Да везде. В логане каждая деталька так и кричит: "смотри как на мне сэкономили". нет?
Так покажите мне каждую детальку которая кричит что на ней экономили кроме салона естественно .
Разве Логаны оцинкованы? Насколько я помню ржавеют они прилично, много тем в интернете по этому поводу.
В отличие от Нексий
По поводу оцинковки
благодарим за обращение на "Горячую Линию Рено".
На автомобиле Renault Логан оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.
Также в автомобиле оцинкованы детали:
RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя центральный
TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP - поперечина проема лобового стекла нижняя
RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV - усилитель крепления упора капота
SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV - стойка поперечины моторного отсека верхней центральная
TRAVERSE SUP FACE AV - поперечина моторного отсека верхняя
RENFORT G ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя левый
APPUI RESSORT SUSPENSION AR - опора пружины задней подвески
EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS - кронштейн крепления зап колеса
PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D - пластина креплениякрыла переднего пр/лев
EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр
EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G - направляющая опускного стекла подвижная
EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр
EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G - кронштейн крепления фары пердней лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G - пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D
CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпп передняя
CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпл передняя
CADRE AR PORTE AR D, G - направляющая опускного стекла дз л/п задняя
CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV - направляющая опускного стекла задняя часть
SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE - кронштейн крепления управления открытием крышки багажника
CADRE MOBILE PORTE AV D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери
EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU - кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв
CADRE MOBILE PORTE AR D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери
Дополнительную антикоррозийную обработку проводить не рекомендуется.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
Гарантия от сквозной коррозии 6 лет
Кстати а что у Нексий оцинковано ? И если пошел такой базар покажите мне эти много тем в интернете где Логан ржавеет .
Ну так собственно это и неудивительно, Джентра больше и колесная база у неё больше. И на дороге она стоит лучше, когда логан мотылять и кидать начинает. Но на неровной дороге прям совсем трясет, если судить по лацетти, и в городе через рельсы прям ну неприятно, а на логане можно даже не тормозить перед рельсами.
Как понимаю на Логане вы не ездили судя по вашим высказываниям про мотылять и кидать это все равно что я скажу что Лачетти на трассе как корова на льду .
и в самом деле, почему так обделили ваз? взяли бы на тест обновленную приору или калину, интересно было бы посмотреть! ну или гранту на худой конец...
Какой смысл сравнивать автомобиль когда ему на смену скоро придет Логан 2 вот тогда и сравним его с обновленной Приорой , Калиной , Грантой и т. д.
Ну я думаю по подвеске там все дешево
Кстати, логан на автомате даже банально дороже чем Джентра, судя по интернет-ценам. И даже джентра совсем на чуть-чуть дороже чем Гранта на автомате, например. Так что вариант конечно отличный.
Если не сгниет в первую зиму а как у неё с оцинковкой кузова и вообще с качеством лкп ?
Сообщение отредактировал ВИК12: 25 November 2013 - 13:37