Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели со всего мира.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 551

#121 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 14:36

По делу-то вы больше ничего сказать и не можете.

 

Ваши сенсационные разработки, опровергающие Закон сохранения энергии, - предложите конструкторам моторов.

Им тоже не чужд искренний смех.

Для ну очень одарённых и терпеливых !!! Эта разработка не опрвегает закон сохранеия энергии,конструктивные особенности такого двс наоборот при каких бы циклах он не работал, полагают полное сгорание топлива и работу 4х цилиндров-поршней,которые общей силой воздействуют на вал.

Пример: Машина застряла,вы же один её не выталкаете,сына вызвоните - ещё не выталкивается,сын дружка своего - эй толканика,- ан нет маловато силёнок,4го надобно . И подошёл4й,и навалился 4ый И... поехала родная..., поехала. Количество и качество(4 чела) = сумме элементарной работы!!! 

 

Ребята,кому не понятно,задержитесь после уроков, объясню ещё раз.

 

Ваши сенсационные разработки, опровергающие Закон сохранения энергии, - предложите конструкторам моторов.

Им тоже не чужд искренний смех.

 

Объясните,мне тупому, ну и всем прочим. Каким образом,такая конструкция двс опровергает закон сохранения энергии???

И что вааще значит это слово  - ОПРОВЕРГАЕТ. Вы сами прикинули что скинули?Ребята помогите ему,кипятните мозги 



#122 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 14:41

забанить предложу, пожалуй

 

Нехай будэ.

Такого антифизического чуда я здесь ещё не видел. 


за неспособность вами к аналогии

 

У вас сверхспособность к аналогиям.

 

То же количество смеси точно на те же величины и с теми же силами двигает не один, а 4 поршня.

Супер, чё...

 

Надо делать больше цилиндров.

100 мелких в виде шара вокруг одной камеры сгорания. Тогда то же самое топливо выполнит больше работы в 100 раз!

Класс, конструкция!


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#123 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26202 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 14:42

Не смей!))) ПУсть чел самовыразится)))

Если б еще и не хамил к тому же, то пусть самовыражается.  biggrin



#124 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 14:47

Нехай будэ.

Такого антифизического чуда я здесь ещё не видел. 


 

 

 

У вас сверхспособность к аналогиям.

 

То же количество смеси точно на те же величины и с теми же силами двигает не один, а 4 поршня.

Супер, чё...

 

Надо делать больше цилиндров.

100 мелких в виде шара вокруг одной камеры сгорания. Тогда то же самое топливо выполнит больше работы в 100 раз!

Класс, конструкция!

прочитайте мои посты выше и правильно,и не передёргивайте текст и смысл.  А закон "луча" полагает только 6 лучей.



#125 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 14:51

Если б еще и не хамил
Зато хам талантливый)))

Форум не место для дискуссий!


#126 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26202 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 15:02

Зато хам талантливый)))

Вот чего не увидел, того не увидел. biggrin



#127 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 15:09

чего не увидел, того не увидел
А кто сможет так ахинею несть?))) Отдыхайте, Пётр)))

Форум не место для дискуссий!


#128 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 15:32

Зато хам талантливый)))

 

Прикольнее хамит mihelson-sinayskiy


Сообщение отредактировал Chicco: 10 December 2013 - 15:32

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#129 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 15:33

Дыкть Михо постарше да и поумнее будет, опыт, опять же)) Тем более, Михо не хамит, а троллит)))


Форум не место для дискуссий!


#130 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 17:02

Для ну очень одарённых и терпеливых !!! Эта разработка не опрвегает закон сохранеия энергии,конструктивные особенности такого двс наоборот при каких бы циклах он не работал, полагают полное сгорание топлива и работу 4х цилиндров-поршней,которые общей силой воздействуют на вал.
Пример: Машина застряла,вы же один её не выталкаете,сына вызвоните - ещё не выталкивается,сын дружка своего - эй толканика,- ан нет маловато силёнок,4го надобно . И подошёл4й,и навалился 4ый И... поехала родная..., поехала. Количество и качество(4 чела) = сумме элементарной работы!!! 
 
Ребята,кому не понятно,задержитесь после уроков, объясню ещё раз.
 
Ваши сенсационные разработки, опровергающие Закон сохранения энергии, - предложите конструкторам моторов.
Им тоже не чужд искренний смех.
 
Объясните,мне тупому, ну и всем прочим. Каким образом,такая конструкция двс опровергает закон сохранения энергии???
И что вааще значит это слово  - ОПРОВЕРГАЕТ. Вы сами прикинули что скинули?Ребята помогите ему,кипятните мозги

Может вместо четырех друзей одну лошадь впрячь, не?

#131 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 17:13

Может вместо четырех друзей одну лошадь впрячь, не?

а на второй вопрос?



#132 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 17:59

А как вам "выхлоп в третьем такте" или "квадратная камера" и прочий маразм слушать здесь?

  Уважаемый изобретатель, ну кто же виноват, что вы не знаете что такое "опережение выпуска"?

Вы хотя бы в сети поиском найдите "диаграмма фаз ГРМ", ну писец полный, в автомоторах открытие выпускного клапана в такте "расщирение" уже более 100 лет применяется, как можно не знать таких простых вещей? biggrin

Купите себе букварь по ДВС, написанный для детей


За что,за вашу вялость мозгов,за неспособность вами к аналогии? Ну спасибо!!! Прощайте,ленточники,не поминайте добром!!! Не нада!!!

Уже в 10-й раз прощается, да все никак не отъедет  lol


Сообщение отредактировал dzeta11@: 10 December 2013 - 17:55


#133 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 18:19

а на второй вопрос?


ДВС такой не опровергает закона сохранения энергии, это вы от него (двигателя) ждете, что он опровергнет, и сработает внесколько раз эффективней конструкции с одним поршнем. А если вы понимаете, что закон сохранения энергии действует, тогда я не понимаю (и не только я) чего можно добиться получив из одного большого цилиндра четыре маленьких?

#134 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 18:24

Это 4 цилиндра от ОДНОЙ камеры сгорания, соответственно по всей видимости значит и от ОДНОЙ определённой нормы топлива. тогда что должно получиться? Топливо сгорает почти полностью без всяких наддувов и продувов и работы совершается аж 4

 

Вот вам ответ на второй вопрос. 

4 работы вместо одной на том же количестве топлива - это ахинея.

 

Сгоранием топлива высвобождается определённое количество энергии.

Энергия - не резиновая.

И увеличить ее в 4 раза просто добавлением поршней - невозможно.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 December 2013 - 18:24

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#135 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 22:17

Вот вам ответ на второй вопрос. 

4 работы вместо одной на том же количестве топлива - это ахинея.

 

Сгоранием топлива высвобождается определённое количество энергии.

Энергия - не резиновая.

И увеличить ее в 4 раза просто добавлением поршней - невозможно.

Вы ему неправильно объясняете... Надо как ребенку! Вот так, скажем!

 

Представьте себе, что в вытянутой вниз вдоль тела руке вы держите веревку к которой привязана гиря в 32 кг. Предположим, что это максимальный вес который вы можете удержать без касания пола одной рукой. Если к той же веревке привязать еще одну гирю в 32 кг, вы не сможете удержать их вместе той же ОДНОЙ рукой: или обе упадут, или веревку придется еще и второй рукой перехватить (увеличить так сказать цикловую подачу в 2 раза). А теперь представьте, если на ту же веревку подвяжут 4 гири!

 

Вы сильней не станете с добавлением гирь! И подача топлива рассчитана так, чтобы двигать данный конкретных линейных размеров поршень с определенной скоростью.


Сообщение отредактировал Jetsam: 10 December 2013 - 22:18


#136 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 22:21

Нешто он ушел? 

Жаль.

 

О скольких ещё чудесных конструкциях мы могли бы узнать....


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#137 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 08:08

Нешто он ушел?
Ну, ёмаё, такая плодотворная дискуссия начиналась... А ведь мы так и не узнали, что же этоза такой закон распространения энергии?....

Ну что же вы, корифеи?....


Форум не место для дискуссий!


#138 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 15:18

ДВС такой не опровергает закона сохранения энергии, это вы от него (двигателя) ждете, что он опровергнет, и сработает внесколько раз эффективней конструкции с одним поршнем. А если вы понимаете, что закон сохранения энергии действует, тогда я не понимаю (и не только я) чего можно добиться получив из одного большого цилиндра четыре маленьких?

думайте,на то и не стандартное мышление,прописанное в постулатах.... И Земля когда то ПЛОСКОЮ была...



#139 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 15:23

Ну, ёмаё, такая плодотворная дискуссия начиналась... А ведь мы так и не узнали, что же этоза такой закон распространения энергии?....

Ну что же вы, корифеи?....

 

В каждую сторону по факту суммы наличия....



#140 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 07:34

В каждую сторону по факту суммы наличия.
А поподробнее? Изложите, пожалуйста, суть, или ссылочку какую...

Форум не место для дискуссий!


#141 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 08:15

В каждую сторону по факту суммы наличия....

Закон распространения энергии? Ну, это просто. Допустим, я обещал одной подруге жениться на ней. А могу распространить обещание на четверых подруг. :mr47_05:



#142 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 08:43

Вот откуда ноги растут :

Следует учесть, что в схеме со встречными поршнями отдача тепловой энергии топлива в энергию расширяющихся газов больше, чем у одновального мотора (нет головки цилиндров). Поэтому при одинаковых количествах сгоревшего топлива в камере сгорания, давление газов у нового мотора будет значительно выше, поэтому и рассчитывать «эффект коротких ходов» (прибавки мощности в 42%), необходимо с поправкой на это. Результат - одна и та же порция топлива выдаст мощность в два раза больше чем в обычном четырёхтактном моторе!
В двигателе новой двухвальной конструкции применили схему с изменённой прямоточной продувкой, уменьшили вдвое ход поршня, по сравнению со значениями хода в обычном четырёхтактном моторе. К примеру с 80 мм ход уменьшается до 40 мм, но в итоге с двух валов получается та, же сумма ходов 80 мм и величина крутящего момента на валу сохраняется неизменной. В результате разложение рабочего хода, конструкторы получили эффект прибавки мощности в 42%, при одинаковом давлении газов в фазе расширения, у сравниваемых моторов. Для скептиков уточним, что потери на трение у нового мотора двухтактного, в расчёте на один цилиндр, такие же, как и у четырёхтактного мотора.

В. Лошаков

#143 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 10:50

Вот откуда ноги растут :

Следует учесть, что в схеме со встречными поршнями отдача тепловой энергии топлива в энергию расширяющихся газов больше, чем у одновального мотора (нет головки цилиндров). Поэтому при одинаковых количествах сгоревшего топлива в камере сгорания, давление газов у нового мотора будет значительно выше, поэтому и рассчитывать «эффект коротких ходов» (прибавки мощности в 42%), необходимо с поправкой на это. Результат - одна и та же порция топлива выдаст мощность в два раза больше чем в обычном четырёхтактном моторе!
В двигателе новой двухвальной конструкции применили схему с изменённой прямоточной продувкой, уменьшили вдвое ход поршня, по сравнению со значениями хода в обычном четырёхтактном моторе. К примеру с 80 мм ход уменьшается до 40 мм, но в итоге с двух валов получается та, же сумма ходов 80 мм и величина крутящего момента на валу сохраняется неизменной. В результате разложение рабочего хода, конструкторы получили эффект прибавки мощности в 42%, при одинаковом давлении газов в фазе расширения, у сравниваемых моторов. Для скептиков уточним, что потери на трение у нового мотора двухтактного, в расчёте на один цилиндр, такие же, как и у четырёхтактного мотора.

В. Лошаков

А в моём ДВСе 4 хода-работы, да к тому же КОЛИЧЕСТВО РАБОТ СОБИРАЕТСЯ НА  ОДИН ОБЩИЙ ВАЛ. Может сейчас шутить перестанете??? У меня цель то относительно этой ленте и народа на этой ленте - ОДНА, ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ И ЗАЯВИТЬ, ЧТО ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ - ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!!! И не более того. До АВТОВАЗА добираться надо как то.....


Сообщение отредактировал Отец Федор: 12 December 2013 - 12:12


#144 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 11:01

Вот откуда ноги растут :

Следует учесть, что в схеме со встречными поршнями отдача тепловой энергии топлива в энергию расширяющихся газов больше, чем у одновального мотора (нет головки цилиндров). Поэтому при одинаковых количествах сгоревшего топлива в камере сгорания, давление газов у нового мотора будет значительно выше, поэтому и рассчитывать «эффект коротких ходов» (прибавки мощности в 42%), необходимо с поправкой на это. Результат - одна и та же порция топлива выдаст мощность в два раза больше чем в обычном четырёхтактном моторе!
 

Лихо! То есть площадь поверхности цилиндра с одним подвижным дном больше, чем у такого же цилиндра, но у которого два подвижных дна! :good:



#145 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 11:35

К примеру с 80 мм ход уменьшается до 40 мм, но в итоге с двух валов получается та, же сумма ходов 80 мм и величина крутящего момента на валу сохраняется неизменной. В результате разложение рабочего хода, конструкторы получили эффект прибавки мощности в 42%, при одинаковом давлении газов в фазе расширения,

  Я вот не пойму, откуда эти изобретатели-рацинализаторы повылазили?

Если ход поршня уменьшить - уменьшается индикаторная работа в процессе "расширение", т.к.в результате будет недоиспользована часть энергии газов.

Мало того, у двух поршней, совершающих такой же (суммарный) рабочий ход, как в обычном моторе совершает один поршень, будут больше механические потери.

Откуда же возьмется прибавка аж 42% мощности, и самое главное, что это за мощность: индикаторная или эффективная?

И сдается мне, что эти изобретения выдумывают какие-то ботаники, ибо люди путаются в элементарнейших понятиях.

Давление в цилиндре, возникающее в результате сгорания смеси (которое они называют энергией), это как сжатая пружина, которая разжимаясь, двигает поршень к НМТ. Соответственно если эта пружина, разжимаясь, будет двигать не один поршень, а два, то суммарная работа ею будет совершена точно такая же, как до этого, когда она двигала один поршень.

А значит, два пршня проделают такой же общий путь, как до этого проделал 1 поршень.

Это упрощенно, там будет еще масса нюансов не в пользу варианта с расходящимися поршнями.


Сообщение отредактировал dzeta11@: 12 December 2013 - 11:37


#146 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 13:19

Может быть друзья-изобретатели запутались между двух и четырехтактных конструкций? Поэтому и проценты такие получаются)))



#147 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 18:22

Всё это фигня, бред ополоумевших людей, возомнивших себя гениями.

В конце 90-х в нашей стране в НАМИ удалось сконструировать работоспособные автомобильные ДВС прогрессивных конструкций, претендующих стать двигателями 21 века.

Один аксиальный, второй траверсный.

Лицезию на второй удалось продать фирме Меседес (в те годы она вроде называлась Даймлер-Крайслер, уж точно не вспомню), что стало с первым неизвестно.

Это был реальный прорыв в двигателестроении на излете научной мысли СССР.

Такие крупные технические изобретения в сфере двигателестроения  в нашей деградирующей стране в ближайшие 50-70 лет вряд ли произойдут


Сообщение отредактировал dzeta11@: 12 December 2013 - 18:27


#148 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 18:24

А в моём ДВСе 4 хода-работы, да к тому же КОЛИЧЕСТВО РАБОТ СОБИРАЕТСЯ НА ОДИН ОБЩИЙ ВАЛ

 

4 таких же работы - это в 4 раза бОльшая подача топлива.


Сообщение отредактировал Отец Федор: 12 December 2013 - 19:19

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#149 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 19:15

Из истории двигателестроения:

 

"...Эстетически изящная машина произвела на посетителей выставки неприятное впечатление: ее работа сопровождалась адским шумом и жутким грохотом, казалось, что она вот-вот пойдет вразнос и разлетится на куски. И неизвестно, каким бы путем пошло мировое двигателестроение, если бы один из членов жури однокашник Лангена по техническому училищу француз Рело, совершенно основательно не предложил устроить сравнительные испытания представленных на выставке машин. Их пустили в ход, сняли характеристики, и тут вдруг неожиданно обнаружилось, что экономический КПД машины Отто-Лангена составляет около 14%, в то время как у двигателей Ленуара он не превышал 4,6%. И еще было установлено, что новый мотор на производство полезной работы в 1 лошадиную силу в час расходует 0,8 кубометра светильного газа, а двигатели Ленуара – 3.

Цифры неумолимы, и жюри, состоявшее в основном из французских инженеров, исторически недолюбливавших немцев и все их изделия, вынуждено было назвать атмосферный двигатель Отто-Лангена лучшим из 14 представленных на выставке тепловых машин, и присудило ему золотую медаль.

Доселе никому не известные изобретатели в одночасье стали знаменитыми, на фирму начали поступать заказы и уже к концу 1867 г. удалось построить и продать 22 мотора..."

 

428px-Atmospharische_Gaskraftsmaschine_v


Сообщение отредактировал dzeta11@: 12 December 2013 - 19:19


#150 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 07:56

Из истории двигателестроения:
А что за коричневая груша?

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика