
Новичок против лидера: Daewoo Gentra против Renault Logan.
#121
Отправлено 02 December 2013 - 02:54
#122
Отправлено 02 December 2013 - 20:42
Как вообще можно сравнивать автомобиль (Джентра) с этой самобеглой тележкой с отсутствующим дизайном, дверными ручками и обивкой багажника!!! Ещё в 2009-ом присматривая себе Логан, ужаснулся увидев его интерьер. Стоил он тогда 74тыс.гривен (9250$),голый...
Дизайн Логана создавал этнический француз, Патрик Ле Кеман. Один из авторов Форд GT 70 и Форд Проуб. С 1987 года работал в Рено, создав серийные Рено Твинго, Лагуна, Меган и ряд концепт-каров. Самая знаменитая его работа - Рено Вель-Сатис. Но своей лучшей работой Ле Кеман считал Дачию Логан. Так что, "если вам не нравится французская вещь, у вас нет вкуса"(с)
Про отсутствующие дверные ручки и обивку багажника на таксистско-корпоративном Логан1 Атентик (или как он там у вас на Украине) - вспомнила бабка, как девкой была.
Фотографии салона и экстерьера продаваемого уже год на Украине New Рено Логан выкладывать? Или как в 2009м базовую комплектацию увидели, так больше машинами не интересовались?
#123
Отправлено 02 December 2013 - 22:12
Дизайн Логана создавал этнический француз, Патрик Ле Кеман. Один из авторов Форд GT 70 и Форд Проуб. С 1987 года работал в Рено, создав серийные Рено Твинго, Лагуна, Меган и ряд концепт-каров. Самая знаменитая его работа - Рено Вель-Сатис. Но своей лучшей работой Ле Кеман считал Дачию Логан. Так что, "если вам не нравится французская вещь, у вас нет вкуса"(с)
Гордиться нечем, "Волосатис" первый в списке самых неудачных автомобилей прошлого десятилетияhttp://5car.ru/215-anglichane-nazvali-samye-neudachnye-mashiny-proshlogo-desyatiletiya.html
Сообщение отредактировал WHEEL: 02 December 2013 - 22:12
#124
Отправлено 03 December 2013 - 09:59
Самая знаменитая его работа - Рено Вель-Сатис.
Так что, "если вам не нравится французская вещь, у вас нет вкуса"(с)
Про отсутствующие дверные ручки и обивку багажника на таксистско-корпоративном Логан1 Атентик
Фотографии салона и экстерьера продаваемого уже год на Украине New Рено Логан выкладывать? Или как в 2009м базовую комплектацию увидели, так больше машинами не интересовались?
Всё же это был огромный провал... машина просто не продавалась
Ну это маркетинговый слоган.... франция давным давно не столица мод по этому что то диктовать вряд ли может
Думаю за свою цену всё это можно простить!
Ездил на Логане2 на украине... по ходовым качествам не впечатлил. Я бы предпочёл Джентру
#125
Отправлено 03 December 2013 - 17:07
Всё же это был огромный провал... машина просто не продавалась
Ну это маркетинговый слоган.... франция давным давно не столица мод по этому что то диктовать вряд ли может
Я больше того скажу, именно после неудачи с Вель-Сатис и Авантайм (его трёхдверная версия) Ле Клемана и отстранили от Рено.
Однако, ИМХО, это самая знаменитая его работа: надо же так сплоховать! Конечно это не 126-й Бруно Сакко, гордиться нечем, но машина однозначно узнаваемая.
Ив Сен-Логан это сказал, да поправят меня знатоки моды.
Кстати, Логан берут не за французский шарм, надеюсь вы поняли иронию.
Сообщение отредактировал КПП: 03 December 2013 - 17:08
#126
Отправлено 03 December 2013 - 19:15
Ездил на Логане2 на Украине... по ходовым качествам не впечатлил. Я бы предпочёл Джентру
Если бы речь шла о Лачетти - однозначно он лучше Логана. Джентра со своим 1.5 всё-таки тёмная лошадка. Посмотрим на отзывы первых счастливчиков. Хотя, повторюсь, на самом закате карьеры у Логана появился сильный конкурент.
#127
Отправлено 04 December 2013 - 10:51
Мощнее двигатель это да но относительно экономичности реальные цифры значительно отличаются от заявленных
Дык это ж "все врут" (с). Логан тоже жрет бенз будь здоров, далеко за пределами паспортных данных.
Двиг Рио-Солярисов он реально лучше, он и на низких и на высоких оборотах лучше едет. Просто потому что он современней, я же про это и грю.
#128
Отправлено 04 December 2013 - 11:03
своей лучшей работой Ле Кеман считал Дачию Логан.
Лучшей это лишь в том смысле, што ему удалось сделать из гумна конфетку продукт в крайне стесненных технологических рамках.
Сообщение отредактировал polyakoff: 04 December 2013 - 11:03
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#129
Отправлено 04 December 2013 - 11:48
Дык это ж "все врут" (с). Логан тоже жрет бенз будь здоров, далеко за пределами паспортных данных.
Двиг Рио-Солярисов он реально лучше, он и на низких и на высоких оборотах лучше едет. Просто потому что он современней, я же про это и грю.
Так и Шевролет Лачетти тоже жрет .
Откуда Рио - Солярис на низких оборотах будет ехать если максимальный крутящий момент например для двигателя 1.4 16 кл составляет 135,4 Нм при 5000 оборотах .
Например у Логана аналогичной мощности он составляет 145 Нм при 3750 об/ мин .
Хотя, повторюсь, на самом закате карьеры у Логана появился сильный конкурент.
Так и Логан 2 уже не за горами .
#130
Отправлено 04 December 2013 - 12:16
Логан тоже жрет бенз будь здоров, далеко за пределами паспортных данных.
Слышали мы эту байку, ага.
Мой по трассе кушал 6-6.3 литра при заявленных 5.9, по городу 10-11.6, в зависимости от пробочности маршрута при завленных 10.
Чо, так уж сильно далеко за пределами паспортных данных?
#131
Отправлено 04 December 2013 - 12:53
Я больше того скажу, именно после неудачи с Вель-Сатис и Авантайм (его трёхдверная версия) Ле Клемана и отстранили от Рено.
Однако, ИМХО, это самая знаменитая его работа: надо же так сплоховать! Конечно это не 126-й Бруно Сакко, гордиться нечем, но машина однозначно узнаваемая.
Кстати, Логан берут не за французский шарм, надеюсь вы поняли иронию.
Причин провала на рынке слишком много основные - это то что Велсатис всё таки ушёл в более высокий сектор, что для французов как помните многие десятилетия заканчивалось провалами. Следущее это внешний вид опередивший своё время... Европа мягко говорят то ещё болото с консервативными лягушками
С точки зрения техники там было всё пучком ибо ниссановская платформа, моторы и кпп. Те что продали машины до сих пор в основной массе на ходу...
Конечно...
#132
Отправлено 04 December 2013 - 21:08
Дизайн Логана создавал этнический француз, Патрик Ле Кеман. Один из авторов Форд GT 70 и Форд Проуб. С 1987 года работал в Рено, создав серийные Рено Твинго, Лагуна, Меган и ряд концепт-каров. Самая знаменитая его работа - Рено Вель-Сатис. Но своей лучшей работой Ле Кеман считал Дачию Логан. Так что, "если вам не нравится французская вещь, у вас нет вкуса"(с)
Про отсутствующие дверные ручки и обивку багажника на таксистско-корпоративном Логан1 Атентик (или как он там у вас на Украине) - вспомнила бабка, как девкой была.
Фотографии салона и экстерьера продаваемого уже год на Украине New Рено Логан выкладывать? Или как в 2009м базовую комплектацию увидели, так больше машинами не интересовались?Уважаемый,читайте внимательно,я уже ездил на New Рено Логан,так что выкладывать ничего не нужно.И там так же отсутсвует пластиковая обивка порога багажника,даже в максимальной комплектации.А поводу ваших экскурсов в мир дизайна,вспомните какими ателье создавался Лачетти и как разрабатывался Логан и всё встанет на свои места.
P.S Испорченый у вас вкус однако,если вам нравится Логан.Хотя...о вкусах не спорят
#133
Отправлено 04 December 2013 - 22:17
Уважаемый, читайте внимательно, я уже ездил на New Рено Логан, так что выкладывать ничего не нужно. И там так же отсутствует пластиковая обивка порога багажника, даже в максимальной комплектации.
А поводу ваших экскурсов в мир дизайна,вспомните какими ателье создавался Лачетти и как разрабатывался Логан и всё встанет на свои места.
P.S Испорченный у вас вкус однако,если вам нравится Логан. Хотя...о вкусах не спорят
Отсутствие пластикового кожуха на пороге багажника и "нет обивки в багажнике"(cм.#121) - согласитесь разные вещи. За такие деньги можно и стерпеть, чай не баре.
Лачетти/Нубира/Оптра/Джентра действительно создавалась при участии итальянцев. Красивая машина, сбаланстрованный (особенно с передком от хэтча) дизайн. Машина более высокого класса, чем Логан - но узбекская сборка и возраст заметно снизили цену. Достойный соперник, знать бы надёжность новоявленного полуторалитрового двигателя.
P.S. Про мой испорченный вкус, это на Ваше усмотрение. Я понимаю, что в демисезонных ботинках ничего гламурного нет, и тонкость вкуса владельца они не подчеркнут. Понимаю но ношу их: погода и дороги у нас нынче такие. Также и с Логаном. Можно было конечно купить за эти деньги Киа Пиканто и выглядеть стильным дядькой...
#134
Отправлено 04 December 2013 - 23:49
#135
Отправлено 04 December 2013 - 23:58
Бесит мнение владельца-" Например, некуда пристроить крышку бензобака, у которой ни держателя, ни подвески."Человек явно не удосужился заглянуть-"А что же это там у меня за держатель такой,с тыльной стороны крышки лючка?"Или настолько тупой что не догадался или со зрением проблемы.Ещё одна неточность у автора статьи,автомобиль был впервые показан в 2003 году,а не в 2002.
#136
Отправлено 05 December 2013 - 06:54
Так и Шевролет Лачетти тоже жрет
Ох жрет. Натурально на 2 литра больше чем какая-нить Калина жрет. Не очень современная система управления двигателем там, на ВАЗ-е и то современней.
крутящий момент например для двигателя 1.4 16 кл составляет 135,4 Нм при 5000 оборотах . Например у Логана аналогичной мощности он составляет 145 Нм при 3750 об/ мин
не ну надо сравнивать сравнимые вещи, какбэ. 1,6 с 1,6 а 1,4 с 1,4. Сравнение 1,4 соляриса с 1,6 логана однозначно свидетельствует о преимуществах риосолярисовских моторах.
#137
Отправлено 05 December 2013 - 07:02
Чо, так уж сильно далеко за пределами паспортных данных?
Наверное на любом авто можно почти получить паспортные данные по расходу, если задаться целью. Я про реальный расход при движении со скоростью и динамикой потока.
#138
Отправлено 05 December 2013 - 07:29
Наверное на любом авто можно почти получить паспортные данные по расходу, если задаться целью. Я про реальный расход при движении со скоростью и динамикой потока.
Ну а я что, на сферическом коне в вакууме почти пять лет ездил? По вполне реальным трассам и вполне конкретному городу.
И замеры вполне себе многолетние, по мультитрониксу и по чекам.
#139
Отправлено 05 December 2013 - 14:35
Вот вам и узбеки(((Двигатель как утверждают с Шевроле Кобальт,но с другим сцеплением и прошивкой,а значит по сути такой же как и у нового Авео
Двигатель у Авео 1.6л 115лс у кобальта/джентра другой мотор
#140
Отправлено 05 December 2013 - 19:56
.
не ну надо сравнивать сравнимые вещи, какбэ. 1,6 с 1,6 а 1,4 с 1,4. Сравнение 1,4 соляриса с 1,6 логана однозначно свидетельствует о преимуществах риосолярисовских моторах.
Я сравнивал по мощности двигателя а 1.6 извините это уже другой ценовой диапазон зашкаливающий далеко за 500 тысяч .