Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новичок против лидера: Daewoo Gentra против Renault Logan.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 139

#31 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 13:06

 

Вообще в последнее время с классификацией авто творятся чудеса

просто классы подросли:)


 

Судя по фото Джентру можно купить и без них в более строгом исполнении.

в комплектации поскромнее можно, вставки только в дорогих версиях будут

 

На мой взгляд более оптимальная выглядит предпоследняя комплектация "Оптимум плюс" уж простите за тафтологию)

Единственно только не припомню, чтобы на Лачетти для российского рынка вообще были пластиковые вставки под дерево.

вот пристали к вставкам. щас на всевозможных сайтах для тюнинха есть как китайские так и прочие вставки на торпедо любых цветов и фактур. в конце-концов можно обклеить эти шняги плёнкой и всё...

 

 

В России по прежнему продается Логан 1 поколения

имелась ввиду фаза 2

 

и в самом деле, почему так обделили ваз? взяли бы на тест обновленную приору или калину, интересно было бы посмотреть! ну или гранту на худой конец...

лучше не надо... новая обёртка, а качество старое.... чтоу калины,что у приоры, что у гранты.... :dash1:



#32 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 13:21

Только не долго,чудес не бывает!
 

 

Ну я думаю по подвеске там все дешево

 

 

 

Кстати, логан на автомате даже банально дороже чем Джентра, судя по интернет-ценам. И даже джентра совсем на чуть-чуть дороже чем Гранта на автомате, например. Так что вариант конечно отличный.



#33 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 13:44

Да везде. В логане каждая деталька так и кричит: "смотри как на мне сэкономили". нет?

 

Так  покажите  мне  каждую  детальку  которая  кричит  что  на  ней  экономили  кроме  салона  естественно  .


 

 

Разве Логаны оцинкованы? Насколько я помню ржавеют они прилично, много тем в интернете по этому поводу.

 

В  отличие  от  Нексий 

 

По поводу оцинковки

 

благодарим за обращение на "Горячую Линию Рено".

На автомобиле Renault Логан оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.

Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

 

Также в автомобиле оцинкованы детали:

RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя центральный

TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP - поперечина проема лобового стекла нижняя

RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV - усилитель крепления упора капота

SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV - стойка поперечины моторного отсека верхней центральная

TRAVERSE SUP FACE AV - поперечина моторного отсека верхняя

RENFORT G ESSUIE-VITRE - кронштейн крепления стеклоочистителя левый

APPUI RESSORT SUSPENSION AR - опора пружины задней подвески

EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS - кронштейн крепления зап колеса

PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D - пластина креплениякрыла переднего пр/лев

EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр

EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G - направляющая опускного стекла подвижная

EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G - кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр

EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G - кронштейн крепления фары пердней лев/пр

PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G - пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр

PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D

CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпп передняя

CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR - направляющая опускного стекла дпл передняя

CADRE AR PORTE AR D, G - направляющая опускного стекла дз л/п задняя

CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV - направляющая опускного стекла задняя часть

SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE - кронштейн крепления управления открытием крышки багажника

CADRE MOBILE PORTE AV D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери

EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU - кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв

CADRE MOBILE PORTE AR D, G - направляющая рамка опускного стекла передн двери

 

Дополнительную антикоррозийную обработку проводить не рекомендуется.

 

Телефоны Горячей Линии Renault:

 

(495) 775-48-48 (Москва)

 

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

 

Гарантия от сквозной коррозии 6 лет

 

Кстати  а  что  у  Нексий  оцинковано  ?  И  если  пошел  такой  базар  покажите  мне  эти  много  тем  в  интернете  где  Логан  ржавеет  .


 

 

Ну так собственно это и неудивительно, Джентра больше и колесная база у неё больше. И на дороге она стоит лучше, когда логан мотылять и кидать начинает. Но на неровной дороге прям совсем трясет, если судить по лацетти, и в городе через рельсы прям ну неприятно, а на логане можно даже не тормозить перед рельсами.

 

Как  понимаю  на  Логане  вы  не  ездили  судя  по  вашим  высказываниям  про  мотылять  и  кидать  это  все  равно  что  я  скажу  что  Лачетти  на  трассе  как  корова  на  льду  .


и в самом деле, почему так обделили ваз? взяли бы на тест обновленную приору или калину, интересно было бы посмотреть! ну или гранту на худой конец...

Какой  смысл  сравнивать  автомобиль  когда  ему  на  смену  скоро  придет  Логан  2  вот  тогда  и  сравним  его  с  обновленной  Приорой  ,  Калиной  ,  Грантой  и  т. д.


 

 

Ну я думаю по подвеске там все дешево

 

 

 

Кстати, логан на автомате даже банально дороже чем Джентра, судя по интернет-ценам. И даже джентра совсем на чуть-чуть дороже чем Гранта на автомате, например. Так что вариант конечно отличный.

 

Если  не  сгниет  в  первую  зиму  а  как  у  неё  с  оцинковкой  кузова   и  вообще  с  качеством  лкп   ? 


Сообщение отредактировал ВИК12: 25 November 2013 - 13:37


#34 James89@

James89@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 14:05

Этот Логан по сравнению с Джентрой, как швабра выглядит. Что внутри, что снаружи. Симпатичности никакой. В Джентре всё выдержано в классике, особенно панель.Приятно смотреть, и дефлекторы удобные + обычные (классические). Голосую за Джентру.+ :good:



#35 Alex177

Alex177
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 14:10

я  скажу  что  Лачетти  на  трассе  как  корова  на  льду

Запятые  расставляйте пожалуйста, в школе  учились? Читать Ваши эпосы крайне неудобно. Ну, если у Вас Лачетти корова на льду, то Логан на трассе, как  "бегемот балерина" на сцене.


Сообщение отредактировал Alex177: 25 November 2013 - 14:12


#36 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 14:13


Какой  смысл  сравнивать  автомобиль  когда  ему  на  смену  скоро  придет  Логан  2  вот  тогда  и  сравним  его  с  обновленной  Приорой  ,  Калиной  ,  Грантой  и  т. д.

 а то что логан со дня на день пойдет на покой тебя не смущяет? гранта- новая машина, а приору и калину новую совсем недавно обновили, или конкуренции боитесь?!


Сообщение отредактировал Medvegenok: 25 November 2013 - 14:14

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#37 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 14:28

гранта- новая машина

С какого это бодуна калина седан с новыми фарами стала "новой машиной" гранта?



#38 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 14:42

С какого это бодуна калина седан с новыми фарами стала "новой машиной" гранта?

с такого же как и 9-ка с новыми крыльями капотом и фарами стала новой моделью)


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#39 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 14:47

а то что логан со дня на день пойдет на покой тебя не смущяет? гранта- новая машина, а приору и калину новую совсем недавно обновили, или конкуренции боитесь?!

Дык, я так понимаю, коллега и предлагал подождать и сравнивать новое с новым? А так то сравнивали, и не раз, и в общем и целом, выдерживает Логан эти сравнения до сих пор, хоть и уже заметно напрягается..

Что касаемо сравнения Джентры и Логана... Вопрос, конечно, интересный.., это ваще то, как верно выше кто-то из коллег заметил, изначально машины разного класса и разных ценовых категорий. И сейчас их уравнивает лишь то, что передав выпуск Лачетти в Узбекистан, сменив название и мотор, и урезав цену его перевели в категорию недорогого авто с конструктивом не первой свежести..Но ключевыми словами тут будут именно "Произведено в Узбекистане", ибо даже в самом конце выпуска сравнивать оригинальный Лачетти с Логаном никому как то в голову не приходило.


Сообщение отредактировал Mik915: 25 November 2013 - 14:49

Дай Дорогу Дураку

#40 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 14:49

С какого это бодуна калина седан с новыми фарами стала "новой машиной" гранта?

 

успакойтесь. все знают, новае машино это только дэу нексия и ее производные, не нужно повторятся.



#41 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 15:03

Честно говоря, на самом деле я бы еще подумал, выбирая между ними. На стороне логана - проверенная надежность, клиренс, подвеска. На стороне джентры - простор в ногах для задних пассажиров, лучше эргономика, автомат современный.

По дизайну - разницы особой нет, если честно, одна машина устаревшая, другая и так никогда на коне не была с этой точки зрения. 


Сообщение отредактировал corvus: 25 November 2013 - 15:04


#42 ShustriKPV

ShustriKPV
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 15:08

Согласен с товарищем, который написал что Логан будет 2(второй), вот его и следует рассмотреть с Джентрой (Лачетти).

#43 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 15:10

Честно говоря, на самом деле я бы еще подумал, выбирая между ними. На стороне логана - проверенная надежность, клиренс, подвеска. На стороне джентры - простор в ногах для задних пассажиров, лучше эргономика, автомат современный.

По дизайну - разницы особой нет, если честно, одна машина устаревшая, другая и так никогда на коне не была с этой точки зрения. 

может не запариваца и купить иной вариант?))

тем более,что по цене щас они уже пересекаются практически со всеми авто класса В



#44 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 15:38

С какого это бодуна калина седан с новыми фарами стала "новой машиной" гранта?

там от калины только двери остались...


Согласен с товарищем, который написал что Логан будет 2(второй), вот его и следует рассмотреть с Джентрой (Лачетти).

Древнюю Лачетти с новым Логаном? По-моему неправильно это. Вот старый логан как раз таки из одного поколения с Лачей...



#45 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 15:47

 

там от калины только двери остались...

а двигатель, а подвеска, а коробка передач?



#46 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 16:04

Ездить конечно приятней на Джентре во всех отношениях. Если же часто приходиться ездить в режиме или по дорогам в стиле "приказано уничтожить", Джентра сливает Логану по полной...



#47 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 16:31

а двигатель, а подвеска, а коробка передач?

 

а нада была менять и ставить на гравицапах



#48 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 18:03

Так  покажите  мне  каждую  детальку  которая  кричит  что  на  ней  экономили  кроме  салона  естественно  .


 

 

- Выпускной тракт. Он из одной большой трубы от коллектора до глушителя без разъемных соединений . Кстати на катализаторе тоже сэкономили - он установлен отдельно от коллектора, как в ладах 110. Катоколлектор дороже, но эффективнее. Не буду объяснять почему.

 

- Элегантное расположение стеклоподьемников и звукового сигнала. Профит - экономия пары метров проводов.

 

- Некое "жабо" - накладка под лобовым стеклом снаружи. Ее нет)

 

- Уплотнители дверных проемов. Только вверху.

 

- Привод управления КПП. Старые кулисы.

 

- Нескладная спинка заднего сидения

 

- На дизайнерах)) 

 

-  Посмотрите на кузовные панели, они минимально изогнуты, максимально просты - меньше брака в производстве, дешевле пресс формы.

 

Это только то, что бегло вспомнил. Владельцы логана продолжат список))

 

не утверждаю что логан плохой, даже наоборот!!!. Экономия - простота - надежность!!!. Его простота от экономии обернулась его самым главным плюсом - надежностью. 



#49 gursirff@

gursirff@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 19:02

ЗР опять в своем репертуаре. Для сравнения нашли Джентру за 490. Джентра хороша прежде всего тем, что представляет собой Лачетти за цену Калины т.е. за 399, 416,423 тысячи,а с автоматом за 450. В максималке ее брать не будут. Если сравнить Логан и Джентру в комплектациях за 400т.р.,то Логан,мягко говоря, сольет в одни ворота со свистом.



#50 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 19:04


 

-  Его простота от экономии обернулась его самым главным плюсом - надежностью. 

Да не такой уж Логан и надёжный, как принято думать. Рулевые наконечники, шаровые опоры, шарниры рулевых тяг на Логане начинают люфтеть на 70-80 тысячах км пробега. Подшипники ступиц тоже запросто могут не дожить до сотни тыщ пробега. Замена шаровой опоры Логана происходит обычно вместе с рычагом((( Наружный ШРУС выполнен заодно с приводом. Торсионная балка задней подвески Логана не так уж редко деформируется от ям и бордюров, нарушается схождение и появляется жор резины...

На Лаче, слабым местом по ходовке были разве что задние амортизаторные стойки.


Сообщение отредактировал WHEEL: 25 November 2013 - 19:05

Мечтать не вредно !

#51 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 20:22

Запятые  расставляйте пожалуйста, в школе  учились? Читать Ваши эпосы крайне неудобно. Ну, если у Вас Лачетти корова на льду, то Логан на трассе, как  "бегемот балерина" на сцене.

Обиделись  что  оскорбили  любимую  вами  Лачетти  ?  Так  и  на  Логане  вы  не  ездили  и  не  пишите  всякие  глупости  .


а то что логан со дня на день пойдет на покой тебя не смущяет? гранта- новая машина, а приору и калину новую совсем недавно обновили, или конкуренции боитесь?!

 

Так  о  том  и  речь  выйдет  новый  Логан  вот  и  сравнивайте  с    новыми  Приорами  ,  Калинами  и  Грантами  .



#52 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 20:30

Этот Логан по сравнению с Джентрой, как швабра выглядит. Что внутри, что снаружи. Симпатичности никакой. В Джентре всё выдержано в классике, особенно панель.Приятно смотреть, и дефлекторы удобные + обычные (классические). Голосую за Джентру.+ :good:

Логан  собран  много  качественнее  а  Джентра  не  стала  Лачетти  и  для  начала  не  плохо  будет  вам  ознакомиться  с  мнением  владельцев  этого  автомобиля  на  форуме  Gentra - Club.RU

 

http://gentra-club.ru/showthread.php?t=209&page=13

 

В двух словах опишу свои впечатления о первом осмотре машины и болезнях на мой взгляд проявляющихся у всех.
1. Подгонка(в том числе штамповка) кузовных деталей- осмотрел предлагаемый авто и соседние 5 авто, ждущие своих владельцев: абсолютно у всех в той или иной степени криво стоит переднее правое крыло- видно это по зазорам крыла и стойки лобового стекла и передней двери. В той или иной степени (случайным образом) в той или иной степени есть перепад между линией кузова и бампером- где то меньше где то больше. Бампер надо будет перевыставлять для эстетической красоты.
Про двери писали много- больше писать нет смысла.
2. ЛКП- на некоторых авто встречается закрашенниые выпирающие куски заводской мастики, которой замазывают сварные швы- мелкие огрехи, вообщем по большому счету внимание на себя не обращают.
В том числе цвет пластиковых деталей кузова- отличается по оттенку, такое ощущение что красят на разных линиях или используют один и тот же грунт для метала и пластикаscratch.gif Меньше всего видно на белом и черном цвете.
3. Щель в шве стакана стойки- мелочь, но замазывать надо сразу усмотрел на трех машинах. К слову посмотрел на авто с установленными подкрылками- скорей всего вода в эту щель с подкрылками попадать не должна, но замазать стоит. Остается открытым вопрос на счет позиции завода изготовителя- имеет ли смысл писать владельцам какие то претензии или все оставить как есть.
Ощущения двойственные, с одной стороны если ходовые качества авто будут соответствовать писаным заводом изготовителем- то это смягчает недостатки сборки. С другой стороны все недочеты по основным агрегатам авто только усилят разочарование ну или не вызовут воодушевления.
Так или иначе за сумму которую cтоит Gentra я пока не вижу авто, который будет кардинально лучше нее.
Вообщем напишу письмо деду морозу чтобы он подарил сотрудникам завода УзДеу новые, более прямые руки. Может быть будущим владельцам из за этого повезет больше.

 

Кстати  ходят  слухи  о  том  пишут   на форуме  Gentra - Club.RU   сами  владельцы  после  нового  года  автомобиль  подорожает  на  штуку  баксов  так  что  торопитесь  .



#53 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 20:59

В двух словах опишу свои впечатления о первом осмотре машины и болезнях на мой взгляд проявляющихся у всех.

Смешная бредятина. Чел по моему вообще впервые видит автомобиль.... А о "болезнях... проявляющихся у всех" - это он вообще про автомобили или про людей? :shok:


Мечтать не вредно !

#54 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 21:27

Да не такой уж Логан и надёжный, как принято думать. Рулевые наконечники, шаровые опоры, шарниры рулевых тяг на Логане начинают люфтеть на 70-80 тысячах км пробега. Подшипники ступиц тоже запросто могут не дожить до сотни тыщ пробега. Замена шаровой опоры Логана происходит обычно вместе с рычагом((( Наружный ШРУС выполнен заодно с приводом. Торсионная балка задней подвески Логана не так уж редко деформируется от ям и бордюров, нарушается схождение и появляется жор резины...

 

Хотите  сказать  что  на  Лачетти  те  же  рулевые  наконечники  ,  шаровые  опоры  как  и  подшипники  ступиц  дольше  служат  ?

Опорные подшипники стоек передней подвески выхаживают порядка 50 тыс. км. К этому пробегу поспевают и стойки стабилизатора. Подшипников ступиц, как правило, хватает  примерно  на   80 тысяч километров

 

http://autotechnica.ru/article/303.html


Смешная бредятина. Чел по моему вообще впервые видит автомобиль.... А о "болезнях... проявляющихся у всех" - это он вообще про автомобили или про людей? :shok:

Конечно  если  не  согласуется  с  вашим  мнением  то  не  сомненно  это  смешная  бредятина  .

 

Могу  подтвердить  что  качество  сборки  не  очень  как  и  почему  то  плохо  закрывающаяся  водительская  дверь  .

ЛКП  это вообще  отдельная  тема   .


Сообщение отредактировал ВИК12: 25 November 2013 - 21:30


#55 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 21:42

Хотите  сказать  что  на  Лачетти  те  же  рулевые  наконечники  ,  шаровые  опоры  как  и  подшипники  ступиц  дольше  служат  ?

Опорные подшипники стоек передней подвески выхаживают порядка 50 тыс. км. К этому пробегу поспевают и стойки стабилизатора. Подшипников ступиц, как правило, хватает  примерно  на   80 тысяч километров

У Лачетти ведь немного другая передняя подвеска, чем у Логана. Рычаг Лачетти имеет гораздо большее (наверное вдвое) большее расстояние между сайлентблоками. Кроме того, у Лачи задний сайлентблок рычага эластичный, энергопоглащающий. Значит динамические нагрузки на шаровые шарниры меньше, чем у Логана с его остроугольными треугольниками рычагов. В подвеске Лачи больше энергии рассеивается сайлентблоками и шаровые шарниры ходят реально дольше, чем у Логана.

Подшипник ступицы Лачи тупо больше размерами, чем у Логана, значит он будет надёжнее.

Опоры опорные подшипники передних стоек (моя любимая тема) - они практически вечные в таких конструкциях, как у Лачи (на эти детали народ просто разводится по глупости)))

Стойки стабилизатора у всех тачек ходят примерно одинаково (а на Логане их вовсе нет по причине отсутствия стабилизатора)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 25 November 2013 - 21:43

Мечтать не вредно !

#56 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 21:58

У Лачетти ведь немного другая передняя подвеска, чем у Логана. Рычаг Лачетти имеет гораздо большее (наверное вдвое) большее расстояние между сайлентблоками. Кроме того, у Лачи задний сайлентблок рычага эластичный, энергопоглащающий. Значит динамические нагрузки на шаровые шарниры меньше, чем у Логана с его остроугольными треугольниками рычагов. В подвеске Лачи больше энергии рассеивается сайлентблоками и шаровые шарниры ходят реально дольше, чем у Логана. Подшипник ступицы Лачи тупо больше размерами, чем у Логана, значит он будет надёжнее. Опоры опорные подшипники передних стоек (моя любимая тема) - они практически вечные в таких конструкциях, как у Лачи (на эти детали народ просто разводится по глупости))) Стойки стабилизатора у всех тачек ходят примерно одинаково (а на Логане их вовсе нет по причине отсутствия стабилизатора)))

 

Это  ваше  мнение  а  я  привел  конкретную  ссылку  и  думаю  не  на  пустом  месте  озвучены  ресурсы   например   практически  вечных  подшипников  передних  стоек  .

Кстати  отсутствие  стабилизатора  отчасти  верно  только  для  1.6  8кл  на  16  кл  Логанах  они  стоят  .


Сообщение отредактировал ВИК12: 25 November 2013 - 22:01


#57 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 22:00

На Лаче, слабым местом по ходовке были разве что задние амортизаторные стойки.

Стойки стабилизатора приплюсуйте. Их по гарантии меняют даже без особого осмотра.

 

Опоры опорные подшипники передних стоек (моя любимая тема) - они практически вечные в таких конструкциях, как у Лачи (на эти детали народ просто разводится по глупости)))

Это точно! Братишке поменяли, а стук не ушел. Самостоятельно потом разобрали и обнаружили износ штока амортизатора. Т.е. с опорниками все в порядке, а вот амортизаторы "пластилиновые". Только от этого не легче, даже наоборот - амортизаторы дороже.



#58 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 22:27

WHEEL

Я, вроде уже спрашивал, на Гентре, какая задняя подвеска?


Пару лет тому назад мой товарищ купил Шевроле Лачетти, который назывался Дэу Нубира. С 2-х литровым дизелем Холден. В целом доволен этим автомобилем, хотя и признаёт, что надеялся на бОльшую экономичность. Так что эта как бы новая Джентра - это уже невесть которая по счёту ипостась одного и того же автомобиля.

А можно, ссылочку, на 2-х литровые дизели Холден. Оч. интересно. Опелёвские 2.0 - 2.2 знаю. Чем австралийцы порадовали?


Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#59 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 November 2013 - 22:37

  думаю  не  на  пустом  месте  озвучены  ресурсы 

На пустом

 

 без особого осмотра.

 

Это точно! Братишке поменяли, а стук не ушел. Самостоятельно потом разобрали и обнаружили износ штока амортизатора. Т.е. с опорниками все в порядке, а вот амортизаторы "пластилиновые". Только от этого не легче, даже наоборот - амортизаторы дороже.

Вот именно, что без осмотра, на основании каких то мифов и сказок у нас всё и меняется.

А то что вы там с братишкой стойку разбирали - рассказывайте конкретно, будем вас мордой по столу возить))) вместе разбираться, откуда растут ваши заблуждения


WHEEL

Я, вроде уже спрашивал, на Гентре, какая задняя подвеска?


 

 

 

Такая же, как у Лачи независимая многорычажка со стойкой Макферсон (такая же, как когда то была на Тойотах и Маздах)


 

 


Мечтать не вредно !

#60 necroalone@

necroalone@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 November 2013 - 04:24

просто классы подросли :)


в комплектации поскромнее можно, вставки только в дорогих версиях будут

вот пристали к вставкам. щас на всевозможных сайтах для тюнинха есть как китайские так и прочие вставки на торпедо любых цветов и фактур. в конце-концов можно обклеить эти шняги плёнкой и всё...

 

имелась ввиду фаза 2

лучше не надо... новая обёртка, а качество старое.... чтоу калины,что у приоры, что у гранты.... :dash1:

у меня старая калина - на качество не жалуюсь






--> Яндекс.Метрика