
Двигатели со всего мира.
#181
Отправлено 15 December 2013 - 20:10
#182
Отправлено 15 December 2013 - 20:22
Ну что я могу сказать, преподаватели, если они были в вашей жизни, перекрестились и вздохнули с облегчением после расставания с таким оригинальным учеником)))
конечно,что вы можете сказать, не располагая тем ,что сейчас бы вас просветлило.....
как всегда и как многие - не слово по существу, так лирика....
Сообщение отредактировал Отец Федор: 16 December 2013 - 06:26
#183
Отправлено 15 December 2013 - 20:23
#184
Отправлено 15 December 2013 - 20:27
Мне вот это больше нравится:"если глупца толочь в ступе, то глупость не отделяется"))
а по существу,темы. как технарь - СЛАБО товарищь,СЛАБО!!! Не думается - видно нЕчем??? нЕчем уважаемый!!!
#185
Отправлено 15 December 2013 - 20:31
Крутящий момент считать надо. Но при линейных скоростях они одни, при угловых другие. Моя конструкция с угловыми скоростями.Угловые скорости всегда быстрее и сильнее линейных.
Это не описание, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.
Сообщение отредактировал Rudy: 15 December 2013 - 20:33
#186
Отправлено 15 December 2013 - 20:32
Ладно,вас уже смотрю ТРОЕ,как раз мозговую атаку заварить. Ну а моё тельце почевать желает.
Смотрите , не ровен час мой двс вам ночью приснится,не нароком испугаетесь.....
#187
Отправлено 15 December 2013 - 22:54
Угловые скорости всегда быстрее и сильнее линейных.
Вот откуда они сюда прилетают и зачем?
Что сильнее: 10 радиан в сек. или 10 метров в сек.?
Первый раз встречаю человека, которому пришло в голову сравнивать силу двух скоростей
Это как вопрос: какой сантиметр сильнее, квадратный или кубический?
#188
Отправлено 16 December 2013 - 01:18
Вот откуда они сюда прилетают и зачем?
Что сильнее: 10 радиан в сек. или 10 метров в сек.?
Первый раз встречаю человека, которому пришло в голову сравнивать силу двух скоростей
Это как вопрос: какой сантиметр сильнее, квадратный или кубический?
Передёргиваете, батюшка,однако!!!.В прочим тут этим только и занимаются!!!
Мне надо было сказать - ПРИ линейных и угловых скоростях. Можно было и поправить.
Вообще то ворон на погосте,вовсе не международный красный крест....
Сообщение отредактировал atefnok@: 16 December 2013 - 01:32
#189
Отправлено 16 December 2013 - 01:26
Ждём-с реального технаря,как инженера-механика двс!!!
К дилетантам просьба - Не беспокоить!!!
Прикрепленные файлы
#190
Отправлено 16 December 2013 - 01:38
SOS!!! Что здесь делает медиКцинский работник???
#191
Отправлено 16 December 2013 - 05:24
Что тут делает его подопечныйSOS!!! Что здесь делает медиКцинский работник???
?
#192
Отправлено 16 December 2013 - 05:34
Чтобы оценить конструкцию, нужно наверное ее сравнить с другими конструкциями и выяснить ее преимущества. Здесь же наблюдается только тупое утверждение "изобретателя" о том что силы четыре, а примерную величину этих сил бедный изобретатель оценить не в состоянии, грустно и смешно))А вы потрудитесь,прочтите об этом. С ГРМ.как раз так же как со всем двс ВСЁ просто - он ОДИН!!!
и кулачёк ГРМ, тоже ОДИН. Но а на 2х тактнике их будет ДВА
Я просил без аналогий. Моя конструкция двс способна к тех.импровизации как объма,так и площади относительно друг друга
#193
Отправлено 16 December 2013 - 07:45
Чтобы оценить конструкцию, нужно наверное ее сравнить с другими конструкциями и выяснить ее преимущества.Здесь же наблюдается только тупое утверждение "изобретателя" о том что силы четыре, а примерную величину этих сил бедный изобретатель оценить не в состоянии, грустно и смешно))
А в чём проблема???
Вы явно профессиональный баянист.
Короче, на ваши дилетанские посты я более не отвечаю!!!
Что тут делает его подопечный
?
По отношению к вам и вашим занятиям на данной ленте,у меня реальная тема, и которая вам лично не по мозгам.
Сообщение отредактировал atefnok@: 16 December 2013 - 07:52
#194
Отправлено 16 December 2013 - 08:14
#195
Отправлено 16 December 2013 - 08:54
Ну читайте вы книжки, у Шукшина ведь все написано))))
А что ещё вам остаётся сказать то? Хоть не в тему, но вы "не крайний". Вам ещё смешно и грусно??? Ваше амплуа мне понятно.
Ну читайте вы книжки, у Шукшина ведь все написано))))
А что ещё вам остаётся сказать то? Хоть не в тему, но вы "не крайний". Вам ещё смешно и грусно??? Ваше амплуа мне понятно.
Ну читайте вы книжки, у Шукшина ведь все написано))))
А что ещё вам остаётся сказать то? Хоть не в тему, но вы "не крайний". Вам ещё смешно и грустно??? Ваше амплуа - мне понятно.
#196
Отправлено 16 December 2013 - 09:18
Кто ещё что может сказать о такой конструкции поршневого модернизированного двс, о её целесообразности, как о силовой установкеБез авторского обоснования, основанного на известных законах физики, какие комментарии тут возможны?
Вы демонстрируете элементарную неспособность применить к такой конструкции законы термодинамики и механикиА Вы не знаете, что такое момент...
А в чём проблема???Дыкть это, представьте расчёт-то! В чём проблема?
Форум не место для дискуссий!
#197
Отправлено 16 December 2013 - 09:58
Ну читайте вы книжки, у Шукшина ведь все написано))))
А что ещё вам остаётся сказать то? Хоть не в тему, но вы "не крайний". Вам ещё смешно и грустно??? Ваше амплуа - мне понятно.
#198
Отправлено 16 December 2013 - 12:23
Интересно, во сколько процентов изобретатель оценивает эффективный КПД своего двигателя?
Ведь по его мнению, эффективность его конструкции будет в 4 раза выше, чем у обычного ДВС.
#199
Отправлено 16 December 2013 - 13:11
#200
Отправлено 16 December 2013 - 13:53
Интересно, во сколько процентов изобретатель оценивает эффективный КПД своего двигателя?
А вы во сколько?
Ведь по его мнению, эффективность его конструкции будет в 4 раза выше, чем у обычного ДВС.
А вы как полагаете судя по конструкции?
#201
Отправлено 16 December 2013 - 13:59
А вы как полагаете судя по конструкции?Дыкть Вам не раз говорили, что хуже, чем аналогичный одноцилиндровый.
Форум не место для дискуссий!
#202
Отправлено 16 December 2013 - 14:11
Дыкть Вам не раз говорили, что хуже, чем аналогичный одноцилиндровый.
А вы дыкть докажите циферками, обоснуйте сударь, Аль вы как все?
Интересно, во сколько процентов изобретатель оценивает эффективный КПД своего двигателя?
Ведь по его мнению, эффективность его конструкции будет в 4 раза выше, чем у обычного ДВС.
Какой КПД у стандартного 4х цилинрового, где ЕДИНОВРЕМЕННО работает только ОДИН ЦИЛИНДР, который ещё и тащит весь двс?
И каким примерным КПД будет обладать мой двс,коли ЕДИНОВРЕМЕННО работают сразу ВСЕ 4 ЦИЛИНДРА, при том каждый не зависимо друг от друга, САМ НА СЕБЯ, не обрабатывая паразитов и на ОБЩИЙ ВАЛ.?
НУ???
#203
Отправлено 16 December 2013 - 14:46
Ведь по его мнению, эффективность его конструкции будет в 4 раза выше, чем у обычного ДВС.
Не по моему мнению,а по факту конструкции двс,товарищ!
#204
Отправлено 16 December 2013 - 14:52
Я думаю, что четыре цилиндра, включеные в общую цепь, равно как и напор газов, постоянно расширяющихся,
в среде сжимания затруднят эффективное воздействие.
#205
Отправлено 16 December 2013 - 15:02
А вы дыкть докажите циферками, обоснуйте сударь, Аль вы как все?Дыкть эта... Кто предложил, тот и доказывает, это раз. Второе: поверхность у четырёх поршней двигателя одного рабочего объёма завсегда больше, чем у одноцилиндрового, это уж геометрия...
Когда предлагают что-либо новое, то не требуют опровержений, а как раз наоборот, доказывают превосходство предлагаемого над имеющимся. Вот и доказывайте. Только не свежевыдуманными терминами.
ЕДИНОВРЕМЕННО работают сразу ВСЕ 4 ЦИЛИНДРА, при том каждый не зависимо друг от друга, САМ НА СЕБЯ, не обрабатывая паразитов и на ОБЩИЙ ВАЛ.Это как так -- без паразитов, но на один вал? Разве что вращающийся блок цилиндров....
Не по моему мнению,а по факту конструкции двс,товарищ!Дыкть посчитайте, коллега, Вам же предоставили исходную цыфирь: 30%. Сообщите нам результат-то!
Форум не место для дискуссий!
#206
Отправлено 16 December 2013 - 15:12
Не по моему мнению,а по факту конструкции двс,товарищ!
Уважаемый, я так и не увидел точный ответ на вопрос
Интересно, во сколько процентов изобретатель оценивает эффективный КПД своего двигателя?
Цифру приведите, чего мнётесь то?
#207
Отправлено 16 December 2013 - 15:15
Я думаю, что четыре цилиндра, включеные в общую цепь, равно как и напор газов, постоянно расширяющихся,
в среде сжимания затруднят эффективное воздействие.
ну а как анагогичность по объёму и площади?
#208
Отправлено 16 December 2013 - 15:20
а как анагогичность по объёму и площади?Так посчитайте же уже!
Форум не место для дискуссий!
#209
Отправлено 16 December 2013 - 15:22
Цифру приведите, чего мнётесь то?
Друг, ну хоть примерно назови цифру эф. КПД своего шедевра, или боишься ляпнуть не в попад?
И степень сжатия какая запланирована?
Сообщение отредактировал dzeta11@: 16 December 2013 - 15:23
#210
Отправлено 16 December 2013 - 15:26
какая активность,какая активность. господа,давай по очереди. Всем и каждому всё объясню,не торопитесь, вот только за
за пивасиком скатаюсь. Так смотришь и до Ё-мобиля докатится или до Автоваза,богатым стану,каждому "ленточнику" по "калине" презентую.