господа,давай по очередиДыкть эта, про примерный КПД тебя несколько человек просят, ты всем нам поотдельности будешь цыфры писать?

Двигатели со всего мира.
#211
Отправлено 16 December 2013 - 15:28
Форум не место для дискуссий!
#212
Отправлено 16 December 2013 - 18:26
И каким примерным КПД будет обладать мой двс,коли ЕДИНОВРЕМЕННО работают сразу ВСЕ 4 ЦИЛИНДРА, при том каждый не зависимо друг от друга, САМ НА СЕБЯ, не обрабатывая паразитов и на ОБЩИЙ ВАЛ.? НУ???
Намного ниже, чем в обычном моторе.
Как минимум - больше потери в кинематической схеме передачи на общий вал..
Ну и форма камеры сгорания не оптимальна.
Ахинея, короче. Туфта.
Конечно, особенно посмешила ваша мысль, что одной порцией смеси можно приводить 4 поршня как один, учетверив мощность.
Есть у вас еще такие же забавные идеи?
Эта ветка юмора, так давайте еще смеху.
Сообщение отредактировал Chicco: 16 December 2013 - 18:29
#213
Отправлено 17 December 2013 - 08:53
Намного ниже, чем в обычном моторе.
Как минимум - больше потери в кинематической схеме передачи на общий вал..
Ну и форма камеры сгорания не оптимальна.
Ахинея, короче. Туфта.
Конечно, особенно посмешила ваша мысль, что одной порцией смеси можно приводить 4 поршня как один, учетверив мощность.
Есть у вас еще такие же забавные идеи?
Эта ветка юмора, так давайте еще смеху.
Мощность учетверили вы,не очень то мною уважаемый. Как вы понимаете в понятие мощности входит несколько составляющих. Какие, назовите сами их вслух и опровергните сначало сами себя и обозначте,что я заявил, - фантазёррррррр. Сидите и читайте...., и вникайте , читая ВРАЗУМИТЕЛЬНО посты.
#214
Отправлено 17 December 2013 - 09:08
Я правильно вас понимаю, уважаемый изобретатель?
#215
Отправлено 17 December 2013 - 09:16
назовите сами их вслух и опровергните сначало сами себяБлин, экзаменатор хренов... Ты сам для начала выложи расчёты-то, прежде чем оппонентами командовать!
Сидите и читайте...., и вникайте , читая ВРАЗУМИТЕЛЬНО постыСие есть невозможно, "сила энергии" и прочие перлы...
Я правильно вас понимаю, уважаемый изобретатель?Думаю, что нет. Потому как есть аналогия с одноцилиндровым двигателем равного рабочего объёма.
Форум не место для дискуссий!
#216
Отправлено 17 December 2013 - 09:56
Хоть дублирование постов правилами форума не приветствуются, тем не менее в очередной раз спрошу:
Друг, ну хоть примерно назови цифру эф. КПД своего шедевра, или боишься ляпнуть не в попад?
И степень сжатия какая запланирована?
Ответ общественность когда-нибудь услышит?
Или ты действуешь по принципу, используемому в 19 веке: "не нужно ничего заранее просчитывать, нужно конструировать, а потом смотреть что в итоге получится"?
#217
Отправлено 17 December 2013 - 13:18
Мощность учетверили вы
Вы говорили про 4 работы.
Это 4 цилиндра от ОДНОЙ камеры сгорания, соответственно по всей видимости значит и от ОДНОЙ определённой нормы топлива. ......... работы совершается аж 4.
А вчетверо больше работы за то же время - требует вчетверо бОльшей мощности.
Ващета я воспринимаю ветку как юмористическую. Прикольно читать вашу ахинею.
Сообщение отредактировал Chicco: 17 December 2013 - 13:18
#218
Отправлено 17 December 2013 - 14:10
Следовательно,индикаторный кпд повышается в 4 раза,при этом обеспечивая работу 4х цилиндров-поршней,т.е.всего двигателя.Ну так? КПД одноцилиндрового ДВС 30%, значит Вашего...?
более высокий механический кпд и при его мощности,не достаток силы.Недостаток какой, простите, силы?
Форум не место для дискуссий!
#219
Отправлено 17 December 2013 - 15:00
Ну так? КПД одноцилиндрового ДВС 30%, значит Вашего...?
Недостаток какой, простите, силы?
да уберите это слово "сила" она здесь не приделах вообще то. Простите.
#220
Отправлено 17 December 2013 - 15:02
Значится,от одной и той нормы топлива и при той же мощности эффективный кпд в моём двигателе будет в 4 раза выше.Значит в твоем двигателе эф. КПД будет выше 120%

Нобелевка как минимум
А степень сжатия то какая в итоге декларируется?
#221
Отправлено 17 December 2013 - 15:02
Простите.А первый вопрос? И как тогда читать тот абзац верно?
Форум не место для дискуссий!
#222
Отправлено 17 December 2013 - 15:12
А первый вопрос? И как тогда читать тот абзац верно?
Просто мощность,не заморачивайтесь.
#223
Отправлено 17 December 2013 - 15:20
atefnok@, расскажи коллегам, ты реально планируешь выйти на эфф. КПД 120% или это лишь мечта, обусловленная необразованностью?
Сообщение отредактировал dzeta11@: 17 December 2013 - 15:21
#224
Отправлено 17 December 2013 - 15:24
При конструктивных особенностях блока цилиндров, и камеры сгорания,обеспечивается,как полное(ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ)сгорание воздушно-топливной смеси, так и полное трансформирования энергии сжатых горючих газов в работу. Следовательно,индикаторный кпд повышается в 4 раза
Ну и ахинея.....
Это просто классика безграмотного бреда.
Аффтар, пешы исчо!
Сообщение отредактировал Chicco: 17 December 2013 - 15:32
#225
Отправлено 17 December 2013 - 15:48
Все мы знаем преимущества и недостатки одноцилиндрового двигателя,а именно, более высокий механический кпд и при его мощности,не достаток силы. Что же полагает предложенная мной,конструкция двигателя?То есть Ваш двигатель имеет меньший КПД, верно?
Ну и повторю вопрос про предполагаемый КПД Вашего двигателя. Какой планируете? Расчёт?
Форум не место для дискуссий!
#226
Отправлено 17 December 2013 - 15:57
Вам стебаться не надоело?
#227
Отправлено 17 December 2013 - 17:26
Ну и ахинея.....
Это просто классика безграмотного бреда.
Аффтар, пешы исчо!
То есть Ваш двигатель имеет меньший КПД, верно?
Ну и повторю вопрос про предполагаемый КПД Вашего двигателя. Какой планируете? Расчёт?
ну читайте же с логикой,не уподобляйтесь некоторым с ленты, у которых кроме смеха в тыкве ничего и нет.
Это просто классика безграмотного бреда.
Это у вас кроме бреда и смеха от бреда в коробке ничего нет
Вам стебаться не надоело?
Докажи,кисакин,а ты докажи обратное,поперечь физике то??? Ну, я жду,да по аргументированнее,слышишь???
atefnok@, расскажи коллегам, ты реально планируешь выйти на эфф. КПД 120% или это лишь мечта, обусловленная необразованностью?
это не я планирую, таковым располагает конструкция.
И вообще всем тем, кто не в теме, и у которых смех в мозгах. Мой базар аргументирован принципиальными , краткими схемами и их кратким описанием, - ваш, вашими тупыми фантазиями, и тупыми представлениями,которые и не являются то логикой, при том,что видите схемы. Да и о чём я вообще то с такими......, прости меня, ГОСПОДИ.
#228
Отправлено 17 December 2013 - 17:36
,а ты докажи обратное,поперечь физике то???
Это вы несёте антифизическую ахинею. Вот мы и смеёмся.
И доказывать - ваша забота. Это ж вы "изобретатель"?
Сообщение отредактировал Chicco: 17 December 2013 - 17:36
#229
Отправлено 17 December 2013 - 17:48
А что, уже все оппонирующие "конфете-наоборот" прочитали, что такое "Дислексия"?
#230
Отправлено 17 December 2013 - 18:41
вашими тупыми фантазиями, и тупыми представлениями,которые и не являются то логикой, при том,что видите схемы. Да и о чём я вообще то с такими......, прости меня, ГОСПОДИ.
Песня есть такая "К человеку с кошкой едет неотложка, человеку бедному мозг больной свело"
#231
Отправлено 17 December 2013 - 19:59
Мой базар аргументирован принципиальными , краткими схемами и их кратким описанием
....с полным непониманием того, о чём вы пытаетесь говорить..
Учетверение работы четырьмя поршнями вместо одного...
Светлая мысль!....
Сообщение отредактировал Chicco: 17 December 2013 - 20:06
#232
Отправлено 17 December 2013 - 21:17
....с полным непониманием того, о чём вы пытаетесь говорить..
Учетверение работы четырьмя поршнями вместо одного...
Светлая мысль!....
это ваш природный дар,не более того - гордитесь!!!
....с полным непониманием того, о чём вы пытаетесь говорить..
Учетверение работы четырьмя поршнями вместо одного...
Светлая мысль!....
тебе и не понять, обретайте образование.....
А что, уже все оппонирующие "конфете-наоборот" прочитали, что такое "Дислексия"?
заберись по выше...
#233
Отправлено 17 December 2013 - 21:20
тебе и не понять, обретайте образование.....
Что тут понимать?
Полнейшая ахинея. Просто бредятина. Оттого очень смешная.
Такой чуши здесь давно не было.
Пеши исчо!
#234
Отправлено 17 December 2013 - 21:28
Вам стебаться не надоело?
Шутки шутками, но масштабный фактор очень важен в технике. Крупный механизм всегда эффективнее нескольких подобных мелких при равной суммарной массе или объеме. Возьмем, к примеру, конструкцию atefnok@. Если его четыре цилиндра подобны одному большому при равном объеме, то длина уплотнения "цилиндр-поршень" будет в четырех цилиндрах больше в 2,51 раза. Во столько же раз будут больше потери на трение. Площадь поверхности этих четырех цилиндров в 1,58 раза больше, чем у одного. Это значит, что и теплоотвод (потери теплоты) в них будет во столько же раз интенсивнее. Будут и другие проявления масштабного фактора. Очень наглядно отсутствие подходящих крупных двигателей проявился в авиации. Помните монстров типа "Максим Горький" или B-52?
Прикрепленные файлы
#235
Отправлено 17 December 2013 - 21:39
Шутки шутками, но масштабный фактор очень важен в технике. Крупный механизм всегда эффективнее нескольких подобных мелких при равной суммарной массе или объеме.
Это мы и не обсуждали. Незачем. Хватило учетверения работ четырьмя поршнями.
Вероятно, бессмысленно что-либо объяснять пациенту.
Просто читайте и веселитесь.
Сообщение отредактировал Chicco: 17 December 2013 - 21:40
#236
Отправлено 17 December 2013 - 21:51
Это мы и не обсуждали. Незачем. Хватило учетверения работ четырьмя поршнями.
Вероятно, бессмысленно что-либо объяснять пациенту.
Просто читайте и веселитесь.
Меня юмористы-двоечники уже не веселят...
#237
Отправлено 18 December 2013 - 02:16
а вообще вы чего либо когда обсуждали, и способны ли к этому?
Меня юмористы-двоечники уже не веселят...
а ты поплачь
Это мы и не обсуждали. Незачем. Хватило учетверения работ четырьмя поршнями. Вероятно, бессмысленно что-либо объяснять пациенту. Просто читайте и веселитесь.
ты не из приюта для хохотунчиков на бюджетном балансе?
Шутки шутками, но масштабный фактор очень важен в технике. Крупный механизм всегда эффективнее нескольких подобных мелких при равной суммарной массе или объеме. Возьмем, к примеру, конструкцию atefnok@. Если его четыре цилиндра подобны одному большому при равном объеме, то длина уплотнения "цилиндр-поршень" будет в четырех цилиндрах больше в 2,51 раза. Во столько же раз будут больше потери на трение. Площадь поверхности этих четырех цилиндров в 1,58 раза больше, чем у одного. Это значит, что и теплоотвод (потери теплоты) в них будет во столько же раз интенсивнее. Будут и другие проявления масштабного фактора. Очень наглядно отсутствие подходящих крупных двигателей проявился в авиации. Помните монстров типа "Максим Горький" или B-52?
да , вам к психологу..........................
...с полным непониманием того, о чём вы пытаетесь говорить..
Ну,если чё ,приходи ешчо
#238
Отправлено 18 December 2013 - 02:31
на ком в сэсэре колхозы держались,теперь ленты.
главное присутствие
....с полным непониманием того, о чём вы пытаетесь говорить..
тебе к психилогу.....
#239
Отправлено 18 December 2013 - 09:02
Как минимум - больше потери в кинематической схеме передачи на общий вал.. Ну и форма камеры сгорания не оптимальна. Ахинея, короче. Туфта.
этоть ты само не совершенство, фрагмент,нет.нет ФРАКЦИЯ....
#240
Отправлено 18 December 2013 - 10:08
Повторяю вопрос:
А что, уже все оппонирующие "конфете-наоборот" прочитали, что такое "Дислексия"?