Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему американцы и канадцы предпочитают отечественные (американские) автомобили?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 206

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 19:42

Надо сказать, что в 80-х годах прошлого века, после серии топливных кризисов, на американском рынке стало появлятся много импортных автомобилей компактного класса. Они были значительно дешевле отечественных моделей, но при этом предлагали неплохие характеристики и эксплуатационные данные. При резко возросшей цене на бензин люди стали потихоньку покупать эти импортные автомобили. Тем более, что японские и европейские модели требовали, как правило, дешевый низкооктановый бензин.

Американские автопроизводители попытались и сами перестроиться на выпуск компактных моделей. Однако резкий переход на модели непривычно малого размера, да еще и с передним приводом, поначалу оказался не очень удачным. Качество этих моделей было ниже, чем у сравнимых импортных автомобилей. И так продолжалось почти на протяжении всего десятилетия 80-х. Это нанесло очень сильный удар по репутации американских автомобилей.

 

С конца 80-х и далее американские автопроизводители начали резко улучшать качество своей продукции и очень быстро догнали по этому показателю японские и европейские модели. Но исправить подпорченную репутацию оказалось намного сложнее. Она полностью еще не восстановлена и поныне.

 

Но тем не менее, и американцы, и канадцы, всем остальным маркам автомобилей все же предпочитают отечественные. Давайте разберемся, почему.

 

Американские автомобили надежнее и качественее многих своих импортных оппонентов. Компания Strategic Vision провела детальный анализ качества автомобилей, продающихся на рынке США и Канады. Strategic Vision занимается анализом качества автомобилей с 1994 года. Оценка качества включает в себя анализ 442 параметров. По каждому параметру рассчитывается оценка по 5-балльной шкале: 1 – низший балл, 5 – высший. Полученный суммарный индекс качества называется TQI (Total Quality Index). Компания опросила 17,568 владельцев автомобилей.

Вот какие результаты они получили после обработки всех данных (отечественные модели выделены).

 

Лучшим среди автомобилей в классе Малые легковые автомобили стал Dodge Dart – TQI = 884

Малые кроссоверы: Kia Soul, 868

Компактные  легковые: Ford Fusion, 908 и Chevrolet Volt, 907

Средние легковые: Volkswagen CC, 920

Около-люксовые легковые: Hyundai Genesi, 922, Audi A4 Sedan, 921

Люксовые легковые: Lexus LS, 955

Премиальные купе: Chevrolet Corvette Coupe, 931

Кабриолеты: Chrysler 200 Convertible, 917

Премиальные кабриолеты: Chevrolet Corvette Convertible, 959

Минивэны: Chrysler Town and Country, 850

Малые вседорожники: Toyota FJ Cruiser, 883

Средние вседорожники: Dodge Durango, 881

Средние кроссоверы: Chevrolet Traverse, 900

Большие вседорожники: GMC Yukon, 893

Около-люксовые вседорожники: Buck Enclave, 928

 

Вслед за качеством (а значит, и надежностью), наши покупатели ценят безопасность автомобиля. Здесь прежде всего играют роль размеры автомобиля. Американские автомобили, как правило, имеют больший размер, а дополнительное железо защищает водителя и пассажиров. Проведенные недавно краш-тесты IIHS показали, что из компактных автомобилей, продающихся на нашем рынке, ни один не выдержал испытания. Более-менее безопасным оказался лишь Chevrolet Spark корейского производства. Но американские и канадские покупатели уже давно до этих испытаний знали, что большой автомобиль безопаснее. И поэтому даже женщины у нас предпочитают автомобиль достачного размера (не ниже европейского класса С, а лучше – D и выше).

 

Кроме того, нескочаемые отзывы Тойоты своих моделей из-за проблем безопасности вызвали у людей обеспокоенность: так ли уже безопасны эти японские машины? И отечественные модели внушают как-то больше доверия.

 

И наконец, если вы хотите купить комфортабельный автомобиль, то конечно покупайте отечественный. Не знаю почему, но я не встречал еще ни одного японского или европейского автомобиля, в котором мне было бы удобно на сиденье, и где бы я нашел идеальную посадку за рулем. В американских же автомобилях с этим проблем никогда не бывает. И довольно большое число покупателей, пробуя посидеть в автмобилях в салонах, и взяв их на драйв-тест, отмечают эту особенность отечественных автомобилей, и выбирают их вместо импорта.

 

И еще один немаловажный фактор – практичность. У американских автомобилей все сделано так, как нужно, каждая кнопка расположена на привычном месте, до всего легко дотянуться. На нужном месте есть электрические розетки. Под капотом встроен электрический обогреватель двигателя (актуально для Канады и северных областей США). Множество отсеков для мелочей. Большой багажник для груза. Все продумано. Везде чувствуется рука умелого инженера.

 

Садясь за руль американского автомобиля, действительно понимаешь, что это средство передвижения, средство удобное, качественное, надежное, безопасное и практичное. При этом, как правило, под капотом достаточно мощный двигатель.

 

Вот поэтому примерно 50% продаж автомобилей в США и Канаде приходится на отечественные модели. Еще примерно 30-35% составляют японские марки. Остальное – европейцы и корейцы. Если же учесть, что все эти Тойоты и Хонды на 90% разрабатываются и делаются на заводах США и Канады, то фактическая доля отечественных автомобилей на наших рынках еще больше.



#2 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 19:52

Тролль . Жирнейший троллище . Ухи торчат уже до макушки ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#3 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 20:14

Американские автомобили надежнее и качественее многих своих импортных оппонентов

Обратите внимание на ТОП-25 в этой статистике http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3022-autosales.html  ;) . Что-то я не вижу тотального превосходства американских автомобилей! В Канаде так вообще признали лучшим в классе средних кроссоверов - Соренто последней генерации и т.д  


Вот поэтому примерно 50% продаж автомобилей в США и Канаде приходится на отечественные модели

Не ну есть отличные экземпляры... мне вот очень нравятся фейслифтинговый Гранд Черокки, CTS последней генерации ...  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#4 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 20:22

Тролль . Жирнейший троллище . Ухи торчат уже до макушки ...

есче какой biggrin


все будет хорошо- я узнавал.

#5 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 20:26

 американцы, и канадцы

ну почему они такие тупые))



#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 20:28

ну и чего? Ясен перец, что американское унылео г-но в разы дешевле хорошей европейской или японской машины.  Ясно, что по цене TLC или G-класса можно купить ТРИ американских заднеприводных пикапа... Ну  и, собственно, где тут новость? Покажите мне среднего американца, который отвалит $100 000 за машину? А так да, в ценовом диапазоне $15 -20 корейцо-американцы вполне себе машины.



#7 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:33

Американские автомобили надежнее и качественее многих своих импортных оппонентов. Компания Strategic Vision провела детальный анализ качества автомобилей, продающихся на рынке США и Канады.

весьма спорный вопрос ;)  по мне, так японцы надёжнее

В "американцах" мне нравятся две вещи:

1. они пока ещё не стали "пластмассовыми" и у них ещё сохраняются большие и долговечные моторы.

2. они "иные", они отличаются, и нередко в лучшую сторону (хоть и не всегда)

 

у некоторых моделей нравится дизайн :good: (Крайслер 300С, новые Кадиллаки, пикапы, уходящий Гранд-Чероки)

а не нравятся "пустые" рули, полное отсутствие информативности (Крайслер 300С) и большой расход (цены-то на топливо у нас с вами сильно разные) :rolleyes:

 

что касается "анализов", то они в каждой больнице свои......и от главврача зависят :)


и американцы, и канадцы, всем остальным маркам автомобилей все же предпочитают отечественные. Давайте разберемся, почему.

патриоты....ну и цены патриотичные (на бензин в том числе)


ценят безопасность автомобиля

любопытно было бы свести в одном крэш-тесте S-klasse, BMW-7, новые Volvo и кого-то из одноклассников-американцев ;)

я бы не был так уверен в результатах


нескочаемые отзывы Тойоты своих моделей из-за проблем безопасности

из за ковриков под педалью? фигня это.....японцев просто троллят yes


не встречал еще ни одного японского или европейского автомобиля, в котором мне было бы удобно на сиденье, и где бы я нашел идеальную посадку за рулем

с комфортом у "амеров" всегда был порядок, с европейскими одноклассниками впрямую не сравнивал, но думаю, что проявятся различия в "идеологии" проектирования. Европейцы заточены под извилистые догори и драйв, американцы - под комфорт на прямой.


У американских автомобилей все сделано так, как нужно, каждая кнопка расположена на привычном месте, до всего легко дотянуться. ......Все продумано. Везде чувствуется рука умелого инженера.

вы удивитесь, Юрий, но мне приходилось привыкать к американцам (именно из за их непохожести).....привыкнуть можно, но я не думаю, что у них всё идеально правильно продумано (кроме подстаканников) :)


Под капотом встроен электрический обогреватель двигателя (актуально для Канады и северных областей США).

а европейцы у вас разве не предлагают этого? :shok:


Сообщение отредактировал EST: 22 January 2014 - 21:24


#8 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:35

В американских же автомобилях с этим проблем никогда не бывает.
Как же они на  таких автомобилях умудряются зарабатывать?Может государство у них доллары лишние печатает..?

#9 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:35

практичность

:rofl:

Юрий.....а вам не кажется, что практичность, это (в первую очередь) стоимость содержания машины? Ну там....расход топлива, частота ТО т прочее. :rolleyes:  По моему у американцев просто нет шансов по этой части.



#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:38

Вот поэтому примерно 50% продаж автомобилей в США и Канаде приходится на отечественные модели.
Скажите,Юрий, а почему структуру американского и канадского рынка продаж вы решили обсудить на российском форуме? В Канаде это обсудить не с кем?

И второй вопрос: вы патриот Канады и Америки? 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:39

поэтому примерно 50% продаж автомобилей в США и Канаде приходится на отечественные модели
Это ни о чем не говорит ... в России тоже Жигулей больше продается ... но отнюдь не из за их качества :)

#12 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:42

Он под впечатлением..Собирается машину поменять)).А эти янки,они такие янки !! Ф смысле,афтосалонах..



#13 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:43

 И в РФ ВАЗы покупают не всегда из-за патриотизма.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#14 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:44

Садясь за руль американского автомобиля, действительно понимаешь, что это средство передвижения,

тут соглашусь.....американца ни с чем не спутаешь (ни снаружи, ни изнутри), нравится или нет, но впечатление он оставляет сильное yes

340363_original.jpg

177512_original.jpg

176494_original.jpg


Сообщение отредактировал EST: 22 January 2014 - 21:52


#15 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:48

 И в РФ ВАЗы покупают не всегда из-за патриотизма.
Во-во,и я скоро куплю.Второй.. 

#16 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19180 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 22:05

хм......а вот Узбеки тоже предпочтение отдают авто произведенным у себя, в Узбекистоне.... Вот задался мыслью, что роднит Узбеков и Канадцев?


Если все , то не я....


#17 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 22:23

Обратите внимание на ТОП-25 в этой статистике http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3022-autosales.html  ;) . Что-то я не вижу тотального превосходства американских автомобилей! В Канаде так вообще признали лучшим в классе средних кроссоверов - Соренто последней генерации и т.д  

...  

Wall Street Journal - авторитет в области бизнеса, но не в автомобилях.  В лидеры продажи может вырываться то одна, то другая модель (особенно лидер месяца), но в целом статистика говорит о том, что 50% всех проданных автомобилей приходится на отечественные марки, то есть на концерны General Motors, Ford, Chrysler.

Да и "Индекс Качества" TQI ясно показывает, что предпочитают покупатели.

 

Конечно, если сравнить с 50-ми или 60-ми, когда практически 100% продаваемых автомобилей были отечественными, то позиция "американцев" сильно пошатнулась. Но по сравнению с 2006-2008 годами, кризисными для американских автопроизводителей, ситуация значительно улучшилась.

 

И главное - виден устойчивый тренд на повышение доли отечественных марок в статистике продаж. И это вполне объяснимо. Ведь американские автомобили последние годы становятся все лучше и лучше, в то время как импорт или стоит на месте, или даже снижает свои потребительские качества.

 

В любом случае мне отсюда виднее.


 И в РФ ВАЗы покупают не всегда из-за патриотизма.

У нас тем более, из-за патриотизма никто ничего не купит, ни автомобиль, ни телевизор, ни смартфон.

У нас покупают то, что имеет лучшее соотношение качество/цена. Хотя последняя (цена) на американские и импортные автомобили в одном классе сейчас практически одинакова. Так что окончательно решает вопрос качество товара.


Сообщение отредактировал hnetcell: 22 January 2014 - 22:24


#18 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 22:24

а европейцы у вас разве не предлагают этого? :shok:

 

Очень редко, более того, предлагают только как устройство, установленное дилером опосля продажи, а не с завода.
 
Следует, правда, сказать, что у меня теперь уже четвертый автомобиль с этим подогревателем, первые три использовались исключительно в холодной Миннесоте, но подогреватель не включил ни разу, машины заводились запросто и без него.  Даже пятнадцатилетний Бронко заводился с полоборота.


#19 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 22:24

мне отсюда виднее.
А ничего, что поменять масло на Мерседесе стоит на 5 дол дороже, чем на Форде?

Потому как "престижная иномарка" ... ну как в России совсем :rofl:



#20 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 22:27

Это ни о чем не говорит ... в России тоже Жигулей больше продается ... но отнюдь не из за их качества :)

 

А ничего, что поменять масло на Мерседесе стоит на 5 дол дороже, чем на Форде?

Потому как "престижная иномарка" ... ну как в России совсем :rofl:

 

Это смотря где меняешь. В Canadien Tire, где я обслуживаюсь, не имеет абсолютно никакого значения, в какой автомобиль заливаешь масло. Разве только объем этого масла.



#21 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 22:45

ну почему они такие тупые))

 

Может, их корят чем-то особым?
 


ну и чего? Ясен перец, что американское унылео г-но в разы дешевле хорошей европейской или японской машины.  Ясно, что по цене TLC или G-класса можно купить ТРИ американских заднеприводных пикапа... Ну  и, собственно, где тут новость? Покажите мне среднего американца, который отвалит $100 000 за машину? А так да, в ценовом диапазоне $15 -20 корейцо-американцы вполне себе машины.

 

Плюс кредитные программы, льготы и т.д.
 


:rofl:

Юрий.....а вам не кажется, что практичность, это (в первую очередь) стоимость содержания машины? Ну там....расход топлива, частота ТО т прочее. :rolleyes:  По моему у американцев просто нет шансов по этой части.

Ничего Вы не понимаете. Зомбовизор говорить "практичность", значит так оно и есть. А что это такое конкретно - не имеет значение. Заклинание такое.


Скажите,Юрий, а почему структуру американского и канадского рынка продаж вы решили обсудить на российском форуме? В Канаде это обсудить не с кем?

И второй вопрос: вы патриот Канады и Америки? 

 

 

А разве Канада - это не Америка?
 


тут соглашусь.....американца ни с чем не спутаешь (ни снаружи, ни изнутри), нравится или нет, но впечатление он оставляет сильное yes

 

 

 

 

Разве Кадиллак сильно отличается от Опеля? Контора одна.
 



#22 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 23:01

А разве Канада - это не Америка?

 

В соответствии в названием темы "американское" для канадца синонимично "отечественному", что нам кагбы намекаэ ...  :rolleyes:


И второй вопрос: вы патриот Канады и Америки? 

 

Да-да. Пора бы Yuri задуматься о смене аватара. Чтоб расставить все точки над i.  :acute:

Вот у сказочного персонажа чука на аватаре написано "ты патриот России?".   :rolleyes:

Каков, интересно, будет его утвердительный ответ?!  :rolleyes:



#23 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 23:25

Очень редко, более того, предлагают только как устройство, установленное дилером опосля продажи, а не с завода.

а тут оно в заводском исполнении продаётся pardon  какие-то игры маркетологов B)

 

а в чом разница "с завода" или "дилер установил", гарантия разная?


подогреватель не включил ни разу

подогрев актуален для дизелей при -20 и ниже, для бензиновых он не особо нужен (если только, чтоб салон заранее прогревать, если авто на улице ночует)


Покажите мне среднего американца, который отвалит $100 000 за машину?

в этом смысле я скорее с американцами солидарен.....ибо нефиг ;)

"стольник" может стоить дом, океанская яхта....но авто? :hang1:  данунафиг


А так да, в ценовом диапазоне $15 -20 корейцо-американцы вполне себе машины.

за эти деньги там выбор куда больше



#24 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 23:26

В соответствии в названием темы "американское" для канадца синонимично "отечественному", что нам кагбы намекаэ ...  :rolleyes:

Я поэтому и спрашиваю. Наверное, все-таки тоже Америка. Пасынок на птичьих правах.



#25 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 23:27

Разве Кадиллак сильно отличается от Опеля? Контора одна.

ну....откровенно говоря да, отличается. Во всяком случае на глаз и на ощупь. А ездить не пробовал (на Кадиллаке).

Ауди и Сеат тоже одна контора ;)



#26 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 23:28

Может, их корят чем-то особым?
 

точно, генно-модернизированным...



#27 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 23:34

ну....откровенно говоря да, отличается. Во всяком случае на глаз и на ощупь. А ездить не пробовал (на Кадиллаке).

Ауди и Сеат тоже одна контора ;)

 

Так платформа одна... Или Вы на старых Кадиллаках катались?


точно, генно-модернизированным...

 

Да нет, кроме того - с подмешиванием препаратов...

 

Ну как было на Острове Дураков, куда попал Незнайка. Там из коротышек получались барашки.



#28 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 23:35

на старых Кадиллаках катались?

не...на Кэдди я вообще не ездил (только внутри сидел в автосалоне), а Опеля у меня были, в начале 90х. Оставили приятное впечатление, но не столь гламурное, как Кадиллак.

 

Платформа-то может и одна, но уж больно машины разные (как Туарег и Кайен, например)



#29 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 23:50

 

Юрий.....а вам не кажется, что практичность, это (в первую очередь) стоимость содержания машины? Ну там....расход топлива, частота ТО т прочее. :rolleyes:  По моему у американцев просто нет шансов по этой части.

Вот простые данные. Судите сами.

 

Стоимость содержания в год (без стоимости топлива) для 3 автомобилей одного класса:

 

Toyota Camry  $320

Honda Accord $710

Chevrolet Malibu $310

 

Если добавить стоимость топлива, то Malibu оторвется еще больше, так как у него наименьший расход топлива из троих (хуже всех - у Хонды).


Как вы считаете, почему я уже 17-й год езжу на американских автомобилях, почему то же самое делает мой брат, почему мой отец и мой дед ездили тоже на американских автомобилях? Почему мои друзья тоже ездят на американцах? И мои соседи тоже?

 

Поверьте, все мы могли и можем купить автомобиль любого производителя, но покупаем американские за их качество, надежность, комфорт, низкую стоимость содержания, безопасность, хорошую динамику, практичность.



#30 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 23:52

Судите сами

хм...что-то Аккорд как-то резко вырвался, у нас прайсы на ТО примерно равны у всех, кроме навороченных премиумов.

 

Ну а если взять "настоящих американцев"? (того же Бронко или F150....)






Яндекс.Метрика