Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели со всего мира.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 551

#301 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 03:06

Для тупых. На Земле давным давно придуман способ превращения энергии сжатых газов в мех работу, это турбины, поршневые механизмы может еще что есть. Кпд этих установок порядка 0,75-0,9 . Для повышения эффективности таких двигателей нужно повышать термический кпд, то есть повышать температуру в камере сгорания, и понижать температуру "холодильника", доп поршни сдесь не помогут, неужели не понятно?

вы не о том,я это знаю не хуже вас.Ниже поясню.


Это ты загнул.

Эффективный КПД наилучших судовых дизелей достигает 55%, бензиновых ниже.

Это означает, что 45% тепла, выделившегося при сгорании топлива, теряется, что вобщем то находится в точном соответствии со вторым началом термодинамики.

Чел же говорит примерно следующее.

Допустим, в неком автомоторе при сгорании n-го количества бензина имеющего определенную теплотворную способность, за цикл выделилось (условно) 100 калорий тепла. Из этих 100 калорий на эффективную работу на валу двигателя расходуется лишь 30 калорий, а 70 теряются (отдаются в ОЖ, уходят с ОГ, теряются из-за диссоциации и неполноты сгорания, мех. потерь  и пр.).

Т.е. 70% тепла потеряны.

В моем же двигателе эфф. КПД=120%, т.е. при сгорании такого же количества бензина ничто не теряется, а также (непонятно откуда) к 100 калориям добавятся еще 20 кал. biggrin  

Это все равно что сказать: граждане, я сконструировал КПП с КПД=120%. И если подвести к входному валу этой КПП 100 л.с., то с выходного вала снимется 120 л.с.

Получаются какие-то инопланетные технологии

понял,знаю,понимаю. Вам тоже поясню ниже.


Как и в случае пружины, так и в случае газа - каждому поршню из двух - достанется половина энергии расширения. 

Да, сила давления газа во все стороны равна.

НО.

 

Вам почему-то кажется, что давление на неподвижную головку в обычном моторе теряется.

Нет, оно не  теряется.

Неподвижная головка - это упор, который и позволяет газу сдвинуть поршень на некую величину до падения давления до некого определённого.

 

Два поршня сдвинутся от того же заряда смеси каждый наполовину от величины сдвига одного поршня до падения давления настолько же.

 

Отбросив потери выходит, что либо два поршня производят по 50% возможной работы, либо один поршень производит 100%.

 

Никакого улучшения от многопоршневой схемы не будет.


 

 

 

Это противоречит закону сохранения энергии.

Каждому по 100% - это 200% энергии. А всего у нас энергии есть 100%.

 

Основа вашего заблуждения - уверенность, что давление на неподвижную стенку обычного мотора - теряется зря.

тоже прекрасно понял,знаю и понимаю Поясняю всем!!!



#302 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 03:43

Вам почему-то кажется, что давление на неподвижную головку в обычном моторе теряется. Нет, оно не  теряется.

При наддуве её принуждают давить, при естественном распространении имея одинаковую скорость во все стороны она просто физически не в состоянии уйти вся вниз,на работу порня, т.к. давит вовсе стороны.

 

Это противоречит закону сохранения энергии. Каждому по 100% - это 200% энергии. А всего у нас энергии есть 100%.  

Мы не увеливаем 100% энергии газов на 200%,Что может представить себе только идиот, а  увеличиваем количество работы  от патенциала энергии сжатых горючих газов  

 

 

Основа вашего заблуждения - уверенность, что давление на неподвижную стенку обычного мотора - теряется зря.

Так пишется в литературе,так вторит сам закон распространения 


А что делать с примером аналогии стандартного двс и моего с одинаковыми объёмом и площадью?

Кто ответит??? В одном есть упор,в другом нет упора.  


Сообщение отредактировал atefnok@: 21 December 2013 - 03:51


#303 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 04:05

По процентам,я специально подцепил Витала и он как не странно,может быть на ваш взгляд, пошёл на поводу.

Любить то физику одно а фундаментальные знания другое. 

Если не понимать КАЧЕСТВО - КОЛИЧЕСТВО  - ПОТЕНЦИАЛ, зачем и о чём рассуждать тогда?



#304 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 05:32

Эффективный КПД наилучших судовых дизелей достигает 55%, бензиновых ниже. Это означает, что 45% тепла, выделившегося при сгорании топлива, теряется, что вобщем то находится в точном соответствии со вторым началом термодинамики.

А за счёт чего увеличивается кпд у судовых двс,не ответители. бы???Думаю нет,не ответите А я скажу. За счёт хода поршней,,что позволяет увеличить длительность-продолжительность  горения ВТС и всего то. В моём двс,по отношению к стандартному 80мм, может при той же площади общий ход всех поршней ,т.е. объём составлять 160мм 

 

Теперь про тепло.  А что же ваш сотоварищ утверждает,что тепло, т.е. энергия тепла вся в работу уходит и не четверть или побольше, и считает это моим главным заблуждением. Значит и вы заблуждаетесь. Докажите ему обратное. Вы уж хоть в личках договаривайтесь о единомыслии.


Сообщение отредактировал atefnok@: 21 December 2013 - 05:39


#305 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 07:40

Что же это вы из меня идиота пытаетесь вылепить
Зачем лепить-то...

Качество энергии сжатых горючих газов НЕ ИЗМЕННО
Поясните сей пассаж, пожалуйста...

Да вы захворали,немедленно выходите с ленты,заразите оппонентов
Не беспокойтесь, мы тут старые знакомые зараза к заразе не пристаёт уже, иммунитет. А вот Вы свеженький вирус занесли, вот и пытаемся)))

нифига ты неинспектор!!!
Типа идЭя понравилась?))) Убедительная просьба: при подаче заявки на основе этой идЭи меня не упоминать, дарю, тыкскыть)))

Для тупых
Таковых в этом топике нету, как Вы не поняли?)))

Форум не место для дискуссий!


#306 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 08:19

Так пишется в литературе,так вторит сам закон распространения
Бумаги, сударь! Ссылку на сию литературу, пожаааалуйстааа....

По процентам,я специально подцепил Витала и он как не странно,может быть на ваш взгляд, пошёл на поводу
Конечно! Не каждый день встречаются индивиды, твроящие вечный двигатель...

Любить то физику одно а фундаментальные знания другое. 
Ага! Фундаментальные -- закопанные где-то ну очень глубоко?)))

За счёт хода поршней
Про степень сжатия аффтар не в курсях, видимо, и почему её нельзя неограниченно увеличивать... 

Форум не место для дискуссий!


#307 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 11:08

Ссылку на сию литературу, пожаааалуйстааа....

  Поинтересуйтесь у dzeta11@ .если он отрекётся ,мне труда не составит

Ваши прочие формулировки способны прочитать только ваши соленточники


 

 

atefnok@ сказал(а) 20 Дек 2013 - 22:13: Качество энергии сжатых горючих газов НЕ ИЗМЕННО Поясните сей пассаж, пожалуйста...

Ну вы даёте физик!!!. Стыдно!!! Наберитесь знаний!!!


 

 

Про степень сжатия аффтар не в курсях, видимо, и почему её нельзя неограниченно увеличивать... 

Вы блудите,товарищ!!! 


Сообщение отредактировал atefnok@: 21 December 2013 - 11:08


#308 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 11:21

Мы не увеливаем 100% энергии газов на 200%,Что может представить себе только идиот, а увеличиваем количество работы от патенциала энергии сжатых горючих газов

 

Тогда это именно о себе говорите.

Потому что работа равна изменению энергии. Работа и энергия даже измеряется в одних величинах.

Две работы за счет одной и той же энергии - невозможны.

 

http://www.videocat.euro.ru/Rzevsky/fizik07/f073work.htm


при естественном распространении имея одинаковую скорость во все стороны она просто физически не в состоянии уйти вся вниз,на работу порня, т.к. давит вовсе стороны.

 

Это редкостный бред.

Давит-то во все стороны.

Но все стороны кроме двигающегося поршня просто не дают давлению уйти куда-то ещё. 

Если сделать 4 поршня, то каждый из них при том же количестве топлива продвинется лишь на четверть хода одного поршня.

 

Каждый из 4 поршней совершит четверть работы одного поршня.

 

Поэтому идея что-то там повысить таким способом - прото смешна. Это откровенное веселье.

Вы настолько безграмотны, что именно этим и интересны.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#309 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 12:09

Ваши прочие формулировки способны прочитать только ваши соленточники
Мои да. И не только они. А вот Ваши...

Ну вы даёте физик!!!. Стыдно!!! Наберитесь знаний!!!
Я ж того и прошу! Не заметили? Сколько раз прошу -- дайте список литературы-то, откуда Вы почерпнули свою мудрость)))

Вы блудите,товарищ!!!
С кем? она хоть хороша?

А по сути есть что ответить-то?


Форум не место для дискуссий!


#310 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 12:18

увеличиваем количество работы от патенциала энергии

 

пОтенциала.

 

Энергия – мера способности системы совершать работу. 

Никаких двух работ от одной энергии.

Прочитайте это двадцать раз.

 

http://www.physchem.chimfak.rsu.ru/Source/Phys/physchem_11.htm


Сообщение отредактировал Chicco: 21 December 2013 - 12:18

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#311 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 12:31

Это ты загнул.
Эффективный КПД наилучших судовых дизелей достигает 55%, бензиновых ниже.
Это означает, что 45% тепла, выделившегося при сгорании топлива, теряется, что вобщем то находится в точном соответствии со вторым началом термодинамики.
Чел же говорит примерно следующее.
Допустим, в неком автомоторе при сгорании n-го количества бензина имеющего определенную теплотворную способность, за цикл выделилось (условно) 100 калорий тепла. Из этих 100 калорий на эффективную работу на валу двигателя расходуется лишь 30 калорий, а 70 теряются (отдаются в ОЖ, уходят с ОГ, теряются из-за диссоциации и неполноты сгорания, мех. потерь  и пр.).
Т.е. 70% тепла потеряны.
В моем же двигателе эфф. КПД=120%, т.е. при сгорании такого же количества бензина ничто не теряется, а также (непонятно откуда) к 100 калориям добавятся еще 20 кал. biggrin  
Это все равно что сказать: граждане, я сконструировал КПП с КПД=120%. И если подвести к входному валу этой КПП 100 л.с., то с выходного вала снимется 120 л.с.
Получаются какие-то инопланетные технологии

Имеется ввиду механический кпд, как я понимаю характеризует совершенство процесса превращения энергии СЖАТОГО газа в мех работу, не ТЕПЛОТЫ сгорания

#312 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 14:16

Две работы за счет одной и той же энергии - невозможны.  

 

Да вы шо???

А как бомба разрушает всё вокруг (равного сопротивления )???

  И десять возможно,т.к. начальная  сила во все стороны - РАВНА 

 

Надоели - вундеркинды........


Сообщение отредактировал atefnok@: 21 December 2013 - 14:22


#313 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 14:27

Я ж того и прошу! Не заметили? Сколько раз прошу -- дайте список литературы-то, откуда Вы почерпнули свою мудрость)))

А что же не стребуете с соленточника,который со мной проявляет единомыслие??? 



#314 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 14:38

Все началось с того, что Моня Квасов прочитал в  какой-то  книжке,  что
вечный  двигатель  -- невозможен((((Василий Шукшин. Упорный biggrin

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#315 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 15:14

Да вы шо???
А как бомба разрушает всё вокруг (равного сопротивления )???
И десять возможно,т.к. начальная сила во все стороны - РАВНА

Надоели - вундеркинды........

Поясните пожалуйста, чем бомба в 10 кТ отличается от бомбы в 100 кТ?

А что же не стребуете с соленточника,который со мной проявляет единомыслие???


Интересно кто это, а что вы стрелки переводите?

Сообщение отредактировал blinckof: 21 December 2013 - 15:15


#316 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 15:29

Да вы шо???

 

А то. Физика, 7 класс.

 

Энергия определяет сколько может быть совершено работы.

Столько же энергии - столько же и может быть совершено работы. Не больше.

 

ЧТО неясно?

 

А как бомба разрушает всё вокруг

 

Один и тот же заряд может быть ненаправленного действия - тогда он разрушает вокруг с некой интенсивностью одинаково.

 

А может быть заряд направленого действия - тогда  бОльшая часть энергии направляется в одну сторону, и в этой стороне разрушения больше.

 

При одном равном заряде  разрушительная энергия - одна и неизменна.

Направленный заряд просто концентрирует энергию в одном направлении, ослабляя действие в других направлениях.

 

Вам пора вдуплиться, что ваша мысль о потере энергии давления в неподвижной головке - полнейшая дилетантская ахинея. 

Расширение газа идёт во все стороны.

 

Неподвижное - сдерживает давление и позволяет этому давлению сдвигать подвижное, то есть единственный поршень.

Будет 2 поршня - каждый сдвинется наполовину величины.

Так что чуда не произойдёт.


Сообщение отредактировал Chicco: 21 December 2013 - 15:32

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#317 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 16:40

  Всё-таки пар... жаль. Откланиваюсь! :hi:


  И вам того-же!


#318 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 December 2013 - 16:58

 

Все началось с того, что Моня Квасов прочитал в  какой-то  книжке,  что
вечный  двигатель  -- невозможен((((Василий Шукшин. Упорный biggrin

 

 

 

Рассказ-то - в самую точку.  Я все  рассказы Шукшина читал.

 

Прочитaл Моня, что вечный двигaтель - невозможен…

Прочитaл, что многие и многие пытaлись все же изобрести тaкой двигaтель…

Посмотрел внимaтельно рисунки тех "вечных двигaтелей", кaкие - в рaзные временa - предлaгaлись… И зaдумaлся.

Что трение тaм, зaконы мехaники - он все это пропустил, a срaзу с головой ушел в изобретение тaкого "вечного двигaтеля", кaкого еще не было.

 

http://www.rulit.net/books/upornyj-read-132424-1.html


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#319 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 00:43

Вы ВСЕ о чём то ВЕЧНОМ. а я всё остандартном,классическом,смертном. Вот задачка для вас не по ленточному вашему интелекту,где вы только ссылками и хлещетесь, просто РАДИКАЛЬНО сменён метод освоения физико-химического процесса и метод съёма мощности. А этого ни у ШУКШИНА, ни в учебниках по ДВС - не прописано. А напрягаться вам - ПРОТИВОПОКАЗАНО!!!


Сообщение отредактировал atefnok@: 22 December 2013 - 00:56


#320 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 01:18

Энергия определяет сколько может быть совершено работы. Столько же энергии - столько же и может быть совершено работы. Не больше.   ЧТО неясно?

Жаль мне тебя , жаль , растерянный какой то??? Что с тобой, тоже о вечном задумался???.... Ну, если чо - заходи

 

Всё-таки пар... жаль

Согласен - жаль что и ты не вечный. А хотелось бы не??? Ну если чо. тоже заходи 

 

Поясните пожалуйста, чем бомба в 10 кТ отличается от бомбы в 100 кТ?

А ты у соленточников то и спроси - начитанные небось пацаны????

 

Интересно кто это, а что вы стрелки переводите?

Вот видишь как не вдумчиво ты читаешь мои посты, наверное всё думаешь о себе, о вечном??? 


Сообщение отредактировал atefnok@: 22 December 2013 - 01:32


#321 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 03:39

Посвящается всем "шукшинистам" и прочей технически эрудированной публике,в категории ДВС, тем, кто полагает,что в цилиндре двс, работает потенциальная энергия сжатой пружины-железяки, тем,кто уверен,что энергия физико-химического процесса, "ПОЛНОСТЬЮ" ,"ВСЯ" давит на поршень и т.д. и т.п.

 

Урок первый:

Предлагаю взять КРУГЛУЮ ёмкость, ввиде тазика или кастрюли, можно в ванной - в ванне. Налить в неё воду Взять в руки камушек, И..., (ученик ЧИКО,что значит бросить камушек в окно - хулиган) бросить нужно в ЦЕНТР тазика с водой. Что мы видим??? Правильно,расходящиеся во все стороны по окружности, КРУГИ. 

МОЛОДЦЫ!!!

 

Урок второй:

Соорудите из деревянных или пластмассовых палочек ПРЯМОУГОЛЬНИК, он же будет предполагать для вашего визуального и мысленного воображения, что??? Правильно - ЦИЛИНДР. Так же, возьмите в ручки камушек И..., бросьте его. Бросать будем куда??? ( нет, НЕ правильно,  ученик с лицом пар.....   Нет,нет,не в центр, бросит надо ближе к любому,вы понимаете,к ЛЮБОМУ узкому краю этой прямоугольной конструкции,что будет предполагать начало цилиндра. И так. Взяли камушек и бросили.

Что,мы, ВСЕ, видим??? Ага стесняетесь сказать??? Да что же вы -  ну??? Ну да ладно, а то урок заканчивается,Я  за вас скажу.

 

Оказывается, расходящиеся круги, которые ударись о левую, правую, и третью(головку цилиндра) стенки,каким то "старанным" образом не "побежали,за той частью расходящихся кругов(энергии), которая "побежала" к поршню и начала его толкать.

Кто скажет,что это за такой за "противный" чудо-закон???

Разрешается: Позвонить другу. Спросить у зала. 


Сообщение отредактировал atefnok@: 22 December 2013 - 03:50


#322 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 03:57

Все началось с того, что Моня Квасов прочитал в  какой-то  книжке,  что вечный  двигатель  -- невозможен((((Василий Шукшин. Упорный

Ваша уверенность в "вечности" поршневого двигателя, как конструкция моего двс??? - ну. какой вы УПОРНЫЙ,это ЧТО ТО!!! 



#323 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 09:35

Вечным называют еще и тот двигатель, кпд которого стремится к единице.

#324 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 09:42

Ваша уверенность в "вечности" поршневого двигателя, как конструкция моего двс??? - ну. какой вы УПОРНЫЙ,это ЧТО ТО!!! 

книжки вы тоже похоже не читаете pardon система образования прошла мимо biggrin

р.с
Caps Lock отпустите yes

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#325 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 09:49

Второе начало термодинамики: тепло подведенная к системе расходуется на изменение внутренней энергии системы и на совершение работы. Интересно было бы услышать комментарии изобретателя)
А вы знаете товарищ изобретатель, что если в канале ствола автомата калашникова в казенной его части сделать отверстие, то он превращается в учебный макет, и стрелять уже не может. Энергия сгоревшего порохового заряда уже не толкает пулю, это значит что ваш закон распространения энергии нарушается, энергия распространяется уже не во все стороны а в отверстие, или я чего-то не понимаю?

#326 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 10:28

Вечным называют еще и тот двигатель, кпд которого стремится к единице.

а кто с этим спорит? 



#327 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 10:28

Поинтересуйтесь у dzeta11@ .если он отрекётся ,мне труда не составит

Ды ты что??????????????? :shok:

Отречься от самого святого, пойти против единомышленников??? unknown

Слушай, крест на тебе есть? :rofl:



#328 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 10:33

книжки вы тоже похоже не читаете система образования прошла мимо р.с Caps Lock отпустите

разрешите откланяться 


Второе начало термодинамики: тепло подведенная к системе расходуется на изменение внутренней энергии системы и на совершение работы. Интересно было бы услышать комментарии изобретателя) А вы знаете товарищ изобретатель, что если в канале ствола автомата калашникова в казенной его части сделать отверстие, то он превращается в учебный макет, и стрелять уже не может. Энергия сгоревшего порохового заряда уже не толкает пулю, это значит что ваш закон распространения энергии нарушается, энергия распространяется уже не во все стороны а в отверстие, или я чего-то не понимаю?

В ликбезе не нуждаюсь.Закон распространения НЕ мой а природу естественного распространения вы не знаете,причём тут "калаш"??? вы в цилиндр загляните 



#329 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 10:34

Оказывается, расходящиеся круги, которые ударись о левую, правую, и третью(головку цилиндра) стенки,каким то "старанным" образом не "побежали,за той частью расходящихся кругов(энергии), которая "побежала" к поршню и начала его толкать.

Translational_motion.gif


Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 22 December 2013 - 10:34


#330 atefnok@

atefnok@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 22 December 2013 - 10:35

Ды ты что??????????????? :shok:

Отречься от самого святого, пойти против единомышленников??? unknown

Слушай, крест на тебе есть? :rofl:

Во на ленту,как на работу. Но работа то ваша туфта,не по теме маетесь


Translational_motion.gif

Какой оригинал!!!






Яндекс.Метрика