Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели со всего мира.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 551

#91 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 09:42

По вашим словам, 3/4 энергии газов в такте "расширение" оказывает давление не на поршень, а на стенки и головку цилиндров, так? Следовательно, на поршень "давит" лишь 1/4 часть возникшего давления. Иными словами, вы хотите сказать, что 3/4 давления газов в процессе "расширение" не идет на работу по движению поршня. И делаете вывод: если вместо одного поршня будет четыре, то вся энергия будет потрачена на полезную работу - будет "давить" на четыре поршня. А при одном поршне бОльшая часть энергии теряется.
Ну да, в ракете нужно тоже делать четыре сопла, смотрящие в разные стороны, во силища будет!

Токмо коллега недопонимает в стереометрии, надобно не четыре, а шесть, по два на каждую координату...

закона распространения энергии
Ухтыж....

Чё ж я раньше-то сюда не заходил?
Тэээкс))))

позволить ему продолжать — просто жестоко.

Не трогайте парня, аффтар, жги далее!


Форум не место для дискуссий!


#92 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 10:00

Собственно общий уровень развития виден уже в одном этом посте.... Школота! Может быть не по возрасту, но по развитию точно.
Не вы первый, кто обсуждает здесь двигатели нетрадиционных компоновок, не вы последний... Не вам первому я даю эту ссылку и очень рекомендую ознакомиться! Вам это будет полезно и для общего развития, и для осознания позиции теории по отношению к практике!

http://lib.ru/SHUKSHIN/upornyj.txt

Удачи!
 
Кстати те, кто идут от принципов "этого не может быть, в этом что-то есть и да как же раньше все не понимали" обычно очень хороши в теории!
Ну да! А еще пятый поршень добавит (назовет такой двигатель, скажем, обратно-звездообразным(С)) и будет 125 % энергии в работу переводить!
А я за мир во всем мире! И что?

Есть и бестопливные генераторы... Вот например:

threeg.jpg

Это классический обыкновенный,поршневой двс,только с радикально изменённой конструкцией блока цилиндров, и всё,что из этого выходит, клоуны  вы шопитовские,сами себя смешите,вот ваш весь и интелект,на всё новое.А ваша миссия на лентах мне понятна -  ПОЧТАЛЬОН - ПЕРЕСЫЛЬЩИК 


Сообщение отредактировал atefnok@: 10 December 2013 - 10:10


#93 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 10:10

И Моня тоже внимательно посмотрел на инженера. И всадил в его дипломированную головушку... Как палку в муравейник воткнул: -- Изобрел. Инженер, не вставая с корточек, попристальнее вгляделся в Моню... Откровенно улыбнулся и возвратил Моне палку -- тоже отчетливо, не без ехидства сказал: -- Поздравляю.


#94 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 11:03

Ну да, в ракете нужно тоже делать четыре сопла, смотрящие в разные стороны, во силища будет!

Токмо коллега недопонимает в стереометрии, надобно не четыре, а шесть, по два на каждую координату...

 

 

Ухтыж....

 

 

Тэээкс))))

 

 

Не трогайте парня, аффтар, жги далее!

 

Да эрудит,вы эрудит. Вы все этим только друг перед другом и занимаетесь,пересылая ссылки и цитируя пастулаты.

 

А не один ещё не сказал, скинь ка схему то и её описание, давайте коллегиально покумекаем,что нам предлагают и что из этого может получиться.

На ленту я сам не умею ложить файлы,а предлагал кому нибудь на его личку скинуть ,а тот на ленту перетащит,  - так что ты, все как ослепли - не видят- не слышат !!! 



#95 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 11:52

А не один ещё не сказал, скинь ка схему то и её описание, давайте коллегиально покумекаем,что нам предлагают и что из этого может получиться
Дыкть это, как бы помяхше-то...

Вас уж по-всякому просили придерживаться общепринятых терминов и понятий, Вы же рассуждаете на каком-то своём "техническом" языке. То у Вас энергия заимела силу, то ещё чёрттечто... Как обсуждать-то? С кем? Да и что? Есть ли предмет обсуждения? Вы тут дураками кидаетесь, взяли бы да и выложили, чего ж тут такого-то...


Во, ещё мысля. Коллега, Вы ж не сам-на-сам сию идЭю обдумываете, а?)) А позовите сюда своих единомышленников, группу поддержки, так сказать.


Форум не место для дискуссий!


#96 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 12:10

Дыкть это, как бы помяхше-то...

Вас уж по-всякому просили придерживаться общепринятых терминов и понятий, Вы же рассуждаете на каком-то своём "техническом" языке. То у Вас энергия заимела силу, то ещё чёрттечто... Как обсуждать-то? С кем? Да и что? Есть ли предмет обсуждения? Вы тут дураками кидаетесь, взяли бы да и выложили, чего ж тут такого-то...


Во, ещё мысля. Коллега, Вы ж не сам-на-сам сию идЭю обдумываете, а?)) А позовите сюда своих единомышленников, группу поддержки, так сказать.

 

А как вам  "выхлоп в третьем такте" или "квадратная камера" и прочий  маразм слушать здесь? Вы почитайте посты в мой адрес, без трунек, смысланите. Ладно я термин искарёжил.но суть то как можно не срубить,коли вы все знатоки темодинамики и механики.

 

Ладно проихалы....

 

Так как скинуть то схему на ленту,мне не в понятку, я на них  не живу, по 12895 скидок не имею - скромно 42 А что и вы коллега личку свою не предлагаете,туда я просто и сию же минуту,а вы, добрая душа на ленту. 


Сообщение отредактировал atefnok@: 10 December 2013 - 12:18


#97 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 12:16

А зачем в личку-то? Выкладывайте прям сюда!


Форум не место для дискуссий!


#98 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 12:23

А зачем в личку-то? Выкладывайте прям сюда!

а чё дуру то втыкать. чё полохо со зрением и чтением о чём я написАл



#99 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 12:27

На любую самостоятельную конструкцию, коей и является обсуждаемая, задаётся тех. характеристика,которая определяет и объём, и площадь, по которым и определяется норма топлива.

 

 

На ход 4 поршней, равных ходу одного - понадобится вчетверо больше топливовоздушной смеси.

 

А потери будут больше в приводе от 4 поршней.

 

Вашу ахинею про 4 работы за счет единичного заряда смеси - рассказывайте дилетантам..

 

И пора вам раздуплиться и понять Закон сохранения энергии.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 December 2013 - 12:33

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#100 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 12:37

а чё дуру то втыкать

Дыкть не втыкай, а выкладывай, заодно и посмотрим, каков ты умник. Дураками всех обкладывать ума много не надо, справься для начала с редактором сообщений, в нём всё есть. Вот ещё чего захотел, чтобы я тебе личку свою засветил  :rofl:

 

 

 

раздуплиться и понять Закон сохранения энергии.

Не-не, камрад Чико, я всё ж надеюсь, что коллега просветит нас насчёт Закона распространения энергии, видать, общеизвестный закон-то...


Сообщение отредактировал Витал: 10 December 2013 - 12:37

Форум не место для дискуссий!


#101 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 12:40

На 4 хода таких же хода поршня как на один - понадобится вчетверо больше топливовоздушной смеси.

 

Вы о чём(?), АУууу??? Слушай и внимай!!! При полной конструкторской разработке КАКОЙ ЛИБО конструкции двс и его тех. характеристики и задаётся норма топлива. А теперь внимание!!! Предлагаемая мной конструкция является СОВЕРШЕННО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ,как силовая установка и сравнивать её с другими двс и их характеристиками по краеней мере ТУПО,ГЛУПО И НЕЛЕПО!!! 

А потери будут больше в приводе от 4 поршней.

 

Поэтому вашу ахинею про 4 работы за счет единичного заряда смеси - рассказывайте дилетантам..

 

Ахинею несёте вы, и на данном отрезке темы ВЫ и только ВЫ - ДЕЛИТАНТ.

Ну в натуре достаёт!!! 



#102 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 12:41

А как вам  "выхлоп в третьем такте"

 

Специально для вас:

 

1307284223_1.png

 

На круговой диаграмме (надеюсь понимаете значение этого термина) видно, что в третьем такте - рабочий ход - выпускные клапаны открываются раньше, чем поршень опустится в НМТ. Т.е. можно сказать, что очистка цилиндров от выхлопных газов начинается в третьем такте: газы еще расширяются, еще давят на поршень, но уже и улетают в трубу... Разделения на циклы, таким образом получается несколько условным. У наддувных и безнаддувных двигателей, 2-х или 4-хтактных свои зоны перекрытия в зависимости от формы КС, типа наддува, типа продувки КС. В общем вы или не понимаете то, о чем пытаетесь судить или недопоняли пост на который отвечали.

 

А еще, глядя на диаграмму, можно увидеть, что бывает ситуация когда открыты и впускные и выпускные клапаны. И это на работающем двигателе. Вы, коллега, можете объяснить почему движок не останавливается? ;) ВЕДЬ НИКТО НИКУДА НЕ ДАВИТ, А ОНО КРУТИТСЯ!!!


Сообщение отредактировал Jetsam: 10 December 2013 - 12:44


#103 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26202 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:02

Однако ... тут становится все чудесатие и чудесатие.   biggrin



#104 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:06

Специально для вас:

 

1307284223_1.png

 

На круговой диаграмме (надеюсь понимаете значение этого термина) видно, что в третьем такте - рабочий ход - выпускные клапаны открываются раньше, чем поршень опустится в НМТ. Т.е. можно сказать, что очистка цилиндров от выхлопных газов начинается в третьем такте: газы еще расширяются, еще давят на поршень, но уже и улетают в трубу... Разделения на циклы, таким образом получается несколько условным. У наддувных и безнаддувных двигателей, 2-х или 4-хтактных свои зоны перекрытия в зависимости от формы КС, типа наддува, типа продувки КС. В общем вы или не понимаете то, о чем пытаетесь судить или недопоняли пост на который отвечали.

 

А еще, глядя на диаграмму, можно увидеть, что бывает ситуация когда открыты и впускные и выпускные клапаны. И это на работающем двигателе. Вы, коллега, можете объяснить почему движок не останавливается? ;) ВЕДЬ НИКТО НИКУДА НЕ ДАВИТ, А ОНО КРУТИТСЯ!!!

Это называется тюнинговка стандартных процессов в циклах, различными методами ,в том числе о чём вы сами и пишите,которые применяются при разработках новых типов и видов двс.

 

А принципиальная схема  ГРМ, чётко полагает определённые фазы в определённом такте., о чём и шла дискуссия Ну,да ладно, победила ДРУЖБА!!!

 

А вы знаете , что в 4х цилиндровом двс единомоментно работает всего то лишь ОДИН ЦИЛИНДР, прочие находятся в фазе подготовки по порядку зажигания,в цилиндрах которых и в определённом поряке ГРМ имеются и открытые клапаны и закрытые и выхлопные и всасывающие. Почему двигатель из-за этого должен не крутиться? . Вы себе этот вопрос накатили?



#105 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:07

ДЕЛИТАНТ
Ну в натуре достаёт!!!

 

Слово дИлЕтант - пишется через "И" и "Е".

 

Ну и в остальном - вы примитивного не понимаете.

 

Работа поршня - это сила на поршне, умноженная на ход поршня.

Единичный заряд не сдвинет 4 поршня с той же силой и на то же расстояние, как сдвигается одни поршень. 

Каждый сделает только четверть работы одного поршня.

 

Мля, это просто посмешише, рассказывающее нам, как единичным зарядом смеси совершить 4 работы вместо одной.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 December 2013 - 13:12

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#106 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:10

ВСЕ НА НА ЛЕНТУ " ДВИГАТЕЛИ СО ВСЕГО МИРА" сайта "ЗА РУЛЁМ.РФ"!!! 

Здесь чюдеса и только!!! Набегайте!!!. Разбирайте не стеснятесь!!! 



#107 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:15

Предлагаемая мной конструкция является СОВЕРШЕННО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ,как силовая установка и сравнивать её с другими двс и их характеристиками по краеней мере ТУПО,ГЛУПО И НЕЛЕПО!!!

 

Конструкция просто идиотская.

Основана на вопиющей безграмотности.

 

Незачем ставить кучу поршней, и делить энергию топливного заряда на всех.

Потому что потери на многих поршнях и сложной кинематике - вырастут в разы.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#108 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:16

Слово дИлЕтант - пишется через "И" и "Е".

 

Ну и в остальном - вы примитивного не понимаете.

 

Просто посмешише, рассказывающее нам, как единичным зарядом смеси совершить 4 работы вместо одной.

как хотите,так и хохочите,мне надоело биссер метать,

 

А КАК ПОНИМАТЬ ДВА ПОРШНЯ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ ОТ ОДНОГО ЗАРЯДА??? НУ??

конецно два не четыре - им то можно....


Сообщение отредактировал atefnok@: 10 December 2013 - 13:21


#109 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:25

 

Здесь чюдеса

 

И ещё какие.

Четыре поршня почему-то получают от того же топливного заряда 4 энергии. И совершают 4 работы.

Редкостная чушь.


мне надоело биссер метать,

 

 

Пока вы разбрасываете ахинею.


Это 4 цилиндра от ОДНОЙ камеры сгорания, соответственно по всей видимости значит и от ОДНОЙ определённой нормы топлива. тогда что должно получиться? Топливо сгорает почти полностью без всяких наддувов и продувов и работы совершается аж 4.

 

4 работы от того же топливовоздушного заряда. :rofl:

 

Как можно без смеха это читать?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#110 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:28

И ещё какие.

Четыре поршня почему-то получают от того же топливного заряда 4 энергии. И совершают 4 работы.

Редкостная чушь.

От какого того же заряда? площадь и объём другой и другая порция. факт тот что одной ПОРЦИИ(как кто то сказал),ОПРЕДЕЛЁННОЙ ТЕХ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ.   Хотя можно сделать аналогичную одноцилиндровому площадь и объём,но с 4 цилиндрами, четыре поршня двигаются, а значит совершают работу,воздействуя при этом своей силой и скоростью на общий вал

 

Кто тупит,того и проблема - сиди и наблюдай.... 


Сообщение отредактировал atefnok@: 10 December 2013 - 13:31


#111 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:33

Это называется тюнинговка стандартных процессов в циклах, различными методами ,в том числе о чём вы сами и пишите,которые применяются при разработках новых типов и видов двс.

Я про тюнинг ничего не писал... Или вы реально считаете, что у всех нетюнингованных двигателей диаграммы открытия клапанов совпадают до градуса?

А вы знаете , что в 4х цилиндровом двс единомоментно работает всего то лишь ОДИН ЦИЛИНДР, прочие находятся в фазе подготовки по порядку зажигания,в цилиндрах которых и в определённом поряке ГРМ имеются и открытые клапаны и закрытые и выхлопные и всасывающие. Почему двигатель из-за этого должен не крутиться? . Вы себе этот вопрос накатили?

А вы знаете, что в двухтактном 4-хцилиндровом ДВС не может одномоментно работать только один цилиндр. Если конечно с движком все в порядке? А вопрос так, для проверки... Вы на него, кстати, так и не ответили.

как хотите,так и хохочите,мне надоело биссер метать,
 
А КАК ПОНИМАТЬ ДВА ПОРШНЯ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ ОТ ОДНОГО ЗАРЯДА??? НУ??
конецно два не четыре - им то можно....

Ну так наверное все-таки заряда, увеличенного вдвое по сравнению с соразмерным однопоршневым движком. Ну или 2 обычные форсунки на цилиндр ставят. В движке с расходящимися поршнями проблем с размещением нет.

Кстати, по научному заряд топлива для одного рабочего цикла называется цикловой подачей! Это вам для будущих споров пригодится - хоть один термин знать...

http://vunivere.ru/work9251

Почитайте, там есть про втулку и форсунки двигателя с расходящимися поршнями.

Сообщение отредактировал Jetsam: 10 December 2013 - 13:40


#112 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:39

От какого того же заряда? площадь и объём другой и другая порция.

 

Еще раз:

 

Если 4 поршня должны совершать каждый  ту же работу, что и один, то есть двигаться на ту же величину и с тем же усилием, как и один, - то надо в 4 раза увеличить топливовоздушный заряд.

При этом  - потери на трение 4 поршней, и в кинематике передачи на вал - будут выше.

 

Итог - двигатель будет иметь меньший КПД.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#113 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:39

Я про тюнинг ничего не писал... Или вы реально считаете, что у всех нетюнингованных двигателей диаграммы открытия клапанов совпадают до градуса?
А вы знаете, что в двухтактном 4-хцилиндровом ДВС не может одномоментно работать только один цилиндр. Если конечно с движком все в порядке? А вопрос так, для проверки... Вы на него, кстати, так и не ответили.
Ну так наверное все-таки заряда, увеличенного вдвое по сравнению с соразмерным однопоршневым движком. Ну или 2 обычные форсунки на цилиндр ставят. В движке с расходящимися поршнями проблем с размещением нет.

Кстати, по научному заряд топлива для одного рабочего цикла называется цикловой подачей! Это вам для будущих споров пригодится - хоть один термин знать...

да не может,забадал ты меня.



#114 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:41

Хотя можно сделать аналогичную одноцилиндровому площадь и объём,но с 4 цилиндрами, четыре поршня двигаются, а значит совершают работу,

 

Жесть ваще....

 

При неизменном количестве топлива - каждый поршень совершит только четверть работы одного поршня.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 December 2013 - 13:42

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#115 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:42

да не может,забадал ты меня.


забОдал

 
Знание правильного написания этого слова также очень пригодится вам в будущих научных дискуссиях!


Сообщение отредактировал Jetsam: 10 December 2013 - 13:44


#116 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:57

и вам ещё раз!!!

 

По делу-то вы больше ничего сказать и не можете.

 

Ваши сенсационные разработки, опровергающие Закон сохранения энергии, - предложите конструкторам моторов.

Им тоже не чужд искренний смех.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 December 2013 - 13:57

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#117 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 14:09

 и вам ещё раз!!!       Chicco , тупите пожалуйста на другой ленте,  


 о,вы а.на.н.и.с.т???


Лингвист вы ленточный, Может мадером присядите здесь..???   Алло Алло.. Это адмистрация сайта???..

 

Нет, модератором у меня времени нет быть, но вас забанить предложу, пожалуй!



#118 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 14:13

забанить предложу, пожалуй!
Не смей!))) ПУсть чел самовыразится)))

Форум не место для дискуссий!


#119 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 14:18

Не смей!))) ПУсть чел самовыразится)))

молоток!!! У Вас способности.вы особо одарённый.


Нет, модератором у меня времени нет быть, но вас забанить предложу, пожалуй!

За что,за вашу вялость мозгов,за неспособность вами к аналогии? Ну спасибо!!! Прощайте,ленточники,не поминайте добром!!! Не нада!!!



#120 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 14:21

молоток!!! У Вас способности.вы особо одарённый

"https://www.youtube.com/watch?v=SJTOjnQd-uw&hd=1"

открывать без кавычек.

Если что, "Операция Ы", где Федя говорит Шурику: Сработаемся))))


Сообщение отредактировал Витал: 10 December 2013 - 14:22

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика