Критиковать что либо имеет право только тот, кто сам производит что-то подобное на хорошем уровне и знает в этом толк.
Вот так вот. Сперва добейся!
Следуя этому тезису, на ЗР-форуме рот вообще никому разевать не следует. Много форумчан тут производят автомобили?
Почему Форд ежегодно вливает в конструкторские разработки и на иследовательские работы 5 млрд. долларов, а ВАЗ 250 000 долларов. При этом количество менеджеров ( с наверняка бешенными окладами) на ВАЗе превышает все мыслимые нормы.
Видимо, то, что я живу в стране, где автопром - ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, автоматически лишает меня права обсуждать любые недостатки автомобилей других стран. 
Сравниваете американский автопром с российским? А чего не с немецким, японским?
Американский автопром лучший в мире.
Ну это, извините, просто смешно. В чем лучший? Почему тогда лучшие в мире американские автомобили не нужны в мире больше нигде, кроме Америки?
Для примера зайдите на официальные сайты производителей в штатах и посмотрите. Вы там увидите авто на любой вкус и на любые запросы, при этом прошу обратить внимание на доп. опции и на условии продажи. Где ещё у каких производителей вы найдёте в рассрочку на пять лет без процентов или в кредит под 1,5 %. И это не реклама, это факт.
Вопрос ценообразования в США лежит скорее в области политики, а не автомобилестроения, а потому совершенно не вижу смысла приплетать проценты и условия по американским кредитам к плюсам "лучшего в мире американского автопрома".