Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новичок против лидера: Daewoo Gentra против Renault Logan.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 139

#91 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:50

Читаем 

 

благодарим за обращение на "Горячую Линию Рено".

На автомобиле Renault Логан оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.

Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

 

Также в автомобиле оцинкованы детали:

RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя центральный

TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP - поперечина проема лобового стекла нижняя

RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV - усилитель крепления упора капота

SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV - стойка поперечины моторного отсека верхней центральная

TRAVERSE SUP FACE AV - поперечина моторного отсека верхняя

RENFORT G ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя левый

APPUI RESSORT SUSPENSION AR - опора пружины задней подвески

EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS - кронштейн крепления зап колеса

PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D - пластина креплениякрыла переднего пр/лев

EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр

EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G - направляющая опускного стекла подвижная

EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр

EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G - кронштейн крепления фары пердней лев/пр

PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G - пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр

PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D

CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпп передняя

CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпл передняя

CADRE AR PORTE AR D, G - направляющая опускного стекла дз л/п задняя

CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV - направляющая опускного стекла задняя часть

SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE - кронштейн крепления управления открытием крышки багажника

CADRE MOBILE PORTE AV D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери

EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU - кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв

CADRE MOBILE PORTE AR D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери

 

Дополнительную антикоррозийную обработку проводить не рекомендуется.

 

Крыша  входит  в  число  оцинкованных  деталей  или  пол  багажника  ? 


Сообщение отредактировал ВИК12: 27 November 2013 - 18:51


#92 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 19:05

...Я тогда ещё у автора спрашивал, не щёткой или скребком это сделано.

Дело в том, что туда с заднего стекла после включения обогрева течёт и замерзает лёд, ну и снег с крышки багажника сыплется. Набивается много. Многие чистят, чем не поподя. Я сам процарапал в там месте щёткой, хорошо только лак задел.

В любом случае это внутренние полости автомобиля... А фотку попытаюсь найти. 

А вот и обещанное фото из статьи. Машина - вылитый мой первый Логан, даже цвет тот же.

201304121259-201304121259-2.jpg

201304121259-201304121259-1.jpg

 

PS. И больше всего умилило то, что утверждает о поголовно ржавых Логанах владелец Дэу-Нексии.



#93 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 19:52

 

Alex177 сказал(а) 27 Ноя 2013 - 17:12:

 В yandex вбиваете Логан и ржа, ссылок тьма просто, никакой оцинковки нет у Логана. Неужели Вы такой наивный?

Не чета ржавым Нексиям . Если владелец Логана обнаружил точку значит все Логаны ржавеют или считаете лучшей защитой это нападение ? Так я вам могу из инета сотни таких фотографий скинуть и не надо тут лапшу вешать про какую то особую стойкость Нексий ккорозии .

Прикрепленные изображения

  • ____0238.jpg
  • da635fu-960.jpg
  • img_0087.jpg
  • 1a780a441dc6.jpg

Сообщение отредактировал ВИК12: 27 November 2013 - 19:58


#94 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 20:05

А интересно, узбекская Гентра будет также идеально противостоять коррозии, как её сестра по конвейеру Нексия?



#95 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 20:09

В yandex вбиваете Логан и ржа, ссылок тьма просто, никакой оцинковки нет у Логана. Неужели Вы такой наивный?

Ну, давайте вобьем туда "Нексия" и ржа, и посмотрим, что вылезает. pardon 

А вылезает кстати, в частности, то больное место, о котором говорил я-низ дверей.

А если говорить именно о Вашей 4-х летней машине-так, думаю, а) условия ее эксплуатации были помягче чем у моей и б) у моей тоже не сквозные дыры были-так, небольшие ржавые потеки в двух местах после мойки появлялись, и краска то вроде целая, если через лупу не смотреть. Сотрешь тряпочкой-и нет ничего, а если с Раст-Стопом протереть-так и пару моек выдерживало. Но уже было ясно, что процесс пошел.. 


Дай Дорогу Дураку

#96 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 20:18

Ну, давайте вобьем туда "Нексия" и ржа, и посмотрим, что вылезает. pardon

Вот-вот, всё в мире относительно, тем более в автомобильном мире.

Была у меня белая "четвёрка" (кто знает, тот поймёт) с кузовом во вполне приличном, местами, состоянии. Как мне казалось.  Хотя на фоне самого ржавого из ныне ездивших Логанов это была гнилушка подзаборная. Всё познаётся в сравнении.



#97 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 20:19

А интересно, узбекская Гентра будет также идеально противостоять коррозии, как её сестра по конвейеру Нексия?

Узбеки вроде как уже давно производят Лачетти. Наверняка Лачу они делали ничем не хуже, чем другие заводы. Не думаю, что перейдя к производству Джентры, они зачморят свои же кузовные технологии в худшую сторону - зачем?


Мечтать не вредно !

#98 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 20:24

Узбеки вроде как уже давно производят Лачетти. Наверняка Лачу они делали ничем не хуже, чем другие заводы. Не думаю, что перейдя к производству Джентры, они зачморят свои же кузовные технологии в худшую сторону - зачем?

по поводу Узбекского завода Уз-Дэу и в частности Нексии Нью. Очень удивился как изрядно пострадало качество сборки сего автомобиля в "новом" кузове. уже на новых автомобилях вылезло куча косяков, которые в старой Нексии были незаметны.



#99 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 20:27

Не думаю, что перейдя к производству Джентры, они зачморят свои же кузовные технологии в худшую сторону - зачем?

 

 

Ну например потому, что она стала дешевле. Лача сидан в примерно похожей комплектации с автоматом, например, стоила на 100 штук дороже, натурально на 100 штук. Джентра стоит на 100 штук дешевле, за счет чего?

 

Хочется думать более продуманная логистика ДжиЭм и более унифицированные агрегаты (движки и коробки), которые собираются тут же, а не везутся откуда-то через полмира.


Сообщение отредактировал Pin: 27 November 2013 - 20:28


#100 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 20:37


На автомобиле Renault Логан оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя.

Тут надо бы разобраться, что называют "оцинковкой" производители.

Может быть это гальваническое покрытие всего кузова или его фрагментов уже после сварки (это само круто).

Или гальваническое покрытие уже отштампованных отдельных кузовных деталей с их последующей сваркой (сварка наверняка нарушит корозионную стойкость готового изделия) (это уже не так круто)

Или просто на кузовные детали идёт металл оцинкованный на сталелитейном заводе, потом он штампуется и сваривается (и та и другая процедура может нарушить коррозионную стойкость готового изделия) (это ещё менее круто)

Или вообще, "оцинковкой" называют покрытие грунтовкой, содержащей типа-99,999...% цинка (но это уже совсем не оцинковка)))


Ну например потому, что она стала дешевле. Лача сидан в примерно похожей комплектации с автоматом, например, стоила на 100 штук дороже, натурально на 100 штук. Джентра стоит на 100 штук дешевле, за счет чего?

 

Хочется думать более продуманная логистика ДжиЭм и более унифицированные агрегаты (движки и коробки), которые собираются тут же, а не везутся откуда-то через полмира.

 

А вообще то да, Узбекам коррозионная стойкость и нафик не нужна. При их климате, как известно, машины вообще не ржавеют)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 27 November 2013 - 20:37

Мечтать не вредно !

#101 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 20:42

...Тем не менее Дачия российской сборки (под марками Рено и Лада) если и гниёт, то в худшем случае это несколько точек ржавчины, легко удаляемых тряпкой с преобразователем ржавчины (у меня запасы ещё с начала двухтысячных остались). А в Нексии, если успеешь, можно не доводя до сквозных дыр зашпакевать и покрасить.


А если абстрагироваться от спора "кто сгниёт раньше, Гентра или Логан", это действительно достойные соперники. Наконец под закат карьеры у Логана появился "убийца", ну хоть более-менее достойный. Правда Логан во всём мире кроме нас уже второй год как другой, новый. И у нас к лету ожидается, правда это уже будет дитя АвтоВАЗа.



#102 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 20:47

а стояло  авто  в небольшой ракушке, на полу которой иногда набиралась вода а стены отсыревали при препаде температур.

 

Вот ваша ракушка ваш автомобиль и спасала. Загоняя теплый автомобиль в ракушку водяные пары конденсировались на стенках (таким же образом работает конденсационная сушка в посудомоечных машинах). Т.е. влага с вашей машины переходила на более холодные предметы (стены). Вот если бы вы использовали теплый гараж - ситуация была бы прямо противоположной. Видал я нексию из такого гаража (обожежтымой!)



#103 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 20:59

Вот ваша ракушка ваш автомобиль и спасала.

В герметичном кирпичном гараже при периодической зимней эксплуатации наши реагенты превратят в труху кузов любого автомобиля. Тут уж или ездить по дорогам без реагентов, или машину на колодки, хром натереть вазелином - и до весны, как деды делали.  yes



#104 Alex177

Alex177
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 22:32

Не чета ржавым Нексиям . Если владелец Логана обнаружил точку значит все Логаны ржавеют или считаете лучшей защитой это нападение ? Так я вам могу из инета сотни таких фотографий скинуть и не надо тут лапшу вешать про какую то особую стойкость Нексий ккорозии .

Вы, извините, чудной? Где я писал про коррозионную стойкость Нексии? Лишь упомянул, что моя Нексия за 4 года эксплуатации, совсем не заржавела. Ставьте запятые, читать Ваши монологи противно. Вот Логановоды налетели, я же не говорю ,что Логан дерьмо, я лишь написал, что по моему мнению, он хуже Лачи, я же не последняя инстанция в конце концов.


Сообщение отредактировал Alex177: 27 November 2013 - 22:36


#105 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 00:19

Вы, извините, чудной? Где я писал про коррозионную стойкость Нексии? Лишь упомянул, что моя Нексия за 4 года эксплуатации, совсем не заржавела. Ставьте запятые, читать Ваши монологи противно. Вот Логановоды налетели, я же не говорю ,что Логан дерьмо, я лишь написал, что по моему мнению, он хуже Лачи, я же не последняя инстанция в конце концов.

ВИК12 костьми ляжет за свой Логан))



#106 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 06:42

Вот Логановоды налетели, я же не говорю ,что Логан дерьмо, я лишь написал, что по моему мнению, он хуже Лачи, я же не последняя инстанция в конце концов.

Эээ, нет, батенька. Вы изволили написать (пусть и не прямо, но очень толсто намекнули), что Логан ржавеет хуже Нексии и нифига не оцинкован, что вызвало вполне естественную реакцию.



#107 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 07:44

Наконец под закат карьеры у Логана появился "убийца", ну хоть более-менее достойный
 

 

Логан на волне популярности стал стоить неадекватно дорого, кмк. Уже вплотную подбирается к солярисам, которые авто конечно получше, посовременней.



#108 Alex177

Alex177
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 07:52

Эээ, нет, батенька. Вы изволили написать (пусть и не прямо, но очень толсто намекнули), что Логан ржавеет хуже Нексии и нифига не оцинкован, что вызвало вполне естественную реакцию.
 Укажите, где я открытым текстом написал, что Логан ржавеет хуже Нексии? Я лишь привёл свой конкретный пример, возможно у других всё было бы по другому.

ВИК12 костьми ляжет за свой Логан))
Это я уже понял, конкретный фанат Логана.

#109 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 08:00

 

 

Логан на волне популярности стал стоить неадекватно дорого, кмк. Уже вплотную подбирается к солярисам, которые авто конечно получше, посовременней.

 

Замените слово "конечно" на "кмк" из первой поливины фразы, и я с Вами соглашусь полностью yes



#110 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 12:35

Узбеки вроде как уже давно производят Лачетти.

 

Наверняка Лачу они делали ничем не хуже, чем другие заводы

C 2008 года

 

Кто бы им дал? Ведь завод то называется ДжиЭм Узбекистан



#111 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 16:17

Логан на волне популярности стал стоить неадекватно дорого, кмк. Уже вплотную подбирается к солярисам, которые авто конечно получше, посовременней.

 

Карлос Гон идёт по пути Тойоты. Уж и вроде за что платить такие деньги: вида никакого, двигатели старые и маломощные, с качеством не всё замечательно?.. А подиж-ты, имидж! И ведь берут.



#112 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 19:18

 

 
 
Логан на волне популярности стал стоить неадекватно дорого, кмк. Уже вплотную подбирается к солярисам, которые авто конечно получше, посовременней.


В чем современнее ? Сохранив многие недостатки 3 поколения продававшегося в России как Verna, и провалившего продажи с треском, чуть чуть подшаманив машину, снизив цену и создав, благодаря рекламе образ недорого и доступного авто, получили то что имеем . Автомобиль по методике Euro NCAP получивший всего две звезды во время второго краш-теста в Чехии . Корейцы были в шоке: они не ожидали столь низкого результата. И решили устроить на Дмитровском полигоне еще один краш-тест — уже за свой счет и не знаю что они там подшаманили и как готовили тестовый автомобиль это дело темное в итоге Solaris, разбитый по заказу фирмы Hyundai, набрал 12,3 балла.
Вы видели ещё один подобный автомобиль который чтобы заработать заветные три звезды били несколько раз ?

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116804&SECTION_ID=5163

Сообщение отредактировал ВИК12: 28 November 2013 - 19:20


#113 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 19:26

Карлос Гон идёт по пути Тойоты. Уж и вроде за что платить такие деньги: вида никакого, двигатели старые и маломощные, с качеством не всё замечательно?.. А подиж-ты, имидж! И ведь берут.

Так честно заработанный имидж дорогого стоит. yes  Но..и жадность фраеров губит...частенько. Поживем, подождем у нас второго Логана, посмотрим.. 


Сообщение отредактировал Mik915: 28 November 2013 - 19:36

Дай Дорогу Дураку

#114 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 10:54

В чем современнее ?
 

 

Моторы посовременнее, салончик. Опций всяких полезных опятьже больше предлагают.



#115 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 14:57

 


Моторы посовременнее, салончик. Опций всяких полезных опятьже больше предлагают.


А в чем моторы современнее ? Самая дешевая седан 1.4 классик стартует от 459 000 руб. + 20 тысяч кондиционер а за полезные опции надо доплатить и цена уже значительно зашкаливает далеко за 500 тысяч .

#116 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 09:09

А в чем моторы современнее ?
 

 

Ну там фазовращалочки стоят, моторы пободрее и поэкономичнее.

 

а за полезные опции надо доплатить
 

 

ну так-то да, цена с полезными опциями уже совсем в небеса улетает. Ну я просто имел в виду, что они в принципе есть, полезные опции, тоесть больше выбор просто.



#117 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 16:25

 

 

Ну там фазовращалочки стоят, моторы пободрее и поэкономичнее.

 

 

 

 

 

 

 

Мощнее  двигатель  это  да  но  относительно  экономичности  реальные  цифры  значительно  отличаются  от  заявленных  .

Мотор обладает рабочим объемом в 1,4 литра (1396 см3) и способен развивать до 107 л.с. мощности при 6300 об/минуту. Крутящий момент данного двигателя составляет 135,4 Нм при 5000 об/минуту  это  значит  его  надо  раскручивать  на  максимум  . Что касается динамики разгона, то среднее время ускорения с 0 до 100 км/час составляет порядка 12,4 секунды. Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме езды равен 5,9 и 6,4 литра соответственно (МКПП/АКПП), но на практике оказывается немного выше - в районе 6,7 и 7,2 литра.

 

1,6 литра (1591 см3). Его мощность соответствует 123 л.с. при 6300 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм при 4200 об/минуту. Максимальная скорость Хендай Солярис с данным мотором под капотом достигает тех же 190 км/час с «механикой» и 180 км/час с «автоматом». Среднее время разгона до первой сотни заметно меньше – 10,7 секунды. Что касается расхода топлива, то заявленные цифры для смешанного цикла составляют 6,0 и 6,5 литра, но в реальности расход также немного выше – около 6,8 и 7,3 литра.

 

http://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris_1370.html

 

Для  сравнения  таблица  с  техническими  характеристиками  Логана  и  ещё  отмечу  что его  двигатели  не  нужно  сильно  раскручивать  и  на  низах  отлично  тянет  что  особенно  актуально  для  городских  условий  .

Прикрепленные изображения

  • Двигатели  Логана.PNG

Сообщение отредактировал ВИК12: 30 November 2013 - 16:25


#118 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 16:32

Мощнее  двигатель  это  да  но  относительно  экономичности  реальные  цифры  значительно  отличаются  от  заявленных  .

Мотор обладает рабочим объемом в 1,4 литра (1396 см3) и способен развивать до 107 л.с. мощности при 6300 об/минуту. Крутящий момент данного двигателя составляет 135,4 Нм при 5000 об/минуту  это  значит  его  надо  раскручивать  на  максимум  . Что касается динамики разгона, то среднее время ускорения с 0 до 100 км/час составляет порядка 12,4 секунды. Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме езды равен 5,9 и 6,4 литра соответственно (МКПП/АКПП), но на практике оказывается немного выше - в районе 6,7 и 7,2 литра.

 

1,6 литра (1591 см3). Его мощность соответствует 123 л.с. при 6300 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм при 4200 об/минуту. Максимальная скорость Хендай Солярис с данным мотором под капотом достигает тех же 190 км/час с «механикой» и 180 км/час с «автоматом». Среднее время разгона до первой сотни заметно меньше – 10,7 секунды. Что касается расхода топлива, то заявленные цифры для смешанного цикла составляют 6,0 и 6,5 литра, но в реальности расход также немного выше – около 6,8 и 7,3 литра.

 

http://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris_1370.html

 

Для  сравнения  таблица  с  техническими  характеристиками  Логана  и  ещё  отмечу  что его  двигатели  не  нужно  сильно  раскручивать  и  на  низах  отлично  тянет  что  особенно  актуально  для  городских  условий  .

 Фигня это всё. Бумага стерпит.



#119 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 19:02

 Фигня это всё. Бумага стерпит.

Что "фигня"? Официальные технические характеристики, или мнение владельца?



#120 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 21:07

Что "фигня"? Официальные технические характеристики, или мнение владельца?

Самые вруны - кетайцы. Потом корейцы. Французы занимают почётное третье место.






Яндекс.Метрика