Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели со всего мира.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 551

#181 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 20:10

Ну что я могу сказать, преподаватели, если они были в вашей жизни, перекрестились и вздохнули с облегчением после расставания с таким оригинальным учеником)))

#182 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 20:22

 

Ну что я могу сказать, преподаватели, если они были в вашей жизни, перекрестились и вздохнули с облегчением после расставания с таким оригинальным учеником)))

конечно,что вы можете сказать, не располагая тем ,что сейчас бы вас просветлило.....


как всегда и как многие - не слово по существу, так лирика....


Сообщение отредактировал Отец Федор: 16 December 2013 - 06:26


#183 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 20:23

Мне вот это больше нравится:"если глупца толочь в ступе, то глупость не отделяется"))

#184 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 20:27

Мне вот это больше нравится:"если глупца толочь в ступе, то глупость не отделяется"))

а по существу,темы. как технарь -  СЛАБО товарищь,СЛАБО!!! Не думается - видно  нЕчем??? нЕчем уважаемый!!!



#185 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 20:31

Крутящий момент считать надо. Но при линейных скоростях они одни, при угловых другие. Моя конструкция с угловыми скоростями.Угловые скорости всегда быстрее и сильнее линейных.

 

Это не описание,   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F


Сообщение отредактировал Rudy: 15 December 2013 - 20:33

Кому татор, а кому лятор.

#186 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 20:32

Ладно,вас уже смотрю ТРОЕ,как раз мозговую атаку заварить. Ну а моё тельце почевать желает.

Смотрите , не ровен час мой двс вам ночью приснится,не нароком испугаетесь.....



#187 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 22:54

Угловые скорости всегда быстрее и сильнее линейных.

Вот откуда они сюда прилетают и зачем?

Что сильнее: 10 радиан в сек. или 10 метров в сек.? :rofl:

Первый раз встречаю человека, которому пришло в голову сравнивать силу двух скоростей yes

Это как вопрос: какой сантиметр сильнее, квадратный или кубический? biggrin



#188 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 01:18

Вот откуда они сюда прилетают и зачем?

Что сильнее: 10 радиан в сек. или 10 метров в сек.? :rofl:

Первый раз встречаю человека, которому пришло в голову сравнивать силу двух скоростей yes

Это как вопрос: какой сантиметр сильнее, квадратный или кубический? biggrin

Передёргиваете, батюшка,однако!!!.В прочим тут этим только и занимаются!!!  

Мне надо было сказать  -  ПРИ линейных и угловых скоростях. Можно было и поправить.

Вообще то  ворон на погосте,вовсе не международный красный крест....


Сообщение отредактировал atefnok@: 16 December 2013 - 01:32


#189 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 01:26

Ждём-с реального технаря,как инженера-механика двс!!! 

 

К дилетантам просьба -  Не беспокоить!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ДВС2.jpg   33.92К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1.jpg   26.15К   0 скачиваний


#190 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 01:38

SOS!!! Что здесь делает медиКцинский работник???



#191 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 05:24

SOS!!! Что здесь делает медиКцинский работник???

Что тут делает его подопечный
?

#192 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 05:34

Ну что я могу сказать, преподаватели, если они были в вашей жизни, перекрестились и вздохнули с облегчением после расставания с таким оригинальным учеником)))

А вы потрудитесь,прочтите об этом. С ГРМ.как раз так же как со всем двс ВСЁ просто - он ОДИН!!!
и кулачёк ГРМ, тоже ОДИН. Но а на 2х тактнике их будет ДВА 
Я просил без аналогий. Моя конструкция двс способна к тех.импровизации   как объма,так и площади относительно друг друга

Чтобы оценить конструкцию, нужно наверное ее сравнить с другими конструкциями и выяснить ее преимущества. Здесь же наблюдается только тупое утверждение "изобретателя" о том что силы четыре, а примерную величину этих сил бедный изобретатель оценить не в состоянии, грустно и смешно))

#193 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 07:45

Чтобы оценить конструкцию, нужно наверное ее сравнить с другими конструкциями и выяснить ее преимущества.        

Здесь же наблюдается только тупое утверждение "изобретателя" о том что силы четыре, а примерную величину этих сил бедный изобретатель оценить не в состоянии, грустно и смешно))

 

  А в чём проблема??? 

 

Вы явно профессиональный  баянист.  

 

Короче, на ваши дилетанские посты я более не отвечаю!!! 


Что тут делает его подопечный
?

По отношению к вам и вашим занятиям на данной ленте,у меня реальная тема, и которая вам лично не по мозгам.


Сообщение отредактировал atefnok@: 16 December 2013 - 07:52


#194 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 08:14

Ну читайте вы книжки, у Шукшина ведь все написано))))

#195 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 08:54

Ну читайте вы книжки, у Шукшина ведь все написано))))

А что ещё вам остаётся сказать то?  Хоть не в тему, но вы "не крайний". Вам ещё смешно и грусно??? Ваше амплуа мне понятно.


Ну читайте вы книжки, у Шукшина ведь все написано))))

А что ещё вам остаётся сказать то?  Хоть не в тему, но вы "не крайний". Вам ещё смешно и грусно??? Ваше амплуа мне понятно.


Ну читайте вы книжки, у Шукшина ведь все написано))))

А что ещё вам остаётся сказать то?  Хоть не в тему, но вы "не крайний". Вам ещё смешно и грустно??? Ваше амплуа  - мне понятно.



#196 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 09:18

Кто ещё что может сказать о такой конструкции поршневого модернизированного двс, о её целесообразности, как о силовой установке  
Без авторского обоснования, основанного на известных законах физики, какие комментарии тут возможны?

Вы демонстрируете элементарную неспособность применить к такой конструкции законы термодинамики и механики
А Вы не знаете, что такое момент...

А в чём проблема??? 
Дыкть это, представьте расчёт-то! В чём проблема?

Форум не место для дискуссий!


#197 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 09:58

Ну читайте вы книжки, у Шукшина ведь все написано))))

А что ещё вам остаётся сказать то?  Хоть не в тему, но вы "не крайний". Вам ещё смешно и грустно??? Ваше амплуа  - мне понятно.



#198 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 12:23

Интересно, во сколько процентов изобретатель оценивает эффективный КПД своего двигателя?

Ведь по его мнению, эффективность его конструкции будет в 4 раза выше, чем у обычного ДВС.



#199 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 13:11

Для этого нужно уметь умножать 4 на примерно 0,3. И хорошо бы представлять в каких пределах значение кпд может находиться)))

#200 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 13:53

Интересно, во сколько процентов изобретатель оценивает эффективный КПД своего двигателя?

А вы во сколько?

Ведь по его мнению, эффективность его конструкции будет в 4 раза выше, чем у обычного ДВС.

А вы как полагаете судя по конструкции? 



#201 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 13:59

А вы как полагаете судя по конструкции?
Дыкть Вам не раз говорили, что хуже, чем аналогичный одноцилиндровый.

Форум не место для дискуссий!


#202 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 14:11

Дыкть Вам не раз говорили, что хуже, чем аналогичный одноцилиндровый.

А вы дыкть докажите циферками, обоснуйте сударь, Аль вы как все?


Интересно, во сколько процентов изобретатель оценивает эффективный КПД своего двигателя?

Ведь по его мнению, эффективность его конструкции будет в 4 раза выше, чем у обычного ДВС.

Какой КПД у стандартного 4х цилинрового, где  ЕДИНОВРЕМЕННО работает только ОДИН ЦИЛИНДР, который ещё и тащит весь двс?

И каким примерным КПД будет обладать мой двс,коли ЕДИНОВРЕМЕННО работают сразу ВСЕ 4 ЦИЛИНДРА, при том каждый не зависимо друг от друга, САМ НА СЕБЯ, не обрабатывая паразитов и  на ОБЩИЙ ВАЛ.? 

НУ???



#203 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 14:46

Ведь по его мнению, эффективность его конструкции будет в 4 раза выше, чем у обычного ДВС.
 

Не по моему мнению,а по факту конструкции двс,товарищ!



#204 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 14:52

Я думаю, что четыре цилиндра, включеные в общую цепь, равно как и напор газов, постоянно расширяющихся,

 в среде сжимания затруднят эффективное воздействие.  


Кому татор, а кому лятор.

#205 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 15:02

А вы дыкть докажите циферками, обоснуйте сударь, Аль вы как все?
Дыкть эта... Кто предложил, тот и доказывает, это раз. Второе: поверхность у четырёх поршней двигателя одного рабочего объёма завсегда больше, чем у одноцилиндрового, это уж геометрия...

Когда предлагают что-либо новое, то не требуют опровержений, а как раз наоборот, доказывают превосходство предлагаемого над имеющимся. Вот и доказывайте. Только не  свежевыдуманными терминами.

ЕДИНОВРЕМЕННО работают сразу ВСЕ 4 ЦИЛИНДРА, при том каждый не зависимо друг от друга, САМ НА СЕБЯ, не обрабатывая паразитов и  на ОБЩИЙ ВАЛ.
Это как так -- без паразитов, но на один вал? Разве что вращающийся блок цилиндров....

Не по моему мнению,а по факту конструкции двс,товарищ!
Дыкть посчитайте, коллега, Вам же предоставили исходную цыфирь: 30%. Сообщите нам результат-то! 

Форум не место для дискуссий!


#206 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 15:12

Не по моему мнению,а по факту конструкции двс,товарищ!

Уважаемый, я так и не увидел точный ответ на вопрос

Интересно, во сколько процентов изобретатель оценивает эффективный КПД своего двигателя?

Цифру приведите, чего мнётесь то?



#207 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 15:15

Я думаю, что четыре цилиндра, включеные в общую цепь, равно как и напор газов, постоянно расширяющихся,

 в среде сжимания затруднят эффективное воздействие.  

ну а как анагогичность по объёму и площади? 



#208 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 15:20

а как анагогичность по объёму и площади?
Так посчитайте же уже!

Форум не место для дискуссий!


#209 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 15:22

Цифру приведите, чего мнётесь то?

Друг, ну хоть примерно назови цифру эф. КПД своего шедевра, или боишься ляпнуть не в попад? sorry

И степень сжатия какая запланирована?


Сообщение отредактировал dzeta11@: 16 December 2013 - 15:23


#210 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 15:26

какая активность,какая активность. господа,давай по очереди. Всем и каждому всё объясню,не торопитесь, вот только за

за пивасиком скатаюсь. Так смотришь и до  Ё-мобиля докатится или до Автоваза,богатым стану,каждому "ленточнику" по "калине" презентую. 






Яндекс.Метрика