Какой оригинал!!!а если немножко подумать?

Двигатели со всего мира.
#331
Отправлено 22 December 2013 - 10:37
#332
Отправлено 22 December 2013 - 10:46
а если немножко подумать?
а вы ещё что либо нарисуйте
#333
Отправлено 22 December 2013 - 10:55
просто РАДИКАЛЬНО сменён метод освоения физико-химического процесса и метод съёма мощности. А этого ни у ШУКШИНА, ни в учебниках по ДВС - не прописано.Ошибаешься, написано, пробовали применять ДВС с расходящимися поршнями, имеющими общую камеру сжатия.
Пришли к выводу что эф. КПД ДВС такой конструкции ниже, чем обычного.
#334
Отправлено 22 December 2013 - 10:59
а вы ещё что либо нарисуйте
не хочу, поищите гиф анимацию броуновского движения в интернете посмотрите на стукающиеся и двигающиеся шарики, может снизойдет озарение?
Ошибаешься, написано, пробовали применять ДВС с расходящимися поршнями, имеющими общую камеру сжатия.
Пришли к выводу что эф. КПД ДВС такой конструкции ниже, чем обычного.
вдобавок большая металлоемкость и сложность конструкции, ну это я сделал такой вывод навскидку, думаю это логично.
#335
Отправлено 22 December 2013 - 11:06
Ошибаешься, написано, пробовали применять ДВС с расходящимися поршнями, имеющими общую камеру сжатия. Пришли к выводу что эф. КПД ДВС такой конструкции ниже, чем обычного.Вы уж одну тематику закончите - газовую.
Пришли к выводу что эф. КПД ДВС такой конструкции ниже, чем обычного.
В таких делах не к вывОдам приходят, а показывают расчёты. Почему ниже кпд(?) - вы подумайте. Я знаю.
Если и вы знаете скажите в двух словах,а не кидайтесь тем, что сами на допонимаете
#336
Отправлено 22 December 2013 - 11:07
а г-ну атефноку я б посоветовал обратить внимание на следующую статейку...
Разделение труда
В пасхальное утро 2001 года инженер Кармело Скудери собрал в своем доме все семейство и торжественно сообщил, что разработал ДВС нового типа, который перевернет мир. Детальное описание технологии поместилось в нескольких рукописных блокнотах – старик не жаловал компьютер и все свои расчеты делал на логарифмической линейке. В 2002 году Кармело, только начав консультации с учеными Университета Саутвест, умер от инфаркта. Дело отца взяли в свои руки дети Скудери, и спустя всего восемь лет действующий прототип двигателя с разделенным циклом (Split-Cycle Combustion SCC) был представлен на Всемирном конгрессе Общества автомобильных инженеров SAE в Детройте. Надо сказать, что концепция разделенного цикла не нова. Еще в 1891 году американская компания Backus Water Motor Company выпускала малыми сериями такие моторы, но они не получили распространения, и идея сто лет пролежала на полке.
В двигателе Отто каждый поршень последовательно совершает такты всасывания, сжатия, рабочего хода и выпуска. В разработке Скудери обязанности по-братски делятся между парными цилиндрами: один предназначен для впуска и сжатия, другой – для рабочего такта и выпуска отработанных газов. Цилиндры соединяются между собой каналами с клапанным механизмом, по которым сжатая топливовоздушная смесь поступает в рабочий цилиндр. Двигатель Скудери состоит из двух таких пар.
В цикле Отто рабочий ход происходит на каждом втором обороте коленчатого вала, в двигателе Скудери — на каждом. Разделение функций цилиндров позволяет более эффективно использовать каждый из них, например, увеличить ход рабочего поршня и длительность сгорания топлива, не превышая допустимой степени сжатия топлива. Зажигание смеси происходит после того, как рабочий поршень начинает двигаться вниз, в отличие от обычного двигателя с опережением зажигания. Расчеты показывают, что разделение цикла дает гораздо более высокую степень сжатия смеси и быстрое и полное ее сгорание.
Сыновья Кармело усовершенствовали конструкцию мотора, добавив к ней баллон со сжатым воздухом. Воздух поступает в рабочий цилиндр, улучшая процесс сгорания смеси. При этом отработанные газы мотора Скудери содержат на 80% меньше углекислого газа и окисей азота, чем у традиционных четырехтактников. КПД мотора Скудери на 5–10% выше, чем у самых продвинутых современных дизельных турбоагрегатов. Добавление наддува увеличивает разрыв по КПД до 25–50%.
В 2008 году двигатель SCC привлек внимание нескольких крупных автопроизводителей, включая PSA Peugeot Сitroёn и Honda, которые подписали со Scuderi Group соглашения о доступе к изучению патентованной технологии. Немецкий Daimler и итальянский Fiat также публично подтвердили высокий интерес к мотору Скудери. Компания Robert Bosch заключила контракт со Scuderi Group на разработку компонентов к SCC в надежде, что однажды эта технология станет серийной. А выдающийся специалист по термодинамике из Массачусетского технологического института профессор Джон Хейвуд назвал разделенный цикл сгорания реальной альтернативой HCCI. Наладить сборку таких ДВС в промышленных масштабах на существующих заводах несложно – никаких экзотических материалов и нестандартных технологических операций для этого не требуется.
раз он тяготеет к звездообразной схеме двс (пусть и наоборот) то пусть задумается о создании подобных движков, экономичных и экологичных, они неплохо должны зарекомендовать себя в различных генераторах или экскаваторах, если уж ему некуда девать свою неуемную фантазию.
а т.к. в России не производят ничего подобного, то г-н атефнок вполне может стать монополистом и миллиардером
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 22 December 2013 - 11:11
#337
Отправлено 22 December 2013 - 11:08
При четырех расходящихся цилиндрах придется делать 4 коленчатых вала. Затем конструировать сложный механизм, преобразующий вращение валов на пятый общий вал. Неизбежны большие механические потери и излишний вес.
Также при "крестообразной" схеме не удастся сделать высокую степень сжатия.
Кстати вопрос о СЖ изобретатель упорно обходит стороной, и видимо неспроста
В разработке Скудери обязанности по-братски делятся между парными цилиндрами: один предназначен для впуска и сжатия, другой – для рабочего такта и выпуска отработанных газов. Цилиндры соединяются между собой каналами
Я видел описание подобной конструкции в одной старинной книге.
Все это ерунда, проходили уже
Сообщение отредактировал dzeta11@: 22 December 2013 - 11:12
#338
Отправлено 22 December 2013 - 11:09
не хочу, поищите гиф анимацию броуновского движения в интернете посмотрите на стукающиеся и двигающиеся шарики, может снизойдет озарение?
Да ладнО не стесняйтесь, не скромничайте и другие почитают
#339
Отправлено 22 December 2013 - 11:15
СЖ изобретатель упорно обходит стороной, и видимо неспроста
он не знает, что это такое)))
и другие почитают
другие уже знают основы МКТ)))
Я видел описание подобной конструкции в одной старинной книге.
Все это ерунда, проходили уже
как видим не все это прошли, работают люди, я сомневаюсь, что такие двигатели будут работать в качестве автомобильных, но там где не требуются компактные размеры они могут применяться вполне, ждем дальнейших результатов исследований.
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 22 December 2013 - 11:20
#340
Отправлено 22 December 2013 - 11:21
При четырех расходящихся цилиндрах придется делать 4 коленчатых вала. Затем конструировать сложный механизм, преобразующий вращение валов на пятый общий вал. Неизбежны большие механические потери и излишний вес.
А как вы себе это представили - нарисуйте,всем будет интересно и тему подхлестнёт
Я уже писАл,что для авто класса "жигули",мой двс будет в диаметре 400мм и высотой 300мм - какой будет вес?
Механика,вы не можете себе представить даже,какя она простая,как ЛОМ,
Также при "крестообразной" схеме не удастся сделать высокую степень сжатия.
Кстати вопрос о СЖ изобретатель упорно обходит стороной, и видимо неспроста
Вы утверждаете,Вы и отдувайтесь
Я видел описание подобной конструкции в одной старинной книге.
Все это ерунда, проходили уже
Вы опять о чём то о своём? А вы опровергните ЕРУНДУ то енту
Ваши слова, пустые слова,не более того.
Сообщение отредактировал atefnok@: 22 December 2013 - 11:25
#341
Отправлено 22 December 2013 - 11:26
Вы утверждаете,Вы и отдувайтесь
слив засчитан, похоже вы пока о таких вещах как степень сжатия не задумывались.
#342
Отправлено 22 December 2013 - 11:28
он не знает, что это такое)))
другие уже знают основы МКТ)))
как видим не все это прошли, работают люди, я сомневаюсь, что такие двигатели будут работать в качестве автомобильных, но там где не требуются компактные размеры они могут применяться вполне, ждем дальнейших результатов исследований.Вы о чём здесь написАли, вы сами прочитали?
Сообщение отредактировал atefnok@: 22 December 2013 - 11:29
#343
Отправлено 22 December 2013 - 11:29
что еще ждать от человека, который до сих пор не научился правильно цитировать на форуме))))
#344
Отправлено 22 December 2013 - 11:43
слив засчитан, похоже вы пока о таких вещах как степень сжатия не задумывались.
Так как конструктивные особенности КС моего ДВС позволют не однократную свою модернизацию,желаемую на сегодняшний день СЖ добиться не составит НИКАКОГО труда
что еще ждать от человека, который до сих пор не научился правильно цитировать на форуме))))
дА ВЫ шо???
а г-ну атефноку я б посоветовал обратить внимание на следующую статейку...
Разделение труда
В пасхальное утро 2001 года инженер Кармело Скудери собрал в своем доме все семейство и торжественно сообщил, что разработал ДВС нового типа, который перевернет мир. Детальное описание технологии поместилось в нескольких рукописных блокнотах – старик не жаловал компьютер и все свои расчеты делал на логарифмической линейке. В 2002 году Кармело, только начав консультации с учеными Университета Саутвест, умер от инфаркта. Дело отца взяли в свои руки дети Скудери, и спустя всего восемь лет действующий прототип двигателя с разделенным циклом (Split-Cycle Combustion SCC) был представлен на Всемирном конгрессе Общества автомобильных инженеров SAE в Детройте. Надо сказать, что концепция разделенного цикла не нова. Еще в 1891 году американская компания Backus Water Motor Company выпускала малыми сериями такие моторы, но они не получили распространения, и идея сто лет пролежала на полке.
В двигателе Отто каждый поршень последовательно совершает такты всасывания, сжатия, рабочего хода и выпуска. В разработке Скудери обязанности по-братски делятся между парными цилиндрами: один предназначен для впуска и сжатия, другой – для рабочего такта и выпуска отработанных газов. Цилиндры соединяются между собой каналами с клапанным механизмом, по которым сжатая топливовоздушная смесь поступает в рабочий цилиндр. Двигатель Скудери состоит из двух таких пар.
В цикле Отто рабочий ход происходит на каждом втором обороте коленчатого вала, в двигателе Скудери — на каждом. Разделение функций цилиндров позволяет более эффективно использовать каждый из них, например, увеличить ход рабочего поршня и длительность сгорания топлива, не превышая допустимой степени сжатия топлива. Зажигание смеси происходит после того, как рабочий поршень начинает двигаться вниз, в отличие от обычного двигателя с опережением зажигания. Расчеты показывают, что разделение цикла дает гораздо более высокую степень сжатия смеси и быстрое и полное ее сгорание.
Сыновья Кармело усовершенствовали конструкцию мотора, добавив к ней баллон со сжатым воздухом. Воздух поступает в рабочий цилиндр, улучшая процесс сгорания смеси. При этом отработанные газы мотора Скудери содержат на 80% меньше углекислого газа и окисей азота, чем у традиционных четырехтактников. КПД мотора Скудери на 5–10% выше, чем у самых продвинутых современных дизельных турбоагрегатов. Добавление наддува увеличивает разрыв по КПД до 25–50%.
В 2008 году двигатель SCC привлек внимание нескольких крупных автопроизводителей, включая PSA Peugeot Сitroёn и Honda, которые подписали со Scuderi Group соглашения о доступе к изучению патентованной технологии. Немецкий Daimler и итальянский Fiat также публично подтвердили высокий интерес к мотору Скудери. Компания Robert Bosch заключила контракт со Scuderi Group на разработку компонентов к SCC в надежде, что однажды эта технология станет серийной. А выдающийся специалист по термодинамике из Массачусетского технологического института профессор Джон Хейвуд назвал разделенный цикл сгорания реальной альтернативой HCCI. Наладить сборку таких ДВС в промышленных масштабах на существующих заводах несложно – никаких экзотических материалов и нестандартных технологических операций для этого не требуется.
раз он тяготеет к звездообразной схеме двс (пусть и наоборот) то пусть задумается о создании подобных движков, экономичных и экологичных, они неплохо должны зарекомендовать себя в различных генераторах или экскаваторах, если уж ему некуда девать свою неуемную фантазию.
а т.к. в России не производят ничего подобного, то г-н атефнок вполне может стать монополистом и миллиардером
НУ, БЛАГОСЛОВИЛ
Ну что,всё разумное по существу и в головы ваши не лезет? Только цитатками швыряться !?
ВСЕ УШЛИ ЗА ССЫЛКАМИ !!!
#345
Отправлено 22 December 2013 - 11:54
СЖ добиться не составит НИКАКОГО труда
да?))) если кормить двигатель бензином тогда детонацию куда денем? если будем использовать газ, тогда двигатель при повышении степени сжатия превратиться дизель что утяжелит конструкцию, при том что речь идет не о работоспособности конструкции, движок то будет работать, но он будет неэффтивен, неэкономичен и дико дорогой.
Ну что,всё разумное по существу и в головы ваши не лезет? Только цитатками швыряться !?
ха!!!! разумное? и это говорит человек считающий что давление о стенки цилиндров это напрасно потраченная энергия?)))))))
и кпд двигателя может превышать 100%????
ВСЕ УШЛИ ЗА ССЫЛКАМИ !!!
не все же твой бред читать))
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 22 December 2013 - 11:53
#346
Отправлено 22 December 2013 - 12:25
да?))) если кормить двигатель бензином тогда детонацию куда денем? если будем использовать газ, тогда двигатель при повышении степени сжатия превратиться дизель что утяжелит конструкцию, при том что речь идет не о работоспособности конструкции, движок то будет работать, но он будет неэффтивен, неэкономичен и дико дорогой.
Полный набор пустых НИЧЕМ не обоснованных изложений.
СЖ будет выбираться на тот или иной вид топлива. Двс с таким блоком цилиндров полностью себя нивелирует
Такой двс будет ЭФФЕКТИВЕН.ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН И НЕ РЕАЛЬНО ДЕШЁВЫЙ!!!
Посмотрите на схемы.
А кто и покинул эту ленту,так от собственной неосведомлённости в области двс.
Уже писал для класса жыгулей он будет 400мм в диаметре и 300мм в высоту.(ну ОЧЕНЬ) громоздкий
Да,а что же это ты мой "бред" своим то предом поливаешь,тоже пора на легофорум
Сообщение отредактировал atefnok@: 22 December 2013 - 12:30
#347
Отправлено 22 December 2013 - 12:39
Выдохлись ребята, выдохлись, всё чем располагали - выложили. На других лентах проще, там цитируй, да кидай,цитируй да кидай,а если что, - это не я,это он так написал,я только сослался на него.
#348
Отправлено 22 December 2013 - 12:54
слив засчитан, похоже вы пока о таких вещах как степень сжатия не задумывались.
ты товарищ,судя по твоим постам совершенно не компетентен как в механике двс, так в газовой физике двс.
Ты мне не интересен. Отвечать на твои ссылки и домыслы- вымыслы больше не намерен. Прощайте
#349
Отправлено 22 December 2013 - 13:06
ха!!!! разумное? и это говорит человек считающий что давление о стенки цилиндров это напрасно потраченная энергия?))))))) и кпд двигателя может превышать 100%????
на этот пост я не ответил.
Ха! совершенно верно, ну разве только двигатель нагревают и не более того. А 100 и более, это закидуха была,за которую сурьёзные люди сурьёзно заципились и даже пытались развивать и рассуждать. Но а я не идиот.
#350
Отправлено 22 December 2013 - 14:02
Прощайте
ты уже со всеми попрощался, дерзай делай, только слова можешь пускать в виде пёра пустого, а даже модель двигателя сделать не можешь, рукожоп и интернет мечтатель, вот ты кто) иначе бы давно взял бы и сделал))) к тому же незнакомый с элементарной физикой в пределах школьного курса)
даже пытались развивать и рассуждать
ха))))) в этой теме? и кто же?))))
выложили
основу выложили, если ты не понял, печку от которой плясать нужно. если ты не понял, ну это твои проблемы))
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 22 December 2013 - 14:03
#351
Отправлено 22 December 2013 - 14:09
ты уже со всеми попрощался, дерзай делай, только слова можешь пускать в виде пёра пустого, а даже модель двигателя сделать не можешь, рукожоп и интернет мечтатель, вот ты кто) иначе бы давно взял бы и сделал))) к тому же незнакомый с элементарной физикой в пределах школьного курса)
а ты ещё поредактируй, ещё!!!
#352
Отправлено 22 December 2013 - 14:25
В разработке Скудери обязанности по-братски делятся между парными цилиндрами: один предназначен для впуска и сжатия, другой – для рабочего такта и выпуска отработанных газов. Цилиндры соединяются между собой каналами с клапанным механизмом, по которым сжатая топливовоздушная смесь поступает в рабочий цилиндр.
Видимо тоже текст какой-нибудь интернет-мечтатель составлял.
В таком ДВС будет дополнительная потеря энергии из-за гидравлических сопротивлений, а также большая (чем в обычном) потеря тепла в стенки. А также очень сложный ГРМ
Короче говоря - утопия.
Будущее за автомоторами с переменной степенью сжатия и двухтактными дизелями
Сообщение отредактировал dzeta11@: 22 December 2013 - 14:27
#353
Отправлено 22 December 2013 - 14:54
переменной степенью сжатия
будущее за гибридами, а в них обороты ДВС будут поддерживаться на оптимальном уровне, изменять степень сжатия будет не выгодно.
также очень сложный ГРМ
в свое время 4 и 5 клапанов на цилиндр считалось сложным.
далее поднимитесь вверх и прочитайте, что я написал, я расшифрую что хотел сказать, данная система не очень подходит для автотранспорта, и газотурбированные двигатели более выгодны для использования когда будут нужны большая мощность и соответственно большие размеры, но в качестве предмета размышлений вполне пригодны.
и подождем результатов дальнейшей проработки конструкции, в интернете могут писать всякое, во всяком случае это интересно.
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 22 December 2013 - 14:58
#354
Отправлено 22 December 2013 - 15:50
будущее за гибридами,
Уже лет 10 об этом слышу, а воз и ныне там. Те гибридные авто, что сейчас продают, по мнению некоторых специалистов, реализуются фактически по себестоимости исключительно ради маркетинга. Т.е. массовый выпуск таких машин пока еще экономически не обоснован.
Основная проблема в создании легких, компактных и долговечных АКБ большой ёмкости.
и газотурбированные двигатели
Газотурбинные?
Сообщение отредактировал dzeta11@: 22 December 2013 - 15:53
#355
Отправлено 22 December 2013 - 15:58
Уже лет 10 об этом слышу, а воз и ныне там. Те гибридные авто, что сейчас продают, по мнению некоторых специалистов, реализуются фактически по себестоимости исключительно ради маркетинга. Т.е. массовый выпуск таких машин пока еще экономически не обоснован.
Основная проблема в создании легких, компактных и долговечных АКБ большой ёмкости.
Газотурбинные?
рано или поздно воз двинется
да, ошибся, набирал слишком быстро, в соседней вкладке все таки смотрю кино, уж простите)
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 22 December 2013 - 15:58
#356
Отправлено 22 December 2013 - 16:54
Выдохлись ребята, выдохлись, всё чем располагали - выложили.
Зато вы ничего грамотного не сказали.
Вы пишите, всё это очень забавно.
#357
Отправлено 22 December 2013 - 17:08
Зато вы ничего грамотного не сказали. Вы пишите, всё это очень забавно.
да вы шо??? До того всё неграмотно.что вы всякую тягомотину-отсебятщину метёте.
наверное интелект у вас забавный. Вы элементарно схему прочитать не в состянии и применить к ней газовый закон и механику. закон распространения энергии не знаете почему вам и забавно.Не вам меня чернить
Сообщение отредактировал atefnok@: 22 December 2013 - 17:22
#358
Отправлено 22 December 2013 - 17:20
Вы элементарно схему прочитать не в состянии и применить к ней газовый закон и механику.
Незачем считать схему для того чтобы понять намного более базовые вещи.
Одной единичной долей энергии не делается 4 работы.
Энергия - как раз и определяет сколько работы можно совершить.
Сгорание некой единичной порции топлива высвобождает некое количество энергии.
Сгорание в современном двигателе почти полное.
И никакими способами невозможно учетверить работу, которую эта энергия может произвести.
Сообщение отредактировал Chicco: 22 December 2013 - 17:28
#359
Отправлено 22 December 2013 - 17:34
Незачем считать схему для того чтобы понять намного более базовые вещи. Одной долей энергии не делается 4 работы. Энергия - как раз и определяет сколько работы можно совершить.
Схемы не считают,схемы, читают.Вы то вот и не в состоянии элементарное срубить.
Я аналогию проводил одноцилиндрового и моего с одинаковыми объёмом и площадью, соответственно единой определённой долей топлива как энергии. В одноцилиндровом один поршень работает и давит на общий вал в моём 4 поршня работают и все 4 давят на общий вал. Известно ли вам,что количесто работ мы имеем право суммировать?
#360
Отправлено 22 December 2013 - 17:55
Одной долей энергии не делается 4 работы. Энергия - как раз и определяет сколько работы можно совершить.
Сформулируйте грамотно сие изложенное. Если не хватает базовых знаний для выражения, попросите меня