. Я это не раз упоминал. а теперь немного статистики
Вы что, у них на зарплате, как конадец?
Отправлено 24 January 2014 - 00:29
. Я это не раз упоминал. а теперь немного статистики
Вы что, у них на зарплате, как конадец?
Отправлено 24 January 2014 - 00:39
Если бы вся разница была только в цене - все равно бы покупали.
Не думаю, что покупали бы. Такое авто не продержалось бы долго на рынке и уж точно не дожило бы до рестайлинга и смены поколений.
Мне постоянно приходится общаться с этой публикой (кто покупает и сравнивает) и слышать, а иной раз и участвовать в обсуждениях. Они неплохо разбираются в сути вопроса, и впарить им "то же самое, но задорого" можно было только в начале 90-х. Сейчас уже нет.
лишь данная заметка:
Интуиция подсказывает, что отзывы бывают у любого автопроизводителя, просто мне лень так глубоко копать интернет и искать их. И американцы в этом смысле не отличаются от прочих.
а теперь немного статистики
Статистика - продажная девка капитализма (и социализма тоже)
http://www.sensusnovus.ru/analytics/2013/01/03/15409.html
Сообщение отредактировал EST: 24 January 2014 - 00:47
Отправлено 24 January 2014 - 00:39
Интуиция подсказывает, что отзывы бывают у любого автопроизводителя,
кстати, у ВАЗа же никогда не было отзывов, кроме последних лет. Вот это - автомобилище, не то, что Вольво там всякие....
Отправлено 24 January 2014 - 00:40
Главное не национальность изобретателя, а умение претворить его идеи в реальность. Кстати в вашем блоге есть заметка "Ёрш по Киевски...". На моём Себринге стоит движок 2,7л и в инструкции на авто рекомендованое топливо с октановым числом 87 при этом можно заливать бензин с содержанием 15% этанола. Как вы это объясните.
В США и Канаде ОЧ бензина определяют как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу и ОЧ по исследовательскому методу.
Наш 87-й соответсвует АИ-93, то есть ОЧ = 93 по исследовательскому методу.
Отправлено 24 January 2014 - 01:00
Например, Опель Омега отличается от Кадиллака СТС чем?
На платформу Опеля Омега был сделан Кадиллак Катера (Cadillac Catera). Cadillac CTS - это уже не Опель. Но тем не менее можно сравнить Cadillac CTS 2012 года и Opel Omega 1998 года, на базе которой был сделан Cadillac Catera.
Кадиллак
Двигатель V6, 211 л.с.,
Разгон до 100 - 7 сек (для CTS-V 4.3 сек)
Расход топлива, по смешанному циклу, 9.2
Багажник 530 л
Вес 1595 кг
Опель
Двигатель I4, 100 л.с.,
Разгон до 100 - 15 сек
Расход топлива, по смешанному циклу, 5.9
Багажник 373 л
Вес 1775 кг
Отправлено 24 January 2014 - 02:33
Я думал можно серьёзно поспорить, ан нет... Не получается.
Да Бог с Вами, серьезный спор на интернете, да еще на такие взрывоопасные темы, как автомобили и/или Америка? Не найдете Вы такого, даже не пытайтесь.
Отправлено 24 January 2014 - 03:51
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 24 January 2014 - 05:58
Перенес тему в Американские. Всё равно тут ни о каком конкретном выборе речь не идет))))))
ПО сабжу: первый раз в жизни американские автомобили я увидел видел ... кино )))))
Сообщение отредактировал Отец Федор: 24 January 2014 - 05:58
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
Отправлено 24 January 2014 - 06:24
Юрий! Вы старательно обходите острые вопросы. Ответьте хотя бы, за кого болеть будете на зимней олимпиаде за хоккейную команду КАНАДЫ или РОССИИ?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 24 January 2014 - 08:09
Вот так вот. Сперва добейся!
Следуя этому тезису, на ЗР-форуме рот вообще никому разевать не следует. Много форумчан тут производят автомобили?Видимо, то, что я живу в стране, где автопром - ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, автоматически лишает меня права обсуждать любые недостатки автомобилей других стран.
Сравниваете американский автопром с российским? А чего не с немецким, японским?
Ну это, извините, просто смешно. В чем лучший? Почему тогда лучшие в мире американские автомобили не нужны в мире больше нигде, кроме Америки?
Может так?
Критиковать что либо имеет право только тот, кто
сам производит что-то подобное на хорошем уровне изнает в этом толк.
.................
Статистика - продажная девка капитализма (и социализма тоже)
Английская поговорка:
"Есть три категории обмана - 1-ложь, 2-грубая ложь, 3-статистика"...
Errare humanum est...
Отправлено 24 January 2014 - 08:33
Юрий! Вы старательно обходите острые вопросы. Ответьте хотя бы, за кого болеть будете на зимней олимпиаде за хоккейную команду КАНАДЫ или РОССИИ?
Не знаю как все и Юрий в частности а я за Россию буду болеть. У меня прекрасная Родина, но я живу не в лучшей стране, и я хочу сделать её лучшей.
Отправлено 24 January 2014 - 08:40
aleksan-romanyuk@,Следите за терминологией))) "не сбрасывать со СЧЕТОВ" А не с щита. Щит -- он из другой песни, и как раз Вы тем самым себе противроечите))) "Со щитом или НА ЩИТЕ", то есть погибшим. Если Вы велите не сбрасывать СО ЩИТА, значит американский автопром уже надёжно и достоверно погиб?)))
Далее. Ну да, на немецких заводах работают турки. А они хуже американских нигр?
Я вижу плюс американского автопрома в том, что они делают машины для себя, для своего потребителя. Что нравится американцам -- то они и делают. И это хорошо.
Разгон так себе, мощи не хватает, а мощность движка, это и безопасность тожеНезнай... Топгировцы катались по Штатам на масклкарах, что ли, там Феррари, Мерседес и додж, по-моему, были. Ну так тот Додж по прямой-то да, нормально, а вот в поворотах плоховастенько... Хаммонд был разочарован...
у ВАЗа же никогда не было отзывовСейчас Вас обвинят в наглом передёргивании)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 January 2014 - 08:40
я живу не в лучшей стране, и я хочу сделать её лучшей.
зато вы владеете лучшим автомобилем мира.
Отправлено 24 January 2014 - 09:10
В японии производство авто ведут японцы но только лишь для внутреннего рынка. Авто поставляемое в европу и другие страны производится за пределами страны.
Ду допустим, моя Мазда собрана в Хиросиме (той самой)
И ещё, на данный момент мерседес это не немцы. Дизайнеры итальянцы
Мне кажеццо, што уже корейцы ((
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 24 January 2014 - 09:19
Ду допустим, моя Мазда собрана в Хиросиме (той самой)
какой ужас, вы ещё не облысели)))
щютка
Отправлено 24 January 2014 - 11:10
Не думаю, что покупали бы. Такое авто не продержалось бы долго на рынке и уж точно не дожило бы до рестайлинга и смены поколений.
Мне постоянно приходится общаться с этой публикой (кто покупает и сравнивает) и слышать, а иной раз и участвовать в обсуждениях. Они неплохо разбираются в сути вопроса, и впарить им "то же самое, но задорого" можно было только в начале 90-х. Сейчас уже нет.
Ну хорошо. Цена и эмблема.
В США и Канаде ОЧ бензина определяют как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу и ОЧ по исследовательскому методу.
И правда американцы тупые
Этого делать категорически нельзя, Вам любой студент автомобильного или нефтехимического института скажет.
Отправлено 24 January 2014 - 11:23
На платформу Опеля Омега был сделан Кадиллак Катера (Cadillac Catera). Cadillac CTS - это уже не Опель. Но тем не менее можно сравнить Cadillac CTS 2012 года и Opel Omega 1998 года, на базе которой был сделан Cadillac Catera.
Кадиллак
Двигатель V6, 211 л.с.,
Разгон до 100 - 7 сек (для CTS-V 4.3 сек)
Расход топлива, по смешанному циклу, 9.2
Багажник 530 л
Вес 1595 кг
Опель
Двигатель I4, 100 л.с.,
Разгон до 100 - 15 сек
Расход топлива, по смешанному циклу, 5.9
Багажник 373 л
Вес 1775 кг
Еще в конце 90-х Holden (австралийское отделение General Motors), модернизируя заднеприводное шасси Опель Омега для заряженного Holden Commodore VT (тот же Опель Омега), создало платформу Опель Сигма . Впоследствии Опель Сигма стала для GM глобальной платформой, и ее использовал Кадиллак: поставил опелевский мотор V6, изменил оперение кузова и назвал новинку Cadillac CTS / Кадиллак CTS.
Позже растянутая Опель Сигма легла в основу и большего по размерам Cadillac STS и кроссовера Cadillac SRX
Полноприводная версия Cadillac CTS весит под 2 т! Соответственно платформа Опель Сигма потребовала модернизации, и теперь называется Sigma II.
Теперь Вы знаете, почему Кадиллаки стали такими тесными
Вам вообще понятно слово "платформа"?
Отправлено 24 January 2014 - 11:24
Юрий! Ответьте хотя бы, за кого болеть будете на зимней олимпиаде за хоккейную команду КАНАДЫ или РОССИИ?
Хыы. Святая простота. Скорее небо упадёт на землю, чем канадец (любой) будет болеть не за Канаду в хоккее. У уж Yuri то абсолютный канадец.
Отправлено 24 January 2014 - 12:54
Тут вот нашёл кое что интересное, правда уже не новые данные но всётаки:
СТРУКТУРА СОБСТВЕННОСТИ И ПАРТНЕРСКИЕ СВЯЗИ МИРОВЫХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Компания,
ее мировое производство и продажи в 2006 г.
Фирмы в полной собственности компании
Долевое участие в капиталах
Автосборочные альянсы
Технические или компонентные альянсы
Компания владеет
Компанией владеют
Совместные предприятия
Контрактная сборка
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Выпуск: 9.018.000
Продажи: 8.808.000
Daihatsu Motors – 51%;
Hino Motors – 50%;
Fuji Heavy Industries – 9%;
Isuzu Motors – 6%
Разные акционеры – 83%;
Toyota (самовладение) – 11%;
Toyota Industries – 6%
GM (NUMMI), США;
FAW, Китай;
PSA Peugeot Citroen, Чехия
Kanto Auto Works, Япония;
Fuji Heavy Industries, США
FAW – двигатели, Китай;
Fuji – гибридные силовые установки, Япония;
Isuzu – дизельные двигатели, Япония и Европа;
Nissan – гибридные силовые установки, Япония
GENERAL MOTORS
Выпуск: 8.743.248
Продажи: 8.679.860
Adam Opel AG;
Holden Ltd.;
Vauxhall Motors Ltd.;
Saab Automobile;
Delta Motor Corp.
GM Daewoo Auto & Technology Co. – 51%;
Suzuki Motor Corp. – 3%
Разные акционеры – 100%
АВТОВАЗ, Россия;
Suzuki (CAMI), Канада;
Isuzu, Австралия;
Toyota (NUMMI), США;
SAIC, Китай
Heuliez, Франция;
Magna Steyr, Австрия;
Renault-Nissan, Великобритания и Испания;
Suzuki, Венгрия;
Автотор, Россия
Fiat – силовые агрегаты, Польша;
Isuzu – силовые агрегаты, Польша и США;
SAIC – силовые агрегаты, Китай;
BMW AG, Chrysler LLC и Daimler AG – системы гибридного привода, США
FORD MOTOR CO.
Выпуск: 6.563.092
Продажи: 6.008.000
Jaguar;
Land Rover;
Volvo
Mazda Motor Corp. – 33%
Обыкновенные акции – 60%;
Акции класса В – 40% (держит семья Форд)
Mazda (AutoAlliance), США, Таиланд;
Changan Ford Mazda Automob-ile Corp., Китай;
Jiangling Motors Corp., Китай
Ford Otosan, Турция;
Pininfarina, Италия и Швеция;
Otokar, Турция
Changan – двигатели, Китай;
PSA Peugeot Citroen – двигатели, Франция и Великобритания
VOLKSWAGEN AG
Выпуск: 5.659.578
Продажи: 5.720.096
Audi AG;
Bentley Motors Ltd.;
Bugatti;
Seat;
Skoda
Разные акционеры – 49%;
Porsche Automobil Holding – 31%;
Земля Нижняя Саксония – 20%
FAW, Китай;
SAIC, Китай
Porsche, Словакия;
Wilhelm Karmann, Германия;
Eurocar, Украина
Mitsubishi – дизельные двигатели, Германия;
Porsche – двигатели, трансмиссии и системы гибридного привода, Германия
CHRYSLER LLC*
Выпуск: 4.589.100
Продажи: 4.748.500
*Показаны данные по DaimlerChrysler. DC продал группу Chrysler 03.08.2007
Tritec Motors
Global Electric Motorcars (GEM)
Cerberus Capital Management – 80%;
Daimler AG – 20%
Beijing Benz-DaimlerChrysler Automotive, Китай;
Arab American Vehicles Co., Египет
Chery Automobile, КНР;
Wilhelm Karmann Германия;
Magna Steyr, Австрия;
China Motor Corp., Тайвань;
Soueast, Китай
Daimler AG, Hyundai и Mitsubishi – двигатели, Германия;
BMW AG, Daimler AG и GM – системы гибридного привода, США;
Mitsubishi – платформы автомобилей, Германия и Япония
DAIMLER AG*
Выпуск: 4.589.100
Продажи: 4.748.500
*Показаны данные по DaimlerChrysler. DC продал группу Chrysler 03.08.2007
Mercedes-Benz
Mitsubishi Fuso – 85%;
McLaren Group – 40%;
Chrysler LLC – 20%
Разные акционеры – 93%;
Инвестиционная Администрация Кувейта – 7%
Beijing Benz-DaimlerChrysler Automotive, Китай;
Fujian Motor Industry Group, Китай
Wilhelm Karmann Германия;
Magna Steyr, Австрия
Chrysler LLC, Hyundai и Mitsubishi – двигатели, Германия;
BMW AG, Chrysler LLC и GM – системы гибридного привода, США
HYUNDAI MOTOR CO.
Выпуск: 3.778.166
Продажи: 3.753.437
Kia Motors Corp. – 39%
Разные акционеры – 75%;
Hyundai Mobis – 15%;
INI Steel – 5%;
Чон Мон Ку – 5%
Beijing Hyundai Motor, Китай;
Dongfeng,Китай;
Hyundai Assan Otomotiv,Турция
Mitsubishi Motors Венесуэла;
ТагАЗ, Россия;
OASB, Малайзия;
Автотор,Россия;
ИжАвто, Россия
Chrysler LLC, Daimler AG и Mitsubishi – двигатели, Германия
HONDA MOTOR CO.
Выпуск: 3.633.813
Продажи: 3.550.000
Разные акционеры – 90%;
Moxley & Co. – 6%;
Tokio Marine & Nichido Fire Ins. – 4%
Bangchan Gen. Assembly, Таиланд;
Dongfeng,Китай;
Guangzhou, Китай;
Honda Atlas Cars, Пакистан
PSA/PEUGEOT CITROEN SA
Выпуск: 3.357.000
Продажи: 3.365.900
Разные акционеры – 70%;
Семья Пежо – 30%
Fiat (SEVEL), Италия и Франция;
Toyota, Чехия;
Dongfeng, Китай
Mitsubishi, Япония
BMW – дизельные и бензиновые двигатели, Франция, Великобритания;
Fiat – трансмиссии, Аргентина;
Ford – двигатели, Франция и Великобритания;
Renault – двигатели и трансмиссии, Франция
NISSAN MOTOR CO.
Выпуск: 3.238.346
Продажи: 3.477.799
Dongfeng Motor Co. – 50%;
Renault SA – 15%;
Разные акционеры – 54%;
Renault SA – 44%;
Nissan (самовладение) – 2%
Dongfeng, Китай
Suzuki, Япония;
Mitsubishi, Япония;
Mazda, Япония;
GM и Renault, Великобритания и Испания
Toyota – гибридные силовые установки, Япония
FIAT S.P.A.
Выпуск: 2.363.968
Продажи: 2.288.284
Fiat Group Automobiles S.p.A. (Abarth, Alfa Romeo, Fiat Professional, Fiat, Lancia);
Maserati S.p.A.
Ferrari – 85%
Разные акционеры – 70%;
Семья Аньелли – 30%
Nanjing Fiat Auto Co., Китай;
PSA (SEVEL), Италия и Франция;
Tofas, Турция;
Tata, Индия и Аргентина;
Chery Automob-ile, Китай
Pininfarina, Италия;
Suzuki, Венгрия;
Северсталь, Россия;
Santana, Испания
GM – силовые агрегаты, Польша;
Suzuki – дизельные двигатели, Индия;
Chery – бензиновые двигатели, Китай;
PSA Peugeot Citroen – трансмиссии, Аргентина
RENAULT SA
Выпуск: 2.346.319
Продажи: 2.433.372
Dacia
Автофрамос – 94%;
Renault Samsung Motors – 80%;
Oyak – 51%;
Nissan Motor Co. – 44%
Разные акционеры – 70%;
Nissan Motor Co. – 15%;
Французское государство – 15%
Mahindra & Mahindra, Индия;
Автофрамос, Россия;
Iran Khodro & Saipa, Иран;
Somaka, Марокко
GM и Nissan, Великобритания и Испания
Oyak – силовые агрегаты, Турция;
Cofal – двигатели для LCV, Бразилия;
PSA – двигатели и трансмиссии, Франция
SUZUKI MOTOR CORPORATION
Выпуск: 2.342.192
Продажи: 2.174.000
Maruti Udyog Ltd. – 54%;
GM-Daewoo Auto & Technology – 11%;
Fuji Heavy Industries – 2%
Разные акционеры – 79%;
Suzuki (самовладение) – 17%;
GM – 3%;
Fuji Heavy Industries – 1%
GM (CAMI), Канада;
Changan, Китай;
Jiangxi Changhe Китай
GM Daewoo, Южная Корея;
Fiat, Венгрия;
GM, Венгрия;
Santana, Испания;
Mazda, Япония;
Nissan, Япония
Fiat – дизельные двигатели, Индия
BMW AG
Выпуск: 1.366.838
Продажи: 1.373.970
MINI;
Rolls-Royce Motor Cars Ltd.
Разные акционеры – 53%;
Семья Квандт – 47%
BMW Brilliance Automotive Co., Китай
Magna Steyr, Австрия;
Автотор, Россия
PSA Peugeot Citroen – дизельные и бензиновые двигатели, Франция и Великобритания;
Chrysler LLC, Daimler AG и GM – системы гибридного привода, США
MITSUBISHI MOTORS CORP.
Выпуск: 1.313.076
Продажи: 1.258.000
Netherlands Car (NedCar)
Разные акционеры – 71%;
Mitsubishi Heavy Industries – 15%;
Mitsubishi Corporation – 14%
Hunan Changfeng, Китай;
Soueast, Китай;
Proton, Малайзия
Pininfarina, Италия;
Mazda, Япония;
Beijing Benz-DaimlerChrysler, Китай;
Hyundai Motors, Венесуэла;
Nissan, Япония
Chrysler LLC, Daimler AG и Hyundai – двигатели, Германия;
Volkswagen – дизельные двигатели, Германия;
Chrysler LLC – платформы автомобилей, Германия и Япония
MAZDA MOTOR CORPORATION
Выпуск: 1.285.320
Продажи: 1.233.661
Разные акционеры – 65%;
Ford Motor Company – 33%;
Japan Trustee Services Bank – 2%
Ford (AutoAlliance),
США иТаиланд;
Changan Ford Mazda Automobile Corp., Китай
Colombiana Automotriz, Колумбия;
Suzuki, Япония;
Mitsubishi, Япония;
Nissan, Япония
CHINA FAW GROUP CORP.
Выпуск: 690.227
Продажи: 681.964
FAW Car Company – 53%
Центральное правительство КНР – 100%
Volkswagen, Китай;
Toyota, Китай;
Tianjin, Китай
Toyota – двигатели, Китай
ISUZU MOTORS LTD.
Выпуск: 622.317
Продажи: 650.734
Разные акционеры – 86%;
Itochu Corp. – 8%;
Toyota Motor – 6%
GM, Австралия
GM – силовые агрегаты, Польша и США;
Toyota – дизельные двигатели, Япония и Европа
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD. (SUBARU)
Выпуск: 592.656
Продажи: 601.773
Suzuki Motor – 1%
Разные акционеры – 81%;
Toyota Motor – 9%;
Fuji Heavy (самовладение) – 8%;
Suzuki – 2%
Suzuki, Венгрия;
Toyota, США
Toyota – гибридные силовые установки, Япония
DONGFENG MOTOR CORP.
Выпуск: 462.733
Продажи: 459.516
Dongfeng Motor Co. – 50%
Центральное правительство КНР – 100%
Honda, Китай;
PSA Peugeot Citroen, Китай;
Kia, Китай;
Nissan, Китай
SHANGHAI AUTOMOTIVE INDUSTRY CORP. (SAIC)
Выпуск: 437.752
Продажи: 420.140
GM-Daewoo Auto & Technology – 10%;
Ssangyong Motor Company – 48,9%
Муниципальное правительство Шанхая – 100%
GM, Китай;
Volkswagen, Китай
Северсталь (SsangYong), Россия
GM – силовые агрегаты, Китай
PORSCHE AG
Выпуск: 102.602
Продажи: 96.794
Porsche Automobil Holding SE владеет 31% акций Volkswagen AG
Семьи Порше и Пьех – 50%;
Институциональные инвесторы – 30%;
Другие акционеры – 20%
Valmet, Финляндия;
Volkswagen, Словакия
Volkswagen – двигатели, трансмиссии и системы гибридного привода, Германия
Примечания:
- Объемы мирового производства и продаж компаний за 2006 год показаны в штуках и включают в себя микроавтомобили, легковые автомобили, легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили и автобусы.
- Данные приведены по состоянию на август 2007 г.
Источник: Automotive News Data Center
Отправлено 24 January 2014 - 12:58
Тут вот нашёл кое что интересное, правда уже не новые данные но всётаки:
Отправлено 24 January 2014 - 18:23
А я уже и не про это. Это глобализация мирового автопрома, и думаю всё таки прекратить дисскусию. Не имеет смысл рассуждать о качестве какого либо производителя если мы имеем такое переплетение интересов в автопроме. Можно просто обсуждать качества того или иного автомобиля марки авто.
Отправлено 25 January 2014 - 00:56
А я уже и не про это. Это глобализация мирового автопрома, и думаю всё таки прекратить дисскусию. Не имеет смысл рассуждать о качестве какого либо производителя если мы имеем такое переплетение интересов в автопроме. Можно просто обсуждать качества того или иного автомобиля марки авто.
Качество таки сильно разное.
Отправлено 25 January 2014 - 01:26
Есть знакомые ребята - ремонтники,по авто..Кроме основной специальности занимаются ещё покупкой убитых легковых и грузовых авто ,их воссстановлением и продажей.Что им в "американцах" нравится,так это цены на запчасти(если заказывать напрямую,ессно).Дешевле в разы,чем на европу и японию.А цены на расходники просто ломают моск)).
Товарищ - эксковаторщик-профи.Работал на разных.Нравится американец- Катерпиллер.Говорит,как-то конкретно сделан,с запасом.Это если сравнивать "однокласников".
Отправлено 25 January 2014 - 07:58
Резюме дискуссии, для автора темы:
Пендосское ...у нас не comme il faut.
О "настоящих омериканцах" мечтают исключительно ЧУВАчКи, выращенные на соса-соле с гамбургерами вместо молока и мяса.На таком "питании" разумно предполагать атрофию ГМ.
ЗЫ: Как видим из статистики продаж, даже в пендосии есть еще люди, которым не закрыли доступ к здоровым продуктам питания.
Сообщение отредактировал alegor: 25 January 2014 - 08:06
Отправлено 25 January 2014 - 08:10
Вот что конкретно практичное, это американские магистральные грузовики:
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 25 January 2014 - 09:46
Резюме дискуссии, для автора темы:
Пендосское ...у нас не comme il faut.
О "настоящих омериканцах" мечтают исключительно ЧУВАчКи, выращенные на соса-соле с гамбургерами вместо молока и мяса.На таком "питании" разумно предполагать атрофию ГМ.
ЗЫ: Как видим из статистики продаж, даже в пендосии есть еще люди, которым не закрыли доступ к здоровым продуктам питания.
Оскорбление в Вашем стиле господин с атрофией мозга? Я склоняюсь к американским машинам, при этом вырос в СССР, когда не было ни одного из продуктов которые продаются сейчас, при этом не презираю и не оскорбляю людей с противоположным мнением и выбором..
Отправлено 25 January 2014 - 11:55
американские магистральные грузовики
хм....а чего это кресло без подголовников?
Отправлено 25 January 2014 - 16:18
хм....а чего это кресло без подголовников?
Так это... и "подушки" нет... Сэкономили?
Сообщение отредактировал ars1117: 25 January 2014 - 16:19
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 25 January 2014 - 18:01
Я склоняюсь к американским машинам, при этом вырос в СССР,
видите ли есть разница между склоняюсь и имею неоспоримые аргументы...выше все (и вы ,в том числе)всё уже сказали.
Склоняйтесь дальше, я ж не претендую на ваше исправление ;-)
Сообщение отредактировал alegor: 25 January 2014 - 18:01
Отправлено 25 January 2014 - 18:04
ЗЫ: Как видим из статистики продаж, даже в пендосии есть еще люди, которым не закрыли доступ к здоровым продуктам питания.
И доказательство этому, исследования американского же агенства J.D.Power
2013 Рейтинг Надёжности по категориям
2013 Рейтинг Качества по категориям
Сообщение отредактировал тотал: 25 January 2014 - 18:09