Ребята.а кто слышал про поршневой двигун,в котором 4 поршня работают одновременно и от одной камеры сгорания?
Говорят абалденная характеристика.
Собственно общий уровень развития виден уже в одном этом посте.... Школота! Может быть не по возрасту, но по развитию точно.
Так,как я понял, по конкретно предложенному мной,вы , увы... СЛАБАК, А ТОЧНЕЕ ВООБЩЕ НИКАК. Да, знания теории не то что практика....Во все времена теория бала на троне . а практика в загоне. Мне с вами так же,как и предыдущими - не интересно. Прощайте!!!
Не вы первый, кто обсуждает здесь двигатели нетрадиционных компоновок, не вы последний... Не вам первому я даю эту ссылку и очень рекомендую ознакомиться! Вам это будет полезно и для общего развития, и для осознания позиции теории по отношению к практике!
http://lib.ru/SHUKSHIN/upornyj.txtУдачи!
Кстати те, кто идут от принципов "этого не может быть, в этом что-то есть и да как же раньше все не понимали" обычно очень хороши в теории!
То есть вы подтверждаете, что в обычном поршневом ДВС 75% среднего давления газов, образующихся при сгорании смеси, остаётся не реализованным, и на работу поршня идет лишь 25% от 100% имеющегося давления?
И вводя еще 3 дополнительных поршня вы намереваетесь это потерянное давление (75%) пустить на полезную работу по перемещению поршней?
Я не ослышался, вы действительно так считаете?
Ну да! А еще пятый поршень добавит (назовет такой двигатель, скажем, обратно-звездообразным(С)) и будет 125 % энергии в работу переводить!
Я вообще не сторонник любых кол.валов. Я за роторные и ротативные ДВС. Тем более есть бестопливные генераторы.
Там вообще движки не нужны.
А я за мир во всем мире! И что?
Есть и бестопливные генераторы... Вот например:
Сообщение отредактировал Jetsam: 10 December 2013 - 09:31