Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели со всего мира.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 551

#31 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 07:51

Вы тоже ничего не знаете про двс где 4 поршня работают от одной камеры сгорания? И механика говорят совсем простая . Если знаете подскажите где прочитать и увидеть. у такого двс силы должно быть много,а знчит он наверное полностью эластичен,что значит ,что крутящий момент абалденный на всех режимах. старнно как то никто не видел и не читал о таком двс. Так где то то он ведь работает? Это ведь простой как я поршневой двс. Судя,что 4цилиндра от одной камеры сгорания,значит и он вообще сама простота по своей механике. Все предполагают и никто не видел.
Странно как то....

Почему этот двс должен координальным образом отличаться от двигателя, где от одной камеры сгорания работает один поршень?

#32 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 09:22

Так наверное неверно, или точно неверно?

Ну, как мне кажется потенциал железяки и газа принципиально разный,то есть не пропорционален возможности распространения энергии работы. А аналогию проводили ни кто иные,как преподавательский состав кафедры двс  АЛТГТУ и Уфимского гту - прикидайте(?),значимо и "потомство" таковое будет....



#33 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 09:31

Почему этот двс должен координальным образом отличаться от двигателя, где от одной камеры сгорания работает один поршень?

НУ что ж вы так! Во-первых полнота сгорания топлива и сумма работ. 



#34 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 09:34

Ну, как мне кажется потенциал железяки и газа принципиально разный,то есть не пропорционален возможности распространения энергии работы. А аналогию проводили ни кто иные,как преподавательский состав кафедры двс АЛТГТУ и Уфимского гту - прикидайте(?),значимо и "потомство" таковое будет....

Наука, она на то и наука, что бы описывать и давать возможность разбираться в различных явлениях. Так вот, с помощью науки мы можем расчитать и сравнить потенциальные возможность запаса энергии в различных ее видах, выбрать оптимальный (с учетом возможности реализации выбранного вида энергии, то есть двигателя к ней). На сегоднящний день, бак с бензином самый удобный, дешовый, энергоемкий и тд способ сапасать энергию в автомобиле. Все эти раскрученые маховики, пружины, баллоны с сжатым воздухом все это не серьезно; вот электричество начинает приближаться, но пока еще нет.
То есть формулировки должны быть не "как мне кажется", а хотя бы "по моим расчетам", формулы есть в интернете, осталось подключить свое воображения, и научным путем сравнить ту же пружину с баллоно))

Сообщение отредактировал blinckof: 08 December 2013 - 09:38


#35 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 10:04

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 2-ВАЛЬНОЙ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ: уменьшается вертикальный габарит; уменьшается масса; повышается термический КПД за счет уменьшения скорости поршня в зоне верхней мертвой точки; увеличение угла поворота коленного вала к величине 230° приводит к улучшению экологических характеристик двигателя; снижаются потери на трение в паре «поршень—цилиндр», и, как следствие, повышается механический КПД;

Применение 2 КВ вместо одного как минимум ухудшает мех. КПД, увеличивается затрата энергии на разгон КВ, увеличивается ширина мотора, и возникает необходимость в дополнительном механизме, преобразующем вращение двух валов во вращение единого вала.

Соответственно увеличивается масса мотора.

Короче говоря овчинка выделки не стоит.

Что касаемо патентов и непризнаных гениев, то можно заметить, что со времен Ленуара были сделаны тысячи патентных заявок на самые фантастические и такие же нежизнеспособные конструкции двигателей.

Все, что было толковое уже сделано и используется


Сообщение отредактировал dzeta11@: 08 December 2013 - 10:07


#36 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 10:05

Наука, она на то и наука, что бы описывать и давать возможность разбираться в различных явлениях. Так вот, с помощью науки мы можем расчитать и сравнить потенциальные возможность запаса энергии в различных ее видах, выбрать оптимальный (с учетом возможности реализации выбранного вида энергии, то есть двигателя к ней). На сегоднящний день, бак с бензином самый удобный, дешовый, энергоемкий и тд способ сапасать энергию в автомобиле. Все эти раскрученые маховики, пружины, баллоны с сжатым воздухом все это не серьезно; вот электричество начинает приближаться, но пока еще нет.
То есть формулировки должны быть не "как мне кажется", а хотя бы "по моим расчетам", формулы есть в интернете, осталось подключить свое воображения, и научным путем сравнить ту же пружину с баллоно))

Спасибо.Ваша формулировка набора общих слов мне ни о чём не говорит. Сами пишете "закон" и тут же "вообразить" - как то не сращивается.Пишите грамотнее,пожалуйста. А мне стоит посмотреть эти две формулы и увидеть различия 



#37 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 10:20

Применение 2 КВ вместо одного как минимум ухудшает мех. КПД, увеличивается затрата энергии на разгон КВ, увеличивается ширина мотора, и возникает необходимость в дополнительном механизме, преобразующем вращение двух валов во вращение единого вала.

Соответственно увеличивается масса мотора.

Короче говоря овчинка выделки не стоит.

Что касаемо патентов и непризнаных гениев, то можно заметить, что со времен Ленуара были сделаны тысячи патентных заявок на самые фантастические и такие же нежизнеспособные конструкции двигателей.

Все, что было толковое уже сделано и используется

Толковое - это стандартный классический двс,который целиком и полностью не соответствует естественному "протеканию" физико-химическому и механическому процессам  в цилиндрах??? Выбрали то,что на тот момент было проще,(лепи цилиндр к цилиндру и ехай сильнее)не более, на чём и мы сейчас и катаемся, и катаем грузы. А почему сегодня не реализуются толковые проекты,так это называется чванство во всех своих проявлениях.



#38 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 10:31

НУ что ж вы так! Во-первых полнота сгорания топлива и сумма работ.

Сумма каких работ, которые сначала поделили на четыре, а потом суммируют? Механизм увеличения полноты сгорания как действует, не поясните?

#39 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 11:39

Толковое - это стандартный классический двс,который целиком и полностью не соответствует естественному "протеканию" физико-химическому и механическому процессам в цилиндрах???

  В чем же вы видите несоответствие, можете пояснить?

ДВС внутреннего сгорания, как вам наверняка неизвестно, был построен на базе конструкции паровой машины. И сначала был двойного действия.

Затем обрел конструктивную форму, применяемую и поныне - одноцилиндровый 4-х тактный (или 2-х тактный)  ДВС с вертикальным цилиндром.

Более рациональную конструктивную схему пока еще придумать не удалось, и вряд ли удастся

Тем не менее, каждые 5 лет объявляются непризнаные гении, предлагающие какие-то фантастические конструкции и вопящие на весь мир что их никто не понимает (из-за глупости) и зажимают мировые монополии.

Все новые ДВС являлись воплощением инженерного опыта и знаний, в том числе знаний по теории ДВС. А теория за последние 110 лет практически не изменилась


Сообщение отредактировал dzeta11@: 08 December 2013 - 11:44


#40 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 11:48

Вы тоже ничего не знаете про двс где 4 поршня работают от одной камеры сгорания? И механика говорят совсем простая . Если знаете подскажите где прочитать и увидеть. у такого двс силы должно быть много,а знчит он наверное полностью эластичен,что значит ,что крутящий момент абалденный на всех режимах. старнно как то никто не видел и не читал о таком двс. Так где то то он ведь работает? Это ведь простой как я поршневой двс. Судя,что 4цилиндра от одной камеры сгорания,значит и он вообще сама простота по своей механике. Все предполагают и никто не видел.

Странно как то....

 

Сам бы хотел на такое чудо поглядеть... Хотя понимаю, что если у него и есть преимущества, то они ничто в сравнении со сложностью кинематической схемы, КС, проблемами с обслуживанием и надежностью.


Толковое - это стандартный классический двс,который целиком и полностью не соответствует естественному "протеканию" физико-химическому и механическому процессам  в цилиндрах??? Выбрали то,что на тот момент было проще,(лепи цилиндр к цилиндру и ехай сильнее)не более, на чём и мы сейчас и катаемся, и катаем грузы. А почему сегодня не реализуются толковые проекты,так это называется чванство во всех своих проявлениях.

Вот если бы один из моторостроителей, следуя вашей логике, вывел в производство принципиально новый ДВС - весь из себя эффективный, экономичный, естественно-протекающий - вот тогда бы началось чванство. Однако они все такие чванливые предпочитают выжимать все соки из традиционной конструкции. К чему бы это?



#41 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 13:50

Господа,так что,никто, нигде так и не отыскал двигун, у которого 4 цилиндра работают ОДНОВРЕМННО и от ОДНОЙ  камеры сгорания? Всё перелопатил, пока тоже не нашел.



#42 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 14:41

Сумма каких работ, которые сначала поделили на четыре, а потом суммируют? Механизм увеличения полноты сгорания как действует, не поясните?

 Я сам логику включаю как и вы же,но у меня чуть иначе видится. Я себе уже представляю эту конструкцию двс Это по всей видимости крестообразная конструкция по середине камера сгорания. У такого двс объём то получается в 4 раза больше и во все стороны, чем у  одноцилиндрового.вот топливо и сгорает почти всё.

Но а сумма работ, коли 4 поршня работают каждый по отдельности но одновременно,вот вам и сумма работ,сумма силы на общий вал. Как то так. Но надо бадаться,что бы расшифровать его дальше.

 

 

 Теперь о сумме работ:Раз каждый поршень работает с одинаковой силой данной ему и все соответственно,значит каждый поршень работает не зависимо дру от друга,но все вместе на общий вал,вот тебе и сумма работ.    


Сам бы хотел на такое чудо поглядеть... Хотя понимаю, что если у него и есть преимущества, то они ничто в сравнении со сложностью кинематической схемы, КС, проблемами с обслуживанием и надежностью.


Вот если бы один из моторостроителей, следуя вашей логике, вывел в производство принципиально новый ДВС - весь из себя эффективный, экономичный, естественно-протекающий - вот тогда бы началось чванство. Однако они все такие чванливые предпочитают выжимать все соки из традиционной конструкции. К чему бы это?

Дак у народа дома то валяется сколько "добра", патентовать и содержать дорого а после года конвенции и мировой надо защищать это уже миллины и миллионы, а к себе этот наш автопром не допускает никого



#43 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 14:56

  В чем же вы видите несоответствие, можете пояснить?

ДВС внутреннего сгорания, как вам наверняка неизвестно, был построен на базе конструкции паровой машины. И сначала был двойного действия.

Затем обрел конструктивную форму, применяемую и поныне - одноцилиндровый 4-х тактный (или 2-х тактный)  ДВС с вертикальным цилиндром.

Более рациональную конструктивную схему пока еще придумать не удалось, и вряд ли удастся

Тем не менее, каждые 5 лет объявляются непризнаные гении, предлагающие какие-то фантастические конструкции и вопящие на весь мир что их никто не понимает (из-за глупости) и зажимают мировые монополии.

Все новые ДВС являлись воплощением инженерного опыта и знаний, в том числе знаний по теории ДВС. А теория за последние 110 лет практически не изменилась

Не соответствие то я имею ввиду к закону распространения энергии,которая давит во все стороны одинаково. В стандартной же конструкции цилиндра  она давит только вниз на поршень, а три четверти по стенкам и в головку цилиндра,а потом просто так , да ещё и как СО2 вылетает в трубу. Ну а в этом загадочном на  четыре поршня 


Никто не пробовал начертить сам для себя такую конструкцию и помозговать, в плане как может работать  физико-химический процесс в такой конструкции и покумекать над механикой. Меня это зацепилои я сижу  черкаю карандашом.



#44 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 16:00

Механика тоже  видимо простая. Поршень сидит на валу на котором должна быть шестерня, 4 поршня, 4 вала, 4 шестерни и они являются ведущими. Так,так... ну наверное должна быть и какая то ведомая,раз есть ведущие. но  где она может быть?

Ребята, давайте вместе ломанём эту тему,неужели не интересно?


Самое поганое я не помню где я это видил или слышал,ткнуться некуда.


Ну вот,один уже сошёл с ленты... было 4,осталось 3



#45 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 16:07

Рассуждения напоминают логику профессора (если я не ошибаюсь) Рыбникова, почитайте, там скорее всего и про распространение энергии во все стороны разъяснено)))

#46 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 16:52

Рассуждения напоминают логику профессора (если я не ошибаюсь) Рыбникова, почитайте, там скорее всего и про распространение энергии во все стороны разъяснено)))

Закон сохранения и распространения энергии сжатых газов в замкнутом пространстве не мной придуман. А коли вы не способны таковой применить в частности на 4 цилиндра от одной камеры сгорания,то это ваша проблема. Говорить ни о чём проще конечно.... Да,кстати,а я нашёл тот сайт где люди реально бадают эту тему и знаете на более высоком интелекте. И такой двигун имеет место быть и его ё-прохоровцы собираются разрабатывать в реале. какой то мужик с иркутска прочертил его именно из законов термодинамики и механики, сумма работ . Вот формула суммы работ - 

 

Работой силы F на перемещении ds называется величина
dA = F*ds*cos(alpha)
Если на тело действует несколько сил одновременно, то
dA = (F1+F2+F3+...+Fn)*ds = dA1+dA2+dA3+...+dAn
Вывод: Элементарная работа нескольких сил равна сумме элементарных работ.


#47 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 17:09

 зачем тут сидеть,коли так.ни о чём???


Сообщение отредактировал atefnok@: 08 December 2013 - 17:10


#48 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 17:59

Я себе уже представляю эту конструкцию двс Это по всей видимости крестообразная конструкция по середине камера сгорания. У такого двс объём то получается в 4 раза больше и во все стороны, чем у одноцилиндрового.вот топливо и сгорает почти всё.

  Это плохо, что сгорает почти все. Ибо в обычном автомоторе топливо сгорает всё полностью.

 

коли 4 поршня работают каждый по отдельности но одновременно,вот вам и сумма работ,сумма силы на общий вал. Как то так.

  Каким же образом они будут работать на один вал, если в 3-м такте расходятся в разные стороны? Они должны работать на 4 вала, либо для того, чтобы вращать однин вал, должны иметь сложнейший кинематический миханизм.

Мне кажется вы банальный фантазер, не имеющий представления о рабочих процессах ДВС

 

4 поршня, 4 вала, 4 шестерни и они являются ведущими. Так,так... ну наверное должна быть и какая то ведомая,раз есть ведущие. но где она может быть? Ребята, давайте вместе ломанём эту тему,неужели не интересно?

  В мире есть масса более полезных занятий, чем рисовать миражи yes


Сообщение отредактировал dzeta11@: 08 December 2013 - 18:02


#49 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 18:23

Закон сохранения и распространения энергии сжатых газов в замкнутом пространстве не мной придуман. А коли вы не способны таковой применить в частности на 4 цилиндра от одной камеры сгорания,то это ваша проблема. Говорить ни о чём проще конечно.... Да,кстати,а я нашёл тот сайт где люди реально бадают эту тему и знаете на более высоком интелекте. И такой двигун имеет место быть и его ё-прохоровцы собираются разрабатывать в реале. какой то мужик с иркутска прочертил его именно из законов термодинамики и механики, сумма работ . Вот формула суммы работ - 
 
Работой силы F на перемещении ds называется величина
dA = F*ds*cos(alpha)
Если на тело действует несколько сил одновременно, то
dA = (F1+F2+F3+...+Fn)*ds = dA1+dA2+dA3+...+dAn
Вывод: Элементарная работа нескольких сил равна сумме элементарных работ.

Дайте угадаю, 6-ой класс вторая четверть, не?

#50 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 01:52

  "Это плохо, что сгорает почти все. Ибо в обычном автомоторе топливо сгорает всё полностью."

 Простите,что написал ПОЧТИ - полностью,а сколько в стандартном,читайте тех.литературу, а то делитанством припахивает...

 

"Каким же образом они будут работать на один вал, если в 3-м такте расходятся в разные стороны? Они должны работать на 4 вала, либо для того, чтобы вращать однин вал, должны иметь сложнейший кинематический миханизм.

Мне кажется вы банальный фантазер, не имеющий представления о рабочих процессах ДВС"

Сами понимаете,что пишете??? Они во всех тактах работают ОДНОВРЕМЕННО - ВО ВСЕХ ,каждый на своём валу с шестерней и ВСЕ четыре завязаны с одной общей ВЕДОМОЙ. - ПРОСТЕЙШАЯ МЕХАНИКА.

Фантазии не хватает нарисовать такую схему     (Скиньте личку нарисую,так как на ленту не умею.)

 

  "В мире есть масса более полезных занятий, чем рисовать миражи yes"

Это реальная принципиальная схема,на которую и налажывается РЕАЛЬНЫЕ законы термодинамики и механики.

Это реальная принципиальная схема блока цилиндров,который расположены крестом с камерой по середине и с встроенным механизмом съёма мощности. ВОТ ТАК!!!


Дайте угадаю, 6-ой класс вторая четверть, не?

ваш комментарий достоин похвалы - вы гений, догадались.Самому не противно писать ересь. Сам пошутил-сам посмеялся.


Сообщение отредактировал atefnok@: 09 December 2013 - 01:54


#51 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 03:05

Я им пишу,что оказывается есть реальная принципиальная схема блока цилиндров со встроенным  механизмом съёма мощности, а они фантазии-фантазии....   Желающим - скину на личку, но кто к этим схемам не в состоянии будет применить закон газовой физики и механики(сумма элементарной работы), с теми  досвидос!!!

 

Реальный технарь сразу срубит тему,и такие уже есть,а что бы избежать кукушек,общаемся на личке. 



#52 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 06:05

Сейчас попробую на "пальцах" пояснить. Имеем ДВС, в его камере сгорания сгорела топливовоздушная смесь. В этот момент камера сгорания обладает энергией сжатого газа, которую можно превратить в работу на валу двигателя. Есть несколько способов передать энергию газов на вал:

-традиционный кривошип, с одним поршнем,

-лопатки турбины,

-схема с двумя поршнями,

-схема с четырьмя поршнями на одну камеру сгорания, и т.д.

В первом случае работу получаем на одном поршне, во втором на нескольких лопатках, в третьем на двух поршнях, в четвертом на четырех.

В первом случае на одном поршне 100%, в о втором 100%/кол-во лопаток, в третьем по 50%, в четвертом по 25%.

И зачем огород городить?



#53 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 08:19

Сейчас попробую на "пальцах" пояснить. Имеем ДВС, в его камере сгорания сгорела топливовоздушная смесь. В этот момент камера сгорания обладает энергией сжатого газа, которую можно превратить в работу на валу двигателя. Есть несколько способов передать энергию газов на вал:

-традиционный кривошип, с одним поршнем,

-лопатки турбины,

-схема с двумя поршнями,

-схема с четырьмя поршнями на одну камеру сгорания, и т.д.

В первом случае работу получаем на одном поршне, во втором на нескольких лопатках, в третьем на двух поршнях, в четвертом на четырех.

В первом случае на одном поршне 100%, в о втором 100%/кол-во лопаток, в третьем по 50%, в четвертом по 25%.

И зачем огород городить?

Да,железная логика! А вот  что говорит закон. Сила энергии во все стороны РАВНА. 

 

Следовательно на каждый поршень начальное рабочее давление ОДИНАКОВОЕ - 100% 

 

Бомбу взорвали в 100 киловатт и  она разделила свою силы по окружности действия к примеру 1квт на 1 метр??? 

 

Тогда никаких бы и разрушений никогда не было бы,стреляйте пушки по макушке,всё равно мне по ху***е. 

 

Такие вещи надо было мне на ухо шепнуть,а вы на всю ленту. Что умный народ то о вас подумает??? 



#54 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 08:29

Да,железная логика! А вот  что говорит закон. Сила энергии во все стороны РАВНА. 

 

Следовательно на каждый поршень начальное рабочее давление ОДИНАКОВОЕ - 100% 

 

Бомбу взорвали в 100 киловатт и  она разделила свою силы по окружности действия к примеру 1квт на 1 метр??? 

 

Тогда никаких бы и разрушений никогда не было бы,стреляйте пушки по макушке,всё равно мне по ху***е. 

 

Такие вещи надо было мне на ухо шепнуть,а вы на всю ленту. Что умный народ то о вас подумает??? 

Пошептаться пришел что ли?

Как это бомба будет дилить свою мощность по метрам или еще как?, это же просто бомба, не одушевленный предмет. Поясняю, бомба взорвалась, и от нее во все стороны расходится "энергия", и делится на площадь разрастающейся сферы. Допустим, имеем две одинаковые стенки (одинаковой площадью, 10*10=100 м2), но одна находится на расстоянии 10 метров от бомбы (мощностью 100 кВт), другая сто метров. Средний человек, рассуждающий о перспективах новых экзотических схемах тепловых двигателей, способен посчитать какую мощность на себе испытает первая стенка и какую вторая. А вы?

Правильный ответ ждите после обеда))))


Сообщение отредактировал blinckof: 09 December 2013 - 08:30


#55 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 08:51

Пошептаться пришел что ли?

Как это бомба будет дилить свою мощность по метрам или еще как?, это же просто бомба, не одушевленный предмет. Поясняю, бомба взорвалась, и от нее во все стороны расходится "энергия", и делится на площадь разрастающейся сферы. Допустим, имеем две одинаковые стенки (одинаковой площадью, 10*10=100 м2), но одна находится на расстоянии 10 метров от бомбы (мощностью 100 кВт), другая сто метров. Средний человек, рассуждающий о перспективах новых экзотических схемах тепловых двигателей, способен посчитать какую мощность на себе испытает первая стенка и какую вторая. А вы?

Правильный ответ ждите после обеда))))

Вы порадовали меня и не только - народ,читаем текст  "Как это бомба будет дилить свою мощность по метрам или еще как?, это же просто бомба, не одушевленный предмет. " 

Мы говорим о начальном распределении силы энергии. По мере  разрастающейся сферы,это другой  базар и всем понятен,что по мере  удаления  и сила ,и скорость ТЕРЯЕТСЯ!!! 



#56 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 08:52

Если на тело действует несколько сил одновременно, то dA = (F1+F2+F3+...+Fn)*ds = dA1+dA2+dA3+...+dAn Вывод: Элементарная работа нескольких сил равна сумме элементарных работ.
Силы -- штуки векторные, реальная их сумма может отличаться от арифметической.

Сила энергии
Это что за зверь такой?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#57 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 09:29

 

 

Следовательно на каждый поршень начальное рабочее давление ОДИНАКОВОЕ - 100% 

 

Интересно услышать догадки про изменение величины перемещения этих поршней, или про изменение площади этих поршней. Напомню: работа - А=Fвектор*Sвектор, какой из этих множителей мы изменяем используя большее количество поршней?



#58 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 09:30

Силы -- штуки векторные, реальная их сумма может отличаться от арифметической.

Тут о физической единице воздействия   идёт разговор как надо понять  или прочитать внимателонее.

 

Это что за зверь такой?

А у энергии никакой силы нет??? 



#59 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 09:45

Догадки это занятие мыслящего существа, в этом ничего обидного нет.

Что бы пытаться изобретать что-то новое, нужно с имеющимися образцами разобраться, и уяснить их устройство и принцип действия, физический смысл протекающих процессов что ли понять, как-то так.


Сообщение отредактировал blinckof: 09 December 2013 - 09:46


#60 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 09:48

Тут о физической единице воздействия   идёт разговор как надо понять  или прочитать внимателонее.

Балин, а Вам о чём? Лебедь, Рак и Щука тоже прикладывали реальные силы, если что. не?

 

 

А у энергии никакой силы нет??? 

Никакой. Энергия и сила -- тёплое с мягким. 

 

 

Блудете в формулировках

Блуд в Ваших словах, пора обратить внимание администрации на тупого тролля в теме.


Сообщение отредактировал Витал: 09 December 2013 - 09:48

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Яндекс.Метрика