Сидите небось по офисам и время девать некуда.
Это ж надо до такой толщины тролля раскормить!
Отправлено 13 December 2013 - 09:38
Сидите небось по офисам и время девать некуда.
Это ж надо до такой толщины тролля раскормить!
Отправлено 13 December 2013 - 10:19
Это ж надо до такой толщины тролля раскормить!А чё, весело)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 December 2013 - 13:35
А что за коричневая груша?
Из истории двигателестроения:
"...Эстетически изящная машина произвела на посетителей выставки неприятное впечатление: ее работа сопровождалась адским шумом и жутким грохотом, казалось, что она вот-вот пойдет вразнос и разлетится на куски. И неизвестно, каким бы путем пошло мировое двигателестроение, если бы один из членов жури однокашник Лангена по техническому училищу француз Рело, совершенно основательно не предложил устроить сравнительные испытания представленных на выставке машин. Их пустили в ход, сняли характеристики, и тут вдруг неожиданно обнаружилось, что экономический КПД машины Отто-Лангена составляет около 14%, в то время как у двигателей Ленуара он не превышал 4,6%. И еще было установлено, что новый мотор на производство полезной работы в 1 лошадиную силу в час расходует 0,8 кубометра светильного газа, а двигатели Ленуара – 3.
Цифры неумолимы, и жюри, состоявшее в основном из французских инженеров, исторически недолюбливавших немцев и все их изделия, вынуждено было назвать атмосферный двигатель Отто-Лангена лучшим из 14 представленных на выставке тепловых машин, и присудило ему золотую медаль.
Доселе никому не известные изобретатели в одночасье стали знаменитыми, на фирму начали поступать заказы и уже к концу 1867 г. удалось построить и продать 22 мотора..."
а чё дальше??? расскажешь? не?
Отправлено 14 December 2013 - 14:10
Сидите небось по офисам и время девать некуда.
Это ж надо до такой толщины тролля раскормить!
а вы рельсы тянете? или уголь разгружаете?
Отправлено 15 December 2013 - 11:35
Представляю на обсуждение: Это "урезанная" - т.е. технически сокращённая, принципиальная схема блока цилиндров модернизированного, ,4х тактного поршневого двс, в котором поршневая группа работает ОДНОВРЕМЕННО во всех 4х тактах от ЕДИНОЙ камеры сгорания, соответственно и от ОДНОЙ нормы топлива.
Так же может работать как 2х тактный двс.
Вопрос: Целесообразна ли такая конструкция блока цилиндров,как силовая установка для автомобилей? Механику и механизм съёма мощности,ПОКА не раскрываю....
Сообщение отредактировал atefnok@: 15 December 2013 - 11:40
Отправлено 15 December 2013 - 13:26
а вы рельсы тянете? или уголь разгружаете?
Нет, рельсы не тяну, есть проблемы покрепче.
Первая
Я нарисовал на стене магический треугольник, который исчезает, как только на него посмотришь.
Так вот, никто из коллег не верит, что он там действительно нарисован.
Проблема как это им доказать.
Вторая
Слышал такую песенку: "Фарш невозможно прокрутить назад..." и подумал по аналогии - а что означает "конфета" наоборот?
Неужели гавно кал?
Отправлено 15 December 2013 - 13:38
Целесообразна ли такая конструкция блока цилиндров
Не целесообразна, степень сжатия слишком низкая, по рисунку 2.
Если делать высокую СЖ, придется либо выполнить головки поршня треугольной формы, либо стандартные поршни при очень длинном ходе - не выгодно.
Далее большие потери мощности в сложном КШМ и 4-х коленчатых валах сожрут всю индикаторную работу.
Не говоря уж о больших массе и габаритных размерах
Сообщение отредактировал dzeta11@: 15 December 2013 - 13:40
Отправлено 15 December 2013 - 13:40
Нет, рельсы не тяну, есть проблемы покрепче.
Первая
Я нарисовал на стене магический треугольник, который исчезает, как только на него посмотришь.
Так вот, никто из коллег не верит, что он там действительно нарисован.
Проблема как это им доказать.
Вторая
Слышал такую песенку: "Фарш невозможно прокрутить назад..." и подумал по аналогии - а что означает "конфета" наоборот?
Неужели
гавнокал?
я на такие посты уже отвечал - сам пошутил - сам и посмеялся - во какой Я!!!
Отправлено 15 December 2013 - 13:53
Не целесообразна, степень сжатия слишком низкая, по рисунку 2.
Если делать высокую СЖ, придется либо выполнить головки поршня треугольной формы, либо стандартные поршни при очень длинном ходе - не выгодно.
Общий ход всех 4х поршней,если по 40мм = 160мм Маловато ???
Далее большие потери мощности в сложном КШМ и 4-х коленчатых валах сожрут всю индикаторную работу.
Каждый поршень со своим валом и шестерней работает независимо от остальных.от выделенной ему 100% тепла - какие большие тут потери ? У стандартного один поршень крутит вообще весь двигатель и ничего - целесообразен
Не говоря уж о больших массе и габаритных размерах
На класс авто "хигулей"(расчитано двс будет примерно 400мм в диаметре и 300 в высоту
Отправлено 15 December 2013 - 14:06
"Далее большие потери мощности в сложном КШМ " - а какие не сложные, в стандартном ? И что вообще значит сложные,бывают и не сложные?
Отправлено 15 December 2013 - 15:31
Общий ход всех 4х поршней,если по 40мм = 160мм Маловато ???
Маловат не общий ход, а степень расширения. При такой камере сжатия индикаторная мощность будет меньше, чем мощность мех. потерь. Очень много тепла уйдет в стенки и в поршни.
При такой схеме форма камеры сжатия самая неоптимальная из всех возможных вариантов.
И что вообще значит сложные,бывают и не сложные?
Бывают, например в одноцилиндровом ДВС
Каждый поршень со своим валом и шестерней работает независимо от остальных.от выделенной ему 100% тепла
Не 100% тепла, поршень не от тепла работает
Сообщение отредактировал dzeta11@: 15 December 2013 - 15:35
Отправлено 15 December 2013 - 15:54
Маловат не общий ход, а степень расширения - степень расширения,это рабочий объём?.
Не 100% тепла, поршень не от тепла работает - имел ввиду энергию, во все стороны равна,давит на каждый поршень с одинаковой силой
Очень много тепла уйдет в стенки и в поршни.
А если аналогично по объёму и площади со стандартным?
Отправлено 15 December 2013 - 17:36
"Далее большие потери мощности в сложном КШМ " - а какие не сложные, в стандартном ? И что вообще значит сложные,бывают и не сложные?
отвечаю dzeta11@ О сложном КШМ, я как о механизме, а вы как о количестве.
Сообщение отредактировал atefnok@: 15 December 2013 - 17:49
Отправлено 15 December 2013 - 17:47
Маловат не общий ход, а степень расширения - степень расширения,это рабочий объём?.
Отвечаю dzeta11@ По вашему закон газовой физики в такой конструкции не в полной мере будет работать. не?
Сообщение отредактировал atefnok@: 15 December 2013 - 17:48
Отправлено 15 December 2013 - 17:51
Отправлено 15 December 2013 - 18:09
На рисунке, объем камеры сжатия по отношению к объемам цилиндра великоват.
Попробуем проанализировать схему.
Вместо одного цилиндра используем четыре, величину хода поршней принимаем прежней, тогда площадь одного поршня уменьшается в четыре раза (для сохранения объема), получается что на каждый поршень действует сила в четыре раза меньше(давление то же а площадь меньше), плече этой силы такоеже (все это по отношению к одноцилиндровой конструкции) соответственно момент от каждого цилиндра в четыре раза меньше, а их сумма как у одноцилиндровой конструкции. В чем выигрыш?
Давайте так, без риторики о чём то. Хочу услышать трезвую оценку такой конструкции двс,как самостоятельной силовой установки.
Коли разговор пойдёт о не полном расширении газов в такой конструкции,как заявил dzeta11@ , то это полная чушь, частное мнение,не более того.
Сообщение отредактировал atefnok@: 15 December 2013 - 18:11
Отправлено 15 December 2013 - 18:16
Отправлено 15 December 2013 - 18:29
Я представил логическую цепочку, из которой видно, что момент у такого двигателя такой же как у однопоршневого, тогда зачем огород этот городить?
Товарищ выше указал вам на сложность организации камеры сжатия, какой формы она по вашему возможна при такой конструкции?
Что за момент? И в чём сложность камеры сгорания? И что значит объм КС к объёмам цилиндров великоват?
Отправлено 15 December 2013 - 18:39
Товарищ выше указал вам на сложность организации камеры сжатия, какой формы она по вашему возможна при такой конструкции?
Коли товарищь представляет конструкцию КС как бочёнок и с высотой диаметра поршня,пусть диаметр будет 40 мм,то это его представление. Конструктивные особенности такой камеры полагают быть ей более плоской до тех пор,что бы там разместились верхний и нижние конуса,для полного увода энергии в цилиндр. то что он ещё сказал о маленькой СЖ и недостаточно большом ходе поршней, то вообще то здесь определяется общий ход поршневой группы,а он .если у каждого по40мм,сумма равна 160 мм.
Отправлено 15 December 2013 - 18:48
В чем выигрыш?
Мне кажется выигрыш в том, что чел периодически забрасывает блесна с 3-мя крючками, пытаясь выудить из бездны виртуального пространства побольше простаков, наивно пытающихся объяснить ему азы физики и термодинамики, полагая, что челу это действитеьно нужно.
Мне наскучило, и другим не советую
Сообщение отредактировал dzeta11@: 15 December 2013 - 18:49
Отправлено 15 December 2013 - 19:10
Мне кажется выигрыш в том, что чел периодически забрасывает блесна с 3-мя крючками, пытаясь выудить из бездны виртуального пространства побольше простаков, наивно пытающихся объяснить ему азы физики и термодинамики, полагая, что челу это действитеьно нужно.
Мне наскучило, и другим не советую
Вы демонстрируете элементарную неспособность применить к такой конструкции законы термодинамики и механики, во всех их физических проявлениях.
Вы мне также не интересны.
Отправлено 15 December 2013 - 19:13
Отправлено 15 December 2013 - 19:18
Я представил логическую цепочку, из которой видно, что момент у такого двигателя такой же как у однопоршневого, тогда зачем огород этот городить?
Товарищ выше указал вам на сложность организации камеры сжатия, какой формы она по вашему возможна при такой конструкции?
В этом случае не представлять, обосновано описывать.надо!!! Ну коль Вы всё таки представили,то плохо представили,не как технарь
Ну момент, ну вы что???
а вы продолжайте.продолжайте....
Сообщение отредактировал atefnok@: 15 December 2013 - 19:17
Отправлено 15 December 2013 - 19:23
Отправлено 15 December 2013 - 19:29
Куда уж обоснованнее, вам если значение каких то слов не понятно, вы не стесняйтесь спрашивайте
а вы не стесняйтесь объясните. а я разлОжу на свою конструкцию
Отправлено 15 December 2013 - 19:34
Отправлено 15 December 2013 - 19:53
Так вы продемонстрируйте как получить и какой момент с такой конструкции, и как он будет соотноситься с одноцилиндровой конструкцией
Не признавать в такой конструкции полное освоение физико-химического процесса, СУММУ количества работ от одной порции на общий вал сбора мощности, это примерно так - смотрим в книгу и кому что привидится.
Одноцилиндровый - одна сила воздействия на вал, в моём 4,(не надо аналогий),просто 4 силы на общий вал. Детали есть тайна.
Крутящий момент считать надо. Но при линейных скоростях они одни, при угловых другие. Моя конструкция с угловыми скоростями.Угловые скорости всегда быстрее и сильнее линейных.
так хотите посмотреть конструкцию камеры сгорания?
Один из вариантов конструтивной особенности камеры сгорания, которая может неоднократно модернизироваться ,т.е. менять свою конструкцию
1.jpg 26.15К
0 скачиваний
Сообщение отредактировал atefnok@: 15 December 2013 - 19:57
Отправлено 15 December 2013 - 19:57
Отправлено 15 December 2013 - 20:09
Как это быстрей и сильней, такие оговорки доверия не внушают))
Силы то четыре, но нужно бы потрудиться и сравнить их величину с одноцилиндровой конструкцией.
Камеру сгорания организовать не сложно, поршни нужны хитрой формы и с клапанами экзотика, все это не делает конструкцию привлекательной
Что то с линейными и угловыми скоростями как то не корректно
А вы потрудитесь,прочтите об этом. С ГРМ.как раз так же как со всем двс ВСЁ просто - он ОДИН!!!
и кулачёк ГРМ, тоже ОДИН. Но а на 2х тактнике их будет ДВА
Силы то четыре, но нужно бы потрудиться и сравнить их величину с одноцилиндровой конструкцией.
Я просил без аналогий. Моя конструкция двс способна к тех.импровизации как объма,так и площади относительно друг друга