония;

Fuji Heavy Industries, США

FAW – двигатели, Китай;

Fuji – гибридные силовые установки, Япония;

Isuzu – дизельные двигатели, Япония и Европа;

Nissan – гибридные силовые установки, Япония

 

GENERAL MOTORS

 

Выпуск:    8.743.248

Продажи: 8.679.860

 

Adam Opel AG;

Holden Ltd.;

Vauxhall Motors Ltd.;

Saab Automobile;

Delta Motor Corp.

 

GM Daewoo Auto & Technology Co. – 51%;

Suzuki Motor Corp. – 3%

 

Разные акционеры – 100%

АВТОВАЗ, Россия;

Suzuki (CAMI), Канада;

Isuzu, Австралия;

Toyota (NUMMI), США;

SAIC, Китай

Heuliez, Франция;

Magna Steyr, Австрия;

Renault-Nissan, Великобритания и Испания;

Suzuki, Венгрия;

Автотор, Россия

Fiat – силовые агрегаты, Польша;

Isuzu – силовые агрегаты, Польша и США;

SAIC – силовые агрегаты, Китай;

BMW AG, Chrysler LLC и Daimler AG – системы гибридного привода, США

 

FORD MOTOR CO.

 

Выпуск:    6.563.092

Продажи: 6.008.000

 

Jaguar;

Land Rover;

Volvo

 

Mazda Motor Corp. – 33%

 

Обыкновенные акции – 60%;

Акции класса В – 40% (держит семья Форд)

Mazda (AutoAlliance), США, Таиланд;

Changan Ford Mazda Automob-ile Corp., Китай;

Jiangling Motors Corp., Китай

 

Ford Otosan, Турция;

Pininfarina, Италия и Швеция;

Otokar, Турция

 

Changan – двигатели, Китай;

PSA Peugeot Citroen – двигатели, Франция и Великобритания

 

VOLKSWAGEN AG

 

Выпуск:    5.659.578

Продажи: 5.720.096

 

Audi AG;

Bentley Motors Ltd.;

Bugatti;

Seat;

Skoda

 

 

Разные акционеры – 49%;

Porsche Automobil Holding – 31%;

Земля Нижняя Саксония – 20%

 

FAW, Китай;

SAIC, Китай

 

Porsche, Словакия;

Wilhelm Karmann, Германия;

Eurocar, Украина

 

Mitsubishi – дизельные двигатели, Германия;

Porsche – двигатели, трансмиссии и системы гибридного привода, Германия

 

CHRYSLER LLC*

 

Выпуск:    4.589.100

Продажи: 4.748.500

*Показаны данные по DaimlerChrysler. DC продал группу Chrysler 03.08.2007

 

Tritec Motors

 

Global Electric Motorcars (GEM)

 

Cerberus Capital Management – 80%;

Daimler AG – 20%

 

Beijing Benz-DaimlerChrysler Automotive, Китай;

Arab American Vehicles Co., Египет

 

Chery Automobile, КНР;

Wilhelm Karmann Германия;

Magna Steyr, Австрия;

China Motor Corp., Тайвань;

Soueast, Китай

 

Daimler AG, Hyundai  и Mitsubishi – двигатели, Германия;

BMW AG, Daimler AG и GM – системы гибридного привода, США;

Mitsubishi – платформы автомобилей, Германия и Япония

 

 

DAIMLER AG*

 

Выпуск:    4.589.100

Продажи: 4.748.500

*Показаны данные по DaimlerChrysler. DC продал группу Chrysler 03.08.2007

 

Mercedes-Benz

 

Mitsubishi Fuso – 85%;

McLaren Group – 40%;

Chrysler LLC – 20%

 

Разные акционеры – 93%;

Инвестиционная Администрация Кувейта – 7%

 

Beijing Benz-DaimlerChrysler Automotive, Китай;

Fujian Motor Industry Group, Китай

 

Wilhelm Karmann Германия;

Magna Steyr, Австрия

 

Chrysler LLC, Hyundai  и Mitsubishi – двигатели, Германия;

BMW AG, Chrysler LLC и GM – системы гибридного привода, США

 

HYUNDAI MOTOR CO.

 

Выпуск:   3.778.166

Продажи: 3.753.437

 

 

 

Kia Motors Corp. – 39%

 

Разные акционеры – 75%;

Hyundai Mobis – 15%;

INI Steel – 5%;

Чон Мон Ку – 5%

 

Beijing Hyundai Motor, Китай;

Dongfeng,Китай;

Hyundai Assan Otomotiv,Турция

 

Mitsubishi Motors Венесуэла;

ТагАЗ, Россия;

OASB,  Малайзия;

Автотор,Россия;

ИжАвто, Россия

 

 

Chrysler LLC, Daimler AG  и Mitsubishi – двигатели, Германия

 

HONDA MOTOR CO.

 

Выпуск:    3.633.813

Продажи: 3.550.000

 

 

 

Разные акционеры – 90%;

Moxley & Co. – 6%;

Tokio Marine & Nichido Fire Ins. – 4%

 

Bangchan Gen. Assembly, Таиланд;

Dongfeng,Китай;

Guangzhou, Китай;

Honda Atlas Cars, Пакистан

 

 

 

 

PSA/PEUGEOT CITROEN SA

 

Выпуск:    3.357.000

Продажи: 3.365.900

 

 

 

 

Разные акционеры – 70%;

Семья Пежо – 30%

 

Fiat (SEVEL), Италия и Франция;

Toyota, Чехия;

Dongfeng, Китай

 

Mitsubishi, Япония

 

BMW – дизельные и бензиновые двигатели, Франция, Великобритания;

Fiat – трансмиссии, Аргентина;

Ford – двигатели, Франция и Великобритания;

Renault – двигатели и трансмиссии, Франция

 

NISSAN MOTOR CO.

 

Выпуск:    3.238.346

Продажи: 3.477.799

 

 

Dongfeng Motor Co. – 50%;

Renault SA – 15%;

 

Разные акционеры – 54%;

Renault SA – 44%;

Nissan (самовладение) – 2%

 

Dongfeng, Китай

 

Suzuki, Япония;

Mitsubishi, Япония;

Mazda, Япония;

GM и Renault, Великобритания и Испания

 

Toyota – гибридные силовые установки, Япония

 

FIAT S.P.A.

 

Выпуск:    2.363.968

Продажи: 2.288.284

 

Fiat Group Automobiles S.p.A. (Abarth, Alfa Romeo, Fiat Professional, Fiat, Lancia);

Maserati S.p.A.

 

Ferrari – 85%

 

Разные акционеры – 70%;

Семья Аньелли – 30%

 

Nanjing Fiat Auto Co., Китай;

PSA (SEVEL), Италия и Франция;

Tofas, Турция;

Tata, Индия и Аргентина;

Chery Automob-ile, Китай

 

Pininfarina, Италия;

Suzuki, Венгрия;

Северсталь, Россия;

Santana, Испания

 

GM – силовые агрегаты, Польша;

Suzuki – дизельные двигатели, Индия;

Chery – бензиновые двигатели, Китай;

PSA Peugeot Citroen – трансмиссии,  Аргентина

 

RENAULT SA

 

Выпуск:    2.346.319

Продажи: 2.433.372

 

Dacia

 

Автофрамос – 94%;

Renault Samsung Motors – 80%;

Oyak – 51%;

Nissan Motor Co. – 44%

 

Разные акционеры – 70%;

Nissan Motor Co. – 15%;

Французское государство – 15%

 

Mahindra & Mahindra, Индия;

Автофрамос, Россия;

Iran Khodro & Saipa, Иран;

Somaka, Марокко

 

GM и Nissan, Великобритания и Испания

 

Oyak – силовые агрегаты, Турция;

Cofal – двигатели для LCV, Бразилия;

PSA – двигатели и трансмиссии, Франция

 

SUZUKI MOTOR CORPORATION

 

Выпуск:    2.342.192

Продажи: 2.174.000

 

 

 

Maruti Udyog Ltd. – 54%;

GM-Daewoo Auto & Technology – 11%;

Fuji Heavy Industries – 2%

Разные акционеры – 79%;

Suzuki (самовладение) – 17%;

GM – 3%;

Fuji Heavy Industries – 1%

 

GM (CAMI), Канада;

Changan, Китай;

Jiangxi Changhe Китай

GM Daewoo, Южная Корея;

Fiat, Венгрия;

GM, Венгрия;

Santana, Испания;

Mazda, Япония;

Nissan, Япония

 

Fiat – дизельные двигатели, Индия

 

 

BMW AG

 

Выпуск:    1.366.838

Продажи: 1.373.970

 

MINI;

Rolls-Royce Motor Cars Ltd.

 

 

 

Разные акционеры – 53%;

Семья Квандт – 47%

 

BMW Brilliance Automotive Co., Китай

 

Magna Steyr, Австрия;

Автотор, Россия

 

PSA Peugeot Citroen – дизельные и бензиновые двигатели, Франция и Великобритания;

Chrysler LLC, Daimler AG  и GM – системы гибридного привода, США

 

MITSUBISHI MOTORS CORP.

 

Выпуск:    1.313.076

Продажи: 1.258.000

 

Netherlands Car (NedCar)

 

 

Разные акционеры – 71%;

Mitsubishi Heavy Industries – 15%;

Mitsubishi Corporation – 14%

 

Hunan Changfeng, Китай;

Soueast, Китай;

Proton, Малайзия

Pininfarina, Италия;

Mazda, Япония;

Beijing Benz-DaimlerChrysler, Китай;

Hyundai Motors, Венесуэла;

Nissan, Япония

 

Chrysler LLC, Daimler AG и Hyundai – двигатели, Германия;

Volkswagen – дизельные двигатели, Германия;

Chrysler LLC – платформы автомобилей, Германия и Япония

 

MAZDA MOTOR CORPORATION

 

Выпуск:    1.285.320

Продажи: 1.233.661

 

 

 

Разные акционеры – 65%;

Ford Motor Company – 33%;

Japan Trustee Services Bank – 2%

 

Ford (AutoAlliance),

США иТаиланд;

Changan Ford Mazda Automobile Corp., Китай

 

Colombiana Automotriz, Колумбия;

Suzuki, Япония;

Mitsubishi, Япония;

Nissan, Япония

 

 

CHINA FAW GROUP CORP.

 

Выпуск:       690.227

Продажи:    681.964

 

 

FAW Car Company – 53%

 

Центральное правительство КНР – 100%

 

Volkswagen, Китай;

Toyota, Китай;

Tianjin, Китай

 

 

 

Toyotaдвигатели, Китай

 

ISUZU MOTORS LTD.

 

Выпуск:     622.317

Продажи:   650.734

 

 

 

Разные акционеры – 86%;

Itochu Corp. – 8%;

Toyota Motor – 6%

 

GM, Австралия

 

 

GM – силовые агрегаты, Польша и США;

Toyota – дизельные двигатели, Япония и Европа

 

FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD. (SUBARU)

 

Выпуск:      592.656

Продажи:   601.773

 

 

Suzuki Motor – 1%

Разные акционеры – 81%;

Toyota Motor – 9%;

Fuji Heavy (самовладение) – 8%;

Suzuki – 2%

 

 

Suzuki, Венгрия;

Toyota, США

 

Toyota – гибридные силовые установки, Япония

 

DONGFENG MOTOR CORP.

 

Выпуск:      462.733

Продажи:   459.516

 

 

Dongfeng Motor Co. – 50%

 

Центральное правительство КНР – 100%

 

Honda, Китай;

PSA Peugeot Citroen, Китай;

Kia, Китай;

Nissan, Китай

 

 

 

SHANGHAI AUTOMOTIVE INDUSTRY CORP. (SAIC)

 

Выпуск:      437.752

Продажи:   420.140

 

 

GM-Daewoo Auto & Technology – 10%;

Ssangyong Motor Company – 48,9%

 

Муниципальное правительство Шанхая – 100%

 

GM, Китай;

Volkswagen, Китай

 

Северсталь (SsangYong), Россия

 

GM – силовые агрегаты, Китай

 

PORSCHE AG

 

Выпуск:      102.602

Продажи:     96.794

 

 

Porsche Automobil Holding SE владеет 31% акций Volkswagen AG

 

Семьи Порше и Пьех – 50%;

Институциональные инвесторы – 30%;

Другие акционеры – 20%

 

 

Valmet, Финляндия;

Volkswagen, Словакия

 

Volkswagen – двигатели, трансмиссии и системы гибридного привода, Германия

Примечания:

- Объемы мирового производства и продаж компаний за 2006 год показаны в штуках и включают в себя микроавтомобили, легковые автомобили, легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили и автобусы.

- Данные приведены по состоянию на август 2007 г.

Источник: Automotive News Data Center



#170 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 12:58

Тут вот нашёл кое что интересное, правда уже не новые данные но всётаки:


Несвежая статистика, да. Какое она имеет отношение к качеству и потребительским свойствам американских автомобилей?
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#171 aleksan-romanyuk@

aleksan-romanyuk@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 18:23

А я уже и не про это. Это глобализация мирового автопрома, и думаю всё таки прекратить дисскусию. Не имеет смысл рассуждать о качестве какого либо производителя если мы имеем такое переплетение интересов в автопроме. Можно просто обсуждать качества того или иного автомобиля марки авто.  



#172 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 00:56

А я уже и не про это. Это глобализация мирового автопрома, и думаю всё таки прекратить дисскусию. Не имеет смысл рассуждать о качестве какого либо производителя если мы имеем такое переплетение интересов в автопроме. Можно просто обсуждать качества того или иного автомобиля марки авто.  

 

Качество таки сильно разное.



#173 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 01:26

Есть знакомые ребята - ремонтники,по авто..Кроме основной специальности занимаются ещё покупкой убитых легковых и грузовых авто ,их воссстановлением и продажей.Что им в "американцах" нравится,так это цены на запчасти(если заказывать напрямую,ессно).Дешевле в разы,чем на европу и японию.А цены на расходники просто ломают моск)).
Товарищ - эксковаторщик-профи.Работал на разных.Нравится американец- Катерпиллер.Говорит,как-то конкретно сделан,с запасом.Это если сравнивать "однокласников".



#174 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 07:58

Резюме дискуссии, для автора темы:

Пендосское ...у нас не comme il faut.

 О "настоящих омериканцах" мечтают исключительно ЧУВАчКи, выращенные на соса-соле с гамбургерами вместо молока и мяса.На таком "питании" разумно предполагать атрофию ГМ.

 ЗЫ: Как видим из статистики продаж, даже в пендосии есть еще люди, которым не закрыли доступ к здоровым продуктам питания.


Сообщение отредактировал alegor: 25 January 2014 - 08:06


#175 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 08:10

 Вот что конкретно практичное, это американские магистральные грузовики: coronado-interior-02.jpg.jpg


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#176 aleksan-romanyuk@

aleksan-romanyuk@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 09:46

Резюме дискуссии, для автора темы:

Пендосское ...у нас не comme il faut.

 О "настоящих омериканцах" мечтают исключительно ЧУВАчКи, выращенные на соса-соле с гамбургерами вместо молока и мяса.На таком "питании" разумно предполагать атрофию ГМ.

 ЗЫ: Как видим из статистики продаж, даже в пендосии есть еще люди, которым не закрыли доступ к здоровым продуктам питания.

Оскорбление в Вашем стиле господин с атрофией мозга? Я склоняюсь к американским машинам, при этом вырос в СССР, когда не было ни одного из продуктов которые продаются сейчас, при этом не презираю и не оскорбляю людей  с противоположным мнением и выбором.. 



#177 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 11:55

американские магистральные грузовики

хм....а чего это кресло без подголовников? :shok:



#178 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 16:18

хм....а чего это кресло без подголовников? :shok:

Так это...  и "подушки" нет... unknown           Сэкономили?


Сообщение отредактировал ars1117: 25 January 2014 - 16:19

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#179 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 18:01

Я склоняюсь к американским машинам, при этом вырос в СССР,

видите ли есть разница между склоняюсь и имею неоспоримые аргументы...выше все (и вы ,в том числе)всё уже сказали.

Склоняйтесь дальше, я ж не претендую на ваше исправление ;-)


Сообщение отредактировал alegor: 25 January 2014 - 18:01


#180 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 18:04

 ЗЫ: Как видим из статистики продаж, даже в пендосии есть еще люди, которым не закрыли доступ к здоровым продуктам питания.

 

 И доказательство этому, исследования американского же агенства J.D.Power  

 

2013 Рейтинг Надёжности по категориям

  • Toyota Prius - компактный автомобиль
  • Toyota RAV4 - компактный кроссовер
  • Scion XB - Компактный Многофункциональное транспортное средство
  • Nissan Z - компактный премиум спортивный автомобиль
  • Mazda MX-5 Miata - Компактный спортивный автомобиль
  • Lexus ES 350 - Вступление автомобилей премиум класса
  • Acura RDX - Вступление Премиум кроссовер
  • Buick Lucerne - Большой автомобилей
  • Chevrolet Tahoe - Большой кроссовер
  • GMC Sierra HD - Большой пикап
  • Hyundai Sonata - автомобиль среднего размера
  • Honda Crosstour - Среднегабаритный кроссовер
  • Ford Ranger - Среднегабаритный Пикап
  • Audi A6 - Среднегабаритный автомобилей премиум класса
  • Lexus RX - для среднего Премиум кроссовер
  • Chevrolet Camaro - Среднегабаритный Спортивный
  • Toyota Sienna - Среднегабаритный Ван
  • Scion XD - Sub компактный автомобиль
  •  

2013 Рейтинг Качества по категориям

  • Smart Fortwo - Город автомобилей
  • Honda Civic - компактный автомобиль
  • Honda CR-V - компактный кроссовер
  • Kia Soul - Компактный минивэн
  • Acura TL - Компактный автомобилей премиум класса
  • Mercedes-Benz GLK-Class - Компактный Премиум CUV
  • Porsche Boxster - Компактный Премиум Спортивный автомобилей
  • Mazda MX-5 Miata - Компактный спортивный автомобиль
  • Chevrolet Impala - Большой автомобилей
  • Chevrolet Silverado HD - Большой Heavy Duty пикап
  • Chevrolet Avalanche - Большой Легкий режим Пикап
  • GMC Sierra LD - Большой Легкий режим Пикап
  • Lexus LS - Большой автомобилей премиум класса
  • Cadillac Escalade - Большой Премиум CUV
  • Chevrolet Tahoe - Большой CUV
  • Toyota Camry - автомобиль среднего размера
  • Nissan Murano - Среднегабаритный CUV
  • Hyundai Genesis Sedan - Среднегабаритный автомобилей премиум класса
  • Infiniti FX - Среднегабаритный Премиум CUV
  • Porsche 911 - для среднего Премиум Спортивный автомобилей
  • Chevrolet Camaro - Среднегабаритный Спортивный автомобилей
  • Ford Mustang - Среднегабаритный Спортивный автомобилей
  • Chrysler Town & Country - Минивэн
  • Mazda MAZDA2 - суб-компактный автомобиль
  • Buick Encore - суб-компактный кроссовер
  • Kia Sportage - суб-компактный кроссовер
  •  

Сообщение отредактировал тотал: 25 January 2014 - 18:09





Яндекс.Метрика