Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели со всего мира.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 551

#61 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 10:36

Догадки это занятие мыслящего существа, в этом ничего обидного нет.

Что бы пытаться изобретать что-то новое, нужно с имеющимися образцами разобраться, и уяснить их устройство и принцип действия, физический смысл протекающих процессов что ли понять, как-то так.

ну наконец то логика попёрла... Так что там с распределением энергии у нас???


Балин, а Вам о чём? Лебедь, Рак и Щука тоже прикладывали реальные силы, если что. не?

 

 

Никакой. Энергия и сила -- тёплое с мягким. 

 

 

Блуд в Ваших словах, пора обратить внимание администрации на тупого тролля в теме.

Так вы в теме .что у нас за тема? Баянисты тоже здесь не во вкусе. Читайте физику с механикой



#62 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 12:39

Баянисты тоже здесь не во вкусе. Читайте физику с механикой
Дыкть эта, про механику... Вы уж сами то определитесь, чем энергия отличается от силы-то... Потом уж про двигатели продолжим, коль желание останется..

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#63 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 12:51

Дыкть эта, про механику... Вы уж сами то определитесь, чем энергия отличается от силы-то... Потом уж про двигатели продолжим, коль желание останется..

Вообще то про двс в котором 4 поршня работают одновременно  от одной камеры сгорания и соответственно и от одной определённой нормы воздушно-топливной смеси на общий вал съёма мощности.

Есть такое выражение: У этой энергии такая разрушительная сила, что...

Не надо ловить на том,чему есть объяснения и применения в различных вариациях. Вы поймёте , коль вы при теме.

 

И давайте без этих словоломок,пожалуйста.Мы ведь взрослые люди.


 


Сообщение отредактировал atefnok@: 09 December 2013 - 12:53


#64 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 12:56

Есть такое выражение: У этой энергии такая разрушительная сила, что.
А ещё "красота -- страшная сила", и что? Есть физические понятия и термины, и владение ими есть непременное условие плодотворной дискуссии.

Не надо ловить на том,чему есть объяснения и применения в различных вариациях. Вы поймёте , коль вы при теме
"Профессор дурак, но аппаратура принёммм... принёммм!")))

Так вот, чтобы считать себя именно в теме, нужно быть в теме хотя бы понимания простейших понятий. Нет таких вариаций, как "сила энергии". Хотя бы потому, что валом ситуаций, когда сила есть, а энергии нету, это вообще разные понятия.

И давайте без этих словаломок,пожалуйста
Хотите нормальной дискуссии? Оперируйте нормальными терминами, а не смутными понятиями. Иначе ни Вас никто не поймёт, да и сами Вы запутаетесь только.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#65 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 13:01

Говорю сразу,коль вы не сможете применить закон газовой физики и механики (сумма сил) к схеме 4 цилиндра от одной камеры сгорания,я в пустые тёрки играть с вами не буду,вы уж не обессудьте.


ну сила давления сжатых газов



#66 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 13:01

вы уж не обессудьте.
И вам не кашлять))) Но всё ж физику за шестой класс я бы посоветовал бы Вам поучить заново)))

(сумма сил)
В частности это. Про векторность силы как физического явления Вам уже указывали.

Засим откланиваюсь.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#67 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 13:11

Сам я не запутаюсь в силу того,что суть того о чём говорим, не изменится. Для понимания другими,да, я согласен,тем более на расстоянии. Но мной изначально тема была чётко сформулирована, народ начал фантазировать и интерпретировать, вовдекая в полемику.


И вам не кашлять))) Но всё ж физику за шестой класс я бы посоветовал бы Вам поучить заново)))

 

В частности это. Про векторность силы как физического явления Вам уже указывали.

Засим откланиваюсь.

 

Ликбез другим дарите



#68 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 13:25

И вам не кашлять))) Но всё ж физику за шестой класс я бы посоветовал бы Вам поучить заново)))

 

В частности это. Про векторность силы как физического явления Вам уже указывали.

Засим откланиваюсь.

 

Так,как я понял, по конкретно предложенному мной,вы , увы... СЛАБАК, А ТОЧНЕЕ ВООБЩЕ НИКАК. Да, знания теории не то что практика....Во все времена теория бала на троне . а практика в загоне. Мне с вами так же,как и предыдущими - не интересно.  Прощайте!!!



#69 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 13:35

Да, где взять технаря-практика,а не теоретика, АУ!!!



#70 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 14:16

Не соответствие то я имею ввиду к закону распространения энергии,которая давит во все стороны одинаково. В стандартной же конструкции цилиндра она давит только вниз на поршень, а три четверти по стенкам и в головку цилиндра,а потом просто так , да ещё и как СО2 вылетает в трубу. Ну а в этом загадочном на четыре поршня

Уважаемый, уж не хотите ли вы сказать, что 3/4 энергии газов в обычном цилиндре с одним поршнем "уходит" в головку и стенки цилиндра, и если, допустим, в цилиндр ввести второй поршень (схема с расходящимися поршнями), то среднее эффективное давление тут же возрастет в 2 раза?

А если поршней будет 4 - то возрастет в 4 раза?


Сообщение отредактировал dzeta11@: 09 December 2013 - 14:27


#71 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 14:24

Да, где взять технаря-практика,а не теоретика, АУ!!!
"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" biggrin

#72 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 14:35

Уважаемый, уж не хотите ли вы сказать, что бОльшая часть энергии в обычном цилиндре с одним поршнем "уходит" в головку и стенки цилиндра, и если, допустим, в цилиндр ввести второй поршень (схема с расходящимися поршнями), то среднее эффективное давление тут же возрастет в 2 раза?

А если поршней будет 4 - то возрастет в 4 раза?

Как вам сказать по проще...Так,на счёт физико-химического процесса в стандартном цилиндре читайте литературу - всё описано + при тюнингах. Далее... Не давление возрастёт, а сработает закон "распрностранение энергии во все стороны - равно", т.е.,каждому ровно по 100, от 100 общего давления сжатых газов.Возрастёт НЕ ДАВЛЕНИЕ,что "родилось,тем и будь доволен", а сумма полезных работ, как индикаторной,так и механической. Более полно будет горение воздушно- топливной смеси(минимум при этом СО2) более полное использование энергия тепла в работу. ВСЁ!!! 


"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" biggrin

Не спешите - надевая петлю, так же как и ровно на оборот - не спешите,надеваЙте петлю



#73 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 16:55

Не давление возрастёт, а сработает закон "распрностранение энергии во все стороны - равно", т.е.,каждому ровно по 100, от 100 общего давления сжатых газов.Возрастёт НЕ ДАВЛЕНИЕ,что "родилось,тем и будь доволен", а сумма полезных работ, как индикаторной,так и механической. Более полно будет горение воздушно- топливной смеси(минимум при этом СО2) более полное использование энергия тепла в работу. ВСЁ!!!

  Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите )))))))

Вы пишите: "...В стандартной же конструкции цилиндра она давит только вниз на поршень, а три четверти по стенкам и в головку цилиндра,..."

Вот где ваше основное заблуждение, которое породило идею сделать составную "квадратную" камеру сжатия, которую составят днища четырех поршней. Вам представляется, что в данном случае можно полностью реализовать в работу те "три честверти" давления, которые в вашем представлении бестолково уходят в стенки и головку, не совершая полезной работы.

Умора biggrin

 

От прямого ответа на мой вопрос

Уважаемый, уж не хотите ли вы сказать, что 3/4 энергии газов в обычном цилиндре с одним поршнем "уходит" в головку и стенки цилиндра, и если, допустим, в цилиндр ввести второй поршень (схема с расходящимися поршнями), то среднее эффективное давление тут же возрастет в 2 раза?

   уклоняетесь, видимо уже начинаете понимать всю смехотворность своих выводов


Сообщение отредактировал dzeta11@: 09 December 2013 - 17:01


#74 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 17:19

  Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите )))))))

Вы пишите: "...В стандартной же конструкции цилиндра она давит только вниз на поршень, а три четверти по стенкам и в головку цилиндра,..."

Вот где ваше основное заблуждение, которое породило идею сделать составную "квадратную" камеру сжатия, которую составят днища четырех поршней. Вам представляется, что в данном случае можно полностью реализовать в работу те "три честверти" давления, которые в вашем представлении бестолково уходят в стенки и головку, не совершая полезной работы.

Умора biggrin

 

От прямого ответа на мой вопрос

   уклоняетесь, видимо уже начинаете понимать всю смехотворность своих выводов

Да,туповато... " а три четверти по стенкам и в головку цилиндра,..." - а куда они давят??? Для того и принудиловку сделали ввиде турбоконвертора, что бы нахалом пихать её заразу на поршень.Распространение горения(взрыва) по природе своей,в открытом пространстве - СФЕРА!!! Читайте литературу и законы газовой физики,умник вы "ленточный"!!!

 

В 4х цилиндровом блоке цилиндра.КС  КРУГЛАЯ, а конструктивные особенности такой камеры сгорания,ввиде конусов со стороны нижней части блока цилиндров и крышки камеры сгорания,позволяют сделать такой градус обтекания,который и позволяет без припятственно верхней и нижней части распространения энергии уводить в цилиндры.

 

Всё это не выводы- доводы, а прочерченные мною схемы,к которым я ,в отличии от ВСЕХ,кто теорию пилит,применил законы газовой физики и механики. Вот так дорогой собеседник.А коль хочешь удостовериться,могу кинуть на личку и пусть тебе будет стыдно за свои вердикты.

 

Повторите,на какой прямой ваш вопрос я пропустил ответ? Пожалуйста.


Сообщение отредактировал atefnok@: 09 December 2013 - 17:26


#75 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 17:32

Повторите,на какой прямой ваш вопрос я пропустил ответ? Пожалуйста.

ОК, в третий раз повторю, мне не трудно

 

 

Уважаемый, уж не хотите ли вы сказать, что 3/4 энергии газов в обычном цилиндре с одним поршнем "уходит" в головку и стенки цилиндра, и если, допустим, в цилиндр ввести второй поршень (схема с расходящимися поршнями), то среднее эффективное давление  тут же возрастет в 2 раза? А если поршней будет 4 - то возрастет в 4 раза?

Только конкретно ответте, без словоблудия: ворастет в 2 раза и в 4 раза, или останется практически без изменений?

Допустим, сжигается одна и та же масса смеси, 3 варианта: 1) один поршень; 2) два расходящихся; 3) 4 расходящихся.

 

 

 

Для того и принудиловку сделали ввиде турбоконвертора, что бы нахалом пихать её заразу на поршень.

Опять ничего не понял: что сделали нахалом, в каком же пршневом ДВС в цилиндре есть устройство, задача которого "пихать её на поршень"? Словом "её " вы давление газов называете?


Сообщение отредактировал dzeta11@: 09 December 2013 - 17:38


#76 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 18:00

ОК, в третий раз повторю, мне не трудно

 

 

Только конкретно ответте, без словоблудия: ворастет в 2 раза и в 4 раза, или останется практически без изменений?

Читать надо внимательнее посты.  Вы имеете ввиду при такте сжатия от количества поршней, или при рабочем ходе. 

Конкретизируйте свой вопрос, с корректируйте. А вообще то обождите.

 

Так,так, обождите. нет,вы вообще о другом,о третьем.

 

Вы пишите при добавлении ещё одного поршня или 4х.

 

Вопрос понял - вы  д.у.р.а.к  или из меня его сделать хотите? При чём сдесь два-четыре поршня,созданное при степени сжатия давление. Вы вообще о чём??? При наличии любого кол-ва поршней в такте сжатия создаётся определённое давление, от которого и работает поршневая группа. От чего она должна расти то,вы сами то подумайте?


И как она может остаться без изменений при рабочем такте, с каждым сантиметром,теряется и скорость и давление. Ну,элементарно же ведь,Ватсон?!?!?!


Я нормально и правильно и прямо ответил на ваш вопрос и прежде,выше.



#77 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 18:03

Вопрос понял - вы д.у.р.а.к или из меня его сделать хотите?

Уважаемый, оскорблять людей нехорошо. Я лишь пытаюсь указать на смехотворность  вашх выводов. Вы же сами пишите:

 

 

Не соответствие то я имею ввиду к закону распространения энергии,которая давит во все стороны одинаково. В стандартной же конструкции цилиндра она давит только вниз на поршень, а три четверти по стенкам и в головку цилиндра,а потом просто так , да ещё и как СО2 вылетает в трубу. Ну а в этом загадочном на четыре поршня

 

По вашим словам, 3/4 энергии газов в такте "расширение" оказывает давление не на поршень, а на стенки и головку цилиндров, так?

Следовательно, на поршень "давит" лишь 1/4 часть возникшего давления.

Иными словами, вы хотите сказать, что 3/4 давления газов в процессе "расширение" не идет на работу по движению поршня.

И делаете вывод: если вместо одного поршня будет четыре, то вся энергия будет потрачена на полезную работу - будет "давить" на четыре поршня. А при одном поршне бОльшая часть энергии теряется.

Я правильно понял вашу мысль?


Сообщение отредактировал dzeta11@: 09 December 2013 - 18:17


#78 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 18:16

Уважаемый, оскорблять людей нехорошо. Я лишь передаю ваши мысли. Вы же сами пишите:

 

"...Не соответствие то я имею ввиду к закону распространения энергии,которая давит во все стороны одинаково. В стандартной же конструкции цилиндра она давит только вниз на поршень, а три четверти по стенкам и в головку цилиндра,а потом просто так , да ещё и как СО2 вылетает в трубу..."

 

По вашим словам, 3/4 энергии газов в такте "расширение" оказывает давление не на поршень, а на стенки и головку цилиндров, так?

Следовательно, на поршень "давит" лишь 1/4 часть возникшего давления.

Иными словами, вы хотите сказать, что 3/4 давления не идет на работу по движению поршня.

И делаете вывод: если вместо одного поршня будет четыре, то вся энергия будет потрачена на полезную работу. А при одном поршне бОльшая часть энергии теряется.

Я правильно понял вашу мысль?

Ну молодца,ну умница.Конечно же. Весь мировой автопром ищит способы,что бы как можно более полно использовать энергию тепла в стандартном двс. делают сообщающиеся КС,два цилиндра по два такта на рыло и прочие тез.уловки,но это всё против естества закона распространения энергии.  А в таком двс всё естественным путём достигается,а если ешё и дунуть тубоконвертором.то ещё процентов на 50 подпрыгнет эффективность,ведь горение топлива будет резонансным



#79 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 18:27

Ну молодца,ну умница.Конечно же.
  То есть вы подтверждаете, что в обычном поршневом ДВС 75% среднего давления газов, образующихся при сгорании смеси, остаётся не реализованным, и на работу поршня идет лишь 25% от 100% имеющегося давления

И  вводя еще 3 дополнительных поршня вы намереваетесь это потерянное давление (75%) пустить на полезную работу по перемещению поршней? 

Я не ослышался, вы действительно так считаете?



#80 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 18:34

Для того и принудиловку сделали ввиде турбоконвертора, что бы нахалом пихать её заразу на поршень.
  Я вас попросил разьяснить данную фразу, вы видимо не заметили.

Еще раз: кого нахалом пихают на поршень, какую "её"? "Её" это что в вашем понимании?



#81 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 18:43

  То есть вы подтверждаете, что в обычном поршневом ДВС 75% среднего давления газов, образующихся при сгорании смеси, остаётся не реализованным, и на работу поршня идет лишь 25% от 100% имеющегося давления

И  вводя еще 3 дополнительных поршня вы намереваетесь это потерянное давление (75%) пустить на полезную работу по перемещению поршней? 

Я не ослышался, вы действительно так считаете?

 

Совершенно в точку. Конструктивные особенности такой конструкции блока цилиндров и камеры сгорания,совершенно  и абсолютно этим располагают. Готов лвбому это показать и доказать. Но это , ка вы понимаете долго и дорого обходится в эмоциональном плане. Есть три степени познания не познанного:

1) этого не может быть!!!!!!!!!

2) ага,в этом что то есть!?!?!?

3) Да, а кто этого не знал то?!?!?

Так вот вы на второй стадии.

При применени тюнингов,процент освоения колеблется и не корректно говорить ровно 25%


  Я вас попросил разьяснить данную фразу, вы видимо не заметили.

Еще раз: кого нахалом пихают на поршень, какую "её"? "Её" это что в вашем понимании?

 

Энергию тепла конечно же. Смотрите: Скорость распространения одинаковая.Четверть убегает вниз,а три четверти бьются о стенки и о головку цилиндров и РОВНО возвращаютс на зад и бьются лббами друг с другом,до тех пор , пока не придёт 4 такт,такт выхлопа и полетели эти обалдевшие газы ввиде СО2 и прочей вони в трубу. Вот их то и дуют турбой,на поршень,но они всё равно все не сгорают,так им (и всем вместе)не хватает ни пространства,ни времени,для полноценного сгорания и работы.  Обстрактую картинку я вам нарисовал


Сообщение отредактировал atefnok@: 09 December 2013 - 18:56


#82 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 19:11

Энергию тепла конечно же. Смотрите: Скорость распространения одинаковая.Четверть убегает вниз,а три четверти бьются о стенки и о головку цилиндров и РОВНО возвращаютс на зад и бьются лббами друг с другом,до тех пор , пока не придёт 4 такт,такт выхлопа и полетели эти обалдевшие газы ввиде СО2 и прочей вони в трубу. Вот их то и дуют турбой,на поршень,но они всё равно все не сгорают

  Три четверти бьются, а выхлопные газы дуют трубой, возвращая их обратно на на поршень? :rofl:

Вы, стесняюсь спросить, среднюю школу в каком классе бросили?

Цели какие преследуете в данном форуме?

Потролить что-ль? biggrin


Сообщение отредактировал dzeta11@: 09 December 2013 - 19:15


#83 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 19:35

Уважаемый, я вам отвечу словами Виталия

 

 

 

Хотите нормальной дискуссии? Оперируйте нормальными терминами, а не смутными понятиями. Иначе ни Вас никто не поймёт, да и сами Вы запутаетесь только.

 

Вы не знаете даже общепринятой терминологии, а ваши познания рабоих процессов ДВС просто смехотворны.

Зато хамства полные карманы.

Четверть убегает вниз,а три четверти бьются о стенки и о головку цилиндров и РОВНО возвращаютс на зад и бьются лббами друг с другом,до тех пор , пока не придёт 4 такт,такт выхлопа и полетели эти обалдевшие газы ввиде СО2 и прочей вони в трубу

 

Давно таких фантазеров не встречал. Живот уже болит от смеха.

Газы, между прочим, выходят из цилиндра в 3-м такте практически полностью. Книжку купите по ДВС для детей, прежде чем начинать играть в конструктора 


Сообщение отредактировал dzeta11@: 09 December 2013 - 19:36


#84 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 19:49

Нет нет подождите, энергия (если быть точным) не в четыре стороны разлетается, а в бесчисленное количество сторон, по этому с введением каждого дополнительного поршня на имеющуюся камеру сгорания КПД конструкции начинает переваливать за 100%.
Для товарища бросившего среднюю школу совет: разберитесь пожалуйста с понятиями термический КПД и механический КПД.
Да это профессор Рыбников прикалывается, или его студент)))

#85 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 20:47

Всё не то. Это 4 цилиндра от ОДНОЙ камеры сгорания, соответственно по всей видимости значит и от ОДНОЙ определённой нормы топлива. тогда что должно получиться? Топливо сгорает почти полностью без всяких наддувов и продувов и работы совершается аж 4.

 

Чё ж я раньше-то сюда не заходил? Тут весело..

 

Чё за ахинея про 4 работы???? 

Вы в школе учились?

 

В результате сгорания топлива давление возрастает до некого значения "икс".

Если мы приделаем к камере сгорания 4 цилиндра - то запаса давления не хватит, чтобы двигать 4 поршня на ту же величину (ход поршня), что имеет 1 поршень. (или надо вчетверо увеличить подачу топлива)

 

Сжиганием того же количества топлива каждый поршень "четырёхпоршневого" мотора  можно будет сдвинуть только на 1/4 величины хода одного поршня.

 

Далее..

Работа - это сила на путь.

Сила та же, путь у каждого поршня - вчетверо короче.

 

4 поршня в результате сгорания того же количества топлива - сделают ту же работу, что и один.

Но потери в сложной кинематике - возрастут в разы.  

 

Идите позанимайтесь вечнодвигателизмом.

Может, Закон сохранения энергии выучите....


Сообщение отредактировал Chicco: 09 December 2013 - 20:52

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#86 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 21:48

Народ,читайте-с и диву давайтес,на ленте вируссссс. У дяди на третьем рабочем такте - ВЫХЛОП!!!! Да тебе тролль в психушку прямая дорога. Чё творишь то??? Посчитай 1-всос, 2-сжатие, 3-рабочий ход,4 выхлопппппп

Детский сад - штаны на лямках biggrin

Уважаемый, вы хоть мизерное представление о рабочем процессе ДВС имеете?

В современных автомобильных ДВС выпускные клапаны открываются в 3-м такте, соответственно тогда и начинается процесс выпуска ОГ. Насчет того, что в этом такте газы выходят почти полностью, я не прав, запамятовал. В литературе отмечается, что при работе мотора по ВСХ в 3-м такте выходит около 50% ОГ, а оставшиеся выталкиваются поршнем в 4-м такте 


Сообщение отредактировал dzeta11@: 09 December 2013 - 21:49


#87 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 08:30

Дорогой,третий такт ,рабочий такт,,что подразумевает толкание поршня энергией горения топливно-воздушной смесью, которая после второго такта сжатия, к (в) четвёртом(У) такту воспламеняется и толкает.

 

По вашему она успевает и толкать, и в это же время выходить??? ИДИОТИЗМ!!!

 

Не пишите мне больше,ответа не дождётесь,пишите такому же идиоту,как вы сам,и тяните баян,пока вас админ не забанит..

 

 

А вообще то литературу мне засветите.- пожалуйста.


Сообщение отредактировал atefnok@: 10 December 2013 - 08:32


#88 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 08:41

Чё ж я раньше-то сюда не заходил? Тут весело..

 

Чё за ахинея про 4 работы???? 

Вы в школе учились?

 

В результате сгорания топлива давление возрастает до некого значения "икс".

Если мы приделаем к камере сгорания 4 цилиндра - то запаса давления не хватит, чтобы двигать 4 поршня на ту же величину (ход поршня), что имеет 1 поршень. (или надо вчетверо увеличить подачу топлива)

 

Сжиганием того же количества топлива каждый поршень "четырёхпоршневого" мотора  можно будет сдвинуть только на 1/4 величины хода одного поршня.

 

Далее..

Работа - это сила на путь.

Сила та же, путь у каждого поршня - вчетверо короче.

 

4 поршня в результате сгорания того же количества топлива - сделают ту же работу, что и один.

Но потери в сложной кинематике - возрастут в разы.  

 

Идите позанимайтесь вечнодвигателизмом.

Может, Закон сохранения энергии выучите....

 Разберитесь в теме вундеркинд. На любую самостоятельную конструкцию, коей и является обсуждаемая, задаётся тех. характеристика,которая  определяет и  объём, и площадь, по которым и определяется норма топлива.

 

А про механику другая сказка.  

 

Вас, сэр,на другой ленте ждуть..... 


Сообщение отредактировал atefnok@: 10 December 2013 - 08:51


#89 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 08:52


Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
Бенджамин Франклин


Дурак, сознавшийся, что он дурак, есть уже не дурак.
Федор Достоевский

#90 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 09:22

Ребята.а кто слышал про поршневой двигун,в котором 4 поршня работают одновременно и от одной камеры сгорания?
Говорят абалденная характеристика.

Собственно общий уровень развития виден уже в одном этом посте.... Школота! Может быть не по возрасту, но по развитию точно.

Так,как я понял, по конкретно предложенному мной,вы , увы... СЛАБАК, А ТОЧНЕЕ ВООБЩЕ НИКАК. Да, знания теории не то что практика....Во все времена теория бала на троне . а практика в загоне. Мне с вами так же,как и предыдущими - не интересно. Прощайте!!!

Не вы первый, кто обсуждает здесь двигатели нетрадиционных компоновок, не вы последний... Не вам первому я даю эту ссылку и очень рекомендую ознакомиться! Вам это будет полезно и для общего развития, и для осознания позиции теории по отношению к практике!

http://lib.ru/SHUKSHIN/upornyj.txt

Удачи!
 
Кстати те, кто идут от принципов "этого не может быть, в этом что-то есть и да как же раньше все не понимали" обычно очень хороши в теории!

То есть вы подтверждаете, что в обычном поршневом ДВС 75% среднего давления газов, образующихся при сгорании смеси, остаётся не реализованным, и на работу поршня идет лишь 25% от 100% имеющегося давления?
И вводя еще 3 дополнительных поршня вы намереваетесь это потерянное давление (75%) пустить на полезную работу по перемещению поршней?
Я не ослышался, вы действительно так считаете?

Ну да! А еще пятый поршень добавит (назовет такой двигатель, скажем, обратно-звездообразным(С)) и будет 125 % энергии в работу переводить!

Я вообще не сторонник любых кол.валов. Я за роторные и ротативные ДВС. Тем более есть бестопливные генераторы.
Там вообще движки не нужны.

А я за мир во всем мире! И что?

Есть и бестопливные генераторы... Вот например:

threeg.jpg

Сообщение отредактировал Jetsam: 10 December 2013 - 09:31





Яндекс.Метрика